Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

  • Математика
Описание:

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по математике основного общего образования и на основе программы, разработанной  Н.Я Виленкиным.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе нормативно - правовых документов:

 

- Закона «Об образовании в РФ» (статья 9).

-федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования,

-федерального образовательного стандарта нового поколения,   Примерной программы  по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс»  – М.: Просвещение,  2012 г. и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2012. Составитель Т. А. Бурмистрова. Программа "Математика" 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов.

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

- Учебного  плана ОУ  МОУ СОШ № 3 г. Балашова на 2014/2015 учебный год

Рабочая программа ориентирована на учебник «Математика» для 6 класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М. Мнемозина, 2010 г.

 

       При составлении рабочей программы учтены основные идеи и положения Программы  развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

 

Цели: · В направлении личностного развития:

 развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к

умственному эксперименту;

 формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к

преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность

принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном

интеллектуальном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

· В метапредметном направлении:

 формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о

значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

 развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания

действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математическогомоделирования;

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для

математики и,  являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

· В предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения

обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни (систематическое развитие числа, выработка умений устно и письменно выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями и рациональными числами, перевод практических задач на язык математики, подготовка учащихся к дальнейшему изучению курсов «Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами);

 создание фундамента для математического развития, формирование механизмов

 

мышления, характерных для математической деятельности

Скачать материал
Автор Кривенков Сергей Владимирович
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 505
Номер материала 48721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»