Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому
языку для 3 класса составлена на основе:
1. Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования
2. Примерной программы по
учебным предметам / [рук.проекта: член-корреспондент РАО О.А.Кондаков, академик
РАО Л.П.Кезина]. — 3-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 230 с. —
(Стандарты второго поколения), источник: сайт Минобрнауки РФ: http// www.mon.gov.ru/
3. Рабочей программы курса английского языка. Английский с
удовольствием. Enjoy English для 2-4классов общеобразовательных
учреждений - Издательство «Титул», 2013
4. Учебного плана МБОУ ООШ с. Лавы на 2014-2015 уч. год.
7. Учебника «Английский с удовольствием» / Enjoy English
для 3 класса общеобразовательных учреждений (вторая редакция) /
М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2013.
Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному
опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных
школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При
составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по
иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным
требованиям личности и общества.
Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в
общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством
общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании
коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять
иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Изучение иностранного языка в начальных
классах направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на иностранном языке на
элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших
школьников в устной (аудировании и говорении) и письменной ( чтение и письмо)
формах,
-приобщение детей к новому социальному опыту с
использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям
других стран,
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие
мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком,
-воспитание и разностороннее развитие младшего
школьника средствами иностранного языка.
В соответствии с
учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год, рабочая программа предусматривает в
3 классе обучение в объеме 2 часа в неделю; Количество часов в год – 68.
Текущий контроль проводится в форме устных опросов,
тестов, проектов. Итоговый контроль по темам в форме контрольных работ с
тестовыми заданиями.
Предметное содержание устной и письменной речи
Речевая компетенция
Предметное содержание устной речи полностью включает темы,
предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более
подробно. Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.
Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой
день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое
здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки
и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в
цирке). Каникулы.Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные
занятия. Любимое домашнее животное. Мир вокруг меня. Любимое время года.
Погода. Природа. Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные
персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые
произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а
также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:—вести
диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие;
знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять
и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной
деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение /
вежливо отказываться от угощения;
—вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда?
Откуда? Почему? Зачем?
—вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться
/
отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе,
соглашаться /
не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать
свою помощь.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:
— описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
— описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер,
количество, принадлежность, место расположения;
— кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем
животном, герое любимой сказки мультфильма: называть имя, возраст, место
проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие и
выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не
нравится);
— передавать содержание прочитанного услышанного текста с опорой на
иллюстрацию, ключевые слова, план;
— воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
— писать буквы английского алфавита:
— списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые
предложения;
— восстанавливать слово, предложение, текст;
— заполнять таблицу по образцу:
— записывать слова, предложения под диктовку;
— отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
— заполнять простую анкету (имя. фамилия, возраст, любимое время года,
любимая еда. любимый вид спорта и т. п.);
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, Днем рождения с опорой
на образец:
— писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой
тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
— различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения
английского языка;— различать на слух интонацию и эмоциональнуюокраску фраз;
— воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе
диалогического общения на уроке;
— понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом
учащимся языковом материале:
— понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и
языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов,
соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
Умения чтения
При овладении чтением младшие школьники учатся:
— технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его
звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в целом:
— читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный
языковой материал;
— читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие
только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые
слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
— читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов,
доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую
или интересующую информацию(имя главного героя / героев, место действия, время
действия, характеристики героев
и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В
процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся
приобретают следующие социокультурные знания и умения:
—знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England /
Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);
—знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских
произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger. Rabbit, Roo, Kanga, Puffball и др.);
—знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских
сказок (в разделах для аудирования и домашнего чтения);
—умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные
произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке:
—знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по
дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом,
в магазине.
Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
— сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки,
буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить
элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
—соотносить графический образ слова с его звуковым
образом в процессе чтения и письма;
—опираться на языковую догадку в процессе чтения /
восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые
комбинации знакомых слов;
—списывать слова / предложения / небольшие тексты на
английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в
процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
—действовать по образцу и по аналогии при выполнении
упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
—пользоваться планом (в виде грамматических символов,
ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний
в рамках тематики начальной ступени;
— группировать лексические единицы английского языка
по тематическому признаку и по частям речи;
— применять изученные грамматические правила в
процессе общения в устной и письменной формах;
— пользоваться англо-русским словарем учебника (в том
числе транскрипцией);
— пользоваться справочным материалом, представленным в
виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
— комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и
учебник, рабочую тетрадь и учебник).
Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
— знать все буквы английского алфавита, буквосочетания
th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear,
— писать буквы английского алфавита полупечатным
шрифтом;
— знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
— адекватно произносить и различать на слух все звуки
английского языка;
— соблюдать долготу и краткость гласных;
— не оглушать звонкие согласные в конце слов;
— не смягчать согласные перед гласными;
— соблюдать словесное и фразовое ударение, членение
предложения на смысловые группы;
— соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного
предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в 3 классе учащиеся:
— овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в
пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot
of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому
этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических
единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную
лексику;
— знакомятся с некоторыми способами слоообразования:
• словосложением (snowman),
• аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen,
-ty, -th),
— знакомятся с интернациональными
словами, например football, present, film.
Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
— артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее
распространенных случаев их употребления;
--- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и
неисчисляемые существительные;
— глагол-связку to be; вспомогательный глагол to
do; модальные глаголы can. may, must, would;
— количественные и порядковые числительные до 100;
— простые предлоги места и направления (in, on, at,
into, to. from, of, with), сочинительные союзы and и but:
— основные коммуникативные типы простого предложения:
утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной
формах):
— предложения с простым глагольным сказуемым (Не
speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным
глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым
(I like to read. She can swim well.);
— простые распространенные предложения, предложения с
однородными членами;
— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Требования к личностным, метапредметным, предметным
результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших
программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
·
формировать
представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с
представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в
иноязычном окружении;
·
формировать
уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
·
формировать
дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
·
развивать
самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность,
эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей,
соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
·
понимать
новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую
мотивацию к овладению иностранным языком;
·
развивать
навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
·
формировать
установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
·
принимать
задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого
характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке;
·
планировать,
выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации;
·
понимать
причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное
правило/алгоритм с целью достижения успеха;
·
использовать
знаково-символические средства представления информации для создания моделей
изучаемых объектов;
·
использовать
речевые средства и средства информационных технологий для решения
коммуникативных и познавательных задач;
·
использовать
различные способы поиска информации в соответствии с решаемой
коммуникативной/познавательной задачей;
·
анализировать,
сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам
языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
·
владеть
базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
·
передавать,
фиксировать информацию в таблице;
·
опираться
на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском
языке;
·
владеть
умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с
целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным
пониманием);
·
осознанно
строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и
письменной форме;
·
слушать
и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных
точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в
процессе совместной деятельности;
·
осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное
поведение и поведение окружающих:
·
работать
в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные
компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую
компьютерную программу.
Предметные результаты
1.1.Коммуникативная
компетенция (владение
иностранным языком
как
средством общения)
Говорение
Ученик научится:
· описывать животное/ предмет.
· кратко высказываться о себе, своей семье,
своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.
· читать стихи, песни, рифмовки.
· участвовать в элементарных диалогах: этикетном
(приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность);
диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать
на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в
процессе совместной деятельности.
Ученик получит возможность
научиться:
·
описывать животное/
предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность
и выражать своё отношение к животному/ предмету.
·
составлять краткую
характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному,
герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать
внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие;
выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
·
воспроизводить выученные
стихи, песни, рифмовки.
· участвовать в элементарном диалоге: этикетном
(приносить извенение); диалоге-расспросе (распрашивать собеседника куда?,
зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию
(обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать
сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра),
предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от
угощения.
Аудирование
Ученик научится:
·
различать на слух звуки,
звукосочетания, слова, предложения английского языка;
·
различать на слух
интонацию и эмоциональную окраску фраз;
·
воспринимать и понимать
речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
·
воспринимать на слух и
понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные
на знакомом лексико-грамматическом материале.
Ученик получит возможность
научиться:
·
воспринимать
на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью
понимать содержащуюся в нём информацию;
·
использовать
контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
·
соотносить
графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил
чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
·
читать
выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой
материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
·
читать
про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный
языковой материал.
· читать вслух небольшой текст, построенный на
изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию.
Ученик получит возможность
научиться:
·
читать
про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или
интересующую информацию;
·
не
обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание
текста.
· читать про себя и полностью понимать тексты,
включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом
справочный материал из рубрики “Look and learn!”
Письмо
Ученик научится:
·
писать отдельные слова
полупечатным шрифтом;
·
списывать текст;
·
выписывать из текста
слова, словосочетания и предложения;
·
заполнять таблицу по
образцу;
·
подписывать картинки.
·
восстанавливать слово,
предложение, текст..
Ученик получит возможность
научиться:
·
отвечать
письменно на вопросы к тексту, картинке.
·
отвечать
на письмо, дописывая предложения
·
заполнять
простую анкету
·
писать
поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
·
писать
короткое личное письмо зарубежному другу.
1.2.
Языковая компетенция (владение
языковыми средствами)
Графика,
каллиграфия, орфография
научится:
·
пользоваться
английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
·
воспроизводить
графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита
(полупечатное написание букв, слов);
·
списывать
текст;
·
находить
и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук,
буква, слово;
·
применять
основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от
знаков транскрипции.
получит
возможность научиться:
·
сравнивать
и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
·
группировать слова в
соответствии с изученными правилами чтения;
·
уточнять написание слова
по словарю учебника;
·
использовать экранный
перевод отдельных слов.
Фонетическая
сторона речи
научится:
·
адекватно произносить и
различать на слух все звуки английского языка;
·
соблюдать нормы
произношения звуков;
·
соблюдать правильное
ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые
группы;
·
соблюдать особенности
интонации основных типов предложений;
·
корректно произносить
предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
получит возможность научиться:
·
соблюдать долготу и
краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать
согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и
соблюдать их в речи;
·
соблюдать интонацию
перечисления;
·
соблюдать правило
отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
·
читать изучаемые слова по
транскрипции;
·
писать транскрипцию
отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая
сторона речи
научится:
·
распознавать и употреблять
в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы
(слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические
нормы;
·
оперировать в процессе
общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
·
восстанавливать текст в
соответствии с решаемой учебной задачей
получит возможность научиться:
·
узнавать простые
словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);
·
опираться на языковую
догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и
аудирования;
Грамматическая
сторона речи
научится:
·
распознавать и употреблять
в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы,
утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи
изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в
единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;
глагол-связку to be; глаголы в Present Simple;
модальные глаголы can, must, may; количественные (до100) и порядковые (до30)
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
получит возможность научиться:
·
узнавать сложносочиненные
предложения с союзами and и but;
·
использовать в речи
безличные предложений (It’s 5 o’clock. It’s cold. It’s interesting.);
·
оперировать в речи
неопределёнными местоимениями;
·
распознавать в тексте и
дифференцировать слова по определенным
·
признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые
·
глаголы);
·
оперировать
в речи наречиями времени и степени.
1.3.
Социокультурная осведомленность
научится:
·
называть страны изучаемого
языка по-английски;
·
узнавать некоторых
литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых
популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения
детского фольклора (стихов, песен);
·
соблюдать элементарные
нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в
учебно-речевых ситуациях.
получит возможность научиться:
·
называть столицы стран
изучаемого языка по-английски;
·
рассказывать о некоторых
достопримечательностях стран изучаемого языка;
·
воспроизводить наизусть
небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
·
осуществлять поиск
информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной
задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной
сфере
научится:
·
сравнивать языковые
явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов,
словосочетаний, простых предложений;
·
действовать по образцу при
выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах
тематики начальной школы;
·
совершенствовать приемы
работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка
(прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
·
пользоваться справочным
материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила,
таблицы);
·
осуществлять самонаблюдение
и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
·
представлять изучаемый
иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
·
приобщаться к культурным
ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через
непосредственное участие в туристических поездках.
4.
Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
·
владеть элементарными
средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
·
осознавать эстетическую
ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
5.
Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Учебно-тематическое
планирование в 3 классе
Тема
|
Коммуникативные
задачи
|
Речевые и
языковые средства
|
Tests
Контрольные
работы
|
Unit I
Welcome to Green School!
(18 часов)
|
- поздороваться и
ответить на приветствие;
- познакомиться с
собеседником;
- рассказать о
друге;
- рассказать о
себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать;
- отдать
распоряжение, выразить просьбу;
- ответить на
вопросы анкеты /викторины;
- рассказать,
какими видами спорта любят заниматься одноклассники;
- не согласиться
с мнением собеседника;
- пригласить
партнера принять участие в совместной деятельности;
- предложить
угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения;
- расспросить
одноклассников о том, что они любят кушать;
- составить меню
на завтрак, обед;
- разыграть с
партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.
|
are, to read, to write, to go,
to count, to play, to dance, to visit, to meet;
a school, a park, a farm, a
farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short;
why, when, where, what, who;
together, a lot of.
Would you like (some)…? – Yes,
please./ No, thank you. Help yourself!
to drink, to eat, to buy;
a potato, a tomato, a nut, a
carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg,
honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk,
butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.
|
К/р №1 по
грамматике
Проектная работа
№1 «Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы
|
Unit II
Happy green lessons
(14 часов)
|
- разыграть с
партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом;
- загадать
животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это;
- расспросить
одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца;
- рассказать, что
надо делать, чтобы быть здоровым;
- попросить
разрешения сделать что-то;
- предложить
другу свою помощь;
- узнать у одноклассников,
что они делают в разные дни недели;
- придумать и
рассказать о приключениях друга по дороге в школу;
- поздравить
членов своей семьи /друзей с Новым годом, Рождеством;
- написать письмо
Санта-Клаусу.
|
May I have (some) … ?-Here you
are.\You are welcome!
teeth, a tail, eyes, a face, a
nose, ears, a neck;
much, many;
must, to wash one’s hands and
face, to clean one’s teeth, to get up;
May I …? (come in, go home, go
out, help);
play with a friend, to play
with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football,
hockey), to walk with a dog;
Monday, Tuesday, Wednesday,
Thursday, Friday, Saturday, Sunday$
Merry Christmas!
A Happy New Year!
Santa Claus, Christmas
presents;
I would like …
|
К/р №2 на тему:
«Любимые занятия»
Проектная работа
№2 по теме «Рождество»
|
Unit III
Speaking about a new
friend
(20 часов)
|
- рассказать о
герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, что он умеет
делать);
- обсудить с
одноклассником, что можно делать в разные времена года;
- рассказать о
любимом времени года;
- описать
картинку и назвать любимое время года;
- узнать у
одноклассников об их заветных желаниях;
- поздравить
друга с днем рождения;
- рассказать о
том, как можно отметить день рождения питомца;
- обсудить с
партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому;
- написать
поздравительную открытку другу;
- разыграть с
партнером беседу между сотрудником почты и покупателем;
- узнать у
собеседника, откуда он;
- ответить на
письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.
|
a fairy tale, a poem, a river;
to listen to music, to play
computer games, to watch TV, to draw funny pictures;
to be afraid of; at home,
often;
spring, summer, autumn, winter,
season;
January, February, March,
April, May, June, July, August, September, October, November, December;
a month, a year, holidays;
first, second, third, …
thirty-first;
Happy birthday to you!
a letter; a scooter, a puzzle,
a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear;
to get a letter, to send a
letter, to post a letter;
a postcard, paper, a stamp, an
envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;
Where are you from?-I am from…
a country, a town, a city, a
street;
Great Britain, the USA, Russia;
London, Oxford, New York,
Boston, Moscow;
Christmas Day, May Day, St
Valentine’s Day, New Year’s Day.
|
К/р №3 по теме:
«Мой друг»
Проектная работа
№3 «Открытка ко дню рождения»
|
Unit IV
Telling stories and
writing letters to your friends
(16 часов)
|
- описать жителей
далекой планеты;
- ответить на
вопросы от имени инопланетянина;
- расспросить
одноклассника о сказочном герое;
- занести в
память компьютера описание героя сказки или мультфильма;
- рассказать, что
ты обычно делаешь в разное время дня;
- сравнить свой
режим дня и режим дня одноклассника, сказать, чем они отличаются;
- дать
рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым;
- разыграть с
партнером беседу «В бюро находок»;
-
поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.
|
a mouth, a tooth, a shoulder, a
knee. An arm, a foot, hair;
I have…= I have got…
lovely, blond, round;
am, pm;
It’s time to, to go to bed, to
put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano;
look, look like, look at.
|
К/р №4 по теме
«Письмо другу»
Проектная работа
«Письмо другу»
|
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения
иностранного языка в 3 классе учащиеся должны уметь
в области аудирования:
·
Различать на слух звуки,
звукосочетания, слова, предложения английского языка.
·
Различать на слух
интонацию и эмоциональную окраску фраз.
·
Воспринимать и понимать
речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
·
Полностью понимать на слух
небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
·
Понимать с опорой на
наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов,
соответствующих возрасту и интересам детей.
в области говорения:
·
Описывать животное/
предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.
·
Кратко высказываться о
себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки /
мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность,
характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё
отношение (нравится/ не нравится).
·
Воспроизводить выученные
стихи, песни, рифмовки.
·
Вести диалог этикетного
характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать
благодарность.
·
Передавать содержание
прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план
·
Вести диалог этикетного
характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться,
представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и
благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной
деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо
отказываться от угощения.
·
Вести диалог-расспрос,
задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.
·
Вести диалог
побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения,
предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения
партнёра.
Объём монологического высказывания – 5
фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.
в области чтения:
·
Соотносить графический
образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения,
соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
·
Читать выразительно вслух
небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.
·
Читать про себя и понимать
полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
·
Читать про себя и
полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических
единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”
в области письма:
·
Писать отдельные слова
полупечатным шрифтом.
·
Списывать текст.
·
Выписывать из текста
слова, словосочетания и предложения.
·
Заполнять таблицу по
образцу.
·
Восстанавливать слово,
предложение, текст..
·
Отвечать письменно на
вопросы к тексту, картинке.
·
Отвечать на письмо,
дописывая предложения.
·
Заполнять простую анкету.
·
Писать поздравления с
Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
·
Писать короткое личное
письмо зарубежному другу.
Используемая литература:
1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка.
Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.:
Издательство «Экзамен», 2008
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,
Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл.
общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,
Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «Enjoy English» (3 класс) для общеобраз.
учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,
Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. –
Обнинск: Титул, 2008.
5. Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3
классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В.
Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English
- 1» / Е.Г. Воронова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки
по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.
7. Кулясова Н.А. Алфавитные и
тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
8. Олимпиадные задания по английскому
языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.
9.
Шкляева Н.Г., Стуликов
И.П. Занимательные тексты для чтения и пересказа. – СПб.: Издательский дом
«Литера», 2009.
Календарно – тематическое планирование в 3 классе
Уро
ки
|
Дата
|
Грамматический
материал
|
Фонетика, графика
|
Социокультурный
материал
|
Лингвострановедческий
материал
|
Планируемый
результат
|
|
План
|
факт
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
UN UNIT 1. Welcome to Green School! Добро пожаловать в Зеленую школу (18 ч)
|
|
|
1
|
02.09.
|
|
Знакомство. Мой
друг.
|
Буквы английского
алфавита, правила чтения букв Аа, Ii, Оо
|
Песни "The ABC", "What is
your name?"
Английские женские и мужские имена
Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas;
Pam, Jane, Bess, Mary(повторение)
|
Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого языка
|
Уметь:
1. приветствовать на английском
языке;
2. вести мини-диалог «Знакомство»;
3. рассказывать о своем друге,
пользуясь моделями
|
|
2
|
04.09.
|
|
Анкета ученика.
Повелительное
наклонение
|
Правила чтения букв Ее, Uu
|
|
|
Уметь:
- рассказывать о себе и своей
семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);
- использовать в речи предложения
в повелительном наклонении;
- понимать и выполнять указания
учителя (выражения классного обихода)
|
|
3
|
09.09.
|
|
Построение общих вопросов с is, have got
Модальный глагол can.
|
Чтение гласных в открытом и закрытом слогах
|
Песня"The
more we are together".
|
|
Уметь:
- вести диалог этикетного
характера по теме «Знакомство»;
- задавать вопросы и отвечать на
них;
- использовать в речи модальный
глагол сап
|
|
4
|
11.09.
|
|
Еда. Построение общих вопросов с do и краткие
ответы на них
|
Буквосочетание
a + r [ :]
Aa [ ]
[e ]
|
|
|
Уметь:
- рассказывать, что любит есть сам и другие;
- задавать общий вопрос с вспомогательным
глаголом do;
- употреблять в речи качественные
прилагательные
|
|
5
|
16.09.
|
|
Любимые блюда.
Беседа за праздничным столом.
|
Знаки
транскрипции, ударение, звук [ ].
Чтение: Аа в открытом
и закрытом слогах; буквосочетания аr (повторение)
|
|
Реплики – клише,
соответствующие речевому этикету англоговорящих стран
|
Уметь:
- вести диалог с использованием
вопросительных конструкций Do you like ... ? и Would you like ...?
- задавать вопросы и отвечать на них;
- читать слова по транскрипции
|
|
6
|
18.09.
|
|
Разговор за завтраком. Что ты любишь делать?
|
Чтение: Оо в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or [ :]
|
Песня "Clap your hands!" Стихотворение "I like to fly!"
|
-
|
Уметь:
- вести диалог «За завтраком»;
- рассказывать про то, что любит делать;
- читать про себя и понимать основное
содержание несложных текстов;
- составлять предложения с глаголом like / likes, используя модель
|
|
7
|
23.09.
|
|
Школьный огород.
Структуры: Would you like some... ?
- It can... It likes...
|
Чтение: Оо,
Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or
|
|
-
|
Уметь:
- участвовать в элементарном этикетном
диалоге;
- читать вслух, соблюдая правила произношения;
- составлять загадки о животных, используя
изученную лексику и грамматические конструкции
|
|
8
|
25.09.
|
|
Рассказ Билли. Качественные прилагательные.
|
Интонация
вопросительных предложений.
|
Структуры: Does he (she) like... ?
- Yes, he
(she) does. / No, he (she) doesn't. Would you like (some)... ?
- Yes,
please. / No, thank you. Do you like... ?
-
Yes, I do. No, I don't
|
-
|
Уметь:
- воспринимать и понимать основное содержание
несложного текста;
- вставлять слова в текст в соответствии с
контекстом;
- составлять предложения, используя изученную
лексику;
- составлять общие вопросы с would\ do, does и
отвечать на них;
- участвовать в диалоге
|
|
9
|
30.09.
|
|
Завтрак Билли.
Some / a + имя существительное.
|
Буквосочетание wh
[w] в словах what, where, why, when, white.
Who [hu:]
|
Стихотворение "Little mice, little mice!"
|
Реплики – клише,
соответствующие речевому этикету англоговорящих стран.
-
|
Уметь:
- читать про себя и понимать основное
содержание диалога;
- читать диалог по ролям;
- составлять общие вопросы с does и
отвечать на них;
- составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)
|
|
10
|
02.10
|
|
Приглашение в гости.
Специальные вопросы, порядок слов в предложении
|
Буквосочетания er, ir под ударением,
буквосочетания er, or в конце
слов в безударном положении
|
Имена собственные
(мужские и женские)
|
|
Уметь:
- задавать специальные вопросы, используя
модель;
- понимать на слух речь одноклассников;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы
|
|
11
|
07.10
|
|
Мой школьный друг.
Структура: Does
he (she)... ?
|
Чтение буквосочетаний er, ir под
ударением и не под ударением (повторение)
|
|
|
Уметь:
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;
- составлять рассказ с опорой на образец
|
|
12
|
09.10
|
|
Мой любимый друг.
Личные
местоимения в именительном падеже
(she, he, it, we, they)
|
Чтение: буквосочетания th;
буквосочетаний sh, ck, wh,
ir, er, or, ar, (повторение)
|
Имена собственные
(мужские)
|
|
Уметь:
- составлять монологическое высказывание о
своем друге, опираясь на модели;
- понимать небольшие простые сообщения
|
|
13
|
14.10
|
|
Дни недели.
Распространенные простые предложения (с указанием времени действия)
|
Live,
give, have, some, буква o перед т, п, l, th, v
|
Информация о днях
недели в Англии
|
|
Уметь:
- использовать названия дней недели в речи;
- понимать содержание небольшого простого
текста;
- вести диалог этикетного характера («В
магазине»)
|
|
14
|
16.10
|
|
Домашние животные.
Утвердительные и отрицательные предложения.
|
Чтение буквосочетания еа [i:]
|
|
|
Уметь:
- понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);
- составлять монологическое высказывание о
своем домашнем животном;
- составлять предложения с изученными словами
и словосочетаниями
|
|
15
|
21.10
|
|
В магазине.
I think I can buy ...
Обобщение
изученного.
|
Повествовательные
утвердительные и вопросительные предложения. Словосочетания (прил. +
сущ.).
Артикли
|
|
|
Уметь:
- строить монологическое высказывание по теме
«Покупки»;
- составлять словосочетания;
- отвечать на общие и специальные вопросы;
- читать про себя и понимать основное
содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
|
|
16
|
23.10
|
|
К/ р № 1 по
грамматике
|
|
|
|
|
|
17
|
28.10
|
|
Revision. Работа
над ошибками. Повторение
|
|
|
|
|
|
18
|
30.10
|
|
Project.
Проектная работа:
Составить меню
школьных завтраков для учеников лесной школы
|
|
|
|
|
|
U
n i t 2. HAPPY GREEN LESSONS (14ч)
|
|
19
|
11.11
|
|
Поговорим о
животных
|
Интонационные
особенности всех типов предложений. Повествовательные и вопросительные
предложения
|
|
Реплики – клише,
отражающие культуру англоговорящих стран.
|
Уметь:
- понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);
- вести диалог этикетного характера с
использованием речевых опор;
- читать вслух и про себя несложные тексты,
содержащие отдельные новые слова;
составлять небольшое монологическое высказывание
(описание животного)
|
20
|
13.11
|
|
Слоненок Томас
|
Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] Present Simple: I think the fox is red.
What
do you like to eat for breakfast? I like ...
for breakfast. Do you... ? / Does he (she)... ?
|
Р. Киплинг. Сказка "Elephant's Child".
|
|
Уметь:
- описывать предметы (цвет);
- составлять вопросы, используя модель;
- отвечать на запрашиваемую информацию
|
21
|
18.11
|
|
Помогаем Джиму
|
Утвердительные
предложения.
Словосочетания (прил. + сущ.). Единственное и множественное число
имен сущ
|
|
|
Уметь:
- составлять словосочетания;
- вписывать в текст пропущенные слова в
соответствии с контекстом;
- расспрашивать собеседника, задавая простые
вопросы
|
22
|
20.11
|
|
Урок здоровья.
|
Чтение: буквосочетаний
sh, ch;
буквы Jj Конструкция: You must run. You must not
run.
Do
you... ?
|
Стихотворение
"Touch your head"
|
|
Уметь:
- понимать содержание небольшого сообщения;
- составлять простое монологическое
высказывание
с использованием нового грамматического
материала;
- читать вслух и про себя несложные тексты,
|
23
|
25.11
|
|
Отдых на пикнике
|
Чтение буквосочетаний еа, ее [i:] (повторение) Much, many, a lot of. Множественное
число. You must take...
|
|
|
Уметь:
- составлять словосочетания с much /many /a lot of;
- составлять простые монологические высказывания
с использованием нового грамматического материала;
- читать и понимать основное содержание небольшого текста,
построенного на изученном языковом материале
|
24
|
27.11
|
|
Изучаем
числительные
|
Чтение буквосочетания оо [u:]
[ ]
|
|
|
Уметь:
- составлять простые монологические высказывания
с использованием грамматических моделей;
- читать текст, заменяя рисунки словами;
- отвечать на специальные вопросы;
- вести счет от 1 до 20
|
25
|
02.12
|
|
Мои друзья.
|
Чтение буквосочетаний еа, wh, th (повторение)
|
|
|
Уметь:
-
расспрашивать собеседника,
используя грамматические модели;
- составлять вопросы и ответы, используя модель
May /... ?;
- читать про себя / вслух и выбирать
необходимую информацию из текста;
- составлять рассказ о животном, используя
образец
|
26
|
04.12
|
|
Любимое занятие
по выходным
|
Произношение
числительных Числительные 20-100.
Do you... ? She sings every day. Does she sing?
Yes,
she does. No, she doesn't.
|
|
|
Уметь:
- расспрашивать собеседника, используя
грамматические модели;
- соотносить предложения и картинки;
- вести счет от 1 до 100;
- понимать простые сообщения (с опорой на
иллюстрации)
|
27
|
09.12
|
|
Рассказ мальчика
|
Чтение буквосочетаний: ау, еу; еа, аг, ег, or,
еа, wh (повторение)
|
|
|
Уметь:
- вести счет от 1 до 100;
- читать слова с буквосочетаниями ау, еу;
- читать текст, понимать основное содержание и
выбирать необходимую информацию;
- строить монологическое высказывание по теме
«По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)
|
28
|
11.12
|
|
Подарок на
Рождество
|
I would like...
Present Simple
|
Песня "We wish you a Merry
Christmas!"
|
|
Уметь:
- вести диалог «Поздравление с Рождеством»;
- читать письмо вслух / про себя и выбирать
необходимую информацию;
|
29
|
16.12
|
|
Готовимся к
Рождеству. Обобщение знаний
|
Интонация
утвердительных предложений.
|
Оформление
личного письма (число, приветствие)
|
|
|
30
|
18.12
|
|
К/р № 2 по теме:
«Любимые занятия"
|
|
|
|
|
31
|
23.12
|
|
Revision. Работа
над ошибками
|
|
|
|
|
32
|
25.12
|
|
Project.
Проектная работа № 2 по теме: «Рождество»
|
|
|
|
U
n i t 3. SPEAKING ABOUT A NEW
FRIEND Я И МОИ ДРУЗЬЯ) 20 ч
|
33
|
30.12
|
|
Мой новый друг.
Письмо зарубежному другу.
|
|
|
|
Уметь:
- составлять монологическое высказывание
(описание героя) по картинке, используя грамматическую модель;
- понимать содержание простого текста,
составленного на изученном языковом материале;
- составлять предложения по образцу
|
34
|
|
|
Мой друг
|
Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu Present Simple:
|
|
|
Уметь:
- понимать содержание небольших сообщений с
опорой на иллюстрации;
- составлять предложения, используя
грамматические модели;
- читать текст вслух / про себя и выбирать
необходимую информацию;
- составлять рассказ с опорой на рисунок
|
35
|
|
|
Любимое время
года
|
Чтение буквосочетаний еа, ее
|
Стихотворение "Spring is green"
|
|
Уметь:
- составлять предложения о временах года,
используя образец;
- составлять предложения, используя
грамматические модели;
- читать и понимать содержание простого текста,
- составленного на изученном языковом
материале;
- участвовать в элементарном этикетном
диалоге (разговор за столом)
|
36
|
|
|
Сказка о мышах
|
Систематизация:
звукобуквенные соотношения
|
|
|
Уметь:
- рассказать о том, что можно делать в разные
времена года;
- читать простой текст и выполнять задания к
нему;
- составлять монологическое высказывание с
опорой на содержание прочитанного текста
|
37
|
|
|
Месяцы года
|
|
|
Английский
алфавит.
|
Уметь:
- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
- составлять монологические высказывания о временах года;
- соотносить вопросы и ответы;
- составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен
года
|
38
|
|
|
Порядковые числительные (the first,
the second, the third, the
fourth, ...)
|
|
|
|
Уметь:
- вести диалог этикетного характера;
- составлять предложения, используя
конструкцию I would like;
- правильно произносить
и образовывать порядковые числительные и
употреблять их в речи;
- составлять предложения о месяцах по образцу;
- читать и понимать содержание простого
текста (письма)
|
39
|
|
|
Учимся называть
даты
|
Транскрипция
(названия месяцев)
|
Стихотворение "You have a date to
celebrate..."
|
Английский
алфавит.
|
Уметь:
- употреблять в речи порядковые числительные;
- составлять сообщения о днях рождения членов
семьи;
- читать слова по транскрипции;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;
- читать про себя / вслух и выбирать
необходимую информацию из текста
|
40
|
|
|
День рождения
питомца
|
Систематизация:
звукобуквенные соотношения
|
|
|
Уметь:
- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
- составлять предложения с конструкцией I'd like;
- понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему;
- составлять рассказ «День рождения питомца»
|
41
|
|
|
Подарки ко дню
рождения
|
Интонация
побудительных и вопросительных предложений
|
Песня «Happy
Birthday».
Формулы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
|
|
Уметь:
- понимать содержание простого сообщения (с
опорой на иллюстрации);
- дополнять предложения необходимой
информацией, используя иллюстрации;
- вести диалог с собеседником, используя
образец для заполнения;
- составлять предложения в Present Simple;
- составлять монологическое сообщение «Мой
день рождения»
|
42
|
|
|
На почте.
Учимся писать письма
|
Порядок слов в
предложении.
I think I can buy... Present Simple
|
|
|
Уметь:
- отвечать на вопросы
с опорой на иллюстрацию,
используя новую лексику;
- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;
- составлять предложения, используя слова и
словосочетания;
- читать диалог и выбирать необходимую
информацию;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге
(«На почте»)
|
43
|
|
|
Написание
письма и адреса
|
Фонетическая
отработка новой лексики.
|
Стихотворение "Every morning at eight
o'clock"
|
|
Уметь:
- расставить картинки в нужном порядке и
составить текст, используя словосочетания;
- дополнить
предложения необходимой информацией, используя данную лексику;
- читать текст, заменяя
рисунки словами
|
44
|
|
|
Обучение
написанию письма
|
Произношение
названий стран, городов, улиц, имен
|
|
Нормы
письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные,
названия стран, городов и улиц.
|
Уметь:
- правильно произносить названия стран,
городов, улиц и имен;
- правильно располагать все части адреса на
конверте;
- читать текст, основанный на небольшом
количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему
|
45
|
|
|
Притяжательный падеж имен существительных
|
Произношение
названий стран, городов, улиц, имен
|
|
Имена собственные
(мужские и женские)
|
Уметь:
- использовать притяжательный падеж существительных в речи;
- понимать содержание простого сообщения;
- читать вслух / про себя, извлекая информацию из текста;
- читать окончание -s
притяжательного падежа
|
46
|
|
|
Письма из
Великобритании
|
Чтение гласных
Аа, Ее, Ii, Оо, Uu
|
|
|
Уметь:
- употреблять в речи числительные;
- понимать содержание простого сообщения;
- читать вслух / про себя
несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая
необходимую информацию;
- составлять монологическое высказывание (описание)
|
47
|
|
|
Построение
общих и специальных вопросов
|
Фонетическая
отработка вопросительных слов. Интонация вопросительных предложений.
|
Стихотворение
"Six serving men".
|
Названия праздников: May Day, St Valentines Day,
New Year's Day, Christmas Day
|
Уметь:
- составлять специальные вопросы и отвечать на
них;
- составлять рассказ «Мой любимый праздник»,
используя образец
|
48
|
|
|
Учимся
задавать специальные вопросы
|
Интонация
специальных вопросов.
|
|
|
Уметь:
- составлять специальные вопросы и отвечать на них;
- соотносить вопросы и ответы;
- использовать вопросительные слова в речи;
- понимать содержание простого текста, основанного на изученном
языковом материале;
- составлять рассказ- описание
|
49
|
|
|
Обобщение
знаний по разделу.
|
Произношение
названий праздников.
|
|
Праздники в
англоговорящих странах
|
Уметь:
- читать текст, извлекая основную информацию;
- понимать содержание простого сообщения;
- составлять специальные
-
и общие
вопросы и отвечать на них;
-
составлять
монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники)
|
50
|
|
|
К/р № 3 по теме:
«Мой друг»
|
|
|
|
|
51
|
|
|
Revision. Работа
над ошибками
|
|
|
|
|
52
|
|
|
Проектная
работа № 3 по теме: «Открытка ко дню рождению»
|
|
|
|
|
|
U n i t 4. TELLING
STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Рассказываем истории и пишем письма (16 ч)
|
53
|
|
|
Изучаем названия частей тела
|
Систематизация:
звукобуквенные соотношения [е], [ai], [i:], [эи].
Фонетическая
отработка лексики.
|
Стихотворение "Head and shoulders, knees and toes" (о частях тела)
|
|
Уметь:
- правильно
произносить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи;
- составлять
словосочетания;
- составлять
общие и специальные вопросы и отвечать на них;
- дополнять текст
необходимой информацией;
- составлять
рассказ - описание человека
|
54
|
|
|
Сколько время?
|
Систематизация: звукобуквенные соотношения [е], [ai], [i:], [о]
|
|
|
Уметь:
- использовать в речи конструкцию have got / has
got,
- понимать содержание простого сообщения;
- составлять словосочетания и предложения,
используя изученную лексику;
|
55
|
|
|
Поговорим о Тайни.
|
Отработка произносительных навыков
|
Стихотворение
"My sister Rose"
|
|
Уметь:
- адекватно произносить и различать на слух
звуки английского языка;
- составлять вопросы и отвечать на
запрашиваемую информацию;
- понимать основное содержание текста, с
отдельными новыми словами;
- дополнять предложения соответствующей
информацией
|
56
|
|
|
Учимся называть время.
|
Фонетическая
отработка лексики по теме «Время»
|
Стихотворение "Tick- tock"
Песня
"The
mulberry
bush"
|
|
Уметь:
- использовать новую лексику в речи;
- рассказывать о своем режиме дня;
- читать текст вслух, заменяя рисунки
словами;
- составлять вопросы и отвечать на
запрашиваемую информацию
|
57
|
|
|
Распорядок дня.
|
am
[,ei'em] pm [,pi:'em] ['ju:3uali]
|
Знакомство с правилом деления Место What's the time?
It's
six pm. At 7.15 am Billy must clean his teeth, наречия usually в предложении суток в Великобритании.
|
|
Уметь:
- составлять предложения
о распорядке дня по образцу с
опорой на иллюстрации;
- рассказывать о своем распорядке дня;
- читать текст, вставляя пропущенные слова;
- участвовать в диалоге, используя образец
|
58
|
|
|
Мой режим
|
Систематизация
звукобуквенные соотношения
|
|
|
Уметь:
- рассказать о режиме дня (своем и
одноклассника);
- составлять общие и специальные вопросы и
отвечать на них;
- читать несложный текст, содержащий отдельные
новые слова, дополняя его необходимой информацией
|
59
|
|
|
Мой рабочий
день
|
Интонация вопросительных предложений. They have (don't have)
/ He has (doesn't have)... Do they have / Does he have... ?
Отрицательные и утвердительные предложения
|
|
Имена собственные
(женские)
|
Уметь:
- вести диалог «В бюро находок»;
- описывать человека (куклу);
- понимать содержание простого сообщения (с
опорой на иллюстрации);
- отвечать на запрашиваемую информацию;
- составлять отрицательные и вопросительные
предложения
|
60
|
|
|
Режим моего
друга в Present Simple
|
Фонетическая
отработка лексики по теме «Время»
|
Стихотворения на английском языке (о погоде)
|
|
Уметь:
- соотносить предложения и картинки;
- описывать распорядок дня в разное время
суток (с опорой на иллюстрации);
- читать текст про себя и расставлять его
части по порядку;
- составлять вопросы и отвечать на
запрашиваемую информацию
|
61
|
|
|
Распорядок дня
|
|
|
|
Уметь:
- образовывать множественное число имен
существительных и употреблять его в устной речи;
- рассказывать о распорядке дня Тайни;
- составлять вопросы и отвечать на них;
- участвовать в элементарном этикетном
диалоге (знакомство)
|
62
|
|
|
Множественное
число имен существительных
|
Интонация
предложений
|
|
|
Уметь:
- рассказывать о себе и своем друге,
используя модальный глагол сап\
- понимать содержание простого сообщения и
заполнять таблицу;
- читать текст, изменяя единственное число
существительных на множественное;
- рассказывать о распорядке дня, используя
образец
|
63
|
|
|
Друзья
|
Отработка
произносительных навыков
|
|
|
Уметь:
- понимать содержание простого сообщения (с
опорой на иллюстрации);
- составлять словосочетания;
- образовывать множественное число имен
существительных;
- читать текст, понимая его основное
содержание;
- рассказывать о своем друге (описание)
|
64
|
|
|
Повторение
изученного
|
Отработка
произносительных навыков
|
|
|
Уметь:
- понимать содержание простого сообщения (с
опорой на иллюстрации);
- читать текст, понимая основное содержание;
- участвовать в диалоге этикетного характера;
- составлять вопросы и отвечать на них;
- составлять монологические высказывания
(описание героя)
|
65
|
|
|
К/р № 4 по
теме: «Письмо другу»
|
|
|
|
|
66
|
|
|
Revision.
Работа над ошибками
|
|
|
|
|
67
|
|
|
Project:
Проектная работа на тему: «Письмо другу»
|
|
|
|
|
68
|
|
|
Итоговое
обобщение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.