Раздел учебной программы по предмету,
тема урока
|
требования к результату
|
Кол-во часов
|
основные виды учебной
деятельности
|
Виды
контроля
|
Мониторинг
Д..З.
|
Дата
проведеня
урока
|
уровень обязательной подготовки обучаегося
(УОПО)
|
уровень возможностей обучаегося
(УВО)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.Повторение
курса 10 класса (4 ч)
|
|
№1.Параллельность и
перпендикулярность прямых и плоскостей
|
знают
о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Умеют описывать
взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Могут излагать информацию,
интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.
|
знают
о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Умеют описывать
взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, суждения свои об
этом расположении могут аргументировать.
|
1
|
,
Построение алгоритма действия
Решение упражнений Ответы на вопросы.Фронтальная работа, индивидуальная
работа
|
ФО
|
Индивидуальные
карточки
|
02.09
|
№2.Многогранники
|
Знают
определения призмы, пирамиды, умеют изображать их на чертеже. Знают формулы вычисления площади
поверхности изученных многогранников. Умеют распознавать на чертежах и
моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их
описаниями, изображениями.
|
Знают
формулы вычисления площади поверхности изученных многогранников. Умеют
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить
трехмерные объекты с их описаниями, изображениями. Самостоятельное
составление алгоритмических предписаний и инструкций по теме.
|
1
|
Групповая
Составление опорного конспекта.
Решение задач
|
ФО
|
Задачи из
текстов ЕГЭ
|
03.09
|
№3.Векторы
в пространстве
|
Знают
определение вектора и умеют решать простейшие задачи. Могут, аргументировано
отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их
устранить. (П)
|
Знают
определение вектора и умеют применять векторный метод для решения задач.
Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач
информацию (ТВ)Построение и
исследования математических моделей для описания и решения задач из смежных
дисциплин.
|
1
|
Фронтальная
Индивидуальная. Ответы на вопросы. Работа с тестом и книгой
|
ФО
|
Задание
в тетради
|
09.09
|
№4.Вводный
контроль
|
Проверить
умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10
класса. (П)
|
Проверить
умение обобщения и систематизации знаний на задачах повышенной сложности.
(ТВ) Владеют навыками самоанализа и самоконтроля
|
1
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий.
|
ИК
|
Тест
|
10.09
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Гл5.Метод координат в пространстве (18 ч)
1.Координаты точки и координаты вектора (10
ч)
|
|
№5-6
Прямоугольная система координат в
пространстве
|
Учащиеся
знакомы с прямоугольной системой координат в пространстве, умеют строить
точку по координатам и находить координаты точки. Могут привести
примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.
|
Учащиеся
знают составляющие прямоугольной системы координат в пространстве. Умеют
строить точку по координатам и находить координаты точки. Умеют находить и
использовать информацию. Самостоятельно искать, извлекать и отбирать
необходимую для решения учебных задач информацию Поиск нужной информации по
заданной теме в источниках различного типа.
|
2
|
1.Индивидуальная
Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
2.
Групповая, индивидуальная.
Решение задач
|
МД
ИК
|
П.42
№400-402
В 1-3
|
16.09
17.09
|
№7-8.Координаты вектора
|
Знают
определение координат вектора. Учащиеся умеют решать несложные
задачи. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их
актуальность.
|
Знают
определение координат вектора. Учащиеся умеют решать несложные
задачи. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением
предвидеть возможные последствия своих действий. Знают определение координат
вектора. Учащиеся умеют решать задачи. Осуществляют проверку
выводов, положений, закономерностей, теорем.
Приобретают
умения включение своих результатов в результаты работы группы Составление
обобщающих информационных таблиц (конспектов)
|
2
|
1.Индивидуальная
Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
2.Групповая,
индивидуальная.
Решение задач
|
ФО
ИК
|
П.43
№
405-408
В 4-7,
№№409,№411,
№412,
№414
|
23.09
24.09
|
№9-10.Связь между координатами векторов и
координатами точек
|
Знают
о связи между координатами векторов и координатами точек. Учащиеся умеют
применять формулы для решения несложных задач. Умеют передавать,
информацию сжато, полно, выборочно.
|
Знают
о связи между координатами векторов и координатами точек. Учащиеся умеют
применять формулы для решения задач. Приобретают умения самостоятельной и
коллективной деятельности. Развитие умения производить аргументированные
рассуждения, проводить обобщение
|
2
|
1.Групповая
Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
2.
Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой
|
Т
ВК
|
П.44
№417-419
№420,422.
|
30.09
01.10
|
№11-13.
Простейшие задачи в координатах
|
Знают
о 3 простейших задачах в координатах. Учащиеся умеют решать несложные
задачи. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения
сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге.
|
Знают
о 3 простейших задачах в координатах. Учащиеся умеют решать задачи.
Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения
собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение
примеров. (И) Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую
для решения учебных задач информацию
|
3
|
1.Фронтальная
индивидуальная.
Составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником
задач
2. Групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений
3.ИндивидуальнаяРешение
качественных задач.
|
ФО
|
П. 45
№423-440
В 8-10
|
07.10
08.10
14.10
|
№14.Контрольная работа № 1 «Координаты точки
и координаты вектора»
|
Учащихся
демонстрируют понимания применение координатного и векторного методов к
решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и
векторами в пространстве.
|
Учащиеся
могут свободно пользоваться координатным и векторным методами при
решении задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и
векторами в пространстве владеют навыками самоанализа и самоконтроля.
|
1
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий.
|
ИК
|
К.Р.№1
|
15.10
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
2.СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ (5ч)
|
|
|
№15-16.Угол между векторами. Скалярное
произведение векторов
|
Знают
об угле между векторами и скалярном произведении векторов. Умеют вычислять
угол между векторами в пространстве, находить скалярное произведение векторов
|
Знают
об угле между векторами и скалярном произведении вектором. Умеют вычислять
угол между векторами в пространстве, находить скалярное произведение
векторов. Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения
учебных задач информации
|
2
|
1.Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
2.
Групповая. Решение качественных задач
|
ФО
МД
|
П.46-47
№441-443
В11-14
№447 -
453
Доп.
.№454-456,
461,462
|
21.10
22.10
|
№17-19
Вычисление углов между прямыми и плоскостями
|
Знают формулу
для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве. Учащиеся
умеют применять формулу к решению несложных задач. Подбор
аргументов для доказательства своего решения, могут выполнять и оформлять
тестовые задания
|
Знают формулу
для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве. Учащиеся
умеют применять формулу к решению задач. Могут рассуждать и обобщать, подбор
аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. Проверка и оценка
результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным
жизненным опытом.
|
3
|
1.Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа
со сборником задач
2.Групповая. Построение
алгоритма действия, решение упражнений.
3.
Индивидуальная. Решение качественных задач
|
ФО
ИК
СР
|
П.48
№464 –
468
№470 -
477
|
28.10
29.10
11.11
|
3.ДВИЖЕНИЕ (3ч)
|
|
|
№20-21 Центральная симметрия. Осевая
симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос
|
Учащиеся
знакомы с различными видами симметрии. Умеют решать простейшие задачи. Подбор
аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге, могут проводить
сравнительный анализ.
|
Знают
виды движения и их свойства. Умеют осуществлять преобразования симметрии в
пространстве и решать задачи. Поиск нужной информации по заданной теме в
источниках различного типа.
|
2
|
1.Фронтальная
составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач.
2.Групповая.
Решение качественных задач.
|
ФО
Т
|
П.49-52
№
480-482
№484-489
В.15-17
|
12.11
18.11
|
№22. Контрольная работа№2 «Скалярное
произведениевекторов. Движение»
|
Учащихся
демонстрируют умение вычислять угол между векторами, между прямыми и
плоскостями, знание центральной, осевой и зеркальной симметрий.
|
Учащиеся
могут свободно использовать умение вычислять угол между векторами, между
прямыми и плоскостями, знание центральной, осевой и зеркальной симметрий.
|
1
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий.
|
ИК
|
К.Р.№2
|
19.11
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
ГЛ 6. Цилиндр, конус, шар (20 ч)
1.Цилиндр (4 ч)
|
|
|
№23-26. Понятие цилиндра. Площадь
поверхности цилиндра.
|
Учащиеся
знают определение цилиндра. Учащиеся умеют применять формулы площади полной
поверхности цилиндра к решению задач на вычисление. Могут рассуждать и
обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы.
Учащиеся
умеют применять формулы площади полной поверхности цилиндра к решению
задач на вычисление. Умеют выполнять и оформлять тестовые задания,
сопоставлять предмет и окружающий мир
|
Учащиеся
знают определение цилиндра. Учащиеся умеют применять формулы площади полной
поверхности цилиндра к решению задач на вычисление и
доказательство. Поисковая и творческая деятельность при решении
задач повышенной сложности и нетиповых задач.
Учащиеся
умеют применять формулы площади полной поверхности цилиндра к решению
задач на вычисление и доказательство. Построения и исследования
математических моделей для описания и решения прикладных задач
Приобретают
умения включение своих результатов в результаты работы группы
|
4
|
1.Фронтальная
индивидуальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями.
2.
Фронтальная, работа с демонстрационным материалом
3.
Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на
вопросы
4.
Индивидуальная. Решение качественных задач.
|
ФО
Т
ВЗ
ИК
|
П.53-54
№522,524,
526,538.
№527-546
Доп
№601-608
|
25.11
26.11
02.12
03.12
|
2.КОНУС (4Ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
№27-28.Понятие конуса. Площадь поверхности
конуса.
|
Учащиеся
знают определение конуса. Учащиеся умеют применять формулы площади
полной поверхности конуса к решению простейших задач на вычисление.
Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление
конспекта, участие в диалоге. Учащиеся умеют применять формулы площади
полной поверхности конуса к решению задач на вычисление умеют объяснить
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
|
Учащиеся
знают определение конуса. Учащиеся умеют применять формулы площади полной
поверхности конуса к решению задач на вычисление. Могут собрать материал
для сообщения по заданной теме. Учащиеся умеют применять формулы
площади полной поверхности конуса к решениюсложных задач на вычисление.
Использование различной литературы для создания презентации своего проекта
обобщения материала
|
2
|
1.Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
2.работа со сборником задач
|
ФО
ВЗ
|
П.55-56
№548,550,
558,563
|
09.12
10.12
|
№29 -30.
Понятие усеченного конуса. Площадь
поверхности усеченного конуса.
|
Учащиеся
знают определение полного и усеченного конусов. Учащиеся умеют применять
формулы площади полной поверхности усеченного конуса к решению задач на
вычисление. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Учащиеся
умеют применять формулы площади полной поверхности усеченного конуса к решению
задач на вычисление. Могут привести примеры, подобрать аргументы,
сформулировать выводы.
|
Учащиеся
знают определение полного и усеченного конусов. Учащиеся умеют применять
формулы площади полной поверхности усеченного конуса к решению задач на
вычисление. Развитие умения производить аргументированные рассуждения,
проводить обобщение. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках
различного типа.
|
2
|
1.Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач.
2.Групповая.
Решение качественных задач.
|
ФО
ИК
|
П.57
№551-554,569
№557-561,
№564-566, №570-572
доп.609-618
|
16.12
17.12
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3. СФЕРА (12Ч)
|
|
|
№31.Сфера и шар. Уравнение сферы.
|
Учащиеся
знают определение сферы и шара, уравнение сферы. Учащиеся умеют применять формулыдля решения
простейших задач на составление уравнения сферы.
|
Учащиеся
знают определение сферы и шара, уравнение сферы. Учащиеся умеют применять
формулы для решения задач на составление уравнения сферы.
|
1
|
Фронтальная
индивидуальная
|
ФО
|
П.58-59.
№573-579
|
23.12
|
№32. Взаимное расположение сферы и
плоскости. Касательная плоскость к сфере
|
Учащиеся
знают определение сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости,
касательной плоскости к сфере. Учащиеся умеют применять формулы для решения
простейших задач.
|
Учащиеся
знают определение сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости,
касательной плоскости к сфере. Учащиеся умеют применять формулы для решения
задач.Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.
|
1
|
1.Фронтальная
индивидуальная, работа с демонстрационным материалом3.
2.Индивидуальная. Решение качественных задач.
|
МД
|
П.60-61
№581,
583,
№585-587
|
24.12
|
№33-34.Сфера и шар. Площадь сферы
|
Учащиеся
знают определение сферы и шара, площади сферы. Учащиеся умеют применять формулыдля решения
простейших задач. Может самостоятельно готовить обзоры, конспекты,
проекты, обобщая данные, полученные из различных источников.
|
Учащиеся
знают определение сферы и шара, площади сферы. Учащиеся умеют применять
формулы для решения задач. Умеют самостоятельно и мотивированно
организовывать свою познавательную деятельность. Поисковая и творческая
деятельность при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач.
Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
|
2
|
1.Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач.
2.Групповая.
Решение качественных задач.
|
ФО
ИК
|
П.62
№594,
596-597,
600
|
30.12
13.01
|
№35-37.Решение задач на многогранники
|
Знают
и умеют изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям
задач и решать простейшие задачи. Умеют извлекать необходимую информацию из
учебно-научных текстов. Могут отделить основную информацию от второстепенной
информации. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника,
признавать право на иное мнение.
|
Знают
и умеют изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям
задач и решать задачи. Используют для решения познавательных задач справочную
литературу. Могут найти и устранить причины возникших трудностей.
Могут
самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности для решения задач
творческого и поискового характера. Создание и использование мультимедийных
ресурсов и презентации
результатов познавательной и практической деятельности.
|
3
|
1.Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа
со сборником задач.
2. Групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
Т
ВЗ
ИК
|
№601-628
|
14.01
20.01
21.01
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9№38-41.Решение задач на цилиндр, конус и
шар.
|
Знают
и умеют изображать основные тела вращения; выполнять чертежи по условиям
задач и решать простейшие задачи или сокращать решения, в зависимости от
ситуации. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа
лекции, могут работать с чертежными инструментами. Могут рассуждать, обобщать,
аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог. Могут собрать
материал для сообщения по заданной теме
|
Знают
и умеют изображать основные тела вращения; выполнять чертежи по условиям
задач и решать задачи. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме
результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды.
Могут правильно оформлять работу, отражение в письменной форме своих решений.
Ведение диалога, могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.
Создание и использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
|
4
|
1.Фронтальная
индивидуальная
работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями.
2. Фронтальная
работа с демонстрационным материалом.
3. Групповая.
Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
4.Индивидуальная. Решение качественных задач.
|
ФО
Т
ВЗ
ИК
|
№629-646
|
27.01
28.01
03.02
04.02
|
№42.Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус и
шар»
|
Учащиеся
демонстрируют: понимание применения понятий темы «Цилиндр, конус, шар». Умеют
решать простейшие задачи.
|
Учащиеся
могут свободно пользоваться умению решать задачи на комбинацию тел.
|
1
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий.
|
ИК
|
К.Р.№3
|
10.02
|
ГЛ.Объемы тел (19ч.)
1.Объём
прямоугольного параллелепипеда (13ч)
|
|
№43-44. Понятие объема. Объем прямоугольного
параллелепипеда
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
прямоугольного параллелепипеда. Умеют применять формулы для решения
простейших задач. Воспроизведение правил и примеров, могут работать по
заданному алгоритму.
Могут
выполнять и оформлять тестовые задания, подбор аргументов для обоснования
найденной ошибки
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
прямоугольного параллелепипеда. Умеют применять изученные формулы к решению
различных задач на доказательство и вычисление. Использование мультимедийных
ресурсов и презентации
результатов познавательной и практической деятельности.
|
2
|
1.Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач.
2. Групповая.
Решение качественных задач.
3.Индивидуальная.
Решение качественных задач
|
ФО
СР
ИК
|
П.63,64
№648-649
В.1
№651-653
№656-657
|
11.02
17.02
|
№45. Объем прямой призмы, основанием которой
является прямоугольный треугольник
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
прямой призмы с прямоугольным треугольником в основании. Умеют применять
формулы для решения простейших задач. Умеют работать по заданному алгоритму,
аргументировать ответ или ошибку. (Р)
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
прямой призмы с прямоугольным треугольником в основании. Умеют применять
формулы для решения задач. (И)
|
1
|
Фронтальная
индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
|
ИК
|
П.65
№659-663
|
18.02
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
№46-48. Теоремы об объеме прямой призмы и
цилиндра.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
прямой призмы и цилиндра. Умеют применять формулы для решения простейших
задач. Умеют пользоваться энциклопедией, математическим справочником,
записанными правилами.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
прямой призмы и цилиндра. Умеют применять формулы для решения задач. Умеют
выполнять и оформлять задания программированного контроля. Самостоятельная
работа с источниками информации, анализ обобщения и систематизации полученной
информации. Развитие умения производить аргументированные рассуждения,
проводить обобщение.
|
3
|
1.Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа
со сборником задач
2.Групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.
.
|
МД
ВЗ
|
П.66
№.665-667
№668-672
В.2,3
|
24.02
25.02
03.03
|
№49-50. Вычисление объемов тел с помощью
определенного интеграла.
|
Учащиеся
знают формулы вычисления объемов, изученных тел. Учащиеся умеют находить
объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях. Умеют
добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.
|
Учащиеся
знают формулы вычисления объемов, изученных тел. Учащиеся умеют находить
объем тел с использованием определенного интеграла.
Умеют
воспринимать устную речь, участвуют в диалоге. Поисковая и творческая
деятельность при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач.
Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ
|
2
|
1.Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач.
2.Групповая.
Решение качественных задач.
|
Т
ВЗ
ИК
|
П.67
№678-679
№675,681,683
|
04.03
10.03
|
№51-52.Объем наклонной призмы.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
наклонной призмы. Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут
самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач
информацию.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
наклонной призмы. Умеют применять формулы для решения простейших задач.
Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить
ошибки и их устранить. Развитие умения производить аргументированные
рассуждения, проводить обобщение.
Поиск
нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.
|
2
|
1.Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач.
2. Групповая.
Решение качественных задач.
|
ИК
ВЗ
|
П.68
№682,683
|
11.03
17.03
|
№53-54. Объем пирамиды. Объем конуса.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
пирамиды и конуса. Умеют применять формулы для решения простейших задач.
Воспроизведение правил и примеров, могут работать по заданному
алгоритму. Владение навыками контроля и оценки своей
деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий
|
Умеют
находить объёмы тел в задачах на комбинацию тел. могут правильно оформлять
работу, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге.
Приобретают
умения самостоятельной и коллективной деятельности.
Использование
различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения
материала
|
2
|
1.Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач.
2. Групповая.
Решение качественных задач.
|
Т
МД
|
1.П.69,70
№684,
686-687
№688-691
В.4,5
Доп.№697-700
№692-696
2.№701-709
В.6-8
|
18.03
31.03
|
№55. Контрольная работа № 4 «Объёмы тел»
|
Учащихся
демонстрируют умение вычислять объемы пирамиды, конуса, наклонной и прямой
призмы, вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла
|
Учащиеся
могут свободно использовать умение вычислять объемы пирамиды, конуса,
наклонной и прямой призмы, вычисление объемов тел с помощью определенного
интеграла владеют навыками самоанализа и самоконтроля
|
1
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий.
|
ИК
|
К.Р.№4
|
01.04
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
№56.Объем шара.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
шара. Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут собрать
материал для сообщения по заданной теме.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
шара. Умеют применять формулы для решения задач. Отражение в письменной
форме своих решений, формирование умения рассуждать
|
1
|
Фронтальная
индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
|
ФО
|
П.71
№710-714
В.9-11
|
07.04
|
№57.Объем шарового сегмента, шарового слоя и
шарового сектор
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
шарового сегмента, слоя и сектора. Умеют применять формулы для решения
простейших задач.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
шарового сегмента, слоя и сектора. Умеют применять формулы для решения
задач.
|
1
|
Фронтальная
индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
|
Т
|
П.72
№715-721
|
08.04
|
№58. Площадь сферы.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулу площади сферы. Умеют
применять формулы для решения простейших задач.
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулу площади сферы.
Умеют применять формулы для решения задач.
Развитие
умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение
|
1
|
Фронтальная
индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
|
ВЗ
|
П.73
№722-724
В.12-14
|
14.04
|
№59-60. Решение задач на объем шарового
сегмента, шарового слоя и шарового сектора
|
Учащиеся
имеют представление о понятии объема, знают формулы вычисления объема
пирамиды и конуса. Умеют применять формулы для решения простейших задач.
Умеют проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.
|
Умеют
решать задачи на нахождение объемов в комбинации тел. Умеют, сопоставлять
предмет и окружающий мир. Могут собрать материал для сообщения по заданной
теме. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Развитие умения
производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение.
Поиск
нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
|
2
|
1.Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач
2.Групповая.
Решение качественных задач.
|
ФО
Т
|
№745-747,
№748-753
|
15.04
21.04
|
№61. Контрольная работа № 5 «Объём шара»
|
Учащиеся
знают понятия темы «Объемы тел». Умеют решать на продуктивном уровне
простейшие задачи.
|
Учащиеся
знают понятия темы «Объемы тел». Умеют решать на творческом уровне простейшие
задачи.
|
1
|
Индивидуальное решение
контрольных заданий.
|
ИК
|
К.Р.№5
|
22.04
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Обобщающее
повторение курса геометрии 10 – 11 класса. (7ч.)
|
|
№62-63. Многогранники: параллелепипед,
призма, пирамида, площади их поверхностей, объемы
|
Умеют
решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.
Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий.
Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем
|
Умеют
решать геометрические задачи ЕГЭ части В и развернутым ответом части С. Умеют
проводить самооценку собственных действий.
Самостоятельно
искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач
информацию.
|
2
|
1.Фронтальная,
групповая
2.
Индивидуальная
|
ФО
СР
|
№748-763
Доп.764-815
|
28.04
29.04
|
№64. Векторы в пространстве. Действия над
векторами. Скалярное произведение векторов
|
Умеют
решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.
Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий.
Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем
|
Умеют
решать геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым
ответом части С. Умеют проводить самооценку собственных действий.
Построение и исследования математических моделей для описания и решения
задач из смежных дисциплин.
|
1
|
Индивидуальная
|
ФО
|
Задачи из текстов ЕГЭ
|
05.05
|
№65 -66. Цилиндр, конус и шар, площади их
поверхностей, объемы
|
Умеют
решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.
Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий.
Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем
|
Умеют
решать геометрические задачи ЕГЭ части В и развернутым ответом части С. Умеют
проводить самооценку собственных действий. Создавать геометрические чертежи,
передающие информацию о данном понятии.
Поиск
нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
|
2
|
1.Фронтальная,
групповая
2.Индивидуальная
|
ФО
Т
|
Задачи ЕГЭ
|
06.05
12.05
|
№67. Итоговая контрольная работа.
|
Проверить
умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики
10 класса
|
Проверить
умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности
|
1
|
Индивидуальное
решение контрольных заданий.
|
ИК
|
К.р.№6
|
13.05
|
№68. Решение задач ЕГЭ
|
Уметь
решать задачи 1 части ЕГЭ
|
Уметь
решать задачи 2 части ЕГЭ
|
1
|
Групповая,
индивидуальная
|
ФО
|
Доп
литература
|
19.05
|
№69 Решение задач
ЕГЭ
|
Уметь решать задачи 1 части ЕГЭ
|
Уметь решать задачи 2 части ЕГЭ
|
1
|
|
|
|
20.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.