№
|
Дата
|
Тема урока
|
Тип урока.
Количество
часов
|
Планируемые результаты (предметные)
|
Метапредметные планируемые результаты
Характеристика деятельности
|
|
(ученик должен знать)
|
Познавательные
УУД
|
Регулятивные
УУД
|
Коммуника-
тивные
УУД
|
Легкая атлетика и подвижные игры
|
|
1.
|
|
Влияние физической культуры на здоровье и
физическое развитие человека .Правила поведения на уроках.
|
Ввод
ный
1 час
|
Формирование представления о правилах безопасности
и
поведения на занятиях,о влиянии физической культуры
на здоровье и физическое развитие человека.
;
|
Овладение
базовыми предметными понятиями .
|
Умение следовать инструкциям учителя.
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
2.
|
|
Основные способы передвижений человека.
|
Урок -игра
1 час
|
Определение
основных способов передвижений человека , выполнение команд Становись
Смирно,умение передвигаться широким свободным шагом.
|
Выполнять
учебные задания ,используя справочные материалы
|
Волевая саморегуляция
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
|
3.
|
|
Движения и передвижения
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Определение
основных способов передвижения человека,умение объяснить различие между
движением и передвижением ,умение выполнять ходьбу ,имитируя походку животных
|
Овладение
базовыми предметными понятиями .
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
4.
|
|
История возникновения физической культуры
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Знать историю
возникновения физической культуры , уметь рассказать об этом.,выполнять
повороты направо и налево
|
Умение
находить нужную информацию.Знакомство с исторической страничкой
|
Адекватно воспринимать содержательную оценку своей
работы учителем
|
Потребность в общении с учителем ,умение слушать
друг друга
|
5.
|
|
Предупреждение травматизма на занятиях
физической культурой
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Продолжить
формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях
физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения;
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
6.
|
|
Повороты на месте
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
формирование
представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими
упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; выполнение
комплекса ритмической гимнастики
|
Находить
нужную информацию в справочнике
|
Формирование умения следовать при выполнении
ритмической гимнастики инструкциям учителя
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
7.
|
|
Бег и его разновидности
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Знать разновидности
бега,выполнять повороты кругом ,знать подвижные игры
|
Различать
подвижные игры
|
Научиться следовать при выполнении упражнений
инструкциям учителя
|
Умение договариваться ,работать в паре
|
8.
|
|
Эстафетный бег
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Знать разновидность бега –эстафетный.Уметь
выполнять эстафетный бег.
|
Овладение
базовыми предметными понятиями
|
Адекватно воспринимать содержательную оценку своей
работы учителем
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
9.
|
|
Прыжки и их связь с беговыми упражнениями
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Уметь выполнять
прыжки вверх на двух ногах, знать подготовительные упражнения перед
выполнением прыжков., ознакомить и разучить игру « Вызов номеров»
|
Применение
техники прыжков ,техники приземления.Прочитать советы врача в учебнике
|
Следовать при выполнении физических упражнений
инструкциям учителя
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
10.
|
|
Разновидности
прыжков
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Знать разновидности
прыжковых упражнений Повторение игры Два Мороза
|
Определять влияние физических упражнений на здоровье человека ,соотносить их
с развитием определенных физических качеств
|
Понимать цель выполняемых действий ,уметь вносить
коррективы в свою работу
|
Согласовывать действия партнеров в игре
|
11.
1
|
|
Прыжки на двух и одной ноге с продвижением
вперед
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Овладение техникой
прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед
|
Овладение
базовыми предметными понятиями
|
Следовать инструкциям учителя при
выполнении
упражнений
|
Потребность в общении с учителем,с одноклассниками .
Умение слушать и вступать в диалог
|
12
|
|
Прыжок в длину с
места
|
Урок –игра
1час
|
Освоение техники
прыжков вверх на двух ногах и прыжков с продвижением вперед.Освоение
техники прыжка с места.
|
Овладение
базовыми предметными понятиями. Нахождение информации с помощью взрослых о
том ,какие птицы и насекомые передвигаются только прыжками
|
Адекватно оценивать правильность выполнения задания
|
Общаться и взаимодействовать в игровой
деятельности
|
13
|
|
Челночный бег 3 10 м
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Овладение техникой
прыжка с места.Освоение техники челночного бега .Умение играть в
игру«Воробьи,вороны»
|
Овладение
базовыми предметными понятиями. Определение .влияния физических упражнений на
здоровье человека.
|
Понимать цель выполняемых действий.Соотносить
упражнения с развитием определенных физических качеств
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
14
|
|
Развитие скоростно –силовых способностей
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение комплекса упражнений ,направленных на
развитие скоростно –силовых способностей
|
.Определение
влияния физических упражнений на развитие скоростно – силовых упражнений
|
Самостоятельно выполнять комплекс
упражнений,направленных на развитие скоростно –силовых качеств
|
Проявлять внимание в игровой деятельности
|
15
|
|
Преодоление полосы препятствий
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Применение умений в
беге и прыжках в преодолении препятствий. Применение элементов спортивных
игр.
|
Различать
спортивные игры
|
Согласовывать действия партнеров в игре.
|
Умение договариваться и приходить к общему решению
|
16
|
|
Метание –одно из древних физических
упражнений
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Хват теннисного
мяча для выполнения метания. Броски и ловля резинового мяча
|
Работать
с информацией Найти информацию с помощью взрослых о том ,кто дальше всех
метает копье
|
Следовать инструкциям учителя при выполнении
упражнений
|
Участие в беседе по теме.
|
17
|
|
Метание в вертикальную цель
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Метание теннисного
мяча в вертикальную цель с 3 м .Игра в подвижную игру «Совушка»
|
Нахождение
информации в справочниках
|
Следовать инструкциям учителя при выполнении
упражнений на метание
|
Умение высказывать свое мнение при выявлениях
ошибок у товарищей
|
18
|
|
Повторение метания малого мяча в цель
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
.Овладение техникой
метания малого мяча.
|
Поиск
необходимой информации
|
Адекватно оценивать правильность выполнения
задания
|
Согласовывать действия партнеров в игре
|
19
|
|
Легкая атлетика –королева спорта
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Представление о
легкой атлетике как виде спорта
|
Находить
нужную информацию в справочниках.
|
Оценивать правильность выполнения задания Вносить
коррективы в свою работу.
|
Участие в беседе о легкой атлетике
|
20
|
|
Метание в горизонтальную цель
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Овладение техникой
метания в горизонтальную цель с 3м.Преодоление полосы препятствий .Игра
«Вызов номеров».
|
.Находить
нужную информацию
|
Выявление характерных ошибок при выполнении метания
в горизонтальную цель.Следо
вать инструкциям учителя
|
Согласовывать действия партнеров в игре
|
21
|
|
Повторение метания в горизонтальную цель.
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Овладение техникой
метания в горизонтальную цель на различные расстояния .Комплекс упражнений
ритмической гимнастики.
|
.Читать
условные знаки ,данные в учебнике.
|
Следовать инструкциям учителя при выполнении
заданий
|
Умение слушать ,вступать в диалог
|
22
|
|
Как устроен человек
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Узнать о строении
человека ,о работе мышц во время выполнения физических упражнений
|
.Работать
с информацией о строении человека ,о работе мышц во время выполнения
физических упражнений
|
Выполнять комплексы упражнений
|
Участвовать в беседе
|
23
|
|
Броски набивного мяча
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение техники
броска набивного мяча от груди на дальность .Прыжки через натянутую скакалку
.Подвижная игра «Планета».
|
.Осуществление
необходимой информации
|
Следование инструкциям учителя
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
24.
|
|
Развитие силы
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Называть основные
физические качества человека. Умение рассказать о влиянии физических
упражнений на здоровье человека .
|
Овладение
базовыми предметными понятиями .Комплекс упражнений с набивными мячами
|
Понимать цель выполняемых заданий
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
25.
|
|
Прыжки через качающуюся скакалку
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение способа
прыжка через качающуюся скакалку .Броски набивного мяча на дальность
|
Чтение
условных знаков ,данных в учебнике
|
Проявлять силу в бросках набивного мяча ,волевые
усилия
|
Согласовывать действия партнеров в игре
|
26
|
|
Преодоление препятствий
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Знать виды бега
.Развитие быстроты..Использование элементов легкой атлетики
|
Овладение
базовыми предметными понятиями. Различение спортивных игр.
|
Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с
развитием определенных физических качеств
|
Умение слушать и вступать в диалог
|
27.
|
|
Развитие ловкости
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Овладение
комплексом упражнений ,направленных на развитие ловкости
|
.Овладение
базовыми предметными понятиями
|
Следование при выполнении упражнений инструкциям
учителя
|
Умение рассказывать о влиянии комплекса
упражнений на развитие ловкости
|
2
четверть – 21 час
|
|
28
|
|
Подвижные игры
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Подвижные
игры
|
Овладение
базовыми понятиями. Различать подвижные игры
|
Использование игр во время прогулок
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
29
|
|
История развития гимнастики
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
.История развития
гимнастики
|
Находить нужную информацию в словаре
|
Соблюдение правил поведения во время гимнастики
|
Участвовать в беседе
|
30
|
|
Осанка человека
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Знать о правильной
осанке
|
Устанавливать
причины ,которые приводят к плохой осанке
|
Понимать цель выполняемых
действий
|
Участвовать в беседе о правильной осанке
|
31
|
|
Формирование правильной осанки
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение комплекса
упражнений для формирования правильной осанки
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Следование при выполнении упражнений инструкциям
учителя.Понимание цели выполняемых действий
|
Проявлять внимание к товарищам в игровой деятельности
|
32
|
|
Положение «группировка»
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение положения
«группировка» из различных исходных положений .Овладение приставным шагом .
|
Читать
условные знаки ,данные в учебнике .
|
Следование при выполнении упражнений инструкциям
учителя
|
Договариваться и приходить к общему решению
,работая в паре
|
33
|
|
Утренняя гимнастика
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Знать о пользе
утренней гимнастики .Освоение комплекса упражнений для утренней гимнастики .
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Следование при выполнении комплекса упражнений
инструкциям учителя
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
34
|
|
Развитие гибкости.
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение комплекса
упражнений ,направленных на развитие гибкости
|
Определять влияние физических упражнений на развитие гибкости
|
Следование при выполнении комплекса упражнений
инструкциям учителя
|
Соблюдать правила игры
|
35
|
|
Перекаты в группировке
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
.Освоение переката
в группировке вперед –назад .Повторение комплекса упражнений для
утренней гимнастики
|
Овладение
базовыми предметными понятиями.
|
Понимание цели выполняемых действий .Следование
при выполнении переката инструкциям учителя .
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
36
|
|
Физкультурные минутки
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение комплекса
упражнений для физкультурных минуток Подвижная игра «Охотники и утки»..
|
Подбор
физкультурных минуток из справочных материалов
|
Понимание цели выполняемых действий .Следование при
выполнении упражнений инструкции учителя
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
37
|
|
Развитие силы
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение комплекса
упражнений в парах ,направленных на развитие силы . Подвижные игры
|
.Определять
влияние физических упражнений на развитие силы
|
Следование при выполнении упражнений инструкции учителя
|
Общение и взаимодействие в игровой
деятельности.Умение договариваться ,работая в паре
|
38
|
|
Лазанье по наклонной скамейке ,стоя на
коленях
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение лазанья по наклонной гимнастической
скамейке , стоя на коленях .Разучить игру «Гномы ,великаны».Комплекс
упражнений для физкультурных минуток.
|
Овладение
базовыми предметными понятиями
|
Следование при выполнении упражнений инструкции
учителя .Адекватно оценивать правильность выполнения задания
|
Потребность в общении с учителем Умение слушать и
вступать в диалог
|
39
|
|
Лазанье по наклонной скамейке в упоре
присев.
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение способов
лазанья по наклонной скамейке в упоре присев .Освоение переката прогнувшись
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Следование при выполнении лазанья по наклонной
скамейке в упоре присев ,при выполнении переката прогнувшись .
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
40
|
|
Лазанье по
гимнастической скамейке изученными способами
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение лазанья
по гимнастической скамейке изученными способами. Выполнение переката прогнувшись.
|
Освоение
базовых предметных понятий.
|
Адекватно воспринимать содержательную оценку своей
работы учителем
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
41
|
|
.Лазанье по
гимнастической стенке разноименным способом
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение лазанья по
гимнастической стенке разноименным способом .Подвижная игра «Передай мяч».
|
Осуществление
поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий
|
Следование при выполнения лазанья инструкции
учителя
|
Умение слушать .Согласовывать действия партнера в
игре
|
42
|
|
Режим дня школьника
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Умение рассказать о режиме дня .Умение составлять
самостоятельно режим дня.
|
Находить
нужную информацию в справочнике
|
Умение вносить коррективы в свою работу
|
Умение рассказывать о режиме дня первоклассника
|
43
|
|
Лазанье по
гимнастической стенке одноименным способом
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение умения лазать по гимнастической стенке
одноименным способом.Игра «Передай мяч»
|
Овладение
базовыми предметными понятиями .
|
Научатся вносить коррективы в свою работу
|
Согласовывать действия партнера в игре
|
44
|
|
Перелезание через
гимнастическую скамейку
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Умение перелезать
через гимнастическую скамейку. Освоение способа ката мяча по полу .Подвижная
игра «Мышеловка».
|
Знать
подвижные игры .
|
Следование инструкциям учителя .Соблюдение правил
игры.
|
Умение работать в парах
|
45
|
|
Перелезание через
горку матов
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Умение перелезать
через горку матов,перелезать через гимнастическую скамейку
|
Овладение базовыми предметными понятиями
|
Следование инструкции учителя
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
46
|
|
Преодоление
препятствий
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Преодоление
препятствий .Подвижная игра «Мышеловка»
|
Различение
подвижных игр .
|
Следование инструкциям учителя
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
47
|
|
Вис лежа на низкой
перекладине
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Правильное
выполнение хвата перекладины сверху и вис лежа
|
.Определение
влияния физических упражнений на здоровье человека
|
Самостоятельное выполнение физических упражнений
,направленных на развитие физических качеств
|
Потребность в общении
|
48
|
|
Как правильно
ухаживать за своим телом
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Представление о
личной гигиене школьника
Подвижная игра «Охотники и утки»
|
Поиск
информации в справочном материале учебника
|
Применение навыка ухода за телом
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
|
|
49
|
|
Развитие чувства равновесия.
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение упражнений
,направленных на развитие равновесия
|
.Определение
влияния физических упражнений на здоровье человека
|
Вносить коррективы в свою работу
|
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
|
550550.50
|
|
Полоса препятствий
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Навыки лазания и
перелазания в преодолении полосы препятствий
|
|
Волевая саморегуляция,
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
51515151
|
|
Спортивные виды гимнастики
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Виды гимнастики
.Спортивная гимнастика Выполнение изученных элементов акробатики. Подвижная
игра «Передай мяч».
|
Работа
с информацией о спортивных видах гимнастики
|
Волевая саморегуляция,
|
Соблюдение правил игры
|
555
|
|
Подвижные игры .
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Умение отличать подвижные и спортивные игры
|
Читать
условные знаки , данные в учебнике
|
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
53
|
|
История возникновения лыж
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Знать историю
возникновения лыж .Правила поведения на уроках лыжной подготовки .Умение
скреплять лыжи .
|
Работа
над поиском информации
|
Понимание цели выполняемых действий
|
Участие в беседе об истории лыж
|
54
|
|
Как приготовиться к урокам на лыжах
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
.Умение подбирать
одежду и обувь для лыжных прогулок .Выполнение переноски лыж к месту занятий
и укладку лыж на снег. Выполнение переноса веса тяжести с ноги на ногу на
лыжах
|
Прочитать
в учебнике советы врача
|
Следование инструкции учителя
|
Умение слушать , участвовать в диалоге
|
55
|
|
.Эстафеты на санках
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение
общеразвивающих упражнений на свежем воздухе Выполнение эстафет на санках
|
Овладение
базовыми предметными понятиями,
|
Волевая саморегуляция
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
56
|
|
.Основные способы передвижения на лыжах
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Иметь представление
о способах передвижения на лыжах .Выполнение правильного хвата лыжных палок
.Передвижение ступающим шагом
|
Овладение
базовыми предметными понятиями
|
Следование инструкциям учителя при выполнении
упражнений
|
Проявление внимания к товарищам
|
57
|
|
Передвижение скользящим шагом
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Передвижение
скользящим шагом .Выполнение работы рук с палками при передвижении на лыжах
|
Найти в
справочнике описание скользящего шага
|
Научиться вносить коррективы в свою работу
|
Умение слушать и вступать в диалог
|
58
|
|
«Зимняя крепость»
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение
общеразвивающих упражнений на свежем воздухе .Строительство «Зимней
крепости»
|
|
Волевая саморегуляция
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
59
|
|
Повороты переступанием вокруг пяток
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Передвижение на
лыжах ступающим шагом с палками ,скользящим шагом без палок .Выполнение
поворотов переступанием вокруг пяток
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
60.
|
|
Передвижение скользящим шагом с палками .
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
.Освоение техники
поворотов переступанием .Выполнение передвижения скользящим шагом с палками
|
Определение
влияния физических упражнений на здоровье человека
|
Следование инструкциям учителя при выполнении
упражнений
|
Согласовывать действия с партнерами в игре
|
61.
|
|
Эстафеты на лыжах и на санках
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение эстафет
на лыжах и на санках
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать
|
62
|
|
Подъем в уклон
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение подъема
в уклон ступающим шагом .Осваивание техники передвижения скользящим шагом
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
63
|
|
Основная стойка лыжника
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение основной
стойки лыжника. Осваивание техники передвижения скользящим шагом ,техники
подъема в уклон ступающим шагом
|
Овладение
базовыми предметными понятиями
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
64.
|
|
Метание снежков в цель
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Метание снежков в цель
|
|
Использование игр во время прогулок
|
Договариваться и приходить к общему мнению ,играя в
парах
|
65
|
|
Спуск с пологого склона
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение техники
спуска в основной стойке лыжника. Освоение техники подъема в уклон
скользящим шагом. Эстафета на санках «Буксиры «.
|
Знание
правила игры «Буксиры»
|
Волевая саморегуляция,
|
Согласование своих действий
|
66
|
|
Поворот
переступанием вокруг носков лыж
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Осваивание техники поворотов
на лыжах на месте .Подъем в уклон скользящим шагом
|
.Овладение
базовыми понятиями
|
Определять ситуации ,требующие применения правил
предупреждения травматизма
|
Умение следовать инструкции учителя
|
67
|
|
Спуск с пологого склона .Эстафеты на лыжах
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
.
Применение
изученных способов передвижения на лыжах во время проведения эстафет
|
Найти
сведения о зимних видах соревнований
|
Волевая саморегуляция
|
Согласовывать действия с партнером в игре
|
68
|
|
Торможение палками .Игра «Кто дальше «
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение техники
торможения палками при спуске с пологого склона .Разучивание игры «Кто дальше
«
|
Найти
сведения о биатлоне
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Согласовывать действия с партнером в игре
|
69
|
|
Торможение падением
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
.Освоение техники
торможения падением .Проявление координации при выполнении торможения
падением на бок на спуске с небольшого склона .Применение техники торможения
палками
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Следование при выполнении инструкциям учителя
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
70
|
|
« Вышибалы на снегу «
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Общеразвивающие
упражнения на свежем воздухе .Умение играть в игру «Вышибалы на снегу»
|
Знание
игр.
|
Волевая саморегуляция
|
Согласовывать действия с партнером в игре
|
71
|
|
Передвижение на лыжах
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Применение навыка
передвижения на лыжах изученными способами ,навыка торможения падением на
бок при спуске с небольшого склона
|
Способы передвижения на лыжах
|
Определение ситуации ,требующие применения правил
предупреждения травматизиа
|
Умение помогать товарищу
|
72
|
|
Передвижение на лыжах
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Равномерное
передвижение на лыжах скользящим шагом до 500м .Совершенствование спуска с
уклона в основной стойке
|
Овладение
базовыми .понятиями
|
Проявление выносливости и силы воли при прохождении
дистанции
|
|
73.
|
|
Метание снежков на дальность
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение техники
метания на дальность .
|
Нахождение
в учебнике сведений «самая меткая биатлонистка»
|
Волевая саморегуляция,
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
74
|
|
Совершенствование спусков и подъемов
.Эстафета «Воротца»
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Применение навыка
спуска с небольшого склона и подъема в уклон .Спуск через «воротца «без
палок
|
Читать
условные знаки ,данные в учебнике
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
75
|
|
Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Применение навыков
,полученных на уроках лыжной подготовки в играх и эстафетах
|
Умение
различать спортивные игры
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Согласовывать действия партнера в игре
|
76
|
|
Эстафеты и подвижные игры на лыжах и
санках
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
|
|
|
|
77
|
|
Закаливание организма .Подвижная игра
«Совушка «
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Знакомство с
основными средствами закаливания .Представление о закаливающих процедурах и
их влиянии на организм
|
Знание
основных средств закаливания Найти в учебнике советы врача о закаливании
|
Оценивать свое состояние после закаливающих
процедур
|
Умение рассказать о закаливании
|
78
|
|
Бег из различных исходных положений
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение бега из
различных исходных положений .
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
4
|
|
79
|
|
Разновидности
ходьбы .
|
Комбинированный 1 час
|
Выполнение ходьбы
различными способами .Подвижная игра «Волк во рву «
|
Нахождение
в учебнике картинки правильно идущего человека
|
Взаимопомощь в игровой деятельности
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
80
|
|
Прыжок в высоту с места толчком двух ног
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Осваивание техники
прыжка толчком двух ног .Повторение бега из различных исходных положений
|
Поиск информации
в учебнике о марафоне
|
Выявление типичных ошибок в технике выполнения
прыжковых упражнений
|
Соблюдение правил игры
|
81
|
|
Прыжок в высоту с места толчком одной
ноги
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение техники
прыжка в высоту толчком одной ноги .Повторение прыжка в высоту с места
толчком двух ног
|
|
Проявление ловкости и быстроты , в игровой
деятельности
|
Проявление взаимопомощи в игровой деятельности
|
82
|
|
.Прыжки по разметкам Подвижная игра
«Совушка»
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
.Усвоение комплекса
упражнений ,направленных на развитие скоростно –силовых качеств
|
Овладение
базовыми понятиями
|
Соизмерять свои усилия при отталкивании на разные
расстояния
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
83
|
|
Прыжки в высоту с места толчком одной ноги
на разную высоту
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение техники
прыжков на разную высоту с места толчком одной ноги ..Разучивание игры
«Подними платок «
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Выявление характерных ошибок в технике выполнения
прыжковых упражнений
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
84
|
|
Физические качества человека
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Иметь
представление о физических качествах человека .
|
Умение
характеризовать основные физические качества человека
|
Понимать цель выполняемых действий
|
Участие в беседе о физических качествах человека
|
85
|
|
Ритмическая гимнастика
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Разучивание и
выполнение комплекса ритмической гимнастики
|
Умение
выполнять движения в определенном ритме и темпе
|
Понимание цели выполняемых действий
|
|
86
|
|
Развитие физических качеств .Подвижная игра
«Воробьи ,вороны ,»
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Представление о
физических упражнениях ,направленных на развитие физических качеств
.Разучивание и выполнение комплекса упражнений с гимнастическими палками
|
Моделирование
комплекса упражнений с учетом их цели на развитие силы ,быстроты ,гибкости
,выносливости.
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
87
|
|
Развитие координационных способностей
.Игра « Запрещенное движение «
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение
комплекса упражнений ,направленных на развитие координационных способностей
|
Нахождение
в учебнике упражнения на развитие гибкости ,.выносливости, ловкости
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении
|
88
|
|
Спортивные игры .Игра «Третий лишний «
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Представление о
спортивных играх как об игре команды .Освоение технических приемов спортивных
игр
|
Умение
различать ,группировать подвижные игры и спортивные.
|
Волевая саморегуляция,
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
89
|
|
Метание теннисного мяча на дальность
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение техники
метания на дальность .Освоение комплекса упражнений ,направленных на развитие
быстроты
|
Нахождение
в учебнике упражнений ,направленных на развитие быстроты
|
Соблюдение техники безопасности при метании
теннисного мяча на дальность
|
Проявление взаимопомощи в игровой деятельности
|
90
|
|
Положение «высокий старт» Игра «Мышеловка «
|
Ком
бини
Прован
ный
1 час
|
Освоение техники
высокого старта .Метание теннисного мяча на заданное расстояние .
|
Вместе
с родителями нахождение информации о том ,кто из животных быстро бегает
|
Выявление характерных ошибок при метании мяча на
заданное расстояние
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
91
|
|
Развитие выносливости .Подвижная игра
«Планета»
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение комплекса
упражнений круговой тренировки ,направленный на развитие выносливости
|
|
Волевая саморегуляция, контроль
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
92
|
|
Бег на 30м
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Освоение техники
бега на короткие дистанции .Выполнение положения «высокий старт»
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
93
|
|
Элементы спортивных игр . ..Игра
«Пингвины»
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение
элементов спортивных игр ..
|
Умение
отличать спортивные игры от подвижных. Найти информацию о спортивных играх в
учебнике
|
Волевая саморегуляция
|
Общение и взаимодействие в игровой деятельности
|
94
|
|
Подготовка к проектной работе «Семейная
эстафета»
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выполнение
элементов спортивных игр.
|
Овладение
базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные
связи и отношения между объектами и процессами.
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Общение и взаимодействие в игровой
деятельности
|
95
|
|
Диагностика .Показатели физического развития
и физической подготовленности
|
Ком
бини
рован
ный
1 час
|
Выявление
результатов физического развития и физической подготовленности
|
|
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном
|
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
|
96-99
|
|
Резервные уроки
|
Ком
бини
рован
ный
4часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.