Инфоурок Математика Другие методич. материалыРабочая программа по геометрии 9 класс Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс Атанасян

Скачать материал

 

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

 

 

Ломова А.В.

Протокол №____

от

«___» августа 2014 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

школы по УВР

 

 

Веретельникова Т.Г.

«___  »________ 2014 г.

           УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МБОУ СОШ№2

 

 

Анисимова О.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по геометрии

9  класс

      

2014 - 2015 учебный год

 

                 Разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Геометрия  9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов

 

Составитель:

учитель математики

 

Мыкалова Наталья Евгеньевна

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая  программа по геометрии  составлена на основе  федерального образовательного стандарта 2004 года  и Программы  для общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7-9 кл./ Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва, «Просвещение» 2009 г

Рабочая программа опирается на УМК:

-  Геометрия 7 -9. Учебник для общеобразовательных учреждений.    

          Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г.            Позняк— М.: Просвещение, 2007.

- «Геометрия. Дидактические материалы 9 класс М. Просвещение 2009» авторы: Б. Г. Зив, В. М. Мейлер

 

Цели

 

·        формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

·        овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

·        развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;

·        воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

           Задачи :

·        Формирование понимания, что геометрические формы являются       идеализированными образами реальных объектов;

·     Овладение языком геометрии в устной и письменной форме, геометрическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных естественно-научных дисциплин;

·        Овладение практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, нахождения их размеров;

·        Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, интуиции, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности;

·        Формирование умения проводить аргументацию своего выбора или хода решения задачи;

·       Формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе. 

 

В программу включены все рекомендуемые темы для 9 класса. Рабочая программа рассчитана на 68 часов: 2 часа в неделю. В течение года планируется провести 4 контрольные работы.  В соответствии с инструктивно - методическим письмом  «О преподавании математики в 2012-2013 учебном году  в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»   запланировано 3 самостоятельные работы и 3 теста  по стержневым темам курса геометрии 9 класса. В начале года 3 часа отведено на повторение материала геометрии 8 класса и входящего контрольного среза. Часы взяты из итогового повторения в конце года, таким образом, на него отведен не 9, а 6 часов.

            При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

 

Основные типы учебных занятий:

·        урок изучения нового учебного материала;

·        урок закрепления и  применения знаний;

·        урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

·        урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

         Формы организации учебного процесса:                                                         

  индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

·        практические занятия;

·        консультация;

·        лекция.

         Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут,  тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием  .

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала;  содержание  определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся  класса. Итоговые контрольные работы проводятся:                                                                                                                     - после изучения наиболее значимых тем программы,                                                                       

     - в конце учебной четверти,                                                                                           

                         - в конце полугодия.

 

   

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

знать/понимать

·                существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

·                существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

·                как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

·                как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

·                как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

·                вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

·                каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

·                смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

 

уметь

·                пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

·                распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

·                изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

·                распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

·                в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

·                проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

·                вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

·                решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

·                проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

·                решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                описания реальных ситуаций на языке геометрии;

·                расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

·                решения геометрических задач с использованием тригонометрии

·                решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

·                построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

 

 

 

Условные обозначения:

ИНМ – изучение нового материал

ЗНЗ – закрепление новых знаний

УКПЗ – урок комплексного применения знаний

КЗ – контроль знаний

ППМ – повторение пройденного материала

КУ – комбинированный урок

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по геометрии в 9 классе.

 

№ урока

Содержание материала

№ пункта, параграфа

Тип учебного занятия

Плановые сроки проведе-ния

Фактичес-кие сроки проведе-ния

Подготовка к ГИА

 

Повторение курса  8 класса

 

 

 

 

 

1.      

Многоугольники. Площади.

 

ППМ

2.09

 

 

2.      

Признаки подобия треугольников.

 

ППМ

5.09

 

 

3.      

Окружность. Входящий контрольный срез.

 

ППМ

9.09

 

 

 

Глава 9.  Векторы(8 ч)

 

 

 

 

 

4.      

Понятие вектора. Равенство векторов.

§ 1, п. 76, 77

ИНМ

12.09

 

7.6.1-7.6.2

5.      

Откладывание вектора от данной точки.

§ 1, п. 78

ИНМ

16.09

 

7.6.1-7.6.2

6.      

Сумма двух векторов. Законы сложения.

§ 2, п. 79, 80

ИНМ

19.09

 

7.6.3

7.      

Сумма нескольких векторов.

§ 2, п. 81

КУ

23.09

 

7.6.3

8.      

Разность векторов.

§ 2, п. 82

ИНМ

26.09

 

7.6.3

9.      

Умножение вектора на число.

§ 3, п. 83

ИНМ

30.09

 

7.6.3

10.  

Применение векторов к решению задач.

Самостоятельная работа

§ 3, п. 84

ИНМ

3.10

 

7.6.1-7.6.3

11.  

Средняя линия трапеции

§ 3, п. 85

ИНМ

7.10

 

7.6.3

 

Глава 10. Метод координат (10 ч)

 

 

 

 

 

12.  

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

§1, п. 86

ИНМ

10.10

 

7.6.5

13.  

Координаты вектора.

§ 1, п. 87

ИНМ

14.10

 

7.6.6

14.  

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

§ 2, п. 88

ИНМ

17.10

 

7.6

15.  

Простейшие задачи в координатах.

§ 2, п. 89

ЗНЗ

21.10

 

7.6

16.  

Уравнение окружности.

§ 3, п. 90, 91

ИНМ

24.10

 

7.4

17.  

Уравнение прямой.

§ 3, п. 92

ИНМ

7.11

 

7.1

18.  

Уравнение прямой.  Тест

 

ЗНЗ

11.11

 

7.1

19.  

Решение задач по теме «Простейшие задачи в координатах».

 

УКПЗ

14.11

 

7.6

20.  

Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой».

 

УКПЗ

18.11

 

7.6

21.  

Контрольная работа N 1 по теме «Метод координат».

 

КЗ

21.11

 

 

 

Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)

 

 

 

 

 

22.  

Синус, косинус и тангенс угла.

§ 1, п. 93

ИНМ

25.11

 

7.2.10

23.  

Основное  тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

§ 1, п. 94

ИНМ

28.11

 

7.2.10

24.  

Формулы для вычисления координат точки.

§ 1, п. 95

ИНМ

2.12

 

 

25.  

Теорема о площади треугольника.

§ 2, п. 96

ИНМ

5.12

 

7.5.7

26.  

Теорема синусов.

§ 2, п. 97

ИНМ

9.12

 

7.2.11

27.  

Теорема косинусов.

§ 2, п. 98

ИНМ

12.12

 

7.2.11

28.  

Решение треугольников. Тест

§ 2, п. 99

КУ

16.12

 

7.2

29.  

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

§ 3, п. 101,102

ИНМ

19.12

 

7.6.4

30.  

Свойства скалярного произведения векторов.

§ 3, п. 103,104

КУ

23.12

 

7.6.7

31.  

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

 

УКПЗ

26.12

 

7.6.7

32.  

Контрольная работа N 2 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

 

КЗ

13.01

 

 

 

 

Глава 12. Длина окружности и площадь круга (12 ч)

 

 

 

 

 

33.  

Правильный многоугольник.

§ 1, п. 105

ИНМ

16.01

 

7.3.5

34.  

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.

§ 1, п. 106, 107

ИНМ

20.01

 

7.4.5

7.4.6

35.  

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

§ 1, п. 108

ИНМ

23.01

 

7.5.7

36.  

Построение правильных многоугольников.

§ 1, п. 109

КУ

27.01

 

7.3.5

37.  

Длина окружности.

§ 2, п. 110

ИНМ

30.01

 

7.5.2

38.  

Длина окружности

§ 2, п. 110

ЗНЗ

3.02

 

7.5.2

39.  

Площадь круга и кругового сектора

§ 2, п. 111. 112

ИНМ

6.02

 

7.5.8

40.  

Площадь круга и кругового сектора. Тест

§ 2, п. 111, 112

ЗНЗ

10.02

 

7.5.8

41.  

Решение задач по теме «Длина окружности»

 

УКПЗ

13.02

 

7.5.2

42.  

Решение задач по теме « Площадь круга».

 

УКПЗ

17.02

 

7.5.8

43.  

Решение задач по теме « Площадь  кругового сектора».

 

КУ

20.02

 

7.5.8

44.  

Контрольная работа N 3 «Длина окружности и площадь круга».

 

КЗ

24.02

 

 

 

Глава 13. Движения (8 ч)

 

 

 

 

 

45.  

Отображение плоскости на себя.

§3, п. 113

ИНМ

27.02

 

 

46.  

Понятие движения.

§ 3, п. 114

ИНМ

3.03

 

 

47.  

Свойства движения.

§ 3, п. 115

КУ

6.03

 

 

48.  

Параллельный перенос.

§ 2, п. 116

ИНМ

10.03

 

 

49.  

Решение задач по теме

« Параллельный перенос».

§ 2, п. 116

ЗНЗ

13.03

 

 

50.  

Поворот. Самостоятельная работа

§ 2, п. 117

ИНМ

17.03

 

 

51.  

Повторение и обобщение по теме «Движения».

§ 2, п. 117

ЗНЗ

31.03

 

 

52.  

Контрольная работа N 4 по теме «Движения».

 

КЗ

3.04

 

 

 

Глава 14. Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

 

 

 

 

 

53.  

Многогранник.

§ 1, п. 119, 120

ИНМ

7.04

 

 

54.  

Параллелепипед и его свойства.

§ 1, п. 121-123

ИНМ

10.04

 

 

55.  

Призма

§ 1, п. 121-123

ИНМ

14.04

 

 

56.  

Пирамида.

§ 1, п. 124

ИНМ

17.04

 

 

57.  

Цилиндр.

 

ИНМ

21.04

 

 

58.  

Конус.

§ 2, п. 125

ИНМ

24.04

 

 

59.  

Шар и сфера

§ 2, п. 126

ИНМ

28.04

 

 

60.  

Решение задач. Самостоятельная работа

§ 2, п. 1127

ИНМ

5.05

 

 

61.  

Об аксиомах стереометрии

 

ИНМ

8.05

 

 

62.  

Об аксиомах стереометрии

 

ЗНЗ

12.05

 

 

 

Повторение. Решение задач ( 6 ч)

 

 

 

 

 

63.  

Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные и перпендикулярные прямые». Векторы. Метод координат

 

ППМ

15.05

 

7.1

64.  

Треугольники. Признаки равенства треугольников. Окружность.

 

ППМ

19.05

 

7.2

65.  

Многоугольники. Четырёхугольники.

 

ППМ

22.05

 

7.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание программы учебного курса

 

1. Повторение курса 8 класса (3 ч)

2.Векторы. Метод координат (18ч)

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простей­шие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание дол­жно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и па­раллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).

На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конк­ретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.

 

3.Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косину­сов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помо­щью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольни­ка (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.

Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение длин векторов на косинус угла между ними). Рас­сматриваются свойства скалярного произведения и его примене­ние при решении геометрических задач.

Основное внимание следует уделить выработке прочных на­выков в применении тригонометрического аппарата при реше­нии геометрических задач.

 

4.Длина окружности и площадь круга (12ч)

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Основная цель — расширить знание учащихся о много­угольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

В начале темы дается определение правильного многоуголь­ника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помо­щью описанной окружности решаются задачи о построении пра­вильного шестиугольника и правильного 2 га-угольника, если дан правильный га-угольник.

Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружно­сти и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представ­ление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его пери­метр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площа­ди круга, ограниченного окружностью.

5.Движения (8ч)

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. На­ложения и движения.

Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотре­нии видов движений основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач.

Понятие наложения относится в данном курсе к числу основ­ных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движени­ем плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий нало­жения и движения.

 

6.Об аксиомах геометрии (2ч)
Беседа об аксиомах геометрии.

Основная цель — дать более глубокое представление о си­стеме аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

В данной теме рассказывается о различных системах аксиом геометрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур.

 

7.Начальные сведения из стереометрии (8ч)

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: ци­линдр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площа­дей поверхностей и объемов.

Основная цель — дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основ­ными формулами для вычисления площадей поверхностей и объ­емов тел.

Рассмотрение простейших многогранников (призмы, парал­лелепипеда, пирамиды), а также тел и поверхностей вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара) проводится на основе нагляд­ных представлений, без привлечения аксиом стереометрии. Формулы для вычисления объемов указанных тел выводятся на основе принципа Кавальери, формулы для вычисления площа­дей боковых поверхностей цилиндра и конуса получаются с по­мощью разверток этих поверхностей, формула площади сферы приводится без обоснования.

 

8. Повторение. Решение задач (6 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы и средства контроля.

Для проведения контрольных работ  используется «Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 - 9 классы, - М. Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова»

Для проведения самостоятельных работ -  «Геометрия. Дидактические материалы 9 класс М. Просвещение 2009» авторы: Б. Г. Зив, В. М. Мейлер, «Поурочные разработки по геометрии 9 класс к учебному комплекту Л. С. Атанасяна. Дифференцированный подход, - М. Вако 2008. Автор Н. Ф. Гаврилова.

Для проведения тестов -  « Тематические тесты. Геометрия 7 – 9 классы. М. Просвещение 2008. автор П. А. Алтынов, «Тесты геометрия 9» Белицкая О. В. издательство «Лицей» 2010 г.

 

 

 

 

 

Перечень учебно-методических средств обучения.

 

 

1.     «Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 - 9 классы, - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова»

2.   Геометрия 7 -9. Учебник для общеобразовательных учреждений.    

          Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г.            Позняк— М.: Просвещение, 2007.

3.     «Геометрия. Дидактические материалы 9 класс М. Просвещение 2009» авторы: Б. Г. Зив, В. М. Мейлер

4.     «Поурочные разработки по геометрии 9 класс к учебному комплекту Л. С. Атанасяна. Дифференцированный подход, - М. Вако 2008. Автор Н. Ф. Гаврилова

5.     « Тематические тесты. Геометрия 7 – 9 классы».  М. Просвещение 2008. автор П. А. Алтынов

6.     « Тематические тесты. Геометрия 7 – 9 классы. М. Просвещение 2008. автор П. А. Алтынов, «Тесты геометрия 9» Белицкая О. В. издательство «Лицей» 2010 г

    7. CD: «Уроки геометрии Кирилла и   Мефодия 10 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение

ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС

 

№ п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество на 25 учащихся

 

% обеспеченности

 

 

Базовый уровень

 

 

Иллюстрации (плакаты)

 

 

1.

Комплект таблиц «Понятие вектора»

1х10

100%

2.

Комплект таблиц «Координаты вектора»

1х10

100%

 

Раздаточные материалы

 

 

3.

Векторы

15х8

60%

4

Выпуклые и невыпуклые многоугольники

15х8

60%

 

Средства ИКТ

 

 

 

Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор)

 

 

 

5

Операционная система Linux

1

100%

6

Операционная система Windows XP

1

100%

 

Цор

 ( инструменты  общепедагогические)

 

 

 

7

Microsoft Offis 2007

1

100%

8.

Adobe Reader

1

100%

 

  9.

KMPlayer

1

100%

 

Цор (инструменты специализированные)

 

 

10.

Диск «Математика. Справочник для школьника»

1

100%

11

Электронный учебник  (диск) «Уроки геометрии 9 класс  Кирилла и Мефодия»

1

100%

12

Диск «Открытая математика.  Планиметрия»

1

100%

 

Информационные источники

( специализированные)

 

 

13

http://urokimatematiki.ru

 

 

14

http://intergu.ru/

 

 

15

http://karmanform.ucoz.ru

 

 

16

http://polyakova.ucoz.ru/

 

 

17

http://le-savchen.ucoz.ru/

 

 

18

http://www.it-n.ru/

 

 

19

http://www.openclass.ru/

 

 

 

Учебно-лабораторное оборудование

 

 

20

Мультимедийный компьютер

 

1

100%

21

Мультимедиапроектор

 

1

100%

22

Интерактивная доска

 

1

100%

23

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

1

100%

24

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

1

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по геометрии 9 класс Атанасян"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по геометрии 9 класс по учебнику Атанасяна.

Количество часов в учебном году: 68.

Количество часов в неделю: 2.

 Разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Геометрия  9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов.

Программа содержит пояснительную записку в соответствии с требованиями федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), календарно-тематическое планирование с универсальными учебными действиями(УУД), педагогические задачи в соответствии с составляющей качества образованияи домашними заданиями, контрольные работы по всем темам курса.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 278 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Самостоятельная работа по математике за 5 класс по теме "Десятичная запись натуральных чисел".
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
  • 01.10.2020
  • 1883
  • 49
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 808
    • DOCX 596 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мыкалова Наталья Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мыкалова Наталья Евгеньевна
    Мыкалова Наталья Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 28036
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление депрессии: путь к психологическому благополучию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек