№ п/п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Вид учебной деятельности
|
Планируемый результат освоения материала
|
Дата проведения
|
План.
|
Факт.
|
|
Выражения,
тождества, уравнения. Статистические характеристики (20 ч)
|
|
|
|
|
|
1
|
Числовые выражения,
порядок действий в них, использование скобок
|
1
|
УО
|
Знать: что такое
числовое выражение, выражение с переменными.
Уметь: находить
значения выражений, находить допустимые значения переменных в выражениях.
|
02.09
|
|
2
|
Выражения с
переменными. Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных
выражений
|
1
|
ГР
|
03.09
|
|
3
|
Допустимые значения
переменных, входящих в алгебраические выражения
|
1
|
ИРД
|
05.09
|
|
4
|
Законы
арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
|
1
|
УО
|
Знать: свойства
действий над числами.
Уметь: применять
свойства для преобразования выражений и более рационального их вычисления.
|
06.09
|
|
5
|
Преобразование
выражений
|
1
|
ИР
|
08.09
|
|
6
|
Тождества
|
1
|
РЗ
|
Знать: что такое
«тождество», «тождественно равные выражения», «тождественное преобразование».
Уметь: выполнять
тождественные преобразования.
|
09.09
|
|
7
|
Тождественные
преобразования выражений
|
1
|
УО
|
10.09
|
|
8
|
1
|
ИРД
|
12.09
|
|
9
|
Контрольная работа
№1. «Преобразование выражений»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
13.09
|
|
10
|
Анализ контрольной
работы. Уравнение с одной переменной и его корни
|
1
|
РО
|
Иметь понятие о
равносильности уравнений, линейном уравнении с одной переменной, корне
уравнения.
Уметь: решать
линейные уравнения вида ax=b.
|
15.09
|
|
11
|
Линейное уравнение с
одной переменной
|
1
|
ИРД
|
16.09
|
|
12
|
Решение уравнений
|
1
|
ГР
|
17.09
|
|
13
|
1
|
РП
|
19.09
|
|
14
|
Решение текстовых
задач с помощью уравнений
|
1
|
УО
|
Знать: алгоритм
решения текстовых задач с помощью уравнений.
Уметь: решать задачи
с помощью уравнений.
|
20.09
|
|
15
|
1
|
ИРД
|
22.09
|
|
16
|
Среднее
арифметическое, размах, мода
|
1
|
РЗ
|
Знать: простейшие
статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода,
медиана).
Уметь: использовать
эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
|
23.09
|
|
17
|
1
|
УО
|
24.09
|
|
18
|
Медиана, как
статистическая характеристика
|
1
|
ГР
|
26.09
|
|
19
|
1
|
ИРК
|
27.09
|
|
20
|
Контрольная работа
№2. «Уравнения с одной переменной»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
29.09
|
|
|
Функции (12 ч)
|
|
|
|
|
|
21
|
Анализ контрольной
работы. Что такое функция?
|
1
|
РО
|
Знать: определение
функции, область определения и множество значений функции.
Уметь: находить
область определения и множество значений функции, вычислять значения функций
по формуле.
|
30.09
|
|
22
|
Вычисление значений
функции по формуле
|
1
|
ГР
|
01.10
|
|
23
|
График функции
|
1
|
ИРД
|
Знать: что такое
график функции.
Уметь: строить и
читать графики функций.
|
03.10
|
|
24
|
Построение графика
функции
|
1
|
РЗ
|
06.10
|
|
25
|
1
|
РП
|
07.10
|
|
26
|
Функция, описывающая
прямую пропорциональную зависимость, ее график
|
1
|
ИР
|
Знать: что такое
график функции, графики прямой пропорциональности.
Уметь: строить и
читать графики прямой пропорциональности.
|
08.10
|
|
27
|
1
|
ИРД
|
10.10
|
|
28
|
Линейная функция и
ее график
|
1
|
УО
|
Знать: вид линейной
функции, как строить ее график.
Уметь: строить и
читать графики линейных функций.
|
11.10
|
|
29
|
1
|
ИРК
|
13.10
|
|
30
|
Взаимное
расположение графиков линейных функций. Геометрический смысл коэффициентов
|
1
|
УО
|
Знать: зависимость
взаимного расположения графиков линейных функций у=kх+b от значений k,
b.
Уметь: строить и
читать графики линейных функций.
|
14.10
|
|
31
|
Построение графиков
функций
|
1
|
РП
|
15.10
|
|
32
|
Контрольная работа
№3. «Функции»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
17.10
|
|
|
Начальные
геометрические сведения (11 ч)
|
|
|
|
|
|
33
|
Анализ контрольной
работы. Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела.
Определение
|
1
|
РО, УО
|
Знать: основные
исторические события происхождения геометрии: взаимное расположение точек и
прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости
(провешивание).
Уметь: решать
простейшие задачи по теме; проводить прямые на плоскости.
|
18.10
|
|
34
|
Точка, прямая и
плоскость. Прямая, отрезок, ломаная
|
1
|
РЗ
|
20.10
|
|
35
|
Луч и угол
|
1
|
ГР
|
Знать: понятия луча,
начала луча, угла, внутренне и внешней областей неразвернутого угла;
обозначения луча и угла.
Уметь: решать
простейшие задачи по теме; производить построения лучей и углов по заданным
условиям.
|
21.10
|
|
36
|
Равенство в
геометрии. Сравнение отрезков и углов
|
1
|
ИРД
|
Знать: понятия
равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла.
Уметь: решать
простейшие задачи по теме; сравнивать отрезки и углы.
|
22.10
|
|
37
|
Понятие о
геометрическом месте точек. Биссектриса угла и ее свойства
|
1
|
ИРК
|
24.10
|
|
38
|
Длина отрезка, длина
ломаной, периметр многоугольника
|
1
|
УО
|
Знать: понятие длины
отрезка; свойства длины отрезка; единицы измерения и инструменты для
измерения длины отрезка.
Уметь: решать задачи
на нахождение длины отрезка или всего отрезка.
|
25.10
|
|
39
|
Измерение углов. Прямой, острый и тупой углы
|
1
|
УО
|
Знать: понятия
градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер; свойство измерения
углов; виды углов; приборы для измерения углов на местности.
Уметь: решать задачи
на нахождение величины угла.
|
27.10
|
|
40
|
Смежные и
вертикальные углы
|
1
|
РП
|
Знать: понятия
смежных и вертикальных углов; их свойства с доказательствами.
Уметь: строить угол,
смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке
смежные и вертикальные углы.
|
28.10
|
|
41
|
Перпендикулярные
прямые.
|
1
|
УО
|
Знать: понятие
перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством.
Уметь: определять на
рисунке перпендикулярные прямые; строить перпендикулярные прямые.
|
29.10
|
|
42
|
Решение
геометрических задач
|
1
|
ИРД
|
Знать: все
определения и теоремы, изученные в данной главе.
Уметь: применять
изученные знания при решении задач разного уровня сложности.
|
31.10
|
|
43
|
Контрольная работа
№4. «Начальные геометрические сведения»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
01.11
|
|
|
Степень с
натуральным показателем (15 ч)
|
|
|
|
|
|
44
|
Анализ контрольной
работы. Определение степени с натуральным показателем
|
1
|
РО, ГР
|
Знать: определение
степени с натуральным показателем.
Уметь: находить
значение степени.
|
10.11
|
|
45
|
Решение примеров со
степенями
|
1
|
ИРД
|
11.11
|
|
46
|
Умножение и деление
степеней
|
1
|
УО
|
Знать: правила
умножения и деления степеней.
Уметь: применять эти
правила при решении примеров.
|
12.11
|
|
47
|
1
|
ИРК
|
14.11
|
|
48
|
Возведение в степень
произведения
|
1
|
УО
|
Знать: правило
возведения степени в степень.
Уметь: применять эти
правила при решении примеров.
|
15.11
|
|
49
|
Возведение в степень
степени
|
1
|
ГР
|
17.11
|
|
50
|
Одночлен и его
стандартный вид
|
1
|
УО
|
Знать: какие
выражения называют одночленами, как приводить их к стандартному виду.
Уметь: приводить
одночлены к стандартному виду.
|
18.11
|
|
51
|
Умножение одночленов
|
1
|
РП
|
Знать: правила
умножения одночленов, возведения одночлена в степень.
Уметь: применять эти
правила при решении примеров.
|
19.11
|
|
52
|
1
|
|
21.11
|
|
53
|
Возведение одночлена
в степень
|
1
|
ИРД
|
22.11
|
|
54
|
1
|
ИРК
|
24.11
|
|
55
|
Функции и и их графики
|
1
|
УО
|
Знать: что является
графиками функций у=х² и у=х³.
Уметь: строить
графики этих функций.
|
25.11
|
|
56
|
Построение и чтение
графиков
|
1
|
УО
|
26.11
|
|
57
|
Решение примеров по
теме «Степень с натуральным показателем»
|
1
|
ИРД
|
Уметь: применять
знания и умения, полученные на предыдущих уроках, к решению примеров и задач
разного уровня сложности.
|
28.11
|
|
58
|
Контрольная работа
№5. «Степень с натуральным показателем»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
29.11
|
|
|
Треугольники (18
ч)
|
|
|
|
|
|
59
|
Анализ контрольной
работы. Треугольник
|
1
|
РО, УО
|
Знать: понятия
треугольника и его элементов, равных треугольников.
Уметь: решать
простейшие задачи по теме.
|
01.12
|
|
60
|
Первый признак
равенства треугольников. Теорема. Доказательство
|
1
|
ГР
|
Знать: понятия
теорема, доказательство теоремы; формулировку и доказательство первого
признака равенства треугольников.
Уметь: доказывать
первый признак равенства треугольников; применять его при решении задач.
|
02.12
|
|
61
|
Решение задач на
применение первого признака равенства треугольников
|
1
|
ИРД
|
03.12
|
|
62
|
Медианы, биссектрисы
и высоты треугольников
|
1
|
РП
|
Знать: понятия
перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы, высоты треугольника; теорему о
перпендикуляре с доказательством.
Уметь: доказывать
теорему о перпендикуляре; строить и распознавать медианы, биссектрисы, высоты
треугольника.
|
05.12
|
|
63
|
Равнобедренный и
равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника
|
1
|
УО
|
Знать: определения
равнобедренного и равностороннего треугольников, их свойства.
Уметь: доказывать
свойства равнобедренных треугольников; решать задачи, используя изученные
свойства равнобедренных треугольников.
|
06.12
|
|
64
|
Решение задач по
теме «Равнобедренный треугольник»
|
1
|
ИР
|
08.12
|
|
65
|
Второй признак
равенства треугольников
|
1
|
РЗ
|
Знать: формулировку
и доказательство второго признака равенства треугольников.
Уметь: доказывать
второй признак равенства треугольников; применять его при решении задач.
|
09.12
|
|
66
|
Решение задач на
применение второго признака равенства треугольников
|
1
|
ИРД
|
10.12
|
|
67
|
Третий признак
равенства треугольников
|
1
|
УО
|
Знать: формулировку
и доказательство третьего признака равенства треугольников.
Уметь: доказывать
третий признак равенства треугольников; применять его при решении задач.
|
12.12
|
|
68
|
Решение задач на
применение признаков равенства треугольников
|
1
|
ИРК
|
13.12
|
|
69
|
Окружность. Центр,
радиус, диаметр, дуга, хорда
|
1
|
ГР
|
Знать: понятия
окружность и ее элементов.
Уметь: решать
простейшие задачи по теме.
|
15.12
|
|
70
|
Примеры задач на
построение: построение биссектрисы
|
1
|
УО
|
Знать: алгоритм
построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых,
середины отрезка.
Уметь: решать
несложные задачи на построение.
|
16.12
|
|
71
|
Решение задач на
построение: деление отрезка пополам, построение перпендикуляра к прямой,
деление отрезка на п равных частей
|
1
|
ИРД
|
17.12
|
|
72
|
1
|
РЗ
|
19.12
|
|
73
|
Решение задач на
применение признаков равенства треугольников
|
1
|
ИРК
|
Знать: основные
понятия и теоремы; свойства равнобедренного треугольника; признаки равенства
треугольников.
Уметь: применять
полученные знания при решении задач разного уровня сложности.
|
20.12
|
|
74
|
Решение задач по
теме «Треугольники»
|
1
|
ГР
|
22.12
|
|
75
|
1
|
ИРД
|
23.12
|
|
76
|
Контрольная работа
№6. «Треугольники»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы решения,
владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
24.12
|
|
|
Многочлены (18 ч)
|
|
|
|
|
|
77
|
Анализ контрольной
работы. Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена. Корень многочлена
|
1
|
РО, УО
|
Знать: что такое
многочлен, стандартный вид многочлена, правила сложения и вычитания
многочленов.
Уметь: приводить
многочлен к стандартному виду; применять эти правила при решении примеров.
|
26.12
|
|
78
|
Сложение многочленов
|
1
|
ГР
|
27.12
|
|
79
|
Вычитание
многочленов
|
1
|
ИРД
|
12.01
|
|
80
|
Решение примеров по теме «Сложение и вычитание
многочленов»
|
1
|
РП
|
13.01
|
|
81
|
Умножение одночлена
на многочлен
|
1
|
УО
|
Знать: правила
умножения многочлена на многочлен.
Уметь: применять эти
правила при решении примеров.
|
14.01
|
|
82
|
1
|
УО
|
16.01
|
|
83
|
Вынесение общего множителя за скобки
|
1
|
РЗ
|
Знать: алгоритм и
способы вынесения общего множителя за скобки, разложения многочлена на
множители.
Уметь: применять их
при решении примеров, уравнений.
|
17.01
|
|
84
|
Разложение
многочлена на множители
|
1
|
ИРД
|
19.01
|
|
85
|
Решение уравнений с
помощью разложения на множители
|
1
|
ИРД
|
20.01
|
|
86
|
Контрольная работа
№7. «Сложение и вычитание многочленов»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
21.01
|
|
87
|
Анализ контрольной
работы. Умножение многочлена на многочлен
|
1
|
РО, ГР
|
Знать: правило
умножения многочлена на многочлен.
Уметь: решать задачи
с помощью дробно рациональных уравнений, определять, соответствуют ли
найденные корни уравнения условию задачи.
|
23.01
|
|
88
|
1
|
УО
|
24.01
|
|
89
|
Решение примеров на
умножение многочленов
|
1
|
ИРД
|
26.01
|
|
90
|
Разложение
многочлена на множители способом группировки
|
1
|
РП
|
Знать: способы
разложения многочленов на множители.
Уметь: применять эти
способы при решении примеров, доказывать тождества с использованием действий
над многочленами.
|
27.01
|
|
91
|
1
|
ИРК
|
28.01
|
|
92
|
Доказательство
тождеств
|
1
|
УО
|
30.01
|
|
93
|
1
|
ИРД
|
31.01
|
|
94
|
Контрольная работа
№8. «Произведение многочленов»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
02.02
|
|
|
Параллельные прямые
(13 ч)
|
|
|
|
|
|
95
|
Анализ контрольной
работы. Параллельные и пересекающиеся прямые. Признаки параллельности прямых
|
1
|
РО, ГР
|
Знать: определение
параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении
параллельных прямых секущей; формулировки признаков параллельности прямых.
Уметь: распознавать
на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; при
решении задач доказывать параллельность прямых; использовать признаки
параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах.
|
03.02
|
|
96
|
1
|
ИРД
|
04.02
|
|
97
|
1
|
РП
|
06.02
|
|
98
|
Практические способы
построения параллельных прямых
|
1
|
УО
|
07.02
|
|
99
|
Решение задач по
теме «Признаки параллельности прямых»
|
1
|
ИР
|
09.02
|
|
100
|
Аксиома, следствия.
Аксиома параллельных прямых
|
1
|
УО
|
Знать: определение
аксиомы; формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из нее.
Уметь: решать
задачи, опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовать основные этапы
доказательства следствий.
|
10.02
|
|
101
|
1
|
ИРД
|
11.02
|
|
102
|
Прямая и обратная
теоремы. Свойства параллельных прямых. Доказательство от противного
|
1
|
ГР
|
Знать: формулировки
теорем об углах, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.
Уметь: решать
задачи, опираясь на свойства параллельных прямых; выполнять с помощью циркуля
и линейки простейшие построения.
|
13.02
|
|
103
|
1
|
УО
|
14.02
|
|
104
|
Решение задач по
теме «Параллельные прямые»
|
1
|
ИРК
|
Уметь: распознавать
на готовых чертежах и моделях различные виды прямых
|
16.02
|
|
105
|
1
|
ИРД
|
17.02
|
|
106
|
Решение задач
|
1
|
РЗ
|
18.02
|
|
107
|
Контрольная работа
№9. «Параллельные прямые»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
20.02
|
|
|
Формулы
сокращенного умножения (17 ч)
|
|
|
|
|
|
108
|
Анализ контрольной
работы. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
|
1
|
РО, ГР
|
Знать: правила
возведения в квадрат суммы и разности двух выражений; свойства квадрата
разности двух выражений, их словесные формулировки.
Уметь: применять эти
правила при преобразовании выражений; возводить в квадрат сумму и разность
двух выражений.
|
21.02
|
|
109
|
1
|
УО
|
24.02
|
|
110
|
Разложение на
множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности
|
1
|
УО
|
25.02
|
|
111
|
Куб суммы и куб
разности
|
1
|
РП
|
27.02
|
|
112
|
Формула разности
квадратов
|
1
|
ИРД
|
Знать: формулы
разности квадратов двух выражений, суммы и разности кубов; формулы
сокращенного умножения и их соответствующие словесные формулировки.
Уметь: применять их
в преобразованиях выражений, при разложении на множители, при решении
уравнений.
|
28.02
|
|
113
|
Упрощение выражений
|
1
|
УО
|
02.03
|
|
114
|
Разложение разности
квадратов на множители
|
1
|
ГР
|
03.03
|
|
115
|
Формула суммы кубов
и разности кубов
|
1
|
ИРД
|
04.03
|
|
116
|
Контрольная работа
№10. «Формулы сокращенного умножения»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
06.03
|
|
117
|
Анализ контрольной
работы. Преобразование целого выражения в многочлен
|
1
|
РО, УО
|
Знать: формулы
сокращенного умножения и их соответствующие словесные формулировки.
Уметь: применять их
в преобразованиях целых выражений.
|
07.03
|
|
118
|
Преобразование
выражений
|
1
|
РЗ
|
09.03
|
|
119
|
Применение различных
способов для разложения на множители
|
1
|
ИРД
|
10.03
|
|
120
|
Разложение
многочлена на множители
|
1
|
УО
|
Знать: формулы
сокращенного умножения, метод группировки.
Уметь: применять
различные способы преобразования выражений; разложения на множители
различными способами.
|
11.03
|
|
121
|
1
|
ИР
|
13.03
|
|
122
|
Применение
преобразований целых выражений
|
1
|
ГР
|
14.03
|
|
123
|
Преобразование целых
выражений
|
1
|
ИРД
|
16.03
|
|
124
|
Контрольная работа
№11. «Преобразование целых выражений»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
17.03
|
|
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника (19 ч)
|
|
|
|
|
|
125
|
Анализ контрольной
работы. Сумма углов треугольника. Прямоугольные, остроугольные, тупоугольные
треугольники. Внешние углы треугольника
|
1
|
РО, УО
|
Знать: формулировку
теоремы о сумме углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника,
какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным.
Уметь: решать
простейшие задачи по теме.
|
18.03
|
|
126
|
1
|
ГР
|
20.03
|
|
127
|
Зависимость между
сторонами и углами треугольника
|
1
|
УО
|
Знать: формулировки
теорем о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака
равнобедренного треугольника.
Уметь: сравнивать
углы, стороны треугольника, решать задачи, используя признак равнобедренного
треугольника.
|
21.03
|
|
128
|
1
|
ИРД
|
01.04
|
|
129
|
Неравенство
треугольника
|
1
|
УО
|
Знать: формулировку
теоремы о неравенстве треугольника.
Уметь: решать
задачи, используя теорему о неравенстве треугольника.
|
03.04
|
|
130
|
Решение
геометрических задач
|
1
|
РП
|
04.04
|
|
131
|
Некоторые свойства
прямоугольных треугольников
|
1
|
УО
|
Знать: формулировки
свойств прямоугольных треугольников.
Уметь: применять
свойства прямоугольных треугольников при решении задач; использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.
|
06.04
|
|
132
|
Применение свойств
прямоугольных треугольников
|
1
|
ГР
|
07.04
|
|
133
|
Признаки равенства
прямоугольных треугольников
|
1
|
ИРД
|
Знать: формулировки
признаков равенства прямоугольных треугольников.
Уметь: применять
признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.
|
08.04
|
|
134
|
Решение задач по
теме «Прямоугольные треугольники»
|
1
|
РЗ
|
10.04
|
|
135
|
Перпендикуляр и
наклонная. Расстояние от точки до прямой
|
1
|
УО
|
Знать: определение
расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми, свойство
перпендикуляра, проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых.
Уметь: решать задачи
на нахождение расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми,
используя изученные свойства и понятия при решении задач.
|
11.04
|
|
136
|
Расстояние между
параллельными прямыми
|
1
|
ГР
|
13.04
|
|
137
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
1
|
ИРД
|
Уметь: строить
треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к
ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку.
|
14.04
|
|
138
|
1
|
УО
|
15.04
|
|
139
|
1
|
ИРД
|
17.04
|
|
140
|
Решение задач на
построение
|
1
|
ИРК
|
18.04
|
|
141
|
Решение задач по
теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»
|
1
|
РП
|
Уметь: применять
изученные знания при решении задач разного уровня сложности.
|
20.04
|
|
142
|
1
|
ИРД
|
21.04
|
|
143
|
Контрольная работа
№12. «Соотношение между сторонами и углами треугольника»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
22.04
|
|
|
Системы линейных
уравнений (17 ч)
|
|
|
|
|
|
144
|
Анализ контрольной
работы. Линейное уравнение с двумя переменными
|
1
|
РО, УО
|
Знать: определение
линейного уравнения с двумя переменными, его график.
Уметь: строить
график линейного уравнения с двумя переменными, выражать одну переменную
через другую; находить какое–нибудь решение уравнения с двумя переменными.
|
24.04
|
|
145
|
Графическая
интерпретация уравнения с двумя переменными
|
1
|
ГР
|
25.04
|
|
146
|
Решение уравнения с
двумя переменными
|
1
|
РЗ
|
27.04
|
|
147
|
Система уравнений.
Решение системы
|
1
|
ИРД
|
28.04
|
|
148
|
Системы двух
линейных уравнений с двумя переменными
|
1
|
УО
|
Знать: алгоритмы
решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и
сложения.
Уметь: решать
системы линейных уравнений с двумя переменными основными способами
(графически, способами подстановки и сложения).
|
29.04
|
|
149
|
Решение систем
линейных уравнений графически
|
1
|
ИРК
|
01.05
|
|
150
|
Способ подстановки
|
1
|
УО
|
02.05
|
|
151
|
Решение систем
линейных уравнений способом подстановки
|
1
|
РП
|
04.05
|
|
152
|
Способ сложения
|
1
|
ИРД
|
05.05
|
|
153
|
Решение систем
линейных уравнений способом сложения
|
1
|
УО
|
06.05
|
|
154
|
Решение систем
линейных уравнений
|
1
|
ИР
|
07.05
|
|
155
|
Решение текстовых
задач с помощью систем уравнений
|
1
|
УО
|
Знать: способы
решения задач с помощью системы линейных уравнений.
Уметь: решать
типовые задачи.
|
08.05
|
|
156
|
1
|
ГР
|
09.05
|
|
157
|
1
|
ИРД
|
11.05
|
|
158
|
Решение примеров по
теме «Системы линейных уравнений»
|
1
|
ИРК
|
Знать: основные
понятия и алгоритмы.
Уметь: применять
знания при решении примеров и задач разного уровня сложности.
|
12.05
|
|
159
|
1
|
УО
|
13.05
|
|
160
|
Контрольная работа
№13. «Системы линейных уравнений»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
14.05
|
|
|
Повторение (15 ч)
|
|
|
|
|
|
161
|
Анализ контрольной
работы. Повторение. Степень с натуральным показателем
|
1
|
РО, УО
|
Уметь: выполнять
действия с натуральными степенями.
|
15.05
|
|
162
|
Повторение.
Перпендикулярные и параллельные прямые
|
1
|
ГР
|
Уметь: решать задачи
на применение знаний о перпендикулярных прямых; применять знания о
параллельных прямых при решении задач разного уровня сложности.
|
16.05
|
|
163
|
Повторение.
Многочлены
|
1
|
ИРД
|
Уметь: выполнять
действия над многочленами; преобразовывать многочлены; раскладывать их на
множители.
|
18.05
|
|
164
|
Повторение.
Треугольники
|
1
|
ИРК
|
Уметь: применять
признаки равенства треугольников при решении задач разного уровня сложности.
|
19.05
|
|
165
|
Повторение. Формулы
сокращенного умножения
|
1
|
УО
|
Уметь: применять
формулы сокращенного умножения для преобразования выражений.
|
20.05
|
|
166
|
Повторение. Системы
линейных уравнений
|
1
|
РП
|
Уметь: решать
системы линейных уравнений различными способами.
|
21.05
|
|
167
|
Итоговая контрольная
работа
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
22.05
|
|
168
|
Анализ контрольной
работы
|
1
|
РО, УО
|
Уметь: выполнять
работу над ошибками.
|
23.05
|
|
169
|
Повторение. Решение
текстовых задач алгебраическим
способом
|
1
|
ГР
|
Уметь: решать
текстовые задачи различного содержания.
|
25.05
|
|
170
|
1
|
РЗ
|
26.05
|
|
171
|
Повторение. Решение
статистических и комбинаторных задач
|
1
|
ИРД
|
Уметь: решать простейшие
задачи по статистике и теории вероятностей.
|
27.05
|
|
172
|
1
|
РП
|
28.05
|
|
173
|
Комплексное
повторение
|
1
|
РЗ
|
Уметь: применять
знания, полученные за курс математики VII класса.
|
29.05
|
|
174
|
1
|
ИРК
|
29.05
|
|
175
|
Заключительный урок
|
1
|
УО
|
30.05
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.