Инфоурок Физика Рабочие программыРабочая программа по физике 9 класса по учебнику Пурышева, Важеевская

рабочая программа по физике 9 класса по учебнику Пурышева, Важеевская

Скачать материал

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

по физике 9 класс

тема

цель

уровень запоминания

уровень понимания

Уровень применения в

типичных ситуациях

Уровень применения в

нестандартных ситуациях

Законы

механики

Цель изучения данной

темы — сформировать у

учащихся представления об основных законах механики: о системе законов Ньютона и законах сохранения импульса и

механической энергии.

1 уровень

Называть:

физические величины и их

условные обозначения: путь (I),

перемещение (I), время (I), скорость

(V), ускорение (о), масса (т), сила (Р),

вес (Р), им

пульс тела (р), механическая энергия

(Е), потенциальная энергия (-Еп),

кинетическая энергия (-Ек);

единицы перечисленных выше

физических величин;

— физические приборы для

измерения пути, времени, мгновенной

скорости, массы, силы.

Воспроизводить:

определения моделей механики:

материальная точка, замкнутая система тел;

определения понятий и физических величин:

механическое движение, система

отсчета, траектория, равномерное

прямолинейное и равноускоренное

прямолинейное движения, свободное

падение, движение по окружности с

постоянной по модулю скоростью,

путь, перемещение, скорость, ускорение, период и частота обращения,

угловая и линейная скорости,

центростремительное ускорение,

инерция, инертность, масса, плотность,

сила, внешние и внутренние силы,

сила тяжести, сила упругости, сила

трения, вес, давление, импульс силы,

импульс тела, механическая работа,

мощность, КПД

механизмов, потенциальная и кинетическая энергия;

формулы: кинематические уравнения

равномерного и равноускоренного

движения, правила

сложения перемещений и скоростей,

центростремительного ускорения, силы

трения, силы тяжести.

2 уровень

Воспроизводить:

-определения понятий: гипотеза,

абсолютная погрешность измерения,

относительная погрешность измерения;

-формулу относительной погрешности

измерения

Описывать:

наблюдаемые механические явления.

1 уровень

Приводить примеры:

— различных видов

механического движения;

инерциальных и

неинерциальных систем от

счета.

Объяснять:

физические явления:

взаимодействие тел; явление инерции; превращение

потенциальной и кинетической энергии из одного вида в другой.

Понимать:

— векторный характер

физических величин:

перемещения, скорости,

ускорения, силы, импульса;

относительность

перемещения, скорости, им

пульса и инвариантность

ускорения, массы, силы,

времени;

— что масса — мера

инертных и гравитационных

свойств тела;

— что энергия характеризует состояние тела и его способность совершить работу;

существование границ

применимости законов:

Ньютона, всемирного

тяготения, Гука, сохранения

импульса и механической

энергии;

значение законов

Ньютона и законов сохранения для объяснения

существования невесомости

и перегрузок, движения

спутников планет, реактивного движения, движения

транспорта.

2 уровень

Понимать:

— фундаментальную роль

законов Ньютона в

классической механике как

физической теории;

предсказательную и

объяснительную функции

классической механики;

роль фундаментальных

физических опытов —

опытов Галилея и Кавендиша —

в структуре физической теории.

1 уровень

Уметь:

строить,

анализировать и читать

графики зависимости от

времени: модуля и проекции

ускорения

равноускоренного

движения, модуля и

проекции

скорости равномерного и

равноускоренного движения,

координаты, проекции и

модуля перемещения

равномерного и

равноускоренного движения;

зависимости: силы трения

от силы нормального давле

ния, силы упругости от

деформации; определять по

графикам значения

соответствующих величин;

измерять скорость

равномерного движения,

мгновенную и среднюю

скорость, ускорение равно

ускоренного движения,

коэффициент трения, жест

кость пружины;

выполнять под

руководством учителя или по

готовой инструкции

эксперимент по изучению

закономерности

равноускоренного движения, зависимости силы трения от

силы нормального давления;

силы упругости от деформации.

Применять:

кинематические

уравнения движения к

решению задач механики;

законы Ньютона и

формулы к решению задач

следующих типов:

движение тел по окружности,

движение спутников

планет, ускоренное движение тел в вертикальной

плоскости, движение при

действии силы трения

(нахождение тормозного

пути, времени

торможения), движение

двух связанных тел (в

вертикальной и

горизонтальной плоскостях).

2 уровень

Уметь:

записывать уравнения

по графикам зависимости от

времени: проекции и модуля

перемещения, координаты,

проекции и модуля скорости

равномерного и

равноускоренного движения;

зависимости: силы упругости

от деформации, силы трения

от силы нормального давления;

устанавливать в процессе проведения исследовательского эксперимента:

Закономерности равноускоренного движения;

зависимость силы трения от

силы нормального давления,

силы упругости от деформации.

Применять:

— законы Ньютона и

формулы к решению задач

следующих типов: движение

связанных тел, движение тела

по наклонной плоскости.

1 уровень

Классифицировать:

различные виды

механического движения.

Обобщать:

— знания: о

Кинематических характеристиках,

об уравнениях движения; о

динамических   характеристиках механических

явлений и законах Ньютона, об энергетических

характеристиках

механических явлений и

законах сохранения

в механике.

Владеть и быть

готовыми применять:

методы

естественнонаучного познания, в том числе

исследовательский, к

изучению механических

явлений.

Интерпретировать:

предполагаемые или

полученные выводы.

Оценивать:

свою деятельность в

процессе учебного

познания.

 

Механические

колебания и

волны

Цель изучения данной

темы — сформировать у

учащихся представления о механическом периодическом движении.

Изучение темы опирается на знания о колебательном

и волновом движении,

полученные учащимися в курсе физики 7 класса, и расширяет их. В

частности, вводятся

понятия колебательной

системы, свободных и

вынужденных колебаний,

резонанса, моделей

«математический

маятник» и «пружинный

маятник», понятия попе-

речной и продольной волн,

длины волны.

1 уровень

Называть:

физические величины и их

условные обозначения: смещение (х),

амплитуда (А), период (Т), часто

та (V), длина волны (X), скорость волны

(V);

единицы перечисленных выше

физических величин.

Воспроизводить:

определения моделей механики:

математический маятник, пружинный

маятник;

определения понятий и

физических величин: колебательное

движение, волновое движение, свободные колебания, собственные

колебания, вынужденные колебания,

резонанс, поперечная волна, про

дольная волна, смещение, амплитуда,

период, частота колебаний, длина

волны, скорость волны;

формулы: периода колебаний

математического

маятника, периода колебаний

пружинного маятника, скорости волны.

Описывать:

наблюдаемые колебания и волны.

2 уровень

Воспроизводить:

— определение модели

колебательной системы;

определение явлений:

дифракция, интерференция;

формулы максимумов и минимумов

интерференционной картины.

1 уровень

Объяснять:

процесс установления

колебаний пружинного

и математического маятников,

причину затухания

колебаний, превращение

энергии при колебательном

движении, процесс образования

бегущей волны, свойства

волнового движения, процесс

образования

интерференционной картины;

— границы применимости

моделей математического и

пружинного маятников.

Приводить примеры:

— колебательного и

волнового движений;

— учета и использования

резонанса в практике.

2 уровень

Объяснять:

образование максимумов и

минимумов интерференционной

картины.

1 уровень

Уметь:

— применять формулы

периода и частоты колебаний

математического и

пружинного маятников,

длины волны к решению

задач;

— выполнять под

руководством учителя или

по готовой инструкции

эксперимент по изучению

колебаний математического

и пружинного маятников.

2 уровень

Уметь:

— применять формулы

максимумов и минимумов

амплитуды колебаний к

анализу интерференцион-

ной картины;

— устанавливать в процессе проведения исследовательского

эксперимента характер

зависимости периода

колебаний математического и

пружинного маятников от

параметров колебательных

систем.

1 уровень

Классифицировать:

виды механических

колебаний и волн.

Обобщать:

знания о характеристиках

колебательного и волнового

движений, о свойствах

механических волн.

Владеть и быть

готовыми применять:

методы

естественнонаучного

познания, в том числе

исследовательский, к

изучению закономерностей

колебательного движения.

Интерпретировать:

предполагаемые или

полученные выводы.

Оценивать:

как свою деятельность в

процессе учебного познания,

так и научные знания о

колебательном и волновом

движении.

Электромагнит-

ные явления

 

Цель изучения данной

темы — сформировать у

учащихся представления

об особенностях электромагнитных

взаимодействий. При

изучении темы учащиеся

знакомятся с новым

материальным объектом

— магнитным полем,

рассматривают новый

вид физических явлений

— электромагнитные

явления. Важно, чтобы

учащиеся поняли, что

природа

электромагнитных

явлений связана с

существованием

электрического и

магнитного полей.

1 уровень

Называть:

магнитная индукция , магнитный

поток (Ф),индуктивность проводника,

коэффициент трансформации :

единицы перечисленных выше

физических величин;

физические устройства:

электромагнит, электродвигатель,

генератор постоянного тока, генератор

переменного тока, трансформатор.

2 уровень

Воспроизводить:

определения физических величин:

амплитудное и действующее значения

напряжения и силы переменного тока.

1 уровень

Объяснять:

- физические явления:

взаимодействие постоянных

магнитов, проводников с током, магнитов и

проводников с током,

электромагнитная индукция и самоиндукция;

смысл понятий:

магнитное поле, линии

магнитной индукции;

принцип действия и

устройство: генератора по-

стоянного тока, генератора

переменного тока, транс-

форматора;

— принцип передачи

электрической энергии.

Понимать:

объективность

существования магнитного поля;

взаимосвязь магнитного

поля и электрического тока;

модельный характер

линий магнитной индукции;

смысл гипотезы Ампера о

взаимосвязи магнитного поля и движущихся электрических зарядов.

2 уровень

Понимать:

роль эксперимента в

изучении электромагнитных

явлений;

роль моделей в процессе

физического познания

(на примере линий индукции

магнитного поля).

1 уровень

Уметь:

Уметь:

анализировать

наблюдаемые

электромагнитные явления и

объяснять причины их

возникновения;

определять

неизвестные величины,

входящие

в формулы: модуля вектора

магнитной индукции,

силы Ампера, магнитного

потока, индуктивности,

коэффициента трансформации;

определять направление: вектора магнитной индукции различных магнитных полей; силы, действующей на проводник с током в магнитном поле; индукционного тока;

анализировать и

строить картины линий индукции магнитного поля;

формулировать цель

и гипотезу, составлять

план экспериментальной

работы;

— выполнять самостоятельные наблюдения и эксперименты.

Применять:

знания по электромагнетизму к анализу и объяснению явлений

природы.

2 уровень

Уметь:

анализировать и

оценивать результаты

наблюдения и эксперимента.

Применять:

полученные знания к

решению комбинированных

задач по электромагнетизму.

1 уровень

Уметь:

— анализировать

Электромагнитные явления;

сравнивать: картины

линий магнитной индукции

различных полей; характер

линий индукции

магнитного поля и линий

напряженности электро-

статического поля;

обобщать результаты

наблюдений и теоретических

построений;

— применять полученные

знания для объяснения

явлений и процессов.

Электромагнитные

колебания

и волны

Цель изучения данной

темы — сформировать у

учащихся представления

об электромагнитной колебательной системе

(колебательном контуре),

электромагнитных

колебаниях, излучении и приеме электромагнитных

волн. Материал является новым для учащихся. Его

изучение основано на

использовании знаний об электромагнитных

явлениях и аналогии с

механическими

колебаниями и волнами.

1 уровень

Называть:

— физическую величину и ее

условное обозначение: электрическая

емкость (С);

— единицу этой физической

величины: Ф;

диапозоны электромагнитных волн.

Воспроизводить:

определения моделей:

идеальный колебательный контур;

определения понятий и физических величин: электрическая емкость

конденсатора, электромагнитные

колебания, электромагнитные

волны, электромагнитное поле,

дисперсия;

формулы: емкости конденсатора, периода электромагнитных колебаний,

длины электромагнитных волн.

Описывать:

зависимость емкости

конденсатора от площади пластин, расстояния между ними и наличия в конденсаторе диэлектрика;

— методы измерения скорости света;

опыты по наблюдению

явлений дисперсии, интерференции

и дифракции света;

— шкалу электромагнитных

волн.

2 уровень

Описывать:

свойства электромагнитных волн.

1 уровень

Объяснять:

— процесс возникновения и существования электромагнитных колебаний в контуре, превращение энергии в колебательном контуре, процесс образования и распространение

электромагнитных волн,

излучение и прием

электромагнитных волн,

принцип работы детекторного радиоприемника.

Обосновывать:

электромагнитную природу

света. Приводить примеры:

использования

электромагнитных волн

разных диапазонов

2 уровень

Объяснять:

принципы осуществления модуляции и

Детектирования радиосигнала;

роль экспериментов

Герца, А. С. Попова и те-

оретических исследований

Максвелла в развитии

учения об электромагнитных волнах.

1 уровень

Уметь:

— применять формулы

периода электромагнитных

колебаний и длины

электромагнитных волн к

решению количественных

задач;

— применять полученные при изучении темы знания к решению качественных задач;

— выполнять простые

опыты по наблюдению дисперсии, дифракции и

интерференции света.

2 уровень

Систематизировать:

свойства

электромагнитных волн

радиодиапазона и оптического

диапазона.

Обобщать:

знания об

электромагнитных волнах

разного диапазона.

Элементы

квантовой

физики

Цель изучения данной

темы — познакомить учащихся физическими

явлениями, понимание и объяснение которых

невозможно только в

рамках классической

физики. Появились и

получили развитие

принципиально новые

физические идеи, которые легли в основу квантовой физики.

1 уровень

Называть:

— понятия: спектр, сплошной и

линейчатый спектр, спектр

испускания, спектр поглощения,

протон, нейтрон, нуклон;

— физическую величину и ее

условное обозначение: поглощенная доза излучения (В);

— единицу этой физической

величины: Гр;

— модели: модель строения атома

Томсона, планетарная модель строения

атома Резерфорда, протонно-нейтронная модель ядра;

— физические устройства: камера

Вильсона,ядерный реактор, атомная

электростанция, счетчик Гейгера.

Воспроизводить:

— определения понятий и

физических величин:радиоактивность, радиоактивное излучение, альфа-,

бета-, гамма-излучение, зарядовое

число, массовое число, изотоп,

радиоактивные превращения, период

полураспада, ядерные силы, энергия

связи ядра, ядерная реакция,

критическая масса, цепная ядерная

реакция, поглощенная доза излучения,

элементарная частица.

Описывать:

— опыты: Резерфорда по рассеянию альфа-частиц, опыт Резерфорда по определению состава радиоактивного излучения;

— цепную ядерную реакцию.

2 уровень

Воспроизводить:

— определения понятий и

физических величин: фотоэффект, квант, фотон, дефект массы  энергетический выход ядерной реакции, термоядерная реакция, элементарные частицы, античастицы, аннигиляция,адрон, лептон, кварк;

— закон радиоактивного распада;

— формулы: дефекта массы, энергии связи ядра.

1 уровень

Объяснять:

— физические явления:

образование сплошных

и линейчатых спектров,

спектров испускания и

поглощения, радиоактивный

распад, деление ядер урана;

— природу альфа-, бета- и

гамма-излучений;

— планетарную модель

атома;

— протонно-нейтронную

модель ядра;

— практическое использование спектрального анализа и метода меченых атомов;

— принцип действия и

устройство: камеры Вильсона,ядерного реактора, атомной

электростанции, счетчика Гейгера;

— действие радиоактивных

излучений и их применение.

Понимать:

— отличие ядерных сил от

сил гравитационных и

электрических;

— причины выделения

энергии при образовании

ядра из отдельных частиц или поглощения энергии для расщепления ядра на отдельные нуклоны;

— экологические проблемы

и проблемы ядерной

безопасности, возникающие в связи с использованием ядерной энергии.

2 уровеньПонимать:

— роль эксперимента в

изучении квантовых явлений;

— роль моделей в процессе

научного познания (на примере моделей строения атома и ядра);

— вероятностный характер

закона радиоактивного излучения;

— характер и условия

возникновения реакций

синтеза легких ядер и

возможность использования

термоядерной энергии;

— смысл аннигиляции

элементарных частиц и их

возможности рождаться парами

1 уровень

Уметь:

— анализировать наблюдаемые явления или опыты исследователей и объяснять причины их возникновения и проявления;

— определять и записывать обозначение ядра любого химического элемента

с указанием массового и

зарядового чисел;

— записывать реакции

альфа- и бета-распадов;

— определять: зарядовые

и массовые числа элементов,

вступающих в ядерную реакцию или образующихся в

ее результате; продукты

ядерных реакций или

химические элементы ядер,

вступающих в реакцию; период

полураспада радиоактивных

элементов.

Применять:

знания основ квантовой

физики для анализа и

объяснения явлений природы

и техники.

2 уровень

Уметь:

— использовать закон

радиоактивного распада

для определения числа

распавшихся и нераспавшихся элементов и период их полураспада;

— рассчитывать дефект

массы и энергию связи ядер;

—объяснять устройство, назначение каждого элемента и работу ядерного реактора.

1 уровень

Уметь:

— анализировать квантовые явления;

— сравнивать: ядерные,

гравитационные и электрические силы,

действующие между

нуклонами в ядре;

—обобщать полученные

знания;

— применять знания

основ квантовой физики для объяснения неизвестных ранее явлений и процессов.

2 уровень

Использовать:

методы научного

познания: эмпирические (наблюдение и эксперимент) и

теоретические (анализ,

обобщение, моделирование,

аналогия, индукция) при

изучении элементов квантовой физики.

 

Вселенная

 

Цель изучения данной

темы — сформировать у учащихся представления о строении Вселенной, о

небесных телах, которые ее заполняют, о движении звезд, планет и их спутников, о физических условиях на поверхностях и в атмосферах планет, о

наземных и космических методах наблюдений небесных тел, о возможности объяснения

астрономических

явлений и процессов на

основе известных

законов физики

 

1 уровень

Называть:

— физические величины и их

условные обозначения: звездная

величина (т), расстояние до небесных

тел (г);

— единицы этих физических величин;

— понятия: созвездия Большая

Медведица и Малая Медведица,

планеты Солнечной системы, звездные

скопления;

— астрономические приборы и

устройства: оптические телескопы и

радиотелескопы;

— фазы Луны;

— отличие геоцентрической системы мира от гелиоцентрической .

Воспроизводить:

— определения понятий:

астрономическая единица, световой год, зодиакальные созвездия, геоцент-

рическая и гелиоцентрическая

системы мира, синодический и сидерический месяц;

— понятия солнечного и лунного

затмений;

— явления: приливов и отливов,

метеора и метеорита.

Описывать:

— наблюдаемое суточное движение

небесной сферы;

— видимое петлеобразное движение планет;

— геоцентрическую систему мира;

— гелиоцентрическую систему мира;

— изменение фаз Луны;

— движение Земли вокруг Солнца.

II уровень

Воспроизводить:

— порядок расположения планет

в Солнечной системе;

— изменение вида кометы в

зависимости от расстояния до Солнца.

Описывать:

— элементы лунной поверхности;

— явление прецессии;

— изменение вида кометы в

зависимости от расстояния до Солнца.

— существование хвостов комет;

— использование различных спутников в астрономии и народном хозяйстве.

Оценивать:

температуру звезд по их цвету.

Уметь:

— проводить простейшие астрономические наблюдения;

— объяснять: изменения фаз Луны, различие между геоцентрической и

гелиоцентрической системами мира;

—описывать: основные отличия планет-гигантов от планет земной группы, физические процессы образования Солнечной системы.

 

 

1 уровень

Приводить примеры:

— небесных тел, входящих

в состав Вселенной;

— планет земной группы и

планет-гигантов;

— малых тел Солнечной

системы;

— телескопов: рефракторов

и рефлекторов, радиотелескопов;

— различных видов

излучения небесных тел;

— различны по форме спутников планет.

Объяснят:

— петлеобразное

движение планет;

— возникновение приливов на Земле;

— движение полюса мира

среди звезд;

— солнечные и лунные

затмения;

— явление метеора;

существование хвостов

комет;

— использование

различных спутников в астрономии и народном хозяйстве.

Оценивать:

температуру звезд по их

цвету.

 

1 уровень

Уметы

— находить на небе

наиболее заметные созвездия

и яркие звезды;

— описывать: основные

типы небесных тел и явлений во

Вселенной, основные объекты

Солнечной системы, теории

происхождения Солнечной

системы;

— определять размеры

образований на Луне;

— рассчитывать дату

наступления затмений;

— обосновывать

использование искусственных

спутников Земли в народном

хозяйстве и научных

исследованиях.

Применять'.

парниковый эффект для

объяснения условий на

планетах.

II уровень

Уметь:

— проводить

простейшие астрономические

наблюдения;

— объяснять: изменения

фаз Луны, различие

между геоцентрической и

гелиоцентрической системами

мира;

—описывать: основные

отличия планет-гигантов

от планет земной группы,

физические процессы образования Солнечной системы.

 

I уровень

Обобщать:

знания: о физических

различиях планет, об обра-

зовании планетных систем у других звезд. Сравнивать:

— размеры небесных тел;

— температуры звезд

разного цвета;

— возможности наземных

и космических наблюдений.

Применять:

полученные знания для

объяснения неизвестных

ранее небесных явлений и

процессов.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по физике 9 класса по учебнику Пурышева, Важеевская"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа разработана для учебника "Физика, 9класс" авторов Пурышевой, Важеевской. Рассчитана на 3 часа в неделю. Всего - 105 часов. Содержит пояснительную записку, основное содержание курса, учебно- тематическое планирование,календарно-тематическое планирование...


Рабочая программа по физике 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике, федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год, на основе Примерной программы основного общего образования по физике и скорректирована с учетом программы « Физика 7-9» авторов Н.С. Пурышевой и Важеевской Н.Е.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 726 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 366
    • DOCX 145 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Саморукова Ирина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Саморукова Ирина Геннадьевна
    Саморукова Ирина Геннадьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 50869
    • Всего материалов: 28

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 457 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 37 человек

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»