Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Рабочая программа по математике 2 класс УМК Школа России ФГОС

Рабочая программа по математике 2 класс УМК Школа России ФГОС

Скачать материал

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике для учащихся 2 классов составлена на основе авторской программы по предмету «Математика» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения; программы по математике Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. - М., Просвещение, 2011г.


Актуальность


Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.



Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

В задачи обучения математике входит:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; обучение умению решать задачи, уравнения, числовые и буквенные выражения; изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • овладение навыками дедуктивных рассуждений;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.





Роль и место данной дисциплины в образовательном процессе.

Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) – важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования.

Рабочая программа рассчитана на обучение учащихся вторых классов общеобразовательных школ.

Принципы, лежащие в основе построения программы.

Органическое сочетание обучения и воспитания.

Усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей.

Практическая направленность обучения.

Выработка необходимых для этого умений.

Специфика программы.


Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Реализация дифференцированного подхода в обучении.

Начальный курс математики – курс интегрированный, в нем объединен арифметический, алгебраический, геометрический материал.



Виды и формы организации учебного процесса.

Работа в парах, группах, индивидуальная работа.

Урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок.

Место курса в учебном плане

Рабочая программа основного начального образования по математике составлена в соответствии с количеством часов, указанных в Базисном плане образовательных учреждений общего образования в объеме 136 часа в год (4 ч. в неделю, 34 учебные недели).

В том числе:

плановых контрольных работ – 11;

проверочных работ – 6;

самостоятельных работ – 5;

тестов - 5

Результаты изучения курса

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

  • Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

  • Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

  • Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.


Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.



Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений

Учащиеся должны уметь:

  • использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

  • использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

  • использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  • осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

  • измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

  • узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

  • находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).


Учебно-методический комплекс


    1. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.[и др.]. Математика : учеб. для 2 кл. : в 2 ч. – М.: Просвещение, 2012 г.

    2. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.[и др.]. Математика. Рабочая тетрадь № 1, № 2 для 2 кл. – М.: Просвещение, 2012 г.

    3. Волкова С.И. Контрольные работы по математике: 1-4 классы – М.: Просвещение,2013г.

    4. Волкова С.И. Устные упражнения по математике: 2 класс – М.: Просвещение, 2013г.

    5. Рудницкая В.Н. ТЕСТЫ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х ч.» - М.: Издательство «Экзамен», 2013 г.


Перечень методических учебных пособий


  1. Рабочая программа «Школа России» 1-4 классы. М.И.Моро и др. Математика. Москва «Просвещение» 2011г.

  2. Сборник рабочих программ 1-4 классы «Школа России» А.А.Плешаков . М.: «Просвещение» 2011г.

  3. Волкова С.И. Контрольные работы по математике: 1-4 классы – М.: Просвещение, 2012г.

  4. Волкова С.И. Проверочные работы к учебнику «Математика: 2 класс» – М.: Просвещение, 2012г.

  5. Бахтина С.В. Поурочные разработки по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро и др.«Математика. 2класс. В 2-х частях». – М.: Издательство «Экзамен», 2013 г.

  6. CD диск. Приложение к учебнику .И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х ч.» - М.: Издательство «Просвещение- М.: Издательство «Экзамен», 2013 г.

  7. CD диск. Универсальное мультимедийное пособие МАТЕМАТИКА к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс» - М.: Издательство «Экзамен», 2013 г.

  8. Демонстрационные пособия.







Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

п/п

Дата

Наименование разделов и тем урока

Кол-во

ча

сов


Планируемые результаты

в соответствии с ФГОС

Вид контроля

Использова

ние

ИКТ и ТСО

Примечание

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Метапредметные и личностные (УДД)

по пла

ну

факт

Повторение: числа от 1 до 20 (2ч.)

1



Числа от 1 до 20














1

Образовывать, называть и записывать числа

в пределах 100.






Сравнивать числа и записывать результат сравнения.





Упорядочивать заданные числа.


Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

пользоваться изученной математической терминологией;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Личностные УУД:


-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).



Регулятивные УУД:

-целеполагание;

-волевая саморегуляция.





Познавательные УУД:

-знаково-символические;

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.



Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-умение выражать свои мысли полно и точно;

-разрешение конфликтов.






Личностные УУД:

-уважительное отношение к иному мнению;





Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке.





Познавательные УУД:

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,

обобщения;

-использовать знако-символические средства представленной информации;








Коммуникативные УУД:

-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничество.



Личностные УУД:

-умение анализировать свои действия и управлять ими;













Регулятивные УУД:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;





Познавательные УУД:

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,

обобщения;

-использовать знако-символические средства представленной информации;








Коммуникативные УУД:

-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничество.



Личностные УУД:

-умение анализировать свои действия и управлять ими;










Текущ.

Мульт.пр


2






Числа от 1 до 20.

Тест №1 «Табличное сложение и вычитание»








1

Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Темат.

Мульт.пр


Нумерация (14 ч)






Устанавливать

правило, по которому
составлена числовая последовательность,


продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.









Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.





3



Десяток. Счёт десятками до 100

1

Знать:

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией

Текущ.

таблицы


4



Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

1

Знать:

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

пользоваться изученной математической терминологией

Текущ.

Мульт.пр


5



Поместное значение цифр

1

Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Мульт.пр


6



Однозначные и двузначные числа

1

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.









Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.




Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы











Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы


Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.



Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

Текущ.

Мульт.пр


7



Входная контрольная работа №1«Повторение пройденного в 1 классе»

1

Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

Контроль



8



Работа над ошибками.

Единица измерения длины – миллиметр

1

Уметь:

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Текущ.

Мульт.пр


9



Единица измерения длины – миллиметр

1

Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

сравнивать величины по их числовым значениям;

выражать данные величины в различных единицах;

измерять длину заданного отрезка

Текущ.

Мульт.пр


10



Наименьшее трёхзначное число. Сотня

1

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.


Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

Текущ.

Мульт.пр.

Таблица


11



Метр. Таблица единиц длины

Тест « Числа от 1 до 100»

1

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.




Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

сравнивать величины по их числовым значениям;

выражать данные величины в различных единицах;

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Познавательные УУД:

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,

обобщения;

-использовать знако-символические средства представленной информации;

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

















Коммуникативные УУД:

-умение выражать свои мысли полно и точно;

-разрешение конфликтов.















Личностные УУД:

-самоопределение;

-смыслообразование;

-нравственно-этическая ориентация.





Познавательные УУД:

-использовать знако-символические средства представленной информации;

-фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения.


Текущ.

Нетбуки


12



Сложение
и вычитание вида

35 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5

1

Выполнять сложение и вычитание вида:

30 + 5, 35 – 5,

35 – 30 .


Знать:

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



13



Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1


Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.


Темат.



решать текстовые задачи арифметическим способом;

проверять правильность выполненных вычислений;

сравнивать величины по их числовым значениям;

выражать данные величины в различных единицах;

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

14



Единицы стоимости: копейка, рубль

1

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.


Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.



Знать:

единицы стоимости: копейка, рубль.

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией

Текущ.

Мульт.пр


15



Единицы стоимости: копейка, рубль. Закрепление темы.

1

Знать:

единицы стоимости.

Уметь:

устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»

Текущ.



16



Контрольная работа №2 «Нумерация чисел от 1 до 100»Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»




1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы




Знать:

приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.

Итоговый контороль




Сложение и вычитание (20 ч)



17



Работа над ошибками.

Задачи, обратные данной




1


Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать на схематических чертежах
зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.


Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.


Знать:

способы решения текстовых задач.

Уметь:

решать текстовые задачи арифметическим способом

Регулятивные УУД:

-понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.



Познавательные УУД:

- фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения.;

-знаково-символические;

-умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

-выделение познавательной цели;

-выбор наиболее эффективного способа решения;













Коммуникативные УУД:

-инициативное сотрудничество;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.



Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)



Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-целеполагание;

-волевая саморегуляция







Познавательные УУД:

-использовать знако-символические средства представленной информации;



-фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения.

-осуществлять запись выборочной информации с помощью инструментов ИКТ.



Коммуникативные УУД:

-инициативное сотрудничество;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-целеполагание;

-волевая саморегуляция

Познавательные УУД:

-использовать знако-символические средства представленной информации;

-фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения.

-осуществлять запись выборочной информации с помощью инструментов ИКТ.

Текущ.

Табл.


18



Сумма и разность отрезков

1

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

определять длину отрезка по его частям;

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Текущ.

Мульт.пр.


19



Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

Знать:

свойства арифметических действий;

правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Мульт.пр.


20









Проверочная работа

«Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого»

1

Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.


Знать:

свойства арифметических действий;

правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

решать текстовые задачи арифметическим способом.

Провероч. работа



21



Час. Минута. Определение времени по

часам

1

Определять по часам время с точностью до минуты.












Находить длину ломаной и периметр многоугольника

Уметь:

решать текстовые задачи арифметическим способом;

определять время по часам (в часах и минутах);

сравнивать величины по их числовым значениям;

выражать данные величины в различных единицах

Текущ.

Нетбуки


22



Длина
ломаной


1

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

вычислять периметр многоугольника

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Текущ.

Мульт.пр.


23



Длина
ломаной.

Периметр многоугольника

1

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

вычислять периметр многоугольника

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Текущ.



24



Порядок действий.

Скобки

1

Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.


Знать:

свойства арифметических действий;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

находить значения числовых выражений со скобками и без них


Текущ.

Мульт.пр.


25



Числовые выражения




1

Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

свойства арифметических действий;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

сравнивать числовые выражения различными способами;

находить значения числовых выражений со скобками и без них

Текущ.

Нетбуки


26



Сравнение числовых выражений

1

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Работать (по рисунку) на вычислительной машине.





Собирать материал по заданной теме.




Составлять план работы.


Текущ.

Мульт.пр


27



Свойства сложения

1

Знать:

свойства сложения;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

находить значения числовых выражений со скобками и без них

Текущ.

Мульт.пр


28



Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»






1

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Работать в парах, в группах

Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

свойства сложения;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Текущ.



29



Контрольная работа №3 «Итоговая контрольная за I четверть»

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы


Знать:

свойства сложения;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

вычислять периметр многоугольника;

проверять правильность выполненных вычислений;

определять время по часам (в часах и минутах);

сравнивать величины по их числовым значениям;

выражать данные величины в различных единицах;

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-умение выражать свои мысли полно и точно;

-разрешение конфликтов;









Личностные УУД:

-смыслополагание;

-нравственно-этическая ориентация;









Регулятивные УУД:

-целеполагание;

-волевая саморегуляция;

-оценка;

-коррекция




Итоговый



30



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Текущ.



31



Сочетательное свойство сложения

1

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях


Знать:

сочетательное свойство сложения;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

применять сочетательное свойство сложения на конкретных примерах;

находить значения числовых выражений со скобками и без них

Текущ.

Инд.карт


32



Переместительное свойство сложения

1

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Работать в парах, в группах.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях

Объяснять ход решения задачи.



Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.




Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Работать в парах, в группах.


Составлять узоры и орнаменты.




Знать:

способы проверки правильности вычислений.

Уметь:

находить значения числовых выражений со скобками и без них

Текущ.

Табл.


33



Проверочная работа «Решение простых и составных задач»


Повторение пройденного.

1

Знать:

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

решать текстовые задачи арифметическим способом


Текущ.



34



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


1

Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

свойства сложения;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.









Познавательные УУД:

-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий;

-устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.



Коммуникативные УУД:

-задавать вопросы,

необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.











Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)











Регулятивные УУД:

-целеполагание;

-волевая саморегуля-ция.

























Познавательные УУД:

-выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий;

-устанавливать аналогии и причинно-следственные связи







Коммуникативные УУД:

-использовать речь для регуляции своего действия;

-учебное сотрудничество;

-разрешение конфликтов













Личностные УУД:

-в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить;













Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя;











Познавательные УУД:

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,

обобщения;

- фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения;



-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.





Коммуникативные УУД:

-отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

-формулировать собственное мнение и позицию.









Личностные УУД:

-проявлять чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.











Регулятивные УУД:

-учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

-прогнозирование;

-коррекция;

-оценка;







Познавательные УУД:

- фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения.;

-использовать знако-символические средства представленной информации;

-овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;



Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других;



-принимать участие в работах парами;

-содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.

Личностные УУД:

-оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

Регулятивные УУД:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;



Познавательные УУД:

-использовать знако-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление причинно-следственных связей;

-построение логической цепи рассуждений;



Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.

Личностные УУД:

-оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;









Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-целеполагание;

-волевая саморегуляция





Познавательные УУД:

- фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения.;

-использовать знако-символические средства представленной информации;

-овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;



Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-умение выражать свои мысли полно и точно;

-разрешение конфликтов;



Познавательные УУД:

-использовать знако-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление причинно-следственных связей;

-построение логической цепи рассуждений;



Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.

Личностные УУД:

-оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;









Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-целеполагание;

-волевая саморегуляция







Познавательные УУД:

- фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения.;

-использовать знако-символические средства представленной информации;

-овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;











Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-умение выражать свои мысли полно и точно;

-разрешение конфликтов.







.

Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)











Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-волевая саморегуляция;





Познавательные УУД:

-использовать знако-симвалические средства представленной информации для создания моделей изучаемых объектов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

-овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД:

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

- принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;

Текущ.



35







36



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»


1







1

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематич.





Тематич

Мульт.пр



Сложение и вычитание (28 ч)


37



Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.



Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Табл.


38



Приёмы вычислений для случаев вида

36 + 2 ,

36 + 20 ,

60 + 18




1

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)


Уметь:

представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Нетбуки


39



Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 ,

36 – 20

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.




Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Мульт.пр


40



Приём вычисления для случаев вида
26 + 4

1

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.


Уметь:

представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений

Текущ.

Инд.карт


41



Приём вычисления для случаев вида

30 – 7

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Мульт.пр


42



Приём вычисления для случаев вида 60 – 24

Проверочная работа « Приёмы устных вычислений в пределах 100»

1




Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы,

оценивать их и делать выводы


Записывать решения составных задач с помощью выражения


Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.



Записывать решения составных задач с помощью выражения


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематич.

Првероч.работа

Мульт.пр


43



Решение задач

1

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Мульт.пр


44



Решение задач. закрепление изученного материала.

1

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Нетбуки


45



Проверочная работа

«Решение простых и составных задач»

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематич.

Провероч. работа



46



Приём вычисления для случаев вида

26 + 7












1

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение двузначного и однозначного числа и др.)


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений

Текущ.

Табл.


47



Приём вычисления для случаев вида

35 – 8

1



Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.


Выполнять проверку правильности вычислений

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



48



Тест «Устные и письменные приемы сложения и вычитания»

1

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений

Тематич.

Тест

Инд.карт


49



Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

1




50



Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений;

Итоговый контроль



51



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.


решать текстовые задачи арифметическим способом;

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка;

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;

сравнивать величины по их числовым значениям;

выражать данные величины в различных единицах

Текущ.



52



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Работать в парах, в группах.


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



53-54



Буквенные выражения.

Закрепление изученной темы.

1

1

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Выполнять проверку правильности вычислений.




Иметь представление о буквенных выражениях.

Уметь:

записывать и читать буквенные выражения;

находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв

Текущ.

Мульт.пр.

Табл.


55



Знакомство с уравнениями



1

Иметь представление об уравнении.

Уметь:

отличать уравнение от других математических записей


Текущ.

Мульт.пр.

Табл.


56



Решение уравнений способом подбора

1

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.









Выполнять проверку правильности вычислений

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Инд.к.


57



Проверка сложения

1

Уметь:

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений

Текущ.

Таблица


58



Проверка вычитания

1

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Таблица


59



Самостоятельная работа «Проверка сложения и вычитания»






1

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выполненных вычислений


Самост. работа



60-61



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного.

2

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.


Знать:

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

решать текстовые задачи арифметическим способом




Текущ.



Провероч. работа

Мульт.пр.



62



Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»










1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы




Уметь:

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

вычислять периметр многоугольника;

проверять правильность выполненных вычислений

Тематич.

Индивид. карты


63



Контроль и учёт знаний ( №5)

за I полугодие




1





Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы




Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

свойства сложения;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

вычислять периметр многоугольника;

проверять правильность выполненных вычислений

Итоговый контроль.



64



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Текущ.

Мульт.пр.





Сложение и вычитание (22 ч.)




65



Письменный прием сложения вида

45 + 23

1

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,



выполнять вычисления и проверку.



Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.



Выполнять проверку правильности вычислений

Знать:

письменный прием сложения двузначных чисел;

место расположения десятков и единиц.

Уметь:

представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений

Текущ.








66



Письменный прием вычитания вида

57 – 26

1

Знать:

письменный прием вычитания двузначных чисел.

Уметь:

представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений

Текущ.

Нетбуки


67



Проверка сложения и вычитания

1

Знать:

письменный прием вычитания двузначных чисел

Уметь:

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений

Текущ.



Табл.




68



Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

1

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



Мульт.пр.



69



Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток

вида 37 + 48

1

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.


Уметь:

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений;

выполнять вычисление с нулём;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.





70



Письменный прием сложения вида

37 + 53

1

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.


Уметь:

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений;

выполнять вычисление с нулём;

решать текстовые задачи арифметическим способом



Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)













Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-волевая саморегуляция;















Познавательные УУД:

-использовать знако-симвалические средства представленной информации для создания моделей изучаемых объектов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

-овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;



























Коммуникативные УУД:

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

- принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;















Личностные УУД:

-проявлять чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-умение анализировать свои действия и управлять ими.












Текущ.





71



Самостоятельная работа

«Письменные приёмы вычислений в пределах 100»















Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку

Уметь:

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений;

выполнять вычисление с нулём;

решать текстовые задачи арифметическим способом.

Самост. работа.

Индив. карты



72-73



Прямоугольник.

Построение прямоугольника

2

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

вычислять периметр многоугольника;

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Текущ.

Таблицы.


74



Письменный прием сложения вида

87 + 13






















1

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.




Знать:

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений;

выполнять вычисление с нулём

Текущ.

Мульт.пр.



75



Решение задач

1

Решать текстовые задачи арифметическим способом.


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Мульт.пр.



76



Решение задач. Закрепление темы.








1



Выполнять задания творческого и поискового характера.

Составлять план работы.


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



77



Письменные вычисления: сложение вида

32 + 8, вычитание вида 40 – 8 .

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ.



Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.


Знать:

последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений;

выполнять вычисление с нулём

Текущ.



Индив. карты


78



Вычитание вида 52 – 24












1

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.


Уметь:

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений;

выполнять вычисление с нулём

Текущ.



Мульт.пр.



79



Решение задач.

1

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Составлять план работы.


Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



Мульт.пр.



80



Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.



Выбирать заготовки в форме квадрата

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Составлять план работы.



Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.



Работать в паре




Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

вычислять периметр многоугольника;

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Регулятивные УУД:

-прогнозирование;

-коррекция;

-контроль;

-оценка;







Познавательные УУД:

-использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи информации;

- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;

-использовать знако-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.























Коммуникативные УУД:

-инициативное сотрудничество;

-умение выражать свои мысли полно и точно;

-договариваться с партнерами и приходить к общему решению.













Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)





Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-волевая саморегуляция;















Познавательные УУД:

-использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи информации;

- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;

-наблюдать и делать самостоятельные выводы.



Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.





Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)















Регулятивные УУД:

-понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

учиться планировать учебную деятельность на уроке.









Познавательные УУД:

-умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

-выделение познавательной цели;

-выбор наиболее эффективного способа решения;

















Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других;

-оформлять свою мысль в устной и письменной речи;



-принимать участие в работах парами;

-содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.









Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.





Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-волевая саморегуляция;

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.



Познавательные УУД:

-овладение логическими действиям сравнения, анализа, синтеза,

обобщения;

- фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения.;

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.









Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

-формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие выводы.









Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве;

самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.



Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-волевая саморегуляция;



















Познавательные УУД:

-использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи информации;

- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;

-наблюдать и делать самостоятельные выводы.





Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

-формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие выводы.











Личностные УУД:

-проявлять чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-умение анализировать свои действия и управлять ими.

















Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-волевая саморегуляция;

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки..









Познавательные УУД:

-использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи информации;

- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;

-использовать знако-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.













Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.









Личностные УУД:

-определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.









Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-волевая саморегуляция;

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

Познавательные УУД:

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,

обобщения;

- фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения.;

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные УУД:

-инициативное сотрудничество;

-умение выражать свои мысли полно и точно;

-договариваться с партнерами и приходить к общему решению.












Текущ.

Таблицы.



81



Квадрат.

Построение квадрата

1

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

вычислять периметр многоугольника;

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

измерять длину заданного отрезка

Текущ.



Таблицы.


82



Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы вычислений в пределах 100»

1

Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Итоговый конттроль.





83



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

«Страничка для любознательных»

1

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.


Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематич.

Мульт.пр.



84




Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

Проект «Оригами

1

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях;

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

проверять правильность выполненных вычислений



Текущ.




hello_html_11c1ff50.gif


Самост. работа.

Мульт.пр.





85-86



Самостоятельная работа ««Письменные приёмы вычислений в пределах 100»Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

2

Излагать свое мнение, обосновывать свой ответ, оценивать правильность высказывания товарища.






87-88



Умножение и деление (18 ч)



Конкретный смысл действия умножения.

Закрепление изученной темы.

2


Моделировать действие умножение.


Заменять сумму одинаковых слагаемых

произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).


Знать:

название и обозначение действий умножения.

Уметь:

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

Текущ.

Мульт.пр.



89



Прием умножения с использованием сложения

1

Уметь:

пользоваться изученной математической терминологией;

заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

Текущ.



90



Задачи на нахождение произведения

1

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Находить периметр прямоугольника

Уметь:

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения

Текущ.

Мульт.пр.



91



Периметр многоугольника

1

Уметь:

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

Текущ.



92



Приёмы умножения единицы и нуля



Контрольная работа №7 «Письменные приёмы сложения в пределах 100»

1

Умножать 1 и 0 на число.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.




Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

выполнять вычисления с нулем;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематич.

Мульт.пр.



93










Название компонентов и результата умножения




1

Знать названия компонентов и результата умножения.

Уметь:

читать произведение;

вычислять результат действия
умножения с помощью сложения

Текущ.



94



Переместительное свойство умножения

1

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.





Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

вычислять значение произведения, используя свойства умножения
(закон перестановки множителей);

применять переместительное свойство умножения при вычислениях

Текущ.



95



Задачи на нахождение произведения

1



Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Уметь:

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения

Провероч. работа.



96



Конкретный смысл действия деления














1

Моделировать действие деление.




Знать:

названия компонентов и результата умножения;

случаи умножения единицы и нуля;

конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

Текущ.

Нетбуки


97-98



Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Закрепление изученной темы.




2

Решать текстовые задачи на деление



Уметь:

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
деления.

Текущ.

Мульт.пр.



99-100



Название компонентов и результата деления.

Закрепление изученной темы.

2

Выполнять задания логического и поискового характера.


Работать в паре.


Излагать и отстаивать свое мнение,

обосновывать свой ответ, оценивать правильность высказывания товарища.



Работать в паре;

оценивать правильность высказывания товарища,

обосновывать свой ответ.

Знать:

названия компонентов и результата умножения и деления;

случаи умножения единицы и нуля;

конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



101



Тест «Умножение и деление»



«Страничка для любознательных»

1

Уметь:

-составлять числовые ряды по заданной закономерности;

-составлять логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

Тематич.

Тест.

Индив. карты


102



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы




Знать:

названия компонентов и результата умножения и деления;

случаи умножения единицы и нуля;

конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



103






Контрольная работа №8 по итогам III четверти

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы


Знать:

связь между компонентами и результатом умножения;

названия компонентов и результата умножения и деления;

случаи умножения единицы и нуля;

конкретный смысл действия умножения и деления;

Уметь:

вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

проверять правильность выполненных вычислений

Итоговый контроль.



104



Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Тематич.

Мульт.пр.









105




Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч)



Связь между компонентами и результатом умножения














1

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.





Знать:

связь между компонентами и результатом умножения;

названия компонентов и результата умножения и деления;

конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления.







Текущ.



106



Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
















1

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.


Знать:

связь между компонентами и результатом умножения;

названия компонентов и результата умножения и деления;

случаи умножения единицы и нуля;

конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления.

Текущ.

Мульт.пр.





107



Приёмы умножения и деления на 10

1

Умножать и делить на 10.


Знать:

связь между компонентами и результатом умножения;

названия компонентов и результата умножения и деления;

случаи умножения единицы и нуля;

конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

выполнять умножение и деление
на 10;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления.

Текущ.



108



Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


Знать:

название и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

сравнивать величины по их числовым значениям;

выражать данные величины в различных единицах;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



109-110



Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Закрепление изученной темы.

2

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.


Уметь:

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.




Мульт.пр.



111



Контрольная работа
№9 по теме

«Умножение и деление»

1

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.


Знать:

связь между компонентами и результатом умножения;

названия компонентов и результата умножения и деления;

случаи умножения единицы и нуля;

случаи умножения и деления на 10;

конкретный смысл действия умножения и деления;

Уметь:

вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

проверять правильность выполненных вычислений.

Итоговый контроль.



112-113



Табличное умножение и деление.

Умножение числа 2 и на 2.

Закрепление изученной темы.

2







Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.









Прогнозировать результат вычислений.


Знать:

связь между компонентами и результатом умножения;

названия компонентов и результата умножения и деления;

случаи умножения единицы и нуля;

конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; – решать текстовые задачи арифметическим способом;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

Текущ.



114-115



Деление на 2.

Закрепление изученной темы.




2

Знать:

конкретный смысл действия умножения и деления;

таблицу умножения и деления.

Уметь:

выполнять деление на 2;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Текущ.

Инд.карты


116-117



Самостоятельная работа по теме

«Умножение и деление на 2»

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2»

2

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.




Знать:

конкретный смысл действия умножения и деления;

таблицу умножения и деления.

Уметь:

выполнять умножение числа 2;

выполнять деление на 2;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Тематич.

Самост. работа.



118-119



Умножение числа 3 и на 3.

Закрепление изученной темы.

2

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3


Знать:

конкретный смысл действия умножения и деления;

таблицу умножения и деления.

Уметь:

выполнять умножение числа 3;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления;

Текущ.

Индив. карты


120-121



Деление на 3.

Закрепление изученной темы.


2

Текущ.



122-123



Тест «Умножение и деление на 2 и 3»

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3

«Что узнали. Чему научились».

2

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы






Знать:

конкретный смысл действия умножения и деления;

таблицу умножения и деления;

Уметь:

выполнять умножение числа 2, 3;

выполнять деление на 2, 3;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

Тематич.

Тест.



124



Проверочная

работа

по теме: «Табличное умножение и деление».

«Страничка для любознательных

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы






Знать:

конкретный смысл действия умножения и деления;

таблицу умножения и деления;

Уметь:

выполнять умножение числа 2, 3;

выполнять деление на 2, 3;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

Проверочная работа



125



Итоговая контрольная работа №10 за IV четверть

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы


Уметь:

-составлять числовые ряды по заданной закономерности;

-составлять логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

Итоговый контроль






Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч)




126



Проверка знаний (1ч.)

Закрепление изученного

по теме «Решение задач»

1

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи


Уметь:

выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.

Мульт.пр.



127



Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений»

1

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.


Уметь:

выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



128



Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0»

1

Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

решать текстовые задачи арифметическим способом;

вычислять периметр многоугольника;

проверять правильность выполненных вычислений

Текущ.

Индив. карты


129



Итоговая контрольная работа №11 за год

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы


Итоговый контроль



130



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

Тематич.

Мульт.пр.



131



Повторение по теме «Числовые выражения»


















1

Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.


Знать:

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

проверять правильность выполненных вычислений

Текущ.

Индив. карты


132



Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения»
















1



Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях


Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

свойства арифметических действий;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях;

Уметь:

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

Текущ.

Мульт.пр.



133-134



Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

Повторение изученной темы.


















2

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

свойства арифметических действий;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

находить значения числовых выражений со скобками и без них;

решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущ.



135



Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры»







Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.



Составлять план работы.







Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Излагать свое мнение, обосновывать свой ответ, оценивать правильность высказывания товарища

Знать:

последовательность чисел в пределах 100;

свойства сложения;

правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;

на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

вычислять периметр многоугольника

Текущ.

Таблицы.
























136



Математический КВН

1

Текущ.

Мульт.пр.

















5


Рабочая программа по математике 2 класс УМК Школа России ФГОС
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Календарно- тематическое планирование по математике для второго класса составлено на 2014-2015 учебный год и рассчитано на 34 рабочие недели, 1 час в неделю, всего 34 часа за год.Планирование составлено в виде таблицы со следующими графами: 
1.№ урока по порядку.

2. Дата проведения урока по плану и фактическая дата проведения урока. 

3. Наименование разделов и тем урока.

4.Характеристика деятельности учащихся 

5.Универсальные учебные действия, которые формируются у учащихся на данном уроке. 
6. Вид контроля.
7.Использование ИКТ ии ТСО на уроке



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Харчук Ульяна Ивановна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 5318
Номер материала 2262
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓