N урока
|
Название изучаемой темы
|
N
пункта учебника
|
Количество часов
|
Основные понятия, термины
|
Цели и задачи обучения
|
Календар Фактические
ные сроки сроки
|
|
|
Примечание
|
1
|
Повторение. Все действия с рациональными
числами.
|
|
1
|
|
|
01.09
|
|
|
|
2
|
Повторение.
Решение уравнений.
|
|
1
|
|
|
02.09
|
|
|
|
3
|
Повторение. Решение неравенств. Решение
задач
|
|
1
|
|
|
03.09
|
|
|
|
Числовые функции(6 часов)
|
4,5
|
Определение числовой функции и способы
ее задания.
|
П. 1
|
2
|
Область определения, область значения,
график функции.
|
Дать понятие числовой функции,
сформировать знания учащихся о способах ее задания, о нахождении области
определения и области значения функции.
|
04.09
08.09
|
|
|
Мат. диктант
|
6,7
|
Свойства функций.
|
П.2
|
2
|
Монотонная функция, ограниченная,
четная, нечетная, непрерывная, наибольшее и наименьшее значение.
|
Сформировать знания учащихся по свойствам
функции и исследованию функций на монотонность, ограниченность и четность
|
09.09
10.09
|
|
|
Сам. Работа
|
8,9
|
Обратная функция.
|
П.3
|
2
|
Обратимая функция, обратная функция.
|
Сформировать знания учащихся по
обратимой функции, умению находить обратную функцию, их
области определения и значений, по
расположению графиков функции и обратной ей.
|
11.09
15.09
|
|
|
|
Тригонометрические функции (30ч)
|
|
|
|
10
|
Числовая окружность.
|
П.4
|
1
|
Числовая окружность
|
Сформировать знания учащихся по заданному
числу находить точки на числовой окружности и по точкам находить число,
которое ей соответствует.
|
16.09
|
|
|
|
11
12
|
Числовая окружность на координатной
плоскости.
|
П.5
|
2
|
Числовая окружность
|
Сформировать знания учащихся по точкам
на числовой окружности и ее координатам
|
17.09
18.09
|
|
|
Сам. Работа
|
13
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме:«Числовые функции и числовая окружность.”
|
|
1
|
|
Обобщить и систематизировать знания по
теме : «Числовые функции и числовая окружность.”
|
22.09
|
|
|
|
14
|
Контрольная работа N
1 по теме: «Числовые функции и числовая окружность.”
|
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
23.09
|
|
|
|
15
|
Анализ контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
24.09
|
|
|
|
16
17
|
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
|
П.6
|
2
|
Синус, косинус, тангенс, котангенс.
|
Дать определения синуса, косинуса,
тангенса, котангенса. Сформировать зун по вычислению значений синуса,
косинуса, тангенса, котангенса, по нахождению наибольшего и наименьшего
значений тригонометрических выражений, по решению простейших тригонометрических
уравнений.
|
25.09
29.09
|
|
|
Сам. Работа
|
18
19
|
Тригонометрические функции числового
аргумента.
|
П.7
|
2
|
Тригонометрические функции числового
аргумента.
|
Сформировать зун по применению формул
тригонометрии к упрощению выражений.
|
30.09
01.10
|
|
|
Сам. Работа
|
20
21
|
Тригонометрические функции углового
аргумента.
|
П.8
|
2
|
Градусная и радианная мера угла,
радиан.
|
Сформировать зун по переводу из
градусной меры в радианную и наоборот.
|
02.10
06.10
|
|
|
|
22
23
|
Формулы приведения.
|
П.9
|
2
|
Формулы приведения.
|
Сформировать зун по применению формул
приведения при упрощении выражений.
|
07.10
08.10
|
|
|
|
24
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме: «Тригонометрические функции числового и углового аргумента ».
|
|
1
|
|
Обобщить и систематизировать знания по
теме: «Тригонометрические функции числового и углового аргумента» .
|
09.10
|
|
|
|
25
|
Контрольная работа
N 2по теме:
«Тригонометрические функции числового и углового аргумента ».
|
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
13.10
|
|
|
|
26
|
Анализ контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
14.10
|
|
|
|
|
Введение(5ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
Предмет стереометрии. Аксиомы
стереометрии.
|
п.1,2
|
1
|
Плоскость, аксиома
|
Изучить основные аксиомы плоскости
|
15.10
|
|
|
|
28
29
|
Некоторые следствия из аксиом
|
п.3
|
2
|
|
Умение доказывать некоторые следствия из
аксиом
|
16.10
20.10
|
|
|
|
30
31
|
Решение задач на применение аксиом
стереометрии и их следствий
|
п.1-3
|
2
|
|
Выработать навыки применения аксиом
стереометрии и их следствий при решении задач
|
21.10
22.10
|
|
|
|
|
Параллельность прямых и плоскостей (21ч
).
|
|
|
|
|
32
|
Параллельные прямые в пространстве.
Параллельность трех прямых.
|
п.4,5
|
1
|
Скрещивающиеся прямые
|
Изучить взаимное расположение двух
прямых в пространстве. Ввести понятие параллельных и скрещивающихся прямых.
|
23.10
|
|
|
|
33
|
Параллельность прямой и плоскости.
|
п.6
|
1
|
Параллельность прямой и плоскости
|
Изучить возможные случаи взаимного
расположения прямой и плоскости в пространстве
|
05.11
|
|
|
|
34
35
|
Решение задач на параллельность прямой и
плоскости.
|
п.4-6
|
2
|
|
Выработать навыки решения задач на
параллельность прямой и плоскости
|
06.11
10.11
|
|
|
|
36
|
Скрещивающиеся прямые.
|
п.7
|
1
|
|
Изучить признак скрещивающихся прямых и
теорему о проведении через одну из скрещивающихся прямых плоскости,
параллельной другой прямой и применять их на практике
|
11.11
|
|
|
|
37
|
Углы с сонаправленными сторонами. Угол
между прямыми.
|
п.8, 9
|
1
|
Полуплоскость, сонаправленные
лучи,граница полуплоскостей.
|
Изучить теорему об углах с
сонаправленными сторонами и применять ее при решении задач
|
12.11
|
|
|
|
38
39
|
Решение задач по теме «Угол между двумя
прямыми»
|
п.4-9
|
2
|
|
Повторить теорию, подготовить учащихся к
контрольной работе.
|
13.11
17.11
|
|
|
|
40
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме : ««Параллельность прямой и плоскости».
|
|
1
|
|
|
18.11
|
|
|
|
41
|
Контрольная
работа №3 по теме «Параллельность прямой и плоскости»
|
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
19.11
|
|
|
|
42
|
Анализ
контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
20.11
|
|
|
|
|
Тригонометрические
функции
(продолжение)
|
|
|
|
|
43
44
|
Функция у=sinх,
ее свойства и график.
|
П.10
|
2
|
Синусоида
|
Сформировать зун по нахождению значений
функции у=sinх, по нахождению
наибольшего и наименьшего значений, по построению графиков функции,
полученных из графика функции у=sinх.
|
24.11
25.11
|
|
|
Сам. Работа
|
45
46
|
Функция у=cosх,
ее свойства и график.
|
П.11
|
2
|
Косинусоида
|
Сформировать зун по нахождению значений
функции у=cosх, по нахождению
наибольшего и наименьшего значений, по построению графиков функции,
полученных из графика функции у=cosх.
|
26.11
27.11
|
|
|
Сам. Работа
|
47
48
|
Периодичность функций у=sinх,
у=cosх.
|
П.12
|
2
|
Периодическая функция, период.
|
Сформировать зун по применению периода
функций к построению графиков функции.
|
01.12
02.12
|
|
|
Сам. Работа
|
49
50
|
Преобразование графиков тригонометрических
функций.
|
П.13
|
2
|
Растяжение и сжатие графиков.
|
Сформировать зун по построению графиков
функций, полученных из графиков функций у=cosх,
у=sinх
и по нахождению значений функций.
|
03.12
04.12
|
|
|
|
51
52
|
Функции у=tgх,
у=ctgх,
их свойства и графики.
|
П.14
|
2
|
Тангенсоида котангенсоида
|
Сформировать зун по нахождению значений
функций у=tgх, у=ctgх,
по нахождению наибольшего и наименьшего значений функций.
|
08.12
09.12
|
|
|
|
53
|
Обобщение и систематизация знаний по теме:
« Тригонометрические функции».
|
|
1
|
|
Обобщить и систематизировать знания по
теме: « Тригонометрические функции».
|
10.12
|
|
|
|
54
|
Контрольная работа N
4 по
теме: «Тригонометрические функции».
|
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
11.12
|
|
|
|
55
|
Анализ контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
15.12
|
|
|
|
Параллельность прямых и
плоскостей(продолжение)
|
|
|
|
56
57
|
Параллельные плоскости. Признак
параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.
|
п.10,11
|
2
|
Параллельные прямые
|
Ввести понятие параллельных плоскостей,
уметь доказывать признак параллельности двух плоскостей, теорему
существования и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей
через данную точку пространства, изучить свойства параллельных плоскостей
|
16.12
17.12
|
|
|
|
58
59
|
Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства
граней и диагоналей параллелепипеда.
|
п.12,13
|
2
|
Тетраэдр, параллелепипед
|
Ввести понятие тетраэдра,
параллелепипеда, рассмотреть свойства ребер, граней, диагоналей
параллелепипеда.
|
18.12
22.12
|
|
|
|
60
|
Задачи на построение сечений.
|
п.14
|
1
|
Сечение
|
Сформировать навык решения простейших
задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда
|
23.12
|
|
|
|
61
62
|
Решение задач по теме «Параллельность
плоскостей, тетраэдр, параллелепипед»
|
п.10-14
|
2
|
|
Выработать навыки решения задач
|
24.12
25.12
|
|
|
|
63
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме : ««Параллельность плоскостей».
|
|
1
|
|
|
12.01
|
|
|
|
64
|
Контрольная работа №5
по теме: «Параллельность плоскостей»
|
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
13.01
|
|
|
|
65
|
Анализ контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
14.01
|
|
|
|
Тригонометрические
уравнения(12 ч)
|
66
67
|
Арккосинус. Решение уравнения cos
t=а.
|
П .15
|
2
|
Арккосинус.
|
Дать определения арккосинуса.
Сформировать зун по нахождению значений арккосинуса и по решению уравнений
вида cos
t=а.
|
15.01
19.01
|
|
|
Сам. Работа
|
68
69
|
Арксинус. Решение уравнения sint=а.
|
П.16
|
2
|
Арксинус.
|
Дать определения арксинуса .
Сформировать зун по нахождению значений арксинуса и по решению уравнений вида
sin
t=а.
|
20.01
21.01
|
|
|
Сам. Работа
|
70
71
|
Арктангенс и арккотангенс. Решение
уравнений tgх=а, ctgх=а.
|
П.17
|
2
|
Арктангенс и арккотангенс.
|
Дать определения арктангенса и
арккотангенса. Сформировать зун по нахождению значений арктангенса и
арккотангенса и по решению уравнений вида tgх=а,
ctgх=а.
|
22.01
26.01
|
|
|
|
72
73
74
|
Тригонометрические уравнения.
|
П.18
|
3
|
Однородные тригонометрические уравнения
первой степени и Однородные тригонометрические уравнения второй степени
|
Сформировать зун по решению
тригонометрических уравнений.
|
27.01
28.01
29.01
|
|
|
|
75
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме: “ Тригонометрические уравнения».
|
|
1
|
|
Обобщить и систематизировать знания по
теме: “ Тригонометрические уравнения».
|
02.02
|
|
|
|
76
|
Контрольная работа N
6 по теме: “ Тригонометрические уравнения».
|
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
03.02
|
|
|
|
77
|
Анализ контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
04.02
|
|
|
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей(15часов)
|
|
|
|
78
|
Перпендикулярные прямые в пространстве.
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.
|
п.15-16
|
1
|
Перпендикулярные прямые, Прямая, перпендикулярная
плоскости.
|
Доказать лемму о перпендикулярности двух
параллельных прямых к третьей прямой. Дать определение прямой,
перпендикулярной к плоскости.
|
05.02
|
|
|
|
79
|
Признак перпендикулярности прямой и
плоскости.
|
п.17
|
1
|
|
Доказать признак перпендикулярности
прямой и плоскости и уметь применять его при решении задач
|
09.02
|
|
|
|
80
|
Теорема о прямой, перпендикулярной к
плоскости
|
п.18
|
1
|
|
Доказать теоремы существования и
единственности прямой, перпендикулярной к плоскости
|
10.02
|
|
|
|
81
82
|
Решение задач на перпендикулярность
прямой и плоскости
|
п.15-18
|
2
|
|
Сформировать навык применения изученных
теорем к решению задач
|
11.02
12.02
|
|
|
|
83
|
Расстояние от точки до плоскости.
Теорема о трех перпендикулярах
|
п.19-20
|
1
|
Перпендикуляр, основание
перпендикуляра,наклонная, проекция наклонной
|
Ввести понятие расстояния от точки до
плоскости, перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из
точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной. Рассмотреть связь
между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Доказать теорему о трех
перпендикулярах
|
16.02
|
|
|
|
84
|
Угол между прямой и плоскостью.
|
п.21
|
1
|
Проекция точки на плоскость,
прямоугольная проекция фигуры, угол между прямой и плоскостью.
|
Ввести понятие прямоугольной проекции
фигуры. Дать определение угла между прямой и плоскостью
|
17.02
|
|
|
|
85
86
|
Решение задач на применение теоремы о
трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью
|
п.19-21
|
2
|
|
Сформировать навык применения изученного
материала к решению задач
|
18.02
19.02
|
|
|
|
87
|
Двугранный угол. Признак
перпендикулярности двух плоскостей.
|
п.22-23
|
1
|
Двугранный угол, линейный угол
двугранного угла, перпендикулярные плоскости.
|
Ввести определение двугранного угла,
изучить свойства двугранного угла
|
23.02
|
|
|
|
88
|
Прямоугольный параллелепипед
|
п.24
|
1
|
|
Ввести понятие прямоугольного
параллелепипеда, доказать свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда
|
24.02
|
|
|
|
89
|
Решение задач по тепе «Двугранный угол.
Перпендикулярность плоскостей»
|
п.22-24
|
1
|
|
Сформировать навык решения задач по
изученной теме
|
25.02
|
|
|
|
90
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме : «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
|
п.15-24
|
1
|
|
Подготовить учащихся к контрольной
работе
|
26.02
|
|
|
|
91
|
Контрольная работа №7 по
теме:«Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
02.03
|
|
|
|
92
|
Анализ контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
03.03
|
|
|
|
|
Преобразование тригонометрических
выражений.
|
(11ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
93
94
|
Синус и косинус суммы и разности
аргументов.
|
П.119
|
2
|
Синус и косинус суммы и разности
аргументов.
|
Сформировать зун по применению формул
синус и косинус суммы и разности аргументов к упрощению выражений.
|
04.03
05.03
|
|
|
Сам. Работа
|
95
96
|
Тангенс суммы и разности аргументов.
|
П.120
|
2
|
Тангенс суммы и разности аргументов.
|
Сформировать зун по применению формул
тангенс суммы и разности аргументов к упрощению выражений.
|
09.03
10.03
|
|
|
|
97
98
|
Формулы двойного аргумента.
|
П.21
|
2
|
Формулы двойного аргумента.
|
Сформировать зун по применению формул
двойного аргумента к упрощению выражений.
|
11.03
12.03
|
|
|
Сам. Работа
|
99
|
Преобразование сумм тригонометрических
функций в произведения.
|
П.22
|
1
|
Сумма, разность синусов и косинусов.
|
Сформировать зун по преобразованию сумм
тригонометрических функций в произведения.
|
16.03
|
|
|
Мат. диктант
|
100
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме: «Преобразование тригонометрических выражений».
|
|
1
|
|
Обобщить и систематизировать знания по
теме: «Преобразование тригонометрических выражений».
|
17.03
|
|
|
|
101
|
Контрольная работа N8
по теме: «Преобразование тригонометрических выражений».
|
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
18.03
|
|
|
|
102
|
Анализ контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
19.03
|
|
|
|
103
|
Преобразование произведений тригонометрических
функций в суммы.
|
П.23
|
1
|
Произведение тригонометрических
функций.
|
Сформировать зун по преобразованию
произведений тригонометрических функций в суммы.
|
01.04
|
|
|
|
Многогранники ( 7ч ).
|
|
|
|
104
|
Понятие многогранника. Призма, площадь
поверхности призма.
|
п.25-27
|
1
|
Многогранник, призма, вершины, ребра,
грани, диагонали, высота, выпуклые, невыпуклые многогранники, прямая,
наклонная, правильная призма, площадь боковой, полной поверхности призмы.
|
Ввести понятие многогранника, призмы и
их элементов. Рассмотреть виды призм, ввести понятие площади поверхности
призмы
|
02.04
|
|
|
|
105
|
Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная
пирамида.
|
п.28-30
|
1
|
Пирамида, правильная, усеченная,
вершины, грани, ребра, высота, апофема, площадь боковой, полной поверхности
пирамиды.
|
Ввести понятие пирамиды, правильной
пирамиды, усеченной пирамиды, площади поверхности пирамиды
|
06.04
|
|
|
|
106
|
Площадь поверхности пирамиды
|
п.28-30
|
1
|
|
07.04
|
|
|
|
107
|
Симметрия в пространстве. Понятие правильного
многогранника, элементы симметрии правильных многогранников.
|
п.31-33
|
1
|
Центр симметрии, ось симметрии,
плоскость симметрии, тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр
|
Ввести понятие правильного многогранника
|
08.04
|
|
|
|
108
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме : « Многогранники».
|
|
1
|
|
|
09.04
|
|
|
|
109
|
Контрольная работа №9 по теме :
«Многогранники»
|
п.25-33
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
13.04
|
|
|
|
110
|
Анализ контрольной работы.
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
14.04
|
|
|
|
Производная(19 ч).
|
|
|
|
111
|
Числовые последовательности и их
свойства. Предел
последовательности.
|
П.24
|
1
|
Функция натурального аргумента,
Ограниченная сверху и снизу последовательность, возрастающая и убывающая
последовательность, предел последовательности.
|
Дать определения числовой
последовательности, последовательности, ограниченной снизу, сверху,
убывающей, взрастающей последовательности, предела последовательности.
Сформировать зун по вычислению пределов последовательности..
|
15.04
|
|
|
|
112
|
Сумма бесконечной геометрической
прогрессии. Предел функции.
|
П.25
|
1
|
Бесконечная геометрическая прогрессия.
Предел функции на бесконечности, предел функции в точке, непрерывная функция
на промежутке, непрерывная функция в точке приращение аргумента, приращение
функции.
|
Сформировать зун по вычислению суммы
бесконечной геометрической прогрессии, по нахождению членов, знаменателя
прогрессии. Дать определения предела функции в точке, сформировать зун по
вычислению предела функции
|
16.04
|
|
|
|
113
|
Определение производной.
|
П.27
|
1
|
Производная функции
|
Дать определение производной функции и
сформировать зун по вычислению производной функции, используя определение.
|
20.04
|
|
|
Сам. Работа
|
114
115
116
|
Вычисление производных.
|
П.20
|
3
|
Формулы дифференцирования.
|
Сформировать зун по вычислению
производной по формулам.
|
21.04
22.04
23.04
|
|
|
|
117
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме: “Вычисление производных».
|
|
1
|
|
Обобщить и систематизировать знания по
теме: “Вычисление производных».
|
27.04
|
|
|
|
118
|
Контрольная работа N10
по теме: “Вычисление производных».
|
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
28.04
|
|
|
|
119
|
Анализ контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
29.04
|
|
|
|
120
121
|
Уравнение касательной к графику функции.
|
П.29
|
2
|
|
Сформировать зун по составлению
уравнений касательных.
|
30.04
04.05
|
|
|
|
122
123
|
Применение производной для исследования
функций на монотонность и экстремумы.
|
П. 30
|
2
|
Исследование функции на монотонность,
точки экстремума, точка минимума, точка максимума, стационарные и
критические точки.
|
Сформировать зун по применению
производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
|
05.05
06.05
|
|
|
Сам. Работа
|
124
|
Построение графиков функции.
|
П.31
|
1
|
|
Сформировать зун по построению графиков
функций по схеме, испол.зуя производную.
|
07.05
|
|
|
Сам. Работа
|
125
126
|
Применение производной для отыскания
наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции. Задачи на отыскание
наибольших и наименьших величин на промежутке.
|
П.32
|
2
|
|
Сформировать зун по применению
производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной
функции на промежутке. Научить решать задачи на отыскание наибольших и
наименьших величин.
|
11.05
12.05
|
|
|
|
127
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме: «Производная».
|
|
1
|
|
Обобщить и систематизировать знания по
теме: «Применение производной для отыскание наибольших и наименьших
величин».
|
13.05
|
|
|
|
128
|
Контрольная работа N11
по теме: «Производная»
|
|
1
|
|
Выявление уровня овладения учащимися
комплексом знаний и умений
|
14.05
|
|
|
|
129
|
Анализ контрольной работы
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
18.05
|
|
|
|
Векторы в пространстве ( 8 ).
|
|
|
|
130
|
Понятие вектора. Равенство векторов.
|
п.33-35
|
1
|
Вектор, длина вектора, коллинеарные
векторы, противоположно направленные, сонаправленные , равные векторы,
противоположные векторы.
|
Ввести понятие вектора в пространстве
|
19.05
|
|
|
|
131
|
Сложение и вычитание векторов. Сумма
нескольких векторов. Умножение вектора на число.
|
п.36-38
|
1
|
Правило треугольника, правило
параллелограмма.
|
Сформировать навык действий над
векторами в пространстве
|
20.05
|
|
|
|
132
|
Компланарные векторы. Правило
параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
|
п.39-41
|
1
|
Компланарные векторы.
|
Ввести понятие компланарных векторов,
правило сложения для трех некомпланарных векторов, доказать теорему о
разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам
|
21.05
|
|
|
|
133
134
|
Решение задач по теме «Векторы в
пространстве».
|
п.34-41
|
2
|
|
Сформировать навык решения задач по
данной теме
|
22.05
23.05
|
|
|
|
135
|
Обобщение и систематизация знаний по
теме : «Векторы в пространстве»
|
|
1
|
|
|
25.05
|
|
|
|
136
|
Контрольная работа №12 по теме: «Векторы
в пространстве»
|
п.34-41
|
1
|
|
Контроль знаний учащихся
|
26.05
|
|
|
|
137
|
Анализ контрольной работы.
|
|
1
|
|
Выявление типичных ошибок и работа над
ними.
|
27.05
|
|
|
|
Повторение(3ч)
|
|
|
|
138
|
Применение производных к решению задач.
|
1
|
|
|
|
28.05
|
|
|
|
139
|
Тригонометрические уравнения.
|
1
|
|
|
|
29.05
|
|
|
|
140
|
Параллельность и перпендикулярность
прямых и плоскостей.
|
1
|
|
|
|
30.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.