Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРабочая программа по информатике для индивидуального обучения (8 класс)

Рабочая программа по информатике для индивидуального обучения (8 класс)

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 30»

городского округа Балашиха

Московской области

Адрес: 143909, Московская область, г.Балашиха мкр. Авиаторов, ул. Летная, д.7.

Телефоны: 8(498)500-40-07, 8(498)500-40-06

e-mail: bal.school30@yandex.ru, сайт:http://balschool30.ru

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Школа № 30»

___________ /С. А. Кузьмина/

«____»_____________2014 г

Приказ от _______ 2014г.   №____

 

 

 

 

 

Рабочая учебная программа

Информатика и ИКТ (базовый уровень)

(индивидуальное обучение)

8 класс

(2014-2015 уч. год)

 

 

 

 

Составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования.

Автор программы: Угринович Н.Д.

 

Учитель: Хажилова  Наталья Михайловна

 

 

 

г. Балашиха

2014-2015 уч. год

Пояснительная записка

Курс нацелен на формирование умений, с использованием современных цифровых технологий и без них, самостоятельно или в совместной деятельности: фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

 - овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

-  выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Рабочая программа составлена для индивидуального обучения из расчета 8,75 учебных часов в год (0,25 часа в неделю) на основе примерной программы «Информатика и ИКТ» федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и базисного учебного плана. Ранее курс информатики и ИКТ не преподавался.

Наименование раздела

Примерная программа

Количество часов в рабочей программе

Всего

Теория

Практика

Практикум

8 класс

Информация и информационные процессы

1

1

0,5

0,5

-

Компьютер как универсальное устройство обработки информации

1,25

1,25

0,25

1

-

Кодирование и обработка текстовой информации

3,75

3,75

1

1,75

1

Кодирование и обработка числовой информации

2,75

2,75

0,75

1,25

0,75

Итого

 

8,75

2,5

4,5

(1,75)

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и ИКТ» на этапе основного общего образования являются: определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных; владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения).

Основное содержание (8,75 ч)

Информация и информационные процессы (1 ч).

Информация. Информационные объекты различных видов. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Дискретная форма представления информации.

Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей.

Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.

Практические работы:

          Фиксация аудио- и видеоинформации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира, использование для этого цифровых камер и устройств звукозаписи.

Компьютер как универсальное устройство обработки информации (1,25 ч).

Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.

Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.

Данные и программы. Файлы и файловая система.

Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).

Практические работы:

          «Подключение внешних устройств» Соединение блоков и устройств компьютера, подключение внешних устройств, включение понимание сигналов о готовности и неполадке, получение информации о характеристиках компьютера, выключение компьютера.

          «Знакомство с графическим интерфейсом» Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме (изучение элементов интерфейса используемой графической операционной системы).

          «Планирование информационного пространства». Создание папок в соответствии с планом, создание, именование, сохранение, перенос, удаление объектов, организация их семейств, сохранение информационных объектов на внешних носителях.

Кодирование и обработка текстовой информации (3,75 ч).

Компьютерное представление текстовой информации.

Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы. Проверка правописания. Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат). Параметры шрифта, параметры абзаца. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки. Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Запись и выделение изменений. Распознавание текста. Компьютерные словари и системы перевода текстов. Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа.

Практические работы:

          «Кодирование текстовой информации». Определение числовых кодов символов и перекодировка русскоязычного текста в текстовом редакторе.

          «Создание визитных карточек на основе шаблона». Создание небольших текстовых документов посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов.

          «Установка параметров страниц документа, вставка колонтитулов и номеров».

          «Вставка в документ формул».

          «Форматирование символов и абзацев».

          «Создание и форматирование списков».

          «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными».

          «Создание гипертекстового документа».

          «Перевод текста с использованием системы машинного перевода».

          «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа».

Практикум: I. Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде учебной публикации (отчет о работе, доклад, реферат, школьная газета).

Планирование текста, создание оглавления. Поиск необходимой информации в общешкольной базе данных (информационная система школы, базы данных предметных областей), на внешних носителях (компакт-дисках), в библиотеке бумажных и нецифровых носителей. Поиск информации в Интернете. Ввод текста, форматирование текста с использованием заданного стиля, включение в документ таблиц, графиков, изображений. Использование цитат и ссылок (гипертекста). Использование систем перевода текста и словарей. Использованием сканера и программ распознавания печатного текста, расшифровка учащимся записанной устной речи.

Предметы и образовательные области, в изучении которых целесообразна реализация данного раздела практикума: информатика и информационные технологии, филология, история, обществоведение, естественнонаучные дисциплины, искусство.

Кодирование и обработка числовой информации (2,75 ч).

Представление числовой информации в различных системах счисления. Компьютерное представление числовой информации. Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции.

Практические работы:

          «Перевод чисел из одной системы счисления в другую и арифметические вычисления с помощью программного калькулятора.

          «Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных».

          «Создание и обработка таблиц».

          «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах». Ввод математических формул и вычисление по ним.

          «Построение диаграмм и графиков». Параметры диаграммы.

Практикум: работа V. Создание и обработка таблиц с результатами измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов.

Изменение данных, ввод данных в готовую таблицу, переход к графическому представлению информации (построение диаграмм). Заполнение подготовленной на основании шаблона динамической таблицы данными, полученными в результате наблюдений и опросов, нахождение наибольшего и наименьшего значения, среднего значения с использованием готовых шаблонов.

Создание и обработка таблиц с результатами измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов. Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

Предметы и образовательные области, в изучении которых целесообразна реализация данного раздела практикума: информатика и информационные технологии, математика, естественнонаучные дисциплины, обществоведение.

 

Результаты обучения

Обязательные результаты изучения курса «Информатика и ИКТ» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися. Выпускники должны понимать смысл изучаемых понятий, принципов и закономерностей.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: создавать информационные объекты, оперировать ими, оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов, приводить примеры практического использования полученных знаний, осуществлять самостоятельный поиск учебной информации. Применять средства информационных технологий для решения задач.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки конкретного учебного предмета и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование
по курсу «Информатика и ИКТ»
8 класс (8,75 часа)

 

урока

Коли-чество часов

Наименование урока

Краткое содержание

Требование стандарта

Форма контроля

Дата

 

Знать/понимать

Уметь/при

менять

план

факт

 

Поурочно-тематическое планирование 8-го класса (8,75 часа)

 

Информация и информационные процессы (1 ч)

 

1

0,25 ч

Информация. Информационные объекты. ПТБ.

ПТБ. Информация. Информационные объекты. Человек и информация. Способы восприятия. Свойства информации.

Чем опасен ПК, как избежать нарушения здоровья при работе, правила поведения в кабинете информатике.

 

ВК

I

 

 

2

0,25 ч

Основные информационные процессы.

Информационные процессы: хранения, передачи и обработки информации. Восприятие, запоминание, и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей.

Роль информации в жизни людей.

Приводить примеры хранения, передачи и обработки информации

 опрос

II

 

 

3

0,25 ч

Количество информации

Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.

Знакомство с клавиатурным тренажером

 (5 минут)

Основные единицы измерения количества информации

Решать задачи на определение количества информации.

 опрос

III

 

 

4

0,25 ч

Фиксация видеоинформации

Проверочная работа по теме: «Информация и информационные процессы» (20 минут).

Практическая работа №1 «Фиксация видеоинформации с использованием цифрового фотоаппарата»

Понятия, свойства информации. Основные информационные процессы. Единицы измерения количества информации.

Фиксировать аудио- и видеоинформацию наблюдений, измерений с помощью цифровых устройств звукозаписи и цифровых камер.

 

IV

 

 

Компьютер как универсальное устройство обработки информации        (1,25 часа)

 

5

0,25 ч

Устройства компьютера и их функции

Процессор и системная плата. Устройства ввода. Устройства вывода. Оперативная и долговременная память.

ПР №2 «Соединение блоков и устройств компьютера, подключение внешних устройств»

Различие между данными и программами. Названия и функциональное назначение, характеристики различных устройств. Виды памяти.

Вводить текстовую и числовую информацию (русская раскладка) Приводить примеры различных устройств компьютера по их характеристикам. Включать и выключать компьютер. Получать информацию о характеристиках компьютера.

беседа

V

 

 

6

0,25 ч

Программное обеспечение (ПО) компьютера

ПО: Виды и назначение.

Работа с клавиатурным тренажером (5 минут)

Назначение операционных систем и прикладного программного обеспечения.

Приемы квалифици

рованного клавиатурного письма.

Определять тип программного обеспечения.

Применять «слепой» десятипальцевый метод клавиатурного письма для набора.

опрос

VI

 

 

7

0,25 ч

Графический интерфейс

Командное взаимодейст

вие пользователя с компьютером. Пользователь

ский интерфейс. Элементы. Назначение.

ПР №3 «Знакомство с графическим интерфейсом»

Основные элементы ОС Windows: рабочий стол, значки и окна. Меню и контекстное меню. Назначение управляющих элементов диалоговых панелей.

Различать элементы ОС,  определять управляющие элементы диалоговых панелей. Работать с графическим интерфейсом ОС Windows

Тест

VII

 

 

8

0,25 ч

Файл и файловая система

Данные и программы. Использование файлового менеджера

ПР №4 «Планирование информационного пространства»

Программный принцип работы компьютера. Знать правила создания, именования, сохранение, перенос и удаление объектов.

Выполнять операции с файлами

Тест

VIII

 

 

9

0,25 ч

Контрольная работа

Информация и информационные процессы. Компьютер как устройство обработки информации.

Работа с клавиатурным тренажером (10 минут)

 

IX

 

 

Кодирование и обработка текстовой информации (3,75 часа)

 

 

10

0,25 ч

Кодирование текстовой информации

Двоичное кодирование текстовой информации в ПК. Различные кодировки знаков.

ПР №5 «Кодирование текстовой информации».

Работа с клавиатурным тренажером (5 мин)

Представление текстовой информации для человека и компьютера. Кодировки знаков

Определять числовые коды символов и вводить символы с помощью числовых кодов.

беседа

X

 

11

0,25 ч

Создание документов в текстовых редакторах

Текстовые редакторы. Способы создания документов.

ПР№6 «Создание визитных карточек на основе шаблона»

Назначение текстовых редакторов, процессоров и настольных издательских систем. Способы создания документов.

Создавать документы с использованием шаблонов.

опрос

XI

 

12

0,25 ч

Ввод и редактирование документа

Ввод текста.

ПР№7 «Установка параметров страниц документа, вставка колонтитулов и номеров страниц»

Операции редактирования: копирование, перемещение и удаление фрагментов текста, поиск и замена, проверка правописания и автозамена, сохранение исправлений. Параметры страниц

Устанавливать параметры страницы, вставлять колонтитулы и номера страниц. Выполнять операции редактирования

тест

XII

 

13

0,25 ч

Вставка объектов в документ.

Вставка изображений, формул и других объектов в документ. ПР№8 «Вставка в документ формул»

 

Вставлять в документ физические и математические формулы с использованием редактора формул, встроенного в ТП MS-Word

тест

XIII

 

14

0,25 ч

Сохранение и печать документов

Форматы текстовых файлов. Параметры печати

Работа с клавиатурным тренажером

(7 минут)

Назначение форматов текстовых файлов в различных текстовых редакторах.

Приводить достоинства и недостатки различных форматов текстовых файлов. Сохранять документ в разных форматах.

 опрос

XIV

 

15

0,25 ч

Форматиро

вание документа

Форматирова

ние символов и абзацев.

ПР №9 «Форматирование символов и абзацев»

Шрифт, размер, начертание и цвет символов. Выравнивание, отступы и  интервалы абзацев.

Устанавливать в документе  параметры форматирования символов, абзацев

тест

XV

 

16

0,25 ч

Создание и форматирование списков

Списки. Виды и назначение. ПР№10 «Создание и форматирование списков»

Назначение и применение нумерованных, маркированных и многоуровневых списков.

Создавать нумерованные, маркированные и многоуровневые списки.

СК

XVI

 

17

0,25 ч

Разработка и использование стиля

Стили форматирования. Оглавление документа

Назначение и использование стилей форматирования

Создавать оглавления в многостраничных документов

ВК

XVII

 

18

0,25 ч

Таблицы

Элементы таблицы. Операции редактирова

ния и форматирования таблицы.

ПР №11 «Вставка в документ таблицы, ее форматирова

ние и заполнение данными»

Элементы таблицы. Операции редактирования и форматирования таблиц. Способы создания Порядок вычислений в таблице.

Создавать таблицу разными способами, применяя различные варианты форматирования.

опрос

XVIII

 

19

0,25 ч

Гипертекст

Понятие гипертекста. Состав
и функция гиперссылки.

ПР №12 «Создание гипертекстового документа»

Гипертекст и гиперссылка. Назначение закладки и указателя гиперссылки.

Создавать гипертекстовый документ

ВК

XIX

 

20

0,25 ч

Дополнительные возможности

Системы оптического распознавания документов.

ПР № 14 «Сканирова

ние и распознавание текстового документа»

Компьютер

ные словари и системы машинного перевода текстов.

ПР № 13 «Перевод текста с использованием системы машинного перевода»

Возможности, аппаратное обеспечение и ПО системы оптического распознавания документов. Этапы распознавания текстовых документов. Возможности, аппаратное обеспечение и ПО компьютерных словарей и систем машинного перевода текстов

Распознавать текстовый документ.

Переводить текст, используя различные системы машинного перевода

беседа

XX

 

21

0,25 ч

Практикум I

Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде учебной публикации (отчет о работе, доклад, реферат, школьная газета).

 

Поиск необходимой информации в общешкольной базе данных (информационная система школы, базы данных предметных областей), на внешних носителях (компакт- дисках), в библиотеке бумажных и нецифровых носителей. Поиск информации в Интернете. Ввод текста.

СК

XXI

 

22

0,25 ч

 

Форматирование текста, включение в документ таблиц, графиков, изображений.

Использование цитат и ссылок (гипертекста). Использование систем перевода текста и словарей. Использованием сканера и программ распознавания печатного текста

СК

XXII

 

23

0,25 ч

 

Сохранять документ в разных форматах. Печать документа.

Защита

XXIII

 

24

0,25 ч

Резерв

 

 

 

 

XXIV

 

Кодирование и обработка числовой информации (2,75 часа)

25

0,25 ч

Представление числовой информации в различных СС

Представление числовой информации с помощью систем счислений (СС)

Понятие систем счислений. Виды: непозиционные и позиционные СС. Алфавит и основание позиционной СС. Формы записи чисел.

Записывать числа в разных СС

беседа

XXV

 

26

0,25 ч

Перевод чисел в СС.

Перевод чисел из одной СС в другую.

ПР № 15 «Перевод чисел в СС с помощью программного калькулятора»

Правила перевода чисел.

Переводить числа в позиционных системах счисления.

ПР

XXVI

 

27

0,25 ч

Арифметические операции в СС

Арифметичес

кие операции в позиционных СС.

ПР № 15 «Арифметические вычисления в СС с помощью программного калькулятора»

Правила арифметических операций

Выполнять арифметические операции с числами в различных СС

СР

XXVII

 

28

0,25 ч

Компьютерное представление числовой информации

Двоичное кодирование чисел в компьютере

Представление чисел в ПК.

Объяснять принципы кодирования числовой информации

опрос

XXVIII

 

29

0,25 ч

Электронные таблицы (ЭТ)

Параметры. Основные типы и форматы данных.

ПР № 16 «Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных»

Объекты ЭТ: столбец, строка, ячейка, диапазон. Обозначение и  операции над объектами. Типы данных: число, текст, формулы

Вводить числа, текст и формулы в ячейки ЭТ.

тест

XXIX

 

30

0,25 ч

Ссылки в ЭТ

Относитель

ные, абсолютные и смешанные ссылки.
ПР № 17 «Создание и обработка таблиц»

Типы ссылок, их применение при копировании.

Проводить суммирование значений ячеек в заданном диапазоне. Устанавливать заданный формат данных в ячейках.

опрос

XXX

 

31

0,25 ч

Встроенные функции

Встроенные функции в ЭТ.
ПР № 18 «Создание таблиц значений функций в ЭТ»

Назначение мастера функций. Категории функций.

Приводить примеры встроенных функций. Осуществлять ввод функций в ячейки ЭТ.

ВК

XXXI

 

32

0,25 ч

Построение диаграмм и графиков

Типы диаграмм. Диапазон исходных данных. Элементы области диаграммы

ПР № 19 «Построение диаграмм и графиков»

Применение шагов мастера: тип, исходные данные, параметры и размещение диаграмм.

Строить графики функций, круговые и линейчатые диаграммы. Редактировать  диаграммы.

 

XXXII

 

33

0,25 ч

Практикум V

Создание и обработка таблиц
с результатами измерений опросов.

 

Изменение данных, ввод данных в готовую таблицу, переход к графическому представлению информации (построение диаграмм). Заполнение подготовленной на основании шаблона динамической таблицы данными, полученными в результате наблюдений и опросов, нахождение наибольшего и наименьшего значения, среднего значения.

ВК

XXXIII

 

34

0,25 ч

 

Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.

Защита проекта

XXXIV

 

35

0,25 ч

Кодирование и обработка числовой информации

 

 

 

 

XXXV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

          Компьютер

          Проектор

          Принтер

          Модем

          Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

          Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

          Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Программные средства

          Операционная система – Windows XP.

          Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

          Антивирусная программа.

          Программа-архиватор.

          Клавиатурный тренажер.

          Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

          Простая система управления базами данных.

          Простая геоинформационная система.

          Система автоматизированного проектирования.

          Виртуальные компьютерные лаборатории.

          Программа-переводчик.

          Система оптического распознавания текста.

          Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

          Система программирования.

          Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

          Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

          Программа интерактивного общения.

          Простой редактор Wеb-страниц.

 

 

 

 

 

 

В программно-методическим комплекс по информатике и информационным технологиям входят:

          Учебник по информатике и ИКТ 8 класс / Угринович Н.Д.– М.: Бином, 2012

          Учебник по информатике и ИКТ 9 класс / Угринович Н.Д.– М.: Бином, 2012

          Учебное пособие для ОУ Практикум по информатике и информационным технологиям. / под. ред. Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: БИНОМ, 2012.

 

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ШМО

___________ /Э .Н. Резникова/

«____»_____________2014 г.

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

___________ /О.Г. Азарова /

«____»_____________2014 г.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по информатике для индивидуального обучения (8 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор школы

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

   Рабочая программа составлена для индивидуального обучения из расчета 8,75 учебных часов в год (0,25 часа в неделю) на основе примерной программы «Информатика и ИКТ» федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и базисного учебного плана. Ранее курс информатики и ИКТ не преподавался.

    Курс нацелен на формирование умений, с использованием современных цифровых технологий и без них, самостоятельно или в совместной деятельности: фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 524
    • DOCX 55.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хажилова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хажилова Наталья Михайловна
    Хажилова Наталья Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 19854
    • Всего материалов: 31

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс профессиональной переподготовки

Управление сервисами информационных технологий

Менеджер по управлению сервисами ИТ

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 296 человек

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек