Согласовано:
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ с.Анастасьино Калининского района
Саратовской области»
________________Бондаренко Е.А.
Протокол № ___ от «___»____2014
года.
|
«Утверждено»
Директор
МБОУ «СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области»
_____________Синотова
Т.В.
Приказ
№ ___ от «___»____2014 года.
|
Рабочая программа
Матусовой Марины
Николаевны, учителя 1 квалификационной категории
по базовому уровню курса
математики
для 10
класса
на 2014-2015
учебный год.
.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___
от «____»______2014
года.
2014 год.
С.Анастасьино
Пояснительная
записка
Настоящая
рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой среднего
(полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований
федерального компонента государственного стандарта общего образования и на
основе авторской программы линии А. Г.Мордковича, , М, Мнемозина, 2010г.
Место предмета в учебном плане.
На преподавание математики в 10
классе в соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ с.Анастасьино» отводится 4
часа в неделю, 140 часов в год, с учётом календарного планирования 139 часов.
Общая характеристика учебного предмета.
При изучении курса математики на базовом уровне
продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции»,
«Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории
вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического
анализа».
В рамках указанных содержательных линий
решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах;
изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование
практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование
алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к
решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих
сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты
применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел,
формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
развитие представлений о
вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,
совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения
математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами
математического анализа.
Ц е л и.
Изучение математики в 10 классе на базовом уровне
направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике
как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об
идеях и методах математики;
развитие логического мышления,
пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления
на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей
специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и
умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных
естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в
областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры
личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры:
знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей,
понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе освоения содержания математического образования
учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и
совершенствуют опыт:
построения и исследования математических
моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления
алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;
выполнения расчетов практического характера; использования математических
формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных
случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками
информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее
в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений,
логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных
утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной
деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы,
соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и
мнением авторитетных источников.
Тематическое
планирование.
1 . Аксиомы стереометрии и их следствия-5 часов.
2 . Параллельность прямых и плоскостей-19 часов.
3 . Перпендикулярность прямых и плоскостей-19 часов.
4 . Многогранники- 12 часов.
5 . Векторы в пространстве- 7 часов.
6 . Числовые функции - 6 часов.
7 . Тригонометрические функции- 20 часа.
8 . Тригонометрические уравнения- 9 часов.
9 . Преобразование тригонометрических выражений- 11
часов.
10. Производная- 21 часов.
10. Обобщающее повторение курса математики за 10-й класс- 10часов.
Календарно-тематическое
планирование
Уроков
математики
Классы:_____10 класс
Учитель:_____Матусова Марина Николаевна
Кол-во часов за год: всего 140 часов, 4 часа в неделю, с
учётом календарного планирования 139 часов.
Плановых контрольных работ:___10_
Планирование составлено на основе
1. Программа для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев:
Сборник “Программы для
общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост.
Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 4-е изд. – 2004г. 2.
Стандарт основного общего образования по математике. Стандарт среднего
(полного) общего образования по математике (базовый уровень).
№ урока
|
Тема урока
|
Планируемая дата
|
Фактическая дата
|
Использование ИКТ
|
Изменения
|
|
1 полугодие
|
|
|
|
|
1
|
Числовая функция и её график.
|
2,09
|
|
|
|
2
|
График функции и его преобразование.
|
3,09
|
|
|
|
3.
|
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.
|
4,09
|
|
ЦОР Презентация «Прямая и плоскость», слайды 1-5
|
|
4.
|
Монотонность и ограниченность функции на
множестве.
|
5,09
|
|
|
|
5.
|
Некоторые следствия из аксиом.
|
9,09
|
|
ЦОР Презентация «Прямая и плоскость», слайды 6-10
|
|
6
|
Наибольшее и наименьшее значения функции на
множестве. Чётная и нечётная функции.
|
10,09
|
|
|
|
7
|
Решение задач на применение следствий из аксиом.
|
11,09
|
|
|
|
8
|
Обратная функция
|
12,09
|
|
|
|
9
|
Решение задач на применение следствий из аксиом. Самостоятельная
работа.
|
16,09
|
|
|
|
10
|
Числовая окружность как геометрическая модель.
|
17,09
|
|
|
|
11
|
Параллельные прямые в пространстве.
|
18,09
|
|
ЦОР Презентация «Прямая и плоскость», слайды
11-14
|
|
12
|
Числовая окружность на координатной прямой.
|
19,09
|
|
|
|
13
|
Параллельность прямой и плоскости.
|
23,09
|
|
ЦОР Презентация «Прямая и плоскость», слайды
15-19
|
|
14
|
Решение основных задач, связанных с числовой
окружностью
|
24,09
|
|
|
|
15
|
Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции.
Числовая окружность».
|
25,09
|
|
|
|
16
|
Работа над ошибками. Определение синуса,
косинуса, тангенса и котангенса.
|
26,09
|
|
|
|
17
|
Решение задач по теме «Параллельность прямой и
плоскости».
|
30,09
|
|
|
|
18
|
Решение тригонометрических уравнений и
неравенств.
|
1,10
|
|
|
|
19
|
Решение задач по теме «Параллельность прямой и
плоскости».
|
2,10
|
|
|
|
20
|
Понятие тригонометрической функции числового
аргумента.
|
3,10
|
|
|
|
21
|
Скрещивающиеся прямые.
|
7,10
|
|
ЦОР Презентация «Скрещивающиеся прямые».
|
|
22
|
Тригонометрические функции углового аргумента
|
8,10
|
|
|
|
23
|
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между
прямыми.
|
9,10
|
|
|
|
24
|
Нахождение значения тригонометрической функции
по заданному значению другой тригонометрической функции.
|
10,10
|
|
|
|
25
|
Решение задач по теме «Угол между прямыми».
|
14,10
|
|
|
|
26
|
Формулы приведения.
Мнемоническое правило запоминания.
|
15,10
|
|
ЦОР Презентация «Формулы
приведения».
|
|
27
|
Решение задач по теме «Параллельность прямых и
плоскостей»
|
16,10
|
|
|
|
28
|
Контрольная работа №2 по теме «Аксиомы
стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей».
|
17,10
|
|
|
|
29
|
Преобразование выражений с помощью формул
приведения.
|
21,10
|
|
|
|
30
|
Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические
функции числового аргумента».
|
22,10
|
|
|
|
31
|
Работа над ошибками. Параллельные плоскости.
|
23,10
|
|
ЦОР Презентация «Прямая и плоскость», слайды
20-22
|
|
32
|
Работа над ошибками. Функция y=sinx, её свойства и график.
|
24,10
|
|
|
|
33
|
Свойства параллельных плоскостей.
|
28,10
|
|
ЦОР Презентация «Прямая и плоскость», слайды
20-24
|
|
34
|
Решение задач с помощью графика функции y=sinx.
|
29,10
|
|
|
|
35
|
Тетраэдр.
|
30,10
|
|
ЦОР Презентация «Тетраэдр и параллелепипед»,
слайды 1-2
|
|
36
|
Функция y= её свойства и график.
|
31,10
|
|
|
|
37
|
Параллелепипед.
|
11,11
|
|
ЦОР Презентация «Тетраэдр и параллелепипед»,
слайды 3-8
|
|
38
|
Решение задач с помощью графика функции y=cosx.
|
12,11
|
|
|
|
39
|
Задачи на построение сечений тетраэдра и
параллелепипеда.
|
13,11
|
|
ЭОР «Построение сечений».
|
|
40
|
Периодичность функций y=sinx,y=cosx.
|
14,11
|
|
|
|
41
|
Построение сечений параллелепипеда.
|
18,11
|
|
ЭОР «Построение сечений».
|
|
42
|
Построение графиков тригонометрических функций
вида y=m×f(x).
|
19,11
|
|
|
|
43
|
Закрепление свойств параллелепипеда.
|
20,11
|
|
|
|
44
|
Контрольная работа №4 по теме «Параллелепипед и
его свойства».
|
21,11
|
|
|
|
45
|
Построение графика функции вида y=f(kx).
|
25,11
|
|
|
|
46
|
Функции y=tgx,y=ctgx, их свойства и графики.
|
26,11
|
|
|
|
47
|
Контрольная работа №5 «Свойства и графики
тригонометрических функций».
|
27,11
|
|
|
|
48
|
Работа над ошибками. Понятие арккосинуса.
|
28,11
|
|
|
|
49
|
Перпендикулярные прямые в пространстве.
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.
|
2,12
|
|
ЦОР Презентация «Параллельность и
перпендикулярность в пространстве».
|
|
50
|
Решение уравнения cost=a.
|
3,12
|
|
|
|
51
|
Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
|
4,12
|
|
|
|
52
|
Понятие арксинуса
|
5,12
|
|
|
|
53
|
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.
|
9,12
|
|
|
|
54
|
Общая формула решений уравнения sint=a.
|
10,12
|
|
|
|
55
|
Решение задач на перпендикулярность прямой и
плоскости.
|
11,12
|
|
|
|
56
|
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений
tgx=a, ctgx=a.
|
12,12
|
|
|
|
57
|
Решение задач на перпендикулярность прямой и
плоскости.
|
16,12
|
|
|
|
58
|
Простейшие тригонометрические уравнения.
|
17,12
|
|
|
|
59
|
Расстояние от точки до прямой. Теорема о трёх
перпендикулярах.
|
18,12
|
|
ЦОР Презентация «Теорема о трёх перпендикулярах».
|
|
60
|
Два основных метода решения тригонометрических
уравнений.
|
19,12
|
|
|
|
61
|
Угол между прямой и плоскостью.
|
23,12
|
|
ЦОР Презентация «Угол между прямой и плоскостью».
|
|
62
|
Однородные тригонометрические уравнения.
|
24,12
|
|
|
|
63
|
Решение задач на нахождение угла между прямой и
плоскостью.
|
25,12
|
|
|
|
64
|
Решение тригонометрических уравнений.
|
26,12
|
|
|
|
|
|
|
|
2 полугодие.
|
|
65
|
Решение задач на применение теоремы о трёх
перпендикулярах.
|
13,01
|
|
|
|
66
|
Повторительно-обобщающий урок по теме
«Тригонометрические уравнения».
|
14,01
|
|
|
|
67
|
Повторительно- обобщающий урок по теме «Угол
между прямой и плоскостью».
|
15,01
|
|
|
|
68
|
Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические
уравнения».
|
16,01
|
|
|
|
69
|
Двугранный угол.
|
20,01
|
|
ЦОР Презентация «Двугранный угол».
|
|
70
|
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
|
21,01
|
|
|
|
71
|
Признак перпендикулярности плоскостей.
|
22,01
|
|
|
|
72
|
Применение формул синуса и косинуса суммы и
разности аргументов к упрощению выражений.
|
23,01
|
|
|
|
73
|
Прямоугольный параллелепипед.
|
27,01
|
|
ЦОР Презентация «Прямоугольный параллелепипед».
|
|
74
|
Тангенс суммы и разности аргументов.
|
28,01
|
|
|
|
75
|
Решение задач
на применение свойств прямоугольного параллелепипеда.
|
29,01
|
|
|
|
76
|
Формулы двойного аргумента.
|
30,01
|
|
|
|
77
|
Повторение перпендикулярности
прямых и плоскостей.
|
3,02
|
|
|
|
78
|
Формулы понижения степени.
|
4,02
|
|
|
|
79
|
Решение задач по теме
«Перпендикулярность прямой и плоскости».
|
5,02
|
|
|
|
80
|
Формулы суммы (разности) синусов и
косинусов двух аргументов.
|
6,02
|
|
|
|
81
|
Контрольная работа №7 по теме «Перпендикулярность прямой
и плоскости».
|
10,02
|
|
|
|
82
|
Решение уравнений с помощью формул преобразования сумм
тригонометрических функций в произведение.
|
11,02
|
|
|
|
83
|
Работа над ошибками. Понятие многогранника.
|
12,02
|
|
|
|
84
|
Преобразование выражения Asinx+Bcosx к виду Csin(x+t).
|
13,02
|
|
|
|
85
|
Призма. Площадь поверхности призмы.
|
17,02
|
|
ЦОР Презентация «Призма».
|
|
86
|
Контрольная работа №8 по теме «Преобразование сумм
тригонометрических функций в произведение».
|
18,02
|
|
|
|
87
|
Решение задач на нахождение площади боковой поверхности
призмы.
|
19,02
|
|
|
|
88
|
Работа над ошибками. Формулы произведения
тригонометрических функций.
|
20,02
|
|
|
|
89
|
Решение задач на вычисление площади боковой поверхности
призмы.
|
24,02
|
|
|
|
90
|
Обобщающий урок по теме «Преобразование
тригонометрических выражений».
|
25,02
|
|
|
|
91
|
Пирамида.
|
26,02
|
|
ЦОР Презентация «Пирамида».
|
|
92
|
Числовые последовательности и их свойства. Предел
последовательности.
|
27,02
|
|
|
|
93.
|
Правильная пирамида.
|
3,03
|
|
ЦОР Презентация «Пирамида».
|
|
94
|
Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
|
4,03
|
|
|
|
95
|
Решение задач по теме «Пирамида». Самостоятельная работа.
|
5,03
|
|
|
|
96
|
Предел функции на бесконечности.
|
6,03
|
|
|
|
97
|
Усечённая пирамида. Площадь поверхности усечённой
пирамиды
|
10,03
|
|
ЦОР Презентация «Усечённая
пирамида».
|
|
98
|
Предел функции в точке.
|
11,03
|
|
|
|
99
|
Симметрия в пространстве. Понятие правильного
многогранника.
|
12,03
|
|
ЦОР Презентация «Правильные многоранники».
|
|
100
|
Приращение аргумента и приращение функции.
|
13,03
|
|
|
|
101
|
Решение задач по теме «Многогранники».
|
17,03
|
|
|
|
102
|
Понятие производной функции.
|
18,03
|
|
|
|
103
|
Контрольная работа №9 по теме «Многогранники».
|
19,03
|
|
|
|
104
|
Геометрический смысл производной.
|
20,03
|
|
|
|
105
|
Понятие вектора. Равенство векторов.
|
1,04
|
|
ЦОР Презентация «Векторы в
пространстве».
|
|
106
|
Физический смысл производной.
|
2,04
|
|
|
|
107
|
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.
|
3,04
|
|
ЦОР Презентация «Векторы в
пространстве».
|
|
108
|
Формулы и правила дифференцирования.
|
7,04
|
|
|
|
109
|
Умножение вектора на число.
|
8,04
|
|
ЦОР Презентация «Векторы в пространстве».
|
|
110
|
Правила дифференцирования.
|
9,04
|
|
|
|
111
|
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.
|
10,04
|
|
ЦОР Презентация «Векторы в
пространстве».
|
|
112
|
Дифференцирование функции y=f(kx+m).
|
14,04
|
|
|
|
113
|
Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.
|
15,04
|
|
ЦОР Презентация «Векторы в
пространстве».
|
|
114
|
Контрольная работа №10 по теме «Производная».
|
16,04
|
|
|
|
115
|
Решение задач методом векторов.
|
17,04
|
|
ЦОР Презентация «Векторы в
пространстве».
|
|
116
|
Работа над ошибками. Алгоритм составления уравнения
касательной к графику функции.
|
21,04
|
|
|
|
117
|
Контрольная работа №11 по теме «Векторы».
|
22,04
|
|
|
|
118
|
Составление уравнения касательной.
|
23,04
|
|
|
|
119
|
Связь между характером монотонности функции и знаком её производной.
|
24,04
|
|
|
|
120
|
Исследование функции на монотонность.
|
28,04
|
|
|
|
121
|
Точки экстремума функции и их нахождение.
|
29,04
|
|
|
|
122
|
Построение графиков функций вида y=f(x) , где f(x)- многочлен.
|
30,04
|
|
|
|
123
|
Схема исследования функций.
|
5,05
|
|
|
|
124
|
Построение более сложных графиков функций.
|
6,05
|
|
|
|
125
|
Контрольная работа №12 по теме «Исследование функций с
помощью производной».
|
7,05
|
|
|
|
126
|
Работа над ошибками. Алгоритм нахождения наибольшего и
наименьшего значений функции на промежутке.
|
8,05
|
|
|
|
127
|
Применение производной при решении задач на оптимизацию.
|
12,05
|
|
|
|
128
|
Решение задач на оптимизацию.
|
13,05
|
|
|
|
129
|
Более сложные задачи на оптимизацию.
|
14,05
|
|
|
|
130
|
Контрольная работа №13 по теме Применение производной для
отыскания наименьшего и наибольшего значений».
|
15,05
|
|
|
|
131
|
Работа над ошибками. Повторение. Тригонометрические функции.
|
19,05
|
|
|
|
132
|
Повторение. Аксиомы стереометрии и следствия из них.
|
20,05
|
|
|
|
133
|
Повторение. Тригонометрические
уравнения.
|
21,05
|
|
|
|
134
|
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.
|
22,05
|
|
|
|
135
|
Повторение. Преобразование
тригонометрических выражений.
|
26,05
|
|
|
|
136
|
Повторение Угол между прямой и плоскостью.
|
27,05
|
|
|
|
137
|
Повторение. Исследование функций с помощью
производной.
|
28,05
|
|
|
|
138
|
Повторение. Векторы в пространстве.
|
29,05
|
|
|
|
139
|
Итоговое занятие.
|
30,05
|
|
|
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Учащихся 10 класса.
В результате изучения
математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в
теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения
математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и
обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для
формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа,
создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений,
их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
Уметь:
выполнять арифметические
действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных
устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным
показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться
оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным
формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
для практических расчетов по
формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и
тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и
простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь:
определять значение функции
по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных
функций;
описывать по графику и в
простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику
функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие
системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
для описания с помощью
функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации
графиков.
Начала математического анализа
Уметь:
вычислять производные и
первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших
случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения
функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с
использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях
площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
для решения прикладных задач,
в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие
значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
Уметь:
решать рациональные,
показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие
иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и
неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств
графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших
уравнений и их систем;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для построения и исследования простейших математических моделей
Геометрия
Уметь:
распознавать на чертежах и
моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями,
изображениями;
описывать взаимное
расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения
об этом расположении;
анализировать в простейших
случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные
многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения
куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и
простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин,
углов, площадей, объемов);
использовать при решении
стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные
рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
для исследования
(моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и
свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел
при решении практических задач, используя при необходимости справочники и
вычислительные устройства.
Литература
1.
Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы : в 2 ч. Ч. 2. Задачник
для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович
[и др.] ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2013.
2.
Александрова, Л. А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А.
Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2011.
3.
Глизбург, В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый
уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2011.
4.
Мордкович, А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы
(базовый уровень) : методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В.
Семенов. – М. : Мнемозина, 2011.
5. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала
математического анализа. 10–11 классы : в 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. – М. :
Мнемозина, 2013.
6.
Геометрия 10–11 классы : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /
Л.С.Атанасян [и др.] ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Просвещение, 2013.
7.
Геометрия 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных
учреждений / В.А. Яровенко – М. : Просвещение, 2011.
8.
Геометрия 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных
учреждений (базовый уровень) / В.Ф.Бутузов– М. : Просвещение, 2011.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.