№ урока
п/п
|
№ урока
в разделе
|
Тема урока
|
Требования к результату
урока
|
Оборудование
к уроку
|
Дата урока по плану
|
Дата урока по факту
|
Виды контроля на уроке
|
Основные виды учебной
деятельности
|
Домашнее
задание
|
Легкая атлетика
(11 ч)
Спринтерский
бег, эстафетный бег – 5 часов.
|
1
|
1
|
Инструктаж по ТБ. Бег на короткие
дистанции. Эстафетный бег.
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
Беговая дорожка 10, 30, 60 м. эстафетные
палочки, секундомер, сигнальный флажок. Кубики, конусы.
|
02.09
|
|
Текущий
|
Низкий
старт (30–40 м). Стартовый разгон.
Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств.
|
Комплекс
1
|
2
|
2
|
Развитие скоростных способностей.
Стартовый разгон.
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
Беговая дорожка 10, 30, 60 м. эстафетные
палочки, секундомер, сигнальный флажок. Кубики, конусы.
|
04.09
|
|
Текущий
|
Низкий
старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования
легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств.
|
Комплекс
1
|
3
|
3
|
Высокий
старт. Бег 30 м.
Эстафетный
бег.
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
Беговая дорожка 10, 30, 60 м. эстафетные
палочки, секундомер, сигнальный флажок. Кубики, конусы.
|
06.09
|
|
Текущий
|
Низкий
старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег,
передача эстафетной палочки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие
скоростных качеств.
|
Комплекс
1
|
4
|
4
|
Финальное усилие. Эстафетный бег.
Челночный бег.
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
Беговая дорожка 10, 30, 60 м. эстафетные
палочки, секундомер, сигнальный флажок. Кубики, конусы.
|
09.09
|
|
Текущий
|
Низкий
старт (30–40 м). Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование.
Эстафетный бег
(круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие
скоростных качеств.
|
Комплекс
1
|
5
|
5
|
Развитие
скоростных способностей.
Бег 60
м.
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
Беговая дорожка 10, 30, 60 м. эстафетные
палочки, секундомер, сигнальный флажок. Кубики, конусы.
|
11.09
|
|
Учётный
мальчики
9,5
- 9,8 -
10,2
с.;
девочки
9,8
- 10,4 - 10,9 с.
|
Бег
на результат (60 м). ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств
|
Комплекс
1
|
Прыжок
в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч)
|
6
|
1
|
Техника
прыжка в длину с разбега. Метание мяча.
|
Уметь: прыгать в длину с
разбега; метать мяч на дальность.
|
Яма для прыжков, теннисные мячи,
Рулетка, флажки.
|
13.09
|
|
Текущий
|
Прыжок
в длину с 11–13 беговых шагов.
Подбор
разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для
развития скоростно-силовых качеств.
|
Комплекс
1
|
7
|
2
|
Техника метания мяча на дальность.
Прыжок в длину с разбега.
|
Уметь: прыгать в длину с
разбега; метать мяч на дальность.
|
Яма для прыжков, мячи для метания
150 гр.
Рулетка,
флажки.
|
16.09
|
|
Текущий
|
Прыжок
в длину с 11–13 беговых шагов.
Отталкивание.
Метание мяча (150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные
беговые упражнения.
|
Комплекс
1
|
8
|
3
|
Метание мяча. Прыжки в длину с разбега.
|
Уметь: прыгать в длину с
разбега; метать мяч на дальность.
|
Яма для прыжков, мячи для метания
150 гр.
Рулетка,
флажки.
|
18.09
|
|
Текущий
|
Прыжок
в длину с 11–13 беговых шагов.
Фаза
полета. Приземление. Метание мяча.
(150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ.
Специальные
беговые упражнения.
|
Комплекс
1
|
9
|
4
|
Прыжки в длину с разбега на результат.
Метание мяча.
|
Уметь: прыгать в длину с
разбега; метать мяч на дальность
|
Яма для прыжков, мячи для метания
150 гр.
Рулетка, флажки.
|
20.09
|
|
Учётный
м
360-340 -320
д 340- 320 -300
|
Прыжок
в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега.
|
Комплекс
1
|
Бег на
средние дистанции (2 ч)
|
10
|
1
|
Техника бега на средние дистанции.
|
Уметь:
пробегать 1500 м, 2000м.
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
23.09
|
|
Текущий
|
Бег
(1500 м, 2000 м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости.
|
Комплекс
1
|
11
|
2
|
Техника бега на средние дистанции.
|
Уметь:
пробегать 1500 м, 2000м.
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
25.09
|
|
Учётный
Без
учета
времени
|
Бег
(1500 м, 2000 м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости.
|
Комплекс
1
|
Кроссовая
подготовка (9 ч)
Бег по
пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)
|
12
|
1
|
Длительный бег.
Преодоление препятствий.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
27.09
|
|
Текущий
|
Бег
(15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила
использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости
|
Комплекс
1
|
13
|
2
|
Длительный бег.
Преодоление препятствий.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе
(20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
30.09
|
|
Текущий
|
Бег
(15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
Комплекс
1
|
14
|
3
|
Преодоление препятствий. Игра «Лапта».
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе
(20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
02.10
|
|
Текущий
|
Бег
(16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
Комплекс
1
|
15
|
4
|
Преодоление препятствий. Игра «Лапта».
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе
(20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
04.10
|
|
Текущий
|
Бег
(17 мин). Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Комплекс
1
|
16
|
5
|
Преодоление препятствий. Игра «Лапта».
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе
(20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
07.10
|
|
Текущий
|
Бег
(17 мин). Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Комплекс
1
|
17
|
6
|
Преодоление препятствий. Игра «Лапта».
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе
(20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
09.10
|
|
Текущий
|
Бег
(18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости
|
Комплекс
1
|
18
|
7
|
Развитие выносливости. Игра «Лапта».
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе
(20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
11.10
|
|
Текущий
|
Бег
(18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости
|
Комплекс
1
|
19
|
8
|
Развитие выносливости. Игра «Лапта».
|
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
14.10
|
|
Текущий
|
Бег
(18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
Комплекс
1
|
20
|
9
|
Развитие выносливости. Бег 3000м.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе
(20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита,
теннисный мяч, секундомер.
|
16.10
|
|
Учётный
м. 16,00 мин;
д.19,00 мин
|
Бег
(3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения
|
Комплекс
1
|
Гимнастика
(18 ч)
Висы.
Строевые упражнения (6 ч)
|
21
|
1
|
Инструктаж по Т.Б.
Строевые упражнения.
|
Уметь: выполнять строевые
приемы; упражнения в висе.
|
Гимнастическая перекладина, брусья
разновысокие.
Гимнастические скамейки.
|
18.10
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем
переворотом в упор толчком двумя
руками (м.). Махом одной ногой толчком
другой
подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической
скамейке. Развитие силовых способностей. Техника безопасности
|
Комплекс
2
|
22
|
2
|
Строевые упражнения. Упражнения на
перекладине.
|
Уметь: выполнять строевые
приемы; упражнения в висе.
|
Гимнастическая перекладина, брусья
разновысокие.
Гимнастические скамейки.
Гимнастические палки.
|
21.10
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической
палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.); махом одной
ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения
на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
|
Комплекс
2
|
23
|
3
|
Упражнения на перекладине. Развитие
силы.
|
Уметь: выполнять строевые
приемы; упражнения в висе.
|
Гимнастическая перекладина, брусья
разновысокие.
Гимнастические скамейки.
Гимнастические палки.
|
23.10
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической
палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.); махом одной
ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения
на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
|
Комплекс
2
|
24
|
4
|
Упражнения на перекладине. ОРУ с
гимнастической палкой.
|
Уметь: выполнять строевые
приемы; упражнения в висе.
|
Гимнастическая перекладина, брусья
разновысокие.
Гимнастические скамейки.
Гимнастические палки.
|
25.10
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса
ОРУ с гимнастической палкой.
Подъем
переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком
другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на
гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.
|
Комплекс
2
|
25
|
5
|
Упражнения на перекладине. ОРУ с
гимнастической палкой.
|
Уметь: выполнять строевые
приемы; упражнения в висе.
|
Гимнастическая перекладина, брусья
разновысокие.
Гимнастические скамейки.
Гимнастические палки.
|
28.10
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса
ОРУ с гимнастической палкой.
Подъем
переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком
другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на
гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
|
Комплекс
2
|
26
|
6
|
Упражнения в висе. Подтягивание на
перекладине.
|
Уметь: выполнять строевые
приемы; упражнения в висе.
|
Гимнастическая перекладина, брусья разновысокие.
Гимнастические палки.
|
30.10
|
|
Учётный
м.
9–7–5
д
17–15–8
|
Техника
выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ
с гимнастической палкой.
|
Комплекс
2
|
Опорный
прыжок (6 ч)
|
27
|
1
|
Техника выполнения опорных
прыжков.
|
Уметь: выполнять опорный прыжок.
|
Гимнастический конь, гимнастический козёл,
подкидной мостик.
|
01.11
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок
способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Эстафеты.
Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.
|
Комплекс
2
|
28
|
2
|
Опорные прыжки. Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей.
|
Уметь: выполнять опорный прыжок.
|
Гимнастический конь, гимнастический козёл,
подкидной мостик. Скакалки.
|
11.11
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок
способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ
с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
|
Комплекс
2
|
29
|
3
|
Опорные прыжки. Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых способностей.
|
Уметь: выполнять опорный прыжок.
|
Гимнастический конь, гимнастический козёл,
подкидной мостик. Мячи.
|
13.11
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок
способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами.
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
|
Комплекс
2
|
30
|
4
|
Опорные прыжки. Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей.
|
Уметь: выполнять опорный прыжок.
|
Гимнастический конь, гимнастический козёл,
подкидной мостик. Мячи.
|
15.11
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок
способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами.
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
|
Комплекс
2
|
31
|
5
|
Опорные прыжки. Строевые упражнения.
|
Уметь: выполнять опорный прыжок.
|
Гимнастический конь,
гимнастический козёл, подкидной мостик. Мячи.
|
18.11
|
|
Текущий
|
Выполнение
команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок
способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами.
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
|
Комплекс
2
|
32
|
6
|
Опорные прыжки. Развитие скоростно –
силовых качеств.
|
Уметь: выполнять опорный прыжок.
|
Гимнастический конь, гимнастический козёл,
подкидной мостик. Мячи.
|
20.11
|
|
Учётный
Оценка
техники выполнения опорных прыжков
|
Прыжок
способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами.
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Комплекс
2
|
Акробатика.
Лазание (6 ч)
|
33
|
1
|
Акробатические упражнения. ОРУ со
скакалкой.
|
Уметь: выполнять акробатические
упражнения раздельно и в комбинации
|
Гимнастические маты, канат, скакалки.
|
22.11
|
|
Текущий
|
Кувырок
назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в
движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей
|
Комплекс
2
|
34
|
2
|
Акробатические упражнения. Лазание по
канату.
|
Уметь: выполнять акробатические
упражнения раздельно и в комбинации
|
Гимнастические маты, канат, скакалки.
|
25.11
|
|
Текущий
|
Кувырки
назад и вперед, длинный кувырок
(м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату
в два-три приема. Развитие силовых способностей
|
Комплекс
2
|
35
|
3
|
Акробатические упражнения. Лазание по
канату.
|
Уметь: выполнять акробатические
упражнения раздельно и в комбинации
|
Гимнастические маты, канат. Мячи.
|
27.11
|
|
Текущий
|
Кувырки
назад и вперед, длинный кувырок
(м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в
два-три приема. Развитие силовых способностей
|
Комплекс
2
|
36
|
4
|
Акробатические упражнения. Лазание по
канату.
|
Уметь: выполнять акробатические
упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема
|
Гимнастические маты, канат, скакалки.
|
29.11
|
|
Текущий
|
Кувырки
назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене.
ОРУ со скакалкой. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей.
|
Комплекс
2
|
37
|
5
|
Лазание по канату. Развитие силовых
возможностей.
|
Уметь: выполнять акробатические
упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема
|
Гимнастические маты, канат, скакалки.
|
02.12
|
|
Текущий
|
Кувырки
назад и вперед, длинный кувырок
(м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ со скакалкой. Лазание по
канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей.
|
Комплекс
2
|
38
|
6
|
Выполнение акробатической комбинации.
Лазание по канату.
|
Уметь: выполнять акробатические
упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема
|
Гимнастические маты, канат, скакалки.
|
04.12
|
|
Оценка
техники выполне
ния
акробатических
упражне
ний
|
Кувырки
назад и вперед, длинный кувырок
(м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ со скакалкой. Лазание по
канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей.
|
Комплекс
2
|
Спортивные игры
(44 ч) Волейбол (18 ч )
|
39-41
|
1
2
3
|
Техника безопасности на уроках
спортивных игр. Стойки и передвижения игрока.
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
Волейбольные
мячи на пару учащихся.
Волейбольная
площадка.
|
06.12
09.12
11.12
|
|
Текущий
|
Стойки
и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча
над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по
упрощенным правилам.
|
Комплекс 3
|
42-44
|
4
5
6
|
Техника передач мяча двумя руками
сверху. Приём мяча снизу.
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
Волейбольные
мячи на пару учащихся.
Волейбольная
площадка.
|
13.12
16.12
18.12
|
|
Текущий
|
Стойки
и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча
над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по
упрощенным правилам.
|
Комплекс 3
|
45
|
7
|
Передачи мяча в парах через сетку. Приём
мяча.
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
Волейбольные
мячи на пару учащихся.
Волейбольная
площадка.
|
20.12
|
|
Учётный
Оценка
техники
передачи
мяча над собой во встречных колоннах
|
Комбинации
из разученных перемещений.
Верхняя
передача мяча в парах через сетку.
Передача
мяча над собой во встречных.
|
Комплекс 3
|
46
|
8
|
Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя
прямая подача.
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
Волейбольные
мячи на пару учащихся.
Волейбольная
площадка.
|
23.12
|
|
Текущий
|
Комбинации
из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку.
Передача мяча над собой во встречных
колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием
подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по
упрощенным правилам.
|
Комплекс 3
|
47
|
9
|
Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя
прямая подача.
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
Волейбольные
мячи на пару учащихся.
Волейбольная
площадка.
|
25.12
|
|
Текущий
Оценка
техники передачи
мяча в тройках после перемещения
|
Комбинации
из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку.
Передача мяча над собой во встречных
колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием
подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по
упрощенным правилам.
|
Комплекс 3
|
48-50
|
10
11
12
|
Нижняя прямая подача. Нападающий удар.
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
Волейбольные
мячи на пару учащихся.
Волейбольная
площадка.
|
27.12
13.01
15.01
|
|
Текущий
|
Комбинации
из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения.
Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием
подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам.
|
Комплекс
3
|
51
|
13
|
Нижняя прямая подача. Нападающий удар
после подбрасывания мяча партнёром.
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
Волейбольные
мячи на пару учащихся.
Волейбольная
площадка.
|
17.01
|
|
Учётный
Оценка
техники нижней
прямой подачи мяча
|
Комбинации
из разученных перемещений.
Передача
мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных
колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи.
Игра по упрощенным правилам.
|
Комплекс 3
|
52
|
14
|
Нападающий удар после подбрасывания мяча
партнёром.
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
Волейбольные
мячи на пару учащихся.
Волейбольная
площадка.
|
20.01
|
|
Учётный
Оценка
техники
владения
мячом, нападающего удара
|
Комбинации
из разученных перемещений.
Передача
мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных
колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через
сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.
|
Комплекс 3
|
53-56
|
15
16
17
18
|
Комбинации из освоенных элементов. Игра
по упрощенным правилам.
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
Волейбольные
мячи на пару учащихся.
Волейбольная
площадка.
|
22.01
24.01
27.01
29.01
|
|
Текущий
|
Комбинации
из разученных перемещений.
Передача
мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных
колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи.
Игра по упрощенным правилам.
|
Комплекс 3
|
Баскетбол
(26 ч)
|
57-59
|
1
2
3
|
Стойки и передвижения игрока в
баскетболе. Передачи мяча.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
31.01
03.02
05.02
|
|
Текущий
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным
сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с
места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная
игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических
способностей и их влияние на физическое развитие.
|
Комплекс 3
|
60
|
4
|
Стойки и передвижения игрока в
баскетболе. Ведение мяча.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
07.02
|
|
Текущий
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением,
с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи
мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие
координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их
влияние на физическое развитие.
|
Комплекс 3
|
61
|
5
|
Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
10.02
|
|
Текущий
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным
сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с
места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная
игра. Развитие координационных способностей. Совершенств. физических
способностей и их влияние на физическое развитие.
|
Комплекс 3
|
62
|
6
|
Техника ведения
мяча в движении. Передача одной рукой от плеча в движении.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
12.02
|
|
Текущий
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным
сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с
места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная
игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических
способностей и их влияние на физическое развитие.
|
Комплекс 3
|
63-64
|
7
8
|
Сочетание приемов ведения, передачи,
броска. Штрафной бросок.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
14.02
17.02
|
|
Текущий
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи,
броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной
рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных
способностей.
|
Комплекс 3
|
65
|
9
|
Сочетание приемов ведения, передачи,
броска. Штрафной бросок.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
19.02
|
|
Текущий
|
Сочетание приемов передвижений и остановок.
Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. Позиционное
нападение со сменой места. Бросок одной рукой от плеча в движении с
сопротивлением. Развитие координационных способностей.
|
Комплекс 3
|
66-68
|
10
11
12
|
Передача мяча двумя руками от груди в
движении. Личная защита. Учебная игра.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
21.02
24.02
26.02
|
|
Текущий
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.
Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в
движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие
координационных способностей.
|
Комплекс 3
|
69
|
13
|
Бросок одной рукой от плеча с места.
Учебная игра.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
28.02
|
|
Оценка
техники
броска
одной
рукой
от плеча
с
места
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.
Бросок одной рукой от плеча с места. Учебная игра.
|
Комплекс 3
|
70-71
|
14
15
|
Передача одной рукой от плеча в движении
в тройках с сопротивлением. Учебная игра.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
03.03
05.03
|
|
Текущий
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.
Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении
в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3, 4 × 4). Учебная
игра. Развитие координационных способностей.
|
Комплекс 3
|
72-73
|
16
17
|
Передача одной рукой от плеча в движении
в тройках с сопротивлением. Учебная игра.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
07.03
10.03
|
|
Текущий
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.
Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении
в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 ×
2, 3 ×
3, 4 ×
4). Учебная игра. Развитие координационных
способностей.
|
Комплекс 3
|
74-75
|
18
19
|
Штрафной бросок. Позиционное нападение
со сменой места.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
12.03
14.03
|
|
Текущий
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи,
броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной
рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных
способностей
|
Комплекс 3
|
76
|
20
|
Штрафной бросок. Позиционное нападение
со сменой места.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
17.03
|
|
Учётный
Оценка
техники
передачи
мяча
в
тройках со сменой места
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи,
броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной
рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных
способностей.
|
Комплекс 3
|
77-78
|
21
22
|
Штрафной бросок. Учебная игра.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
19.03
21.03
|
|
Оценка
техники штраф
ного
броска
|
Сочетание
приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи,
броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Развитие
координационных способностей.
|
Комплекс 3
|
79-81
|
23
24
25
|
Штрафной бросок. Учебная игра.
Развитие
координационных способностей.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
31.03
02.04
04.04
|
|
Оценка
техники ведения мяча с сопротивлением
|
Сочетание
приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.
Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с
сопротивлением.
Быстрый
прорыв (2 ×
1, 3 ×
2). Учебная игра. Развитие координационных
способностей.
|
Комплекс 3
|
82
|
26
|
Штрафной бросок. Учебная игра.
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
Баскетбольные
мячи на пару учащихся.
Баскетбольная площадка.
|
07.04
|
|
Учётный
|
Сочетание
приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.
Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с
сопротивлением. Быстрый прорыв (3 ×
1, 3 ×
2, 4 ×
2). Взаимодействие игроков в защите и
нападении через заслон. Учебная игра.
|
Комплекс 3
|
Кроссовая
подготовка (9 ч)
Бег по
пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)
|
83
|
1
|
Кроссовый бег. Преодоление
горизонтальных препятствий.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита, теннисный мяч,
секундомер.
|
09.04
|
|
Текущий
|
Бег
(15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила
использования легкоатлетических упражнений. Для развития выносливости.
Инструктаж по ТБ.
|
Комплекс 3
|
84
|
2
|
Кроссовый бег. Преодоление
горизонтальных препятствий.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита, теннисный мяч,
секундомер.
|
11.04
|
|
Текущий
|
Бег
(17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
|
Комплекс 3
|
85
|
3
|
Кроссовый бег. Преодоление
горизонтальных препятствий.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита, теннисный мяч,
секундомер.
|
14.04
|
|
Текущий
|
Бег
(17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
|
Комплекс 3
|
86
|
4
|
Кроссовый бег. Преодоление вертикальных препятствий.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита, теннисный мяч,
секундомер.
|
16.04
|
|
Текущий
|
Бег
(18 мин). Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Комплекс 3
|
87
|
5
|
Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита, теннисный мяч,
секундомер.
|
18.04
|
|
Текущий
|
Бег
(18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Комплекс 3
|
88
|
6
|
Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита, теннисный мяч,
секундомер.
|
21.04
|
|
Текущий
|
Бег
(19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Комплекс 3
|
89
|
7
|
Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита, теннисный мяч,
секундомер.
|
23.04
|
|
Текущий
|
Бег
(19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Комплекс 3
|
90
|
8
|
Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита, теннисный мяч,
секундомер.
|
25.04
|
|
Текущий
|
Бег
(20 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие
выносливости.
|
Комплекс 3
|
91
|
9
|
Бег (3000 м). Развитие
выносливости.
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
Беговая дорожка, поле для игры, бита, теннисный мяч,
секундомер.
|
28.04
|
|
м
16,00 мин;
д
19,00 мин.
|
Бег
(3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения.
|
Комплекс 3
|
Легкая атлетика
(13 ч) Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
|
92
|
1
|
Инструктаж по ТБ. Бег на короткие
дистанции.
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
|
30.04
|
|
Текущий
|
Низкий
старт (30–40 м). Стартовый разгон.
Бег
по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег
(передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростных качеств.
|
Комплекс 4
|
93
|
2
|
Бег на короткие дистанции, 30м.; 60м;
челночный бег.
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
|
02.05
|
|
Текущий
|
Низкий
старт (30–40 м). Бег по дистанции
(70–80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования
легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств.
|
Комплекс 4
|
94
|
3
|
Специальные беговые упражнения. ОРУ.
Челночный бег
(3 × 10).
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
|
05.05
|
|
Текущий
|
Низкий
старт (30–40 м). Бег по дистанции
(70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие скоростных качеств.
|
Комплекс 4
|
95
|
4
|
Низкий старт.
(20–40 м). Бег по
дистанции. Развитие скоростных качеств.
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
|
07.05
|
|
Текущий
|
Низкий
старт (30–40 м). Бег по дистанции
(70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие скоростных качеств.
|
Комплекс 4
|
96
|
5
|
Бег на результат
60 м. Развитие
скоростных качеств.
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью (60 м)
|
|
12.05
|
|
Учётный
м
9,3 – 9,6 – 9,8 с.;
д9,5
– 9,8 - 10,0 с.
|
Бег
на результат (60 м). ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств.
|
Комплекс 4
|
Прыжок
в длину с разбега. Метание малого мяча (8ч)
|
97-101
|
1
2
3
4
5
|
Прыжок в длину с разбега. Метание мяча (150
г) на дальность с 3–5 шагов.
|
Уметь: прыгать в длину с
разбега; метать мяч на дальность с разбега
|
|
14.05
16.05
19.05
21.05
23.05
|
|
Текущий
|
Прыжок
в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на
дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила
использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых
качеств.
|
Комплекс 4
|
102
|
6
|
Техника
прыжка в длину с разбега. Метание мяча.
|
Уметь: прыгать в длину с
разбега; метать мяч на дальность с разбега
|
|
26.05
|
|
Учётный
Оценка
техники прыжка
в длину
|
Прыжок
в длину с 11–13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча
(150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.
|
Комплекс 4
|
103
|
7
|
Метание мяча на дальность. Прыжок в
высоту с разбега.
|
Уметь: прыгать в длину с
разбега; метать мяч на дальность с разбега
|
|
28.05
|
|
Оценка
метания
мяча
на дальность:
м.:
40–35–31 м;
д.:
35–30–28 м
|
Прыжок
в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Переход планки. Метание мяча
(150 г) на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.
|
Комплекс 4
|
104
|
8
|
Прыжок в высоту с разбега.
|
Уметь: прыгать в длину с разбега;
метать мяч на дальность с разбега
|
|
30.05
|
|
Текущий
|
Прыжок
в высоту с 11–13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с
5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.