№ п/п
|
Тема урока
|
Основные виды деятельности
|
Лексический материал
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
по плану
|
факт.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Unit
1. «Mass Media: Television».
|
1
|
Section 1. Аудирование
«Watching TV». Повторение всех времен.
|
Знакомство
с учебником, прослушивание и чтение текста, выполнение заданий к тексту,
повторение грамматических правил
|
Mass Media,
National Examination Format, a channel, were likely to watch, nickname,
barefoot, a lens, a weekly, the BBC
|
1
|
2.09
|
|
2
|
Повторение
пассивного залога. Грамматические упражнения
|
Устный
пересказ текста, повторение правил грамматики, выполнение письменных заданий
|
|
1
|
3.09
|
|
3
|
Сравнение
длительных пассивов в настоящем и прошедшем – Present progressive passive /
Past progressive passive.
|
Опрос,
работа с правилом, выполнение грамматических заданий, работа с иллюстрациями
учебника, работа с таблицей, чтение текстов
|
|
1
|
6.09
|
|
4
|
Section 2. Работа с текстом Television in
the Classroom. Закрепление
пассивного залога. Введение новой лексики
|
Чтение и
перевод текста, работа с новой лексикой, выполнение упражнений из учебника
|
Light,
enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel,
right, present, stand for
|
1
|
9.09
|
|
5
|
Работа
с текстом
«The
BBC»
|
Выполнение
лексических упражнений, чтение, устный перевод текста, выполнение заданий к
тексту
|
|
1
|
10.09
|
|
6
|
Словообразование.
|
Выполнение
лексико - грамматических упражнений, перевод с русского на английский.
|
|
1
|
13.09
|
|
7
|
Section
3.Диалог
«
Calling Home» Сравнение Британского и Американского. Залог Present Perfect
Passive.
|
Выразительное
чтение в лицах, прослушивание текста, выполнение лексических заданий
|
|
1
|
16.09
|
|
8
|
Фразеологический
глагол to turn. Введение новой лексики
|
Работа с
правилом, словарная работа, чтение и перевод слов и словосочетаний, чтение и
перевод текста, выполнений лексических упражнений
|
To turn; child –
kid, asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid,
quiz, imagine, be on, break down
|
1
|
17.09
|
|
9
|
Контроль
чтения – текст «What We Watch»
|
Выразительное
чтение и перевод текста, выполнений лексических и упражнений письменно и устно,
перевод с русского на английский
|
|
1
|
20.09
|
|
10
|
Section 4. Диалогическая речь. Залог Past Perfect
Passive
|
Чтение
диалога в лицах, выполнение заданий к тексту, работа с правилом, выполнение
грамматических упражнений
|
|
1
|
23.09
|
|
11
|
Говорение.
Тема - Роль телевидения. Повторение косвенной речи.
|
Словарная
разминка, выполнение лексических упражнений, прослушивание и чтение диалога в
лицах
|
|
1
|
24.09
|
|
12
|
Section
5.
Введение новой лексики. Работа с текстом « Modern TV. The word Police»
|
Знакомство
с новой лексикой, выполнение лексических упражнений письменно, составление
словосочетаний, перевод и чтение текста
|
Threat, society,
violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt
|
1
|
27.09
|
|
13
|
Section 6. Consolidation
Class. Урок – повторение. Аудирование.
Чтение. Грамматика. Проверка знания изученной лексики.
|
Прослушивание
текста, повторение правил грамматики, выполнение грамматических упражнений,
словарный диктант
|
|
1
|
30.09
|
|
14
|
Section
7.
Creative Writing. Чтение
|
Выразительное
чтение текста, выполнение практических заданий к тексту, творческая работа в
группах
|
|
1
|
1.10
|
|
15
|
Домашнее
чтение
|
Выразительное
чтение текста, устный пересказ
|
|
1
|
4.10
|
|
16
|
Подготовка
к контрольной работе
|
Повторение
правил грамматики, словарная разминка, выполнение лексико – грамматических
упражнений,
|
|
1
|
7.10
|
|
17
|
Контроль чтения
|
Выразительное
контрольное чтение
|
|
1
|
8.10
|
|
18
|
Контроль
говорения
|
Устный
пересказ текста
|
|
1
|
11.10
|
|
19
|
Контроль
аудирования
|
Выполнение
лексических заданий по прослушанному тексту
|
|
1
|
14.10
|
|
.
|
20
|
Section 1. Введение
новой лексики. Синонимы alone-lonely. Текст « Reader’s
Letter to a Periodical».
|
Словарная
работа, работа с правилом, выполнение лексических упражнений, чтение и
перевод текста
|
Alone-lonely, cheerful,
feel, peaceful, whisper, lonely, alone, alone, strange, treasure, wise,
wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home
|
1
|
15.10
|
|
21
|
Section 2. Текст «The Greatest
Libraries of the World». Словообразование. Причастие ( Participles I and II).
Введение новой лексики.
|
Работа с
текстом, работа с правилом, выполнение грамматических заданий
|
|
1
|
18.10
|
|
22
|
Причастие ( Participles I
and II). Введение
новой лексики.
|
Работа
с правилом, выполнение лексических заданий в группе
|
Novels, plays,
poems, short stories, fairy – tales, legends, fables
|
1
|
21.10
|
|
23
|
Section
3.
Словообразование - суффиксы. Введение новой лексики. Работа с текстом «The
Press». Эквиваленты в английском языке слову «печатать».
|
Работа с
правилом, работа с новой лексикой, выполнение лексических и грамматических
заданий
|
Push, though,
earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap
|
1
|
22.10
|
|
24
|
Section
4.
Говорение – тема: Журналы и газеты. Participle I в словосочетаниях.
|
Словарный
диктант, аудирование, лексическая работа с текстом, работа с правилом,
выполнение грамматических упражнений
|
|
1
|
25.10
|
|
25
|
Ving – формы.
Ving после глагола mind.
|
Работа
с правилом, выполнение грамматических упражнений, перевод с английского на
русский
|
|
1
|
5.11
|
|
26
|
Section 5. Аудирование «The First
Printing Press». Фразеологический глагол to look. Введение новой
лексики.
|
Работа с
правилом, словарная работа, выполнение лексических заданий
|
Reach, invent,
duty, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event,
lie
|
1
|
8.11
|
|
27
|
Работа с текстом «Journalists
and Journalism»
|
Чтение и
перевод текста, выполнение заданий к тексту, работа со статьёй учебника,
выполнение грамматических заданий
|
till/until, call
|
1
|
11.11
|
|
28
|
Section 6. Consolidation
Class.Домашнее чтение «Lewis Carroll
and His Literary Success».
|
Выразительное
чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий
|
|
1
|
12.11
|
|
29
|
Говорение
– тема
«Какие
журналы и газеты мы читаем?»
|
Работа в
парах по заданию, работа со статьями СМИ
|
|
1
|
15.11
|
|
30
|
Section
7.
Creative Writing. Повторение пройденного материала. Повторение лексики.
|
Выразительное
чтение в лицах, словарная работа, повторение правил
|
|
1
|
18.11
|
|
31
|
Самостоятельная
работа по Unit 2
|
Выполнение
контрольных заданий
|
|
1
|
19.11
|
|
32
|
Домашнее
чтение
|
Выразительное
чтение текстов, устный пересказ, работа с иллюстрациями
|
|
1
|
22.11
|
|
Unit3. Science and Technology.
|
33
|
Section 1. Работа с текстом «What Is Science
and What Is Technology?»
|
Аудирование,
чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту, работа со статьями
учебника
|
|
1
|
25.11
|
|
34
|
Ving – формы
после глагола с предлогом.
|
Работа с
правилом, выполнение грамматических заданий
|
|
1
|
26.11
|
|
35
|
Section
2. Введение
новой лексики. Слово use (сущ., гл.)
Текст
«History
of Technology».(Part 1)
|
Работа с
новой лексикой, составление словосочетаний с новыми словами, чтение и перевод
текста, выполнение заданий к тексту
|
Tool, human,
produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention,
trade, use
|
1
|
29.11
|
|
36
|
Section 3. Лексические
упражнения. Артикль в английском языке. Введение ЛЕ. Слова: to invent / to
discover
|
Выполнение
упражнений из учебника, работа с новой лексикой, чтение научной статьи
|
To invent / to
discover, enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, create,
engine, opportunity, give a rise to sth, on the hand
|
1
|
2.12
|
|
37
|
Работа с текстом «History of
Technology».(Part 2)
|
Прослушивание,
чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту
|
|
1
|
3.12
|
|
38
|
Section
4.
Работа с текстом «Lev Landau» Инфинитив.
|
Чтение и
перевод текста, работа с правилом, выполнение грамматических заданий на
закрепление
|
|
1
|
6.12
|
|
39
|
Section
5.
Инфинитив с наречиями enough, too. Фразеологический глагол to break.
|
Работа с
правилами, выполнение грамматических и лексических упражнений
|
Enough,
too, to break
|
1
|
9.12
|
|
40
|
Введение
новой лексики. Работа с текстом
«Space
Exploration».
|
Словарная
работа, выполнение лексических заданий, чтение и перевод текста, работа с
иллюстрациями
|
Flight, (the)
universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch,
around, satisfy
|
1
|
10.12
|
|
41
|
Section 6. Consolidation
Class. Текст «Going Underground».
|
Выполнение
лексических упражнений, чтение, перевод текста, лексическая работа
|
Boat, chariot,
carriage, cart, car, bus, ocean liner, electric train, plane, helicopter, spaceship
|
1
|
13.12
|
|
42
|
Section 7. Creative Writing.
Подготовка к контрольной работе
|
Выразительное
чтение в лицах, повторение лексики и правил грамматики, выполнение
грамматических упражнений
|
|
1
|
16.12
|
|
44
|
Контроль
чтения
|
Выразительное
контрольное чтение
|
|
1
|
17.12
|
|
45
|
Контроль
говорения
|
Устный
пересказ текста
|
|
1
|
20.12
|
|
46
|
Контроль
аудирования
|
Выполнение
лексических заданий по прослушанному тексту
|
|
1
|
23.12
|
|
47
|
Домашнее
чтение
|
Выразительное
чтение текстов, устный пересказ, работа с иллюстрациями
|
|
1
|
24.12
|
|
|
48
|
Section 1. Введение
новой лексики. Сравнение слов couple/pair
|
Работа с
новой лексикой, выполнение лексических заданий, работа со статьёй учебника
|
Author, rebel,
rebellion, anyway, quit, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad,
I got bored…,
You can’t help
it!
|
1
|
27.12
|
|
49
|
Аудирование и работа с текстом «Holden Comes
to See His Teacher»(Part1)
|
Слушание
текста, устный перевод, пересказ текста, выполнение заданий к тексту
|
|
1
|
13.01
|
|
50
|
Section
2. Сложное
дополнение (Complex Object). Введение новой лексики
|
Работа с
правилом, выполнение грамматических заданий, словарная работа, перевод словосочетаний
|
Top, pile,
extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note,
bottom
|
1
|
14.01
|
|
51
|
Аудирование и работа с текстом «Holden Comes
to See His Teacher»(Part2)
|
Слушание
текста, пересказ и устный перевод текста, выполнение лексических заданий к
тексту
|
|
1
|
17.01
|
|
52
|
Section
3. Сложное
дополнение(Complex Object) с глаголами чувств. Работа с текстом «Pets»
|
Работа с
правилом, выполнение грамматических заданий, выразительное чтение и перевод
текста
|
|
1
|
20.01
|
|
53
|
Работа с
текстом «Teens and Parents».
|
Чтение и
перевод текста, выполнение заданий к тексту (обсуждение)
|
|
1
|
21.01
|
|
54
|
Section
4. Введение
новой лексики. Словообразование: прилагательное => существительное
|
Знакомство
с новыми словами, выполнение лексических заданий, работа с правилом,
выполнение практических упражнений
|
Preserve, deed,
claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow
|
1
|
24.01
|
|
55
|
Работа с
текстом «Расизм в Британии»
|
Выразительное
чтение текста, перевод близкий к тексту, перевод с английского на русский,
беседа
|
|
1
|
27.01
|
|
56
|
Section 5. Текст и его обсуждение «Why Teens
Can’t Stop Gambling»
|
Аудирование,
чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту
|
|
1
|
28.01
|
|
57
|
Глаголы to let (разрешать,
позволять) и to make (заставлять) в сложном дополнении.
|
Работа с
правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление
|
To let, to make
|
1
|
31.01
|
|
58
|
Фразеологический глагол to get. Структуры: to be used to
doing smth и used to do smth
|
Работа с
правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление
|
To be used to
doing smth и used to do smth,
to
get
|
1
|
3.02
|
|
59
|
Текст
для обсуждения «Молодежные движения и организации»
|
Чтение и
перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту, беседа
|
|
1
|
4.02
|
|
60
|
Section 6. Consolidation
Class. Текст «Top Cool Reads
for Teens»
|
Работа с
текстом, выполнение лексических заданий, написание мини – сочинения на тему
самая лучшая книга в моей жизни
|
|
1
|
7.02
|
|
61
|
Диалогическая речь «What is it really
like being 15?»
|
Выразительное
чтение в лицах, постановка сценки по тексту
|
|
1
|
10.02
|
|
62
|
Текст «Проблемы
подростков»
|
Чтение и
перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту, беседа
|
|
1
|
11.02
|
|
63
|
Section
7.
Creative Writing. Правила оформление письма другу. Адрес на конверте
|
Чтение и
перевод текста, выполнение заданий, написание письма другу на английском
|
|
1
|
14.02
|
|
64
|
Домашнее
чтение
|
Выразительное
чтение текстов, устный пересказ, работа с иллюстрациями
|
|
1
|
17.02
|
|
65
|
Подготовка
к контрольной работе
|
Повторение
грамматики, выполнение лексико – грамматических упражнений
|
|
1
|
18.02
|
|
66
|
Контроль
чтения
|
Выразительное
контрольное чтение
|
|
1
|
21.02
|
|
67
|
Контроль
говорения
|
Устный
пересказ текста
|
|
1
|
24.02
|
|
68
|
Контроль
аудирования
|
Выполнение
лексических заданий по прослушанному тексту
|
|
1
|
25.02
|
|
69
|
Работа
над ошибками. Анализ работ
|
Выполнение
практических упражнений, беседа
|
|
1
|
28.02
|
|
Unit
5. Your
Future Life and Career.
|
70
|
Section
1. Профессии.
Введение новой лексики.
|
Чтение и
перевод текста, словарная работа, выполнение лексических заданий
|
Rely, within,
decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice,
discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind
|
1
|
3.03
|
|
71
|
Обсуждение
будущей профессии.
|
Работа с
текстом, беседа, выполнение заданий из учебника, аудирование
|
|
1
|
4.03
|
|
72-73
|
Section
2. Слова
neither/either. Наречие May be и модальный глагол с инфинитивом may be.
|
Работа с
текстом, работа с правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление
|
neither/either,
may be
|
2
|
7.03
10.03
|
|
74
|
Введение
новой лексики. Текст «Choosing a Career»
|
Работа с
новой лексикой, перевод словосочетаний, чтение и перевод текста
|
Certain, main, clear,
require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be
worth doing, do well in a subject
|
1
|
11.03
|
|
75
|
Классное
сочинение Моя будущая профессия
|
Беседа,
написание сочинения на английском языке
|
|
1
|
14.03
|
|
76-77
|
Section
3. Словообразование
(суффиксы). Правила устной речи.
|
Творческая
работа с текстом, работа с правилом, выполнение грамматических заданий
|
|
2
|
14.03
17.03
|
|
78
|
Текст « A Polite
Traffic Policeman»
|
Работа с
лексикой, выполнение грамматических и лексических заданий
|
|
1
|
18.03
|
|
79
|
Домашнее
чтение
|
Выразительное
чтение текстов, устный пересказ
|
|
1
|
21.03
|
|
80
|
Домашнее чтение
|
Выразительное
чтение, пересказ близкий к тексту
|
|
1
|
31.03
|
|
81
|
Повторение
лексики
|
Работа с
учебником, словарная разминка, словарный диктант
|
|
1
|
1.04
|
|
82
|
Section
4. Аналоги
слов никто, ни один, любой, всякий в английском языке.
|
работа с
правилом, выполнение практических заданий письменно
|
|
|
4.04
|
|
83
|
Введение
новой лексики
|
Словарная
работа, перевод словосочетаний, составление предложений с новыми словами
|
Fulfill,
continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire,
exactly, attract
|
1
|
7.04
|
|
84
|
Работа с текстом
«My Own Way»
(Part1)
|
Выразительное
чтение, устный перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту
|
|
1
|
8.04
|
|
85
|
Section 5. Структуры had better и would rather.Фразеологический глагол to come.
|
Работа с
правилами в учебнике, выполнение устных и письменных практических заданий
|
Secure,
security, guard, life guard, bodyguard, fortune, refuse, proper, rescue,
employer, expectation, gap, follow in sbt footsteps
|
1
|
11.04
|
|
86
|
Работа с текстом
«My Own Way» (Part2)
|
Аудирование,
чтение, устный пересказ текста, выполнение заданий к тексту
|
|
1
|
14.04
|
|
87
|
Section 6. Consolidation Class.
Текст
«R.L. Stevenson»
|
Выразительное
чтение, устный перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту
|
|
1
|
15.04
|
|
88
|
Текст «Are Girls
Cleverer Than Boys?»
|
Чтение,
перевод текста, выполнение заданий к тексту, аудирование
|
|
1
|
18.04
|
|
89
|
Section 7. Creative
Writing. Writing Social Notes
|
Выразительное
чтение, перевод текста, работа в парах
|
|
1
|
21.04
|
|
90
|
Вежливый
ответ на электронное приглашение в гости к английскому другу.
|
Чтение и
перевод писем, составление письма другу
|
|
1
|
22.04
|
|
91
|
Упражнения
на аудирование
|
Слушание
текстов, выполнение устных и письменных лексических заданий
|
|
1
|
25.04
|
|
92
|
Ролевая игра «Our lives, our
problems, our decisions»
|
Выполнение
ролевых лексических заданий
|
|
1
|
28.04
|
|
93
|
Домашнее
чтение
|
Выразительное
чтение текстов, устный пересказ
|
|
1
|
29.04
|
|
94
|
Домашнее
чтение
|
Выразительное
чтение, пересказ близкий к тексту
|
|
1
|
2.05
|
|
95
|
Урок
повторения
|
Повторение
правил грамматики, выполнение лексико – грамматических упражнений
|
|
1
|
5.05
|
|
96
|
Контроль
чтения
|
Выразительное
контрольное чтение
|
|
1
|
6.05
|
|
97
|
Контроль
говорения
|
Устный
пересказ текста
|
|
1
|
8.05
|
|
98
|
Контроль
аудирования
|
Выполнение
лексических заданий по прослушанному тексту
|
|
1
|
12.05
|
|
99
|
Работа
над ошибками. Анализ работ
|
Выполнение
практических упражнений, беседа
|
|
1
|
14.05
|
|
100
|
Просмотр
к/ф на английском языке
|
Просмотр
фильма, комментированная беседа
|
|
1
|
15.05
|
|
101
|
Просмотр
к/ф на английском языке
|
Просмотр
фильма, комментированная беседа
|
|
1
|
19.05
|
|
102
|
Подведение
итогов
|
Выполнение
контрольного текста, анализ работы
|
|
1
|
22.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.