№
|
Название
темы
|
Кол-во
часов
|
Планируемый
результат
|
Виды,
формы контроля
|
Дата проведения
|
|
план
|
факт
|
|
Блок 1.
Степени и корни. Степенные функции (18 часов)
|
|
1-2
|
Понятие корня n–ой
степени из действительного числа.
|
1
|
Знать:
определения корня п-й степени из
неотрицательного числа, корня нечетной степени п из
отрицательного числа. Уметь: вычислять корень п-й степени из
действительного числа; решать уравнения
вида хn=
а
|
Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий
|
|
|
|
Понятие корня n–ой
степени из действительного числа. Решение задач
|
1
|
|
3-5
|
Функции y= ⁿ, их свойства и графики.
|
1
|
Знать: свойства
и графики функций y= ⁿ . Уметь:
строить графики функций y= ⁿ и решать с их помощью уравнения и системы
уравнений
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Функции y= ⁿ, их свойства и графики. Решение
задач
|
1
|
|
Функции y= ⁿ, их свойства и графики.
Обобщение материала и систематизация знаний
|
1
|
|
6-8
|
Свойства корня n-ой
степени
|
1
|
Знать:
теоремы о свойствах корня п-й степени. Уметь:
применять свойства корня п-й степени
|
Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий
|
|
|
|
Свойства корня n-ой
степени. Решение задач
|
1
|
|
Свойства корня n-ой
степени. Обобщение материала и систематизация знаний
|
1
|
|
9-11
|
Преобразование выражений, содержащих
радикалы.
|
1
|
Знать: основные
способы преобразования иррациональных выражений. Уметь:
упрощать иррациональные выражения
|
Опрос
по теоретическому материалу, выполнение
практических заданий
|
|
|
|
Преобразование выражений,
содержащих радикалы. Решение задач
|
1
|
|
Преобразование выражений,
содержащих радикалы. Обобщение материала и систематизация знаний
|
1
|
|
12
|
Контрольная
работа №1 «Степени и корни»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять
полученные знания, умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
13-15
|
Обобщение понятия о показателе
степени.
|
1
|
Знать: понятие
степень с рациональным показателем; свойства степени с рациональным показателем.
Уметь: выполнять
преобразования выражений, содержащих
степени с рациональным показателем
|
Опрос по теоретическому
материалу, самостоятельная работа
|
|
|
|
Обобщение понятия о показателе
степени. Решение задач
|
1
|
|
Обобщение понятия о показателе
степени. Урок-практикум
|
1
|
|
16-18
|
Степенные функции, их свойства и
графики.
|
1
|
Знать: понятие
степенная функция; свойства
степенных функций; формулу производной степенной функции. Уметь: исследовать степенные функции и строить их графики; находить производные степенных функций
|
Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта
|
|
|
|
Степенные функции, их свойства и
графики. Решение задач
|
1
|
|
Степенные функции, их свойства и
графики. Обобщение материала и систематизация знаний
|
1
|
|
19
|
Подготовка к
ЕГЭ.
Степени и корни. Степенные функции
|
1
|
Знать: теоретический
материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания, умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Блок 2. Векторы в
пространстве (6 часов)
|
|
20
|
Понятие вектора
в пространстве.
1)Понятие вектора. Равенство
векторов
|
1
|
Знать:
определение вектора, способ его изображения и названия.
Уметь: строить вектор, распознавать
равные векторы
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
21-22
|
Сложение и
вычитание векторов. Умножение вектора на число.
1) Сложение и вычитание векторов.
Сумма нескольких векторов.
2) Умножение вектора на число.
|
2
|
Знать:
правила
нахождения суммы и разности векторов, произведение вектора на число
Уметь: применять законы
сложения и вычитания для упрощения выражений, находить сумму нескольких
векторов
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
23-24
|
Компланарные
векторы.
1) Компланарные векторы. Правило
параллелепипеда.
2)Разложение вектора по трем
некомпланарным векторам.
|
2
|
Знать:
определение компланарных векторов.
Уметь:
выполнять действия сложения некомпланарных векторов, раскладывать любой
вектор по трем некомпланарным векторам; применять векторный метод при решении
геометрических задач, прослеживать связь между элементами многогранников и
векторами в пространстве
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
25
|
Зачет №1 по
теме: «Векторы»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: свободно излагать
теоретический материал
и решать задачи
|
Индивидуальный
|
|
|
|
26
|
Подготовка к
ЕГЭ.
Векторы в
пространстве
|
1
|
Знать: теоретический
материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания, умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Блок 3. Показательная и
логарифмическая функции (29 часов)
|
|
27-29
|
Показательная функция, ее
свойства и график.
|
1
|
Знать:
определения степени с иррациональным показателем, показательной функции; показательные функции вида у = 2х и у=, их
свойства и графики; основные теоремы по теме урока. Уметь: строить
графики показательных функций
|
Опрос по теоретическому материалу, работа с
демонстрационным материалом
|
|
|
|
Показательная функция, ее
свойства и график. Решение задач.
|
1
|
|
Показательная функция, ее
свойства и график. Обобщение материала и систематизация знаний
|
1
|
|
30-33
|
Показательные уравнения и неравенства.
|
1
|
Знать: понятие
показательные уравнени, показательные
неравенства; теорему
о показательном уравнении; методы решения показательных
уравнений, теорему о показательных неравенствах. Уметь: решать показательные уравнения,
уравнения, сводящиеся к этому
виду, и системы показательных уравнений; решать показательные
неравенства
|
Опрос по теоретическому материалу, выполнение
практических заданий
|
|
|
|
Показательные уравнения и
неравенства. Решение задач.
|
1
|
|
Показательные уравнения и
неравенства. Урок-практикум.
|
1
|
|
Показательные уравнения и
неравенства. Обобщение материала и систематизация знаний
|
1
|
|
34
|
Контрольная
работа №2
«Показательная
функция. Показательные уравнения и неравенства»
|
1
|
Знать: теоретический
материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
35
|
Подготовка к
ЕГЭ.
Показательная функция. Показательные
уравнения и неравенства.
|
1
|
|
|
|
|
|
36-37
|
Понятие логарифма.
|
1
|
Знать: определение
логарифма положительного числа; формулы, следующие из определения. Уметь: вычислять логарифмы; решать простейшие уравнения и неравенства
с логарифмами
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Понятие логарифма. Решение задач.
|
1
|
|
38-40
|
Логарифмическая функция, ее свойства
и график.
|
1
|
Знать:
функцию у = logа x, ее свойства и
график. Уметь: строить графики логарифмических функций; применять функционально-графический метод при
решении логарифмических уравнений и неравенств
|
Индивидуальный
опрос, работа по дифференцированным
карточкам
|
|
|
|
Логарифмическая функция, ее свойства
и график. Решение задач.
|
1
|
|
Логарифмическая функция, ее свойства
и график. Урок-практикум.
|
1
|
|
41-43
|
Свойства логарифмов.
|
1
|
Знать: основные
свойства логарифмов. Уметь: доказывать свойства логарифмов
и применять их при вычислении логарифмов и решении уравнений
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Свойства логарифмов. Решение
задач.
|
1
|
|
Свойства логарифмов. Обобщение
материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
44-46
|
Логарифмические уравнения.
|
1
|
Знать:
понятие логарифмические уравнения; теорему о логарифмическом уравнении;
методы решения логарифмических уравнений. Уметь: решать
простейшие логарифмические уравнения и системы логарифмических
уравнений
|
Индивидуальный опрос, выполнение практических
заданий
|
|
|
|
Логарифмические уравнения.
Решение задач.
|
1
|
|
Логарифмические уравнения.
Обобщение материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
47
|
Контрольная
работа №3 «Логарифмическая функция. Логарифмические
уравнения»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
48-50
|
Логарифмические неравенства.
|
1
|
Знать:
понятие логарифмические неравенства; теорему о логарифмическом неравенстве.
Уметь: решать логарифмические неравенства и системы
логарифмических неравенств
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Логарифмические неравенства. Решение
задач.
|
1
|
|
Логарифмические неравенства.
Урок-практикум.
|
1
|
|
51-52
|
Переход к новому основанию
логарифма.
|
1
|
Знать:
формулу перехода к новому основанию и ее следствия. Уметь: применять формулу перехода
к новому основанию логарифма
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Переход к новому основанию
логарифма. Решение задач.
|
1
|
|
53-55
|
Дифференцирование показательной и
логарифмической функций.
|
1
|
Знать:
формулы дифференцирования показательной и
логарифмической функций. Уметь:
вычислять производные показательных и логарифмических функций
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Дифференцирование показательной и
логарифмической функций. Решение задач.
|
1
|
|
Дифференцирование показательной и
логарифмической функций. Обобщение материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
56
|
Контрольная
работа №4 «Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
57-58
|
Подготовка к
ЕГЭ.
Логарифмическая функция.
Логарифмические
уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и
логарифмической функций.
|
2
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Блок 4.
Метод координат в пространстве (10 часов)
|
|
59-62
|
Координаты точки
и координаты вектора.
1)Прямоугольная система координат
в пространстве.
2) Координаты вектора.
3)Связь между координатами
векторов и координатами точек.
4)Простейшие задачи в координатах
|
4
|
Знать: алгоритмы сложения двух
и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов.
Уметь: применять их при
выполнении упражнений
|
СР
|
|
|
|
63-67
|
Скалярное
произведение векторов.
1)Угол между векторами. Скалярное
произведение векторов.
2) Угол между векторами.
Скалярное произведение векторов. Решение задач.
3)Вычисление углов между прямыми
и плоскостями.
4) Вычисление углов между прямыми
и плоскостями. Решение задач.
5)Центральная симметрия. Осевая
симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.
|
5
|
Иметь представление об угле
между векторами, скалярном квадрате вектора, о каждом из видов движения:
осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.
Знать: форму нахождения
скалярного произведения векторов.
Уметь:
вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин
векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторам по их
координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми;
находить
угол между прямой и плоскостью; выполнять построение фигуры, симметричной
относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном
переносе
|
СР
|
|
|
|
68
|
Контрольная
работа №5 «Простейшие задачи в координатах. Метод координат
в пространстве»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
69
|
Зачет №2 «Метод
координат в пространстве»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: свободно излагать
теоретический материал
и решать задачи
|
Индивидуальный
|
|
|
|
70
|
Подготовка к
ЕГЭ.
Метод координат в пространстве
|
1
|
Знать: теоретический
материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания, умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Блок 5.
Первообразная и интеграл (8 часов)
|
|
71-73
|
Первообразная.
|
1
|
Знать:
определение первообразной; понятие интегрирование; таблицу
формул для нахождения первообразных; правила отыскания первообразных. Уметь:
находить первообразные известных функций
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Первообразная. Решение
задач.
|
1
|
|
Первообразная. Урок-практикум.
|
1
|
|
74-77
|
Определенный интеграл.
|
1
|
Знать:
понятия криволинейная трапеция, определенный интеграл; происхождение
слова интеграл; геометрический и физический смысл
определенного интеграла; формулы для вычисления площади криволинейной трапеции, физической массы, перемещения точки. Уметь: применять
преобразованные формулы площади криволинейной трапеции, физической массы, перемещения точки при решении задач
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Определенный интеграл.
Решение задач.
|
1
|
|
Определенный интеграл.
Урок-практикум.
|
1
|
|
Определенный интеграл. Обобщение
материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
78
|
Контрольная
работа №6 «Первообразная и интеграл»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
79
|
Подготовка к
ЕГЭ.
Первообразная и интеграл
|
1
|
Знать: теоретический
материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания, умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Блок 6.
Цилиндр, конус, шар. (13 часов)
|
|
80-82
|
Цилиндр.
1)Понятие цилиндра. Площадь поверхности
цилиндра.
2) Цилиндр. Решение задач.
3) Цилиндр. Обобщение материала и
систематизация знаний.
|
3
|
Иметь представление о цилиндре.
Уметь: различать в окружающем
мире предметы-цилиндры, строить осевое сечение цилиндра; находить площадь
осевого сечения цилиндра.
Знать: формулы площади боковой
и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы,
вычислять площадь боковой и полной поверхностей
|
Фронтальный, индивидуальный.
СР
|
|
|
|
83-85
|
Конус.
1) Понятие конуса. Площадь поверхности
конуса.
2)Конус. Решение задач.
3)Усеченный конус.
|
3
|
Знать: элементы конуса: вершина,
ось, образующая, основание; элементы усеченного конуса; формулы пло-щади
боковой и полной поверхности конуса
и усеченного конуса.
Уметь: выполнять построение
конуса и его сечения, находить
элементы; решать задачи на
нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса
|
Фронтальный, индивидуальный.
СР
|
|
|
|
86-90
|
Сфера.
1) Сфера и шар. Уравнение сферы.
2)Взаимное расположение сферы и
плоскости.
3)Касательная плоскость к сфере.
4)Площадь сферы.
5)Разные задачи на многогранники,
цилиндр, конус и шар.
|
5
|
Знать: определение сферы и шара; свойство
касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до
плоскости сечения; уравнение сферы; формулу площади сферы.
Уметь: определять взаимное
расположение сфер и плоскости; составлять уравнение сферы по координатам
точек; применять формулу при решении задач на нахождение площади
сферы;
решать типовые задачи по теме.
|
Фронтальный, индивидуальный.
СР
|
|
|
|
91
|
Контрольная
работа №7 «Цилиндр, конус, шар»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
92
|
Зачет №3 «Цилиндр, конус,
шар»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: свободно излагать
теоретический материал
и решать задачи
|
Индивидуальный
|
|
|
|
93-95
|
Подготовка к
ЕГЭ.
Цилиндр, конус, шар.
|
2
|
Знать: теоретический
материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания, умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Блок 7.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности (15
часов)
|
|
96-98
|
Статистическая обработка данных.
|
1
|
Знать:
три графических изображения
распределения данных; основные этапы
простейшей статистической обработки данных; числовые характеристики
измерения; понятия варианта измерения,
ряд данных, сгруппированный
ряд данных, медиана измерения; определение
кратности варианты; две формулы частоты варианты; понятие дисперсия; алгоритм вычисления дисперсии. Уметь: применять
рассмотренные понятия на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Статистическая обработка данных.
Решение задач.
|
1
|
|
Статистическая обработка данных.
Урок-практикум.
|
1
|
|
99-101
|
Простейшие вероятностные задачи
|
1
|
Знать: классическое
определение
вероятности; алгоритм нахождения
вероятности случайного события; правило умножения; понятия невозможное, достоверное, противоположное событие. Уметь:
определять вероятность случайного события
|
Выполнение проблемных и практических заданий
|
|
|
|
Простейшие вероятностные задачи.
Урок-практикум.
|
1
|
|
Простейшие вероятностные задачи.
Обобщение материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
102-104
|
Сочетания и размещения.
|
1
|
Знать:
определение факториала; формулу числа
перестановок; определения числа размещений и числа сочетаний из п элементов по
2, числа размещений и числа сочетаний из п элементов
по к; теоремы о размещениях и сочетаниях. Уметь:
вычислять число сочетаний и размещений по формулам; пользоваться
треугольником Паскаля
|
Построение алгоритма действий, выполнение
практических заданий
|
|
|
|
Сочетания и размещения. Решение
задач.
|
1
|
|
Сочетания и размещения. Обобщение
материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
105-106
|
Формула бинома Ньютона.
|
1
|
Знать:
формулу бинома Ньютона; понятие биномиальные коэффициенты.
Уметь: применять формулу бинома
Ньютона
|
Опрос
по теоретическому материалу
|
|
|
|
Формула бинома Ньютона. Решение
задач.
|
1
|
|
107-109
|
Случайные события и их
вероятности.
|
1
|
Знать:
определения произведения событий,
независимых событий; теоремы о сумме вероятностей двух событий, о вероятности суммы двух событий;
теорему Бернулли; понятие статистическая устойчивость; правило
для нахождения геометрической вероятности. Уметь: применять изученные определения,
понятия и теоремы при решении задач
|
Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение проблемных заданий
|
|
|
|
Случайные события и их вероятности.
Решение задач.
|
1
|
|
Случайные события и их
вероятности. Обобщение материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
110
|
Контрольная
работа №8 «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятности»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
111
|
Подготовка к
ЕГЭ. Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятности.
|
2
|
Знать: теоретический
материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания, умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Блок 8. Объёмы тел. (15 часов)
|
|
112-113
|
Объём
прямоугольного параллелепипеда.
1)Понятие объема. Объём
прямоугольного параллелепипеда.
2) Объём прямоугольного
параллелепипеда. Решение задач.
|
2
|
Знать: формулы объема
прямоугольного параллелепипеда.
Уметь:
находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда
|
СР
|
|
|
|
114-116
|
Объём прямой
призмы и цилиндра.
1) Объём прямой призмы.
2) Объём цилиндра.
3) Объём прямой призмы и цилиндра.
Решение задач.
|
3
|
Знать: теорему об объеме прямой призмы; формулу объема
цилиндра.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объема
прямой призмы
выводить формулу объема цилиндра и использовать ее
при решении задач
|
ФО
|
|
|
|
117-120
|
Объём наклонной
призмы, пирамиды и конуса.
1)Вычисление объемов тел с
помощью определенного интеграла.
2) Объём наклонной призмы.
3) Объём пирамиды.
4) Объём конуса.
|
4
|
Знать: формулу объема наклонной призмы; метод
вычисления объема через определенный интеграл.
Уметь: находить объем наклонной
призмы; применять метод для вывода формулы
объема пирамиды, находить объем пирамиды;
выводить формулы объемов конуса и усеченного конуса,
решать задачи на вычисление объемов конуса и
усеченного конуса.
|
СР
|
|
|
|
121-124
|
Объём шара и площадь
сферы.
1) Объём шара.
2) Объём шара. Решение задач.
3) Объёмы шарового сегмента,
шарового слоя и шарового сектора.
4) Площадь сферы.
|
4
|
Знать: формулу объема шара;
формулу площади сферы.
Иметь представление о шаровом
сегменте, шаровом секторе, слое.
Уметь: выводить формулу с помощью
определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение
объема шара;
решать задачи на нахождение
объемов шарового слоя, сектора, сегмента; выводить формулу площади сферы,
решать задачи на вычисление площади сферы
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
125
|
Контрольная работа №9 «Объёмы тел»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
126
|
Зачёт №4 «Объёмы тел»
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: свободно излагать
теоретический материал
и решать задачи
|
Индивидуальный
|
|
|
|
127-129
|
Подготовка к
ЕГЭ.
Объёмы тел.
|
3
|
Знать: теоретический
материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания, умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Блок 9.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (20 часов)
|
|
130-131
|
Равносильность уравнений.
|
1
|
Знать:
определения равносильных уравнений,
следствия уравнения, области определения уравнения (области допустимых значений переменной); утверждение и
теоремы о равносильности уравнений. Уметь: применять
изученные определения, теоремы и утверждения на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Равносильность уравнений.
Урок-практикум.
|
1
|
|
132-134
|
Общие методы решения уравнений
|
1
|
Знать:
метод решения уравнений заменой
уравнения; метод решения
уравнений разложением
на множители; метод решения уравнений введением
новой переменной; функционально-графический метод решения уравнений.
Уметь:
применять изученные методы на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Общие методы решения уравнений.
Урок-практикум.
|
1
|
|
Общие методы решения уравнений.
Обобщение материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
135-138
|
Решение неравенств с одной
переменной.
|
1
|
Знать:
определения равносильных неравенств,
следствия неравенства; теоремы о равносильности неравенств. Уметь: решать
неравенства с одной переменной различными способами
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Решение неравенств с одной
переменной. Решение задач.
|
1
|
|
Решение неравенств с одной
переменной. Урок-практикум.
|
1
|
|
Решение неравенств с одной
переменной. Обобщение материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
139-140
|
Уравнения и неравенства с двумя
переменными.
|
1
|
Знать:
понятия решение уравнения с двумя переменными, решение неравенства с двумя переменными. Уметь:
решать уравнения и неравенства с двумя переменными
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Уравнения и неравенства с двумя
переменными. Урок-практикум.
|
1
|
|
141-144
|
Системы уравнений.
|
1
|
Знать:
определения системы уравнений,
равносильных систем уравнений; понятие
решение системы уравнений; методы решения систем уравнений и
неравенств. Уметь: решать
системы уравнений и неравенств
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Системы уравнений. Решение задач.
|
1
|
|
Системы уравнений. Урок-практикум.
|
1
|
|
Системы уравнений. Обобщение
материала и систематизация знаний.
|
1
|
|
145-147
|
Уравнения и неравенства с
параметрами.
|
1
|
Знать:
понятия уравнение и неравенство с параметром; ход рассуждений при решении уравнений и неравенств с параметрами. Уметь:
решать уравнения и неравенства с параметрами
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Уравнения и неравенства с
параметрами. Решение задач.
|
1
|
|
Уравнения и неравенства с
параметрами. Урок-практикум.
|
1
|
|
148-149
|
Контрольная
работа №10 «Уравнения и неравенства. Системы
уравнений и неравенств»
|
2
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
150-153
|
Подготовка к
ЕГЭ.
Уравнения и неравенства. Системы
уравнений и неравенств.
|
4
|
Знать: теоретический
материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания, умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Блок 10. Итоговое
повторение (18часов)
|
|
154-171
|
Обобщающее повторение. Степени
и корни. Степенные функции Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Векторы в пространстве. Подготовка
к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Показательная
функция, ее свойства и график. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение.
Показательные уравнения и неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Логарифмическая
функция, ее свойства и график. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение.
Логарифмические уравнения и неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Дифференцирование
показательной и логарифмической функций. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Метод
координат в пространстве . Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение.
Первообразная и интеграл. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Цилиндр.
Площадь поверхности цилиндра. Объём цилиндра.
Подготовка к
ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Конус.
Площадь поверхности конуса. Объём конуса. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Сфера и
шар. Площадь сферы. Объём шара.
Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Элементы
математической статистики, комбинаторики и теории вероятности. Подготовка
к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Объём
прямоугольного параллелепипеда. Объём прямой призмы. Объём пирамиды. Подготовка
к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Уравнения
и неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Системы
уравнений и неравенств. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Тригонометрические
уравнения. Подготовка к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
Обобщающее повторение. Применение производной
для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на
промежутке. Подготовка
к ЕГЭ.
|
1
|
|
|
|
172-175
|
Итоговая контрольная
работа
|
4
|
Знать:
теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь:
применять полученные знания,
умения и навыки на практике
|
Индивидуальный
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.