8
|
Прямоугольник. Ромб.
Квадрат. Решение задач
|
1
|
|
Понятия прямоугольника,
ромба, квадрата, их свойства и признаки. Решение задач по теме
|
Знать: понятия прямоугольника, ромба, квадрата, их свойства и
признаки.
Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи 39 (2), 46
|
9
|
Решение задач по теме
«Четырехугольники»
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятия параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, их свойства и
признаки. Решение задач по теме
|
Знать: понятия параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, их
свойства и признаки.
Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи подготовительного
варианта контрольной работы
|
10
|
Контрольная работа
1. Четырехугольники
|
1
|
|
Проверка знаний, умений
и навыков по теме
|
Контрольная работа
|
Задания нет
|
11
|
Теорема Фалеса
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Теорема Фалеса. Задача о делении отрезка направных
частей. Решение задач по теме
|
Знать: теорему Фалеса; принцип деления отрезка нап равных частей. Уметь: решать задачи по теме
|
П. 57, вопрос 15,
задачи 49(1, 3)
|
12
|
Средняя линия
треугольника
|
1
|
|
Понятие средней линии
треугольника. Теорема о средней линии треугольника. Решение задач по теме
|
Знать: понятие средней линии треугольника; теорему о средней линии
треугольника с доказательством. Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 58, вопрос
16,задачи 51, 52, 54
|
13
|
Средняя линия
треугольника. Решение задач
|
1
|
|
Понятие средней линии
треугольника. Теорема о средней линии треугольника. Решение задач по теме
|
Знать: понятие средней линии треугольника; теорему о средней линии
треугольника.
Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи 56, 58
|
14
|
Трапеция
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятия трапеции,ее боковых сторон, оснований, равнобокой трапеции, средней
линии трапеции. Теорема о средней линии трапеции. Свойство углов при
основании равнобокой трапеции. Решение задач по теме
|
Знать: понятия трапеции, ее боковых сторон, оснований, равнобокой
трапеции, средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции; свойство
углов при основании равнобокой трапеции.
Уметь: решать задачи по теме
|
П. 59, вопросы
17—19, задачи 61, 63,65
|
15
|
Трапеция.
Решение
задач
|
1
|
|
Понятия трапеции, ее
боковых сторон, оснований, равнобокой трапеции, средней линии трапеции. Теорема
о средней линии трапеции. Свойство углов при основании равнобокой трапеции.
Решение задач.
|
Знать: понятия трапеции, ее боковых сторон, оснований, равнобокой
трапеции, средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции; свойство
углов при основании равнобокой трапеции.
Уметь: решать задачи.
|
Задачи 67, 69,72
|
16
|
Теорема о пропорциональных
отрезках. Построение четвертого пропорционального отрезка
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Теорема о пропорциональных отрезках. Задача о построении четвертого
пропорционального отрезка. Решение задач по теме
|
Знать: теорему о пропорциональных отрезках; принцип построения четвертого
пропорционального отрезка.
Уметь: решать задачи по теме
|
П. 60-61, вопрос 20,
задача 74(1, 3)
|
17
|
Решение задач по
темам «Теорема Фалеса», «Средняя линия треугольника», «Средняя линия
трапеции»
|
1
|
|
Понятия трапеции, ее
боковых сторон, оснований, равнобокой трапеции, средней линии треугольника
и трапеции. Теорема Фалеса. Теоремы о средней линии треугольника, о средней
линии трапеции. Свойство углов при основании равнобокой трапеции. Теорема о
пропорциональных отрезках. Задачи о делении отрезка направных частей и о построении четвертого
пропорционального отрезка. Решение задач по теме
|
Знать: понятия трапеции, ее боковых сторон, оснований, равнобокой
трапеции, средней линии треугольника и трапеции;теорему Фалеса; теоремы о
средней линии треугольника, о средней линии трапеции; свойство углов при
основании равнобокой трапеции; теорему о пропорциональных отрезках;
принципы деления отрезка нап
равных частей и построения четвертого пропорционального отрезка.
Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи подготовительного
варианта контрольной работы
|
18
|
Контрольная
работа № 2. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции
|
1
|
|
Проверка знаний, умений
и навыков по теме
|
|
Задания нет
|
|
§ 7.
Теорема Пифагора
|
18
|
|
|
|
|
19
|
Косинус угла
|
1
|
|
|
Работа над ошибками.
Понятие косинуса острого угла прямоугольного треугольника. Доказательство
того, что косинус угла зависит
только от градусной
меры угла и не зависит от расположения и размеров треугольника. Вычисление
косинуса острого угла прямоугольного треугольника и построение угла по
известному значению косинуса
|
Знать: понятие косинуса острого угла прямоугольного треугольника;
доказательство того, что косинус угла зависит только от градусной меры угла
и не зави-
сит
от расположения и размеров треугольника. Уметь: решать задачи по теме
|
П. 62, вопросы 1—2,
задача 1 (2, 3)
|
|
|
20
|
Теорема Пифагора
|
1
|
|
Теорема Пифагора и ее
следствия. Решение задач по теме
|
Знать:
теорему Пифагора и ее следствия. Уметь: решать задачи по теме
|
П. 63, вопросы 3—5,
задачи 2 (3), 3 (2),6(2)
|
21
|
Теорема Пифагора.
Египетский треугольник
|
1
|
|
Теорема Пифагора и ее
следствия. Теорема, обратная теореме Пифагора. Решение задач по теме
|
Знать:
теорему Пифагора и ее следствия; теорему, обратную теореме Пифагора. Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 63-64, задачи 8,
10, 18
|
22
|
Теорема Пифагора.
Решение задач
|
1
|
|
Теорема Пифагора и ее
следствия. Теорема, обратная теореме Пифагора. Решение задач по теме
|
Знать:
теорему Пифагора и ее следствия; теорему, обратную теореме Пифагора. Уметь:
решать задачи по теме
|
Задачи 12, 14 (2), 16
|
23
|
Перпендикуляр и
наклонная
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятия перпендикуляра, проведенного из точки на прямую, наклонной,
основания и проекции наклонной. Доказательство того, что если к прямой из
одной точки проведены перпендикуляр и наклонные, то любая наклонная больше
перпендикуляра, равные наклонные имеют равные проекции, из двух наклонных
больше та, у которой проекция больше. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия перпендикуляра, проведенного из точки на прямую, наклонной,
основания и проекции наклонной; доказательство того, что если к прямой из
одной точки проведены перпендикуляр и наклонные, то любая наклонная больше
перпендикуляра, равные наклонные имеют равные проекции, из двух наклонных
больше та, у которой проекция больше. Уметь: решать задачи по теме
|
П. 65, вопрос 6,
задачи 20, 21
|
24
|
Перпендикуляр и наклонная.
Решение задач
|
1
|
|
Понятия
перпендикуляра, проведенного из точки на прямую, наклонной, основания и
проекции наклонной. Теорема о том, что если к прямой из одной точки проведены
перпендикуляр и наклонные, то любая наклонная больше перпендикуляра, равные
наклонные имеют равные проекции, из двух наклонных больше та, у которой
проекция больше. Решение задач по теме
|
Знать: понятия перпендикуляра, проведенного из точки на
прямую, наклонной, основания и проекции наклонной; теорему о том, что если к
прямой из одной точки проведены перпендикуляр и наклонные,
то
любая наклонная больше перпендикуляра, равные наклонные имеют равные
проекции, из двух наклонных больше та, у которой проекция больше. Уметь:
решать задачи по теме
|
Домашняя самостоятельная
работа
|
25
|
Решение задач по теме
«Теорема Пифагора»
|
1
|
|
Понятия
косинуса острого угла прямоугольного треугольника, перпендикуляра,
проведенного из точки на прямую, наклонной, основания и проекции наклонной.
Теорема о косинусе угла прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора и ее
следствия. Теорема, обратная теореме Пифагора. Теорема о перпендикуляре и
наклонных, проведенных из одной точки на одну прямую. Решение задач по теме
|
Знать: понятия косинуса острого угла прямоугольного
треугольника, перпендикуляра, проведенного из точки на прямую, наклонной,
основания и проекции наклонной; теорему о косинусе угла прямоугольного
треугольника; теорему Пифагора и ее следствия; теорему, обратную теореме
Пифагора; теорему о перпендикуляре и наклонных, проведенных из одной точки
на одну прямую. Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи подготовительного
варианта контрольной работы
|
26
|
Контрольная работа
3. Теорема Пифагора
|
1
|
|
Проверка знаний, умений
и навыков по теме
|
Контрольная работа
|
Задания нет
|
27
|
Неравенство треугольника
|
1
|
|
Работа
над ошибками. Понятие расстояния между двумя точками. Теорема о неравенстве треугольника.
Решение задач по теме
|
Знать: понятие расстояния между двумя точками; теорему о
неравенстве треугольника.
Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 66, вопросы 7—8,
задачи 24 (2), 26, 30
|
28
|
Неравенство треугольника.
Решение задач
|
1
|
|
Понятие расстояния между двумя точками. Теорема о неравенстве
треугольника. Решение задач по теме
|
Знать: понятие расстояния между двумя точками;
теорему о неравенстве треугольника.
Уметь:
решать задачи по теме
|
Задачи 35, 37, 39
|
29
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
1
|
|
Понятия
синуса и тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике.
Доказательство того, что синус и тангенс зависят только от величины угла.
Правила нахождения сторон прямоугольного треугольника с использованием
синуса, косинуса и тангенса угла треугольника. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия синуса и тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике;
доказательство того, что синус и тангенс зависят только от величины угла;
правила нахождения сторон прямоугольного треугольника с использованием
синуса, косинуса и тангенса угла треугольника. Уметь: решать задачи по теме
|
П. 67, вопросы 9—10,
задачи 48 (1), 50 (2, 4), 52 (1,4), 55
|
30
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника. Решение задач
|
1
|
|
Понятия
синуса и тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике. Теорема о
том, что синус и тангенс зависят только от величины угла. Правила нахождения
сторон прямоугольного треугольника с использованием синуса, косинуса и тангенса
угла треугольника. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия синуса и тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике;
доказательство того, что синус и тангенс зависят только от величины угла;
правила нахождения сторон прямоугольного треугольника с использованием
синуса, косинуса и тангенса угла треугольника. Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи 57, 59, 61 (4)
|
31
|
Основные тригонометрические
тождества
|
1
|
|
Работа
над ошибками. Основные тригонометрические тождества. Упрощение выражений с использованием
основных тригонометрических тождеств
|
Знать:
основные тригонометрические тождества. Уметь: упрощать выражения, используя
основные тригонометрические тождества
|
П. 68, вопрос 11,
задачи 62 (5,7,8), 63 (3), 64 (2), 65 (2, 4)
|
32
|
Значения синуса,
косинуса и тангенса некоторых углов
|
1
|
|
Формулы
приведения sin (90° - а) = cos а, cos(90° — а) = sin а. Значения синуса,
косинуса и тангенса углов, равных 30°, 45° и 60°. Решение задач по теме
|
Знать:
формулы приведения sin (90° - а) = cos а, cos (90° — а) = sin а; значения
синуса, косинуса и тангенса углов, равных 30°, 45° и 60°.
Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 69, вопросы
12—13, задачи 68, 70,71
|
33
|
Изменение синуса,
косинуса и тангенса при возрастании угла
|
1
|
|
Теорема
об изменении синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла. Решение задач
по теме
|
Знать:
теорему об изменении синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.
Уметь: решать задачи по теме
|
П. 70, вопрос 14, задачи
72 (2, 4, 6), 74
|
34
|
Основные тригонометрические
тождества. Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов. Решение
задач
|
1
|
|
Теорема
о неравенстве треугольника. Основные тригонометрические тождества. Формулы
приведения sin (90° — а) = cos а, cos (90° — а) = sin а. Значения синуса,
косинуса и тангенса углов, равных 30°, 45° и 60°. Теорема об изменении
синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла. Решение задач по теме
|
Знать:
основные тригонометрические тождества; формулы приведения sin (90° - а) =
cos а, cos (90° — а) = sin а; значения синуса, косинуса и тангенса углов,
равных 30°, 45° и 60°; теорему об изменении синуса, косинуса и тангенса при
возрастании угла. Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи 61 (2), 63
(2), 64 (1), 65(3)
|
35
|
Решение задач по теме
«Соотношения между сторонами и углами треугольника»
|
1
|
|
Работа
над ошибками. Понятия синуса и тангенса острого угла в прямоугольном
треугольнике. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения sin
(90° — а) = cos а, cos (90° — а) = sin а. Значения синуса, косинуса и
тангенса углов, равных 30°, 45° и 60°. Теорема об изменении синуса, косинуса
и тангенса при возрастании угла. Теорема о неравенстве треугольника. Решение
задач по теме
|
Знать:
понятие синуса и тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике;
основные тригонометрические тождества; формулы приведения sin (90° — а) =
cos а, cos (90° - а) = sin а; значения синуса, косинуса и тангенса углов,
равных
30°,
45° и 60°; теорему об изменении синуса, косинуса и тангенса при возрастании
угла; теорему о неравенстве треугольника. Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи подготовительного
варианта контрольной работы
|
|
§ 8.
Декартовы координаты на плоскости
|
11
|
|
|
|
|
37
|
Определение
декартовых координат
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятия координатной плоскости, координатных четвертей, координат точки.
Решение задач по теме
|
Знать: понятия координатной плоскости, координатных четвертей,
координат точки.
Уметь: решать задачи по теме
|
П.
71, вопросы 1—3, задачи 3, 5, 8, 10
|
38
|
Координаты середины
отрезка. Расстояние между точками
|
1
|
|
Формулы вычисления
координат середины отрезка, расстояния между точками. Решение задач по теме
|
Знать: формулы вычисления координат середины отрезка, расстояния
между точками.
Уметь: решать задачи по теме
|
П. 72-73, вопросы
4—5, задачи 12 (1), 13(3), 17
|
39
|
Координаты середины
отрезка. Расстояние между точками. Решение задач
|
1
|
|
Формулы вычисления
координат середины отрезка, расстояния хмежду точками. Решение задач по теме
|
Знать: формулы вычисления координат середины отрезка, расстояния
между точками.
Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи 15, 20, 22
|
40
|
Уравнение окружности
|
1
|
|
Работа
над ошибками. Понятие уравнения фигуры в декартовых координатах на
плоскости. Уравнение окружности. Решение задач по теме
|
Знать: понятие уравнения фигуры в
декартовых координатах на плоскости; уравнение окружности. Уметь: решать задачи по теме
|
П.
74, вопросы 6—7, задачи 25, 27, 29
|
41
|
Уравнение
прямой. Координаты точки пересечения прямых
|
1
|
|
Уравнение
прямой. Решение задач на нахождение координат точки пересечения прямых, на
составление уравнения прямой, проходящей через две точки
|
Знать: уравнение прямой. Уметь: решать задачи по теме
|
П. 75-76, вопросы
8—9, задачи 36 (2), 39 (2, 4), 40 (3)
|
42
|
Расположение прямой
относительно системы координат. Угловой коэффициент в уравнении прямой.
График линейной функции
|
1
|
|
Расположение прямой
относительно системы координат. Понятие углового коэффициента прямой.
Доказательство того, что угловой коэффициент прямой равен тангенсу острого
угла, который образует прямая с осью Ох. Доказательство того, что графиком
линейной функции является прямая
|
Знать:
понятие углового коэффициента прямой;доказательство того, что угловой
коэффициент прямой равен тангенсу острого угла, который образует прямая с
осью Ох, что графиком линейной функции является прямая. Уметь: определять
расположение прямой относительно системы координат; находить угол наклона
прямой к оси Ох
|
П. 77-79,вопросы
10—12, задачи 46, 49 (2, 3)
|
43
|
Уравнение окружности.
Уравнение прямой. Решение задач
|
1
|
|
Уравнение окружности.
Расположение прямой относительно системы координат. Понятие углового
коэффициента прямой. Уравнение прямой. Решение задач по теме
|
Знать:
уравнение окружности; расположение прямой относительно системы координат;
понятие углового коэффициента прямой; уравнение прямой. Уметь: решать задачи
по теме
|
Задачи 32, 33, 44 (2,
4, 6)
|
44
|
Пересечение прямой с
окружностью
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Различные случаи взаимного расположения прямой и окружности. Определение
взаимного расположения прямой и окружности
|
Знать:
различные случаи взаимного расположения прямой и окружности. Уметь:
определять взаимное расположение прямой и окружности
|
П. 80, вопрос 13,
задачи 50 (2, 4), 51
|
45
|
Определение синуса,
косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°
|
1
|
|
Понятия синуса,
косинуса, тангенса для углов от 0° до 180°. Формулы приведения sin (180° — а)
= sin а, cos (180° — а) = —cos а, tg (180° — а) = —tg а. Решение задач по
теме
|
Знать:
понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 180°; формулы
приведения sin (180° - а) = sin а, cos (180° - а) = -cos а, tg (180° — а) =
—tg а. Уметь: решать задачи по теме
|
П. 81, вопросы
14—15, задачи 54, 56 (2, 4), 57 (2), 60
|
46
|
Решение задач по теме
«Декартовы координаты на плоскости»
|
1
|
|
Формулы вычисления
координат середины отрезка, расстояния между точками. Уравнения окружности и
прямой. Различные случаи взаимного расположения прямой и окружности.
Понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 180°. Формулы
приведения sin (180° — а) = sin а, cos (180° — а) = —cos а, tg (180° — а) =
—tg а. Решение задач по теме
|
Знать:
формулы вычисления координат середины отрезка, расстояния между
точками;уравнения окружности и прямой; различные случаи взаимного
расположения прямой и окружности; понятия синуса, косинуса, тангенса для
углов от 0° до 180°; формулы приведения sin (180° - а) = sin а, cos (180° -
а) = -cos а, tg (180° — а) = —tg а. Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи подготовительного
варианта контрольной работы
|
47
|
Контрольная работа №
5. Декартовы координаты на плоскости
|
1
|
|
Проверка знаний, умений
и навыков по теме
|
Контрольная работа
|
Задания нет
|
|
§ 9. Движения (9
часов)
|
|
|
|
|
|
48
|
Преобразование
фигур. Свойства движения
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятия преобразования фигуры, движения. Свойства движений. Решение задач
по теме
|
Знать:
понятия преобразования фигуры, движения; свойства движений. Уметь: решать
задачи по теме
|
П. 82^83, вопросы 1—4,
задачи 1, 2
|
49
|
Симметрия относительно
точки. Симметрия относительно прямой
|
1
|
|
Понятия симметрии относительно
точки и симметрии относительно прямой. Доказательство того, что симметрия
относительно точки и симметрия относительно прямой являются движениями.
Решение задач по теме
|
Знать:
понятия симметрии относительно точки и симметрии относительно прямой;
доказательство того, что симметрия относительно точки и симметрия относительно
прямой являются движениями.
Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 84-85, вопросы
5—14, задачи 4, 6, 14, 16
|
50
|
Симметрия относительно
точки. Симметрия относительно прямой. Решение задач
|
1
|
|
Понятия симметрии
относительно точки и симметрии относительно прямой. Теоремы о том, что
симметрия относительно точки и симметрия относительно прямой являются
движениями. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия симметрии относительно точки и симметрии относительно прямой;
доказательство того, что симметрия относительно точки и симметрия относительно
прямой являются движениями. Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи 9, 11, 19,22
|
51
|
Поворот
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятие поворота. Построение геометрических фигур, полученных из данных при
повороте
|
Знать:
понятие поворота. Уметь: строить геометрические фигуры, полученные из данных
при повороте
|
П. 86, вопрос 15, задачи
25 (2), 26,23
|
52
|
Параллельный перенос
и его свойства Существование и единственность параллельного переноса
|
1
|
|
Понятие параллельного
переноса. Свойства параллельного переноса. Теорема о существовании и
единственности параллельного переноса. Решение задач по теме
|
Знать:
понятие параллельного переноса; свойства параллельного переноса; теорему о
существовании и единственности параллельного переноса. Уметь: решать задачи
по теме
|
П. 87-88, вопросы
16—18, задачи 28, 29 (2)
|
53
|
Параллельный перенос
и его свойства. Решение задач
|
1
|
|
Понятие параллельного
переноса. Свойства параллельного переноса. Теорема о существовании и
единственности параллельного переноса. Решение задач по теме
|
Знать:
понятие параллельного переноса; свойства параллельного переноса; теорему о
существовании и единственности параллельного переноса. Уметь: решать задачи
по теме
|
Задачи 29 (3), 30 (2)
|
54
|
Сонаправленность полупрямых.
Равенство фигур
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятия сонаправленных и противоположно направленных полупрямых, равных
фигур. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия сонаправленных и противоположно направленных полупрямых, равных
фигур. Уметь: решать задачи по теме
|
П. 89-90, вопросы
19—22, задачи 33, 34, 38
|
55
|
Решение задач по теме
«Движения»
|
1
|
|
Понятия движения,
симметрии относительно точки и симметрии относительно прямой, параллельного
переноса, поворота и их свойства. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия движения, симметрии относительно точки и симметрии относительно
прямой, параллельного переноса, поворота и их свойства. Уметь: решать задачи
по теме
|
Задачи подготовительного
варианта контрольной работы
|
56
|
Контрольная работа №
6. Движения
|
1
|
|
Проверка знаний, умений
и навыков по теме
|
Контрольная работа
|
Задания нет
|
|
§ 10. Векторы
|
10
|
|
Работа над ошибками.
Понятия вектора, противоположно направленных и одинаково направленных
векторов, абсолютной величины вектора, равных векторов, координат вектора.
Свойства равных векторов. Решение задач по теме
|
|
|
57
|
Абсолютная величина
и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора
|
1
|
|
Знать:
понятия вектора, противоположно направленных и одинаково направленных
векторов, абсолютной величины вектора, равных векторов, координат вектора;
свойства равных векторов.
Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 91-93, вопросы
1-9, задачи 3, 5, 7
|
58
|
Сложение векторов.
Сложение сил
|
1
|
|
Понятия сложения векторов,
разности векторов. Правила треугольника, параллелограмма. Представление
силы в виде суммы двух сил. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия сложения векторов, разности векторов; правила треугольника,
параллелограмма; представление силы в виде суммы двух сил.
Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 94-95, вопросы
10—16, задачи 8 (2), 9(2,4), 10 (2), 15
|
59
|
Сложение векторов.
Сложение сил
|
1
|
|
Понятия сложения векторов,
разности векторов. Правила треугольника, параллелограмма. Решение задач по
теме
|
Знать:
понятие сложения векторов, разности векторов; правила треугольника,
параллелограмма. Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи 12, 13 (3),
14(2), 16
|
60
|
Умножение вектора на
число
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятие произведения вектора на число. Правила умножения вектора на число.
Теорема об абсолютной величине вектора, умноженного на число. Решение задач
по теме
|
Знать:
понятие произведения вектора на число; правила умножения вектора на число;
теорему об абсолютной величине вектора, умноженного на число. Уметь: решать
задачи по теме
|
П. 96, вопросы
17—18, задачи 18, 20 (2), 22, 23
|
61
|
Разложение вектора
по двум неколлинеарным векторам
|
1
|
|
Понятие коллинеарных
векторов. Свойство коллинеарных векторов. Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам. Решение задач по теме
|
Знать:
понятие коллинеарных векторов; свойство коллинеарных векторов; теорему о
разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.
Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 97, вопросы
19—20. задачи 25, 27
|
62
|
Скалярное произведение
векторов
|
1
|
|
Понятия скалярного
произведения векторов, угла между ненулевыми векторами. Свойства скалярного
произведения векторов. Скалярное произведение перпендикулярных векторов.
Решение задач по теме
|
Знать:
понятия скалярного произведения векторов, угла между ненулевыми векторами;
свойства скалярного произведения векторов; скалярное произведение
перпендикулярных векторов.
Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 98, вопросы
21—26, задачи 31, 33, 35
|
63
|
Скалярное произведение
векторов
|
1
|
|
Понятия скалярного
произведения векторов, угла между ненулевыми векторами. Свойства скалярного
произведения векторов. Скалярное произведение перпендикулярных векторов. Решение
задач по теме
|
|
|
Задачи 36, 40,43
|
64
|
Разложение вектора
по координатным векторам
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятия единичного вектора, координатных векторов. Разложение вектора по
координатным векторам. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия единичного вектора, координатных векторов; формулу разложения
вектора по координатным векторам.
Уметь:
решать задачи по теме
|
П. 99, задачи 45,
47, 49
|
65
|
Решение задач по теме
«Векторы»
|
1
|
|
Понятия вектора,
противоположно направленных и одинаково направленных векторов, абсолютной
величины вектора, равных векторов, координат вектора, сложения и разности
векторов, произведения вектора на число, скалярного произведения векторов,
угла между ненулевыми векторами, коллинеарных векторов. Свойство коллинеарных
векторов. Свойства действий над векторами. Правила треугольника и
параллелограмма. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, по
координатным векторам. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия вектора, противоположно направленных и одинаково направленных
векторов, абсолютной величины вектора, равных векторов, координат вектора,
сложения и разности векторов, произведения вектора на число, скалярного
произведения векторов, угла между ненулевыми векторами, коллинеарных
векторов; свойство коллинеарных векторов; свойства действий над векторами;
правила треугольника и параллелограмма; теорему о разложении вектора по
двум неколлинеарным векторам; формулу разложения вектора по координатным
векторам. Уметь: решать задачи по теме
|
Задачи подготовительного
варианта контрольной работы
|
66
|
Контрольная работа
№7. Векторы
|
1
|
|
Проверка знаний, умений
и навыков по теме
|
Контрольная работа
|
Задания нет
|
|
Повторение курса
геометрии за 8 класс
|
2
|
|
|
|
|
67
|
Повторение по теме
«Четырехугольники»
|
1
|
|
Работа над ошибками.
Понятия параллелограмма, прямоугольника,
ромба, квадрата,
трапе
ции, их свойства и
при
знаки.
Решение задач по теме
|
Знать:
понятия параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, их свойства и признаки.
Уметь: решать задачи
по теме
|
Домашняя самостоятельная
работа
|
68
|
Повторение
по теме
«Теорема Пифагора»
|
1
|
|
Понятия синуса, косинуса
и тангенса острого
угла прямоугольного
треугольника. Перпендикуляра,
проведенного
из точки на прямую,
наклонной, основания наклонной, проекции наклонной и взаимосвязь между ними.
Теорема Пифагора и ее следствия. Теорема, обратная теореме Пифагора.
Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения sin (90° — а) =
cos а, cos (90° — а) = sin а. Значения синуса, косинуса и тангенса углов,
равных 30°, 45° и 60°. Решение задач по теме
|
Знать:
понятия синуса ,косинуса и тангенса острого угла прямоугольного
треугольника,
перпендикуляра, проведенного из точки на прямую, наклонной, основания
наклонной, проекции наклонной и взаимосвязь между ними; теорему Пифагора и
ее следствия; теорему, обратную теореме Пифагора; основные
тригонометрические тождества; формулы приведения sin (90° — а) = cos а, cos
(90° — а) = sin а; значения синуса, косинуса и тангенса углов, равных 30°,
45° и 60°.
Уметь:
решать задачи по теме
|
Домашняя
самостоятельная ра
бота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.