Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с
углубленным изучением отдельных предметов № 3 города Лебедянь Липецкой области
СОГЛАСОВАНО
|
РАССМОТРЕНО
|
УТВЕРЖДЕНО
|
Протокол
заседания МО начальных классов
От
___.___. ______ № _____
|
Протокол
педагогического совета
От
___.___. ______ № _____
|
Приказ
МБОУ СОШ №3 г.Лебедянь
От
___.___. ______ № _____
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного предмета «Физическая культура»
для 1 Д класса
на 2013-2014 учебный год
Составлена
учителем начальных классов Матросовой Натальей
Павловной
г.
Лебедянь
2013
Паспорт рабочей программы
Тип программы
|
Программа начального
общего образования
|
Статус программы
|
Рабочая программа
учебного предмета «Физическая культура»
|
Название, автор и год издания предметной учебной программы
(примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа;
|
Комплексная
программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой
являются В.И.Лях и А.А.Зданевич;
|
Категория обучающихся
|
Обучающиеся 1 Д класса
МБОУ СОШ №3 г.Лебедянь
|
Сроки освоения программы
|
1 год
|
Объём учебного времени
|
99 часов
|
Форма обучения
|
очная
|
Режим занятий
|
3 часа в неделю
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе основе
комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И.
Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2011 в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1.Закон «Об
образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ.
2.Федеральный
компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом
Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;
2.Федеральный
государственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу
Минобрнауки России от 06.10 2009г. № 373).
3. Примерная программа, созданная на основе федерального компонента
государственного
образовательного стандарта
5.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
личности гражданина России.
6.Базисный учебный план
общеобразовательных учреждений Российской Федерации,
утвержденный приказом
Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004г..
7.Приказ
Министерства образования РФ от 19.12.2012г. № 1067 «Об утверждении федеральных
перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих
образовательные программы общего образования и имеющих государственную
аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».
8.Образовательная
программа МБОУ СОШ №3 г.Лебедянь на 2010-2015уч. гг..
9. Учебные
планы МБОУ СОШ №3 г.Лебедянь, утвержденные приказом МБОУ СОШ №3 г.Лебедянь. №
154 от 2.09.2013г.
10.Годовой
календарный график МБОУ СОШ №3 г.Лебедянь на 2013-2014 уч. год (Приказ №150 от
2.09.2013г.)
11.Положение о
структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей) МБОУ СОШ №3 г.Лебедянь.
12.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в
Минюсте России 03 марта
2011 г.
Физическая
культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях.
Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания
школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными
мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до
занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых
переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической
культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции),
физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта,
подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические
слёты и походы) — достигается формирование физической культуры личности. Она
включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической
культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной
деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Данная
программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания,
объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и
спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и
развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его
самоопределения.
Целью школьного физического воспитания является формирование
разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать
ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения
собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации
активного отдыха.
Реализация
цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:
•
укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие
гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному
обучению;
•
формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической
культуры;
•
овладение школой движений;
•
развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования
пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма,
быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования
в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и
гибкости) способностей;
•
формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии
физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие
физических (координационных и кондиционных) способностей;
•
выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о
соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
•
формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового
и безопасного образа жизни;
•
приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными
играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к
определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к
тем или иным видам спорта;
•
воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам,
честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений,
содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и
др.) в ходе двигательной деятельности.
Обоснование
выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы:
Выбор
данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что физическая культура сориентирована на личностно-развивающее образование
младших школьников, одна из главных задач которого заключается в развитии у
ребенка интереса к познанию. Предметом обучения физической культуре в
начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей
направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье,
совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные
действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Важнейшим
требованием проведения современного урока по физической культуре является
обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом
состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности,
особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических
норм.
Информация
о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование
Логика и содержание авторской программы полностью
соответствует требованиям ФГОС начального общего образования, поэтому в программу
не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в
обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к
элементам дополнительного (необязательного) содержания.
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Курс
«Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчёта 3 ч в неделю (всего
405 ч): в 1 классе — 99 ч, во 2 классе — 102 ч, в 3 классе—
102 ч, в 4 классе— 102 ч. Третий час на преподавание учебного
предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа
2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета
«Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и
развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем
физического воспитания».
Рабочая
программа рассчитана на 405 ч на четыре года обучения (по 3 ч в неделю).
Для достижения поставленной
цели в соответствии с образовательной программой учреждения рабочая
программа обеспечивается учебно – методическим комплектом:
·
Лях В.И. Физическая культура: учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы.
– М.: Просвещение, 2011.
На занятиях физической культуры в первом классе для достижения поставленной
цели используются различные формы проведения уроков: урок-путешествие,
урок-соревнование, урок-праздник, урок-викторина, урок-сказка, эстафеты,
спортивный марафон, спортивный калейдоскоп, игровая лаборатория,
историческое путешествие.
Методы проведения занятий разнообразны: метод показа, метод сравнения,
метод анализа.
Формы организации учебного
процесса: индивидуальные,
групповые, фронтальные, практикумы.
Формы контроля опорной системы знаний: наблюдение, беседа, сдача контрольных нормативов.
Условия реализации: наличие спортивного
зала, оборудованного спортивным инвентарем, гимнастическими снарядами и
гимнастическим оборудованием для проведения занятий в условиях непогоды,
низкой температуры воздуха. Оборудованная спортивная площадка для проведения
уроков на свежем воздухе, наличие ямы для прыжков с разбега, футбольных
ворот, ровной открытой местности для занятия бегом.
Спортивное оборудование:
Маты, стенка гимнастическая,
скамейки гимнастические, гимнастические палки, скакалки, обручи, мячи.
легкая атлетика: секундомер, флажки разметочные, мячи для метания,
гантели;
подвижные и спортивные игры: свисток, кегли, мячи футбольные, мячи
волейбольные, мячи баскетбольные.
Требования
к уровню подготовки обучающихся (базовый уровень)
1
класс
В результате освоения
программного материала по физической культуре учащиеся 1 класса должны:
·
иметь представление:
-
о связи занятий физическими упражнениями с
укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
-
о способах изменения направления и скорости движения;
-
о режиме дня и личной гигиене;
-
о правилах составления комплексов утренней зарядки;
·
уметь:
-
выполнять комплексы упражнений, направленные на
формирование правильной осанки;
-
выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и
физкультминуток;
-
играть в подвижные игры;
-
выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках
разными способами;
-
выполнять строевые упражнения;
·
демонстрировать уровень физической
подготовленности.
1
класс
Знания
о физической культуре
Физическая культура
как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение
физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание,
ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и
личная гигиена.
Способы
физкультурной деятельности
Оздоровительные
занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные
игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и
инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития
мышц туловища.
Физическое
совершенствование
Гимнастика с
основами акробатики
Организующие
команды и приемы: построение в шеренгу и колонну;
выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!»,
«Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на
месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и
направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными
шагами в шеренге.
Акробатические
упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа
сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в
плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно
(с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические
упражнения прикладного характера: передвижение по
гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре;
ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с
элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой,
переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по
наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя
спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая
атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся
направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных
положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением
вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на
горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в
вертикальную цель, в стену.
Лыжные гонки
Организующие
команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!»,
«Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой;
передвижение в колонне с лыжами.
Передвижения на
лыжах ступающим и скользящим шагом.
Повороты переступанием на месте.
Спуски в основной стойке.
Подъемы ступающим и скользящим шагом.
Торможение падением.
Подвижные
игры
На материале
раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя
во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки»,
«Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди
бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых
упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале
раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки»,
«Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины
с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий
лишний».
На материале
раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени»,
«Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше
прокатится», «На буксире».
На материале
раздела «Спортивные игры»:
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с
места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа
«Точная передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне
головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч
сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры:
«Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Общеразвивающие
физические упражнения на развитие основных
физических качеств.
Требования
к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
Личностные результаты
• формирование чувства
гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей
этнической и национальной принадлежности;
• формирование
уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной
деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли
обучающего;
• развитие этических
чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества
со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать
конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
• развитие
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки
на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные
результаты
• овладение способностью
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её
осуществления;
• формирование умения
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные
способы достижения результата;
• определение общей цели
и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества;
• овладение начальными
сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений
действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
• овладение базовыми
предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и
отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
•
формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления
здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном
влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное,
социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и
социализации;
* овладение умениями
организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя
зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
• формирование навыка
систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических
нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями
развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости,
координации, гибкости).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
п/п
|
№ урока в теме
|
Тема раздела
Тема урока
|
Количество часов
|
Тип урока, образовательные технологии
|
Вид контроля
|
Информационно-методическое обеспечение
|
Дата планируемая
|
Дата фактическая
|
Легкоатлетические
упражнения- 10 ч
|
1
|
1
|
Инструктаж ПТБ в зале и на уроках физкультуры. Игра «Класс
смирно!"
|
1
|
Вводный урок
|
Текущий
|
|
03.09
|
|
2
|
2
|
Ходьба разновидности.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
05.09
|
|
3
|
3
|
Бег разновидности. Игра «У медведя во бору!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
06.09
|
|
4
|
4
|
Специальные беговые упражнения 10 м. Игра «Мы весёлые ребята!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
10.09
|
|
5
|
5
|
Бег разновидности. Бег с высокого старта 30м. Контрольный норматив
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
12.09
|
|
6
|
6
|
Бег разновидности. Игра «У медведя во бору!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
13.09
|
|
7
|
7
|
Бег равномерный медленный чередуя с ходьбой 3 мин. Игра «Пустое
место!»
|
1
|
Комбинированный
|
Учёт
|
|
17.09
|
|
8
|
8
|
Эстафеты беговые.; Челночный бег 3*5м. 3*10м.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
19.09
|
|
9
|
9
|
Прыжок в длину с места. Игра «Рыбаки и рыбки!»
|
1
|
Комбинированный
|
Учёт
|
|
20.09
|
|
10
|
10
|
Бег в равномерно медленном темпе до 3мин. Игра «Пустое место!»
|
1
|
Комбинированный
|
Учёт
|
|
24.09
|
|
|
ПОДВИЖНЫЕ
ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР- 17ч.
|
11
|
1
|
Инструктаж ПТБ во время занятий играми. Игра «Пятнашки!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
26.09
|
|
12
|
2
|
Эстафеты беговые 15-20м.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
27.09
|
|
13
|
3
|
Подвижная игра «Мы весёлые ребята!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
01.10
|
|
14
|
4
|
Подвижная игра «Кто дальше бросит?», «Метко в цель!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
03.10
|
|
15
|
5
|
Подвижная игра «Рыбаки и рыбки!», «Зайцы в огороде!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
04.10
|
|
16
|
6
|
Эстафеты с мячом 10-15м.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
08.10
|
|
17
|
7
|
Ловля и передача мяча на месте. Игра «Гонка мяча по кругу!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
10.10
|
|
18
|
8
|
Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
11.10
|
|
19
|
9
|
Эстафеты с ведением баскетбольного мяча.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
15.10
|
|
20
|
10
|
Бросок мяча снизу в баскетбольное кольцо; Игра
«Школа!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
17.10
|
|
21
|
11
|
Ведение мяча с изменением направления движения; ловля и передача мяча
в парах. Игра «Передал мяч садись!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
18.10
|
|
22
|
12
|
Ловля и передача мяча на месте и в движении, Эстафеты с
баскетбольным мячом
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
22.10
|
|
23
|
13
|
Бросок мяча снизу в баскетбольное кольцо;
Игра «Школа!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
24.10
|
|
24
|
14
|
Эстафеты с ведением баскетбольного мяча.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
25.10
|
|
25
|
15
|
Ведение мяча с изменением направления движения; ловля и передача мяча
в парах. Игра «Передал мяч садись!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
29.10
|
|
26
|
16
|
Ловля и передача мяча на месте. Игра «Гонка мяча по кругу!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
31.10
|
|
27
|
17
|
Соревнования «Весёлые старты!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
01.11
|
|
ГИМНАСТИКА
С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ
21 ч.
|
28
|
1
|
Инструктаж ПТБ на уроках гимнастики; Строевые упражнения, построение
в колонну, в круг, в шеренгу.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
12.11
|
|
29
|
2
|
Строевые упражнения; Акробатика, группировка разновидности
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
14.11
|
|
30
|
3
|
Строевые упражнения; Перекаты в группировке
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
15.11
|
|
31
|
4
|
Строевые упражнения. ОРУ без предметов; Группировки перекаты разновидности.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
19.11
|
|
32
|
5
|
Строевые упражнения. Расчёт 1-й, 2-й, перестроение из одной шеренги в
две. Лазание по шведской лестнице. Игра «Третий лишний!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
21.11
|
|
33
|
6
|
Строевые упражнения. Лазание по скамейке, по наклонной скамейке; Игра
«Рыбаки и рыбки!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
22.11
|
|
34
|
7
|
Строевые упражнения. Лазанье по канату; Игра «Палка под ногами!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
26.11
|
|
35
|
8
|
Строевые упражнения; ОРУ с предметами, группировки, перекаты.
Кувырок вперёд
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
28.11
|
|
36
|
9
|
Строевые упражнения; ОРУ с предметами, группировки, перекаты.
Кувырок вперёд
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
29.11
|
|
37
|
10
|
Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа
на животе, подтягиваясь руками
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
03.12
|
|
38
|
11
|
Строевые упражнения; Кувырок вперёд; лазание по канату.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
05.12
|
|
39
|
12
|
Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Подтягивание из виса
лёжа. Игра « Совушка !» .
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
06.12
|
|
40
|
13
|
Строевые упражнения. ОРУ с предметами; Игра «У медведя во бору!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
10.12
|
|
41
|
14
|
Строевые упражнения. Кувырок вперёд; стойка на лопатках с помощью.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
12.12
|
|
42
|
15
|
ОРУ со скакалкой, прыжки со скакалкой. Игра «Пустое место!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
13.12
|
|
43
|
16
|
Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Подтягивание из
виса лёжа. Игра « Совушка! »
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
17.12
|
|
44
|
17
|
Строевые упражнения. Эстафеты с предметами
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
19.12
|
|
45
|
18
|
ОРУ со скакалкой, прыжки со скакалкой. Игра «Пустое место!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
20.12
|
|
46
|
19
|
Строевые упражнения. Подтягивание из виса (м), из виса лёжа (д).
|
1
|
Комбинированный
|
учет
|
|
24.12
|
|
47
|
20
|
Строевые упражнения. Смотр повороты на месте; Равновесие , ходьба по
скамейке, через небольшие предметы, повороты на скамейке. Эстафета беговая
10-15м.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
26.12
|
|
48
|
21
|
Равновесие , ходьба по скамейке, по рейке скамейки через небольшие
предметы, повороты на скамейке. Игра «Мы весёлые ребята!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
27.12
|
|
ЛЫЖНАЯ
ПОДГОТОВКА-27ч.
|
49
|
1
|
Инструктаж ПТБ во время занятий лыжной подготовкой. Ознакомление
обращение с лыжным инвентарём. Переноска, надевание лыж, вкатывание ходьба
ступающим шагом.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
14.01
|
|
50
|
2
|
Ступающий шаг без палок
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
16.01
|
|
51
|
3
|
Ступающий шаг с палками
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
17.01
|
|
52
|
4
|
Ступающий шаг без палок
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
21.01
|
|
53
|
5
|
Скользящий шаг без палок
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
23.01
|
|
54
|
6
|
Скользящий шаг без палок
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
24.01
|
|
55
|
7
|
Повороты переступанием вокруг пяток
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
28.01
|
|
56
|
8
|
Ступающий, скользящий шаг с палками.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
30.01
|
|
57
|
9
|
Поворот переступанием вокруг пяток; Эстафеты на лыжах 20-30м.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
31.01
|
|
58
|
10
|
Скользящий шаг без палок, с палками
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
04.02
|
|
59
|
11
|
Поворот переступанием вокруг пяток; Эстафеты на лыжах 20-30м.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
06.02
|
|
60
|
12
|
Скользящий шаг без палок 1км.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
07.02
|
|
61
|
13
|
Спуски пологий уклон в высокой стойке. Подъем «лесенкой»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
18.02
|
|
62
|
14
|
Скользящий шаг с палками 1км
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
20.02
|
|
63
|
15
|
Спуск с пологого уклона, поворот переступанием вокруг пяток в
движении. Подъём "лесенкой"
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
21.02
|
|
64
|
16
|
Игра на лыжах без палок «Вызов номеров!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
25.02
|
|
65
|
17
|
Скользящий шаг без палок 1км.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
27.02
|
|
66
|
18
|
Поворот переступанием вокруг пяток; Эстафеты на лыжах 20-30м.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
28.02
|
|
67
|
19
|
Скользящий шаг с палками 1км
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
04.03
|
|
68
|
20
|
Спуск с пологого уклона, поворот переступанием вокруг пяток в
движении. Подъём лесенкой с палками.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
06.03
|
|
69
|
21
|
Скользящий шаг без палок 1км
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
07.03
|
|
70
|
22
|
Ходьба на лыжах скользящим шагом с палками применяя спуски и подъёмы
на небольших склонах 1 км.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
11.03
|
|
71
|
23
|
Спуск с пологого уклона, поворот переступанием вокруг пяток в
движении. Подъём лесенкой с палками.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
13.03
|
|
72
|
24
|
Эстафеты на лыжах.30-40м
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
14.03
|
|
73
|
25
|
Скользящий шаг без палок 1км
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
18.03
|
|
74
|
26
|
Игра на лыжах «Вызов номеров!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
20.03
|
|
75
|
27
|
Ходьба на лыжах скользящим шагом с палками применяя спуски и
подъёмы на небольших склонах 1 км.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
21.03
|
|
ПОДВИЖНЫЕ
ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР 13 ч.
|
76
|
|
Инструктаж ПТБ во время занятий играми. Игра «Пятнашки!», «Третий
лишний!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
01.04
|
|
77
|
2
|
Эстафеты с мячом 15-20м.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
03.04
|
|
78
|
3
|
Подвижная игра «Мы весёлые ребята!», «Совушка!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
04.04
|
|
79
|
4
|
Подвижная игра «Кто дальше бросит!», «Метко в цель!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
08.04
|
|
80
|
5
|
Подвижная игра «Рыбаки и рыбки!», «Зайцы в огороде!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
10.04
|
|
81
|
6
|
Пионербол с 2 мячами.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
11.04
|
|
82
|
7
|
Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Гонка мяча по
кругу!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
15.04
|
|
83
|
8
|
Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении; Игра
«Передал мяч садись!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
17.04
|
|
84
|
9
|
Эстафеты с ведением баскетбольного мяча.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
18.04
|
|
85
|
10
|
Бросок мяча снизу в баскетбольное кольцо; Игра «Школа!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
22.04
|
|
86
|
11
|
Ведение мяча с изменением направления движения; ловля и передача мяча
в парах. Игра «Передал мяч садись!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
24.04
|
|
87
|
12
|
Ловля и передача мяча на месте и в движении, Эстафеты с баскетбольным
мячом.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
25.04
|
|
88
|
13
|
Соревнования «Весёлые старты!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
29.04
|
|
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ
УПРАЖНЕНИЯ-11ч
|
89
|
1
|
Инструктаж ПТБ на занятиях лёгкой атлетикой. Игра «Вызов номеров!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
06.05
|
|
90
|
2
|
Бег в медленном темпе до 800 м. ОРУ без предметов; «Встречная
эстафета».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
08.05
|
|
91
|
3
|
Бег разновидности. Игра «У медведя во бору!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
13.05
|
|
92
|
4
|
Специальные беговые упражнения 10 м. Игра «Мы весёлые ребята!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
15.05
|
|
93
|
5
|
Специальные беговые упражнения 15-20м. Челночный бег 3*10м.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
16.05
|
|
94
|
6
|
Бег в медленном темпе до 800 м. ОРУ без предметов; Прыжок в длину с
места на результат
|
1
|
Комбинированный
|
учет
|
|
20.05
|
|
95
|
7
|
Бег разновидности. Бег с высокого старта 30м. Контрольный
норматив
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
22.05
|
|
96
|
8
|
Бег разновидности. Игра «У медведя во бору!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
23.05
|
|
97
|
9
|
Бег равномерный медленный до 3х мин. Игра «Пустое место!»
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
27.05
|
|
98
|
10
|
Игра «Мы весёлые ребята!», «У медведя во бору!», «Совушка!».
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
29.05
|
|
99
|
11
|
Специальные беговые упражнения 15-20м.
Встречная эстафета по кругу соревнования. Задания на лето.
Итого: 99 часов.
|
1
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
30.05
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.