№ п/п
|
Тема
урока
|
Дата проведения урока
|
Содержание урока
|
Тип урока
|
Оборудование к уроку
|
Планируемые результаты обучения
|
|
|
Неравенства
и системы неравенств
|
16
|
Основная цель
- формирование
представлений о линейных, рациональных и
квадратных неравенствах и систем неравенств;
- овладение
умением совершать равносильные преобразования, решать
неравенства и системы неравенств;
- отработка навыков решения
неравенств и системы неравенств различными методами:
|
|
1
|
Линейные
и квадратные неравенства
|
3.09
|
Линейные неравенства, равносильные неравенства
|
Комбинированный урок
|
Таблицы
|
Знать формулы сокращенного умножения; правила преобразования неравенств. Уметь преобразовывать неравенства в ходе
выполнения заданий
|
|
2
|
Линейные
и квадратные неравенства
|
5.09
|
Квадратные неравенства, метод интервалов
|
Комбинированный урок
|
Таблицы
|
Знать формулы сокращенного умножения; правила преобразования неравенств метод интервалов. Уметь преобразовывать неравенства и решать
неравенства методом интервалов в ходе выполнения заданий
|
|
3
|
Линейные
и квадратные неравенства
|
8.09
|
Квадратные неравенства, метод интервалов, модуль числа
|
Комбинированный урок
|
Таблицы
|
Знать формулы сокращенного умножения;
правила преобразования неравенств; метод интервалов. Уметь преобразовывать неравенства и решать неравенства с модулем
|
|
4
|
Рациональные
неравенства
|
10.09
|
Рациональные неравенства
|
Комбинированный урок
|
Таблицы
|
Знать три правила решения рациональных
неравенств; метод интервалов
Уметь применять метод интервалов к решению
рациональных неравенств
|
|
5
|
Рациональные
неравенства
|
12.09
|
Рациональные неравенства
|
Комбинированный урок
|
Опорные конспекты
|
Знать три правила решения рациональных
неравенств; метод интервалов. Уметь применять метод интервалов к решению более сложных рациональных
неравенств
|
|
6
|
Рациональные
неравенства
|
15.09
|
Рациональные неравенства
|
Учебный
практикум
|
Опорные конспекты
|
Знать три правила решения рациональных
неравенств; метод интервалов; формулу разложения квадратного трехчлена
Уметь применять метод интервалов к решению
более сложных рациональных неравенств; раскладывать квадратный трехчлен
|
|
7
|
Рациональные
неравенства
|
17.09
|
Рациональные неравенства, квадратный трехчлен
|
Учебный
практикум
|
Раздаточный материал
|
Уметь применять метод интервалов к решению
более сложных рациональных неравенств;
раскладывать квадратный трехчлен
|
|
8
|
Рациональные
неравенства
|
19.09
|
Рациональные неравенства, квадратный трехчлен
|
Учебный
практикум
|
Дифференцированный контрольноизмерительный материал
|
Уметь применять метод интервалов к решению
более сложных рациональных неравенств; раскладывать квадратный трехчлен
|
|
9
|
Множества
и операции над ними
|
22.09
|
Множества, числовое
множество, пустое множество, характеристическое свойство, числовые
промежутки, знак принадлежности, подмножества, знак включения, операции над
множествами,
дуги
Эйлера, пересечение
множеств,
операция объединения
|
Комбинированный урок
|
Конспекты
учащихся
|
Знать представление об
элементе множества,
подмножестве данного множества. Уметь приводить
примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы
|
|
10
|
Множества
и операции над ними
|
24.09
|
Множества, числовое множество, пустое множество,
характеристическое свойство, числовые промежутки,
знак принадлежности, подмножества, знак включения,
операции над множествами,
дуги Эйлера, пересечение
множеств, операция
объединения
|
Исследовательский урок
|
Дифференцированные
контроль
но-измерительные
материалы
|
Знать,
как
можно на конкретных примерах находить объединение и пересечение множеств.
Уметь
объяснить
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
11
|
Множества
и операции над ними
|
26.09
|
Множества, числовое множество, пустое множество,
характеристическое свойство, числовые промежутки,
знак принадлежности, подмножества, знак включения,
операции над множествами,
дуги Эйлера, пересечение
множеств, операция
объединения
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач
|
Иметь представление о
характеристическом
свойстве множества. Уметь объяснить
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
12
|
Системы
рациональных
неравенств
|
29.09
|
Системы
линейных неравенств,
частное
и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач
|
Иметь
представление
о решении систем рациональных неравенств. Уметь
решать
системы
линейных и квадратных неравенств, отбирать и структурировать материал
|
|
13
|
Системы
рациональных
неравенств
|
1.10
|
Системы
линейных неравенств,
частное
и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств
|
Учебный
практикум
|
Сборник
задач
|
Знать
о
способах решения систем рациональных
неравенств. Уметь: решать
системы
квадратных неравенств, используя графический метод; извлекать необходимую информацию
из учебно-научных текстов
|
|
14
|
Систем
рациональных
неравенств
|
3.10
|
Системы
линейных неравенств,
частное
и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств
|
Проблемный урок
|
Сборник
задач
|
Уметь: решать
двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом
интервалов;
|
|
15
|
Системы
рациональных
неравенств
|
6.10
|
Системы
линейных неравенств,
частное
и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств
|
Учебный
практикум
|
Дифференцированные
карточки
|
Уметь: решать системы простых
рациональных
неравенств
методом интервалов; объяснить
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
16
|
Контрольная работа№1
|
8.10
|
|
Контроль, оценка и
коррекция знаний
|
Дифференцированные
контрольно-
измерительные материалы
с.8-11
|
Уметь: решать
рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; владеть навыками самоанализа
и самоконтроля
|
|
|
Системы
уравнений
|
15
|
Основная целы
- формирование
представлений о системе двух рациональных
уравнений с двумя переменными, о
рациональном уравнении с двумя переменными;
- овладение
умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения
и системы уравнений с
двумя переменными;
-отработка навыков решения
уравнения и системы уравнений различными методами: графическим
|
|
|
|
17
|
Основные
понятия
|
10.10
|
Рациональное уравнение с
двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные
преобразования, график уравнения,
система уравнений, решение системы уравнений
|
Поисковый урок
|
Конспекты
учащихся
|
Знать равносильные преобразования
уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь
определять
понятия, приводить доказательства
|
|
18
|
Основные
понятия
|
13.10
|
Рациональное уравнение с
двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные
преобразования, график
уравнения, система уравнений, решение системы уравнений
|
Поисковый урок
|
Конспекты учащихся
|
Знать равносильные преобразования
уравнений и неравенств с двумя переменными.
Уметь определять понятия,
приводить доказательства
|
|
19
|
Основные
понятия
|
15.10
|
Рациональное уравнение с
двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные
преобразования, график уравнения,
система уравнений, решение системы уравнений
|
Исследовательский урок
|
Сборник
задач
|
Иметь
понятие
о решении системы уравнений и неравенств. Знать
равносильные
преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.
Уметь
объяснить
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
20
|
Основные
понятия
|
17.10
|
Рациональное уравнение с
двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные
преобразования, график
уравнения, система уравнений, решение системы уравнений
|
Исследовательский урок
|
Сборник
задач
|
Уметь
объяснить
изученные положения
на самостоятельно подобранных
конкретных примерах
|
|
21
|
Методы решения
систем уравнений
|
20.10
|
Метод подстановки, метод
алгебраического сложения,
метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений,
алгоритм метода подстановки
|
Комбинированный урок
|
тетрадь с
конспектами
|
Знать
алгоритм
метода подстановки. Уметь использовать
графики при решении системы уравнений, использовать для решения
|
|
22
|
Методы решения
систем уравнений
|
22.10
|
Метод подстановки, метод
алгебраического сложения,
метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений,
алгоритм метода подстановки
|
Комбинированный урок
|
тетрадь с
конспектами
|
Уметь
использовать
графики при решении
системы уравнений, использовать для решения
|
|
23
|
Методы решения
систем уравнений
|
24.10
|
Метод подстановки, метод
алгебраического сложения, метод введения новых
переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки.
|
Учебный
практикум
|
Сборник
задач
|
Уметь: при
решении систем уравнений применять
метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной; привести
примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
|
|
24
|
Методы решения
систем уравнений
|
27.10
|
Метод подстановки, метод
алгебраического сложения,
метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм
метода подстановки
|
Учебный
практикум
|
Сборник
задач
|
Уметь: при
решении систем
уравнений применять метод алгебраического
сложения и метод введения новой переменной;
привести
примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
|
|
25
|
Методы решения
систем уравнений
|
29.10
|
Метод подстановки, метод
алгебраического сложения, метод введения новых
переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки
|
Проблемный урок
|
Раздаточный
дифференцированный
материал
|
Уметь: при
решении систем уравнений применять
метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной; объяснить
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
26
|
Системы уравнений как математические
модели реальных
ситуаций
|
31.10
|
Составление
математической
модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью.
|
Комбинированный урок
|
Сборник задач,
тетрадь с
конспектами
|
Знать,
как
составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной
моделью. Уметь обосновывать суждения, правильно оформлять решения ,выбирать
из данной информации нужную
|
|
27
|
Системы уравнений как математические
модели реальных
ситуаций
|
|
Составление
математической
модели, система двух нелинейных уравнений
|
Комбинированный урок
|
Сборник задач,
тетрадь с
конспектами
|
Знать,
как
составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной
моделью. Уметь обосновывать суждения, правильно оформлять решения ,выбирать
из данной информации нужную
|
|
28
|
Системы уравнений как математические
модели реальных
ситуаций
|
|
Составление
математической
модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью.
|
Проблемный урок
|
Сборник задач,
|
Уметь
составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной
моделью
|
|
29
|
Системы уравнений как математические
модели реальных
ситуаций
|
|
Составление
математической
модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью.
|
Проблемный урок
|
Сборник задач,
|
Уметь
составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной
моделью
|
|
30
|
Системы уравнений как математические
модели реальных
ситуаций
|
|
Составление
математической
модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью.
|
Учебный
практикум
|
Сборник
задач
|
Уметь
решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными
методами
|
|
31
|
Контрольная работа№2
|
|
|
Контроль,
оценка и
коррекция знаний
|
Дифференцированные
контрольно-
измерительные
материалы с 12-15-
|
Уметь: решать
нелинейные системы уравнений
двух переменных различными методами; владеть навыками самоанализа и
самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности
|
|
|
Числовые функции
|
25
|
Основная
цель:
- формирование
представлений о таких фундаментальных понятиях
математики, какими являются
понятия функции, её области определения, области значения; о различных
способах задания функции:
аналитическом, графическом, табличном, словесном;
- овладение
умением применения четности или
нечетности, ограниченности, непрерывности,
монотонности функций;
- формирование
умений находить наибольшее и наименьшее значение на
заданном промежутке, решая
практические задачи;
- формирование
понимания того, как свойства функций
отражаются на поведении графиков функций
|
|
32
|
Определение числовой
функции. Область
определения, область значений функции
|
|
Функция, независимая и
зависимая переменная, область определения и множество значений функции
|
Комбинированный урок
|
Сборник задач,
тетрадь с
конспектами
|
Знать
определение
числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь
находить
область определения функции
|
|
33
|
Определение числовой
функции. Область
определения, область значений функции
|
|
Функция, независимая и
зависимая переменная, область определения и множество значений функции
|
Комбинированный урок
|
Сборник задач,
тетрадь с
конспектами
|
Знать
определение
числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь
находить
область определения функции
|
|
34
|
Определение числовой
функции. Область
определения, область значений функции
|
|
Функция, независимая и
зависимая переменная, область определения и множество значений функции
|
Проблемное
изложение
|
Иллюстрации на
доске, сборник
задач
|
Уметь: пользоваться
навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности;
использовать для решения познавательных задач справочную литературу
|
|
35
|
Определение числовой
функции. Область
определения, область значений функции
|
|
Функция, независимая и
зависимая переменная, область определения и множество значений функции
|
Проблемное
изложение
|
Иллюстрации на
доске, сборник
задач
|
Уметь: пользоваться
навыками нахождения области
определения функции, решая задания повышенной
сложности; использовать для решения познавательных задач справочную литературу
|
|
36
|
Способы
задания
функций
|
|
Способы
задания функции, график
функции,
аналитический, графический, табличный, словесный
|
Поисковый урок
|
Дифференцированные
контрольно- измерительные
материалы
|
Иметь
представление
о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.
Уметь
приводить
примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной
форме свои решения, рассуждать
|
|
37
|
Способы
задания
функций
|
|
Способы
задания функции, график
функции, аналитический,
графический, табличный, словесный
|
Исследовательский урок
|
Дифференцированные
контрольно- измерительные
материалы
|
Уметь: при
задании функции применять различные способы: аналитический графический, табличный,
словесный;
отбирать и структурировать материал;
проводить
анализ данного задания, аргументировать
решение, презентовать решения
|
|
38
|
Свойства
функций
|
|
Возрастающая и убывающая
на
множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная
снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее значение на
множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Иметь
представление
о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении
функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь
развернуто
обосновывать
суждения
|
|
39
|
Свойства
функций
|
|
Возрастающая и убывающая
на
множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная
снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее значение на
множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз
|
Учебный
практикум
|
конспекты
учащихся
|
Уметь: исследовать функции на монотонность,
наибольшее и наименьшее
значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; отбирать и
структурировать
материал; аргументировано
отвечать на оставленные
вопросы, участвовать в диалоге
|
|
40
|
Свойства
функций
|
|
Возрастающая и убывающая
на
множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная
снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее значение на
множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз
|
Проблемный урок
|
|
Иметь
представление
о свойствах функции:
монотонности, наибольшем и наименьшем значении
функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь
развернуто
обосновывать суждения, выступать с решением проблемы, аргументировано
отвечать на вопросы собеседников
|
|
41
|
Свойства
функций
|
|
Возрастающая и убывающая
на
множестве, монотонная функция,
исследование на монотонность,
ограниченная снизу и сверху
на множестве, ограниченная
функция, наименьшее значение на
множестве, непрерывная функция,
выпуклая вверх или вниз
|
Исследовательский урок
|
Слайд-лекция
«Свойства
элементарных
функций»
|
Уметь: исследовать
функции на
монотонность, наибольшее и наименьшее значение,
ограниченность, выпуклость и непрерывность; отбирать и структурировать
материал; выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников
|
|
42
|
Четные
и нечетные функции
|
|
Четная функция, нечетная
функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график
нечетной функции, график четной функции
|
Комбинированный урок
|
Иллюстрации на
доске, сборник
задач
|
Иметь
представление
о понятии четной и
нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.
Уметь
объяснить
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
43
|
Четные и нечетные функции
|
|
Четная функция, нечетная
функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график
нечетной функции, график четной функции
|
Комбинированный урок
|
Иллюстрации на
доске, сборник
задач
|
Иметь
представление
о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на
четность и нечетность. Уметь объяснить
изученные положения на самостоятельно
подобранных конкретных примерах
|
|
44
|
Четные и нечетные функции
|
|
Четная функция, нечетная
функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность,
график нечетной функции, четной функции
|
Учебный
практикум
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Уметь: применять
алгоритм исследования функции
на четность и строить графики четных и нечетных функций; приводить примеры,
подбирать аргументы, формулировать выводы; классифицировать и проводить
сравнительный анализ
|
|
45
|
Контрольная работа№3
|
|
|
Контроль,
оценка
и
коррекция знаний
|
Дифференцированные
контрольно-измерительные
материалы с.16-19
|
Уметь: строить
и описывать свойства элементарных
функций; владеть навыками самоанализа и самоконтроля; предвидеть возможные
последствия своих действий
|
|
46
|
Функции
у
= хп
их
свойства
и графики
|
|
Степенная
функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным
показателем, график степенной
функции
с четным показателем,
график
степенной функции с
нечетным
показателем
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Иметь
представление
о понятии степенной
функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь:
определять
графики
функций с четным и нечетным показателем;
-классифицировать
и проводить сравнительный
анализ
|
|
47
|
Функции
у
= хп
их
свойства
и графики
|
|
Степенная
функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным
показателем, график степенной функции с четным показателем, график степенной
функции с нечетным показателем
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Иметь
представление
о понятии степенной
функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.
Уметь:
определять графики функций с четным и нечетным показателем; классифицировать
проводить сравнительный анализ
|
|
48
|
Функции
у
= хп
их
свойства
и графики
|
|
Умение свободно читать
свойства степенных функций с натуральным показателем и строить графики
сложных степенных функций; обосновывать суждения;
правильно оформлять работу, отражать это в письменной форме своих решений.
|
Учебный
практикум
|
Иллюстрации на
доске, сборник
задач
|
Знать о
понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике
функции. Уметь: определять
графики функций с четным и
нечетным показателем; оформлять решения
или сокращать решения, в зависимости от ситуации
|
|
49
|
Функции
у
= хп
их
свойства
и графики
|
|
Умение свободно читать
свойства степенных функций с натуральным показателем и строить графики
сложных степенных функций; обосновывать суждения; правильно оформлять работу,
отражать это в письменной форме своих решений.
|
Учебный
практикум
|
Иллюстрации на
доске, сборник
задач
|
Знать о
понятии степенной функции с натуральным
показателем, о свойствах
и графике функции. Уметь: определять
графики функций с четным и нечетным показателем; оформлять решения или
сокращать решения
|
|
50
|
Функции
у =
х-п (ne N),
их
свойства
и графики
|
|
Степенная функция с
отрицательным целым показателем, свойства степенной функции с
отрицательным целым
показателем, график степенной функции с четным отрицательным целым показателем,
график
степенной
функции с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений
графически
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Иметь
представление
о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и
графике функции. Уметь определять
графики функций с четным и нечетным
отрицательным целым показателем
|
|
51
|
Функции
у =
х-п (ne N),
их
свойства
и графики
|
|
Степенная функция с
отрицательным целым показателем, свойства степенной функции с
отрицательным целым
показателем, график степенной функции с четным отрицательным целым
показателем, график
степенной
функции с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений
графически
|
Учебный
практикум
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Знать
о
понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и
графике
функции.
Уметь:
определять
графики
функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем; оформлять
решения,
выполнять задания по заданному алгоритму,
участие в диалоге
|
|
52
|
Функции
у =
х-п (ne N),
их
свойства
и графики
|
|
Степенная функция с
отрицательным целым показателем, свойства степенной функции с
отрицательным целым
показателем, график степенной функции с четным отрицательным целым
показателем, график
степенной
функции с нечетным отрицательным целым показателем ,решение уравнений
графически
|
Исследовательский урок
|
Слайд-лекция
«Свойства графика степенной функции»
|
Уметь:
-строить
графики
степенных функций с
любым показателем
степени;
-читать
свойства по
графику функции;
-строить
графики
функций по описанным
свойствам
|
|
53
|
Функция
у= , ее свойства
и график
|
|
Кубический
корень, иррациональное число, свойства
корня третьей степени из
положительного числа
|
Комбинированный урок
|
Проблем
ные
Дифференцированные
задания
|
Иметь
представление
о кубическом корне, о вычислении значения из кубического корня.
Уметь
работать
по заданному алгоритму,
аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге
|
|
54
|
Функция
у= , ее свойства
и график
|
|
График
корня третьей степени
|
Учебный
практикум
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Уметь: строить график корня третьей
степени по таблице значений; воспроизводить изученную информацию с заданной
степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению строить
графики функций по описанным свойствам
|
|
55
|
Функция
у= , ее свойства
и график
|
|
График корня третьей
степени
|
Исследовательский урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Уметь: по
графику описать свойства функции корня третьей степени; проводить
информационно-смысловой анализ прочитанного текста и составлять конспект;
работать с чертежными инструментами
|
|
56
|
Контрольная работа №4
|
|
|
Контроль,
оценка и
коррекция знаний
|
Дифференцированные
контрольно-
измерительные с.20-23
|
Уметь: строить
и описывать
свойства элементарных
функций;
|
|
|
Прогрессии
|
16
|
Основная
цель;
- формирование
представлений о понятии числовой последовательности,
арифметической и
геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей;
о трех способах задания
последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном;
- сформировать
и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической
прогрессий, свести их в одну
таблицу;
- овладение
умением решать текстовые задачи, используя свойства
арифметической и геометрической
прогрессии
|
|
57
|
Числовые
последовательности
|
|
Числовая
последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное
задание, рекуррентное задание, свойства
числовых
последовательностей, монотонная последовательносгь , возрастающая последовательность,
убывающая последовательность
|
Комбинированный урок
|
Опорные
конспекты
учащихся
|
Знать
определение
числовой последовательности.
Иметь
представление
о способах задания числовой
последовательности.
|
|
58
|
Числовые
последовательности
|
|
Числовая
последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное
задание, рекуррентное задание, свойства
числовых последовательностей,
монотонная последовательносгь, возрастающая последовательность, убывающая
последовательность
|
Комбинированный урок
|
Опорные
конспекты
учащихся
|
Уметь
привести
примеры числовых последовательностей, существующих в окружающем мире и смежных
предметах
|
|
59
|
Числовые
последовательности
|
|
Числовая
последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное
задание, рекуррентное задание, свойства
числовых
последовательностей, монотонная последовательносгь, возрастающая
последовательность, убывающая последовательность
|
Исследовательский урок
|
Дифференцированные
контрольно-
измерительные
материалы
|
Уметь: задавать
числовую последовательность
аналитически, словесно, рекуррентно; привести примеры числовых
последовательностей; определять понятия, приводить доказательства; объяснить
изученные положения на самостоятельно
подобранных конкретных примерах
|
|
60
|
Числовые
последовательности
|
|
Числовая
последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное
задание, рекуррентное задание, свойства
числовых
последовательностей, монотонная последовательносгь, возрастающая
последовательность, убывающая последовательность
|
Исследовательский урок
|
Дифференцированные
контрольно-
измерительные
материалы
|
Уметь: задавать
числовую последовательность
аналитически, словесно, рекуррентно; привести примеры числовых
последовательностей; определять понятия, приводить доказательства; объяснить
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
61
|
Арифметическая
прогрессия
|
|
Арифметическая
прогрессия,
разность,
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач
|
Иметь представление
о правиле задания
арифметической
прогрессии,
формуле
суммы членов конечной арифметической
прогрессии.
Уметь: решать
проблемные задачи и ситуации
|
|
62
|
Арифметическая
прогрессия
|
|
Конечная
прогрессия, формула п-го
члена арифметической прогрессии, арифметическое, характеристическое свойство
арифметической прогрессии
формула суммы членов арифметической прогрессии,
|
Учебный
практикум
|
Опорные
конспекты
учащихся
|
Знать правило
и формулу п-го
члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической
прогрессии.
Уметь: применять
формулы при решении задач; отбирать и структурировать материал
|
|
63
|
Арифметическая
прогрессия
|
|
Конечная прогрессия,
формула п-го члена арифметической
прогрессии, арифметическое, характеристическое свойство
арифметической прогрессии
формула суммы членов арифметической прогрессии,
|
Проблемный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспект
|
Знать
правило
и формулу п-го
члена арифметической прогрессии, формулу
|
|
64
|
Арифметическая
прогрессия
|
|
Конечная прогрессия,
формула п-го члена арифметической
прогрессии, арифметическое, характеристическое свойство
арифметической прогрессии
формула суммы членов арифметической прогрессии
|
Учебный
практикум
|
Раздаточный
Дифференцированный
материал
|
Знать характеристическое
свойство арифметической прогрессии и применение его при
решении математических задач.
Уметь
объяснить
изученные положения
на самостоятельно подобранных
конкретных примерах
|
|
65
|
Арифметическая
прогрессия
|
|
Конечная прогрессия,
формула п-го члена арифметической
прогрессии, арифметическое, характеристическое свойство
арифметической прогрессии
формула суммы членов арифметической прогрессии
|
Исследовательский урок
|
Раздаточный
Дифференцированный
материал
|
Знать
характеристическое
свойство арифметической прогрессии и применение его при
решении математических задач.
Уметь
объяснить
изученные положения
на самостоятельно подобранных
конкретных примерах
|
|
66
|
Геометрическая
прогрессия
|
|
Геометрическая
прогрессия,
Знаменатель
прогрессии,
Возрастающая
прогрессия,
|
Комбинированный урок
|
тетрадь с
конспектами
|
Знать
о правиле задания геометрической
прогрессии, о формуле п-го члена геометрической
прогрессии, формуле прогрессии, формуле суммы членов конечной геометрической прогрессии.
Уметь:
применять
формулы при решении задач; составить набор карточек с заданиями
|
|
67
|
Геометрическая
прогрессия
|
|
Конечная
прогрессия,
формула
п-го члена
геометрической прогрессии
|
Учебный
практикум
|
тетрадь с
конспектами
|
Знать
правило
и формулу п-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов
конечной геометрической прогрессии.
|
|
68
|
Геометрическая
прогрессия
|
|
формула
суммы членов
конечной
геометрической
прогрессии,
характеристическое свойство геометрической прогрессии
|
Проблемный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Знать правило и формулу п-го
члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической
прогрессии. .Уметь: применять
формулы при решении задач; объяснить изученные положения
на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
69
|
Геометрическая
прогрессия
|
|
формула
сложного
процента, банковские
расчеты
|
Учебный
практикум
|
Раздаточный
Дифференцированный
материал
|
Знать характеристическое
свойство
геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь:
обосновывать
суждения; развернуто обосновывать
суждения
|
|
70
|
Геометрическая
прогрессия
|
|
Геометрическая
прогрессия,
Знаменатель
прогрессии,
Возрастающая
прогрессия,
Конечная
прогрессия,
формула
п-го члена
геометрической
прогрессии,
показательная
функция,
формула
суммы членов
конечной
геометрической
прогрессии,
характеристическое свойство геометрической прогрессии, формула сложного
процента, банковские
расчеты
|
Исследовательский урок
|
Иллюстрации на
доске, сборник
задач
|
Знать характеристическое
свойство геометрической
прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь
извлекать
необходимую информацию из учебно-научных текстов
|
|
71
|
Геометрическая
прогрессия
|
|
Геометрическая
прогрессия,
Знаменатель
прогрессии,
Возрастающая
прогрессия,
Конечная
прогрессия,
формула
п-го члена
геометрической
прогрессии,
показательная
функция,
формула
суммы членов
конечной
геометрической
прогрессии,
характеристическое свойство геометрической прогрессии, формула сложного
процента, банковские
расчеты
|
Проблемный урок
|
Иллюстрации на
доске, сборник
задач
|
Знать,
как
применить прогрессии к банковским расчетам, могут вычислять сложный процент
по формуле при решении математических задач.
Уметь
извлекать
необходимую информацию из учебно-научных текстов
|
|
72
|
Контрольная работа №5
|
|
|
Контроль,
оценка и
коррекция знаний
|
Дифференцированные
контрольно-
измерительные
материалы с.24-27
|
Уметь: решать
задания на применение свойств
арифметической и геометрической
прогрессии; владеть навыками
самоанализа и
самоконтроля;
|
|
|
Элементы
комбинаторики,
статистики и теории
вероятностей
|
12
|
Основная
цель:
- формирование
представлений о новом математическом
направлении - комбинаторике, статистике и
теории вероятностей; о понятиях множества и операции над ними, о
комбинаторных задачах и простейших
вероятностных задачах;
- формирование умения вывода
основных формул теории вероятности и статистики;
- овладение
умением решать задачи по комбинаторике и вероятностные
задачи жизненного содержания;
применять формулы теории вероятности и статистики при решении задач
|
|
73
|
Комбинаторные задачи
|
|
Метод перебора вариантов,
организованный перебор,
правило умножения, дерево
возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Иметь представление о
понятии перебора
вариантов. Уметь
приводить
примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы
|
|
74
|
Комбинаторные задачи
|
|
Метод перебора вариантов,
организованный перебор,
правило умножения, дерево
возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки
|
Учебный
практикум
|
Опорные
конспекты
учащихся
|
Знать,
как
построить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов. Уметь
составить
таблицу значений, обосновывать суждения
|
|
75
|
Комбинаторные задачи
|
|
Метод перебора вариантов,
организованный перебор,
правило умножения, дерево
возможных вариантов, независимый выбор , факториал, перестановки
|
Проблемный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Иметь представление
о правиле умножения.
Уметь выбрать
и выполнить задание
|
|
76
|
Статистика
- дизайн
информации
|
|
Обработка
информации, упорядочивание, числовые
характеристики,
графики
распределения
данных, паспорт
данных,
общий ряд данных,
группировка
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Иметь представление об
основных понятиях
статистического исследования; приводить примеры,
подбирать аргументы, формулировать выводы, передавать информацию сжато,
полно, выборочно
|
|
77
|
Статистика - дизайн
информации
|
|
информации,
варианта
измерения, ряд данных
измерений,
кратность, объем
измерения,
частота вариантов,
график
распределения выборки,
многоугольник частот
|
Учебный
практикум
|
Опорные
конспекты
учащихся
|
Иметь представление о
группировке информации. Уметь отбирать
и структурировать
материал, использовать для решения
познавательных
задач справочную литературу, выбрать и выполнить задание по своим силам и
знаниям
|
|
78
|
Статистика
- дизайн
информации
|
|
Обработка
информации, упорядочивание, числовые
характеристики,
графики
распределения
данных, паспорт
данных,
общий ряд данных,
группировка
информации,
варианта
измерения, ряд данных измерений, кратность, объем измерения, частота
вариантов, график распределения выборки,
многоугольник частот
|
Проблемный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Уметь представлять
информацию о распределении данных таблично, объяснить изученные положения
на самостоятельно подобранных
конкретных примерах
|
|
79
|
Простейшие
вероятностные задачи
|
|
Достоверные
события, невозможные события, случайные события,
равновозможные
. Вероятностная схема, классическое определение
вероятности, противоположные события,
несовместимые события ходы, классическая
|
Комбинированный урок
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Иметь представление об
основных видах
случайных
событий: достоверное, невозможное,
несовместимое
события. Уметь выбрать
и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических
задач
|
|
80
|
Простейшие
вероятностные задачи
|
|
Достоверные
события, невозможные события, случайные события,
равновозможные
. Вероятностная схема, классическое определение
вероятности, противоположные события,
несовместимые события ходы, классическая
|
Учебный
практикум
|
Сборник
задач,
тетрадь с
конспектами
|
Иметь представление о
событии, противоположном данному событию, о
сумме двух случайных событий. Уметь обосновывать
суждения, выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать
аргументы для обоснования
найденной ошибки
|
|
81
|
Простейшие
вероятностные задачи
|
|
Достоверные
события, невозможные события, случайные события, равновозможные
вероятностная схема, классическое определение
вероятности, противоположные события,
несовместимые события ходы, классическая
|
Проблемный урок
|
Опорные
конспекты
учащихся,
сборник
задач
|
Уметь
вычислять
достоверное, невозможное,
несовместимое события, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных
примерах
|
|
82
|
Экспериментальные
данные и вероятности событий
|
|
Модель реальности,
статистическая устойчивость, статистическая вероятность событий, эмпирические
испытания
|
Комбинированный урок
|
сборник
задач
|
Иметь
представления о модели реальности, о статистической устойчивости и о
статистической вероятности событий
|
|
83
|
Экспериментальные
данные и вероятности событий
|
|
Модель реальности,
статистическая устойчивость, статистическая вероятность событий, эмпирические
испытания
|
Учебный
практикум
|
сборник
задач
|
Иметь
представления о модели реальности, о статистической устойчивости и о
статистической вероятности событий
|
|
84
|
Контрольная работа №6
|
|
|
Урок
контроля,
оценки и
коррекции
знаний
|
Дифференцированные
контрольно-
измерительные
материалы
|
Уметь
решать
вероятностные задачи, используя
классическую вероятностную схему; проводить самоанализ и самоконтроль
|
|
|
Повторение
учебного
материала
9
класса
|
17
|
Основная
цель:
Обобщить
и систематизировать курс алгебры по основным темам за
9 класс
Формирование
понимания возможности использования
приобретенных знаний и умений в практической
деятельности и повседневной жизни
|
|
85
|
Рациональные
неравенства и их
системы
|
|
Рациональные
неравенства с
одной переменной, метод
интервалов,
кривая знаков,
нестрогие
и строгие неравенства, системы линейных неравенств, частное и общее решение с:истемы
неравенств, пересечение и объединение множеств, метод подстановки
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
решать
рациональные неравенства и системы
рациональных неравенств, приводить примеры, подбирают аргументы, формулируют
выводы,
составлять текст научного стиля
|
|
86
|
Рациональные
неравенства и их
системы
|
|
Рациональные
неравенства с
одной переменной, метод
интервалов,
кривая знаков,
нестрогие и строгие
неравенства, системы линейных неравенств, частное и общее решение с:истемы неравенств,
пересечение и объединение множеств, метод подстановки
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
решать
рациональные неравенства и системы
рациональных неравенств, приводить примеры, подбирают аргументы, формулируют
выводы,
составлять текст научного стиля
|
|
87
|
Системы уравнений
|
|
Метод
подстановки, метод
алгебраического
сложения,
метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм
метода подстановки
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
решать
нелинейные системы уравнений двух
переменных различными методами. Уметь объяснить
изученные положения на самостоятельно
подобранных конкретных примерах
|
|
88
|
Системы уравнений
|
|
Метод
подстановки, метод
алгебраического
сложения,
метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм
метода подстановки
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
решать
нелинейные системы уравнений двух
переменных различными методами. Уметь объяснить
изученные положения на самостоятельно
подобранных конкретных примерах
|
|
89
|
Способы задания
функций и их свойства
|
|
Способы
задания функции, график
функции,
аналитический, графический, табличный, словесный.
Возрастающая
и убывающая на
множестве
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
строить
и описывать свойства элементарных
функций, определять понятия, приводить доказательства. Уметь
найти
и устранить причины
возникших трудностей
|
|
90
|
Способы задания
функций и их свойства
|
|
исследование на
монотонность,
ограничена снизу и сверху
на множестве,
ограниченная
функция, наименьшее
наибольшее значение на
множестве, непрерывная
функция, выпуклая вверх
или вниз, элементарные
функции
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
строить
и описывать свойства элементарных
функций, определять понятия, приводить
доказательства. Уметь найти
и устранить причины
возникших трудностей
|
|
91
|
Арифметическая
прогрессия
|
|
Арифметическая
прогрессия,
формула 1-го члена
арифметической прогрессии,
формула суммы членов
Арифметической
прогрессии,
Среднее арифметическое
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
решать
задания на применение свойств арифметической , извлекать необходимую информацию
из учебно-научных текстов. Уметь отделить
основную информацию от
второстепенной информации
|
|
92
|
Арифметическая
прогрессия
|
|
Арифметическая
прогрессия,
формула 1-го члена
арифметической прогрессии,
формула суммы членов
Арифметической прогрессии,
Среднее арифметическое
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
решать
задания
на применение свойств арифметической , извлекать
Необходимую информацию из
учебно-научных
текстов. Уметь
отделить
основную информацию от
второстепенной информации
|
|
93
|
Геометрическая
прогрессия
|
|
Геометрическая
прогрессия,
формула п-го члена
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
решать
задания на применение свойств
Геометрической прогрессии
|
|
94
|
Геометрическая
прогрессия
|
|
Геометрическая
прогрессия,
формула п-го члена
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Уметь
решать
задания на применение свойств. Геометрической прогрессии
|
|
95
|
Простейшие
вероятностные задачи
|
|
Достоверные
события, невозможные события, случайные события,
равновозможные
вероятностная схема, классическое определение
вероятности, противоположные события,
несовместимые события ходы, классическая
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Иметь представление о
событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий. Уметь
обосновывать
суждения, выполнять и оформлять тестовые
задания, подбирать аргументы для обоснования
найденной ошибки
|
|
96
|
Простейшие
вероятностные задачи
|
|
Достоверные
события, невозможные события, случайные события,
равновозможные
вероятностная схема, классическое определение
вероятности, противоположные события,
несовместимые события ходы, классическая
|
Комбинированный урок
|
Задания ГИА
|
Иметь представление о
событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий. Уметь
обосновывать
суждения, выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования
найденной ошибки
|
|
97-98
|
Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
С.32-39
|
|
|
99-102
|
Резерв
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.