№ п/п
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Основные виды деятельности
|
УУД
|
Примечание
|
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
|
ГЛАВА 1. Линии
- 8 ч
|
1
|
1.1
Разнообразный мир линий
|
Комбинированный
|
Распознавать на чертежах, рисунках, в
окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и
пространственные). Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире.
Изображать геометрические фигуры и их
конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать
геометрические фигуры на клетчатой бумаге
|
Выражают положительное отношение к процессу
познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; принимают и
осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной
деятельности; понимают личностный смысл учения; проявляют познавательный
интерес к изучению предмета, к способам решения задач; объясняют самому себе
свои наиболее заметные достижения
|
Регулятивные -
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её
достижения; работают по составленному плану, используют наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные -
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; делают
предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого; умеют
при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая
фактами; умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
|
Ученик научится: проводить и обозначать прямые, лучи, строить и
измерять отрезки; находить длины ломанных; строить окружность заданного
радиуса, окружность с заданным центром, проходящую через заданную точку;
связывать радиус и диаметр окружности;выражать одни единицы измерения длины через другие.
Ученик получит возможность научиться: строить отрезок, называть его элементы;
измерять длину отрезка; выражать длину отрезка в различных единицах
измерения; переходить от одних единиц измерения к другим; строить прямую, луч; по рисунку называют точки
|
|
2
|
1.2
Прямая.
Части прямой
|
Комбинированный
|
Исследовать и описывать свойства
геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение,
моделирование.
Моделировать геометрические объекты,
используя проволоку, бумагу, пластилин и др.
Выделять в условии задачи данные,
необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений,
сопоставлять полученный результат с условием задачи
|
|
3
|
Ломаная
|
Комбинированный
|
Проводить и обозначать прямые, лучи, строить и
измерять отрезки. Изображать геометрические фигуры на
клетчатой бумаге. Изображать равные фигуры
|
|
4
|
1.3
Длина
линии (отрезок)
|
Комбинированный
|
Измерять с помощью инструментов и
сравнивать длины отрезков.
Строить отрезки заданной длины с помощью
линейки и циркуля.
Выражать одни единицы измерения через
другие.
Изображать геометрические фигуры на клетчатой
бумаге. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников
|
|
5
|
Длина
линии (ломаная)
|
Комбинированный
|
Измерять с помощью инструментов и
сравнивать длины ломанных.
Строить ломанные заданной длины с
помощью линейки.
Выражать одни единицы измерения через
другие. Находить длину ломанной.
Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге
|
|
6
|
1.4
Окружность
|
Комбинированный
|
Строить окружность
заданного радиуса, окружность с заданным центром, проходящую через заданную
точку. Знать, как связаны радиус и диаметр окружности. Изображать геометрические фигуры на
клетчатой бумаге
|
|
7
|
Выполнение
заданий по теме «Окружность»
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Решать задачи на построение окружностей. Подготовка
к контрольной работе
|
|
8
|
Входная
контрольная работа
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий
|
|
ГЛАВА 2.
Натуральные числа - 13 ч
|
9
|
2.1
Работа
над ошибками. Как записывают и читают натуральные числа
|
Комбинированный
|
Описывать свойства натурального ряда. Читать и
записывать натуральные числа. Записывать и читать числа в десятичной системе
|
Проявляют положительное
отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач,
адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности; объясняют самому
себе свои наиболее заметные достижения; осознают границы собственного знания
и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,
к способам решения задач
|
Регулятивные - в
диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки
и самооценки; понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из
этой ситуации; составляют план выполнения задач, решения проблем творческого
и поискового характера.
Познавательные -
делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной
задачи; передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные
- умеют оформлять свои
мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций; умеют отстаивать
точку зрения, аргументируя её
|
Ученик
научится: записывать
и читать числа в десятичной системе;записывать натуральные числа в виде суммы
разрядных слагаемых;сравнивать натуральные числа;отмечать числа точками на
координатной прямой и находить координаты отмеченных точек; округлять
натуральные числа.
Ученик
получит возможность научиться: Сравнивать натуральные числа по
классам и разрядам; записывать результат сравнения с помощью знаков «>»,
«<», «=»; строить координатную прямую; по рисунку называть и показывать
начало координатной прямой и единичный отрезок; решать комбинаторные задачи
|
|
10
|
Задания
по теме «Как записывают и читают натуральные числа»
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Читать и записывать натуральные числа. Записывать
числа в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять задания по теме «Как
записывают и читают натуральные числа»
|
|
11
|
2.2
Натуральный
ряд. Сравнение натуральных чисел
|
Комбинированный
|
Сравнивать и упорядочивать натуральные
числа.
Анализировать и осмысливать текст задачи,
переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать
условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую
цепочку рассуждений
|
|
12
|
Сравнение
чисел. Двойное неравенство
|
Комбинированный
|
Описывать свойства
натурального ряда.
|
|
13
|
2.3
Числа и
точки на прямой. Координатная прямая
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Отмечать числа и
точки на координатной прямой
|
|
14
|
Изображение
натуральных чисел точками на координатной прямой
|
Комбинированный
|
Изображать числа
точками на координатной прямой и находить координаты отмеченных точек
|
|
15
|
2.4
Округление
натуральных чисел
|
Комбинированный
|
Округлять
натуральные числа
|
|
16
|
Правило
округления натуральных чисел
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Применять правило
округления натуральных чисел при выполнении заданий
|
|
17
|
2.5
Перебор возможных
вариантов
|
Комбинированный
|
Решать комбинаторные
задачи с помощью перебора всех возможных вариантов
|
|
18
|
Дерево
возможных вариантов
|
Формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными
умениями
|
Моделировать ход
решения задач с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов
|
|
19
|
Решение
комбинаторных задач
|
Комбинированный
|
Решать комбинаторные
задачи различными способами
|
|
20
|
Контрольная
работа по теме «Натуральные числа»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
21
|
Работа
над ошибками
|
Коррекционный.
|
Выполнять работу над
ошибками
|
|
ГЛАВА 3.
Действия с натуральными числами - 22 ч
|
22
|
3.1
Сложение
натуральных чисел
|
Комбинированный
|
Выполнять вычисления с натуральными
числами; Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые
эксперименты
|
Дают позитивную самооценку
своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности,
проявляют познавательный интерес к изучению предмета; объясняют самому себе
свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес
к изучению предмета, к способам решения задач
|
Регулятивные -
составляют план выполнения заданий совместно с учителем; понимают причины
своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; определяют цель
учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
Познавательные -
передают содержание в сжатом или развернутом виде; делают предположение об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывают выводы в
виде правил «если ..., то ...».
Коммуникативные
- оформляют свои мысли в
устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций; умеют уважительно
относиться к позиции другого; умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции
|
Ученик
научится: выполнять
сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел;связывать между
собой сложение и вычитание, умножение и деление;находить неизвестные
компоненты действий;записывать математические выражения;находить квадраты и
кубы чисел;определять порядок действий и находить значения выражений,
содержащих несколько разных действий;решать задачи на движение;решать задачи
в несколько действий.
Ученик
получит возможность научиться: складывать натуральные числа,
используя свойства сложения; использовать различные приёмы проверки,
правильности нахождения значения числового выражения; вычитать натуральные
числа, используя разные способы вычислений, выбирая удобный способ;
контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий, выполнять
любые действия с многозначными числами решать текстовые задачи
|
|
23
|
Взаимосвязь
между сложением и вычитанием натуральных чисел
|
Комбинированный
|
Выполнять
арифметические действия (сложение и вычитание) с натуральными числами
|
|
24
|
Нахождение
неизвестных компонентов сложения и вычитания. Решение текстовых задач
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Находить неизвестные
компоненты сложения и вычитания. Решать текстовые задачи арифметическим
способом, используя различные зависимости между величинами, анализировать и
осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую
информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных
предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать
полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие
условию
|
|
25
|
3.2
Умножение
и деление натуральных чисел
|
Комбинированный
|
Выполнять
арифметические действия (умножение и деление) с натуральными числами
|
|
26
|
Нахождение
неизвестных компонентов умножения и деления
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Находить неизвестные
компоненты умножения и деления
|
|
27
|
Умножение
и деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычисления
|
Формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными
умениями
|
Выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, применять приемы проверки правильности
вычислений
|
|
28
|
Решение
задач на умножение и деление натуральных чисел
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Решать задачи на
умножение и деление натуральных чисел, анализировать и осмысливать текст
задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию
|
|
29
|
Самостоятельная
работа по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел»
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Решать задания по
теме «Сложение,
вычитание, умножение и деление натуральных чисел»
|
|
30
|
3.3
Порядок
действий в вычислениях
|
Комбинированный
|
Находить значения
числовых выражений, соблюдая порядок действий в вычислениях
|
|
31
|
Порядок
действия в выражениях, содержащих действия разных ступеней
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Находить значения
числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без
скобок
|
|
32
|
Порядок
действий. Вычисления по схеме
|
Формирование предметных навыков, овладения предметными умениями
|
Находить значения
числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, выполнять вычисления
по схеме
|
|
33
|
Порядок
действий в вычислениях. Решение текстовых задач
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Решать текстовые
задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между
величинами, анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать
условие, извлекать необходимую информацию
|
|
34
|
3.4
Степень
числа
|
Комбинированный
|
Вычислять значения
степеней
|
|
35
|
Квадрат
и куб числа
|
Комбинированный
|
Вычислять значения
квадрата и куба
|
|
36
|
Порядок
действий при вычислении значений выражений, содержащих степени
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Исследовать
простейшие числовые закономерности, используя числовые эксперименты.
Употреблять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений
|
|
37
|
3.5
Задачи
на движение навстречу и в противоположных направлениях
|
Комбинированный
|
Решать задачи на
движения навстречу и в противоположных направлениях
|
|
38
|
Задачи
на движение по течению и против течения реки
|
Комбинированный
|
Решать задачи по
течению и против течения реки
|
|
39
|
Различные
задачи на движения
|
Формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными
умениями
|
Решать задачи на
движение арифметическим способом, используя различные зависимости между
величинами, анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать
условие, извлекать необходимую информацию
|
|
40
|
Контрольная
работа по теме «Действия с натуральными числами»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
41
|
Работа
над ошибками. Выполнение заданий по теме «Задачи на движения»
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Выполнять задания по
теме «Задачи на
движения». Решать задачи на движения, используя
различные зависимости между величинами, анализировать и осмысливать текст
задачи,
|
|
42
|
Обобщение
по теме «Действия с натуральными числами»
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Выполнение действий
с натуральными числами
|
|
|
|
|
43
|
Обобщение
по теме «Задачи на движения»
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Решение различных
задач на движения
|
|
ГЛАВА 4. Использование
свойств действий при вычислениях - 12 ч
|
44
|
4.1
Свойства
сложения и умножения (переместительное и сочетательное свойства)
|
Комбинированный
|
Записывать
переместительное и сочетательное свойства с помощью букв. Применять данные
свойства при выполнении заданий
|
Выражают положительное
отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную
деятельность; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют
мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач;
объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
|
Регулятивные -
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её
достижения; работают по составленному плану, используют наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные -
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; делают предположения
об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого; умеют
при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая
фактами; умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
|
Ученик
научится: записывать
с помощью букв свойства арифметических действий;группировать слагаемые в
сумме и множители в произведении;раскрывать скобки в произведении и выносить
в сумме общий множитель за скобки;применять способ решения задачи на
части;применять способ решения задачи на уравнивание.
Ученик
получит возможность научиться: находить и выбирать удобный способ
решения задач; выполнять алгоритм арифметических действий, описывая
явления с использованием буквенных выражений; самостоятельно выбирать
способ решения задачи
|
|
45
|
Преобразование
выражений на основе свойств действий
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Формулировать и
применять правила преобразования числовых выражений на основе
переместительного и сочетательного свойств арифметических действий
|
|
46
|
4.2
Распределительное
свойство
|
Комбинированный
|
Записывать
распределительное свойство с помощью букв. Применять данное свойство при
выполнении заданий
|
|
47
|
Вынесение
общего множителя за скобки
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Анализировать и
рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей
|
|
48
|
Преобразование
числовых выражений на основе распределительного закона
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Выполнять задания на
преобразование числовых
выражений на основе распределительного закона
|
|
49
|
4.3
Задачи
на части
|
Комбинированный
|
Решать задачи, на
части используя реальные предметы и рисунки
|
|
50
|
Задачи
на части, в условии которых дается масса всей смеси
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Решать задачи на
части, в условии которых
дается масса всей смеси
|
|
51
|
Задачи
на части, в которых части в явном виде не указаны
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Решать задачи на части, в которых части в явном виде
не указаны
|
|
52
|
4.4
Задачи
на уравнивание
|
Комбинированный
|
Решать задачи на
уравнивание, используя реальные предметы и рисунки
|
|
53
|
Решение
задач на уравнивание
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Моделировать условие
задачи, используя реальные предметы и рисунки. Решать текстовые задачи
арифметическим способом
|
|
54
|
Контрольная
работа по теме «Использование свойств действий при вычислениях»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
55
|
Работа
над ошибками
|
Коррекционный
|
Выполнять работу над
ошибками
|
|
ГЛАВА 5. Углы и
многоугольники - 9 ч
|
56
|
5.1
Как
обозначают и сравнивают углы
|
Комбинированный
|
Обозначать и
сравнивать углы. Исследовать
и описывать свойства геометрических фигур, используя эксперимент, наблюдение,
измерение, моделирование.
|
Дают позитивную самооценку
своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности,
проявляют познавательный интерес к изучению предмета; объясняют самому себе
свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес
к изучению предмета, к способам решения задач
|
Регулятивные -
составляют план выполнения заданий совместно с учителем; понимают причины
своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; определяют цель
учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
Познавательные -
передают содержание в сжатом или развернутом виде; делают предположение об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывают выводы в
виде правил «если ..., то ...».
Коммуникативные
- оформляют свои мысли в
устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций; умеют уважительно
относиться к позиции другого; умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции
|
Ученик
научится: измерять
величину угла с помощью транспортира и строить угол заданной
величины;определять острым, тупым или прямым является угол;проводить
биссектрису угла;называть элементы многоугольника;находить периметр
многоугольника.
Ученик
получит возможность научиться: распознавать виды углов;
изображать ломанные и многоугольники
|
|
57
|
Виды
углов. Биссектриса угла
|
Комбинированный
|
Распознавать виды углов по рисунку. Изображать
геометрические фигуры на клетчатой бумаге.
|
|
58
|
5.2
Измерение
углов
|
Проблемный
|
Измерять с помощью транспортира
и сравнивать величины углов
|
|
59
|
Построение
углов заданной градусной меры с помощью транспортира
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Строить углы
заданной величины
|
|
60
|
Построение
и измерение углов
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Решать задачи на
нахождение градусной меры углов
|
|
61
|
5.3
Ломанные
и многоугольники. Периметр многоугольника
|
Комбинированный
|
Изображать геометрические фигуры и их конфигурации
от руки и с использованием чертежных инструментов. Вычислять
периметры многоугольников
|
|
62
|
Многоугольники.
Диагонали многоугольников
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Распознавать
многоугольники на чертежах, рисунках, находить их аналоги в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры на
клетчатой бумаге.
|
|
63
|
Обобщение
по теме «Углы и многоугольники»
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Моделировать
многоугольники, используя бумагу, проволоку и др.
|
|
64
|
Проверочная
работа по теме «Углы и многоугольники»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
ГЛАВА 6.
Делимость чисел - 15 ч
|
65
|
6.1
Делители
и кратные. Делитель числа. Наибольший общий делитель
|
Комбинированный
|
Выполнять вычисления с натуральными
числами. Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего
делителя
|
Объясняют отличия в оценках одной
и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей
учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета; проявляют
устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное
отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности
|
Регулятивные -
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные -
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной
учебной задачи; передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом
виде.
Коммуникативные
- умеют критично
относиться к своему мнению; оформляют мысли в устной и письменной речи с
учётом речевых ситуаций
|
Ученик
научится: находить
делители данного числа;находить общие кратные, и наименьшее общее кратное
двух чисел;называть простые и составные числа, простые числа в пределах
сотни;применять признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10;
применятьсвойства делимости суммы и произведения;при делении одного
натурального числа на другое находить частное и остаток от деления.
Ученик получит возможность
научиться: выяснять
является ли одно число делителем или кратным другого; раскладывать число на
простые множители
|
|
66
|
Делители
и кратные. Наименьшее общее кратное
|
Комбинированный
|
Формулировать определения делителя и
кратного, наименьшего общего делителя
|
|
67
|
Делители
и кратные. Выполнение заданий
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Выполнять задания на нахождение наибольшего и
наименьшего общего делителя. Конструировать математические предложения с
помощью связок «и», «или», «если…, то…»
|
|
68
|
6.2
Простые
и составные числа
|
Комбинированный
|
Формулировать определения простого и
составного числа. Использовать таблицу простых чисел
|
|
69
|
Разложение
составного числа на простые множители
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Раскладывать
составные числа на простые множители
|
|
70
|
6.3
Делимость
суммы и произведения
|
Комбинированный
|
Формулировать свойства и признаки делимости.
Проводить несложные исследования, опираясь на числовые эксперименты
|
|
71
|
Свойства
делимости
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Решать задачи, связанные с делимостью
чисел
|
|
72
|
6.4
Признаки
делимости на 2, на 5, на 10
|
Комбинированный
|
Знать признаки
делимости на 2, на 5, на
10 и применять их при выполнении заданий
|
|
73
|
Признаки
делимости на 3, на 9
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Знать признаки
делимости на 3, на 9 и
применять их при выполнении заданий
|
|
74
|
Признаки
делимости чисел
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Доказывать и
опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел
|
|
75
|
6.5
Деление
с остатком
|
Комбинированный
|
Выполнять деление с
остатком. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам
от деления на 3 и т.п.)
|
|
76
|
Нахождение
неизвестных компонентов при делении с остатком
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Находить неизвестные
компоненты при делении с остатком
|
|
77
|
Деление
с остатком при решении задач
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Анализировать и осмысливать текст задачи,
переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать
условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую
цепочку рассуждений
|
|
78
|
Контрольная
работа по теме «Делимость чисел»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
79
|
Работа
над ошибками
|
Коррекционный
|
Выполнять работу над
ошибками
|
|
|
|
|
ГЛАВА 7.
Треугольники и четырехугольники - 10 ч
|
80
|
7.1
Треугольники
и их виды (свойства равнобедренного треугольника)
|
Комбинированный
|
Распознавать на чертежах, рисунках, в
окружающем мире треугольники. Приводить примеры аналогов фигур в окружающем
мире.
Изображать различные виды треугольников
от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать треугольники на
клетчатой бумаге. Исследовать свойства треугольников путем эксперимента,
наблюдения, измерения, моделирования
|
Дают позитивную самооценку
своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности,
проявляют познавательный интерес к изучению предмета; объясняют самому себе
свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес
к изучению предмета, к способам решения задач
|
Регулятивные -
составляют план выполнения заданий совместно с учителем; понимают причины
своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; определяют цель
учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
Познавательные -
передают содержание в сжатом или развернутом виде; делают предположение об информации,
которая нужна для решения учебной задачи; записывают выводы в виде правил
«если ..., то ...».
Коммуникативные-оформляют свои мысли в устной и письменной
речи с учётом речевых ситуаций; умеют уважительно относиться к позиции
другого; умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции
|
Ученик
научится: изображать
прямоугольный треугольник с заданными сторонами, образующими прямой угол,
равнобедренный треугольник с заданными боковыми сторонами и углом между
ними;находить периметр треугольника, прямоугольника;строить прямоугольник с
заданными сторонами;находить площадь прямоугольника;свойства прямоугольника и
свойства квадрата;выражать одни единицы площади через другие; выбирать
подходящую единицу измерения.
Ученик
получит возможность научиться: решать задачи на нахождение площадей; исследовать
свойства треугольников и прямоугольников путем эксперимента, наблюдения,
измерения, моделирования
|
|
81
|
Классификация
треугольников по сторонам и углам
|
Комбинированный
|
Распознавать виды
треугольников по сторонам и углам
|
|
82
|
7.2
Прямоугольники
|
Формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными
умениями
|
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем
мире прямоугольники. Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире.
Изображать прямоугольники и их конфигурации от руки и с использованием
чертежных инструментов. Изображать прямоугольники на клетчатой бумаге.
Моделировать, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.
|
|
83
|
Свойства
диагоналей прямоугольника
|
Комбинированный
|
Исследовать свойства прямоугольника путем
эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования
|
|
84
|
7.3
Равенство
фигур
|
Формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными
умениями
|
Находить равные
фигуры и изображать их
|
|
85
|
Равные
фигуры
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Изображать равные
фигуры. Выполнять задания на равенство фигур
|
|
86
|
7.4
Площадь
прямоугольника
|
Комбинированный
|
Вычислять площади квадрата и
прямоугольника по формулам. Выражать одни единицы измерения площади через
другие
|
|
87
|
Площадь
фигур, составленных из прямоугольников
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Находить площади
фигур, составленных из прямоугольников
|
|
88
|
Обобщение
по теме «Треугольники и четырехугольник»
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Конструировать
орнаменты и паркеты (от руки или с помощью компьютера)
|
|
89
|
Проверочная
работа по теме «Треугольники и четырехугольник»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
ГЛАВА 8. Дроби-
18 ч
|
90
|
8.1
Доли
|
Комбинированный
|
Знать, что такое доли, уметь представлять доли в
виде рисунка
|
Объясняют отличия в оценках
одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам
своей учебной деятельности; проявляют устойчивый и широкий интерес к способам
решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной
деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают
причины успеха в учебной деятельности
|
Регулятивные -
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её
достижения; составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные -
записывают выводы в виде правил «если …то...»; делают предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные
- умеют критично
относиться к своему мнению; умеют организовывать учебное взаимодействие в
группе
|
Ученик
научится: читать
и записывать дроби, знает, что означает числитель и знаменатель
дроби;называть правильные и неправильные дроби;изображать дроби точками
координатной прямой, определять координаты точек, отмеченных на координатной
прямой;применять основное свойство дроби для нахождения равных
дробей;приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби;сравнивать
дроби.
Ученик получит возможность
научиться: применять дроби,
чтобы выражать более мелкие единицы измерения величин через более крупные;записывать натуральное число в виде дроби,
записывать в виде дроби частное двух натуральных чисел
|
|
91
|
Нахождение
целого по его части
|
Формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными
умениями
|
Находить целое по
его части. Выполнять задания связанные с долями
|
|
92
|
8.2
Что
такое дробь (правильные и неправильные дроби)
|
Комбинированный
|
Записывать и читать обыкновенные дроби.
Знать, что означают числитель и знаменатель, правильные и неправильные дроби.
Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с
понятием обыкновенной дроби
|
|
93
|
Изображение
дробей точками на координатной прямой
|
Комбинированный
|
Соотносить дроби и
точки на координатной прямой. Изображать дроби точками на координатной прямой
|
|
94
|
Решение
задач на нахождение дроби от числа
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Анализировать и осмысливать текст
задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию,
моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить
логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ,
осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
|
|
95
|
8.3
Основное
свойство дроби
|
Комбинированный
|
Формулировать и записывать с помощью
букв основное свойство обыкновенной дроби, преобразовывать дроби. Проводить
несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на
числовые эксперименты
|
|
96
|
Приведение
дробей к новому знаменателю
|
Формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными
умениями
|
Приводить дроби к
новому знаменателю. Применять основное свойство дроби для нахождения равных
дробей
|
|
97
|
Сокращение
дробей
|
Комбинированный
|
Сокращать дроби
|
|
98
|
8.4
Приведение
дробей к общему знаменателю
|
Комбинированный
|
Приводить дроби к общему знаменателю, равному произведению
их знаменателей
|
|
99
|
Приведение
дробей к наименьшему общему знаменателю
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Приводить дроби к
наименьшему общему знаменателю
|
|
100
|
8.5
Сравнение
дробей
(с
одинаковыми знаменателями)
|
Комбинированный
|
Сравнивать дроби с
одинаковыми знаменателями
|
|
101
|
Различные
приемы сравнения дробей
|
Комбинированный
|
Применять различные приемы сравнения
дробей, выбирая наиболее подходящий в зависимости от конкретной ситуации.
Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении
|
|
102
|
Сравнение
дробей
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Преобразовывать обыкновенные дроби,
сравнивать и упорядочивать их
|
|
103
|
8.6
Натуральные
числа и дроби
|
Комбинированный
|
Записывать
натуральные числа в виде дроби. Записывать в виде дроби частное двух
натуральных чисел
|
|
104
|
Выполнение
заданий по теме «Натуральные числа и дроби»
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Находить способ
решения задач, связанных с упорядочением, сравнением дробей
|
|
105
|
Обобщение
по теме «Дроби»
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Решать задания, анализировать и
осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую
информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных
предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать
полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие
условию
|
|
106
|
Контрольная
работа по теме «Дроби»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
107
|
Работа
над ошибками
|
Коррекционный
|
Выполнять работу над
ошибками
|
|
ГЛАВА 9.
Действие с дробями - 34 ч
|
108
|
9.1
Сложение
и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
Комбинированный
|
Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью
реальных объектов, рисунков, схем. Формулировать, записывать с помощью букв
правила действий с обыкновенными дробями. Комментировать ход вычисления.
Использовать приемы проверки результатов. Проводить несложные исследования,
связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты
|
Объясняют отличия в оценках
одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам
своей учебной деятельности; проявляют устойчивый и широкий интерес к способам
решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной
деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают
причины успеха в учебной деятельности; проявляют устойчивый и широкий
интерес к способам решения познавательных задач; объясняют самому себе свои
наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам
математики, дают оценку своей учебной деятельности
|
Регулятивные -
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её
достижения; составляют план выполнения заданий совместно с учителем; работают
по составленному плану, используют основные и дополнительные средства
получения информации.
Познавательные -
записывают выводы в виде правил «если ....то...»; делают предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные
- умеют критично
относиться к своему мнению; умеют организовывать учебное взаимодействие в
группе
|
Ученик
научится: уметь
складывать и вычитать дроби;уметь умножать и делить дроби;выделять целую
часть из неправильной дроби и представлять смешанную дробь в виде
неправильной;вычислять значения выражений, содержащих дробные числа;применять
приемы решения задач на нахождение части целого и целого по его части.
Ученик получит возможность
научиться: проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных
чисел, опираясь на числовые эксперименты; формулировать, записывать с помощью
букв правила действий с обыкновенными дробями
|
|
109
|
Сложение
и вычитание дробей с разными знаменателями
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Складывать и
вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями
|
|
110
|
Сложение
и вычитание дробей. Прикидка оценка результатов
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Комментировать ход
вычисления. Использовать приемы проверки результатов. Проводить несложные
исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые
эксперименты
|
|
111
|
Задачи
на совместную работу
|
Комбинированный
|
Решать задачи на
совместную работу
|
|
112
|
Решение
задач на совместную работу
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Вычислять значения
числовых выражений, содержащих дроби; применять свойства арифметических
действий для рационализации вычислений
|
|
113
|
9.2
Смешанные
дроби
|
Комбинированный
|
Выполнять
арифметические действия со смешанными дробями. Выделять целую часть из
неправильной дроби и представлять смешанную дробь в виде неправильной
|
|
114
|
Выделение
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Комментировать ход
вычисления. Использовать приемы проверки результатов. Выделять целую части из неправильной дроби
|
|
115
|
Выполнение
заданий по теме «Смешанные дроби»
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Решать текстовые
задачи, содержащие дробные данные
|
|
116
|
9.3
Сложение
смешанных дробей
|
Комбинированный
|
Складывать смешанные
дроби. Комментировать ход вычисления. Использовать приемы проверки
результатов
|
|
117
|
Вычитание
смешанных дробей
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Вычитать смешанные дроби.
Комментировать ход вычисления. Использовать приемы проверки результатов
|
|
118
|
Выполнение
заданий по теме «Сложение смешанных дробей»
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Вычислять значения
числовых выражений, содержащих дроби; применять свойства арифметических
действий для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи, содержащие
дробные данные
|
|
119
|
Выполнение
заданий по теме «Вычитание смешанных дробей»
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Комментировать ход
вычисления. Использовать приемы проверки результатов. Решать текстовые
задачи, содержащие дробные данные
|
|
120
|
Урок –
игра «Биржа знаний»
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Вычислять значения
числовых выражений, содержащих дроби; применять свойства арифметических
действий для рационализации вычислений
|
|
121
|
Контрольная
работа по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
122
|
9.4
Работа
над ошибками. Умножение дробей
(Умножение
обыкновенных дробей)
|
Комбинированный
|
Формулировать,
записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями. Применять
правило умножения обыкновенных дробей
|
|
123
|
Умножение
дроби на целое число
|
Комбинированный
|
Комментировать ход
вычисления. Умножать обыкновенные дроби на целое число
|
|
124
|
Умножение
смешанных дробей
|
Комбинированный
|
Комментировать ход
вычисления. Умножать смешанные дроби
|
|
125
|
Решение
задач, приводящих к умножению дробей
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Комментировать ход
вычисления. Использовать приемы проверки результатов
|
|
126
|
Возведение
в степень обыкновенных дробей
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Комментировать ход
вычисления. Использовать приемы проверки результатов. Возводить в степень
обыкновенные дроби
|
|
127
|
9.5
Деление
дробей (деление обыкновенных дробей)
|
Комбинированный
|
Формулировать, записывать
с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями. Применять правило
деления обыкновенных дробей
|
|
128
|
Деление
обыкновенных дробей на натуральное число и числа на дробь
|
Комбинированный
|
Комментировать ход
вычисления. Делить обыкновенные дроби на натуральное число и числа на дробь
|
|
129
|
Деление
смешанных дробей
|
Комбинированный
|
Комментировать ход
вычисления. Делить смешанные дроби
|
|
130
|
Все
случаи деления обыкновенных дробей
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Вычислять значения
числовых выражений, содержащих дроби; применять свойства арифметических
действий для рационализации вычислений
|
|
131
|
Решение
задач, приводящих к делению дробей
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Комментировать ход
вычисления. Использовать приемы проверки результатов. Решать задачи,
приводящих к делению дробей
|
|
|
|
|
132
|
9.6
Нахождение
дроби от числа и числа по его дроби
|
Комбинированный
|
Использовать приемы
решения задач на нахождение части целого и целого по его части
|
|
133
|
Нахождение
части целого на основе формального правила
|
Комбинированный
|
Комментировать ход
вычисления. Использовать приемы проверки результатов.
|
|
134
|
Нахождение
целого по его части на основе формального правила
|
Первичное предъявление новых знаний
|
Комментировать ход
вычисления. Использовать приемы проверки результатов.
|
|
135
|
Решение
задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Использовать приемы
решения задач на нахождение части целого и целого по его части
|
|
136
|
Решение
задач на нахождение
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Использовать приемы
решения задач на нахождение дроби от числа
|
|
137
|
9.7
Задачи
на совместную работу
|
Комбинированный
|
Решать задачи на
совместную работу. Комментировать ход вычисления. Использовать приемы
проверки результатов.
|
|
138
|
Выполнение
заданий по теме «Задачи на совместную работу»
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Решать задачи на
совместную работу. Комментировать ход вычисления. Использовать приемы
проверки результатов
|
|
139
|
Решение
задач на совместную работу
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Решать задачи на
совместную работу. Комментировать ход вычисления. Использовать приемы
проверки результатов
|
|
|
|
|
140
|
Контрольная
работа по теме «Действие с дробями»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
141
|
Работа
над ошибками
|
Коррекционный
|
Выполнять работу над
ошибками
|
|
ГЛАВА 10.
Многогранники - 10 ч
|
142
|
10.1
Знакомства
с геометрическими телами. Многогранники, цилиндр, конус, шар
|
Комбинированный
|
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем
мире многогранники. Изготавливать пространственные фигуры из разверток;
распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса.
Определять их вид. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на
плоскость.
|
Выражают положительное
отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную
деятельность; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют
мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; проявляют
познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач;
объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
|
Регулятивные -
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её
достижения; работают по составленному плану, используют наряду с основными и
дополнительные средства.
Познавательные -
передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; делают
предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные
- умеют принимать точку
зрения другого; умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя
ее, подтверждая фактами; умеют организовывать учебное взаимодействие в
группе
|
Ученик
научится:распознавать
многогранники, знает их элементы, описывать многогранники по его модели и по
изображению;различать параллелепипед, знает его свойства;изображать на
клетчатой бумаге параллелепипед и пирамиду;вычислять объем прямоугольного
параллелепипеда, знает единицы объема; выражать одни единицы объема через
другие.
Ученик получит возможность
научиться: исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя
эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование; использовать компьютерное
моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов;
моделировать геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и
др.
|
|
143
|
Геометрические
тела и их изображение
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Изображать
многогранники на клетчатой бумаге. Моделировать многогранники, используя
бумагу, пластилин, проволоку и др.
|
|
144
|
10.2
Параллелепипед
(прямоугольный параллелепипед)
|
Комбинированный
|
Изготавливать пространственные фигуры из разверток;
распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и
конуса.Определять их вид. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями
на плоскость.Моделировать геометрические объекты, используя проволоку,
бумагу, пластилин и др.
|
|
145
|
Куб
|
Комбинированный
|
Соотносить пространственные фигуры с их проекциями
на плоскость.
|
|
146
|
10.3
Объем
прямоугольного параллелепипеда
|
Комбинированный
|
Вычислять объемы куба, прямоугольного
параллелепипеда, используя формулы.
|
|
147
|
Единицы
объема
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Выражать одни
единицы измерения объема через другие.
|
|
148
|
10.4
Пирамида
|
Комбинированный
|
Соотносить пространственные фигуры с их проекциями
на плоскость.
|
|
149
|
Пирамида
и ее элементы
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Моделировать
геометрические объекты, используя проволоку, бумагу, пластилин и др.
|
|
150
|
Обобщение
по теме «Многогранники»
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Рассматривать
простейшие сечения пространственных фигур, получаемые путем предметного или
компьютерного моделирования
|
|
151
|
Проверочная
работа по теме «Многогранники»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
ГЛАВА 11.
Таблицы и диаграммы - 9 ч
|
152
|
11.1
Чтение
таблиц
|
Комбинированный
|
Читать таблицы. Извлекать информацию из
таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать
величины, находить наибольшее и наименьшее значения и др. Выполнять сбор
информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и
диаграмм; заполнять простые таблицы, следуя инструкции
|
Объясняют отличия в оценках
одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам
своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета; проявляют
устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное
отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности
|
Регулятивные -
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные -
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной
учебной задачи; передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом
виде.
Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению;
оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций
|
Ученик
научится: извлекать
информацию из таблицы, отвечать на вопросы по таблице;извлекать информацию из
столбчатой диаграммы, отвечать на вопросы по диаграмме.
Ученик получит возможность
научиться: проводить опрос общественного мнения; выполнять сбор информации в несложных случаях,
представлять информацию в виде таблиц и диаграмм; заполнять простые таблицы,
следуя инструкции
|
|
153
|
Чтение и
составление турнирных и частотных таблиц
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Читать и составлять
турнирные и частотные таблицы. Выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять
информацию в виде таблиц и диаграмм; заполнять простые таблицы, следуя
инструкции
|
|
154
|
Построение
таблиц
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Составлять таблицы, заполнять простые таблицы, следуя
инструкции
|
|
155
|
11.2
Чтение и
составление столбчатых диаграмм
|
Комбинированный
|
Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять
вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшее и
наименьшее значения и др.
|
|
156
|
Столбчатые
и круговые диаграммы
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Читать и составлять
столбчатые и круговые диаграммы. Извлекать информацию из столбчатой
диаграммы, отвечать на вопросы по диаграмме
|
|
157
|
11.3
Опрос
общественного мнения
|
Комбинированный
|
Проводить опрос
общественного мнения, составлять таблицы по полученным результатам
|
|
158
|
Выполнение
заданий по теме «Опрос общественного мнения»
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Проводить опрос
общественного мнения, составлять таблицы по полученным результатам
|
|
159
|
Обобщающий
урок по теме «Таблицы и диаграммы»
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Выполнять задания по
чтению и составлению таблиц и диаграмм
|
|
160
|
Проверочная
работа по теме «Таблицы и диаграммы»
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
Повторение - 10
ч
|
161
|
Натуральные
числа
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Читать и записывать
натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Описывать свойства
натурального ряда, изображать числа на координатной прямой, округлять
натуральные числа
|
Объясняют самому себе свои
наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к
способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей
учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности
|
Регулятивные -
понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные -
делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной
учебной задачи; передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом
виде.
Коммуникативные
- умеют критично
относиться к своему мнению; оформляют мысли в устной и письменной речи с
учётом речевых ситуаций
|
Отработать
навыки выполнения действий с натуральными числами, действия с дробями и др.
|
|
162
|
Действия
с натуральными числами
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Выполнять
арифметические действия с натуральными числами
|
|
163
|
Делимость
чисел
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Использовать таблицу
простых чисел. Проводить несложные исследования, опираясь на числовые
эксперименты. Выполнять задания связанные с делимостью чисел
|
|
164
|
Подготовка
к диагностической работе
|
Обобщения и
систематизации знаний
|
Подготовка к
итоговой контрольной работе
|
|
165
|
Итоговая
диагностическая работа
|
Контрольный
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий. Осуществлять самоконтроль
|
|
166
|
Анализ диагностической
работы
|
Коррекционный
|
Выполнять работу над
ошибками
|
|
167
|
Дроби
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Записывать и читать
обыкновенные дроби; соотносить дроби и точки на координатной прямой.
Сравнивать дроби, сокращать дроби
|
|
168
|
Действия
с дробями
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Выполнять
арифметические действия с обыкновенными дробями
|
|
169
|
Многоугольники
и многогранники
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Распознавать,
моделировать различные многогранники, изображать их на клетчатой бумаге
|
|
170
|
Таблицы
и диаграммы
|
Применение предметных знаний, умений и навыков
|
Читать и составлять
таблицы и диаграммы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.