Инфоурок Физическая культура Рабочие программыРабочая программа по физкультуре в 7классе

рабочая программа по физкультуре в 7классе

Скачать материал

 

МБОУ«Староюмралинская средняяя общеобразовательная школа»

Апастовского муниципального района Республики Татарстан

 

Рассмотрено

на заседании методического объединения естественно-

научного цикла

Протокол №1        

От  26  августа 2014 г.

Руководитель     ________ А.З Мингазиева

Согласовано

Заместитель директора  по УВР              

  МБОУ «Староюмралинскаяская средняя общеобразовательная школа»

  _________З.З.Самигуллина

 

   «         »  августа 2014   г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ

 «Староюмралинская СОШ»

___________ Р.Р.Газизов

Приказ №   47

 

От « 27августа»  2014г.              

                                                   

 

 

 

 

Рабочая программа

по учебному курсу  «Физическая культура»

(7класс, 105 часов, в неделю3 ч.)

 

 

                                                                                     Составитель:

                                                                                         Тимергалиев Гусман Гаптелхаевич                                                           

                                                                                  учитель физической культуры

                                                                                               первой  квалификационной категории

 

 

 

 

                                                                                                      2014 – 2015 уч. год

 

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа разработана на основе:

- Закона Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);

- Закона Республики Татарстан «Об образовании» (в действующей редакции);

- Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» №126-ФЗ от 24.07.1998г. (в действующей редакции);

- Закона Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» №443РТ от 18.07.2004г.

- Типового положения об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. №196); 

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный номер 17785);

- письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2010г. №ИК-1494/19 «О ведении третьего часа физической культуры»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный - письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.05.2012 года №МД-583/19 «О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»;компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»;

- федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию;

-федерального базисного  учебного плана утвержденного приказом  Министерства образования Российской Федерации  Приказ № 11312 от 9 марта, 2004г

- письма МОиН РТ от 08.07.2014 г. №11005/14 «Об учебных планах в 2014-2015 учебном году»;

-Авторская программа доктора педагогических наук  В.И.Ляха,   «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»  2005 г.;

- Учебного плана МБОУ «Староюмралинская  средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики

Татарстан на 2014-2015 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 от 27августа 2013 года).

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

 

1. Развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

2. Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

3. Воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

4. Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

 

Рабочая программа по физической культуре  в 7 классе рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю по базисному учебному плану )

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

В результате изучения физической культуры ученик должен

 

знать/понимать:

- роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

- способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

 

уметь:

- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

- выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

- выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

- осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

 

 

7 класс Содержание курса

 

Основы физической культуры и здорового образа жизни (2 ч)

 

Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка. Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на Олимпийских играх.

 

   Физкультурно-оздоровительная деятельность (2 ч)

Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения. Способы закаливания организма, простейшие приемы самомассажа.

 

Спортивно- оздоровительная деятельность

  Легкая атлетика(19ч)Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Спринтерский бег.                  Эстафетный бег.  Передача эстафетной палочки. Встречная эстафета (передача па­лочки).    Прыжок  в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега.     Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 5-7 шагов разбега.    Метание малого мяча в горизонтальную цель. Метание малого мяча в верти­кальную цель (1 х 1) с 5-6 м      Высокий старт (до 10-15 м),  Бег на средние дистанции – 600м,800м;   финиширование Бег на длинную дистанцию – 1500м.   Бег  на короткую дистанцию – 60 м. Кроссовый бег по пересеченной местности  равномерно до 12 мин. Челночный бег.  Упражнения культурно- этнической направленности: сюжетно- образные  и обрядовые игры. 

 Баскетбол (10ч) -   Стойка и передвижения игрока.   Остановка прыжком.    Передача мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Вырывание и выбивание мяча.    Взаимодействия двух игроков. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков.     Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.    Игра в мини-баскетбол  Передача мяча с сопротивлением защитника. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.  Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой.   Ведение мяча с изменением направления.  Ведение мяча   с разной высотой отскока. Бросок двумя руками от груди. Бросок двумя руками снизу в движении. Бросок снизу в движении. Бросок одной рукой от плеча на месте.         

Гимнастика(18ч)Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением Подтягивание в висе. Вис согнувшись,  вис прогнувшись (м),  смешанные висы (д.). Комбинация упражнений в висах и упорах. Прыжки с поворотами. Соскок прогнувшись. Вскок в упор присев. Лазанье по канату в два приема. Опорный прыжок ноги врозь. Кувырок вперед и назад, стойка на лопатках.    Кувырок в стойку ноги  врозь, мост из положении лежа на спине. Комбинация из акробатических упражнений.                              

Лыжная подготовка (22ч) - Попеременный двухшажный ход. Одновременный  бесшажный ход.  Повороты переступанием. Подъем « полуелочкой».   Торможение  «плугом».  Подъём «ёлочкой».    Спуски в средней стойке.  Эстафета без палок с этапом до 120 метров.   Прохождение дистанции 2-2.5 км.  Контроль прохождения дистанции 1 -2км.  Круговая эстафета до 150 м.    Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. – мал.   

Волейбол(11 ч) - Пере­дача мяча двумя руками сверху вперед. Пере­дача мяча двумя руками сверху над собой и вперед.   Прием мяча снизу двумя руками. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача мяча. Нижняя прямая подача с 3—6 м. Игровые задания с ограниченным количеством игроков.(2:1;3:1). Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча.  Игра в мини-волейбол  Игра в пионербол. Эстафеты.  Технические приемы и тактические действия в волейболе.   

  Футбол(7ч) -Стойка игрока. Передвижения и ускорения из различных положений. Удары внутренней стороной стопы Использование корпуса.  Остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой Игра головой. Передачи мяча Ведение мяча. Технические приемы и тактические действия в футболе. Технические приемы и тактические действия в мини - футболе.  

Бадминтон (3ч.) Хват бадминтонной ракетки. Способы перемещения. Перемещения в различных стойках и направлениях. Жонглирование открытой и закрытой стороной ракетки. Выполнение подачи различной траектории открытой и закрытой стороной ракетки. Выполнение ударов (коротких. далёких, плоских).

 Элементы техники национальных видов спорта – 3 ч 

Перемещения без мяча и с мячом. Техника ловли и передачи мяча, удары по мячу. Учебная  игра лапта

    Плавание (3ч) - Основные способы  плавания: кроль на спине. Основные способы  плавания: кроль на груди. Основные способы  плавания: брасс. Упражнения для изучения техника старта с тумбочки. Специальные плавательные упражнения для совершенствования техники кроля на груди и на спине.   

Спортивно-оздоровительный туризм – 2 ч

Индивидуальная подготовка к туристическому походу.  Ориентирования на местности

 

Учебно-тематический план

п/п

Наименование

разделов тем

Всего часов

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Основы физической культуры и здорового образа жизни

2

3

Физкультурно-оздоровительная деятельность

2

4

Легкая атлетика

19

5

Гимнастика

18

6

Лыжная подготовка

22

7

Спортивные игры (баскетбол)

10

8

Спортивные игры (волейбол)

11

9

Спортивные игры (футбол)

7

10

Элементы единоборств

3

11

Элементы техники национальных видов спорта

3

12

Плавание

3

13

Спортивно-оздоровительный туризм

2

14

Бадминтон

3

 

Итого

105

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

п/п

Наименование разделов и

тем уроков

Кол-во часов

 

Дата

Примечание

по плану

Фактически

Основы физической культуры и здорового образа жизни – 2 ч

1

Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка

1

 

 

 

2

Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на Олимпийских играх

1

 

 

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность – 2 ч

3

Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения

1

 

 

 

4

Способы закаливания организма, простейшие приемы самомассажа

1

 

 

 

Легкая атлетика – 13 ч

5

Спортивная ходьба

1

 

 

 

6

Бег на короткие дистанции

1

 

 

 

7

Бег на средние дистанции

1

 

 

 

8

Бег на длинные дистанции

1

 

 

 

9

Барьерный бег

1

 

 

 

10

Эстафетный бег

1

 

 

 

11

Кроссовый бег

1

 

 

 

12

Прыжки в длину

1

 

 

 

13

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

1

 

 

 

14

Прыжки в высоту с разбега

1

 

 

 

15

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания»

1

 

 

 

16

Метание малого мяча

1

 

 

 

17

Метание малого мяча на дальность

1

 

 

 

Спортивные игры – 10 ч

18

Баскетбол. Ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обеганием стоек

1

 

 

 

19

Ловля и передача мяча двумя руками от груди

1

 

 

 

20

Передача мяча одной рукой сбоку

1

 

 

 

21

Передача мяча двумя руками с отскока от пола

1

 

 

 

22

Бросок мяча двумя руками от груди с места

1

 

 

 

23

Бросок мяча одной рукой от головы в движении

1

 

 

 

24

Вырывание и выбивание мяча

1

 

 

 

25

Штрафной бросок

1

 

 

 

26

Тактические действия: подстраховка

1

 

 

 

27

Учебная игра баскетбол

1

 

 

 

Гимнастика – 18 ч

28

Строевые упражнения

1

 

 

 

29

Акробатические упражнения и комбинации

1

 

 

 

30

Кувырки

1

 

 

 

31

Перекаты

1

 

 

 

32

Стойки и упоры

1

 

 

 

33

Прыжки с поворотами

1

 

 

 

34

Перевороты

1

 

 

 

35

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах

1

 

 

 

36

Висы и упоры

1

 

 

 

37

Махи и перемахи

1

 

 

 

38

Повороты и передвижения

1

 

 

 

39

Стойки и соскоки

1

 

 

 

40

Гимнастическая полоса препятствий

1

 

 

 

41

Опорные прыжки

1

 

 

 

42

Лазание по канату

1

 

 

 

43

Лазание по канату в два приема

1

 

 

 

44

Упражнения и композиции ритмической гимнастики

1

 

 

 

45

Танцевальные движения

1

 

 

 

Элементы единоборств – 3 ч

46

Стойки. Передвижения в стойке

1

 

 

 

47

Захваты рук и туловища

1

 

 

 

48

Упражнения по овладению приемами страховки

1

 

 

 

Лыжная подготовка – 22 ч

49

Основные способы передвижения на лыжах

1

 

 

 

50

Одновременный одношажный ход

1

 

 

 

51

Одновременный бесшажный ход

1

 

 

 

52

Попеременный двухшажный ход

1

 

 

 

53

Техника конькового хода

1

 

 

 

54

Коньковый ход

1

 

 

 

55

Техника выполнения спусков

1

 

 

 

56

Спуски с небольших трамплинов

1

 

 

 

57

Техника выполнения подъемов

1

 

 

 

58

Подъем полуелочкой

1

 

 

 

59

Техника выполнения поворотов

1

 

 

 

60

Поворот упором

1

 

 

 

61

Техника выполнения торможений

1

 

 

 

62

Торможение упором

1

 

 

 

63

Прохождение дистанции до 2 км

1

 

 

 

64

Прохождение дистанции до 2 ,5 км

1

 

 

 

65

Прохождение дистанции до 3 км

1

 

 

 

66

Лыжные гонки 1-2 км

1

 

 

 

67

Круговая эстафета

1

 

 

 

68

Лыжная эстафета

1

 

 

 

69

Соревнования на дистанцию 1-2 км

1

 

 

 

70

Соревнования на дистанцию 1-2 км

1

 

 

 

Спортивные игры – 11 ч

71

Волейбол. Стойки и передвижения

1

 

 

 

72

Нижняя прямая подача

1

 

 

 

73

Верхняя прямая подача

1

 

 

 

74

Прием и передача мяча сверху двумя руками снизу

1

 

 

 

75

Передача мяча сверху двумя руками назад

1

 

 

 

76

Прием мяча сверху двумя руками с перекатом на спине

1

 

 

 

77

Прием мяча одной рукой

1

 

 

 

78

Прямой нападающий удар

1

 

 

 

79

Индивидуальное блокирование

1

 

 

 

80

Тактические действия: передача мяча из зоны защиты в зону нападения

1

 

 

 

81

Учебная игра волейбол

1

 

 

 

Легкая атлетика – 6 ч

82

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

1

 

 

 

83

Метание малого мяча на дальность

1

 

 

 

84

Техника низкого старта

1

 

 

 

85

Бег с ускорением до 80 м

1

 

 

 

86

Гладкий равномерный бег на учебные дистанции

1

 

 

 

87

Бег с преодолением препятствий

1

 

 

 

Спортивные игры – 7 ч

88

Футбол. Техника передвижений

1

 

 

 

89

Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы

1

 

 

 

90

Удар по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной стопы

1

 

 

 

91

Удар по мячу серединой лба

1

 

 

 

92

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы

1

 

 

 

93

Остановка мяча подошвой

1

 

 

 

94

Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы

1

 

 

 

 

                                                           Бадминтон (3ч)

 

 

 

 

95

 Знакомство с видом спорта. Техника безопасности на занятиях по бадминтону. Требование к одежде и инвентарю

1

 

 

 

96

Основы техники игры.

Подача. Виды подачи

1

 

 

 

97

Удары справа, слева открытой и закрытой стороной ракетки, высокодалёкий удар

1

 

 

 

Элементы техники национальных видов спорта – 3 ч

98

Национальная татарская борьба.

1

 

 

 

99

История возникновения и развития.

1

 

 

 

100

. Эстафеты с применением элементов национальных игр.

1

 

 

 

Плавание – 3 ч

101

Имитационные движения для освоения техники плавания

1

 

 

 

102

Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс

1

 

 

 

103

Ныряние ногами и головой

1

 

 

 

Спортивно-оздоровительный туризм – 2 ч

104

Индивидуальная подготовка к туристическому походу

1

 

 

 

105

Ориентирования на местности

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень  литературы и  электронные образовательные ресурсы

 

1. Научно-информационная газета. Здоровье в образовании/ гл.редактор Л.А. Харисова. – Москва: Р-Мастер, 2010;

2. Научно-практический журнал. Здоровьесберегающее образование/ гл.редактор Ф.Ф. Харисов. – Москва: Р-Мастер, 2009;

3. Научно-методический журнал. Физическая культура в школе/ гл.редактор Е.В. Жукунов. – Москва: Школьная пресса, 2011;

4. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2010;

6. Сборник нормативных документов. Физическая культура/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008;

7. Физкультура. 5-11 классы: календарно-тематическое планирование по трехчасовой программе/ авт.-сост. В.И. Виненко. - Волгоград: Учитель, 2006;

8. Физическая культура: Программа для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений/Авт.-сост. И.Х. Вахитов, Ю.С. Ванюшин, Л.В. Макарова и др. - Казань: Магариф, 2009;

9. Физическая культура. Учеб. пособие для учащихся сред. общеобразоват. учреждений/ Р.А. Абзалов. - Казань: Магариф, 2005;

10. Физкультура. 7 класс: поурочные планы/ авт.-сост. Г.В. Бондаренкова, Н.И. Коваленко, А.Ю. Уточкин. - Волгоград: Учитель, 2007.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по физкультуре в 7классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

 

1. Развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

2. Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

3. Воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

 

4. Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.Требования к уровню подготовки обучающихся

 

В результате изучения физической культуры ученик должен

 

знать/понимать:

- роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

- способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

 

уметь:

- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

- выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

- выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

- осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 969 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.02.2015 394
    • DOCX 252.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тимергалиева Фарида Ахметовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тимергалиева Фарида Ахметовна
    Тимергалиева Фарида Ахметовна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 32521
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя по тяжелой атлетике в организациях физкультурно-спортивной направленности

Тренер-преподаватель

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в общем образовании

Учитель

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 9 регионов
  • Этот курс уже прошли 79 человек

Курс повышения квалификации

Организационно-методические особенности подготовки обучающихся к выполнению нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе