№
|
Тема урока
|
Кол-во
часов
|
Тип урока
|
Характеристика
деятельности
учащихся
|
Виды контроля, измерители
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Домашнее задание
|
Дата проведения
|
|
|
|
|
Введение (1час)
|
|
1
|
Правила техники
безопасности при работе в кабинете химии. Предмет органической химии.
Классификация
органических соединений
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Изучить
классификацию органических соединений
|
Устный опрос
|
Называть основные
положения теории химического строения органических веществ А.М.Бутлерова,
Номенклатура и химические свойства основных классов органических соединений.
Природные, искусственные, синтетические органические соединения
|
П.1
п.2,упр.1,2
|
|
|
|
|
|
Тема 1. Теория строения органических
соединений (6 часов.)
|
|
2
|
Теория строения
органических
соединений
А.М.Бутлерова
|
1
|
комбинированный
|
Изучить теорию
строения органических соединений
|
Работа по
схеме,устный опрос
|
Валентность,углеродный
скелет,радикалы,функциональные группы
А.М.Бутлеров-уроженец
г.Чистополя, основатель Казанской школы химиков
|
Запомнить основные
классы органических соединений по схеме
|
|
|
|
3*
|
Теория строения
органических
соединений
А.М.Бутлерова
|
1
|
комбинированный
|
Изучить теорию
строения органических соединений
|
Устный опрос
|
Основные положения
теории химического строения органических соединений
|
Запомнить основные положения теории химического строения
органических соединений
|
|
|
|
4
|
Гомологический ряд
и гомологи
|
1
|
Комбинированный
|
Анализ гомологии,
гомологического ряда
|
Фронтальный и
индивидуальный опрос
|
Определять гомологи
и отношение гомологическому ряду органических соединений
|
П.2,упр.3,4
|
|
|
|
5*
|
Изомерия и изомеры
|
1
|
комбинированный
|
Написание изомеров
органических соединений
|
Фронтальный опрос
|
Называть изомеры.
структурная изомерия
|
П.2 Упр.8,10
|
|
|
|
6*
|
Химические формулы
и модели молекул в органической химии
|
1
|
Обобщение знаний
|
Повторение теории
строения орг.соед.,
|
тест
|
Типы химических
связей в молекулах органических соединений. Модели молекул гомологов и
изомеров (Д)
|
Повторить п.1,2
|
|
|
|
7*
|
Систематизация и
обобщение знаний «Теория строения органических соединений»
|
1
|
Обобщение знаний
|
Анализ гомологии,
изомерии
Написание изомеров
и гомологов органических соединений
|
Индивидуальная
работа
|
Определять гомологи
и изомеры
Называть изомеры и
гомологи. Определение
Элементного состава
органических соединений (Л.О.1)
|
Задача на
определение элементного состава органических соединений
|
|
|
|
Тема 2. Углеводороды и их природные
источники (16часов)
|
|
8*
|
Природный газ
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
|
Фронтальный
опрос
|
Значение природного
газа и ТБ при использовании. Преимущества перед другими видами топлива.
Состав природного газа.
Значение
применения природного газа в с.Нурлаты
|
П.3,в.1,5
|
|
|
|
9
|
Алканы
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Фронтальный и
индивидуальный опрос.
|
Гомологический ряд,
изомерия.номенклатура алканов .Сигма связь Определять принадлежность в-в к
классу алканов. Уметь называть в-ва по международной номенклатуре.
|
П.3,упр.7,8 стр32
|
|
|
|
10*
|
Алканы
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Фронтальный и
индивидуальный опрос.
|
Химические
свойства(на примере метана и этана)
Применение алканов.
Горение метана (Д)
Изготовление
моделей алканов
|
П.3 упр.10 стр.32
|
|
|
|
11
|
Алкены
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Цепочки превращений
|
Уметь называть
алкены по межд. номенклатуре.
Изготовление
моделей молекул алкенов(Л.О.)
|
П.4,упр.1-3 стр.41
|
|
|
|
12*
|
Алкены
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Фронтальная
беседа,рассказ
|
Фронтальный и
индивидуальный опрос
|
Химические свойства
этилена,Реакция горения этилена(Д)
|
П.4Упр.7 стр.41
|
|
|
|
13*
|
Полиэтилен
|
1
|
Комбинированный
урок.
|
Работа над опорным
конспектом. Химические свойства этилена.
|
Тест
|
Свойства и
применение полиэтилена.Применение этилена на основе свойств. Казань
Оргсинтез – производитель органичсеких полимеров
|
П.4,стр 38-39
Повторить п.1-3
|
|
|
|
14
|
Систематизация и
обобщение знаний по теме “Алканы,Алкены”
|
1
|
Урок обобщения и
систематизации знаний.
|
Индивидуальная.
Работа по подготовке к К.Р.
|
Цепочки
превращений.
|
Применение ЗУН,
приобретенных при изучении темы
Знать номенклатуру,
строение, свойства, применение углеводородов. Писать уравнения реакций по
цепочке превращений.
|
Подготовиться к
контрольной работе
|
|
|
|
15
|
Контрольная
работа № 1 «Алканы,алкены»
|
1
|
Контрольная работа.
|
Работа по вариантам
|
Контрольная работа.
|
Применять знания, полученные
при изучении темы «Алканы,алкены».
|
|
|
|
|
16*
|
Анализ контрольной
работы
|
1
|
Урок обобщения и
систематизации знаний.
|
Анализ заданий
контр.работы
|
Индивидуальная
работа
|
Выявление,
исправление ошибок
|
Повторить п.1-4
|
|
|
|
17
|
Алкадиены. Каучуки
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества и его применения.
|
Выступления по теме
“Каучуки”
|
Уметь называть и
знать химические свойства диеновых углеводородов. На примере бутадиена-1,3 и
изопрена
|
П.5,упр.2,3 стр.46
|
|
|
|
18
|
Алкины. Ацетилен
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Цепочки
превращений.
|
Уметь называть и
знать свойства алкинов:получение, химические свойства :
горение,обесцвечивание бромной воды и присоединение хлороводорода(Л.О.3)
|
П.6 упр.1,2 стр.51
|
|
|
|
19*
|
Алкины. Ацетилен.
Поливинилхлорид
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Фронтальный опрос
|
Применение
ацетилена,реакция полимеризациивинилхлорида,его применение
|
П.6 Упр.4,6 стр.51
Подготовить
выступление по теме ”Нефть”
|
|
|
|
20
|
Нефть
|
1
|
Семинар
|
Групповая.
Выступление с докладами и сообщениями.
|
Выступление по
теме “Нефть”
|
Добыча, состав,
переработка нефти. нефтепродукты. Бензин.октановое число.Нефтяная
промышленность Республики Татарстан Знакомство с коллекцией «Нефть и
продукты ее переработки»
|
Значение
нефти-запись в тетрадях,п.8
|
|
|
|
21
|
Арены. Бензол
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Тест.
|
Особенности
строения углеродного скелета бензола. Взаимосвязь строения и свойств бензола.
Реакции электрофильного замещения.
|
П.7 упр.2,стр.55
Упр.4
|
|
|
|
22*
|
Арены. Бензол
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Индивидуальная
работа
|
Получение из
гексана и ацетилена.Хим.св-ва: горение,галогенирование нитрование.Применение
бензола на основе свойств.
|
П.7 упр.4 стр.55
|
|
|
|
23*
|
Решение задач
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Групповая и
индивидуальная работа
|
Решение типовых
задач
|
|
П.7 упр. 5 ,стр.55
|
|
|
|
|
|
Тема № 3. Кислородсодержащие органические
соединения и их природные источники(19часов)
|
|
24
|
Химический состав
живых организмов. Углеводы
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Устный опрос.
|
Единство химической организации живых организмов.Классификация,
строение и свойства углеводов.
Значение углеводов
в живой природе. Калорийность углеводов.Свойства крахмала(Л.О.13)
|
П.14 упр.1-3
стр.109
|
|
|
|
25*
|
Глюкоза
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Устный опрос.
|
Строение и свойства глюкозы-альдегидоспирта(Л.О.12)Применение глюкозы
на основе свойств.Дисахариды. ПолисахаридыРеакция поликонденсации и гидролиза
|
П.14 упр.5,6
стр.109
|
|
|
|
26
|
Спирты
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Устный опрос.
|
Гомологический ряд
спиртов, функциональная группа, водородная связь.Получение этанола
|
П.9 упр.5-7 стр.74
|
|
|
|
27*
|
Химические свойства
этанола
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Тестовая работа
|
Тест.
|
Свойства
этилового спирта(Л.О.6).Окисление спирта в альдегид (Д) Применение этанола на
основе свойств. Алкоголизм,его последствия и предупреждение
|
П.9 упр.10 стр.74
|
|
|
|
28
|
Многоатомные спирты
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Цепочки
превращений.
|
Строение и свойства этиленгликоля. Свойства глицерина(Л.О.7) Качественная
реакция на многоатомные спирты(Д)
Применение
глицерина
|
П.9 стр.72-73
|
|
|
|
29*
|
Систематизация и обобщение
знаний по теме ”Углеводороды,Углеводы, спирты”
|
1
|
Урок обобщения и
систематизации знаний.
|
Индивидуальная.
Работа по подготовке к К.Р.
|
Цепочки
превращений.
|
Применение ЗУН, приобретенных
при изучении тем «Углеводы,спирты»
Знать номенклатуру,
строение, свойства, применение соединений. Писать уравнения реакций по
цепочке превращений.
|
Подготовиться к
контрольной работе
|
|
|
|
30
|
Контрольная
работа № 2 по теме «Углеводороды,Углеводы, Спирты»
|
1
|
Контрольная работа.
|
Работа по вариантам
|
Контрольная работа.
|
Применять знания,
полученные при изучении темы «Углеводы, спирты».
|
|
|
|
|
31*
|
Анализ контрольной
работы
|
1
|
Урок обобщения и
систематизации знаний.
|
Анализ заданий
контр.работы
|
Индивидуальная
работа
|
Выявление, исправление
ошибок
|
Повторить п.5-9
|
|
|
|
32
|
Каменный уголь.
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества
|
Цепочки
превращений.
|
Коксохимическое производство и его продукция. Получение фенола коксованием
каменного угля. Знакомство с коллекцией «Каменный уголь и продукты его
переработки»
|
П.10 упр.1-3
стр.79
Значение каменного
угля- в тетради
|
|
|
|
33*
|
Фенол
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества
|
Устный опрос
|
Строение и свойства фенола. Растворимость фенола в воде.Качественные
реакции.Взаимное влияние атомов фенола. Применение фенола на основе свойств.
|
П.10 повторить
|
|
|
|
34
|
Альдегиды
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Цепочки
превращений.
|
Строение, изомерия, номенклатура, применение.Уравнения хим. реакций,
характеризующие свойства формальдегида(Л.О.8) Реакция «серебряного зеркала»
|
П.11упр.1,2
стр. 84
|
|
|
|
35*
|
Кетоны
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
тест
|
Строение, изомерия, номенклатура, уравнения хим. реакций, характеризующие
свойства кетонов и их получение
|
П.11
Упр.6 стр. 84
|
|
|
|
36
|
Карбоновые кислоты
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения вещества.
|
Цепочки
превращений.
|
Строение, изомерия, номенклатура, получение карбоновых кислот
Производство уксусной кислоты в ЗАО «Казанский
уксусный завод»
|
П.12 упр.3,5
стр.91
|
|
|
|
37*
|
Карбоновые кислоты
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Устный опрос,
работа по составлению опорных
схем
|
Свойства уксусной кислоты: общие свойства с неорганическими кислотами
и реакция этерификации(Л.О.9) Применение уксусной кислоты. Высшие жирные
кислоты
|
П.12
Упр.6 стр.91
|
|
|
|
38
|
Сложные эфиры
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Устный опрос.
|
Строение и свойства сложных эфиров. Получение уксусно-этилового и
уксусно-изоамилового эфиров(Д)
|
П.13 до стр.94упр.2
стр.100
|
|
|
|
39
|
Строение жиров
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства
вещества.
|
Устный опрос
|
Свойства жиров(Л.О.10)
Гидролиз(омыление)
и гидрирование жидких жиров
|
П.13 упр.5,6
стр.100
|
|
|
|
40*
|
Строение жиров
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная беседа,
|
Фронтальный опрос
|
Жиры сложные эфиры. Применение жиров на основе свойств. Калорийность
продуктов.
Продукция «Нэфис Космитекс»
|
П.13
Упр.7,8 стр.100
|
|
|
|
41
|
Синтетические
моющие средства
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Групповая и
индивидуальная работа
|
Устный опрос,
работа по составлению опорных
схем
|
Сравнение свойств
раствора мыла и стирального порошка (Л.О.11) Коллекция СМС.Испытание среды
раствора СМС индикаторной бумагой(Д)
|
П.13 упр.9 стр.100
|
|
|
|
42*
|
Генетическая связь
между классами органических соединений
|
1
|
Повторение и
обобщение знаний.
|
Индивидуальная.
Работа по подготовке к К.Р.
|
Цепочки
превращений.
|
Написание уравнений хим. реакций по схеме превращений.
Этанол-этилен-этиленгликоль- этиленгликолят меди(II)
Этанол-этаналь-этановая кислота(Д)
|
Упр.6
стр.91,9-стр.109
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема № 4. Азотсодержащие органические
соединения и их нахождение в живой природе (9часов)
|
|
43
|
Амины
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Устный опрос,
работа по составлению опорных
схем
|
Понятие о аминах
.Определение аминов, первичный, вторичный, третичный амин
|
П.16 упр.1-3
стр.121
|
|
|
|
44*
|
Анилин
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Устный опрос
|
Строение и основные свойства анилина. Взаимное влияние атомов в
молекуле анилина.Взаимодействие анилина с соляной кислотой и бромной водой(Д)
Применение анилина на основе свойств.
|
П.16 упр.5 стр.121
|
|
|
|
45*
|
Аминокислоты
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Работа по
карточкам, самостоятельная работа
|
Амфотерность аминокислот. Доказательство нличия функциональных групп
в растворах аминокислот(Д)
|
П.17 стр.122-127
|
|
|
|
46
|
Белки
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Индивидуальная.
Работа с учебником
|
Тест
|
Строение, функции, цветные реакции белков .Горение птичьего пера и
шерстяной нити(Д)
Свойства
елков(Л.О.14)
Калорийность белков
|
П.17 стр.127-134
|
|
|
|
47
|
Нуклеиновые кислоты
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная беседа,
выступле-ния о значении ДНК и РНК
|
Индивидуальная
работа
|
Синтез нуклеиновых
кислот,строение нуклеотида.Понятия ДНК и РНК, их биологическая роль в
хранении наследственной информации.Понятие о биотехнологии и генной инженерии
|
П.18 упр.2-4
|
|
|
|
48*
|
Практическая рабо
та №1. Идентификация органических соединений
|
1
|
Практическая работа
|
Выполнение
практической работы
|
Практическая работа
|
Идентификация
органических соединений
|
Отчет по
практической работе
|
|
|
|
49
|
Систематизация и
обобщение знаний по теме “Кислородсодержащие и азотсодержащие органические
соединения”
|
1
|
Урок обобщения и
систематизации знаний.
|
Индивидуальная.
Работа по подготовке к К.Р.
|
Цепочки
превращений.
|
«Кислородсодержащие
и азотсодержащие органические соединения »
|
Подготовиться к
контрольной работе
|
|
|
|
Применять знания,
полученные при изучении темы «Кислородсодержащие и азотсодержащие
органические соединения ».
|
50
|
Контрольная
работа № 3 по теме №3 «Кислородсодержащие и азотсодержащие органические
соединения »
|
1
|
Контрольная работа.
|
Работа по вариантам
|
Контрольная работа.
|
Применять знания,
полученные при изучении темы «Кислородсодержащие и азотсодержащие
органические соединения ».
|
|
|
|
|
51
|
Анализ контрольной
работы
|
1
|
Проверка ошибок,
обобщение знаний
|
Групповая работа
|
|
Повторение знаний о
кислород-содержащих и азотсодержащих органических соединениях
|
Повторить п.10-18
|
|
|
|
|
|
Тема № 5. Биологически активные органические
соединения (8часов)
|
|
52
|
Ферменты
|
1
|
комбинированный
|
Решение задач,
работа с учебником
|
Выступление
учащихся, обсуждение
|
Ферменты-биологические
катализаторы белковой природы.Функции ферментов.Роль ферментов в
жизнедеятельности живых организмов и народном хозяйстве. Разложение
пероксида водорода каталазой сырого мяса и сырого картофеля
|
П.19 упр.4-6
стр.148
|
|
|
|
53
|
Витамины
|
1
|
комбинированный
|
Работа с
дополнительными источниками
|
Анализ видов
витаминов
|
Знание основных
видов витаминов авитаминоз, гиповитаминоз. гипервитаминоз. Иллюстрации с
фотографиями животных с различными формами авитаминозов.Коллекция витаминных
препаратов(Д)
|
П.20 запомнить
значение витаминов
|
|
|
|
54*
|
Витамины
|
1
|
комбинированный
|
Работа с
дополнительными источниками
|
Составление
опорного конспекта
|
Использование
знаний на практике
Испытание среды
раствора аскорбиновой кислоты индикаторной бумагой(Д)
Производство
витаминной продукциив Республике Татарстан
|
П.20 авитаминозы-в
тетрадях
|
|
|
|
55
|
Гормоны
|
1
|
комбинированный
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества.
|
Устный опрос,
беседа
|
Гормоны-гуморальные
регуляторы жизнедеятельности живых организмов: инсулин и адреналин
|
П.20 повторить
|
|
|
|
56*
|
Значение гормонов
|
1
|
комбинированный
|
Фронтальная.
Взаимосвязь строения и свойства вещества.
|
Устный опрос,
беседа
|
Основные значения
гормонов для организма
Профилактика
сахарного диабета. Испытание аптечного препарата инсулина на белок(Д)
|
П.20 подготовить
сообщение «Моя домашняя аптечка»
|
|
|
|
57*
|
Лекарства ,их
правильное использование
|
1
|
комбинированный
|
фронтальная
беседа
|
виды лекарственных
средств
|
Лекарственная химия
от иатрохимии до химиотерапии. Правильное использование лекарственных
средств.Аспирин,антибиотики,дисбактериоз
|
П.20 подготовить
сообщение «Состав автомобильной аптечки»
|
|
|
|
58*
|
Лекарства. Наркотики,
профилактика наркомании.
|
1
|
комбинированный
|
Работа с
дополнительными источниками
|
Анализ видов
лекарств
|
Лабораторная
аптечка. Наркомания,борьба с ней ,профилактика.Использование знаний на
практике
Фармокология
Татарстана. Аптеки с.Нурлаты
|
П.20 упр.11 стр.161
|
|
|
|
59
|
Биологически
активные органические соединения
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Повторение и
обобщение
|
тест
|
Обобщение по теме
«Биологически активные органические соединения»
|
Подготовить выступление
«Профилактика наркомании»
|
|
|
|
Тема 6. Искусственные и синтетические
полимеры (7часов)
|
|
60
|
Искусственные
полимеры
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Фронтальная. Анализ
взаимосвязи строения и свойства вещества и его применения.
|
Устный опрос,беседа
|
Мономер, полимер, степень полимеризации, элементарное звено.
Получение искусственных полимеров(пластмасс,волокон)
|
П.21 упр.2,4
стр.166
|
|
|
|
61*
|
Искусственные
полимеры
|
1
|
Изучение нового
материала.
|
Групповая работа с
дополнитель-ными источниками
|
работа с учебником
|
Свойства
искусственных полимеров . Ознакомление с образцами пластмасс,волокон,каучуков
(Л.О.15)
|
П.21 Упр.5,6
стр.166
|
|
|
|
62
|
Синтетические
полимеры
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Групповая.
|
Работа с учебником,
|
Представители
синтетических полимеров.
|
П.22 применение-в
тетради
|
|
|
|
63*
|
Синтетические
полимеры
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Доклады и сообщения
на тему «Полимеры»
|
Анализ выступлений
|
Получение реакциями
полимеризации и поликонденсации,структура полимеров
«Казаньоргсинтез-завод
производитель синтетических полимеров
|
П.22 повторить
|
|
|
|
64*
|
Синтетические
пластмассы
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Групповая. Доклады
и сообщения на тему «Пластмассы»
|
Работа с учебником,
анализ выступлений
|
Свойства
синтетических пластмасс и волокон.
|
П.22 упр.2 стр 173
Применение-в
тетради
|
|
|
|
65*
|
Синтетические
пластмассы
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Групповая.Анализ
докладов и сообщений
|
Работа с дополнит
литературой
|
Представители
синтетических пластмассы
Коллекции пластмасс
и изделий из них(Д)
|
П.22 применение
повторить
|
|
|
|
66
|
Практическая работа
№2.Распознавание пластмасс
|
1
|
Практическая работа
|
Выполнение
практической работы
|
Практическая работа
|
Соблюдение ТБ при
работе
|
Отчет по
практичесой работе
|
|
|
|
Обобщение и систематизация знаний (4 часа)
|
|
67*
|
Обобщение и
систематизация знаний по курсу органической химии
|
1
|
Повторение и
обобщение знаний.
|
Индивидуальная.
Работа по подготовке к К.Р.
|
|
Написание уравнений хим. реакций по схеме превращений.
|
Подготовиться к
контрольной работе
|
|
|
|
68
|
Контрольная
работа № 4 «Органические вещества»
|
1
|
Контрольная работа.
|
Работа по вариантам
|
Контрольная работа.
|
Применять знания, умения
и навыки , полученные при изучении органической химии
|
|
|
|
|
69*
|
Анализ контрольной
работы
|
1
|
|
Проверка ошибок,
обобщение знаний
|
Групповая работа
|
|
Повторение знаний о
кислородсодержащих органических соединениях
|
|
|
|
70
|
Обобщение знаний,
умений, навыков за год
|
1
|
Повторение и
обобщение знаний.
|
Работа по вариантам,
индивидуальная и групповая работа
|
Групповая работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.