Инфоурок Математика Рабочие программыРабочая программа по математике 5 класс на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа по математике 5 класс на 2014-2015 учебный год

Скачать материал

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СВЕТЛООЗЁРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО

РАССМОТРЕНО

Директор школы

Зам. директора УМР

На заседании МО

_А.М.Якимович____________

Т.В.Ярцева________________

Н.В._Казанцева______­­­­_______

«____» ____________

«____» ___________

«____» ___________

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРЕДМЕТ

МАТЕМАТИКЕ

 

КЛАСС    5 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧИТЕЛЬ: Казанцева Нина Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по математике составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

1.         Федерального компонента государственного стандарта (основного  общего образования) по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

2.         Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

3.         Учебного плана МКОУ «Светлоозёрская СОШ» на 2014-2015 учебный год.

4.         Примерной и авторской программы (основного  общего образования) по математике Н.Я. Виленкина.

          

           Дидактическое и методическое обеспечение рабочей программы определено федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации   к использованию  в образовательном процессе в ОУ.

 

     Изучение математики в 5-х классах направлено на достижение следующих целей: воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса. Отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей. Развитие навыков вычислений с натуральными числами; освоение навыков действий с десятичными дробями; формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.

В результате изучения учебного курса "математика" в 5  классе ученик должен:

знать: математические термины, правила действий с десятичными дробями;  

 уметь: читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать несложные текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.

Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объемов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений. При изучении учебного курса 5  класса уделяется внимание задачам, направленным на развитие естественно - научного мировоззрения.

 Содержание рабочей программы  полностью соответствует авторской.

Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, игровое обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Формы обучения:

Урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок-исследование, урок-соревнование,  урок-конкурс,  урок-игра, урок-практикум, урок-зачет, урок развития речи, урок-КВН.

 

В соответствии с учебным планом  МКОУ «Светлоозёрская СОШ» на 2014-2015 учебный год  планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 175 часов (35 недель).

 

Учебно - тематический план

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

В том числе на:

уроки

Контр.работы

 

1.

Натуральные числа и шкалы

18

17

1

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

24

22

2

3.

Умножение и деление натуральных чисел

30

28

2

4.

Площади и объемы

16

15

1

5.

Обыкновенные дроби

29

27

2

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

18

17

1

7.

Умножение и деление десятичных дробей 

32

30

2

8.

Инструменты для вычислений и измерений

20

18

2

9.

Повторение

23

22

1

 

Итого:

210

 

196

14

 

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике

прописаны в Положении «О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»

 

 

Содержание учебного предмета

 

1.Натуральные числа и шкалы

Натуральные числа и нуль. Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел.

Геометрические фигуры: отрезок, прямая. Луч, треугольник. Линейка. Циркуль. Измерение отрезков. Построение отрезков заданной длины.

Координатный луч.

Цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученных в начальной школе.

 

2. Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение и вычитание натуральных чисел. Переместительное и сочетательное свойство сложения.

Числовые выражения. Применение букв для записи выражений. Числовое значение буквенного выражения. Буквенная запись свойств  сложения и вычитания.

Составление и решение линейных уравнений.

Цель – закрепить и развить навыки  сложения и вычитания натуральных чисел.

 

3.Умножение и деление натуральных чисел

Умножение и деление натуральных чисел. Переместительное и сочетательное свойство умножения. Распределительное свойство умножения. Квадрат и куб числа.

Деление с остатком.

Буквенная запись свойств умножения.

Цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, сформировать навыки использования признаков делимости.

 

4. Площади и объемы

Вычисление по формулам.

Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы измерения площадей.

Куб. Прямоугольный параллелепипед. Объем куба и прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объемов.

Цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

 

5. Обыкновенные дроби

Обыкновенная дробь. Числитель и знаменатель дроби. Чтение и запись дробных чисел. Сравнение обыкновенных дробей. Правильные и неправильные дроби. Целая и дробная части чисел. Сложение  и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Цель – ознакомить учащихся с  понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

 

6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичные дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель – выработать умения читать, записывать,  сравнивать, округлять  десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей

 

7 . Умножение и деление десятичных дробей

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое.

Цель – выработать навыки действий с десятичными дробями.

 

8. Инструменты для вычислений и измерений

Начальные сведения о калькуляторе.

Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм.

Угол. Треугольник. Измерение углов. Транспортир,  угольник.

Цель – сформировать умение решать простейшие задачи на проценты.

 

9. Итоговое повторение

Повторение важнейших тем курса.

 

Контроль уровня обученности

Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 14 контрольных работ. Изучение учебного курса в 5 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме.

 

Контрольных работ 14:

№1 «Натуральные числа и шкалы»

№2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

№3 «Уравнения»

№4 «Умножение и деление натуральных чисел»

№5 «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»

№6 «Площади и объемы»

№7 «Обыкновенные дроби»

№8 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

№9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

№10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

№11 «Умножение и деление десятичных дробей»

№12 «Проценты»

№13 «Инструменты для вычислений и измерений»

№14 «Итоговая контрольная работа»

 

 

Требования к уровню усвоения предмета

 

В результате изучения курса 5 класса  предполагается, что учащиеся должны овладеть следующими умениями:

- производить в уме арифметические действия в пределах сложности примеров на сложение и вычитание двузначных чисел, умножение и деление на цело двузначного числа на однозначное;

- уверенно выполнять сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел, в записи которых имеется несколько разрядов;

- выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;

- выполнять арифметические действия над десятичными дробями, производить округление десятичных дробей;

- вычислять значения числовых выражений, включающих в себя натуральные числа и десятичные дроби;

- производить вычисления по формулам,  указанным в программе;

- составлять числовые и буквенные выражения, линейные уравнения по условиям текстовых задач;

- решать несложные линейные уравнения;

- решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов (включая задачи на %) и уравнений;

- распознавать и изображать геометрические фигуры, указанные в программе;

- производить простейшие измерения и построения при помощи линейки, угольника, циркуля и транспортира;

 

Учебно-методическое обеспечение образовательной программы

Для учителя:

  • Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва; 2009
  • Дидактические материалы по математике для 5 класса/А.С. Чесноков, К.И. Нешков.-7-е изд.-М.:Просвещение,2002.-160с./

Для учащихся:

·        Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва; 2009.

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ урока

Неделя по плану

Дата фактически

 

Тема

Кол-во час.

§1. Натуральные числа и шкалы

18

1

1.09-6.09

 

Обозначение натуральных чисел

 

2

 

Обозначение натуральных чисел

 

3

 

Обозначение натуральных чисел

 

4

 

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

 

5

 

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

 

6

 

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

 

7

8.09-13.09

 

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

 

8

 

Плоскость, прямая, луч.

 

9

 

Плоскость, прямая, луч.

 

10

 

Плоскость, прямая, луч.

 

11

 

Шкалы и координаты.

 

12

 

Шкалы и координаты.

 

13

15.09-20.09

 

Шкалы и координаты.

 

14

 

Меньше или больше.

 

15

 

Меньше или больше.

 

16

 

Меньше или больше.

 

17

 

Меньше или больше.

 

18

 

Контрольная работа № 1

 

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел

24

19

22.09-27.09

 

Сложение натуральных чисел и его свойства

 

20

 

Сложение натуральных чисел и его свойства

 

21

 

Сложение натуральных чисел и его свойства

 

22

 

Сложение натуральных чисел и его свойства

 

23

 

Сложение натуральных чисел и его свойства

 

24

 

Сложение натуральных чисел и его свойства

 

25

29.09-4.10

 

Вычитание.

 

26

 

Вычитание.

 

27

 

Вычитание.

 

28

 

Вычитание.

 

29

 

Вычитание.

 

30

 

Контрольная работа № 2

 

31

6.10-11.10

 

Числовые и буквенные выражения

 

32

 

Числовые и буквенные выражения

 

33

 

Числовые и буквенные выражения

 

34

 

Числовые и буквенные выражения

 

35

 

Буквенная запись свойств  сложения и вычитания

 

36

 

Буквенная запись свойств  сложения и вычитания

 

37

13.10-18.10

 

Буквенная запись свойств  сложения и вычитания

 

38

 

Уравнение

 

39

 

Уравнение

 

40

 

Уравнение

 

41

 

Уравнение

 

42

 

Контрольная работа № 3

 

§3. Умножение и деление натуральных чисел

30

43

20.10-25.10

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

 

44

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

 

45

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

 

46

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

 

47

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

 

48

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

 

49

27.10-31.10

 

Деление

 

50

 

Деление

 

51

 

Деление

 

52

 

Деление

 

53

 

Деление

 

54

 

Деление

 

55

10.11-15.11

 

Деление

 

56

 

Деление с остатком

 

57

 

Деление с остатком

 

58

 

Деление с остатком

 

59

 

Контрольная работа № 4

 

60

 

Упрощение выражений

 

61

17.11-22.11

 

Упрощение выражений

 

62

 

Упрощение выражений

 

63

 

Упрощение выражений

 

64

 

Упрощение выражений

 

65

 

Упрощение выражений

 

66

 

Упрощение выражений

 

67

24.11-29.11

 

Порядок выполнения действий

 

68

 

Порядок выполнения действий

 

69

 

Порядок выполнения действий

 

70

 

Квадрат и куб числа

 

71

 

Квадрат и куб числа

 

72

 

Контрольная работа №5

 

§4. Площади и объемы

16

73

1.12-6.12

 

Формулы.

 

74

 

Формулы.

 

 

 

Формулы.

 

75

 

Площадь. Формула площади прямоугольника

 

76

 

Площадь. Формула площади прямоугольника

 

77

 

Площадь. Формула площади прямоугольника

 

78

8.12-13.12

 

Единицы измерения площадей

 

79

 

Единицы измерения площадей

 

80

 

Единицы измерения площадей

 

81

 

Единицы измерения площадей

 

82

 

Прямоугольный параллелепипед

 

83

 

Прямоугольный параллелепипед

 

84

15.12-20.12

 

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

 

85

 

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

 

86

 

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

 

87

 

Контрольная работа №6

 

§5. Обыкновенные дроби

29

88

 

 

Окружность и круг

 

89

 

Окружность и круг

 

90

22.12-27.12

 

Окружность и круг

 

91

 

Доли. Обыкновенные дроби

 

92

 

Доли. Обыкновенные дроби

 

93

 

Доли. Обыкновенные дроби

 

94

 

Доли. Обыкновенные дроби

 

95

 

Доли. Обыкновенные дроби

 

96

12.01-17.01

 

Сравнение дробей

 

97

 

Сравнение дробей

 

98

 

Сравнение дробей

 

99

 

Правильные и неправильные дроби

 

100

 

Правильные и неправильные дроби

 

101

 

Правильные и неправильные дроби

 

102

19.01-24.01

 

Контрольная работа №7

 

103

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

104

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

105

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

106

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

107

 

Деление и дроби

 

108

26.01-31.01

 

Деление и дроби

 

109

 

Деление и дроби

 

110

 

Смешанные числа.

 

111

 

Смешанные числа.

 

112

 

Смешанные числа.

 

113

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

114

2.02-7.02

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

115

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

116

 

Контрольная работа №8

 

§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

18

117

  2.02-7.02

 

Десятичная запись дробных чисел

 

118

 

Десятичная запись дробных чисел

 

119

 

Десятичная запись дробных чисел

 

120

 9.02-14.02

 

Сравнение десятичных дробей

 

121

 

Сравнение десятичных дробей

 

122

 

Сравнение десятичных дробей

 

123

 

Сравнение десятичных дробей

 

124

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

125

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

126

 16.02-21.02

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

127

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

128

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

129

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

130

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

131

 

Приближённые значения чисел. Округление чисел.

 

132

23.02-28.02

 

Приближённые значения чисел. Округление чисел.

 

133

 

Приближённые значения чисел. Округление чисел.

 

134

 

Приближённые значения чисел. Округление чисел.

 

135

 

Контрольная работа №9

 

§7. Умножение и деление десятичных дробей 

32

136

23.02-28.02

 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

 

137

 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

 

138

2.03-7.03

 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

 

139

 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

 

140

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа

 

141

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа

 

142

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа

 

143

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа

 

144

9.03-14.03

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа

 

145

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа

 

146

 

Контрольная работа №10

 

147

 

Умножение десятичных дробей

 

148

 

Умножение десятичных дробей

 

149

 

Умножение десятичных дробей

 

150

16.03-20.03

 

Умножение десятичных дробей

 

151

 

Умножение десятичных дробей

 

152

 

Умножение десятичных дробей

 

153

 

Деление  десятичных дробей

 

154

 

Деление  десятичных дробей

 

155

 

Деление  десятичных дробей

 

156

30.03-4.04

 

Деление  десятичных дробей

 

157

 

Деление  десятичных дробей

 

158

 

Деление  десятичных дробей

 

159

 

Деление на десятичную дробь

 

160

 

Деление на десятичную дробь

 

161

 

Деление на десятичную дробь

 

162

6.04-11.04

 

Среднее арифметическое

 

163

 

Среднее арифметическое

 

164

 

Среднее арифметическое

 

165

 

Среднее арифметическое

 

166

 

Среднее арифметическое

 

167

 

Контрольная работа №11

 

§8.Инструменты для вычислений и измерений

20

168

13.04-18.04

 

Микрокалькулятор

 

169

 

Микрокалькулятор

 

170

 

Проценты.

 

171

 

Проценты.

 

172

 

Проценты.

 

173

 

Проценты.

 

174

20.04-25.04

 

Проценты.

 

175

 

Проценты.

 

176

 

Контрольная работа №12

 

177

 

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

 

178

 

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

 

179

 

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

 

180

27.04-2.05

 

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

 

181

 

Измерение углов. Транспортир

 

182

 

Измерение углов. Транспортир

 

183

 

Измерение углов. Транспортир

 

184

 

Измерение углов. Транспортир

 

185

 

Круговые диаграммы

 

186

4.05-9.05

 

Круговые диаграммы

 

187

 

Контрольная работа №13

 

Итоговое повторение курса 5 класса

23

188

4.05-9.05

 

Повторение темы: «Сложение натуральных чисел и его свойства»

 

189

 

Повторение темы: «Сложение натуральных чисел и его свойства»

 

190

 

Повторение темы: «Сложение натуральных чисел и его свойства»

 

191

 

Повторение темы: «Вычитание»

 

192

11.05-16.05

 

Повторение темы: «Вычитание»

 

193

 

Повторение темы: «Числовые и буквенные выражения»

 

194

 

Повторение темы: «Числовые и буквенные выражения»

 

195

 

Повторение темы: «Площадь. Формула площади прямоугольника»

 

196

 

Повторение темы: «Площадь. Формула площади прямоугольника»

 

197

 

Повторение темы: «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»

 

198

18.05-23.05

 

Повторение темы: «Доли. Обыкновенные дроби»

 

199

 

Повторение темы: «Доли. Обыкновенные дроби»

 

200

 

Повторение темы: «Умножение и деление десятичных дробей»

 

201

 

Повторение темы: «Умножение и деление десятичных дробей»

 

202

 

Повторение темы: «Умножение и деление десятичных дробей»

 

203

 

Повторение темы: «Проценты»

 

204

25.05-30.05

 

Повторение темы: «Проценты»

 

205

 

Повторение темы: «Проценты»

 

206

 

Повторение темы: «Среднее арифметическое»

 

207

 

Повторение темы: «Уравнения»

 

208

 

Повторение темы: «Уравнения»

 

209

 

Контрольная работа №14

 

210

 

Работа над ошибками

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по математике 5 класс на 2014-2015 учебный год"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий филиалом музея

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по математике составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

1.         Федерального компонента государственного стандарта (основного  общего образования) по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

2.         Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

3.         Учебного плана МКОУ «Светлоозёрская СОШ» на 2014-2015 учебный год.

4.         Примерной и авторской программы (основного  общего образования) по математике Н.Я. Виленкина.

          

           Дидактическое и методическое обеспечение рабочей программы определено федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации   к использованию  в образовательном процессе в ОУ.

 

     Изучение математики в 5-х классах направлено на достижение следующих целей: воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса. Отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей. Развитие навыков вычислений с натуральными числами; освоение навыков действий с десятичными дробями; формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.

В результате изучения учебного курса "математика" в 5  классе ученик должен:

знать: математические термины, правила действий с десятичными дробями;  

 

 уметь: читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать несложные текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 964 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.02.2015 472
    • DOCX 289 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаргац Юрий Валерьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гаргац Юрий Валерьевич
    Гаргац Юрий Валерьевич
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 56816
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 864 человека

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 452 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы профессиональной деятельности эксперта в области индивидуального консультирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе