Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку для 4 класса Биболетова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Биболетова

Скачать материал

 

Пояснительная записка

 

        Рабочая программа по английскому языку    для  4 класса составлена на основе:

          1.   Федерального   государственного    образовательного     стандарта    начального общего образования

       2.   Примерной  программы по учебным предметам / [рук.проекта: член-корреспондент РАО О.А.Кондаков, академик РАО Л.П.Кезина]. — 3-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 230 с. — (Стандарты второго поколения),  источник: сайт Минобрнауки РФ: http// www.mon.gov.ru/ 

   3. Рабочей программы курса английского языка. Английский с удовольствием. Enjoy English для 2-4классов общеобразовательных учреждений  - Издательство «Титул», 2013

          4.   Учебного плана МБОУ ООШ с. Лавы  на 2014-2015 уч. год.

      5.   Учебника «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений  (вторая редакция) / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2013.


       Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества.
 Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 

В процессе обучения школьников по данной рабочей программе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – формируются умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- языковая компетенция – освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- социокультурная компетенция – приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; приобщение младших школьников к новому социальному опыты в процессе обучающих игр, учебных спектаклей на английском языке;

- компенсаторная компетенция – обеспечивается коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров использовании английского языка как средства общения;

- учебно-познавательная компетенция – формируются речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи обучения:

- развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и иностранном языке;

- строить обучение грамматической стороне речи на английском языке с опорой на эмпирические представления ребёнка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые имеют соответствия в родном языке (понятия о времени, числе и т. д.);

- сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка, добиваться осознания различия звуков в двух языках, а в последующем - правильного произношения;

- обучать чтению с опорой на умения звукобуквенного анализа;

- развивать произвольное внимание и запоминание, т. к. преобладают соответствующие данному возрасту непроизвольные механизмы;

- формировать потребность в совершенствовании своих знаний, в самостоятельной работе над языком;

- развивать способность сравнивать, обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать.

 

В соответствии с учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год, рабочая программа предусматривает в 4 классе обучение в объеме 2 часа в неделю; Количество часов в год – 68.

      Текущий контроль проводится в форме устных опросов, тестов, проектов. Итоговый контроль по темам в форме контрольных работ с тестовыми заданиями.

 

 

 

Предметное содержание устной и письменной речи

1. Речевая компетенция.

Unit 1. Speaking about seasons and the weather (5 часов).Любимое время года.

Рассказать о любимых спортивных занятиях; чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом).Формирование навыков чтения, говорения.

Рассказать, что любишь делать в разное время года; о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос)/ с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию.

Погода. Формирование навыков диалогической речи.

Рассказать, чем можно заниматься в разную погоду; расспросить партнера о погоде в разных странах, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года.Каникулы зимой и летом.

Сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о планах на завтра/ летние/ зимние каникулы; расспросить партнёра о его планах. Future Simple. Отрицательные, вопросительные предложения.

 

Unit2. Enjoying your home. (5часов).Мой дом.

Описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания/ с полным пониманием;

прочитать диалоги вслух, соблюдая интонацию. Формирование навыков говорения. Расспросить друга о домике Тайни; На слух воспринять информацию из текста и найти комнату Саймона на картинке; Сравнить свою комнату и комнату Саймона

 

Unit 3.Being happy in the country and in the city. ( 5 часов). Жизнь в городе и селе.

Present Simple. Множественное число существительных- исключения; повторение.

A sheep- many sheep, a man-men, a woman-women.Формирование лексико-грамматических навыков. Восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома;  На слух воспринять информацию из текста; Рассказать о своей стране/ городе, в котором живёшь Дикие и домашние животные. Формирование навыков говорения.

Рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце. Степени сравнения прилагательных:Interesting- more interesting- the most interesting.Формирование навыков аудирования. На слух воспринять информацию из текста и рассказать о каком питомце мечтает Дима; прочитать тексты с полным пониманием; описать животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных. Past Simple.Образование второй формы глаголов.

 

Unit 4. Telling stories. ( 4 часа).Мир моих фантазий. Развитие навыков чтения.

Past Simple.Образование второй формы глаголов. Развитие навыков письма.

Пересказать текст с опорой на ключевые слова; рассказать, что делал прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу. Past Simple. Образование второй формы глаголов.  Развитие навыков говорения, чтения. Рассказать о герое стихотворения; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием. Past Simple. Вопросительные предложения. “Hello,English!”.

 

Unit 5. Having a good time with your family. (5 часов). Вечер в кругу семьи. Развитие навыков говорения.

Present Simple, Past Simple: повторение. Повелительные предложения: повторение

Please, skate! Olga, make a snowman, please! Формирование грамматических навыков.

Рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошлое воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера. Past Simple: повторение.Краткие отрицательные формы  Dont, doesnt, cant, wont, havent, hasnt, didnt, wasnt, weren

Формирование навыков письма. Помощь по дому. Рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить партнера, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple. Рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить партнера, что он любит/ не любит делать по дому; предложить свою помощь/ согласиться на предложение попросить о помощи; На слух воспринять информацию из текста и рассказать, что делал Элекс в разные дни недели. Расспросить партнера, чем он занимался два дня назад;

Прочитать текст с полным пониманием; придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя.. Развитие диалогической речи. Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать, чем обычно занимаешься в указанное время; прочитать диалог вслух, соблюдая интонацию;. Развитие диалогической речи. Обращаться с просьбой/ согласиться/ отказаться выполнять просьбу; вести диалог «За столом»; прочитать диалоги вслух, соблюдая интонацию; Наречия Always, often, sometimes.

Разговор по телефону .Поведение за столом

 

Unit 6. Shopping for everything. (5 часов).

В магазине. Введение лексики по теме. На слух воспринять информацию из текста и перечислить одежду в магазине; вести диалог «В магазине»; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; Развитие навыков говорения.На слух воспринять информацию из текста и восстановить диалог; вести диалог «В магазине»; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; прочитать текст с полным пониманием.

Развитие навыков чтения, письма. Посоветовать, как одеваться в разных ситуациях/ в разное время года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием. Present Simple, Past Simple: Общие и специальные вопросы: повторение. Покупка одежды. Развитие диалогической речи. На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопросы; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

 

Unit 7.School is fun. (5 часов). Моя школа.

Оборот there is/ are: повторение.Present Simple, Past Simple: повторение.

Модальный глагол must: повторение. Школьные принадлежности. Развитие диалогической речи.

Расспросить партнера, что у него есть в портфеле, что он любит делать на уроке английского языка, что обычно делают на уроке. Развитие навыков чтения, говорения. Обратиться с просьбой к партнеру, отреагировать на просьбу; рассказать о любимом учебном предмете; прочитать текст с полным пониманием

.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

·        словосложением;

·        аффиксацией (суффиксы существительных er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),

·        конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neithernor…, с конструкцией asas;

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно–тематическое планирование в 4 классе

                   

Надпись: №
п/п	
Наименование раздела
	
Часы учебного времени	Tests
Контрольные работы
1	Unit 1. Speaking about seasons and the weather
	9	Контрольная  работа № 1 по теме: «Погода»
22	Unit2. Enjoying your home.
	9	Контрольная  работа № 2 по теме: «Мой дом» 
Проектная работа №1
«Каникулы в волшебной стране»
	Unit 3.Being happy in the country and in the city. 
	7	Контрольная  работа № 3 по грамматике
	Unit 4. Telling stories. 
	7	Контрольная работа № 4 по теме: «Прошедшее время»
Проектная работа №2
«Давайте сочиним сказку»


	Unit 5. Having a good time with your family. (5 ч).
	10	К/р № 5 по теме «Семья»

	Unit 6. Shopping for everything. 
	10	К/р № 6 по теме «Магазины и покупки»
Проектная работа № 3
«Журнал мод для телезвёзд»
	Unit 7.School is fun.
	16	К/р № 7 по теме: «Школьная жизнь»
Проектная работа № 4
«Диплом об окончании начальной школы»
	Всего часов	68	к/р -7; проектов - 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения иностранного языка в 4 классе учащиеся должны

знать/понимать:

-                     алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

-                     основные правила чтения и орфографии;

-                     особенности интонации основных типов предложений;

-                     название страны - родины английского языка, ее столицы;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений; уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

-                     участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-                     расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

-                     кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

-                     читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-                     читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

-                     списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-                     писать краткое поздравление с опорой на образец.

Используемая литература

− Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. (Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.). – Обнинск: Титул, 2008.

− Английский язык. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. (Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.) – Обнинск: Титул, 2011.

−  МР3 диск к учебнику английского языка для 4 класса «Английский с удовольствием/ Enjoy English»

- Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. (Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.)– Обнинск: Титул, 2011.

 


Календарно – тематическое планирование в 4 классе

 

   №

У   урока

 

 

Тема

 

 

Языковой материал

 

 

 

Предполагаемый результат

 

Вид

контроля

 

 

Д/з

 

Дата

 

фонетика

 

лексика

 

грамматика

план

факт

UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER! (Времена года и погода)

1

Какое твое любимое время года?

 

Соблюдение словесного

и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?

Present Simple Tense

 

I would / wouldn’t like to

 – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

 

Текущий

С.3 упр. 1,3

02.09

 

2

 

Учимся рассказывать о погоде

 

Интонация утвердитель-ных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.

 

When it’s cold I…

 – читать с оценкой полученной информации

Текущий

С.8 упр.9

04.09

 

 

33

Погода в разные времена года

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Future  Simple Tense. Построение утвердительн.

предложений в будущем времени:

It will be cold

написать безличные предложения, используя новую лексику;

– рассказать, что делают дети в разную погоду

 

Текущий

WB.

P –  4

Ex. – 1 2

09.09

 

 

4

 

Знакомимся с будущим временем

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Future Simple Tense

– воспринимать предложения в будущем времени;

– образовать предложения в будущем времени

Текущий

WB.

P – 5

Ex. – 1 2 3

11.09

 

5

 

Планы на неделю

Интонация повествоват, побудительных, вопросит. предложений

Will not = won’t

for you

with you

Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

 – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Текущий

WB.

P – 5

Ex. – 1 2 3

16.09

 

6

 

Пикник с друзьями. Обобщение изученного

Отработка звуков[w], [r], входящих в состав слов, используемых на уроке

It’s no so cold / hot / frosty

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

– написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

 

Текущий

WB.

P – 6

Ex. – 1 2 3 4

18.09

 

7

К/р № 1 по теме: «Погода»

 

 

 

 

Итоговый

WB.

P – 7

Ex. – 1 2 3

23.09

 

UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME! (Мой дом)

8

 

 

Работа над ошибками.

Мой дом.

Моя квартира

 

 

упр.1,2,3

стр. 20

стр.22

упр.1 стр.20

Предложения с оборотом: there is/are

there is/are no

-описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире

-читать текст с пониманием основного содержания

Текущий

WB.

P – 7 - 8

Ex. – 1 2 3 4

25.09

 

9

 

 

Моя комната

 

упр.12

стр. 23

 

упр.11

стр. 23

 

Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is/are

-расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

Текущий

WB.

P – 8

Ex. – 1 2 3 4 

30.09

 

10

Предлоги места

 

упр.21 с.26

Предложения с оборотом: there is/are

there is/are no

-описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире

-читать текст с пониманием основного содержания

Текущий

WB.

P – 9

Ex. – 1 2 3

02.10

 

11

Комната мисс Чэттер.

 

 

предложения с оборотом there is/are

-расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

Текущий

WB.

P – 9 - 10

Ex. – 1 2 3

07.10

 

12

 

Подготовка к к.р.

 

 

 

 

Текущий

WB.

P – 10

Ex. – 1 2 3 4

09.10

 

13

 

 

Контрольная  работа № 2 по теме: «Мой дом»

 

 

Итоговый

 

14.10

 

14

 

Работа над ошибками.

Проектная работа №1

«Каникулы в волшебной стране»

 

Защита мини проектов

Проверка знаний

 

16.10

 

UNIT 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY! (Город и село)

15

 

 

Город и село

 

 

упр.2

стр. 34

 

упр.1

стр. 33

 

стр. 34

 

Present Simple мн. Число сущ –исключения: повторение

-читать текст с полным пониманием

- рассказать о городе, селе

Текущий

WB.

P – 13

Ex. – 1 2 3

21.10

 

16

 

 

Великобрита-ния и Россия

 

 

 

стр. 36

 

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

-рассказать о Великобритании и России, о своем городе

-понимать на слух короткий текст

-писать письмо с опорой на образец

Текущий

WB.

P –  14

Ex. – 1 2 3

23.10

 

17

 

Степени сравнения прилагатель-ных

 

 

стр. 39

 

Степени сравне­ния односложных прилагатель-ных.

Безличные пред­ложения: повторение

-рассказать о погоде в своем городе

-читать про себя  с полным пониманием

 

Текущий

WB.

P – 15

Ex. – 1 2 3 4

28.10

 

18

 

Рекламное объявление мисс Чэттер

 

упр.19, 21

стр. 40

 

 

Степени сравне­ния односложных прилагательных.

 

Исключения

-сравнивать объекты, описывая картинки

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

 

Текущий

WB.

P – 17

Ex. – 1 2 3 4

30.10

 

2 четверть

19

 

Зеленый сад

 

 

to become

Степени сравне­ния односложных прилагательных.

 

-читать с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста

Текущий

WB.

P – 18

Ex. – 1 2 3 4

11.11

 

20

 

 

Где живут животные

упр.34

стр. 45

 

стр. 44

 

Степени сравне­ния многосложных прилагательны

-рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)

Текущий

WB.

P – 19

Ex. – 1 2 3

13.11

 

21

 

 

 

Рассказы о животных. Подготовка к к.р.

 

 

стр. 47

 

 

- понять, какое дом. животное хотел бы завести Дима

- составить высказывание с опорой на картинку

Текущий

WB.

P – 19 – 20

Ex. – 1 2 3

18.11

 

22

 

 

Контрольная  работа № 3 по грамматике

 

 

 

 

Итоговый

 

20.11

 

UNIT 4. TELLING THE STORIES (Забавные истории)

23

 

 Работа над ошибками.

Простое прошедшее время

 

Произношение окончаний прошедшего времени

[d], [t], [id]

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

Образование Past Simple.

Правильные и неправильные глаголы

 – читать вслух с полным пониманием

– воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Текущий

WB.

P – 21

Ex. – 1 2

25.11

 

24

 

Забавные истории

 

 

to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit - sat

Past Simple

Образование

второй формы

глаголов

 – записывать глаголы в прошедшем времени

- составлять предложения в Past Simple,

придумать и рас

сказать смешную небылицу

Текущий

WB.

P –  22

Ex. – 1 2 3

27.11

 

25

 

 

Слова – спутники прошедшего времени

 

упр.14

стр. 54

 

Past Simple

Спутники

прошедшего

времени:

 

Глагол

 to be:

 

- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.

-правильно писать глаголы

Текущий

WB.

P –  23

Ex. – 1 2 3

02.12

 

26

 

Вопросы о прошедшем времени

 

 

стр. 56

 

was not /

wasn't

were not / weren't

-рассказать, что делали дети на костюмированном балу

Текущий

WB.

P – 24

Ex. – 1 2

04.12

 

27

Рассказ о волке и овечке

 

Past Simple

 

was not /

wasn't

were not / weren't

– читать вслух с полным пониманием

– воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Текущий

WB.

P – 25

Ex. – 1 2 3

09.12

 

28

 

Подготовка к к.р.

 

Текущий

 

11.12

 

29

 

 

Контрольная работа № 4 по теме: «Прошедшее время»

 

Итоговый

 

16.12

 

30

 

Работа над ошибками.

 

 

Проверка знаний

WB.

P – 28

 

18.12

 

31

 

Проектная работа №2

«Давайте сочиним сказку»

 

 

 

 

 

 

23.12

 

32

Игра «Крестики - нолики»

 

 

 

 

 

 

25.12

 

UNIT 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY! (Семья и времяпрепровождение)

33

 

 

 

 

 

Семья и девочка Мэг

 

упр.2

стр. 65

 

a daughter,

a son,

to take а photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

Present Simple

Past Simple

 

Повелительные предложения

 

Повторение

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)

-восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания

 

Текущий

WB.

P – 29

Ex. – 1 2 3

30.12

 

34

 

 

Краткие формы вспомогательных глаголов

 

 

 

Past Simple

 

Краткие отрицательные формы

- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера

Текущий

WB.

P – 30

Ex. – 3 4

 

 

35

 

Семья Уилсон

 

 

to get - got,

to buy -bought

 

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Текущий

WB.

P – 31

Ex. – 1 2 3 4

 

 

36

 

 

Домашние обязанности

 

 

 

to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,

Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

-рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи

-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

 

Текущий

WB.

P – 32

Ex. – 2 3

 

 

37

 

 

Диалоги о домашних делах

 

Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений

to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

 

Употребление may:

May I help you?

Can you help me?

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

-расспросить одноклассника, что он любит делать по дому

Текущий

WB.

P – 33

Ex. – 1 2 3 4

 

 

38

 

 

Ленивая Джейн

 

 

to bring -brought

Present Simple

Past Simple

 

Повторение

- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)

-расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад

Текущий

WB.

P – 35

Ex. -  1 2

 

 

39

 

Учимся называть время

 

 

a quarter, half, past

It's... past (to)...

It's half past...

Present Simple

 

Can I / Can you….?

-рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время

-читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

Текущий

WB.

P – 36

Ex. – 1 2 3

 

 

40

 

 

Рассказ о птичке и кошке

 

 

to begin -began

It’s … o’clock. It’s half past …

It’s … minutes past (to) …

 

Past Simple: повторение

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета

Текущий

WB.

P – 37

Ex. – 1 4

 

 

41

 

 

Правила поведения в гостях

 

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Manner, polite,

call up before,

don’t be late

Don’t be

 

Наречия

always, often, sometimes

-обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться

Текущий

WB.

P – 40

Ex. – 1 2 3 4

 

 

42

 

 

Повторяем местоимения. Подготовка к к.р.

 

Предлоги:

on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

Личные и притяжательные местоим.

 

-восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Текущий

WB.

P – 41

Ex. – 1 2

 

 

43

 

К/р № 5 по теме «Семья»

 

 

Итоговый

WB.

P –  42

Ex. – 1 2

 

 

UNIT 6. SHOPPING FOR EVERYTHING! (Магазины и покупки)

44

 

 

Работа над ошибками.

Различные предметы одежды

 

Отработка правил чтения буквосо-четаний

[3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики

clothes, a coat, a T-shirt,

a dress,

a sweater, trousers,

a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf,

an umbrella

 

– говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть

Текущий

WB.

P – 43

Ex. – 1 3

 

 

45

 

Новая одежда слоненка

 

Интонация утвердительн, вопрос.  и побудительн. предложений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all

Существ-е:

trousers, jeans, shorts, clothes

 Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt

- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодарность

- читать текст с полным пониманием

Текущий

WB.

P –  44

Ex. – 1 2  3

 

 

46

Одежда для разной погоды

Лексика и грамматика раздела

- уметь вести диалог между продавцом и покупателем ,

- читать текст с полным пониманием

 

 

 

 

47

 

Счастливый слоненок

упр.17

стр. 90

 

to have on,

to put on

 

Степени сравне­ния прилагатель­ных: повторение

Советы с модальным глаголом may

-посоветовать, как одеваться в разную погоду

Текущий

WB.

P – 26

Ex. – 1 2

 

 

48

 

Продукты

 

 

Past Simple, Present Simple:

 

Общие и специальные вопросы:

 

повторение

- читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Текущий

WB.

P – 27

Ex. – 1 2 3

 

 

49

 

Неопределенные местоимения.

 

a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

-рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику

Текущий

WB

Lesson 50

 

 

50

 

Подготовка к к.р.

 

Лексика всего раздела

Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any…?

Употребление местоимений: some, any, no

– уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

 

Текущий

WB

Lesson 51

 

 

51

 

 

К/р № 6 по теме «Магазины и покупки»

 

 

 

 

Итоговый

WB

Lesson 52

 

 

52

 

Работа над ошибками. Проектная работа № 3

«Журнал мод для телезвёзд»

 

 

 

 

Проверка знаний

WB

Lesson 53

 

 

UNIT 7. SCHOOL IS FUN! (Школьная жизнь)

53

 

Правила поведения в школе

 

a break,

a desk,

a poster,

a classroom,

a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart

Оборот there is / there are: повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

 – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

 

Текущий

WB

Lesson 54

 

 

54

 

Буратино в гостях у ребят

упр.9

стр. 102

 

 

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must:

повторение

- рассказать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником

 

Текущий

WB

Lesson 55

 

 

55

 

 Школьные принадлежности

Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

 

-расспросить партнера, что у него есть в портфеле

Текущий

WB

Lesson 56

 

 

56

Учебные предметы

 

Дни недели

Указ.местоим.

Описать картинку, использовать указательные местоимения

Текущий

WB

Lesson 57

 

 

57

 

Указательные местоимения

 

Russian, Maths, English

Subject, Art, PE, Music, Reading

Present Simple,

Past Simple: повторение

- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)

-рассказать о любимом учебном предмете

Текущий

WB

Lesson 58

 

 

58

 

Мой любимый учебный предмет

Интонация утвердительных, вопрос  и отрицательных предложений

 

Указательные местоимения

 

this / that, these / those

- уметь читать и использовать инструкции

- уметь вести диалог

 

Текущий

WB

Lesson 59

 

 

59

 

Сказка о короле и мышах

 

 

Present Simple,

Past Simple: повторение

 

this / that, these / those

-рассказать о любимом учебном предмете

-написать письмо Тайни о своей школе

Текущий

WB

Lesson 60

 

 

60

 

Решение проблемы короля

 

 

 

 

 

Present Simple,

Past Simple: повторение

 

- читать текст с полным пониманием

-заполнить анкету

 

Текущий

Составить анкету

 

 

61

 

Учимся заполнять анкету

 

 

- читать текст с полным пониманием

-ответить на вопросы, что умеешь делать

Текущий

WB

Lesson 61

 

 

62

 

Подготовка к к.р.

 

стр. 113

 

Present Simple,

Past Simple: повторение

 

-ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Текущий

Подготовка к кр

 

 

63

 

К/р № 7 по теме: «Школьная жизнь»

 

 

 

 

Итоговый

 

 

 

64

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

 

65

 

Проектная работа № 4

«Диплом об окончании начальной школы»

 

 

 

 

Проверка знаний

 

 

 

66

 

Игра КВН

 

 

 

Чтение

Аудирование

Говорение

Контроль навыков чтения, аудирования и говорения

 

 

 

67

Урок – игра «Волшебная картина»

 

 

 

 

Текущий

 

 

 

68

 

Обобщение изученного

 

 

 

Письмо

Контроль

лексико-грамматических навыков и письма

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Биболетова"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества. Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 

В процессе обучения школьников по данной рабочей программе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – формируются умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- языковая компетенция – освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- социокультурная компетенция – приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; приобщение младших школьников к новому социальному опыты в процессе обучающих игр, учебных спектаклей на английском языке;

- компенсаторная компетенция – обеспечивается коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров использовании английского языка как средства общения;

- учебно-познавательная компетенция – формируются речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебных умений.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 483
    • DOCX 217 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Оксана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузьмина Оксана Викторовна
    Кузьмина Оксана Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5331
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 200 человек из 47 регионов

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе