Инфоурок География Другие методич. материалыРабочая программа по географии 7 класс

Рабочая программа по географии 7 класс

Скачать материал


                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                

                                                                                                                                                               

                                                               Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

« Зятьковская средняя общеобразовательная школа» 

Панкрушихинского района Алтайского края

 

 

 

Принято                                                              Согласовано                                                                Утверждаю

на заседании  МО                                              Зам. директора по УВР                                              Директор

  _____________ Гнитиенко В.В.                     _________  Мут О.В.                                                 ___________ Дронова Е.И.          

Протокол №_____________ 2013г                                                                                                        Приказ №    от _________2013 г

                                                                             

                       

                                                                                                           

                                                       

 

Рабочая программа

 по географии на 2013-2014 учебный год

7 класс (основная школа)

Базовый уровень

 

Рабочая программа по предмету составлена на основе  авторской программы В.А.Коринская, И.В. Душина        

                                                                                                                                             Москва, «Дрофа», 2008г.

 

 

                                                                                                                               Составитель: Шутько Анатолий Иванович, учитель географии.

                                                                                                                                                                                                                Без категории.                           

                                                

                                                                                                                                

                                                                                  п. Борисовский

                                                                                         2014 год

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по географии 7 класса

 

Авторы учебника В.А.Коринская,  И.В.Душина,  В.А.Щенев.

«География материков и океанов»

 

Пояснительная записка

 

Статус документа

 

Данная рабочая программа составлена на основании:

·       Федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г;

·       Авторской программы И.В.Душиной. Программы для общеобразовательных учреждений; География.6 – 11 классы. Классическая линия. Составитель С.В.Курчина.М;  «Дрофа», 2010г.

·       Базисного учебного плана МКОУ «Зятьковская средняя общеобразовательная школа» Панкрушихинского района Алтайского края

Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и общеземлеведческих знаний.

Программа определяет содержание предмета основной школы и отражает требования «Обязательного минимума» к общеобразовательной географической подготовке школьников; познавательные интересы учащихся.

Содержание программы сконструировано таким образом, что в курсе географии 7 класса пространственные представления формируются комплексно и на всех трех уровнях: планетарном, региональном и локальном.

География материков и океанов в 7 классе формирует в основном региональные представления учащихся о целостности дифференцированности географической оболочки и связях между ее отдельными компонентами на материках, в регионах и странах мира.

Рабочая программа, согласно Федеральному Базисному Учебному плану рассчитана на 68 часов (2 ч в неделю), конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу. Основное содержание программы направлено на сохранение и углубление мировоззренческого и воспитывающего потенциала семиклассников, развитию географической культуры школьников, осознание ими функционального значения географии для человека.

Основные цели и задачи курса:

– создать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения, ознакомить их со странами и народами, сформировать необходимый минимум базовых знаний и представлений страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи;

- раскрыть закономерности землеведческого характера;

-  воспитывать убеждения бережного отношения к природе, международного сотрудничества в решении проблем окружающей среды на базе знаний о роли природных условий в жизни человека.

 

 

                       Планируемые результаты обучения.

1.Оценивать и прогнозировать:

- по тектонической карте изменения очертаний материков и океанов в отдаленном будущем;

- изменение климатов Земли;

- оценивать природные условия и природные богатства как условия для жизни и деятельности человека;

- основные взаимосвязи природы и человека;

2. Объяснять:

- особенности строения и развития основных геосфер Земли, а также причины процессов и явлений, происходящих в геосферах;

 - особенности компонентов природы материков, различия в природе отдельных регионов континентов и акваторий океанов;

 - особенности расового и этнического состава населения;

- особенности экологических ситуаций на материках и в акваториях океанов;

 - основные закономерности и свойства, присущие географической оболочке;

 - применять в процессе учебного познания основные географические понятия

3. Описывать:

- основные источники географической информации;

- географическое положение объектов (по карте);

 - по схемам круговороты вещества и энергий;

 - компоненты ландшафта, природные зоны, географические особенности крупных регионов материков и стран мира;

 - объекты и территории по картам, картинам и др. источникам информации, создавая их географический образ;

 - особенности материальной и духовной культуры крупных народов.

4. Определять (измерять):

- географическую информацию по картам различного содержания;

 - вид и тип карт и др. источников знаний для получения необходимой информации.

5. Называть и показывать:

- важнейшие природные объекты материков и океанов, регионов и стран;

- основные тектонические структуры, мировые центры месторождений п\и, сейсмически опасные территории;

- факторы формирования климата;

- крупнейшие народы мира, наиболее распространенные языки, мировые религии, крупнейшие по площади и населению страны мира;

- страны мира, их столицы, крупные города;

- природные ресурсы суши и океана, меры по охране географической оболочки.

Содержание программы построено с позиции единства географии, интеграции курсов географии 6 класса («Начальный курс географии») и географии материков и океанов 7 класс. Понятия «географическая оболочка», «природная зональности», «природный комплекс» являются интегральными. Они характеризуют определенные связи и сочетания природных, социальных и экономических явлений и процессов не определенной территории Земли.

Программа содержит новые направления географического образования:

-комплексные подходы к характеристике территории материков и акватории океанов;

- изучение материков и океанов как крупных природных комплексов;

- изучение население, особенностей культуры и быта народов  мира.

В курсе «География материков и океанов» в первом разделе изучается материал о развитии главных особенностей природы Земли. Во втором разделе курса характеризуются материки и океаны как крупные природные комплексы Земли, наиболее типичные страны разных материков. Далее изучаются характерные взаимодействия природы и общества.

Программа содержит практический компонент (20%) около 1/3 содержания.

В учебной деятельности учащихся широко используются комплексные географические практикумы, конференции, нетрадиционные формы организации уроков, компьютерные технологии, мультимедийные программы, различные источники географической информации.

Структура программы определяет общеобразовательный уровень курса в соответствии обязательному минимуму содержания географического образования, объему и глубине изложенного материала со спецификой учебно-воспитательных задач.

В 7 классе на изучение географии базисным учебным планом  МКОУ «Зятьковская средняя общеобразовательная школа» отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю.

 

Перечень учебно- методических средств обучения:

1. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс – М.: Дрофа, 2008.

2. Атлас. География материков и океанов. 7 класс.

 3. В.А.Коринская,  И.В.Душина,  В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000.

Мультимедийная обучающая программа: География 7 класс. География материков и океанов.

 

                     

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематическое планирование

 

Разделы

Количество часов

Практические работы

Контрольные работы

1

Введение

4

2

 

2

1раздел Главные особенности природы Земли

9

 

5

1

3

2 раздел   Океаны и материки

 

52

 

 

 

Океаны

 

4

2

 

 

Южные материки

1

 

 

3

Африка

8

4

1

4

Австралия и Океания

5

2

 

5

Южная Америка

9

3

1

6

 Антарктида

2

 

1

 

7

Северные материки

1

 

 

8

Северная Америка

9

2

1

9

Евразия

13

4

1

 

3раздел Географическая оболочка – наш дом

3

2

 

 

 Итого

68

27

6

 

 

 

                                    Контроль уровня обученности

 

№ урока

Вид контроля

Дата

19

Контрольная работа по теме «Главные особенности Земли»

 

27

Итоговый урок по теме «Африка»

 

41

Итоговый урок по теме « Южная Америка»

 

52

Итоговый урок по теме « Северная Америка»

 

64

Итоговый урок по теме « Евразия»

 

68

 Итоговая контрольная работа

 

 

Практические работы

 

 Тема практической работы

Дата

1

Чтение и анализ карт атласа.

 

2

Определение координат, расстояний на глобусе и карте.

 

 

3

Определение по карте движения литосферных плит

 

4

 Сравнение основных показателей двух климатических поясов

 

5

Выделение на карте побережий и шельфа

 

 

6

Анализ схем круговоротов веществ и энергии

 

 

7

Изображение на контурной карте шельфовых зон океанов,  маршрутов экспедиций по акваториям одного из океанов.

 

 

8

Сравнительная характеристика природы двух океанов.

 

 

9

Географическое положение Африки

 

 

10

Обозначение на контурной карте рельефа и полезных ископаемых Африки

 

 

11

 Оценивание климатических условий жизни одного из африканских народов и описанием климата этого ареала

 

 

12

Определение причин разнообразия природных зон материка

 

 

13

Характеристика страны по картам атласа

 

14

Сравнение географического положения Африки и Австралии

 

15

Обоснование причин современного распространения коренного населения Австралии на основе сравнения природных условий и хозяйственной деятельности населения.

 

 

16

 Определение сходства и различия в рельефе Африки и Южной  Америки

 

17

Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки. Оценивание возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек.

 

18

Характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности одной из стан материка.

 

19

Сравнение природы Арктики и Антарктики. Защита проектов практического использования Антарктиды или Северного Ледовитого океана в различных областях человеческой деятельности.

 

 

20

 Сравнение климата отдельных частей Северной Америки, расположенном в одном климатическом поясе. Оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения

 

 21

 Составление проекта возможного путешествия по одной из стран континента с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территории по линии следования.

 

 22

 Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки.

 

23

 Сравнение природных зон по 40-й параллели в Евразии и Северной Америке, выявление  черт сходства и различия в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения

 

 24

 Обозначение на контурной карте стран, сгруппированных по различным признакам.

 

 25

 Составление по картам и другим источникам описание одной из стран Зарубежной Европы или Зарубежной Азии.

 

 26

 Работа на местности по выявлению природных комплексов, образование которых обусловлено различиями в строении рельефа, в получении тепла и влаги, а также в степени антропогенного воздействия.

 

 

 

27

Составление простейшего плана местности, на котором изучаются природные комплексы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование по географии в 7 классе

68 часов (2 часа в неделю)

 

 

№ урока

Раздел

Темы урока

Практические работы

Основные методы, средства обучения

 

Введение 4 часа

 

 

 

1

 

Что изучает география материков.

 

Объяснение нового материала

2

 

Как люди открывали мир.

 

Работа №1

Рассказ учителя, беседа с уч-ся.

3

 

 

Как люди открывали мир.

 

 

Рассказ учителя, беседа с уч-ся.

4

 

Карта - особый источник географических знаний.

 

Работа №2

Изучение нового материала с элементами практической работы

 

Раздел 1 Главные особенности природы Земли 9часов

 

 

 

5

Тема   1

Литосфера и рельеф Земли

Происхождение материков и океанов.

Рельеф Земли

 

 

 

 

Работа №3

Изучение нового материала с элементами практической работы

6

Тема 2

Атмосфера и климаты Земли

Роль атмосферы в жизни Земли. Распределение температуры воздуха, давления и осадков на Земле.

 

 

Изучение нового материала

7

 

Воздушные массы и постоянные ветры

 

Изучение нового материала

8

 

Климатические пояса Земли.

Работа №4

Изучение нового материала с элементами практической работы

9

Тема 3

Гидросфера.Мировой океан- главная часть гидросферы

 Воды Мирового океана

 

Изучение нового материала

10

 

Течения в океане.

 

 

Изучение нового материала

11

 

Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

Работа № 5

Изучение нового материала

12

Тема 4

Географическая оболочка

Строение и свойства географической оболочки

Работа № 6

 

Тема5

Освоение Земли человеком. Страны мира

 

Освоение Земли человеком. Страны мира

 

 

Работа № 7

 

 

Раздел 2

Океаны и материки-52 часа

 

1тема    Океаны

4 часа

 

 

 

14

 

Тихий океан.

 

Изучение нового материала

15

 

Индийский океан.

 

Изучение нового материала

16

 

Атлантический океан.

Работа № 8

Изучение нового материала

 17

 

Северный Ледовитый океан.

Работа № 9

Изучение нового материала с элементами практической работы

 

 

 

18

2 тема

Южные материки-          

1 час

 

Южные материки

 

 

19

 

Контрольная работа по теме «Главные особенности Земли»

 

 

 

 

 

 

3тема Африка 8 часов

 

 

 

20

 

Географическое положение Африки

Работа № 10

 Изучение нового материала с элементами практической работы

21

 

Рельеф и полезные ископаемые Африки.

Работа №11

Изучение нового материала с элементами практической работы

22

 

Климат.

Работа № 12

Изучение нового материала

23

 

Внутренние воды.

 

Изучение нового материала

24

 

Природные зоны.

 Работа № 13

Изучение нового материала с элементами практической работы

25

 

Население Африки. Страны, их характеристика

 

Изучение нового материала с элементами практической работы

26

 

Население Африки. Страны, их характеристика

 

Изучение нового материала

27

 

Итоговый урок по теме «Африка».

 

Зачёт по карте, географический диктант

 

  4тема Австралия и Океания-5 часов

 

 

 

28

 

Австралия: географическое положение и история исследования материка.

Работа № 14

Изучение нового материала с элементами практической работы

29

 

Особенности природы Австралии.

 

Изучение нового материала

30

 

Население Австралии.

Работа № 15

Изучение нового материала

31

 

Австралийский союз.

 

Изучение нового материала

32

 

Океания

 

Изучение нового материала

 

   5тема

Южная Америка- 9 часов

 

 

 

33

 

Южная Америка: географическое положение.

 

Изучение нового материала с элементами практической работы

34

 

История открытия и освоения.

 

Изучение нового материала

35

 

Особенности рельефа Южной Америки.

Работа № 16

Изучение нового материала

36

 

Климат Южной Америки

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

 

37

 

Внутренние воды Южной Америки.

Работа № 17

 

 

 

Изучение нового материала с элементами практической работы

38

 

Природные зоны Южной Америки.

 

Изучение нового материала

39

 

Население Южной Америки. Страны материка.

Работа №18

Изучение нового материала с элементами практической работы

40

 

Население Южной Америки. Страны материка.

 

 

Изучение нового материала

41

 

 Итоговый урок по теме «Южная Америка»

 

 

Изучение нового материала

 

   6тема Антарктида. 2часа

 

 

 

 42

 

Антарктида – южный полюс планеты

 

Изучение нового материала

 43

 

Природа Антарктиды.

Работа № 19

  Изучение нового материала с элементами практической работы

 

 

 44

 

 

 7тема Северные материки 1час

Северные материки

 

Изучение нового материала

 

 

45

 8тема

Северная Америка-8часов

 Из истории открытия и исследования материка. Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки.

 

Изучение нового материала

46

 

Климат Северной Америки.

Работа №20

Изучение нового материала с элементами практической работы

47

 

Внутренние воды Северной Америки

 

Изучение нового материала

48

 

Природные зоны Северной Америки.

 

Изучение нового материала

49

 

Население и страны Северной Америки.

 

Изучение нового материала

50

 

Население и страны Северной Америки.

Работа №21

Изучение нового материала с элементами практической работы

51

 

Население и страны Северной Америки.

 

Изучение нового материала

52

 

Итоговый урок по теме: «Северная Америка».

 

Зачёт по карте, географический диктант

 

     9тема  Евразия 12 часов

 

 

 

53

 

Евразия: географическое положение и история исследования материка.

 

Изучение нового материала с элементами практической работы

54

 

Особенности рельефа Евразии и полезные ископаемые.

 

Изучение нового материала

55

 

Особенности рельефа Евразии и полезные ископаемые.

 

Изучение нового материала

56

 

Климат Евразии.

 

Работа №22

 Изучение нового материала с элементами практической работы

57

 

Внутренние воды Евразии

 

Изучение нового материала

58

 

Природные зоны Евразии.

 

Изучение нового материала

59

 

Природные зоны Евразии.

 

Изучение нового материала

60

 

Природные зоны Евразии.

Работа №23

 Изучение нового материала с элементами практической работы

61

 

Население и страны Евразии.

 

Изучение нового материала

62

 

Население и страны Евразии.

 

Изучение нового материала

63

 

Население и страны Евразии.

Работа №24

 Изучение нового материала с элементами практической работы

64

 

Население и страны Евразии.

Работа № 25

Изучение нового материала

65

 

Итоговый урок по теме «Евразия».

 

 

 

тема 7

Географическая оболочка         3часа

 

 

 

66

 

Закономерности развития географической оболочки.

Работа № 26

Изучение нового материала

67

 

 

Взаимодействие природы и общества

Работа № 27

Изучение нового материала

68

 

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

                       Номенклатура

 

Материки, части света, крупные острова, архипелаги

Маршруты важнейших путешествий

Материки, океаны

Самые крупные литосферные плиты

Влк. : Килиманджэаро, Кения, Эльбрус, Этна, Везувий, Кракатау, Ключевская Сопка, Фудзияма

Равнины: Великие, Восточно-Европейская, Амазонская, Гоби, Горные системы: Аппалачи, Гималаи, Скалистые, Кордильеры, Анды

 

Океаны, течения: Перуанское, Северо-Атлантическое, Западно-Австралийское, Канарское, Куросио, Бенгельское, Западных ветров, Южное и Северное Пассатное.

Океаны, материки

 

Крупнейшие страны мира (площадь и кол-во населения.

Крупные порты, районы добычи.

 

Крупные порты, районы добычи.

- моря: Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское.

 

М. Игольный

М. Альмади

М.Рас-Хафун

М. Рас-Энгела

Средиземное море, Красное море

Персидский залив  Гвинейский залив

Гибралтарский пролив, Суэцкий канал, п-ов Сомали,

О. Мадагаскар

Канарское течение, Гвинейское течение, Течение Западных ветров

Восточно-Африканское плоскогорье

Ливийская пустыня

Калахари, Сахара, Килиманджаро, Кения

Горы Атлас

Драконовы горы, Камерун

П-ов Сомали

О. Мадагаскар

 Эфиопское нагорье

Реки: Нил,  Конго

Озера: Чад, Таганьика, Виктория

Водопад Виктория

 

 Природные зоны

 

Алжир, Каир, Египет. Судан,  Эфиопия, Аддис-Абеба, Кения, Найроби.

Нигерия, Абуджа, Лагос, Гвинея. ЮАР, Претория, Кейптаун.

 

М. Байрон, м. Йорк, М. Юго-Восточный, м. Стип-Пойнт

Большой Австралийский залив, Большой Барьерный риф, Большой Водораздельный хребет, Центральная низменность, река Муррей, озеро Эйр.

Австралийский Союз, Канберра, Сидней, Мельбурн.

Новая Зеландия, о-ва Микронезии, о-ва Полинезии, Новая Гвинея, Гавайские о-ва, Новая Каледония, о-ва Меланезии.

Панамский перешеек, Карибское море, Огненная земля, о-ва Галапагос

Плоскогорья: Бразильское, Гвианское.

Низменности: Амазонская, Ла-Платская, Оринокская. Анды.

Реки: Парана, Ориноко, Амазонка.

Озера: Титикака, Маракайбо.

Бразилия, Бразилиа, Рио-де-Жанейро, Аргентина, Буэнос-Айрес.Перу, Лима, Колумбия, Богота, Чили, Сантьяго

Антарктический полуостров, море Беллинсгаузена, море Амундсена, море Росса.

Полярные станции.

 

П-ова: Флорида, Калифорния, Аляска, Лабрадор.

З-вы: Гудзонов, Калифорнийский, Мексиканский

О-ва: КанадскийАрктический архипелаг, Большие Антильские, Бермудские, Багамские, Алеутские

Кордильеры, Аппалачи, равнины Канады, Центральные и Великие равнины, Миссисипская низменность, влк. Орисаба.

 

Макензи, Миссисипи с Миссури, Колорадо, Колумбия, Великие Американские озера, Виннипег, Большое Соленое озеро

 

Канада, Оттава, Мрнреаль, США, Чикаго, Мехико, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Вашингтон, Куба, Гавана

 

Мысы: Челюскин, Дежнева.

П-ва: Таймыр, Кольский, Скандинавский, Чукотский, Индостан, Индокитай, Аравийский, Корея.

Моря: Баренцево, Белое, Балтийское, Северное, Аравийское, Японское, Средиземное.

Заливы: Финский, Ботнический, Персидский.

Проливы: Карские Ворота, Босфор, Дарданеллы, Гибралтарский, Малаккский.

О-ва: Новая Земля, Новосибирские, Шри-Ланка, Большие Зондские, Филиппинские.

Равнины: Западно-Сибирская, Русская, Великая Китайская.

Плоскогорья: Среднесибирское, Декан.

Горы: Альпы, Пиренеи, Карпаты, Кавказ, Алтай, Тянь-Шань, Гималаи. Тибетское, Чукотское, Колымское нагорья.

Гоби, Кракатау, Фудзияма, Гекла, Этна, Ключевская Сопка.

Реки: Обь, Иртыш, Лена, Рейн, Эльба, Одра, Амур, Амударья, Печора, Дунай, Висла, Хуанхэ, Янцзы, Инд, Ганг.

Озера: Онежское, Женевское, Байкал, Иссык-Куль, Балхаш, Лобнор.

Основные страны материка, их столицы.

Страны, столицы и крупные города.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по географии 7 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная рабочая программа составлена на основании:

·        Федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г;

·        Авторской программы И.В.Душиной. Программы для общеобразовательных учреждений; География.6 – 11 классы. Классическая линия. Составитель С.В.Курчина.М;  «Дрофа», 2010г.

·        Базисного учебного плана МКОУ «Зятьковская средняя общеобразовательная школа» Панкрушихинского района Алтайского края

Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и общеземлеведческих знаний.

Программа определяет содержание предмета основной школы и отражает требования «Обязательного минимума» к общеобразовательной географической подготовке школьников; познавательные интересы учащихся.

 

Содержание программы сконструировано таким образом, что в курсе географии 7 класса пространственные представления формируются комплексно и на всех трех уровнях: планетарном, региональном и локальном.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 737 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.12.2014 402
    • DOCX 891.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шутько Анатолий Иванович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шутько Анатолий Иванович
    Шутько Анатолий Иванович
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6688
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Игровые приемы и методы обучения в школьном курсе физической географии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Мини-курс

Личность в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов