ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное
учреждение
среднего профессионального образования
города Москвы
ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ №33
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
общеобразовательной
учебной дисциплины
«МАТЕМАТИКА»
для
специальности
43.02.01
Организация обслуживания в общественном питании
2014
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой)
комиссией математического и
общего естественнонаучного цикла
|
Разработана на основе Федерального
компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине
Математика, примерной программы учебной дисциплины Математика
авторов: Башмакова М.И.,
Луканкина А.Г.,
одобренной ФГУ «ФИРО»
Минобрнауки России, 2008, Федерального
государственного образовательного стандарта по специальности среднего
профессионального образования 43.02.01 Организация обслуживания в
общественном питании
|
Протокол №
от
« » _______ 20___ г.
Председатель
предметной (цикловой) комиссии
_______________
/ Н.А.Сергунова
|
Зам.
директора по У и УМР
________________
/ Т.В.Журкина
«
» _______ 20___ г.
|
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой)
комиссией математического и
общего естественнонаучного цикла
|
Разработана на основе
Федерального компонента государственного стандарта общего образования по
дисциплине Математика, примерной программы учебной дисциплины Математика
авторов: Башмакова М.И.,
Луканкина А.Г.,
одобренной ФГУ «ФИРО»
Минобрнауки России, 2008, Федерального
государственного образовательного стандарта по специальности среднего
профессионального образования 43.02.01 Организация обслуживания в
общественном питании
|
Протокол №
от
« » _______ 20___ г.
Председатель
предметной (цикловой) комиссии
_______________
/ Н.А.Сергунова
|
Зам.
директора по У и УМР
________________
/ Т.В.Журкина
«
» _______ 20___ г.
|
Составитель: Н.А.Разоренова,
преподаватель ГБОУ СПО ПК № 33
Рецензент: __________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр.
|
1. Паспорт
рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины
|
3
|
2. Структура
и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
|
7
|
3. Условия
реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины
|
17
|
4. Контроль
и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины
|
18
|
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
«Математика»
1.1.
Область применения программы: реализация
среднего
общего образования в пределах ОПОП по программе подготовки специалистов
среднего звена по специальности 43.02.01 Организация
обслуживания в общественном питании. Рабочая программа
составлена в соответствии с ФГОС по специальности и с примерной программой «Математика»,
утвержденной ФГУ ФИРО в 2008 г., с учетом социально-экономического профиля
получаемого профессионального образования.
1.2.
Место дисциплины в структуре ОПОП: входит
в цикл общеобразовательных предметов – ОДБ.08
В
результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить следующие общие
компетенции:
ОК 1. Понимать
сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2.
Ораганизовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать
решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответсвенность.
ОК 4. Осуществлять
поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных
задач, профессионального и личностного развиятия.
ОК 5. Использовать
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в
коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
ОК 7. Брать на
себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения задания.
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
ОК 10. Соблюдать
действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых
документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов
и
общеучебных компетенций:
-
ценностно-смысловой,
-
общекультурной,
-
учебно-познавательной,
-
информационной,
-
коммуникативной,
-
социально-трудовой,
-
личностного самосовершенствования
1.3.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
Целью рабочей программы является овладение
математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для
изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин
профессионального цикла; для получения образования в областях, не требующих
углубленной математической подготовки; развитие логического мышления,
пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления
на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для
продолжения образования и самообразования; понимание значимости математики для
научно-технического прогресса, отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики,
эволюцией математических идей.
В результате изучения учебной дисциплины «Математика»
обучающийся должен
знать:
- значение
математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту
и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и
исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение
практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития
математической науки; историю развития понятия числа, создания математического
анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный
характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех
областях человеческой деятельности;
- вероятностный
характер различных процессов окружающего мира.
уметь:
- выполнять арифметические действия над
числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения
величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать
числовые выражения;
- находить значения корня, степени, логарифма,
тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости
инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических
расчетах;
- выполнять преобразования выражений, применяя
формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических
функций;
- вычислять значение функции по заданному
значению аргумента при различных способах задания функции;
- определять основные свойства числовых
функций, иллюстрировать их на графиках;
- строить графики изученных функций,
иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
- использовать понятие функции для описания и
анализа зависимостей величин;
- находить производные элементарных функций;
- использовать производную для изучения
свойств функций и построения графиков;
- применять производную для проведения
приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение
наибольшего и наименьшего значения;
- вычислять в простейших случаях площади и
объемы с использованием определенного интеграла;
- решать рациональные, показательные,
логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным,
а также аналогичные неравенства и системы;
-
использовать графический
метод решения уравнений и неравенств;
-
изображать на
координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя
неизвестными;
-
составлять и решать
уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том
числе прикладных) задачах.
-
решать простейшие
комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных
формул;
-
вычислять в простейших
случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
-
распознавать на чертежах
и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их
описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное
расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения
об этом расположении;
-
анализировать в
простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные
многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
-
строить простейшие
сечения куба, призмы, пирамиды;
-
решать планиметрические
и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов);
-
использовать при решении
стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные
рассуждения в ходе решения задач;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
для
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости
справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
-
для
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически,
интерпретации графиков.
-
решения
прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на
наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
-
простейших
математических моделей.
-
для
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
анализа
информации статистического характера.
-
для
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе
изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления
объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических
задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
1.4.
Профильная составляющая (направленность)
общеобразовательной дисциплины:
Профилизация целей математического
образования отражается на выборе приоритетов в организации учебной
деятельности студентов. Профильность в обучении проявляется в том, что
накопленный материал, связанный с выбранной студентами специальностью, отражен
в учебно-методическом комплексе, включающем все темы по дисциплине
«Математика».
В результате изучения дисциплины
студенты должны усвоить, что математические понятия, являясь абстракцией
свойств и отношений реального мира, обладают большой общностью широкой сферой
применимости, что сущность приложений математики к решению практических задач
заключается в переводе задач на математический язык, решении ее и интерпретации
полученных результатов на языке исходных данных.
При обучении курса математики используются современные
методы и средства обучения, соблюдается преемственность изучения предмета по
отношению к школьной программе.
«Математика» является базовой дисциплиной.
Тема 1.1 «Целые и рациональные числа. Действительные
числа» связана с дисциплиной «История» в связи с рассмотрением вопросов, связанных
с этапами развития чисел, а также с профессиональным модулем ПМ.04 Контроль
качества продукции и услуг общественного питания при рассмотрении вопросов
стандартизации и метрологии.
Тема 1.2 «Приближенные вычисления. Стандартная запись
числа» связана с дисциплиной «Естествознание» в связи с рассмотрением вопросов,
связанных с измерительными приборами и точностью измерения.
Тема 2.1 «Степень с натуральным и целым показателем. Корень n-ой степени. Степень с рациональным показателем» связана с
дисциплиной «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности» в связи с рассмотрением вопросов, связанных с актуальностью и
необходимостью применения информационных технологий.
Тема 6.1 «Функции, их свойства и графики» связана с
дисциплиной «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности» в связи с рассмотрением вопросов, связанных с табулированием
графиков функций, их построением, а также с дисциплиной «Экономика организаций»
при рассмотрении вопросов, связанных с построением графиков спроса и
предложения.
Тема 9.3 «Применение производной к исследованию
функции»
связана
с дисциплиной «Экономика организаций» в связи с рассмотрением вопросов,
связанных с нахождением скорости для процессов роста инфляции, спроса и т.д.,
заданного формулой и графиком.
Тема 12.1 «Элементы теории
вероятностей. Элементы математической статистики» связана с
профессиональным модулем ПМ.04 Контроль качества продукции и услуг
общественного питания при рассмотрении вопросов, связанных с решением задач на
установку вероятности попадания некачественной продукции в предприятия
общественного питания.
Тема 13.3 «Показательные уравнения и неравенства» связана
с дисциплиной «Естествознание» в связи с рассмотрением вопросов, связанных с решением
задач на нахождение периода полураспада радиоактивных
изотопов.
1.5.
Количество часов, отведенное на освоение
программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:
максимальная
учебная нагрузка 411 часов;
обязательная
аудиторная учебная нагрузка 274 часа;
самостоятельная
(внеаудиторная) работа 137 часов.
1.6.
Изменения, внесенные и рабочую программу
по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине
При
разработке рабочей программы учитывались объёмные параметры, рекомендованные
ФГУ ФИРО, внесены небольшие количественные изменения по темам:
«Начала
математического анализа» - прибавлено 4 часа учебного времени (за счет
уменьшения темы «Координаты и векторы» на 4 часа), т.к. данный материал будет
способствовать лучшему усвоению дисциплины «Математика» на 2 курсе в цикле
ЕН.00.
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды
учебной работы
Виды учебной работы
|
Объем часов
|
Максимальная
учебная нагрузка (всего)
|
411
|
Обязательная
аудиторная учебная нагрузка (всего)
|
274
|
В том
числе:
|
|
контрольная работа
(1семестр)
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающегося (всего)
|
137
|
в том
числе:
|
|
выполнение
домашних заданий
выполнение
индивидуальных заданий
составление
кроссворда
подготовка
рефератов, докладов
работа с
Интернет-ресурсами
решение
задач
составление
справочного материала по темам дисциплины
выполнение
шаблонов
выполнение
модели
создание
презентации
|
42
11
4
4
5
63
32
3
2
7
|
Итоговая
аттестация в форме экзамена
|
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному
материально – техническому обеспечению
Реализация
программы учебной дисциплины требует наличие учебного кабинета математики.
Оборудование
учебного кабинета:
-
рабочие места по количеству обучающихся
-
рабочее место преподавателя
-
комплект учебно-наглядных пособий по темам дисциплины,
-
микрокалькуляторы, чертежные инструменты, учебники, справочники, различные
наборы геометрических тел, раздаточный материал.
Технические
средства обучения:
-мультимедийный
проектор
-экран
-компьютер
-телевизор
-видеоплеер
3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной
дисциплины, систематизированный по компонентам
- ФГОС по специальности 43.02.01
Организация обслуживания в общественном питании
- примерная программа по дисциплине
-рабочая программа по дисциплине
-календарно-тематическое планирование
- методические указания по выполнению внеаудиторной
(самостоятельной) работы
-фонд оценочных средств по дисциплине
3.3 Информационное
обеспечение обучения
Перечень
рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы
1.
Колмогоров
А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2010.
2.
Башмаков М.И. Математика: учебник – М., 2010.
3.
Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 кл – М., 2011.
4.
Атанасян
Л.С. и др. Геометрия 10 (11) кл. – М., 2009
5.
Дадаян А.А. Математика:
учебник – М., 2011
6.
Дадаян
А.А. Сборник задач по математике – М., 2011
Дополнительные
источники:
7.
Башмаков
М.И. Алгебра и начала анализа 10(11) кл. – М., 2005.
8.
Богомолов
Н.В., Самойленко П.И. Математика: учебник - М., 2008
9.
Богомолов
Н.В. Сборник задач по математике - М.,2008
10.
Богомолов Н.В.,
Сергиенко Л.Ю. Математика (дидактические задания) – М., 2008
11.
Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика М., 2005
12.
Пехлецкий И.Д.Математика: учебник – М., 2008
Интернет–ресурсы:
13.
http://www.alleng.ru/d/math/math152.htm;
14.
http://www.mathelp.spb.ru/index1.htm
15.
http://www.fipi.ru/view/sections/217/docs/514.html
16.
http://statgrad.mioo.ru/sg10_11/index.htm
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,
тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
|
Коды формируемых
профессиональных и общих компетенций
|
Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
|
Умение
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные
приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений
(абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5,10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении и защите практических заданий, выполнении внеаудиторной
самостоятельной работы
|
Умение
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на
основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;
пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9,10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении и защите практических заданий, выполнении внеаудиторной самостоятельной
работы
|
Умение
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами
степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5,10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении и защите практических заданий, выполнении внеаудиторной
самостоятельной работы
|
Умение
вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных
способах задания функции;
|
ОК 2, 3, 4, 5, 6, 7,10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
|
ОК 2, 3, 4, 5, 9,10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства
элементарных функций;
|
ОК 1, 2, 3, 4,6, 7, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
|
ОК 2, 3, 4, 5, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
находить производные элементарных функций;
|
ОК 2, 3, 4, 5,9, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
|
ОК 2, 3, 4, 5, 6, , 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного
характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием
определенного интеграла;
|
ОК 2, 3, 4, 8, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение решать
рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения,
сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и
системы;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5,9, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении
внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов текущего
контроля
|
Умение
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с
двумя неизвестными;
|
ОК 2, 3, 4, 5,6, 7, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины
в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение решать
простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием
известных формул;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 8, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа
исходов;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить
трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
|
ОК 2, 3, 4, 5, 8, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
аргументировать свои суждения об этом расположении;
|
ОК 2, 3, 4, 5, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении
внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов текущего
контроля
|
Умение
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в
пространстве;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по
условиям задач;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
|
ОК 2, 3, 4, 5, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение решать
планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 8, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Умение
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Знание значения математической науки для решения задач,
возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность
применения математических методов к анализу и исследованию процессов и
явлений в природе и обществе;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Знание значения практики и вопросов, возникающих в самой
математике для формирования и развития математической науки; историю развития
понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития
геометрии;
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Знание универсального характера законов логики математических
рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
|
ОК 1-10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Знание вероятностного характера различных процессов окружающего
мира.
|
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10
|
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при
выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования и других видов
текущего контроля
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.