№
урока
|
Тема урока
|
Планируемые результаты обучения
|
Домашнее задание
|
Дата
|
предметные умения
|
универсальные
учебные действия
|
план
|
факт
|
1
|
Повторение.
Двузначные и трёхзначные числа.
|
Сравнивать
двузначные и трехзначные числа и решать задачи.
|
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с
помощью учителя. Планировать своё действие в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе
во внутреннем плане.
|
№ 4,5
|
|
|
2
|
Решение задач.
|
Использовать
переместительное и сочетательное свойства сложения. Решать
задачи.
|
Высказывать своё
предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Владеть
общим приемом решения задач. Создавать и
преобразовывать модели и схемы для решения задач. Задавать вопросы.
|
№ 10, 13
|
|
|
3-4
|
Сложение и вычитание с переходом через
разряд.
|
Решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки.
|
Принимать и сохранять учебную задачу и активно
включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с
учителем и одноклассниками.
|
№ 18, 24, 29,
34
|
|
|
5
|
Взаимосвязь действий сложения и вычитания.
|
Пояснять
взаимосвязь действий сложения и вычитания.
Решать задачи. Совершенствовать вычислительные
навыки.
|
Самостоятельно
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале. Осуществлять подведение под
понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков
и их синтеза. Устанавливать аналогии.
Использовать речь
для регуляции своего действия.
|
№ 57
|
|
|
6
|
Разрядный
состав трехзначных чисел.
|
Записывать под
диктовку трёхзначные числа на основе их разрядного состава.
|
Выполнять учебные действия в материализованной,
громкоречевой и умственной форме. Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием
учебной литературы.
|
№ 61
|
|
|
7-8
|
Умножение. Название компонентов и
результата действия умножения.
|
Использовать табличные
случаи умножения при составлении выражений и при решении задач. Решать задачи с помощью схемы, анализировать их и сравнивать.
|
Проявлять
познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Самостоятельно
адекватно оценивать правильность
выполнения действия и вносить необходимые коррективы
в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
|
№
65, 67
|
|
|
9
|
Контрольная
работа №1, вводная.
|
Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания
в пределах 100). Решать задачи
|
Действовать по
самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации,
так и в конце действия
|
|
|
|
10
|
Работа над ошибками.
|
Проверять
правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
|
Адекватно
оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и
искать способы их преодоления.
|
№ 69
|
|
|
11
|
Решение задач разных видов.
|
Решать задачи, сравнивать выражения,
выполнять табличное вычисление.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе
работы с иллюстрацией учебника..
|
№ 82
|
|
|
12
|
Сложение
и вычитание в пределах 100.
|
Решать задачи, сравнивать выражения,
выполнять табличное вычисление.
|
Планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане.
|
№ 79
|
|
|
13
|
Площадь
фигуры.
|
Понимать понятие
«площадь». Использовать его в процессе
выполнения практических упражнений.
|
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с
помощью учителя. В сотрудничестве с учителем ставить
новые учебные задачи. Строить рассуждения в
форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать речь для регуляции своего
действия.
|
№ 84, 87,
|
|
|
14
|
Таблица
умножения чисел 8 и 9.
|
Решать задачи. Сравнивать фигуры.
Находить симметричные фигуры. Выполнять
табличное умножение на 8 и 9.
|
Планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане. Самостоятельно
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
|
№ 88, 98, 108
|
|
|
15
|
Решение
задач.
|
Решать задачи, составлять задачи по данной схеме.
Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе
работы с иллюстрацией учебника
|
№ 117
|
|
|
16
|
Самостоятельная
работа.
|
Применять на
практике полученные знания.
|
планировать свое
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане.
|
|
|
|
17
|
Измерение площади.
|
Владеть способами измерения
и сравнения площадей с помощью мерок.
|
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с
помощью учителя. Планировать своё действие в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе
во внутреннем плане.
|
№ 122, 123
|
|
|
18-20
|
Таблица
умножения с числами 7,6,5,4,3,2.
|
Измерять площади
фигур с помощью различных мерок. Сравнивать
выражения. Вычислять табличные случаи
умножения изученных видов.
|
Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться
в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Осуществлять подведение под понятие на
основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их
синтеза. Устанавливать аналогии.
|
№ 117
|
|
|
21-23
|
Решение
задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять
сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. Выполнять
вычисления, применяя перемести- тельное свойство умножения
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для
решения задач. Ориентироваться на
разнообразие способов решения задач.
Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы.
|
№ 128, 132
|
|
|
24-25
|
Сочетательное
свойство
умножения.
|
Применять на
практике полученные знания.
|
Планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления. Владеть общим приемом решения задач.
|
|
|
|
26
27
|
Решение задач.
|
Применять
сочетательное свойство умножения при вычислениях.
|
Адекватно
оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и
искать способы их преодоления. Осуществлять подведение под понятие на основе
распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.
Устанавливать аналогии. Задавать вопросы.
|
№ 138, 141
|
|
|
27
|
Контрольная
работа №2.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника.
|
№ 151, 152
|
|
|
28
|
Работа над ошибками.
|
Проверять
правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
|
Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления.
|
№ 154, 158
|
|
|
29-30
|
Смысл деления. Названия компонентов.
|
Понимать смысл
действия деления (знак деления, запись действия), название чисел при
делении. Записывать деление, называть компоненты деления.
|
В сотрудничестве с учителем ставить
новые учебные задачи. Осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной
литературы. Выражать в речи свои мысли и действия.
|
№ 161, 162
|
|
|
31-32
|
Взаимосвязь компонентов и результатов
действий умножения и деления.
|
Понимать правило
взаимосвязи компонентов и результата деления. Применять
правила нахождения неизвестного множителя, значения частного.
|
Выполнять учебные действия
в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Использовать
знако- во-символические средства, в том числе модели и схемы для решения
задач.
|
№ 172, 173
|
|
|
33-34
|
Табличные случаи деления.
|
Понимать правило взаимосвязи компонентов и результатов
умножения и деления.
|
Определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия
в новом учебном материале.
|
№ 169
|
|
|
35
|
Уменьшить в несколько раз.
|
Выполнять
действие деления и соотносить его с понятием «уменьшить в несколько раз».
|
Высказывать своё
предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Проявлять
познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
|
№ 173, 174
|
|
|
36
|
Деление любого числа на 1, на само себя,
деление нуля на число.
|
Осознавать
взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления.
Выполнять случаи деления.
|
Принимать и
сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность,
направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Адекватно оценивать свои достижения, осознавать
возникающие трудности и искать способы их преодоления. Ориентироваться
на разнообразие способов решения задач.
|
№ 173, 174
|
|
|
37
|
Невозможность деления на нуль.
|
Делить число
на 1, на само себя. Делить нуль на число. Понимать
невозможность деления числа на нуль.
|
Определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. В
сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Владеть
общим приемом решения задач. Создавать и преобразовывать модели
и схемы для решения задач.
|
№ 182,
183,
184
|
|
|
38
|
Решение задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов. Применять понятие «уменьшить
в несколько раз» в решении задач.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника.
|
№ 183,184
|
|
|
39
|
Самостоятельная работа.
|
Применять на
практике полученные знания.
|
Планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления. Владеть общим приемом решения задач.
|
|
|
|
40-41
|
Увеличить в несколько
раз.
|
Понимать понятие «увеличить в несколько раз». Ставить
вопросы и находить на них ответы.
|
Различать способ и результат действия;контролировать процесс и
результаты деятельности.
Проявлять познавательную инициативу
в учебном сотрудничестве. Проводить
сравнение и классификацию по
заданным критериям.
|
№ 187,
189,
198,
|
|
|
42-43
|
Уменьшить в несколько
раз.
|
Осознавать смысл кратного сравнения. Изменять условие
задачи к данной схеме.
|
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Осуществлять поиск
необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием
учебной литературы.
|
№202, 204
|
|
|
44-45
|
Во сколько раз...?
|
Понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, (меньше)?», опираясь
на ранее изученный материал и практический опыт.
|
Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную
на её решение, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
|
№ 210, 216,
224
|
|
|
46
|
Деление «круглых» десятков на 10.
|
Владеть способом действия при делении «круглых» десятков на 10 и на
«круглые» десятки.
|
Планировать
своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять анализ объектов с выделением
|
№ 219
|
|
|
47-49
|
Порядок выполнения действий в выражениях.
|
Понимать правила порядка выполнения действий. Разъяснять их
содержание.
|
В сотрудничестве с учителем ставить
новые учебные задачи.
Устанавливать причинно-следственные
связи. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
|
№ 224, 228, 234,
|
|
|
50-51
|
Табличные случаи умножения и деления.
|
Соотносить то или иное выражение с соответствующим правилом. Пользоваться
правилами при вычислении конкретных выражений.
|
Планировать
своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации, в том числе во внутреннем плане. Высказывать
своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Проводить сравнение и классификацию по
заданным критериям. Задавать вопросы.
|
№ 239, 243,
248
|
|
|
52
|
Контрольная
работа №3.
|
Понимать понятия «увеличить в несколько раз», «уменьшить в несколько
раз». Устанавливать их связь с предметным смыслом умножения и деления.
|
Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать
выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность
выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
|
|
|
|
53
|
Работа над ошибками.
|
Проверять
правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
|
Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления.
|
№ 255,
260
|
|
|
54-55
|
Решение задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника.
|
№ 575,
578,
581
|
|
|
56-57
|
Единицы площади.
|
Усвоить единицы
площади (1 см2, 1 дм2, 1 м2). Выбирать
мерку и сравнивать фигуры и их площади.
|
Определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия
в новом учебном материале. Осуществлять поиск необходимой информации для
выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
|
№ 276,
278
|
|
|
58-59
|
Площадь и
периметр
прямоугольника.
|
Владеть
способом вычисления площади прямоугольника. Объяснять
понятие «периметр».
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем
плане. Ориентироваться на разнообразие способов решения
задач. Задавать вопросы.
|
№ 285,
288
|
|
|
60-61
|
Решение задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника. Использовать зна- ково-символические средства, в
том числе модели и схемы для решения задач. Создавать
и
преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от
конкретных условий.
|
№ 290,291
|
|
|
62
|
Контрольная
работа №4.
|
Применять
табличные случаи умножения и деления.
|
Действовать по
самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
|
|
|
|
63
|
Работа над ошибками.
|
Проверять
правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
|
Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления.
|
№ 294
|
|
|
64-66
|
Распределительное свойство умножения.
|
Использовать
распределительное свойство умножения в процессе выполнения различных
заданий. Решать задачи разных видов.
|
Планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий
контроль по результату и по способу действия,актуальный контроль на уровне
произвольного внимания.
|
№ 296, 300,
310,
312
|
|
|
67-69
|
Умножение
двузначного числа на однозначное.
|
Владеть приемом
(способом) умножения двузначного числа на однозначное. Использовать
распределительное свойство умножения.
|
Принимать и
сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность,
направленную на её решение, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
|
№ 326,
330
|
|
|
70-71
|
Решение
задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника. Использовать знаково-символи- ческие средства, в
том числе модели и схемы для решения задач..
|
№ 333,
339
|
|
|
72
|
Контрольная
работа №5.
|
Работать с задачей.
Выполнять
задания на соотношение единиц площади. Соблюдать правила порядка
выполнения действий в выражениях.
|
Действовать по самостоятельно
составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно
адекватно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
|
|
|
|
73
|
Работа над ошибками.
|
Проверять правильность выполненных
вычислений; выполнять работу над ошибками.
|
Адекватно
оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления.
|
№ 344,
345
|
|
|
74-75
|
Деление суммы на число.
|
Владеть приемом деления
двузначного числа на однозначное; математической терминологией.
Усвоить таблицу
деления.
|
Определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале. Осуществлять поиск необходимой информации
для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
|
№ 349,
352,
360,
366
|
|
|
76-77
|
Деление двузначного
числа на однозначное.
|
Делить двузначное число на
однозначное. Решать задачи
двумя способами.
|
Высказывать своё предположение на
основе работы с иллюстрацией учебника. Вносить необходимые
коррективы
в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера
сделанных ошибок.
|
№ 374,
377
|
|
|
78-79
|
Решение
задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника.
|
№ 378,
381
|
|
|
80
|
Самостоятельная
работа.
|
Применять на
практике полученные знания.
|
Планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления. Владеть общим приемом реш.з.
|
|
|
|
81-83
|
Деление
двузначного числа на двузначное.
|
Владеть приемом
деления двузначного числа на двузначное. Использовать распределительное
свойство умножения и свойство деления суммы на число.
|
Планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане. Осуществлять поиск необходимой информации для
выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Владеть общим приемом решения задач..
|
№ 386, 388, 391
|
|
|
84-85
|
Решение задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника.
|
№ 402,
404
|
|
|
86
|
Контрольная
работа №6.
|
Применять
полученные знания на практике.
|
Действовать по
самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
|
|
|
|
87
|
Работа над ошибками.
|
Проверять
правильность выполненных вычислений; выполнять р/ош
|
Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления.
|
№ 408
|
|
|
88
|
Цена, количество, стоимость.
|
Осознать понятия
«цена», «количество», «стоимость» и взаимосвязь между этими величинами, знать
монеты и купюры. Решать задачи с величинами «цена», «стоимость»,
«количество». Набирать монетами и купюрами цену различных
предметов.
|
Принимать и сохранять учебную задачу и активно
включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с
учителем и одноклассниками. Высказывать своё предположение на
основе работы с иллюстрацией учебника. Проявлять познавательную инициативу
в учебном сотрудничестве.
|
№
416-418
|
|
|
89-93
|
Решение задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия;контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника. Использовать зна- ково-символические средства, в
том числе модели и схемы для решения задач.
|
№ 424,
429, 438,
440, 441
|
|
|
94
|
Самостоятельная работа.
|
Применять на
практике полученные знания.
|
Планировать своё действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем
плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать
возникающие трудности и искать способы их преодоления.
|
|
|
|
95-98
|
Четырёхзначные числа.
|
Использовать новую
счетную единицу-тысяча. Читать и записывать четырехзначные
числа, правило умножения числа на 100.
Сравнивать,
увеличивать числа
в несколько раз.
|
Определять и формулировать цель
деятельности на уроке с помощью учителя. Высказывать
своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.
Вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных
ошибок.
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Устанавливать
аналогии.
|
№ 459, 460, 465,
466
|
|
|
99- 101
|
Единица длины - километр.
|
Использовать единицу
длины - километр и соотношение: 1 км = 1000 м. Пользоваться
правилом деления числа на 10. Решать задачи.
|
Принимать и
сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность,
направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Планировать
своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
в том числе во внутреннем плане.
|
№ 472,
476, 478
|
|
|
102
|
Контрольная
работа №7.
|
Выполнять вычислительные приемы умножения и
деления, нумерацию четырехзначных чисел, решать задачи
с единицами массы, длины, площади.
|
Действовать по
самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
|
|
|
|
103
|
Работа над ошибками.
|
Проверять
правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
|
Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления.
|
№ 488,
|
|
|
104- 105
|
Единица
массы - грамм.
|
Использовать единицу
массы - грамм; соотношение 1 кг = 1000 г. Сравнивать
значения величин, решать задачи.
|
Определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. В
сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
|
№ 489, 492
|
|
|
106- 110
|
Пятизначные
и шестизначные числа.
|
Читать и записывать пятизначные,
шестизначные числа. Записывать в виде суммы разрядных слагаемых.
Умножать числа на 1000, 10000, выделять в многозначных числах
разряды..
|
Выполнять учебные действия
в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Строить
рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении,
свойствах и связях. Задавать вопросы.
|
№ 499,
500, 507,
512, 506, 513
|
|
|
111- 113
|
Решение
задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника. Использовать знаково-символические
средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.
|
№ 518,
520
|
|
|
114- 117
|
Сложение
и вычитание многозначных чисел.
|
Складывать и
вычитать в столбик. Составлять задачи по
данной схеме. Анализировать и сравнивать числовые выражения.
|
Планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане. Различать способ и результат действия;
контролировать процесс и результаты деятельности.
|
№ 526,
531,
534 , 536
|
|
|
118- 119
|
Решение
задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника.
|
№ 537,
543, 544
|
|
|
120
|
Контрольная
работа №8.
|
Складывать и
вычитать в столбик. Решать задачи.
|
Действовать по
самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
|
|
|
|
121
|
Работа над ошибками.
|
Проверять
правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
|
Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
|
№ 548,
549
|
|
|
122
|
Единицы времени.
|
Устанавливать соотношения между единицами времени.
Отрабатывать навык работы над задачей.
|
Принимать и
сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность,
направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять
поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с
использованием учебной литературы.
|
№ 552,
559
|
|
|
123
|
Самостоятельная работа.
|
Применять на
практике полученные знания.
|
Планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления. Владеть общим приемом решения задач.
|
|
|
|
124- 125
|
Решение задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника.
|
№ 614,
615
|
|
|
126
|
Куб.
|
Находить
симметричные фигуры. Строить ось симметрии. Находить
точку, симметричную данной, складывать фигуры из кубиков. Соотносить
грани модели куба с гранями, изображенными на рисунке. Заканчивать
чертеж по заданию учителя.
|
Определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Высказывать
своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Проявлять
познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Проводить сравнение
и классификацию
по заданным критериям. Устанавливать причинно-следственные связи.
Выражать в речи свои мысли и действия.
|
№ 622
|
|
|
127
|
Решение задач.
|
Решать задачи,
составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и
вычитание, табличное умножение изученных видов.
|
Различать способ
и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией
учебника.
|
№ 625
|
|
|
128
|
Контрольная
работа № 9.
|
Находить
значения выражений, решать задачи, выполнять вычисления в столбик.
|
Действовать по
самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации, так и в конце действия.
|
|
|
|
129
|
Работа над ошибками.
|
Проверять
правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
|
Адекватно оценивать
свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их
преодоления.
|
№ 617
|
|
|
130
|
Решение задач.
|
Решать текстовые задачи. Определять
единицы площади. Вычислять площадь.
|
Принимать и
сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность,
направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Ориентироваться
на разнообразие способов решения задач.
|
№ 624, 626
|
|
|
131- 132
|
Внетабличное умножение и
деление.
|
Использовать
приемы вне табличного деления и умножения для решения задач
|
Различать
способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Проявлять познавательную
инициативу в учебном сотрудничестве.
|
№ 628,
631
|
|
|
133
|
Многозначные числа.
Сложение и вычитание.
|
Использовать письменные приёмы
сложения и вычитания многозначных чисел.
|
Осуществлять констатирующий и
предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный
контроль на уровне произвольного внимания. Использовать знаково- символические
средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.
Устанавливать
аналогии. Выражать
в речи свои мысли и действия.
|
№633
|
|
|
134- 136
|
Резервные
уроки.
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.