Инфоурок Физика Другие методич. материалыРабочая программа по физике 7 класс

рабочая программа по физике 7 класс

Скачать материал

Рисунок (26)

 

 

 

 

 

 

I.                   Пояснительная записка

1.      Статус документа

Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта,  примерной программы основного общего образования по физике и авторской программы  Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина «Физика» 7-9 классы (базовый уровень), а также на основе образовательной программы МБОУ «СОШ с Красноармейское Калининского района Саратовской области».  Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

·         Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004;

·         Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089;

·         Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

·         Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

·          Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта

2.      Структура документа

Рабочая программа по физике включает пять разделов: пояснительную записку, учебно-тематический план и содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки выпускников, учебно-методическое обеспечение и приложение (календарно-тематическое планирование).

3.      Общая характеристика изучения физики в 7 классе:

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит суще­ственный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном разви­тии общества, способствует формированию современного на­учного мировоззрения. Для решения задач формирования ос­нов научного мировоззрения, развития интеллектуальных спо­собностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не переда­че суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

                В курс физики 7 класса входят следующие разделы:

  • Первоначальные сведения о строении вещества
  • Взаимодействие тел
  • Давление твердых тел, жидкостей и газов
  • Работа, мощность, энергия

4.      Цели изучения  физики в 7 классе:

·         освоение знаний о механических, тепловых, электромаг­нитных и квантовых явлениях; величинах, характеризу­ющих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

·         овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюде­ний, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графи­ков и выявлять на этой основе эмпирические зависимо­сти; применять полученные знания для объяснения раз­нообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для реше­ния физических задач;

·         развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приоб­ретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с ис­пользованием  информационных технологий;

·         воспитание убежденности в возможности познания при­роды, в необходимости разумного использования дости­жений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общече­ловеческой культуры;

·         применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природополь­зования и охраны окружающей среды.

5.      Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план (2004г) для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения физики в 7 классе 70 часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

6.      Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

·           использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

·           формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы;

·           овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

·           приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

·           владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

·           использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

·           владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

·           организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

 


II.                УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

 

Учебно-тематический план

Содержание тем учебного курса

 

Разделы

Кол-во часов

Основные изучаемые вопросы

Требования к знаниям и умениям

вид контроля

 

 

Введение

4  (л/р 1)

Предмет и методы физики. Экспериментальный метод изучения природы. Измерение физических величин.

Погрешность измерения. Обобщение результатов эксперимента.

 Наблюдение простейших явлений и процессов природы с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания). Использование простейших измерительных приборов. Схематическое изображение опытов. Методы получения знаний в  физике. Физика и техника.

Фронтальная лабораторная работа.

1.Определение цены деления измерительного прибора.

Знать: смысл понятия «вещество».

Уметь: использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических  величин. Выражать результаты в СИ

Фронтальный опрос, устные ответы, тесты,

л/р

 

Первоначальные сведения о строении вещества

6  (л/р 1)

Гипотеза о дискретном строении вещества. Молекулы. Непрерывность и хаотичность движения частиц вещества.

Диффузия. Броуновское движение. Модели газа, жидкости и твердого тела.

Взаимодействие частиц вещества. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

Три состояния вещества.

Фронтальная лабораторная работа.

1.Измерение размеров малых тел.

Знать смысл понятий: вещество, взаимодействие, атом (молекула).

Уметь: описывать и объяснять физическое явление: диффузия.

Фронтальный опрос, устные ответы, тесты, физич. диктанты,

Работа с таблицами, решение задач, л/р, конференция, опорный конспект

 

Взаимодей

ствие тел

20 (л/р 4 к/р 2)

Механическое движение. Равномерное и не равномерное движение. Скорость.

 Расчет пути и времени движения. Траектория. Прямолинейное движение.

Взаимодействие тел. Инерция. Масса. Плотность.

Измерение массы тела на весах. Расчет массы и объема по его плотности.

Сила. Силы в природе: тяготения, тяжести, трения, упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела.  Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение.

Упругая деформация.

Фронтальная лабораторная работа.

3.Измерение массы тела на рычажных весах.

4.Измерение объема тела.

5.Измерение плотности твердого вещества.

6.Градуирование пружины и измерение сил динамометром

Знать:

- явление инерции, физический закон, взаимодействие;

- смысл понятий: путь, скорость, масса, плотность.

Что мерой любого взаимодействия тел является сила.

Определение плотности вещества, формулу. Определение силы, единицы ее измерения и обозначения. Определение силы тяжести. Определение силы упругости.

Определение силы трения 

Уметь: описывать и объяснять равномерное прямолинейное движение;

Использовать физические приборы для измерения пути, времени, массы, силы; выявлять зависимость: пути от расстояния, скорости от времени, силы от скорости;

Выражать величины в СИ, уметь приводить примеры. Уметь воспроизвести или написать формулу. Работать с приборами при нахождении массы тела. Работать с физическими величинами, входящими в данную формулу. Работать с приборами (мензурка, весы). Работать с физическими величинами, входящими в формулу нахождения массы вещества. Работать с приборами. Воспроизводить и находить физические величины: масса, плотность, объем вещества. Определение силы, единицы ее измерения и обозначения. Определение силы тяжести. Уметь схематически изобразить точку ее приложения к телу.  

Уметь схематически изобразить точку ее приложения к телу. Уметь работать с физическими приборами. Градуирование шкалы прибора. Составлять схемы векторов сил, действующих на тело. Уметь привести примеры.   

Фронтальный опрос, устные ответы, тесты, физич. диктанты, см/р.

Работа с таблицами, справочниками, графиками, решение задач, л/р, к/р, опорный конспект

 

Давление твердых тел, жидкостей и газов

25 (л/р 2 к/р 1)

Давление. Опыт Торричелли.

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. Закон Паскаля. Способы увеличения и уменьшения давления.

Давление газа. Вес воздуха. Воздушная оболочка. Измерение атмосферного давления. Манометры.

Поршневой жидкостный насос. Передача давления твердыми телами, жидкостями, газами.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

Сообщающие сосуды. Архимедова сила.  Гидравлический пресс.

Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание.

Фронтальная лабораторная работа.

7.Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

8.Выяснение условий плавания тела в жидкости.

Знать определение физических величин: давление, плотность вещества, объем, масса. Знать смысл физических законов: закон Паскаля.

Знать смысл физических законов: закон Архимеда.

Уметь: объяснять передачу давления в жидкостях и газах; использовать физические приборы для измерения давления; выражать величины в СИ;

Объяснять передачу давления в жидкостях и газах; использовать

использовать физические приборы для измерения давления; Уметь: объяснять передачу давления в жидкостях и газах; использовать физические приборы для измерения давления; выражать величины в СИ; решать задачи на закон Архимеда.

Уметь воспроизводить и находить физические величины по формуле закона Архимеда.

 

Фронтальный опрос, устные ответы, тесты, физич. диктанты, см/р.

Работа с таблицами, справочниками, графиками, решение задач, л/р, к/р, отработка формул, опорный конспект

 

Работа, мощность, энергия

12  (л/р 2 к/р 1)

Работа. Мощность. Энергия.  Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. КПД механизмов.

Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.

Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.

Фронтальная лабораторная работа.

9.Выяснение условия равновесия рычага.

10.Измерение КПД при подъеме по наклонной плоскости.

 

Знать определение работы, обозначение физической величины и единицы измерения.

Знать определение мощности, обозначение физической величины и единицы измерения.

Знать определение физических величин: работа, мощность. Устройство рычага.

Устройство блока и золотое правило механики, объяснять на примерах

Знать определения физических величин: КПД, механизмов.

Знать определения физических величин: энергия; единицы измерения энергии, закон сохранения энергии. Знать смысл закона сохранения энергии, приводить примеры механической энергии, и ее превращения. Знать определение, обозначение, формулы работы, энергии, мощности. Знать формулы нахождения физических величин: работа, мощность, КПД, энергия.

Знать определения, обозначение, нахождение изученных величин

Уметь воспроизводить формулы, находить физические величины: работа, мощность. Уметь изобразить на рисунке расположение сил и найти момент силы. Уметь: проводить эксперимент и измерять длину плеч рычага и массу грузов; работать с физическими приборами. Уметь определять силу, высоту, работу (полезную и затраченную). Уметь решать задачи.

Фронтальный опрос, устные ответы, тесты, физич. диктанты, см/р.

Работа с таблицами, справочниками, графиками, решение задач, л/р, к/р,

Повторение

3

 

 

 

 

 

 

 


III.              ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА.

 В результате изучения физики 7 класса ученик должен

знать/понимать:

·         смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом, атомное ядро,

·         смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия,

·         смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохране­ния импульса и механической энергии

·         уметь:

·         описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию, теплопроводность, конвекцию

·         использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры;

·         представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления

·         выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

·         приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;

·         решать задачи на применение изученных физических законов;

·         осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изда­ний, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

·         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

·         для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств;

·         контроля за исправностью водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

·         рационального применения простых механизмов.

 


 

IV.            УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 

п\п

Авторы,составители

Название учебного издания

Годы издания

Издательство

1.

А.В. Перышкин

Физика-7кл

2009

М. Дрофа

2.

В.И. Лукашик

Сборник задач по физике7-9кл.

2005

М.Просвещение

3.

Л.А.Кирик

Самостоятельные и контрольные работы-7 класс

2005

М. Илекса

4.

Е. М Гутник Е.В. Рыбакова

Тематическое и поурочное планирование по физике -7класс

2008

М. Дрофа

5.

А.В.Перышкин

Сборник задач

2007

М. Экзамен

6.

Интерактивная энциклопедия «от плуга до лазера»

Интерактивная энциклопедия «Кирилл и Мифодий»

Интерактивный курс «Школьный курс физики» Образовательные комплекты.

 

 

 

7

Методический журнал «Физика в школе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.                ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно – тематическое планирование

уроков физики         

Класс 7

Учитель: Васин Н.В.

Количество часов:

Всего  70 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков  4, лабораторных работ  10,

Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования,  Примерной программы основного общего образования «Физика» 7-9 базовый уровень и авторской программы  Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина «Физика» 7-9 классы, 2004 г.

      Учебник Е.М. Гутника,  А.В. Пёрышкина «Физика» 7 класс, 2009 г. М. Дрофа

№ урока

Содержание

Дата провед

Факт

дата

ИКТ

Примечания

1

Что изучает физика Наблюдения и опыты

02.09

 

 

 

2

Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений.

04.09

 

ПК

 

3

Лабораторная работа № 1 Определение цены деления измерительного прибора.

09.09

 

 

 

4

Физика техника.

11.09

 

 

 

5

Строение вещества. Молекулы.

16.09

 

 

 

6

Лабораторная работа № 2 «Определение размеров малых тел».

18.09

 

 

 

7

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

23.09

 

ПК

 

8

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

25.09

 

 

 

9

Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.

30.09

 

 

 

10

Повторительно-обобщающий урок.

02.10

 

 

 

11

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

07.10

 

 

 

12

Скорость. Единицы скорости.

09.10

 

 

 

13

Расчет пути и времени движения. Решение задач.

14.10

 

 

 

14

Явление инерции. Решение задач.

16.10

 

 

 

15

Взаимодействие тел.

21.10

 

ПК

 

16

Масса тела. Измерение массы. Измерение массы тела на весах.

23.10

 

 

 

17

Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах».

28.10

 

 

 

18

Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела».

30.10

 

 

 

19

Плотность вещества.

11.11

 

 

Проект

20

Лабораторная работа № 5 «Определение плотности вещества твердого тела».

13.11

 

 

Проект

21

Расчет массы и объема тела по его плотности.

18.11

 

 

Проект

22

Решение задач «Взаимодействие тел»

20.11

 

 

Отчет по пр

23

Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.

25.11

 

ПК

 

24

Сила упругости. Закон Гука.

27.11

 

 

 

25

Вес тела.

02.12

 

 

 

26

Единицы силы.

04.12

 

 

 

27

Связь между силой тяжести и массой тела. Динамометр. Лабораторная работа № 6.

09.12

 

 

 

28

Сложение двух сил, направленных по одной прямой.

11.12

 

ПК

 

29

Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя.

16.12

 

 

 

30

Контрольная работа № 1. «Взаимодействие тел»

18.12

 

 

 

31

Давление. Единицы давления.

23.12

 

 

 

32

Способы уменьшения и увеличения давления.

25.12

 

 

 

33

Давление газа.

13.01

 

 

 

34

Закон Паскаля.

15.01

 

 

 

35

Давление в жидкости и газе.

20.01

 

 

 

36

Расчет давления на дно и стенки сосуда.

22.01

 

 

 

37

Решение задач «Давление»

27.01

 

 

 

38

Сообщающиеся сосуды.

29.01

 

 

 

39

Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли.

03.02

 

 

 

40

Измерение атмосферного давления. Опыт Торичелли.

05.02

 

 

 

41

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

10.02

 

 

 

42

Решение задач  «Атмосферное давление»

12.02

 

 

 

43

Манометры.

17.02

 

 

 

44

 Контрольная  работа № 2. «Закон Паскаля»

19.02

 

 

 

45

Поршневой жидкостный насос.

24.02

 

 

 

46

Гидравлический пресс.

26.02

 

 

 

47

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

03.03

 

ПК

 

48

Архимедова сила.

05.03

 

 

 

49

Лабораторная работа № 7. «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

10.03

 

 

 

50

Плавание тел.

12.03

 

 

 

51

Решение задач «Архимедова сила»

17.03

 

 

 

52

Лабораторная работа № 8. «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

19.03

 

 

 

53

Плавание судов.

31.03

 

 

 

54

Воздухоплавание.

02.04

 

 

 

55

Контрольная работа № 3 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

07.04

 

 

 

56

Механическая работа.

09.04

 

ПК

 

57

Мощность. Решение задач.

14.04

 

 

 

58

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

16.04

 

 

 

59

Момент силы.

21.04

 

ПК

 

60

Рычаги в природе, быту и технике. Лабораторная работа № 9 «Выяснение условия равновесия рычага».

23.04

 

 

 

61

Приложения закона равновесия рычага к блоку Равенство работ при использовании простых механизмов.

28.04

 

 

 

62

Золотое правило механики.

30.04

 

 

 

63

Коэффициент полезного действия механизмов.

05.05

 

 

 

64

Лабораторная работа № 10 Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.

07.05

 

 

 

65

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. 

12.05

 

ПК

 

66

Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии.

14.05

 

 

 

67

Контрольная  работа № 6 по теме: «Работа и мощность»

19.05

 

 

 

68

Повторение: Взаимодействие тел.

21.05

 

ПК

 

69

Повторение:  Давление твердых тел, жидкостей и газов.

26.05

 

 

 

70

Повторение:  Работа и мощность. Энергия.

28.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по физике 7 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Флорист

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта,  примерной программы основного общего образования по физике и авторской программы  Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина «Физика» 7-9 классы (базовый уровень), а также на основе образовательной программы МБОУ «СОШ с Красноармейское Калининского района Саратовской области».  Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 392 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Интегрированный урок физики и информатики «Измерение мощности при помощи амперметра и вольтметра»
  • Учебник: «Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.
  • Тема: § 106. Работа и мощность постоянного тока
Рейтинг: 5 из 5
  • 30.09.2020
  • 502
  • 2
«Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 284
    • DOCX 520.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Васин Николай Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Васин Николай Викторович
    Васин Николай Викторович
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 59898
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 567 человек

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Курс повышения квалификации

Теоретическая механика: векторная графика

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе