Документы в архиве:
Название документа 4 класс БибалетоваMicrosoft Word.docx
№ | Дата | Тема | Д/З |
Раздел 1 | |||
1 | | Вводный урок. Повторный инструктаж по технике безопасности. Знакомство с УМК. | |
2 | | Какое твоё любимое время года? | |
3 | | Времена года. Погода | |
4 | | Времена года. Погода | |
5 | | Поговорим о будущем | |
6 | | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в будущем времени | |
7 | | Когда погода хорошая | |
8 | | Проверочная работа №1 «Погода. Будущее время» | |
Раздел 2 | |||
9 | | Описываем свой дом | |
10 | | Конструкции there is, there are в настоящем времени | |
11 | | Что есть в твоей комнате? | |
12 | | Конструкции there is, there are в вопросительных предложениях | |
13 | | Предлоги места | |
14 | | Дом, милый дом. Глагол to be в настоящем времени | |
15 | | Подготовка к контрольной работе №1 | |
16 | | Контрольная работа № 1 | |
17 | | Работа над ошибками. Проектная работа № 1 | |
18 | | Обобщение и систематизация изученного материала | |
Раздел 3 | |||
19 | | Мы любим место, в котором живём. Множественное число существительных | |
20 | | Какие различия существуют между городом и деревней? | |
21 | | Степени сравнения прилагательных | |
22 | | Степени сравнения прилагательных. Зелёный сад | |
23 | | Люди и животные в городе и деревне. Степени сравнения прилагательных. | |
Раздел 4 | |||
24 | | История прошлого лета | |
25 | | Прошедшее время. Правила чтения окончания ed | |
26 | | В мире фантастики. Глагол to be в прошедшем времени | |
27 | | Вопросительные предложения в прошедшем времени | |
28 | | Работа с текстом. Маленькая умная птичка | |
29 | | Работа с текстом. Волк и Овца | |
30 | | Подготовка к контрольной работе № 2 | |
31 | | Контрольная работа №2 | |
32 | | | |
Раздел 5 | |||
33 | | Моя семья | |
34 | | Моя семья | |
35 | | Помощь по дому | |
36 | | Помощь по дому | |
37 | | Работа с текстом « Яблочный пирог» | |
38 | | Отвечаем на телефонные звонки | |
39 | | Называем время по-английски | |
40 | | Давайте будем вежливыми | |
41 | | Урок систематизации и закрепления знаний по теме «Прошедшее время» | |
42 | | Проверочная работа по темам раздела 5 | |
Раздел 6 | |||
43 | | Покупаем одежду | |
44 | | Покупаем одежду | |
45 | | Работа с текстом «Слонёнок и его новая одежда» часть 2 | |
46 | | Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Работа с текстом «Слонёнок и его новая одежда» часть 2 | |
47 | | Покупаем еду. Местоимения some, any, no | |
48 | | Местоимения some, any, no | |
49 | | Подготовка к контрольной работе № 3 | |
50 | | Контрольная работа № 3 | |
51 | | Работа над ошибками | |
52 | | Проект № 3 | |
53 | | Урок обобщения и систематизации знаний | |
Раздел 7 | |||
54 | | Что мы делаем в школе? | |
55 | | Какими предметами мы пользуемся на уроках? | |
56 | | Указательные местоимения | |
57 | | Урок активизации навыков осознанного чтения | |
58 | | Читаем с удовольствием | |
59 | | Читаем с удовольствием | |
60 | | Король и сыр | |
61 | | Король и сыр | |
62 | | Работа над пересказом | |
63 | | Подготовка к контрольной работе № 4 | |
64 | | Контрольная работа № 4 | |
65 | | Работа над ошибками | |
66 | | Проектная работа № 4 | |
67 | | Урок обобщения и систематизации изученного за год материала | |
68 | | Урок-игра « Весёлое соревнование» | |
Название документа пояснительная 4 класс.docx
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год.
Цели и задачи обучения
В процессе изучения английского языка в 4 классе реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
Учебно-методический комплекс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиозаписи согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Требования к уровню подготовки учащихся,
оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
основные правила орфографии и чтения английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны – родины английского языка, ее столицы;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план
№ раздела
Кол-во теоретич-х
часов
Кол-во контрольных работ
Кол-во проверочных работ
Кол-во проектных работ
1
7
-
1
-
2
8
1
-
1
3
5
-
-
-
4
7
1
-
1
5
9
-
1
-
6
9
1
-
1
7
13
1
-
1
Всего
58
4
2
4
Итого
68
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 02.12.2014 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | Планирования |
Просмотров | 1192 |
Номер материала | 6257 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: