Регулятивные
универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- принимать и сохранять учебную задачу и
активно включаться в деятельность, направленную на её решение в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- планировать свое действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем
плане;
- различать способ и результат действия;
контролировать процесс и результаты деятельности;
- вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных
ошибок;
- выполнять учебные действия в
материализованной, громкоречевой и умственной форме;
- адекватно оценивать свои достижения,
осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления и др.
Познавательные
универсальные учебные действия
Ученик научится:
- осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием
учебной литературы;
- использовать
знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- ориентироваться на
разнообразие способов решения задач;
- осуществлять анализ
объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез
как составление целого из частей;
- проводить сравнение
и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать
причинно-следственные связи;
- строить рассуждения
в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т.е.
осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса
единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе
распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть общим
приемом решения задач.
Выпускник получит
возможность научиться:
- создавать и
преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий;
- осуществлять
синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и
восполняя недостающие компоненты
- осуществлять
сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для
указанных логических операций;
- строить логическое
рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- произвольно и
осознанно владеть общим умением решать задачи.
Коммуникативные
универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- выражать в речи
свои мысли и действия;
- строить понятные
для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
- задавать вопросы;
- использовать речь
для регуляции своего действия.
Выпускник получит
возможность научиться:
- адекватно
использовать речь для планирования и регуляции своего действия;
- аргументировать
свою позицию и координировать еѐ с позициями партнеров в совместной
деятельности;
- осуществлять
взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Предметные
результаты выпускника
начальной школы
В результате изучения
начального курса математики выпускники
научатся использовать
начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов,
явлений, оценки количественных и пространственных отношений; применять
математические знания и представления для решения учебных задач и в
повседневных ситуациях;
овладеют основами логического мышления, пространственного воображения
и математической речи; получат представление о числе как о результате счѐта и
измерения величин, о принципе записи чисел; научатся выполнять устно и
письменно арифметические действия с числами, находить неизвестный компонент
арифметического действия, составлять числовое выражение и находить его
значение; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и
схемы для решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения
задач; осуществлять анализ объектов, в том числе текстовых задач, с целью
выделения существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как
составление целого из частей; устанавливать причинно-следственные связи в
изучаемом круге явлений (в том числе, описанных в тексте задачи); строить
рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении,
свойствах и связях; устанавливать аналогии и др.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.