№ п/п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Вид учебной деятельности
|
Планируемый результат освоения материала
|
Дата проведения
|
План.
|
Факт.
|
|
Повторение курса
математики V класса (7 ч)
|
|
|
|
|
|
1
|
Вводный урок
|
1
|
УО
|
Знать: правила
сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь: выполнять
сложение и вычитание десятичных дробей; применять действия при решении
уравнений и задач.
|
02.09
|
|
2
|
Повторение. Сложение
и вычитание десятичных дробей
|
1
|
РП
|
03.09
|
|
3
|
Повторение.
Умножение и деление десятичных дробей
|
1
|
ИРД
|
Знать: правила
умножения и деления десятичных дробей.
Уметь: выполнять
умножение и деление десятичных дробей; применять действия при решении
уравнений и задач.
|
03.09
|
|
4
|
Повторение. Проценты
|
1
|
ИР
|
Знать: что такое
процент
Уметь: находить
процент от числа и число по его проценту; переходить от процента к десятичной
дроби; решать задачи с процентами.
|
04.09
|
|
5
|
Повторение. Решение
задач на проценты
|
1
|
РЗ
|
05.09
|
|
6
|
Подготовка к вводной
контрольной работе
|
1
|
УО
|
Знать: материал
курса математики V класса.
Уметь: применять
полученные знания при решении задач.
|
06.09
|
|
7
|
Вводная контрольная
работа №1
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
08.09
|
|
|
Делимость чисел
(18 ч)
|
|
|
|
|
|
8
|
Анализ контрольной
работы. Делимость натуральных чисел. Делители и кратные
|
1
|
УО
|
Знать: понятия
делитель, кратное натурального числа.
Уметь: находить
делители и кратные натурального числа.
|
09.09
|
|
9
|
Признаки делимости
на 10, на 5 и на 2
|
1
|
РП
|
Знать: признаки
делимости чисел на 10, на 5 и на 2.
Уметь: определять
четные и нечетные числа, делимость чисел на 10, на 5 и на 2, комбинировать
признаки делимости.
|
10.09
|
|
10*
|
Применение признаков
делимости на 10, на 5 и на 2
|
1
|
ИРД
|
10.09
|
|
11
|
Признаки делимости
на 9 и на 3
|
1
|
ГР
|
Знать: признаки
делимости чисел на 9 и на 3.
Уметь: определять
делимость числа на 9 и на 3.
|
11.09
|
|
12*
|
Применение признаков
делимости на 9 и на 3
|
1
|
УО
|
12.09
|
|
13
|
Простые и составные
числа
|
1
|
ИР
|
Знать: понятия
простое число, составное число.
Уметь: различать
простые и составные числа; раскладывать числа на два множители.
|
13.09
|
|
14
|
Разложение натурального числа на простые множители
|
1
|
УО
|
Знать: алгоритм
разложения числа на простые множители.
Уметь: раскладывать
составные числа на простые множители.
|
15.09
|
|
15*
|
Выполнение
упражнений разложения на простые множители
|
1
|
РЗ
|
16.09
|
|
16*
|
1
|
ГР
|
17.09
|
|
17
|
Наибольший общий
делитель. Взаимно простые числа
|
1
|
УО
|
Знать: понятия
наибольший общий делитель, взаимно простые числа; алгоритм нахождения НОД.
Уметь: находить НОД
двух и более натуральных чисел.
|
17.09
|
|
18
|
Отработка навыков
нахождения наибольшего общего делителя
|
1
|
РП
|
18.09
|
|
19
|
Решение задач на нахождение наибольшего общего
делителя
|
1
|
ИРД
|
19.09
|
|
20
|
Наименьшее общее кратное
|
1
|
УО
|
Знать: понятие
наименьшее общее кратное; алгоритм нахождения НОК.
Уметь: находить НОК
двух и более натуральных чисел.
|
20.09
|
|
21
|
Отработка навыков
нахождения наименьшего общего кратного
|
1
|
РЗ
|
22.09
|
|
22
|
Выполнение
упражнений на нахождение наименьшего общего кратного
|
1
|
ИРК
|
23.09
|
|
23*
|
Решение задач на
нахождение делителей и кратных
|
1
|
ИРД
|
Знать: изученные
ранее понятия и алгоритмы.
Уметь: применять
полученные знания и умения при решении задач.
|
24.09
|
|
24*
|
1
|
УО
|
24.09
|
|
25
|
Контрольная работа
№2 по теме «Делимость чисел"
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
25.09
|
|
|
Сложение и
вычитание дробей с разными знаменателями (30 ч)
|
|
|
|
|
|
26
|
Анализ контрольной
работы. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби
|
1
|
УО
|
Знать: основное
свойство дроби.
Уметь: выполнять
работу над ошибками, допущенными в контрольной работе; применять основное
свойство дроби при преобразовании дробей.
|
26.09
|
|
27
|
Применение основного свойства дроби
|
1
|
РП
|
27.09
|
|
28
|
Сокращение дробей
|
1
|
ИРД
|
Знать: понятия
сократимая и несократимая дроби.
Уметь: выполнять
сокращение дробей при решении примеров и задач.
|
29.09
|
|
29*
|
1
|
ГР
|
30.09
|
|
30
|
Отработка навыков
сокращения дробей
|
1
|
РЗ
|
01.10
|
|
31*
|
Решение задач на
сокращение дробей
|
1
|
РЗ
|
01.10
|
|
32*
|
1
|
ИРД
|
02.10
|
|
33
|
Приведение дробей к
общему знаменателю
|
1
|
УО
|
Знать: понятие
дополнительный множитель; правило приведения дробей к наименьшему общему
знаменателю.
Уметь: приводить
дроби к наименьшему общему знаменателю.
|
03.10
|
|
34
|
1
|
ИРД
|
06.10
|
|
35
|
Отработка навыков
приведения дробей к общему знаменателю
|
1
|
ИР
|
07.10
|
|
36
|
Решение задач на
приведение дробей к общему знаменателю
|
1
|
УО
|
08.10
|
|
37*
|
1
|
РП
|
08.10
|
|
38*
|
1
|
ИРД
|
09.10
|
|
39*
|
1
|
УО
|
10.10
|
|
40
|
Контрольная работа
№3 по теме «Основное свойство дроби»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
11.10
|
|
41
|
Анализ контрольной
работы. Сравнение дробей с разными знаменателями
|
1
|
ИРД
|
Знать: правило
сравнения дробей с разными знаменателями.
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в
контрольной работе; выполнять сравнение дробей с разными знаменателями;
пользоваться изученными правилами при решении задач.
|
13.10
|
|
42
|
1
|
ГР
|
14.10
|
|
43
|
Сложение дробей с
разными знаменателями
|
1
|
РП
|
Знать: правило
сложения дробей с разными знаменателями.
Уметь: выполнять
сложение дробей с разными знаменателями; пользоваться изученным правилом при
решении задач.
|
15.10
|
|
44*
|
Отработка навыков
сложения дробей с разными знаменателями
|
1
|
ИРД
|
15.10
|
|
45
|
Вычитание дробей с
разными знаменателями
|
1
|
РЗ
|
Знать: правило
вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь: выполнять
вычитание дробей с разными знаменателями; пользоваться изученным правилом при
решении задач.
|
16.10
|
|
46
|
Отработка навыков
сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
|
1
|
ИР
|
17.10
|
|
47*
|
1
|
РП
|
18.10
|
|
48
|
Сложение смешанных
чисел
|
1
|
ИРД
|
Знать: правила
сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь: складывать и
вычитать смешанные числа.
|
20.10
|
|
49
|
Отработка навыков
сложения смешанных чисел
|
1
|
УО
|
21.10
|
|
50
|
Вычитание смешанных
чисел
|
1
|
ИРК
|
22.10
|
|
51
|
Отработка навыков
вычитания смешанных чисел
|
1
|
УО
|
22.10
|
|
52*
|
Решение задач на
сложение и вычитание смешанных чисел
|
1
|
РП
|
23.10
|
|
53*
|
1
|
ИРД
|
24.10
|
|
54*
|
1
|
ИРД
|
25.10
|
|
55
|
Контрольная работа №4
по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
27.10
|
|
|
Умножение и
деление обыкновенных дробей (35 ч)
|
|
|
|
|
|
56
|
Анализ контрольной
работы. Умножение дробей
|
1
|
УО
|
Знать: правила
умножения дроби на натуральное число и дроби на дробь; правило умножения
смешанных чисел; переместительное и сочетательное свойства умножения.
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в
контрольной работе; выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на
дробь, смешанных чисел; применять переместительное и сочетательное свойства
умножения при умножении дробей.
|
28.10
|
|
57
|
Отработка навыков
умножения дробей
|
1
|
РП
|
29.10
|
|
58
|
Решение уравнений на
умножение дробей
|
1
|
ИРД
|
29.10
|
|
59
|
Решение задач с
умножением дробей
|
1
|
ГР
|
30.10
|
|
60*
|
1
|
ИР
|
31.10
|
|
61
|
Нахождение дроби от
числа
|
1
|
УО
|
Знать: правила
нахождения дроби от числа, процента от числа.
Уметь: находить
дробь и процент от числа.
|
01.11
|
|
62
|
Отработка навыков
нахождения дроби от числа
|
1
|
РЗ
|
10.11
|
|
63
|
Решение уравнений
нахождением дроби от числа
|
1
|
ИРД
|
11.11
|
|
64
|
Решение задач на
нахождение дроби от числа
|
1
|
ИРД
|
12.11
|
|
65*
|
1
|
ИР
|
12.11
|
|
66
|
Применение
распределительного свойства умножения
|
1
|
УО
|
Знать: правило
умножения смешанного числа на натуральное число.
Уметь: выполнять
умножение смешанного числа на натуральное число.
|
13.11
|
|
67
|
Выполнение
упражнений на применение распределительного свойства умножения
|
1
|
РЗ
|
14.11
|
|
68
|
Решение задач на
применение распределительного свойства умножения
|
1
|
ИРД
|
15.11
|
|
69*
|
1
|
РП
|
17.11
|
|
70*
|
Решение примеров на
умножение дробей
|
1
|
УО
|
18.11
|
|
71
|
Контрольная работа
№5 по теме «Умножение обыкновенных дробей»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий.
|
19.11
|
|
72
|
Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа
|
1
|
УО
|
Знать: понятие
взаимно обратные числа.
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в
контрольной работе; записывать число, обратное натуральному числу, и число,
обратное смешанному числу.
|
19.11
|
|
73
|
Выполнение
упражнений на взаимно обратные числа
|
1
|
ИРД
|
20.11
|
|
74
|
Деление дробей
|
1
|
РП
|
Знать: правила
деление дробей и смешанных чисел.
Уметь: выполнять
деление дробей и смешанных чисел; применять изученные правила при решении
уравнений и задач.
|
21.11
|
|
75
|
Отработка навыков деления
|
1
|
ГР
|
22.11
|
|
76
|
Решение уравнений с
делением
|
1
|
РЗ
|
24.11
|
|
77
|
Решение задач на
деление
|
1
|
ИРД
|
25.11
|
|
78*
|
Решение примеров на
деление дробей
|
1
|
РП
|
26.11
|
|
79*
|
1
|
ИРК
|
26.11
|
|
80
|
Нахождение числа по
его дроби
|
1
|
ГР
|
Знать: правило
нахождения числа по его дроби.
Уметь: находить
число по его дроби и по данному значению его процента; применять правило при
решении задач и уравнений.
|
27.11
|
|
81
|
Отработка навыков
нахождения числа по его дроби
|
1
|
УО
|
28.11
|
|
82
|
Решение уравнений
на нахождение числа по его дроби
|
1
|
РЗ
|
29.11
|
|
83
|
Решение задач на
нахождение числа по его дроби
|
1
|
УО
|
01.12
|
|
84*
|
1
|
ИР
|
02.12
|
|
85
|
Дробные выражения
|
1
|
РЗ
|
Знать: понятия
дробное выражение, числитель дробного выражения, знаменатель дробного выражения.
Уметь: выполнять
действия с дробными выражениями.
|
03.12
|
|
86
|
Примеры дробных
выражений
|
1
|
ИРД
|
03.12
|
|
87
|
Вычисление дробных
выражений
|
1
|
УО
|
04.12
|
|
88*
|
Решение задач на
нахождение значения дробного выражения
|
1
|
ГР
|
05.12
|
|
89*
|
1
|
ИРК
|
06.12
|
|
90
|
Контрольная работа
№6 по теме «Деление обыкновенных дробей»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
08.12
|
|
|
Отношения и пропорции
(30 ч)
|
|
|
|
|
|
91
|
Анализ контрольной
работы. Отношения
|
1
|
УО
|
Знать: понятие
отношение двух чисел; что показывает отношение двух чисел.
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в
контрольной работе; определять, какую часть и сколько процентов составляет
одно число от другого числа.
|
09.12
|
|
92
|
Отношения,
составление отношений
|
1
|
ИРД
|
10.12
|
|
93
|
Отработка навыков
вычисления отношений
|
1
|
РП
|
10.12
|
|
94
|
Выражение отношения
в процентах
|
1
|
ГР
|
11.12
|
|
95*
|
Решение задач на
отношения
|
1
|
ИРД
|
12.12
|
|
96
|
Пропорции
|
1
|
УО
|
Знать: понятия
пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции; основное
свойство пропорции.
Уметь: читать и
записывать пропорции; приводить примеры верных пропорций; применять основное
свойство пропорций.
|
13.12
|
|
97
|
Составление пропорций
|
1
|
РЗ
|
15.12
|
|
98*
|
1
|
РП
|
16.12
|
|
99*
|
Решение уравнений на нахождение неизвестного члена пропорции
|
1
|
УО
|
17.12
|
|
100*
|
1
|
ГР
|
17.12
|
|
101*
|
Обобщение знаний по теме «Отношения и пропорции»
|
1
|
УО
|
18.12
|
|
102*
|
1
|
РП
|
19.12
|
|
103
|
Прямая пропорциональная зависимость
|
1
|
УО
|
Знать: понятие прямо
пропорциональные величины.
Уметь: приводить
примеры прямо пропорциональных величин; определять вид зависимости и, исходя
из этого, выбирать путь решения задачи.
|
20.12
|
|
104
|
Выполнение упражнений на прямую пропорциональную
зависимость
|
1
|
ИРД
|
22.12
|
|
105
|
Обратная
пропорциональная зависимость
|
1
|
ИР
|
Знать: понятие
обратно пропорциональные величины.
Уметь: приводить
примеры обратно пропорциональных величин; определять вид зависимости и,
исходя из этого, выбирать путь решения задачи.
|
23.12
|
|
106*
|
Решение задач на
обратную пропорциональную зависимость
|
1
|
ИРК
|
24.12
|
|
107*
|
Выполнение
упражнений на обратную пропорциональную зависимость
|
1
|
УО
|
24.12
|
|
108*
|
1
|
РП
|
25.12
|
|
109
|
Масштаб
|
1
|
РЗ
|
Знать: понятие
масштаб.
Уметь: определять
масштаб карты и находить расстояние на местности.
|
26.12
|
|
110
|
Решение задач с масштабом
|
1
|
ИРД
|
27.12
|
|
111*
|
1
|
ИРД
|
12.01
|
|
112
|
Длина окружности и
площадь круга
|
1
|
ИРД
|
Знать: формулы длины
окружности и площади круга.
Уметь: по формулам
находить требуемые величины.
|
13.01
|
|
113
|
Использование формул
длины окружности и площади круга
|
1
|
УО
|
14.01
|
|
114*
|
1
|
ИР
|
14.01
|
|
115
|
Шар
|
1
|
УО
|
Знать: понятие
радиус шара, диаметр шара, сфера.
Уметь: находить
радиус и диаметр шара.
|
15.01
|
|
116
|
Решение задач по
теме «Шар»
|
1
|
ИРД
|
16.01
|
|
117*
|
1
|
РЗ
|
17.01
|
|
118*
|
Решение задач по теме «Отношения и пропорции»
|
1
|
РЗ
|
Знать: изученные
ранее понятия, свойства и формулы.
Уметь: использовать
приобретенные ранее знания и умения при решении задач.
|
19.01
|
|
119*
|
1
|
УО
|
20.01
|
|
120
|
Контрольная работа
№7 по теме «Отношения и пропорции»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
21.01
|
|
|
Положительные и
отрицательные числа (15 ч)
|
|
|
|
|
|
121
|
Анализ контрольной
работы. Координаты на прямой
|
1
|
УО
|
Знать: понятия
положительные и отрицательные числа, координатная прямая, координата точки.
Уметь: выполнять
работу над ошибками, допущенными в контрольной работе; записывать координаты
точек; изображать точки на координатной прямой.
|
21.01
|
|
122
|
Формула расстояния
между точками координатной прямой
|
1
|
ГР
|
22.01
|
|
123*
|
Выполнение
упражнений на координаты на прямой
|
1
|
ИРД
|
23.01
|
|
124
|
Противоположные
числа. Целые числа: положительные, отрицательные, нуль
|
1
|
РЗ
|
Знать: понятия
противоположные числа, целые числа.
Уметь: правильно
читать противоположные числа; находить число, противоположное данному.
|
24.01
|
|
125
|
Выполнение упражнений с противоположными числа
|
1
|
ИР
|
26.01
|
|
126
|
Модуль числа
|
1
|
УО
|
Знать: понятие
модуль числа; обозначение модуля.
Уметь: находить
модуль положительного числа, нуля и положительного числа; решать уравнения с
модулем.
|
27.01
|
|
127
|
Геометрический смысл
модуля числа
|
1
|
РП
|
28.01
|
|
128*
|
Решение уравнений с модулем
|
1
|
УО
|
28.01
|
|
129
|
Сравнение чисел с
разными знаками
|
1
|
РП
|
Знать: правила
сравнения положительных, отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Уметь: сравнивать
числа с помощью координатной прямой и с помощью модуля.
|
29.01
|
|
130
|
Отработка навыков сравнения чисел
|
1
|
ИР
|
30.01
|
|
131
|
Решение задач на сравнение чисел
|
1
|
ИРД
|
31.01
|
|
132
|
Изменение величин
|
1
|
ГР
|
Знать: способы
выражения увеличения величин положительными числами, а уменьшения –
отрицательными.
Уметь: определять
новое значение величины при его увеличении и уменьшении.
|
02.02
|
|
133
|
Решение задач по
теме «Изменение величин»
|
1
|
УО
|
03.02
|
|
134*
|
Повторение темы «Положительные и отрицательные числа»
|
1
|
РЗ
|
Знать: изученные
ранее понятия, свойства и правила.
Уметь: использовать
приобретенные ранее знания и умения при решении задач.
|
04.02
|
|
135
|
Контрольная работа
№8 по теме «Положительные и отрицательные числа»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
04.02
|
|
|
Сложение и
вычитание положительных и отрицательных чисел (25 ч)
|
|
|
|
|
|
136
|
Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью
координатной прямой
|
1
|
УО
|
Знать:
математический смысл операции прибавления к числу а числа b;
значение суммы противоположных чисел.
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в
контрольной работе; находить
сумму чисел с помощью координатной прямой; находить сумму противоположных
чисел.
|
05.02
|
|
137
|
Решение задач на сложение
чисел с помощью координатной прямой
|
1
|
РЗ
|
06.02
|
|
138
|
Сложение
отрицательных чисел
|
1
|
РП
|
Знать: правило
сложения отрицательных чисел.
Уметь: выполнять
сложение отрицательных чисел; применять сложение отрицательных чисел при
решении задач практического характера.
|
07.02
|
|
139
|
Отработка
навыков сложения отрицательных чисел
|
1
|
ИРД
|
09.02
|
|
140
|
Решение задач по теме “Сложение отрицательных чисел”
|
1
|
ГР
|
10.02
|
|
141*
|
1
|
ИР
|
11.02
|
|
142
|
Сложение чисел с
разными знаками
|
1
|
УО
|
Знать: правило
сложения чисел с разными знаками.
Уметь: выполнять
сложение чисел с разными знаками; использовать сложение чисел с разными
знаками при решении уравнений, задач практического характера.
|
11.02
|
|
143
|
Отработка
навыков по сложению чисел с разными знаками
|
1
|
РП
|
12.02
|
|
144
|
Выполнение
упражнений на сложение чисел с разными знаками
|
1
|
ИРД
|
13.02
|
|
145*
|
1
|
УО
|
14.02
|
|
146*
|
Решение задач по
теме “Сложение
чисел с разными знаками”
|
1
|
РЗ
|
16.02
|
|
147*
|
1
|
ИР
|
17.02
|
|
148*
|
1
|
УО
|
18.02
|
|
149*
|
1
|
ИРД
|
18.02
|
|
150
|
Вычитание
|
1
|
РЗ
|
Знать: правило
вычитания (представление разности в виде суммы); правило нахождения длины
отрезка на координатной прямой.
Уметь: применять
правило вычитания на практике; находить длину отрезка на координатной прямой.
|
19.02
|
|
151
|
Отработка вычислительных навыков
вычитания чисел
|
1
|
РП
|
20.02
|
|
152
|
Применение вычитания чисел при решении уравнений
|
1
|
УО
|
21.02
|
|
153
|
Решение примеров на вычитание
|
1
|
ИР
|
24.02
|
|
154*
|
1
|
РП
|
25.02
|
|
155*
|
1
|
УО
|
25.02
|
|
156*
|
Решение упражнений
на вычитание
|
1
|
РЗ
|
26.02
|
|
157*
|
1
|
ИРД
|
27.02
|
|
158*
|
Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных
чисел»
|
1
|
УО
|
Знать: изученные
ранее правила.
Уметь: использовать
приобретенные ранее знания и умения при решении задач.
|
28.02
|
|
159*
|
1
|
ИРК
|
02.03
|
|
160
|
Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание
положительных и отрицательных чисел»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
03.03
|
|
|
Умножение и
деление положительных и отрицательных чисел (21 ч)
|
|
|
|
|
|
161
|
Анализ контрольной
работы. Умножение
|
1
|
УО
|
Знать: правила
умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Уметь: выполнять
работу над ошибками, допущенными в контрольной работе; выполнять умножение
двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
|
04.03
|
|
162
|
Отработка
вычислительных навыков умножения чисел
|
1
|
РП
|
04.03
|
|
163
|
Решение задач по теме “Умножение”
|
1
|
ИРД
|
05.03
|
|
164*
|
1
|
РЗ
|
06.03
|
|
165*
|
1
|
ИРК
|
07.03
|
|
166*
|
1
|
УО
|
09.03
|
|
167
|
Деление
|
1
|
ИРД
|
Знать: правила
деления отрицательного числа на отрицательное число и чисел с разными
знаками.
Уметь: выполнять
деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками; применять деление
при решении уравнений и задач практического характера.
|
10.03
|
|
168
|
Отработка
вычислительных навыков деления чисел
|
1
|
ИРД
|
11.03
|
|
169
|
Решение уравнений по
теме деление
|
1
|
РЗ
|
11.03
|
|
170
|
Решение задач на деление
|
1
|
УО
|
12.03
|
|
171*
|
1
|
ГР
|
13.03
|
|
172*
|
1
|
ИРД
|
14.03
|
|
173
|
Рациональные числа.
Сравнение рациональных чисел
|
1
|
РП
|
Знать: понятие
рациональное число, правило перехода от десятичной дроби к обыкновенной, и
наоборот.
Уметь: представлять
рациональное число в виде дроби и дробь в виде рационального числа.
|
16.03
|
|
174
|
Арифметические
действия с рациональными числами
|
1
|
РЗ
|
17.03
|
|
175
|
Решение уравнений с рациональными числами
|
1
|
ИР
|
18.03
|
|
176
|
Свойства действий с
рациональными числами
|
1
|
РП
|
Знать:
переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, свойство нуля
при сложении, свойство нуля и единицы при умножении, распределительное
свойство умножения.
Уметь: применять
свойства действий с рациональными числами при решении примеров, уравнений и
задач.
|
18.03
|
|
177
|
Применение свойств действий с рациональными
числами
|
1
|
УО
|
19.03
|
|
178
|
Решение уравнений применением свойств действий с рациональными числами
|
1
|
РЗ
|
20.03
|
|
179*
|
Решение задач
применением свойств действий с рациональными
числами
|
1
|
ИРД
|
21.03
|
|
180*
|
Повторение темы
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
|
1
|
ИРД
|
Знать: изученные
ранее понятия и свойства.
Уметь: применять
полученные ранее знания и умения при решении задач различной сложности.
|
01.04
|
|
181
|
Контрольная работа
№10 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
01.04
|
|
|
Решение уравнений
(21 ч)
|
|
|
|
|
|
182
|
Анализ контрольной
работы. Раскрытие скобок
|
1
|
УО
|
Знать: правило
раскрытия скобок со знаками «-» и «+».
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в
контрольной работе; уметь раскрывать скобки в соответствии с правилами и
находить значение выражений; применять раскрытие скобок при решении
уравнений.
|
02.04
|
|
183
|
Отработка
навыков раскрытия скобок
|
1
|
ГР
|
03.04
|
|
184
|
Решение уравнений с раскрытием скобок
|
1
|
РП
|
04.04
|
|
185
|
Выполнение
упражнений с раскрытием скобок
|
1
|
ИРД
|
06.04
|
|
186*
|
1
|
ИР
|
07.04
|
|
187
|
Коэффициент
|
1
|
УО
|
Знать: понятие
числовой коэффициент.
Уметь: уметь
определять числовой коэффициент, находить числовой коэффициент выражения.
|
08.04
|
|
188
|
Отработка навыков нахождения коэффициентов
|
1
|
РЗ
|
08.04
|
|
189
|
Решение примеров на нахождение коэффициента
|
1
|
ИРК
|
09.04
|
|
190
|
Подобные слагаемые
|
1
|
РП
|
Знать: понятие
подобные слагаемые; правило сложения подобных слагаемых.
Уметь: находить и
складывать подобные слагаемые; использовать правило подобных слагаемых при
решении уравнений.
|
10.04
|
|
191
|
Отработка навыков приведения подобных слагаемых
|
1
|
РП
|
11.04
|
|
192
|
Решение уравнений
приведением подобных слагаемых
|
1
|
ИРД
|
13.04
|
|
193
|
Решение задач с
подобными слагаемыми
|
1
|
ИРД
|
14.04
|
|
194*
|
1
|
УО
|
15.04
|
|
195
|
Контрольная работа №11 по теме «Подобные слагаемые»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
15.04
|
|
196
|
Анализ контрольной работы. Решение уравнений
|
1
|
РП
|
Знать: правила
решения уравнений (деление и умножение обеих частей уравнения на одно и то же
число, не равное нулю, перенос слагаемых из одной части уравнения в другую с
изменение знака); понятие линейное уравнение и его решение.
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в
контрольной работе; решать линейные уравнения, используя правила.
|
16.04
|
|
197
|
Нахождение
корней уравнения
|
1
|
ИРД
|
17.04
|
|
198
|
Решение
уравнений с дробными числами
|
1
|
УО
|
18.04
|
|
199
|
Решение текстовых
задач составлением уравнений
|
1
|
РЗ
|
20.04
|
|
200
|
Решение текстовых
задач с помощью уравнений
|
1
|
ИРД
|
21.04
|
|
201
|
Решение задач по
теме «Решение уравнений»
|
1
|
ГР
|
22.04
|
|
202
|
Контрольная работа
№12 по теме «Решение уравнений»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
22.04
|
|
|
Координаты на
плоскости (17 ч)
|
|
|
|
|
|
203
|
Анализ контрольной работы. Перпендикулярные
прямые
|
1
|
УО
|
Знать: понятия
перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в
контрольной работе; определять на глаз и с помощью чертежного треугольника перпендикулярные
прямые, отрезки, лучи.
|
23.04
|
|
204
|
Решение задач на построение
перпендикулярных прямых
|
1
|
РЗ
|
24.04
|
|
205
|
Параллельные прямые
|
1
|
ИРД
|
Знать: понятия
параллельные прямые, отрезки, лучи.
Уметь: определять
параллельные прямые; строить параллельные прямые, отрезки, лучи.
|
25.04
|
|
206
|
Решение задач на построение параллельных
прямых
|
1
|
ГР
|
27.04
|
|
207
|
Координатная
плоскость
|
1
|
УО
|
Знать: понятия
координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат; последовательность записи
координат точки на плоскости и их названия.
Уметь: строить
координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными
координатами и определять координаты точки на плоскости.
|
28.04
|
|
208
|
Отработка
навыков построения координатной плоскости
|
1
|
РП
|
29.04
|
|
209
|
Декартовы
координаты на плоскости; координаты точки
|
1
|
ИРД
|
29.04
|
|
210
|
Построение и запись координат точки на
координатной плоскости
|
1
|
ИРК
|
30.04
|
|
211*
|
Определение
координат точки на координатной плоскости
|
1
|
ИР
|
01.05
|
|
212
|
Столбчатые диаграммы
|
1
|
УО
|
Знать: виды диаграмм;
понятие столбчатая диаграмма.
Уметь: строить
столбчатые диаграммы согласно условиям задачи; считывать данные по данным
диаграмм.
|
02.05
|
|
213
|
Графическое построение и чтение
столбчатых диаграмм
|
1
|
РП
|
04.05
|
|
214
|
Графики
|
1
|
ИРД
|
Знать: понятие
график; правила чтения и построения графиков.
Уметь: строить и
читать графики.
|
05.05
|
|
215
|
Построение
и чтение графиков
|
1
|
ГР
|
06.05
|
|
216
|
Чтение
графиков
|
1
|
РЗ
|
06.05
|
|
217*
|
Повторение темы «Координатная
плоскость»
|
1
|
ИРД
|
Знать: изученные
ранее понятия и правила.
Уметь: применять
полученные ранее знания и умения при решении задач различного уровня
сложности.
|
07.05
|
|
218*
|
1
|
УО
|
08.05
|
|
219
|
Контрольная работа
№13 по теме «Координаты на плоскости»
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
09.05
|
|
|
Элементы
статистики, комбинаторики и теории вероятностей (6ч)
|
|
|
|
|
|
220
|
Анализ контрольной работы. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
|
1
|
УО
|
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в
контрольной работе; решать задачи перебором возможных
вариантов; составлять всевозможные комбинации из чисел, слов по содержанию
задачи
|
11.05
|
|
221
|
Средний результат
измерений
|
1
|
ИРД
|
12.05
|
|
222
|
Понятие о статистическом выводе на основе выборки
|
1
|
РП
|
Уметь делать
статистические выводы на основе выборки
|
13.05
|
|
223
|
Понятие и примеры
случайного события
|
1
|
ИРД
|
Уметь определять
термины теории вероятностей: случайные, достоверные, невозможные, равновероятностные
события
|
13.05
|
|
224
|
Решение
комбинаторных задач
|
1
|
РЗ
|
Уметь решать задачи
перебором возможных вариантов. Уметь составлять всевозможные комбинации из
чисел, слов по содержанию задачи
|
14.05
|
|
225*
|
1
|
ИРК
|
15.05
|
|
|
Повторение (20 ч)
|
|
|
|
|
|
226
|
Повторение.
Делимость чисел
|
1
|
РП
|
Знать: признаки
делимости чисел.
Уметь: определять
делимость чисел на 2, 3, 5, 9, 10; различать простые и составные числа;
находить НОД и НОК двух чисел.
|
16.05
|
|
227
|
Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями
|
1
|
ИРД
|
Знать: правила
сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Уметь: выполнять
сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.
|
18.05
|
|
228
|
Повторение.
Умножение и деление обыкновенных дробей
|
1
|
УО
|
Знать: правила
умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Уметь: выполнять
умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.
|
19.05
|
|
229
|
Повторение.
Отношения и пропорции
|
1
|
РЗ
|
Знать: понятия
пропорция; прямая и обратная пропорции.
Уметь: определять, какую
часть и сколько процентов составляет одно число от другого; применять
основное свойство пропорции; различать прямую и обратную пропорции.
|
20.05
|
|
230
|
1
|
ИРК
|
20.05
|
|
231
|
Повторение. Сложение и вычитание положительных и
отрицательных чисел
|
1
|
ГР
|
Знать: свойства
действий сложения и вычитания.
Уметь: выполнять
сложение и вычитание положительных, отрицательных чисел, и чисел с разными
знаками.
|
21.05
|
|
232
|
Повторение.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
|
1
|
ИРД
|
Знать: свойства
действий умножения и деления.
Уметь: выполнять
умножение и деление положительных, отрицательных чисел, и чисел с разными
знаками.
|
22.05
|
|
233
|
Повторение. Решение
уравнений
|
1
|
УО
|
Знать: правила
решения уравнений.
Уметь: решать
линейные уравнения.
|
23.05
|
|
234
|
1
|
ИРД
|
23.05
|
|
235
|
Повторение.
Координаты на плоскости
|
1
|
РЗ
|
Уметь: определять
координаты точки на плоскости; отмечать на координатной плоскости точки с
заданными координатами.
|
25.05
|
|
236
|
1
|
РП
|
25.05
|
|
237
|
Итоговая контрольная
работа
|
1
|
ИР
|
Знать: способы
решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
Уметь:
демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих
действий.
|
26.05
|
|
238*
|
Анализ контрольной
работы
|
1
|
ИРД
|
Уметь:
выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе.
|
26.05
|
|
239
|
Решение текстовых задач арифметическим способом
|
1
|
РЗ
|
Уметь: анализировать
и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем; строить
логическую цепочку рассуждений.
|
27.05
|
|
240
|
1
|
ИРД
|
27.05
|
|
241*
|
1
|
ИРК
|
28.05
|
|
242
|
Комплексное повторение
|
1
|
ГР
|
Знать: материал
курса математики VI класса.
Уметь: применять
умения и навыки при решении примеров и задач различного уровня сложности.
|
28.05
|
|
243
|
1
|
РП
|
29.05
|
|
244
|
1
|
ИРД
|
29.05
|
|
245
|
Заключительный урок
|
1
|
РЗ
|
30.05
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.