Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику О.В. Афанасьевой

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику О.В. Афанасьевой

Скачать материал

 

МБОУ  ПРОХОРОВСКАЯ ООШ

 

 

 

 

         Рассмотрено:                                                                                                                                                       Утверждаю:

Методический совет школы                                                                                                                                        Директор МБОУ Прохоровской ООШ

Протокол № 1 от 26.08. 2013                                                                                                                                    Приказ №  69 от 30.08. 2013г.

                                                                                                                                                                                         _____________Клименко О.Н.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

К УЧЕБНИКУ О.В. АФАНАСЬЕВОЙ

9  КЛАСС

 

 

                          

 

        УЧИТЕЛЬ: СУПРУНОВА Е.О.

2013-2014

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- примерной программе по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы курса английского языка к УМК “Английский язык.  5-й год обучения” для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений (Москва, «Дрофа», 2009 г.).

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской федерации № 1236 от 19.05.2002 г. Предполагаются занятия по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 классе  по примерным программам, утвержденным Министерством образования и науки РФ. Все   составные части этого УМК имеют гриф Министерства образования РФ. При работе используется полный комплект (рабочие тетради, кассеты и книги для чтения). Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу. Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу с текстами, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

 

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:
— умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении;

    умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;

    умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;

    умение письменно оформить и передать элементарную информацию, в частности написать личное письмо.

Воспитание  школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, предполагает формирование:
—  системы моральных ценностей;

    оценочно-эмоционального отношения к миру;

    положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, что способствует развитию взаимопонимания, толерантности;

     понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

Образование средствами иностранного языка предполагает:

¨      понимание особенностей своего мышления;

¨      сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого;

¨       знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка;

¨      представление о достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.

Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:

¨      механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;

¨       языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

¨      ценностных ориентации, чувств и эмоций;

¨      способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

Общеучебные и специальные учебные умения включают:

¨      умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод).

К компенсаторным умениям можно отнести

¨      умение выходить из трудного положения за счет, например, перифраза, использования синонима (при дефиците языковых средств).

Содержание обучения иностранному языку

1.       Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В  базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.

2.        Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.

3.       Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.

 Обучение английскому языку в 9 классе имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

В 9 классе должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности учащихся.

В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:

Ø        Умение в связной монологической речи без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения; без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера; без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного (показанного) или прочитанного текста; воспринимать предлагаемый речевой материал, реагируя на высказывания учителя; понимать сообщения монологического характера;

Ø        Знания и умения использовать грамматические правила, выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста; составить личное письмо типового содержания.

Ø        Умения читать, понять и пересказать простейший текст в объеме 20 – 30 предложений читать про себя и вслух с полным пониманием впервые предъявленные учебные тексты, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале; понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух, при помощи словаря, понимать транскрипционные знаки.

Ø        Фонетические  навыки, выражающиеся в нормативном (или приближенном к нормативному) произнесении всех звуков английского языка; в усвоении ударения знаменательных и служебных слов; в усвоении неэмфатической английской интонации.

Ø        навыки употребления готовых лексико-фразеологических единиц и в рамках определенных сфер и тематики общения; навыки соотнесения графических образов лексико-фразеологических единиц с их значениями

Ø        Умение понимания на слух текстов и предложений

Ø        грамматические навыки, выражающиеся в усвоении до уровня самостоятельного использования в речи: соотносительных форм, выявляющих грамматические значения, синтаксических, умение ответов на вопросы учителя и соседа

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

 

Распределение учебного материала курса

 

Контрольные  работы

 п /п

Наименование  раздела

Кол – во

часов

Вид контроля

Дата

 

1

 

Unit 1. «Mass Media: Television».

 

 

19

Контроль чтения (Р.т.,  к/р №1, ч.1)

Контроль говорения (Р.т.,  к/р №1, ч.1)

Контроль аудирования (Р.т.,  к/р №1, ч.1)

8.10

11.10

14.10

 

2

Unit 2. The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.

 

 

25

 

Самостоятельная работа  (Р.т.,  к/р №2, ч.1)

 

19.11

 

3

 

Unit3. Science and Technology.

 

 

14

Контроль чтения (Р.т.,  к/р №3, ч.1)

Контроль говорения (Р.т.,  к/р №3, ч.1)

Контроль аудирования(Р.т.,  к/р №3, ч.1)

17.12

20.12

23.12

 

4

 

Unit 4. Their Life and Problems

 

 

22

Контроль чтения (Р.т.,  к/р №4, ч.2)

Контроль говорения(Р.т.,  к/р №4, ч.2)

Контроль аудирования(Р.т.,  к/р №4, ч.2)

21.02

24.02

25.02

 

5

 

Unit 5. Your Future Life and Career.

 

 

22

Контроль чтения (Р.т.,  к/р №5, ч.2)

Контроль говорения (Р.т.,  к/р №5, ч.2)

Контроль аудирования (Р.т.,  к/р №5, ч.2)

Контрольное тестирование (Р.т.,  к/р №6, ч.2)

29.04

2.05

5.05

 

Итого

102

Итого

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Основные виды деятельности

Лексический материал

Кол-во

часов

Дата

по плану

факт.

1

2

3

4

5

6

Unit 1. «Mass Media: Television».

1

Section 1. Аудирование «Watching TV». Повторение всех времен.

Знакомство с учебником, прослушивание и чтение текста, выполнение заданий к тексту, повторение грамматических правил

Mass Media, National Examination Format, a channel, were likely to watch,  nickname, barefoot, a lens, a weekly, the BBC

1

2.09

 

2

Повторение пассивного залога. Грамматические упражнения

 

Устный пересказ текста, повторение правил грамматики, выполнение письменных заданий

 

1

3.09

 

3

Сравнение длительных пассивов в настоящем и прошедшем – Present progressive passive / Past progressive passive.

 

Опрос, работа с правилом, выполнение грамматических заданий, работа с иллюстрациями учебника, работа с таблицей, чтение текстов

 

1

6.09

 

4

Section 2. Работа с текстом Television in the Classroom. Закрепление пассивного залога. Введение новой лексики

Чтение и перевод текста, работа с новой лексикой, выполнение упражнений из учебника

Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for

1

9.09

 

5

 Работа с текстом

 «The BBC»

Выполнение лексических упражнений, чтение, устный перевод текста, выполнение заданий к тексту

 

1

10.09

 

6

Словообразование.

Выполнение лексико - грамматических упражнений, перевод с русского на английский.

 

1

13.09

 

7

Section 3.Диалог

 « Calling Home» Сравнение Британского и Американского. Залог Present Perfect Passive.

 

Выразительное чтение в лицах, прослушивание текста, выполнение лексических заданий

 

 

 

1

16.09

 

8

Фразеологический глагол to turn. Введение новой лексики

Работа с правилом, словарная работа, чтение и перевод слов и словосочетаний, чтение и перевод текста, выполнений лексических упражнений

 

To turn; child – kid, asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down

1

17.09

 

9

Контроль чтения – текст «What We Watch»

 

Выразительное чтение и перевод текста, выполнений лексических и упражнений письменно и устно, перевод с русского на английский

 

 

1

20.09

 

10

Section 4. Диалогическая речь. Залог Past Perfect Passive

Чтение диалога в лицах, выполнение заданий к тексту, работа с правилом, выполнение грамматических упражнений

 

1

23.09

 

11

Говорение. Тема - Роль телевидения. Повторение косвенной речи.

 

Словарная разминка, выполнение лексических упражнений, прослушивание и чтение диалога в лицах

 

 

1

24.09

 

12

Section 5. Введение новой лексики. Работа с текстом « Modern TV. The word Police»

 

Знакомство с новой лексикой, выполнение лексических упражнений письменно, составление словосочетаний, перевод и чтение текста

 

Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt

1

27.09

 

13

Section 6. Consolidation Class. Урокповторение. Аудирование. Чтение. Грамматика. Проверка знания изученной лексики.

 

Прослушивание текста, повторение правил грамматики, выполнение грамматических упражнений, словарный диктант

 

 

 

 

1

30.09

 

14

Section 7. Creative Writing. Чтение

Выразительное чтение текста, выполнение практических заданий к тексту, творческая работа в группах

 

1

1.10

 

15

Домашнее чтение

 

Выразительное чтение текста, устный пересказ

 

1

4.10

 

16

Подготовка к контрольной работе

 

Повторение правил грамматики, словарная разминка, выполнение лексико – грамматических упражнений,

 

1

7.10

 

17

Контроль чтения

 

Выразительное контрольное чтение

 

1

8.10

 

18

Контроль говорения

 

Устный пересказ текста

 

1

11.10

 

19

Контроль аудирования

 

Выполнение лексических заданий по прослушанному тексту

 

1

14.10

 

Unit 2. The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.

20

Section 1. Введение новой лексики. Синонимы alone-lonely. Текст « Reader’s Letter to a Periodical».

 

Словарная работа, работа с правилом, выполнение лексических упражнений, чтение и перевод текста

 

Alone-lonely, cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home  

1

15.10

 

21

Section 2. Текст «The Greatest Libraries of the World». Словообразование. Причастие ( Participles I and II). Введение новой лексики.

 

Работа с текстом, работа с правилом, выполнение грамматических заданий

 

1

18.10

 

22

Причастие ( Participles I and II). Введение новой лексики.

 

Работа с правилом, выполнение лексических заданий в группе

 

Novels, plays, poems, short stories, fairy – tales, legends, fables

1

21.10

 

23

Section 3. Словообразование - суффиксы. Введение новой лексики. Работа с текстом «The Press». Эквиваленты в английском языке слову «печатать».

 

Работа с правилом, работа с новой лексикой, выполнение лексических и грамматических заданий

Push, though, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap

1

22.10

 

24

Section 4. Говорение – тема: Журналы и газеты. Participle I в словосочетаниях.

 

Словарный диктант, аудирование, лексическая работа с текстом, работа с правилом, выполнение грамматических упражнений

 

 

1

25.10

 

25

Ving – формы. Ving после глагола mind.

 Работа с правилом, выполнение грамматических упражнений, перевод с английского на русский

 

1

5.11

 

26

Section 5. Аудирование «The First Printing Press». Фразеологический глагол to look. Введение новой лексики.

Работа с правилом, словарная работа, выполнение лексических заданий

Reach, invent, duty, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie

1

8.11

 

27

Работа с текстом «Journalists and Journalism»

 

Чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту, работа со статьёй учебника, выполнение грамматических заданий

till/until, call

1

11.11

 

28

Section 6. Consolidation Class.Домашнее чтение «Lewis Carroll and His Literary Success».

 

Выразительное чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий

 

1

12.11

 

29

Говорение – тема

«Какие журналы и газеты мы читаем?»

 

Работа в парах по заданию, работа со статьями СМИ

 

1

15.11

 

30

Section 7. Creative Writing. Повторение пройденного материала. Повторение лексики.

 

Выразительное чтение в лицах, словарная работа, повторение правил

 

1

18.11

 

31

Самостоятельная работа по Unit 2

Выполнение контрольных заданий

 

1

19.11

 

32

Домашнее чтение

 

Выразительное чтение текстов, устный пересказ, работа с иллюстрациями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

22.11

 

Unit3. Science and Technology.

33

Section 1. Работа с текстом «What Is Science and What Is Technology?»

Аудирование, чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту, работа со статьями учебника

 

 

1

25.11

 

34

Ving – формы после глагола с предлогом.

 

Работа с правилом, выполнение грамматических заданий

 

 

1

26.11

 

35

Section 2. Введение новой лексики. Слово use (сущ., гл.) Текст «History of Technology».(Part 1)

Работа с новой лексикой, составление словосочетаний с новыми словами, чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту

Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use

1

29.11

 

36

Section 3. Лексические упражнения. Артикль в английском языке. Введение ЛЕ. Слова: to invent / to discover

 

Выполнение упражнений из учебника, работа с новой лексикой, чтение научной статьи

To invent / to discover, enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the hand

 

1

2.12

 

37

Работа с текстом  «History of Technology».(Part 2)

Прослушивание, чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту

 

1

3.12

 

38

Section 4. Работа с текстом «Lev Landau» Инфинитив.

Чтение и перевод текста, работа с правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление

 

1

6.12

 

39

Section 5. Инфинитив с наречиями enough, too. Фразеологический глагол to break.

 

Работа с правилами, выполнение грамматических и лексических упражнений

Enough, too, to break

1

9.12

 

40

Введение новой лексики.   Работа с текстом

«Space Exploration».

 

Словарная работа, выполнение лексических заданий, чтение и перевод текста, работа с иллюстрациями

 

 

Flight, (the) universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy

1

10.12

 

41

Section 6. Consolidation Class. Текст «Going Underground».

Выполнение лексических упражнений, чтение, перевод текста, лексическая работа

Boat, chariot, carriage, cart, car, bus, ocean liner, electric train, plane, helicopter, spaceship

1

13.12

 

42

Section 7. Creative Writing. Подготовка к контрольной работе

 

Выразительное чтение в лицах, повторение лексики и правил грамматики, выполнение грамматических упражнений

 

 

1

16.12

 

44

Контроль чтения

 

Выразительное контрольное чтение

 

1

17.12

 

45

Контроль говорения

 

Устный пересказ текста

 

1

20.12

 

46

Контроль аудирования

Выполнение лексических заданий по прослушанному тексту

 

1

23.12

 

47

Домашнее чтение

 

Выразительное чтение текстов, устный пересказ, работа с иллюстрациями

 

1

24.12

 

Unit 4. Their Life and Problems

48

Section 1. Введение новой лексики. Сравнение слов couple/pair

Работа с новой лексикой, выполнение лексических заданий, работа со статьёй учебника

Author, rebel, rebellion, anyway, quit, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored…,

You can’t help it!

1

27.12

 

49

Аудирование и работа с текстом «Holden Comes to See His Teacher»(Part1)

 

Слушание текста, устный перевод, пересказ текста, выполнение заданий к тексту

 

1

13.01

 

50

Section 2. Сложное дополнение (Complex Object). Введение новой лексики

 

Работа с правилом, выполнение грамматических заданий, словарная работа, перевод словосочетаний

Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom

1

14.01

 

51

Аудирование и работа с текстом «Holden Comes to See His Teacher»(Part2)

 

Слушание текста, пересказ и устный перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту

 

 

1

17.01

 

52

Section 3. Сложное дополнение(Complex Object) с глаголами чувств. Работа с текстом «Pets»

 

Работа с правилом, выполнение грамматических заданий, выразительное чтение и перевод текста

 

1

20.01

 

53

Работа с текстом «Teens and Parents».

 

 

Чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту (обсуждение)

 

1

21.01

 

54

Section 4. Введение новой лексики. Словообразование: прилагательное => существительное

Знакомство с новыми словами, выполнение лексических заданий, работа с правилом, выполнение практических упражнений

Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow

1

24.01

 

55

Работа с текстом «Расизм в Британии»

 

Выразительное чтение текста, перевод близкий к тексту, перевод с английского на русский, беседа

 

1

27.01

 

56

Section 5. Текст и его обсуждение «Why Teens Can’t Stop Gambling»

 

Аудирование, чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту

 

1

28.01

 

57

Глаголы to let (разрешать, позволять) и to make (заставлять) в сложном дополнении.

Работа с правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление

To let, to make

1

31.01

 

58

Фразеологический глагол to get. Структуры: to be used to doing smth и used to do smth

Работа с правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление

To be used to doing smth и used to do smth, to get

1

3.02

 

59

Текст для обсуждения «Молодежные движения и организации»

 

Чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту, беседа

 

1

4.02

 

60

Section 6. Consolidation Class. Текст «Top Cool Reads for Teens»

Работа с текстом, выполнение лексических заданий, написание мини – сочинения на тему самая лучшая книга в моей жизни

 

 

1

7.02

 

61

Диалогическая речь «What is it really like being 15?»

 

Выразительное чтение в лицах, постановка сценки по тексту

 

1

10.02

 

62

Текст «Проблемы подростков»

 

Чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту, беседа

 

1

11.02

 

63

Section 7. Creative Writing. Правила оформление письма другу. Адрес на конверте

Чтение и перевод текста, выполнение заданий, написание письма другу на английском

 

1

14.02

 

64

Домашнее чтение

Выразительное чтение текстов, устный пересказ, работа с иллюстрациями

 

1

17.02

 

65

Подготовка к контрольной работе

Повторение грамматики, выполнение лексико – грамматических упражнений

 

1

18.02

 

66

Контроль чтения

 

Выразительное контрольное чтение

 

1

21.02

 

67

Контроль говорения

 

Устный пересказ текста

 

1

24.02

 

68

Контроль аудирования

 

Выполнение лексических заданий по прослушанному тексту

 

1

25.02

 

69

Работа над ошибками. Анализ работ

Выполнение практических упражнений, беседа

 

1

28.02

 

Unit 5. Your Future Life and Career.

70

Section 1. Профессии. Введение новой лексики.

 

Чтение и перевод текста, словарная работа, выполнение лексических заданий

Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind

1

3.03

 

71

Обсуждение  будущей профессии.

Работа с текстом, беседа, выполнение заданий из учебника, аудирование

 

 

 

 

1

4.03

 

72-73

Section 2. Слова neither/either. Наречие May be и модальный глагол с инфинитивом may be.

 

Работа с текстом, работа с правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление

neither/either, may be

 

2

7.03

10.03

 

74

Введение новой лексики. Текст «Choosing a Career»

 

Работа с новой лексикой, перевод словосочетаний, чтение и перевод текста

Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject

1

11.03

 

75

Классное сочинение Моя будущая профессия

 

Беседа, написание сочинения на английском языке

 

 

1

14.03

 

76-77

Section 3. Словообразование (суффиксы). Правила устной речи.

Творческая работа с текстом, работа с правилом, выполнение грамматических заданий

 

 

2

14.03

17.03

 

78

Текст « A Polite Traffic Policeman»

 

Работа с лексикой, выполнение грамматических и лексических заданий

 

 

1

18.03

 

79

Домашнее чтение

 

Выразительное чтение текстов, устный пересказ

 

 

1

21.03

 

80


Домашнее чтение

 

Выразительное чтение, пересказ близкий к тексту

 

1

31.03

 

81

Повторение лексики

Работа с учебником, словарная разминка, словарный диктант

 

1

1.04

 

82

Section 4. Аналоги слов никто, ни один, любой, всякий в английском языке.

 

работа с правилом, выполнение практических заданий письменно

 

 

4.04

 

83

Введение новой лексики

Словарная работа, перевод словосочетаний, составление предложений с новыми словами

Fulfill, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract

1

7.04

 

84

Работа с текстом

«My Own Way» (Part1)

 

Выразительное чтение, устный перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту

 

1

8.04

 

85

Section 5. Структуры had better и would rather.Фразеологический глагол to come.

 

Работа с правилами в учебнике, выполнение устных и письменных практических заданий

Secure, security, guard, life guard, bodyguard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sbt footsteps

1

11.04

 

86

Работа с текстом

«My Own Way» (Part2)

 

Аудирование, чтение, устный пересказ текста, выполнение заданий к тексту

 

1

14.04

 

87

Section 6. Consolidation Class. Текст

 «R.L. Stevenson»

 

Выразительное чтение, устный перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту

 

1

15.04

 

88

Текст «Are Girls Cleverer Than Boys?»

 

Чтение, перевод текста, выполнение заданий к тексту, аудирование

 

1

18.04

 

89

Section 7. Creative Writing. Writing Social Notes

 

Выразительное чтение, перевод текста, работа в парах

 

1

21.04

 

90

Вежливый ответ на электронное приглашение в гости к английскому другу.

 

Чтение и перевод писем, составление письма другу

 

1

22.04

 

91

Упражнения на аудирование

 

Слушание текстов, выполнение устных и письменных лексических заданий

 

1

25.04

 

92

Ролевая игра «Our lives, our problems, our decisions»

 

Выполнение ролевых лексических заданий

 

1

28.04

 

93

Домашнее чтение

 

Выразительное чтение текстов, устный пересказ

 

1

29.04

 

94

Домашнее чтение

 

Выразительное чтение, пересказ близкий к тексту

 

1

2.05

 

95

Урок повторения

Повторение правил грамматики, выполнение лексико – грамматических упражнений

 

1

5.05

 

96

Контроль чтения

 

Выразительное контрольное чтение

 

1

6.05

 

97

Контроль говорения

 

Устный пересказ текста

 

 

1

8.05

 

98

Контроль аудирования

 

Выполнение лексических заданий по прослушанному тексту

 

1

12.05

 

99

Работа над ошибками. Анализ работ

 

Выполнение практических упражнений, беседа

 

1

14.05

 

100

Просмотр к/ф на английском языке

 

 

Просмотр фильма, комментированная беседа

 

1

15.05

 

101

Просмотр к/ф на английском языке

 

Просмотр фильма, комментированная беседа

 

1

19.05

 

102

Подведение итогов

 

Выполнение контрольного текста, анализ работы

 

1

22.05

 

 

 

 

 

 

Учебно – методический комплекс

1.      О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 5 год обучения. – Дрофа- М.,2009

 

2.      О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2»  – 5 год обучения - Дрофа- М.,2009

 

3.      Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)

 

4.      Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М., 2002

 

5.      Сосис Б.А. «Тестовые упражнения по грамматике англ. языка» - М.,2003

 

6.      Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - СПб. , 2003

 

7.      Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004

 

8.      Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 1988

 

9.      Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005

 

10.  Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991

 

11.  Компакт-диск к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

 

12.  Интернет - материалы

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику О.В. Афанасьевой"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная рабочая программа по английскому языку адресована учителям английского языка, работающим по учебнику О.В. Афанасьевой издательства Дрофа. Программа рассчитана на 3 часа  в неделю (102 часа в год). Программа состоит из пояснительной записки, тематического и календарно - тематического планирования, а также учебно - методического комплекта. Пояснительная записка состоит из целей, задач и требований к знаниям учащихся по разделам. Календарно тематическое планироние состоит из 8 разделов: номер урока, тема раздела, тема урока, основные виды деятельности, лексический материал, количество часов по разделу, дата проедения урока по плану и фактически.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 052 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 482
    • DOCX 60.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Супрунова Екатерина Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Супрунова Екатерина Олеговна
    Супрунова Екатерина Олеговна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 86489
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Мини-курс

Состав и анализ финансовой отчетности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая работа с эмоциональными и поведенческими проблемами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 226 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека