№ п/п
|
№ урока по четвертям
|
Изучаемый раздел, тема учебного материала
|
Кол-во часов
|
Календарные сроки
по плану
|
Фактические сроки проведения урока
|
Предметные результаты
|
Общие учебные умения, навыки и способы
деятельности
|
Контроль
|
знания
|
умения
|
§1. Натуральные числа и шкалы (15 часов, в
т. ч. КР №1)
|
1
|
I четв
44 ч.
1
|
Обозначение натуральных чисел
|
1
|
2.09
|
|
Знать обозначение натуральных чисел; десятичную
систему счисления; римскую нумерацию
|
Уметь читать и записывать натуральные числа
|
Описывать свойства натурального ряда. Верно
использовать в речи термины цифра, число, называть классы и разряды в записи
натурального числа.
|
УО
|
2
|
2
|
Чтение и запись натуральных чисел
|
1
|
3.09
|
|
УС
|
3
|
3
|
Повторение темы «Обозначение натуральных чисел». СР
|
1
|
4.09
|
|
СР
|
4
|
4
|
Отрезок. Длина отрезка.
|
1
|
5.09
|
|
Знать единицы измерения отрезка; формулу нахождения
периметра треугольника
|
Уметь изображать и
обозначать отрезок; измерять их длину и строить отрезки заданной длины с
помощью линейки;
изображать и
обозначать треугольники и многоугольники;
вычислять их
периметры, зная длины сторон;
различать точки,
принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им.
|
Распознавать на чертежах, рисунках, окружающем мире
геометрические фигуры: точку, отрезок, треугольник
|
УС
|
5
|
5
|
Треугольник.
|
1
|
6.09
|
|
ПР
|
6
|
6
|
Измерение отрезков. Единицы измерения длины.
|
1
|
9.09
|
|
Текущий
|
7
|
7
|
Плоскость. Прямая. Луч.
|
1
|
10.09
|
|
Иметь представление о плоскости.
Знать отличительные черты прямой и луча
|
Уметь
изображать и
обозначать прямую, луч, дополнительные луч;
распознавать их по
готовому чертежу;
описывать их
взаимное расположение по чертежу
|
Распознавать на чертежах, рисунках, окружающем мире
геометрические фигуры: прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость,
многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем
мире. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге
|
УС
|
8
|
8
|
Многоугольник и его периметр
|
1
|
11.09
|
|
ПР
|
9
|
9
|
Шкалы и координаты
|
1
|
12.09
|
|
Иметь представление о шкалах.
|
Уметь:
-- изображать координатный луч;
-- находить координаты точек;
-- изображать точки с заданными координатами.
|
Пользоваться различными шкалами. Определять
координату точки на луче и отмечать точку по её координате.
|
УС
|
10
|
10
|
Упражнения на тему «Шкалы и координаты»
|
1
|
13.09
|
|
Текущий
|
11
|
11
|
Самостоятельна работа на тему «Шкалы и координаты»
|
1
|
16.09
|
|
СР
|
12
|
12
|
Меньше или больше
|
1
|
17.09
|
|
Знать правила сравнения натуральных чисел
Знать двойные неравенства
|
Уметь:
-- сравнивать натуральные числа;
-- записывать результат сравнения, используя знаки
сравнения.
|
Выражать одни единицы измерения массы через другие.
Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые
эксперименты
|
УС
|
13
|
13
|
Меньше или больше:сравнение
натуральных чисел
|
1
|
18.09
|
|
ИР
ДМ
|
14
|
14
|
Меньше или больше: двойные неравенства
|
1
|
19.09
|
|
15
|
15
|
Входная контрольная работа №1. «Натуральные числа и
шкалы»
|
1
|
20.09
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел
(21 часа, в т. ч. КР №2 и КР №3)
|
16
|
16
|
Анализ КР. Сложение натуральных чисел
|
1
|
23.09
|
|
Знать свойства сложения.
|
Уметь:
-- выполнять устно сложение двузначных чисел;
-- сложение многозначных чисел.
|
Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое.
Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложения натуральных
чисел, свойство нуля при сложении
|
УС
|
17
|
17
|
Сложение натуральных чисел и его свойства
|
1
|
24.09
|
|
Текущий
|
18
|
18
|
Разложение чисел на разряды, сложение многозначных
чисел
|
1
|
25.09
|
|
ИР
|
19
|
19
|
Решение текстовых задач на сложение натуральных
чисел
|
1
|
26.09
|
|
Тест
|
20
|
20
|
Самостоятельная работа на тему «Сложение натуральных
чисел и его свойства»
|
1
|
27.09
|
|
СР
|
21
|
21
|
Вычитание натуральных чисел
|
1
|
30.09
|
|
Знать свойства вычитания.
|
Уметь:
-- выполнять устно вычитание двузначных чисел;
-- вычитание многозначных чисел.
|
Верно использовать в речи термины: разность,
уменьшаемое вычитаемое. Формулировать свойства вычитания натуральных чисел
|
УС
|
22
|
22
|
Вычитание и его свойства
|
1
|
1.10
|
|
ИР
|
23
|
23
|
Решение текстовых задач на вычитание
|
1
|
2.10
|
|
УО
|
24
|
24
|
Выполнение упражнений на тему «Вычитание»
|
1
|
3.10
|
|
СР
|
25
|
25
|
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание
натуральных чисел»
|
1
|
7.10
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
26
|
26
|
Анализ КР. Числовые выражения
|
1
|
8.10
|
|
Иметь представление о числовых и буквенных
выражениях.
|
Уметь:
-- составлять буквенные выражения по условиям задач;
-- осуществлять в буквенных выражениях числовые
подстановки;
-- вычислять значения буквенных выражений, зная
значение букв.
|
Устанавливать взаимосвязи между компонентами и
результатом при сложении и вычитании, использовать их для нахождения
неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями.
|
ФО
|
27
|
27
28
|
Буквенные выражения
|
1
|
9.10
|
|
Текущий
|
28
|
Числовые и буквенные выражения. Самостоятельная
работа
|
1
|
10.10
|
|
СР
|
29
|
29
|
Буквенные выражения: решение задач
|
1
|
11.10
|
|
ИР
|
30
|
30
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
|
1
|
14.10
|
|
Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания.
|
Уметь упрощать буквенные выражения, используя
свойства сложения и вычитания.
|
Записывать свойства сложения и вычитания натуральных
чисел с помощью букв. Грамматически верно читать числовые и буквенные
выражения, содержащие действия сложения и вычитания. Составлять буквенные
выражения по условиям задач.
|
УО
|
31
|
31
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания:
упрощение выражений
|
1
|
15.10
|
|
Текущий
|
32
|
32
|
Уравнение
|
1
|
16.10
|
|
Знать алгоритм решения уравнений
|
Уметь:
-- проверять, является ли данное число корнем
уравнения;
-- решать уравнения, зная правила нахождения
компонентов действий сложения и вычитания.
|
Составлять простейшие уравнения по условиям задач.
Решать простейшие уравнения на основе зависимости между компонентами
арифметических действий.
|
УО
|
33
|
33
|
Решение уравнений
|
1
|
17.10
|
|
Текущий
|
34
|
34
|
Решение текстовых задач с помощью уравнений
|
1
|
18.10
|
|
ИР
|
35
|
35
|
Упражнения на решение уравнений
|
1
|
21.10
|
|
Тест
|
36
|
36
|
Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные
выражения. Уравнение»
|
1
|
22.10
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
§3. Умножение и деление натуральных чисел
(27 часов, в т. ч. КР №4 и КР №5)
|
37
|
37
|
Анализ КР. Умножение натуральных чисел
|
1
|
23.10
|
|
Знать:
-- смысл умножения одного числа на другое;
-- свойства умножения;
|
Уметь:
-- умножать многозначные числа;
-- применять свойства умножения при нахождении
значения выражения и упрощении буквенных выражений.
|
Выполнять умножение натуральных чисел. Верно
использовать в речи термины: произведение, множитель. Устанавливать
взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении. Формулировать
переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения
натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Записывать свойства
умножения натуральных чисел с помощью букв.
|
УС
|
38
|
38
|
Умножение натуральных чисел и его свойства
|
1
|
24.10
|
|
ФО
|
39
|
39
|
Умножение натуральных чисел: нахождение значений
выражений
|
1
|
25.10
|
|
Текущий
|
40
|
40
|
Умножение натуральных чисел: сравнение значений
выражений
|
1
|
28.10
|
|
ИК
|
41
|
41
|
Умножение натуральных чисел:самостоя-тельная работа
|
1
|
29.10
|
|
СР
|
42
|
42
|
Деление
|
1
|
30.10
|
|
Знать:
-- смысл действия деления;
-- свойства деления;
|
Уметь:
-- делить многозначные числа уголком;
-- находить неизвестные компоненты действий деления
и умножения.
|
Выполнять деление натуральных чисел. Верно
использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Устанавливать
взаимосвязи между компонентами и результатом при делении. Формулировать
свойства деления натуральных чисел. Записывать свойства деления натуральных
чисел с помощью букв. Решать простейшие уравнения.
|
УС
|
43
|
43
|
Деление столбиком
|
1
|
31.10
|
|
ФО
|
44
|
44
|
Нахождение неизвестного компонента деления
|
1
|
1.11
|
|
Текущий
|
2 четверть 35 часов
|
|
45
|
1
|
Деление: решение задач
|
1
|
11.11
|
|
Текущий
|
46
|
2
|
Деление: решение уравнений
|
1
|
12.11
|
|
ПР
|
47
|
3
|
Деление: самостоятельная работа
|
1
|
13.11
|
|
СР
|
48
|
4
|
Деление: выполнение упражнений
|
1
|
14.11
|
|
ДМ
|
49
|
5
|
Деление с остатком
|
1
|
15.11
|
|
Знать компоненты действия деления с остатком.
|
Уметь:
-- выполнять деление с остатком;
-- находить делимое по неполному частному, делителю
и остатку.
|
Выполнять деление натуральных чисел с остатком.
Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Устанавливать
взаимосвязи между компонентами и результатом при делении.
|
УС
|
50
|
6
|
Деление с остатком:нахождение делимого
|
1
|
18.11
|
|
Текущий
|
51
|
7
|
Деление с остатком: самостоятельная работа
|
1
|
19.11
|
|
СР
|
52
|
8
|
Контрольная работа №4 «Умножение и деление
натуральных чисел»
|
1
|
20.11
|
|
|
Уметь применять
полученные знания
|
|
КР
|
53
|
9
|
Анализ КР. Упрощение выражений
|
1
|
21.11
|
|
Знать распределительное свойство умножения.
|
Уметь:
-- упрощать выражения, зная распределительное и
сочетательное свойства умножения;
-- решать уравнения, предварительно упростив его с
помощью свойств умножения.
|
Записывать свойства умножения и деления натуральных
чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные
выражения и использовать их для рационализации письменных и устных
вычислений, для упрощения буквенных выражений. Грамматически верно читать
числовые и буквенные выражения, содержащие действия умножения, деления.
Читать и записывать буквенные выражения. Составлять буквенные выражения по
условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных
значениях букв.
|
УС
|
54
|
10
|
Упражнения на применение распределительного свойства
умножения
|
1
|
22.11
|
|
Текущий ИК
|
55
|
11
|
Упрощение выражений: решение уравнений
|
1
|
25.11
|
|
МД
|
56
|
12
|
Упрощение выражений: решение текстовых задач
|
1
|
26.11
|
|
Текущий
|
57
|
13
|
Упрощение выражений. СР
|
1
|
27.11
|
|
СР
|
58
|
14
|
Порядок выполнения действий
|
1
|
28.11
|
|
Знать порядок выполнения действий
|
Уметь:
-- определять порядок действий в выражении;
-- находить
значение выражения
|
Исследовать простейшие числовые закономерности,
проводить числовые эксперименты.
Решать простейшие уравнения на основе зависимостей
между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст
задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию,
моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
|
УС
|
59
|
15
|
Порядок выполнения действий: Программа для
вычисления значений выражений
|
1
|
29.11
|
|
ПР
|
60
|
16
|
Порядок выполнения действий. Работа с дидактическим
материалом
|
1
|
02.12
|
|
ДМ
|
61
|
17
|
Степень числа. Квадрат и куб числа
|
1
|
03.12
|
|
Знать, что называется степенью числа, основанием
степени, показателем степени
|
Уметь:
-- представлять произведение чисел в виде степени и
наоборот;
-- находить значение квадрата и куба числа.
|
Анализировать и осмысливать текст задачи,
переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать
условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
|
УС
|
62
|
18
|
Степень числа: выполнение упражнений
|
1
|
04.12
|
|
МД
|
63
|
19
|
Контрольная работа №5 «Упрощение выражений. Порядок
выполнения действий»
|
1
|
05.12
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
§4. Площади и объемы ( 12 часов, ч т. ч. КР
№6)
|
64
|
20
|
Анализ КР. Формулы.
|
1
|
06.12
|
|
Иметь представление о формулах.
|
Уметь:
-- находить значение величины, используя данную
формулу;
-- составлять формулу по условию задачи;
-- выражать из формул одну переменную через
остальные.
|
Верно использовать в речи термин формула.
Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по
формулам. Грамматически верно читать используемые формулы.
|
УС
|
65
|
21
|
Формулы. СР
|
1
|
09.12
|
|
|
СР
|
66
|
22
|
Площадь. Формула площади прямоугольника.
|
1
|
10.12
|
|
Знать формулы площади прямоугольника и квадрата.
|
Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата,
прямоугольного треугольника.
|
Вычислять площади квадратов, прямоугольников и
треугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника.
|
Текущий
|
67
|
23
|
Площадь прямоугольника и квадрата
|
1
|
11.12
|
|
ПР
|
68
|
24
|
Вычисление площадей
|
1
|
12.12
|
|
Тест
|
69
|
25
|
Единицы измерения площадей
|
1
|
13.12
|
|
Знать единицы измерения площадей.
|
Уметь выражать более крупные единицы площади через
более мелкие и наоборот.
|
Вычислять площади квадратов, прямоугольников и
треугольников, используя формулы.
Выражать одни единицы измерения площади через
другие.
|
УС
|
70
|
26
|
Обобщение темы «Площади». СР
|
1
|
16.12
|
|
СР
|
71
|
27
|
Прямоугольный параллелепипед
|
1
|
17.12
|
|
Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде.
|
Знать его элементы.
Уметь изображать прямоугольный параллелепипед,
находить площадь его поверхности.
|
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем
мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда.
Приводить примеры аналогов куба. Изображать прямоугольный параллелепипед от
руки и с использованием чертёжных инструментов.
|
УО
|
72
|
28
|
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
|
1
|
18.12
|
|
Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда.
|
Уметь вычислять объемы прямоугольного
параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу.
|
Вычислять объемы куба и прямоугольного
параллелепипеда, используя формулы. Анализировать и осмысливать текст задачи,
переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.
|
УС
|
73
|
29
|
Задачи на нахождение объема прямоугольного
параллелепипеда
|
1
|
19.12
|
|
Текущий
|
74
|
30
|
Решение задач на нахождение объема прямоугольного
параллелепипеда
|
1
|
20.12
|
|
СР
|
75
|
31
|
Административнаяконтрольная работа №6 «Площади и
объёмы»
|
1
|
23.12
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
§5. Обыкновенные дроби (23 часов, в т. ч. КР
№7 и КР №8)
|
76
|
32
|
Анализ КР. Окружность и круг
|
1
|
24.12
|
|
Иметь представление об окружности и круге.
|
Уметь:
-- изображать окружность данного радиуса с помощью
циркуля
-- распознавать точки, принадлежащие окружности
(кругу) и не принадлежащие им.
|
Распознавать на чертежах. Рисунках, в окружающем
мире фигуры, имеющие форму окружности и круга. Изображать окружность с
использованием циркуля, шаблона. Верно использовать в речи термины:
окружность, круг, их радиус, диаметр, дуга окружности.
|
УС
|
77
|
33
|
Окружность и круг. СР
|
1
|
25.12
|
|
СР
|
78
|
34
|
Доли. Обыкновенные дроби
|
1
|
26.12
|
|
Иметь представление об обыкновенных дробях.
Понимать, что показывают числитель и знаменатель.
|
Уметь:
-- читать и записывать обыкновенную дробь;
-- находить значение дроби от числа и число по
значению его дроби.
|
Моделировать в графической, предметной форме понятия
и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать
в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби.
Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные
дроби
|
УС
|
79
|
35
|
Обыкновенные дроби: решение текстовых задач
|
1
|
27.12
|
|
Текущий
|
3 четверть (50 уроков)
|
|
80
|
1
|
Обыкновенные дроби. СР
|
1
|
13.01
|
|
СР
|
81
|
2
|
Обыкновенные дроби : работа с дидактическим
материалом
|
1
|
14.01
|
|
ДМ
|
82
|
3
|
Сравнение дробей
|
1
|
15.01
|
|
Знать правило сравнение дробей с одинаковыми
знаменателями
|
Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями,
изображать их на числовом луче.
|
УС
|
83
|
4
|
Сравнение дробей: изображение на числовом луче
|
1
|
16.01
|
|
ПР
|
84
|
5
|
Сравнение дробей. СР
|
1
|
17.01
|
|
СР
|
85
|
6
|
Правильные и неправильные дроби
|
1
|
20.01
|
|
Знать определения правильной и неправильной дробей.
|
Уметь:
-- распознавать правильные и неправильные дроби;
-- отмечать их на координатном луче.
|
Верно использовать в речи термины: правильная и
неправильная дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами
|
УС
|
86
|
7
|
Правильные и неправильные дроби. СР
|
1
|
21.01
|
|
СР
|
87
|
8
|
Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби.
Сравнение дробей»
|
1
|
22.01
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
88
|
9
|
Анализ КР. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями
|
1
|
23.01
|
|
Знать правила сложения и вычитания дробей с
одинаковыми знаменателями.
|
Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми
знаменателями.
|
Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями.
Решать текстовые задачи арифметическими способами
|
УС
|
89
|
10
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:
решение уравнений
|
1
|
24.01
|
|
ДМ
|
90
|
11
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями. СР
|
1
|
27.01
|
|
СР
|
91
|
12
|
Деление и дроби
|
1
|
28.01
|
|
Знать правило представления частного в виде дроби
|
Уметь:
-- представлять частное в виде дроби и наоборот;
-- записывать натуральное число в виде дроби с
заданным знаменателем.
|
Представить частное в виде дроби и наоборот.
Записывать натуральное число а виде дроби с заданным
знаменателем.
Решать текстовые задачи арифметическими способами
|
УО
|
92
|
13
|
Деление и дроби: выполнение упражнений
|
1
|
29.01
|
|
ДМ
|
93
|
14
|
Смешанные числа
|
1
|
30.01
|
|
Иметь представление о смешанных числах.
|
Уметь:
-- представлять смешанное число в виде суммы целой и
дробной частей;
-- представлять смешанное число в виде неправильной
дроби;
-- выделять целую часть из неправильной дроби.
|
Верно использовать в речи термин смешанное число.
Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в
неправильную дробь.
|
УО
|
94
|
15
|
Выделение целой части из неправильной дроби
|
1
|
31.01
|
|
ИК
|
95
|
16
|
Сложение и вычитание смешанных чисел
|
1
|
3.02
|
|
Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел.
|
Уметь складывать и вычитать смешанные числа.
|
Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Решать текстовые задачи арифметическими способами.
|
УО Текущий
|
96
|
17
|
Сложение и вычитание смешанных чисел: решение
уравнений
|
1
|
4.02
|
|
|
97
|
18
|
Повторение на тему «Смешанные числа»
|
1
|
5.02
|
|
Тест
|
98
|
19
|
Контрольная работа № 8 «Смешанные числа. Сложение и
вычитание смешанных чисел»
|
1
|
6.02
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
§ 6.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов, в т. ч.
КР №9)
|
99
|
20
|
Анализ КР,
Десятичная запись дробных чисел
|
1
|
7.02
|
|
Иметь представление о десятичных дробях.
|
Уметь:
-- записывать дроби, знаменатель которых единица с
несколькими нулями, в виде десятичных;
-- записывать десятичные дроби в виде обыкновенных.
|
Записывать и читать десятичные дроби. Представлять
обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных.
Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Верно использовать в
речи термины: десятичная дробь
|
УО
|
100
|
21
|
Десятичная запись дробных чисел
|
1
|
10.02
|
|
Текущий
|
101
|
22
|
Сравнение десятичных дробей
|
1
|
11.02
|
|
Знать правило сравнения десятичных дробей
|
Уметь:
-- уравнивать количество знаков в дробной части
числа;
-- сравнивать десятичные дроби, используя правило
сравнения натуральных чисел.
|
Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.
|
УС
|
102
|
23
|
Сравнение десятичных дробей: двойные неравенства
|
1
|
12.02
|
|
МД
|
103
|
24
|
Сравнение десятичных дробей. СР
|
1
|
13.02
|
|
СР
|
104
|
25
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
1
|
14.02
|
|
Знать правила сложения и вычитания десятичных
дробей.
|
Уметь:
-- складывать и вычитать десятичные дроби;
-- представлять десятичную дробь в виде суммы
разрядных слагаемых;
-- сравнивать десятичные дроби по разрядам.
|
Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные
представления дробных чисел при вычислениях. Верно использовать в речи
термины: разряды десятичной дроби, разложение десятичной дроби по разрядам.
Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби.
Решать текстовые задачи арифметическими способами.
|
УС
|
105
|
26
|
Сложение и вычитание десятичных дробей: решение текстовых
задач
|
1
|
17.02
|
|
Текущий
|
106
|
27
|
Сложение и вычитание десятичных дробей: разложение
десятичной дроби по разрядам
|
1
|
18.02
|
|
ФО
|
107
|
28
|
Сложение и вычитание десятичных дробей: решение
задач на движение
|
1
|
19.02
|
|
ИР
|
108
|
29
|
Сложение и вычитание десятичных дробей: СР
|
1
|
20.02
|
|
СР
|
109
|
30
|
Приближенные
значения чисел, округление чисел
|
1
|
21.02
|
|
Иметь представление о приближении числа с
недостатком и с избытком.
Знать правило округления чисел.
|
Уметь:
-- округлять десятичные дроби;
-- находить приближения чисел с недостатком и с
избытком.
|
Выполнять округление десятичных дробей Верно
использовать в речи термин приближённое значение числа с недостатком,
округление числа до заданного разряда
|
УС
|
110
|
31
|
Упражнения на округление чисел
|
1
|
24.02
|
|
МД
|
111
|
32
|
Контрольная работа №9 «Десятичные дроби. Сложение и
вычитание десятичных дробей »
|
|
25.02
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей
(27 часа, в т. ч. КР №10 и КР №11)
|
112
|
33
|
Анализ КР. Умножение десятичных дробей на
натуральное число
|
1
|
26.02
|
|
Знать правило умножения десятичных дробей:
-- на натуральное число;
-- на 10, 100, 1000, и т.д.
|
Уметь:
-- умножать десятичную дробь на натуральное число;
-- на 10, 100, 1000, и т.д.
|
Выполнять умножение десятичных дробей. Выполнять
прикидку и оценку в ходе вычислений.
|
УС
|
113
|
34
|
Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000
|
1
|
27.02
|
|
Текущий
|
114
|
35
|
Умножение десятичных дробей на натуральное число. СР
|
1
|
28.02
|
|
СР
|
115
|
36
|
Деление десятичных дробей на натуральное число
|
1
|
3.03
|
|
Знать правило деления десятичных дробей на
натуральное число.
|
Уметь:
-- делить десятичную дробь на натуральное число;
-- на 10, 100, 1000 и т.д.;
-- обращать обыкновенную дробь в десятичную.
|
Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя
обыкновенной дроби на ее знаменатель. Решать задачи на дроби. Анализировать и
осмысливать текст задачи. Строить логическую цепочку рассуждений.
|
УС
|
116
|
37
|
Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000
|
1
|
4.03
|
|
Текущий
|
117
|
38
|
Деление десятичных дробей на натуральное число:
решение текстовых задач
|
1
|
5.03
|
|
Текущий
|
118
|
39
|
Деление десятичных дробей на натуральное число:
решение уравнений
|
1
|
06.03
|
|
Текущий
|
119
|
40
|
Повторение темы «Умножение и деление десятичных
дробей на натуральное число»
|
1
|
7.03
|
|
ДМ
|
120
|
41
|
Контрольная работа № 10 «Умножение и деление
десятичных дробей на натуральное число»
|
1
|
10.03
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
121
|
42
|
Анализ КР. Умножение десятичных дробей.
|
1
|
11.03
|
|
Знать правило умножения десятичных дробей.
|
Уметь:
-- умножать числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
-- перемножать две десятичные дроби.
|
Выполнять умножение десятичных дробей. Решать задачи
на дроби. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств.
Анализировать и осмысливать текст задачи.
|
УС
|
122
|
43
|
Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001
|
1
|
12.03
|
|
Текущий
|
123
|
44
|
Умножение десятичных дробей: упрощение выражений
|
1
|
13.03
|
|
Текущий
|
124
|
45
|
Деление десятичных дробей: вычисление значений выражений
|
1
|
14.03
|
|
ДМ
|
125
|
46
|
Деление десятичных дробей: решение текстовых задач
|
1
|
17.03
|
|
ИР
|
126
|
47
|
Деление десятичных дробей. СР
|
1
|
18.03
|
|
СР
|
127
|
48
|
Деление на десятичную дробь
|
1
|
19.03
|
|
Знать правило деления на десятичную дробь.
Знать правило деления на десятичную дробь.
|
Уметь:
-- делить число на десятичную дробь;
-- на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
Уметь:
-- делить число на десятичную дробь;
-- на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
|
Выполнять деление десятичных дробей.
Приводить примеры конечных и бесконечных множеств.
Анализировать и осмысливать текст задачи.
Выполнять деление десятичных дробей.
Приводить примеры конечных и бесконечных множеств.
Анализировать и осмысливать текст задачи.
|
УС
|
128
|
49
|
Деление на десятичную дробь: решение уравнений
|
1
|
20.03
|
|
Текущий
|
129
|
50
|
Деление на десятичную дробь: вычисление значений
выражений
|
1
|
21.03
|
|
МД
|
4 четверть 47 часов
|
|
130
|
1
|
Деление на десятичную дробь. СР
|
1
|
1.04
|
|
СР
|
131
|
2
|
Среднее арифметическое
|
1
|
2.04
|
|
Знать определение:
-- среднего арифметического нескольких чисел;
-- средней скорости движения.
|
Уметь:
-- находить среднее арифметическое нескольких чисел;
определять среднюю скорость движения.
|
Решать задачи на дроби, использовать понятия
среднего арифметического, средней скорости и т.д. Приводить примеры конечных
и бесконечных множеств. Анализировать и осмысливать текст задачи.
Выполнять умножение и деление десятичных дробей
|
УС
|
132
|
3
|
Среднее арифметическое: решение задач
|
1
|
3.04
|
|
ИР
|
133
|
4
|
Задачи на нахождение средней скорости
|
1
|
4.04
|
|
Текущий
|
134
|
5
|
Среднее арифметическое
|
1
|
7.04
|
|
СР
|
135
|
6
|
Контрольная работа № 11 «Умножение и деление
десятичных дробей»
|
1
|
8.04
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений
(17 часов, в т. ч. КР №12 и КР №13)
|
136
|
7
|
Микрокальку-лятор
|
1
|
09.04
|
|
Знать начальные сведения о вычислениях на
калькуляторе
|
Уметь выполнять арифметические действия с помощью
микрокалькулятора
|
Проводить несложные вычисления с использованием
калькулятора.
|
УС
|
137
|
8
|
Вычисления на калькуляторе
|
1
|
10.04
|
|
ПР
|
138
|
9
|
Проценты
|
1
|
11.04
|
|
Знать определение процента.
|
Уметь:
-- записывать десятичные дроби в виде процентов и
наоборот;
-- находить несколько процентов от величины;
-- величину по ее проценту.
|
Объяснять, что такое процент. Представлять проценты
в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ),
содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи
на проценты и дроби.
|
УС
|
139
|
10
|
Упражнения на нахождение процента от величин
|
1
|
14.04
|
|
ИР
|
140
|
11
|
Проценты: решение текстовых задач
|
1
|
15.04
|
|
Текущий
|
141
|
12
|
Проценты: работа с дидактическим материалом
|
1
|
16.04
|
|
ДМ
|
142
|
13
|
Проценты. СР
|
1
|
17.04
|
|
СР
|
143
|
14
|
Контрольная работа №12 «Проценты»
|
1
|
18.04
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
|
144
|
15
|
Анализ КР.
Угол
|
1
|
21.04
|
|
Иметь представление об углах.
|
Уметь:
-- изображать и обозначать углы;
-- сравнивать их;
-- изображать и распознавать прямые углы с помощью
чертежного треугольника
|
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем
мире разные виды углов.
Изображать углы от руки и с использованием чертёжных
инструментов. Изображать угла на клетчатой бумаге. Моделировать различные
виды углов.
|
УС
|
145
|
16
|
Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
|
1
|
22.04
|
|
ПР
|
146
|
17
|
Угол. Чертежный треугольник. СР
|
1
|
23.04
|
|
СР
|
147
|
18
|
Измерение углов. Транспортир
|
1
|
24.04
|
|
Знать определения острого и прямого углов.
Иметь представление о биссектрисе угла.
|
Уметь:
-- распознавать острые и тупые углы с помощью
чертежного треугольника;
-- изображать углы заданной величины с помощью
транспортира;
-- измерять углы с помощью транспортира.
|
Верно использовать в речи термины: угол, сторона
угла, вершина угла, биссектриса угла; прямой угол, острый тупой, развёрнутый
углы; чертежный треугольник, транспортир.
Измерять с помощью инструментов и сравнивать
величины углов.
|
УО
|
148
|
19
|
Измерение углов с помощью транспортира
|
1
|
25.04
|
|
ПР
|
149
|
20
|
Измерение углов. СР
|
1
|
28.04
|
|
СР
|
150
|
21
|
Круговые диаграммы
|
1
|
29.04
|
|
Иметь представление о круговых диаграммах.
|
Уметь строить круговые диаграммы, изображающие
распределение отдельных составных частей какой-либо величины.
|
Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять
вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшее и
наименьшее значения. Выполнять сбор информации, организовывать ее в виде
таблиц
|
УО
|
151
|
22
|
Построение круговой диаграммы
|
1
|
30.04
|
|
ПР
|
152
|
23
|
Контрольная работа №13 «Углы»
|
1
|
2.05
|
|
|
Уметь применять полученные знания
|
|
КР
|
Повторение (18 часа, в т. ч. Итоговая КР)
|
153
|
24
|
Анализ КР. Подготовка к годовой контрольной работе
|
1
|
5.05
|
|
|
|
|
УС
|
154
|
25
|
Промежуточная аттестация Итоговая КР
|
1
|
6.05
|
|
|
|
|
КР
|
155
|
26
|
Повторение: арифметические действия с натуральными
числами
|
1
|
7.05
|
|
Иметь представление о натуральных числах, об обыкновенных
и десятичных дробях.
Знать свойства арифметических действий.
|
Уметь выполнять арифметические действия с указанными
числами.
|
|
Текущий
|
156
|
27
|
Повторение: арифметические
действия с дробными числами
|
1
|
8.05
|
|
Текущий
|
157
|
28
|
Повторение: решение уравнений
|
1
|
12.05
|
|
Знать формулы пути, площади и периметра
прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда.
|
Уметь составлять буквенные выражения по условию
задачи, упрощать и находить их значение.
Уметь применять указанные формулы при решении задач.
|
|
УО
|
158
|
29
|
Повторение: буквенные выражения
|
1
|
13.05
|
|
Текущий
|
159
|
30
|
Повторение: упрощение выражений
|
1
|
14.05
|
|
ДМ
|
160
|
31
|
Повторение: формулы
|
1
|
15.05
|
|
ДМ
|
161
|
32
|
Повторение: проценты
|
1
|
16.05
|
|
Знать определение процента
|
Уметь находить процент от числа, число от процента
|
|
ДМ
|
162
|
33
|
Повторение: решение задач с помощью уравнений
|
1
|
19.05
|
|
Задача, условие, решение, ответ
|
Уметь решать текстовые задачи
|
|
ДМ
|
163
|
34
|
Повторение: углы
|
1
|
20.05
|
|
|
Уметь строить углы
|
|
ПР
|
164
|
35
|
Повторение: инструменты для вычислений и измерений
|
1
|
21.05
|
|
Знать определения: процента, угла.
|
Уметь распознавать острые, прямые и тупые углы,
строить и измерять их с помощью транспортира.
Уметь находить процент от числа и число по его
процентам.
|
|
Тест
|
165
|
36
|
Повторение: решение задач на движение в воде
|
1
|
22.05
|
|
Задача, условие, решение, ответ
|
Уметь решать текстовые задачи
|
|
Текущий
|
166
|
37
|
Решение текстовых задач
|
1
|
23.05
|
|
ИР
|
167
|
38
|
Повторение: площадь прямоугольника
|
1
|
26.05
|
|
Знать формулы площади прямоугольника и квадрата.
|
Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата,
прямоугольного треугольника.
|
|
Текущий
|
168
|
39
|
Повторение: объем прямоугольного параллелепипеда
|
1
|
27.05
|
|
Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда.
|
Уметь вычислять объемы прямоугольного
параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу.
|
|
Тест
|
169
|
40
|
Повторение: решение геометрических задач
|
1
|
28.05
|
|
|
Уметь решать текстовые задачи
|
|
ПР
|
170
|
41
|
Повторение: диаграммы
|
1
|
29.05
|
|
|
Уметь строить круговые диаграммы
|
|
ПР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.