Инфоурок География Другие методич. материалыРабочая программа по географии для 7 класса

Рабочая программа по географии для 7 класса

Скачать материал

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тема

Кол

Тип

Элементы

 

Требования

Практические

Формы

До-

Дата прове-

 

урока

-во

урока

обязательного

 

к уровню

работы

контро-

маш-

дения

 

 

ча-

 

минимума

 

подготовки

 

ля

нее

7 «А»

7 «К»

 

 

сов

 

образования

 

обучающихся

 

 

зада-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ние

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

 

 

1

Что изучает гео-

1

Урок изу-

Представление о мире в

Знать: предмет изучения гео-

Обозначение на

Фрон-

§1

2.09

2.09

 

графия матери-

 

чения но-

древности. Эпоха Великих

графии. Части света. Карты ма-

контурной карте

тальный

 

 

 

 

ков и океанов

 

вого ма-

географических открытий.

териков.

 

материков, океа-

опрос,

 

 

 

 

 

 

териала

Выдающиеся географиче-

Уметь: читать и анализировать

нов, частей света

работа с

 

 

 

 

 

 

 

ские открытия и исследо-

географические карты

и крупных остро-

контур-

 

 

 

 

 

 

 

вания в России и в мире.

 

 

вов

ными

 

 

 

 

 

 

 

Современные научные иссисследовани

 

 

 

картами

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ (9 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

Литосфера и рельеф Земли (4 часа)

 

 

 

 

 

2

Состав и строе-

1

Урок изу-

Геологическая история

Знать: строение литосферы и

Установление за-

Работа с

§ 4

 7.09

 5.09

 

ние литосферы.

 

чения но-

Земли. Гипотезы происхож-

земной коры, материковую и

кономерностей

картами

 

 

 

 

Гипотеза дрейфа

 

вого ма-

дения материков и впадин

океаническую земную кору; тео-

размещения круп-

атласа

 

 

 

 

материков. Тео-

 

териала

океанов. Соотношение суши

рию литосферных плит; зависи-

ных равнин и гор-

 

 

 

 

 

рия литосферных

 

 

и океана на Земле, их рас-

мость между рельефом, текто-

ных систем в за-

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

Плит

 

Происхождение материков

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

пределение между полуша-

ническим строением и размеще-

висимости от воз-

 

§ 4, конспект

9.09

9.09

4

Особенности

1

Практи-

риями планеты. Развитие

нием полезных ископаемых.

раста и особенно-

 

§ 5

 

12.09

12.09

 

рельефа Земли

 

кум

рельефа на материках и в

Уметь: показывать крупные ли-

стей строения

 

 

 

 

 

 

 

 

океанах. Тектоническая

тосферные плиты, платформы,

земной коры. Со-

 

 

 

 

 

 

 

 

карта. Размещение круп-

складчатые области, сейсмиче-

ставление табли-

 

 

 

 

 

 

 

 

нейших форм рельефа на

ские пояса, области вулканизма.

цы, отражающей

 

 

 

 

 

 

 

 

материках и в океане

Объяснять признаки понятий

взаимодействие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«платформа», «рельеф»

внутренних и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внешних релье-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фообразующих

 

 

7 «А»

 7 «К»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Литосферные плиты

1

 

 

 

процессов

 

 

 

 

§ 4, конспект

16.09

16.09

 

 

 

 

Атмосфера и климаты Земли (4 часа)

 

 

 

 

 

6

Климатообра-

1

Практи-

Перемещение поясов ат-

Знать: гипотезу происхождения

Составление таб-

Работа с

 

 

 

 

зующие факторы

 

кум

мосферного давления и

атмосферы; пояса освещенности

лицы«Характери-

картами

§ 6

19.09

19.09

 

 

 

 

воздушных масс по сезо-

и тепловые пояса; климатообра-

стика типов воз-

атласа

 

 

 

 

 

 

 

нам. Влияние природных

зующие факторы; типы климати-

душных масс»

 

 

 

 

 

 

 

 

особенностей материков и

ческих поясов.

Анализ карты

 

 

 

 

 

 

 

 

океанов на климат Земли.

Уметь: объяснять циркуляцию

климатических

 

 

 

 

 

 

 

 

Территориальные сочета-

воздушных масс, определять

поясов и областей

 

 

 

 

 

 

 

 

ния климатообразующих

географическое положение кли-

Земли

 

 

 

 

7

Распределение

1

Практи-

факторов. Типы климатов.

матических поясов и давать их

Анализ климати-

Работа с

§7

23.09

23.09

 

тепла и влаги у

 

кум

Климатическая карта. Ан-

характеристику

ческих карт

картами

 

 

 

 

поверхности Зем-

 

 

тропогенное влияние на

 

 

атласа

 

 

 

8.

ли

Воздушные массы

1

 

глобальные и региональ-

 

 

 

Конспект

26.09

26.09

9

Климатические

1

Урок изу-

ные климатические про-

 

Анализ карты

Фрон-

§ 7

 

30.09

 

пояса

 

чения но-

цессы

 

климатических

тальный

 

30.09

 

 

 

 

вога ма-

 

 

поясов Земли

опрос,

 

 

 

 

 

 

териала

 

 

 

тестиро-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вание

 

 

 

 

 

 

 

Гидросфера Земли (3 часа)

 

 

 

 

 

 

 

10

Мировой океан

1

Урок изу-

Части гидросферы: Миро-

Знать: Мировой океан, свойства

Обозначение на

Выбо-

§ 8

3.10

3.10

 

 

 

 

чения но-

вой океан, ледники, воды

водных масс, различие в приро-

контурной карте

рочный

 

 

 

 

 

 

 

вого ма-

суши. Океаны. Части Ми-

де частей Мирового океана, во-

различных бо-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

териала

рового океана. Рельеф дна

ды и суши.

гатств Мирового

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мирового океана. Методы

Уметь: описывать при меры

океана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

изучения морских глубин.

взаимодействия Мирового океа-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Температуры и соленость

на с атмосферой и сушей, объ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вод Мирового океана.

ясн ять его роль в жизни Земли,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Движение воды в океане.

свойства вод, образование тече-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стихийные явления в океа-

ний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не; правила обеспечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

личной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 Гидросфера

 

 

Обмен теплом и влагой

 

 

 

 

§9

 7 «А»

7.10

7 «К»

7.10

 

 

 

 

 

между океаном и сушей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мировой круговорот воды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минеральные и органиче-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ские ресурсы океана, их

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

значение и хозяйственное

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Взаимодействие океанаокеана с атмосферой и сушей

 

 

использование. Морской

 

 

 

 

§10

10.10

10.10

 

 

океана с

 атмосферой

атмосферой и сушей

 

 

транспорт, порты, каналы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

атмосферой и

 

 

 

Источники загрязнения вод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сушей

 

 

океана; меры по сохране-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нию качества вод и биоре-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сурсов Мирового океана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биосфера Земли (1 час)

 

 

 

 

 

 

 

13

Биосфера. Гео-

1

Урок изу-

Разнообразие раститель-

Знать: гипотезу возникновения

Анализ карты

 

Фрон-

§11

14.10

14.10

 

 

графическая обо-

 

чения но-

ного и животного мира

жизни на Земле; расселение по

природных зон.

 

тальный

 

 

 

 

 

лочка

 

вого ма-

Земли. Особенности рас-

Земле растений, животных и че-

Составление про-

 

 

 

 

 

 

 

 

териала

пространения живых орга-

ловека; природные комплексы и

гноза «Изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

низмов на суше и в Миро-

географическую зональность.

природных ком-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вом океане. Границы био-

Уметь: анализировать карту

плексов под воз-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сферы и взаимодействие

природных зон

действием при-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

компонентов природы.

 

родных факторов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Природно-антропогенное

 

и человеческой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

равновесие, пути его со-

 

деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хранения и восстановле-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ния. Приспособления жи-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вых организмов к среде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Земля - планета людей (2 часа)

 

 

 

 

 

14

Закономерности географической оболочки

1

Урок-

Численность населения

Ученики должны уметь: показы-

 

Работа с

§12-13

17.10

17.10

 

 

 

путеше-

планеты, размещение, на-

вать крупнейшие народы Земли.

 

картами

 

 

 

 

 

 

ствие

роды и религии, основные

Крупные города и их столицы

 

атласа

 

 

 

 

 

 

 

виды хозяйственной дея-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

1

 

 

 

 

§14-15

21.10

21.10

 

Народы и страны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 «А»

 7 «К»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 11. МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ (51 час)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Африка (10 часов)

 

 

 

 

 

16

Африка. Геогра-

1

Урок изу-

Особенности географиче-

Знать: приемы определения гео-

Определение гео-

Фрон-

§  16

24.10

24.10

 

фическое поло-

 

чения но-

ского положения Африки.

графического положения матери-

графических ко-

тальный

 

 

 

 

жение и история

 

вого ма-

Основные черты природы.

ка, имена исследователей конти-

ординат, протя-

 

 

 

 

 

исследования

 

териала

Особенности открытия и

нента и результаты их работы.

женности матери-

 

 

 

 

 

 

 

 

освоения территории. Де-

Уметь: определять географиче-

ка с севера на юг

 

 

 

 

 

 

 

 

ление Африки на природ-

ское положение материка, край-

и с запада на вос-

 

 

 

 

 

 

 

 

ные, природно-

них точек, протяженность с се-

ток в градусной

 

 

 

 

 

 

 

 

хозяйственные и историко-

вера на юг и с запада на восток в

мере и километ-

 

 

 

 

 

 

 

 

культурные регионы

градусной мере и километрах.

рах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивать влияние географиче-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ского положения на особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

природы материка

 

 

 

 

 

17

Особенности

1

Практи-

 

Знать: особенности рельефа,

Обозначение на

Работа с

§ 17

28.11

28.10

 

форм рельефа

 

кум

 

зависимость форм рельефа от

карте крупных

картами

 

 

 

 

Африки

 

 

 

тектонического строения мате-

форм рельефа и

атласа,

 

 

 

 

 

 

 

 

рика.

месторождений

заполне-

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: называть и показывать

полезных иско-

ние таб-

 

 

 

 

 

 

 

 

на карте крупные формы релье-

паемых

лицы

 

 

 

 

 

 

 

 

фа, месторождения полезных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ископаемых

 

 

 

 

 

18

Климат Африки

1

Практикум

 

Знать: особенности климата ма-

Чтение климати-

Работа с

§18

31.11

31.11

 

 

 

 

 

терика.

ческих диаграмм

картами

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: показывать климатиче-

 

атласа

 

 

 

 

 

 

 

 

ские пояса и характеризовать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

типичные для них погоды, выяв-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лять зависимость климата от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основных климатообразующих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Внутренние воды

1

Практикум

 

Знать: основные речные систе-

Характеристика

Работа с

§ 19

11.11

11.11

 

 

 

 

 

мы, озера материка.

речной системы с

картами

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: показывать внутренние

установлением

атласа,

 

 

 

 

 

 

 

 

воды на карте

связей: река -

тестиро-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рельеф - климат.

вание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обозначение на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

контурной карте

 

 

7 «А»

7 «К»

 

 

 

 

 

 

крупных рек и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

озер

 

 

 

 

20

Природные зоны

1

Практикум

 

Знать: особенности природных

Описание одной

Работа с

§20-21

14.11

14.11

 

 

 

 

 

зон материка.

из зон по учебным

картами

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: объяснять своеобразие

картам по типово-

атласа

 

 

 

 

 

 

 

 

природы материка, характеризо-

му плану.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вать природу отдельных частей

Обозначение на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

материка

контурной карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

природных зон

 

 

 

 

21

Население

1

Практикум

Численность и размещение

Знать: численность, плотность,

Описание геогра-

Сообще-

§22

18.11

18.11

 

Африки

 

 

населения. Историко-

особенности размещения насе-

фического поло-

ния

 

 

 

 

 

 

 

географические этапы за-

ления; современную политиче-

жения страны по

 

 

 

 

 

 

 

 

селения Африки. Опреде-

скую карту.

политической кар-

 

 

 

 

 

 

 

 

ление географических раз-

Уметь: определять по карте гео-

те

 

 

 

 

 

 

 

 

личий в плотности населе-

графическое положение страны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ния, распространении рас,

и ее столицы, показывать по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

народов и религий на осно-

карте крупные страны и их сто-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ве сравнения карт.

лицы

 

 

 

 

 

22

Страны Север-

1

Путеше-

Влияние природы на фор-

Знать: состав территории и ее

Описание природ-

Работа с

§23

21.11

21.11

 

ной Африки

 

ствие

мирование духовной и ма-

регионы, черты различия между

ных условий насе-

картами

 

 

 

23

Центральная и

1

 

териальной культуры чело-

странами, входящими в регион;

ления и хозяйст -

атласа

§24

25.11

25.11

 

Западная Африка

 

 

века и общества. Адаптация

главные особенности населения:

венной жизни од-

 

 

 

 

24

Восточная

1

 

человека к окружающей

язык, быт, народные промыслы,

ной из стран

 

§25

28.11

28.11

 

Африка

 

 

природной среде (одежда,

религия; крупные города

 

 

 

 

 

25

Южная Африка

1

 

жилище, питание). Жизне-

 

 

 

§26

2.12

2.12

 

 

 

 

деятельность человека и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

его адаптация к окружаю-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

щей среде. География ос-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

новных типов хозяйствен-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Австралия (4 часа)

 

 

 

 

 

 

26

Австралия, ее

1

Урок изу-

Особенности географиче-

Знать: приемыопределениягео-

Определение гео-

 

§ 27

5.12

5.12

 

 

географическое

 

чения но-

ского положения Австра-

графического положения Авст-

графических ко-

 

 

 

 

 

 

положение и ис-

 

вого ма-

лии. Основные черты при-

ралии, имена исследователей

ординат, протя-

 

 

 

 

 

 

тория исследо-

 

териала

роды. Особенности откры-

континента и результаты их ра-

женности матери-

 

 

 

 

 

 

вания

 

 

тия и освоения террито-

боты.

ка с севера на юг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рии. Деление Австралии на

Уметь: определять географиче-

и с запада на вос-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

'природные, природно

ское положение Австралии,

ток в градусной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хозяйственные и историко-

крайних точек, протяженность с

мере и километ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

культурные регионы

севера на юг и с запада на вос-

рах

 

 

7 «А»

7 «К»

 

 

 

 

 

 

ток в градусной мере и километ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рах. Оценивать влияние геогра-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фического положения на осо-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бенности природы Австралии

 

 

 

 

 

 

27

Особенности

1

Путеше-

 

Знать: особенности рельефа,

Обозначение на

Работа с

§28

9.12

9.12

 

 

компонентов

 

ствие

 

зависимость форм рельефа от

карте крупных

картами

 

 

 

 

 

природы Австра-

 

 

 

тектонического строения мате-

форм рельефа и

атласа

 

 

 

 

 

лии

 

 

 

рика, особенности климата Ан-

месторождений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тарктиды.

полезных иско-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: называть и показывать

паемых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на карте крупные формы релье-

Обозначение на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фа, месторождения полезных

контурной карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ископаемых; показывать клима-

крупных рек и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тические пояса и характеризо-

озер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вать типичные для них погоды,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выявлять зависимость климата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от основных климатообразую-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

щих факторов, показывать внут-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ренние воды на карте

 

 

 

 

 

 

28

Население Авст-

1

Практикум

Численность и размеще-

Знать: численность, плотность,

Описание геогра-

Работа с

§29

12.12

12.12

 

 

ралии

 

 

ние населения. Историко-

особенности размещения насе-

фического поло-

картами

 

 

 

 

 

 

 

 

географические этапы за-

ления; современную политиче-

жения страны по

атласа

 

 

 

 

 

 

 

 

селения Австралии. Опре-

скую карту.

политической кар-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

деление географических

Уметь: определять по карте гео-

те

 

 

 

 

 

 

 

 

 

различий в плотности на-

графическое положение страны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

селения, распространении

и ее столицы, показывать по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рас, народов и религий на

карте крупные страны и их сто-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основе сравнения карт.

лицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Влияние природы на фор-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мирование духовной и ма-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

териальной куль туры че-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ловека и общества. Адап-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тация человека к окру-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

жающей природной среде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(одежда, жилище, пита-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ние). Жизнедеятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

человека и его адаптация к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

окружающей среде. Гео-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

графия основных типов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хозяйственной деятельно-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сти

 

 

 

 

 7 «А»

 7 «К»

29

Океания

1

Практи-

Особенности географиче-

Знать: особенности природы,

 

Работа с

§30

16.12

16.12

 

 

 

кум

ского положения. Основ-

населения Океании

 

картами

 

 

 

 

 

 

 

ные черты природы. Осо-

 

 

атласа

 

 

 

 

 

 

 

бенности открытия и ос-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воения территории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Южная Америка (7 часов)

 

 

 

 

 

30

Южная Америка,

1

Путеше-

Особенности географиче-

Знать: приемы определения гео-

Определение гео-

Заполне-

19

19.12

19.12

 

географическое

 

ствие

ского положения Южной

графического положения мате-

графических ко-

ние таб-

 

 

 

 

положение и ис-

 

 

Америки. Основные черты

рика, имена исследователей

ординат, протя-

лицы,

 

 

 

 

тория исследо-

 

 

природы. Особенности от-

континента и результаты их ра-

женности матери-

работа с

 

 

 

 

вания

 

 

крытия и освоения терри-

боты.

ка с севера на юг

картами

 

 

 

 

 

 

 

тории. Деление Южной

Уметь: определять географиче-

и с запада на вос-

атласа

 

 

 

 

 

 

 

Америки на природные,

ское положение материка, край-

ток в градусной

 

 

 

 

 

 

 

 

природно-хозяйственные и

них точек, протяженность с се-

мере и километ-

 

 

 

 

 

 

 

 

историко-куль турные ре-

вера на юг и с запада на восток в

рах

 

 

 

 

 

 

 

 

гионы

градусной мере и километрах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивать влияние географиче-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ского положения на особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

природыматерика

 

 

 

 

 

31

Особенности

1

Практи-

 

Знать: особенности рельефа,

Обозначение на

Работа с

§32

23.12

23.12

 

форм рельефа

 

кум

 

зависимость форм рельефа от

карте крупных

картами

 

 

 

 

материка. Раз-

 

 

 

тектонического строения мате.

форм рельефа и

атласа

 

 

 

 

мещение полез-

 

 

 

рика.

месторождений

 

 

 

 

 

ных ископаемых

 

 

 

Уметь: называть и показывать

полезных иско-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на карте крупные формы релье-

паемых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фа, месторождения полезных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ископаемых

 

 

 

 

 

 

32

Особенности

1

Урок изу-

 

Знать: особенности климата ма-

Чтение климати-

Чтение

§ 33

26.12

26.12

 

климата. Внут-

 

чения но-

 

терика, основные речные систе-

ческих диаграмм.

климато-

 

 

 

 

ренние воды, их

 

вага ма-

 

мы, озера материка.

Характеристика

грамм

 

 

 

 

зависимость от

 

териала

 

Уметь: показывать климатиче-

речной системы с

 

 

 

 

 

рельефа

 

 

 

ские пояса и характеризовать

установлением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

типичные для них погоды, выяв-

связей: река -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лять зависимость климата от

рельеф-климат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основных климатообразующих

Обозначение на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

факторов, показывать внутрен-

контурной карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ние воды на карте

крупных рек и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

озер

 

 

 

 

33

При родные зоны

1

Практикум

 

Знать: особенности природных

Описание одной

Работа с

§ 34

 7 «А»

 7 «К»

 

Южной Америки

 

 

 

зон материка.

из зон по учебным

картами

 

13.01

13.01

 

 

 

 

 

Уметь: объяснять своеобразие

картам по типово-

атласа

 

 

 

 

 

 

 

 

природы материка, характеризо-

му плану.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вать природу отдельных частей

Обозначение на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

материка

контурной карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

природных зон

 

 

 

 

34

Население Юж-

1

Исследо-

Численность и размеще-

Знать: численность, плотность,

Описание геогра-

Сообще-

§ 35

16.01

16.01

 

ной Америки

 

вание

ние населения. Историко-

особенности размещения насе-

фического поло-

ния

 

 

 

 

 

 

 

географические этапы за-

ления, современную политиче-

жения страны по

 

 

 

 

 

 

 

 

селения Южной Америки.

скую карту.

политической кар-

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение географиче-

Уметь: определять по карте гео-

те

 

 

 

 

 

 

 

 

ских различий в плотности

графическое положение страны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

населения, распростране-

и ее столицы, показывать по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нии рас, народов и религий

карте крупные страны и их сто-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на основе сравнения карт.

лицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Влияние природы на фор-

 

 

 

 

 

 

35

Бразилия и Аргентина

1

Урок по-

мирование духовной и ма-

Состав территории и ее регионы.

Описание природ-

Работа с

§36

20.01

20.01

 

 

 

вторения

териальной культуры че-

Черты различия между страна-

ных условий, на-

картами

 

 

 

 

 

 

и обоб-

ловека и общества. Адап-

ми, входящими в регион. Глав-

селения и хозяй-

атласа

 

 

 

 

 

 

щения

тация человека к окру-

ные особенности населения:

ственной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

жающей природной среде

язык, быт, народные промыслы,

одной из стран

 

 

 

 

 

 

 

 

(одежда, жилище, пита-

религия. Крупные города

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ние). жизнедеятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

человека и его адаптация к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

окружающей среде. Гео-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

графия основных типов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хозяйственной деятельности

 

 

 

 

 

 

36

 Андийские страны

1

 

 

 

 

 

§37

23.01

23.01

 

Антарктида (2 часа)

37

Полярные облас-

1

Урок изу-

Особенности географиче-

Знать: приемы определения гео-

Определение гео-

Работа с

§38

27.01

27.02

 

ти. Антарктида:

 

чения но-

ского положения Антаркти-

графического положения матери-

графических ко-

картами

 

 

 

 

особенности гео-

 

вого ма-

ды. Основные черты при-

ка, имена исследователей конти-

ординат, протя-

атласа

 

 

 

 

графического по-

 

териала

роды. Особенности откры-

нента и результаты их работы.

женности матери-

 

 

 

 

 

ложения и исто-

 

 

тия И освоения территории

Уметь: определять географиче-

ка с севера на юг

 

 

 

 

 

рия исследова-

 

 

 

ское положение материка, оце-

и с запада на вос-

 

 

 

 

 

ния

 

 

 

нивать влияние географического

ток в градусной

 

 

7 «А»

 7 «К»

 

 

 

 

 

положения на особенности при-

мере и километ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

роды материка

рах

 

 

 

 

38

При рода

1

Путеше-

 

Знать: особенности рельефа, за-

Обозначение на

Работа с

§39

30.01

30.01

 

Антарктиды

 

ствие

 

висимость форм рельефа от тек-

карте крупных

картами

 

 

 

 

 

 

 

 

тонического строения Антарктиды,

форм рельефа и

атласа

 

 

 

 

 

 

 

 

особенности климата материка.

месторождений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: называть и показывать

полезных иско-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на карте крупные формы релье-

паемых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фа, месторождения полезных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ископаемых; показывать клима-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тические пояса и характеризо-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вать типичные для них погоды,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выявлять зависимость климата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от основных климатообразую-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

щих факторов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мировой океан (4 часа)

 

 

 

 

 

38

Тихий и Индийский океаны

1

Урок изу-

 

Знать: особенности природы

 

Работа с

§40

3.02

3.02

 

 

 

чения но-

 

каждого из океанов Земли, рель-

 

картами

 

 

 

 

 

 

вого ма-

 

еф дна, образование течений,

 

атласа,

 

 

 

 

 

 

териала

 

влияние океанов на при роду ма-

 

тестиро-

 

 

 

39

Северный Ледовитый океан

1

Практи-

 

териков, ресурсы и будущее

 

вание

§41

6.02

6.02

 

 

 

кумы

 

океанов.

 

 

 

 

 

40

Атлантический

1

 

 

Уметь: показывать океаны и их

 

 

§42

1-.02

10.02

 

океан

 

 

 

части на карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Северная Америка (8 часов)

 

 

 

 

 

41

Северная Амери-

1

Урок изу-

Особенности географиче-

Знать: приемы определения гео-

Определение гео-

Фрон-

§ 43

13.02

13.02

 

ка, географиче-

 

чения но-

ского положения матери-

графического положения Север-

графических ко-

тальный

 

 

 

 

ское положение и

 

вого ма-

ков. Основные черты при-

ной Америки, имена исследова-

ординат, протя-

контроль.

 

 

 

 

история исследо-

 

териала

роды. Особенности откры-

телей континента и результаты

женности матери-

Работа с

 

 

 

 

вания

 

 

тия и освоения террито-

их работы.

ка с севера на юг

картами

 

 

 

 

 

 

 

 

рии. Деление материков на

Уметь: определять географиче-

и с запада на вос-

атласа

 

 

 

 

 

 

 

природные, природно-

ское положение Северной Аме-

ток в градусной

 

 

 

 

 

 

 

 

хозяйственные и историко-

рики, крайних точек, протяжен-

мере и километ-

 

 

 

 

 

 

 

 

культурные регионы

ность с севера на юг и с запада

рах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на восток в градусной мере и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

километрах. Оценивать влияние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

географического положения на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

особенности природы Северной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Америки

 

 

 

 

 

42

Особенности

1

Практи-

 

Знать: особенности рельефа,

Обозначение на

Работа с

§44

17.02

17.02

 

форм рельефа

 

кум

 

зависимость форм рельефа от

карте крупных

контур-

 

 

 

 

материка. Раз-

 

 

 

тектонического строения Север-

форм рельефа и

ной кар-

 

 

 

 

мещение полез-

 

 

 

ной Америки.

месторождений

той

 

 

 

 

ных ископаемых

 

 

 

Уметь: называть и показывать

полезных иско-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на карте крупные формы релье-

паемых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фа, месторождения полезных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ископаемых

 

 

 

 

 

43

Климат Северной

1

Практи-

 

Знать: особенности климата Се-

Чтение климати-

Работа с

§45 (1 часть)

20.02

20.02

 

Америки

 

кум

 

верной Америки.

ческих диаграмм

картами

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: показывать климатиче-

 

атласа

 

 

 

 

 

 

 

 

ские пояса и характеризовать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

типичные для них погоды, выяв-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лять зависимость климата от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основных климатообразующих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I факторов

 

 

 

 

 

44

Внутренние воды

1

Практи-

 

Знать: основные! речные систе-

Характеристика

Работа с

§45 (2 часть)

24.02

24.02

 

Северной Амери-

 

кум

 

мы, озера материка.

речной системы с

контур-

 

 

 

 

ки

 

 

 

Уметь: показывать внутренние

установлением

ной кар-

 

 

 

 

 

 

 

 

воды на карте

связей: река -

той

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рельеф-климат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обозначение на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

контурной карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

крупных рек и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

озер

 

 

 

 

45

Природные зоны

1

Исследо-

 

Знать: особенности природных

Описание одной

Состав-

§46

27.02

27.02

 

Северной Амери-

 

вание

 

зон материка.

из зон по учебным

ление

 

 

 

 

ки

 

 

 

Уметь: объяснять своеобразие

картам по типово-

таблицы

 

 

 

 

 

 

 

 

при роды материка, характеризо-

му плану.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вать природу отдельных частей

Обозначение на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

материка

контурной карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

природных зон

 

 

 7»А»

 7»К»

46

Население и

1

Уроки-

Численность и размеще-

Знать: численность, плотность,

Описание геогра-

Работа с

§47-48

 3.03

3.03

 

 

страны (США и

 

путеше-

ние населения. Историко-

особенности размещения насе-

фического поло-

контур-

 

 

 

 

 

Канада)

 

ствия

географические этапы за-

ления; современную политиче-

жения страны по

ной кар-

 

 

 

 

47

Страны Латин-

1

 

селения Северной Амери-

скую карту; состав территории и

политической кар-

той

Конспект

6.03

6.03

 

 

ской Америки

 

 

ки. Определение геогра-

ее регионы, черты различия ме-

те.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фических различий в плот-

жду странами, входящими в ре-

Описание природ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ности населения, распро-

гион, главные особенности на-

ных условий насе-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

странении рас, народов и

селения: язык, быт, народные

ления и хозяйст-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

религий на основе сравне-

промыслы, религия; крупные го-

венной жизни од-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ния карт.

рода.

ной из стран

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Влияние природы на фор-

Уметь: определять по карте гео-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мирование духовной и ма-

графическое положение страны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

териальной культуры че-

и ее столицы, показывать по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ловека и общества. Адап-

карте крупные страны и их сто-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тация человека к окру-

лицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

жающей природной среде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(одежда, жилище, пита-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ние). Жизнедеятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

человека и его адаптация к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

окружающей среде

 

 

 

 

 

 

 

48

Обобщение зна-

1

Урок по-

Закрепление знаний и умений по разделу

 

Тестиро-

Тесты

10.03

10.03

 

 

ний и умений по

 

вторения

 

 

 

вание

 

 

 

 

 

теме «Северная

 

и обоб-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Америка»

 

щения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евразия (15 часов)

 

 

 

 

 

 

49

Географическое

1

Урок изу-

Особенности географиче-

Знать:приемыопределениягео-

Определение гео-

 

§49

13.03

13.03

 

 

положение и ис-

 

чения но-

ского положения Евразии.

графического положения Евра-

графических ко-

 

 

 

 

 

 

тория исследо-

 

вого ма-

Основные черты природы.

зии, имена исследователей кон-

ординат, протя-

 

 

 

 

 

 

вания Евразии

 

териала

Особенности открытия и

тинента и результаты их работы.

женности матери-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

освоения территории. Де-

Уметь: определять географиче-

ка с севера на юг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ление Евразии на природ-

ское положение Евразии, край-

и с запада на вос-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ные, природно-

них точек, протяженность с се-

ток в градусной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хозяйственные и историко-

вера на юг и с запада на восток в

мере и километ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

культурные регионы

градусной мере и километрах;

рах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оценивать влияние географиче-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ского положения на особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

природы Евразии

 

 

 

 

 

 

50

Современный

1

Практикум

 

Знать: особенности рельефа.

Обозначение на

Работа с

 

 

 

 

 

рельеф и полез-

 

 

 

зависимость форм рельефа от

карте крупных

контур-

 

 

 

 

 

ные ископаемые

 

 

 

тектонического строения Евра-

форм рельефа и

ной кар-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зии.

месторождений

той, гео-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: называть и показывать

полезных иско-

графиче-

 

 

 

 

 

 

 

 

на карте крупные формы релье-

паемых

ский дик-

 

 

 

 

 

 

 

 

фа, месторождения полезных

 

тант

 

 

 

 

 

 

 

 

ископаемых

 

 

 

 

 

51

Климат Евразии

1

Практикум

 

Знать: особенности климата Ев-

Чтение климати-

Работа с

 

 

 

 

 

 

 

 

разии.

ческих диаграмм

картами

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь: показывать климатиче-

 

атласа

 

 

 

 

 

 

 

 

ские пояса и характеризовать

 

 

 

17.03

17.03

 

 

 

 

 

типичные для них погоды, выя в-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лять зависимость климата от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основных климатообразующих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сЬакторов

 

 

 

 

 

52

Крупнейшие реч-

1

Практикум

 

Знать: основные речные систе-

Обозначение на

 

 

 

 

 

ные системы и

 

 

 

мы, озера Евразии.

контурной карте

 

 

20.03

20.03

 

озера

 

 

 

Уметь: показывать внутренние

крупных рек и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воды на карте

озер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

речной системы

 

 

 

 

53

Природные зоны

1

lрактикум

 

Знать: особенности при родных

Описание одной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зон Евразии.

из зон по учебным

 

 

3.04

3.04

54

Высотная пояс-

1

Урок ак-

 

Уметь: объяснять своеобразие

картам по типово-

 

 

 

 

 

ность

 

туализа-

 

природы Евразии,характеризо-

му плану.

 

 

 

 

 

 

 

ции зна-

 

вать при роду отдельных частей

Обозначение на

 

 

7.04

7.04

 

 

 

ний и

 

материка

контурной карте

 

 

 

 

 

 

 

умений

 

 

природных зон

 

 

 

 

55

Население и

1

Урок ак-

Численность и размеще-

Знать: численность, плотность,

Описание геогра-

 

 

 

 

 

страны

 

туализа-

ние населения. Историко-

особенности размещения насе-

фического поло-

 

 

 

 

 

 

 

ции зна-

географические этапы за-

ления, современную политиче-

жения страны по

 

 

 

 

 

 

 

ний и

селения Евразии. Опреде-

скую карту Евразии.

политической кар-

 

 

 

 

 

 

 

умений

ление географических раз-

Уметь: определять по карте ге 0-

те

 

 

 

 

 

 

 

 

личий в плотности населе-

графическое положение страны

 

 

 

10.04

10.04

 

 

 

 

ния, распространении рас,

и ее столицы, показывать по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

народов и религий на ос-

карте крупные страны и их сто-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нове сравнения карт.

лицы

 

 

,

 

 

56

Зарубежная

1

Путеше-

Влияние природы на фор-

Знать: состав территории и ее

Описание при род-

Подго-

 

 

 

 

Европа

 

ствие

мирование духовной и ма-

регионы, черты различия между

ных условий, на-

товка

 

 

 

 

 

 

 

териальной культуры че-

странами, входящими в регион,

селения и хозяй-

сообще-

 

 

 

57

Восточная

1

Практикум

ловека и общества. Адап-

главные особенности населения:

ственной жизни

ний на

 

 

 

 

Европа

 

 

тация человека к окру-

язык, быт, народные промыслы,

одной из стран

тему,

 

 

 

58

Южная Европа

1

Путеше-

жающей при родной среде

религия; крупные города

 

написа-

 

 

 

 

 

 

ствие

(одежда, жилище, пита-

 

 

ние рек-

 

14.04

1404

59

Зарубежная Азия

1

Путеше-

ние).изнедеятельность

 

 

 

ламного

 

 

 

 

 

(Юго-Западная и

 

ствие

человека и его адаптация к

 

 

 

ролика

 

21.04

 

 

 

Центральная)

 

 

окружающей среде. Гео-

 

 

 

«При-

 

 

21.04

 

60

восточная Азия

1

Практи-

графия основных типов

 

 

 

глаше-

 

24.04

 

 

 

(Япония, Китай)

 

кум

хозяйственной деятельно-

 

 

 

ние в

 

 

24.04

 

61

Страны Южной и

1

Путеше-

сти

 

 

 

страну»

 

 

 

 

 

Юго-Восточной

 

ствие

 

 

 

 

 

 

28.04

28.04

 

 

Азии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

Страны СНГ (За-

1

Практи-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кавказье и Сред-

 

кум

 

 

 

 

 

 

5.05

5.05

 

 

няя Азия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63

Итоговый урок по

1

Урок-игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

теме «Евразия»

 

 

 

 

 

 

 

 

8.05

8.05

 

64

Обобщение зна-

1

Урок-игра

Закрепление знаний и умений по разделу

 

 

Тестиро-

 

 

 

 

 

ний по теме «Ма-

 

 

 

 

 

 

вание

 

12.05

15.05

 

 

терики и океаны»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 111. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА

(4 ЧАСА)

 

 

 

 

 

65

Закономерно'СТИ

1

Урок изу-

Этапы развития географи-

Знать: этапы развития геогра-

Составление таб-

 

 

 

 

 

 

развития геогра-

 

чения но-

ческой оболочки, состав

фической оболочки.

лицы, отражающей

 

 

 

 

 

 

фической обо-

 

вога ма-

географической оболочки,

Уметь: называть состав геогра-

основные свойства

 

 

19.05

19.05

 

 

лочки

 

териала

связи между ее компонен-

фической оболочки и объяснять

географической

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тами

связи между ее компонентами

оболочки и их про-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

явления

 

 

 

 

 

66

Взаимодействие

1

Урок изу-

 

Знать: как взаимодействуют при-

 

 

Фрон-

 

 

 

 

 

природы и обще-

 

чения но-

 

рода и общество, как влияет дея-

 

 

тальный

 

 

 

 

 

ства

 

вого ма-

 

тельность человека на природу.

 

 

опрос

 

 

 

 

 

 

 

териала

 

Уметь: объяснять причины гео-

 

 

 

 

22.05

22.05

 

 

 

 

 

 

графической зональности, зна-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чение природных богатств для

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

человека, влияние человека на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

природу

 

 

 

 

 

 

 

67

Обобщение зна-

1

Урок

Закрепление знаний и умений по разделу

 

 

Тестиро-

 

 

 

 

 

ний по теме

 

обобще-

 

 

 

 

вание

 

26.05

26.05

 

 

 

 

ния и по-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вторения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

Обобщение зна-

1

Урок-игра

Закрепление знаний и умений по разделу

 

 

 

 

29.05

29.05

 

 

ний и умений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по географии для 7 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Пояснительная записка

Программы:

  1. Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли» (VI-VII классы).
  2. Авторская программа по географии. 6 -10 классы / ПОД редакцией И.В. Душиной. - М.: Дрофа, 2006.

Количество часов: всего - 70 часов, в неделю - 2 часа; практических работ - 52, из них оценочных - 13.

Оценочные практические работы

            1. Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах, координат различных точек.

             

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 540 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 376
    • DOCX 689 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Елизавета Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Захарова Елизавета Ивановна
    Захарова Елизавета Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4697
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Технологии географического образования

Педагог в сфере географического образования (учитель географии)

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель географии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 209 человек

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 285 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 729 человек

Мини-курс

Вероятность и статистика: формирование общеучебных умений и навыков

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Вероятность и статистика в рамках обновленного ФГОС

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе