- Учебник: «Немецкий язык», Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.
- Тема: 2. Taschengeld
- 04.10.2020
- 3062
- 232
Смотреть ещё
184
методические разработки по иностранным языкам
Перейти в каталогПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089);
1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
2. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253"Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год ";
4. Примерные программы по иностранным языкам (Сборник нормативных документов. Иностранный язык./ сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009 г.)
5. Приказ МОН №1573 от 01.07.2014 года «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Новосибирской области, реализующих программы общего, основного и среднего общего образования, на 2014- 2015 учебный год
6. Учебный план образовательного учреждения протокол № 1 педагогического совета от 29.08.2014 года
Рабочая программа составлена на основании авторской программы курса английского языка: автор программы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. //Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – с. 36-48.
Программа соответствует современным целям обучения, целям и задачам ОУ, позволяет совершать преемственность обучения
Цели второй ступени обучения:
развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/ Pre-Intermeliate/ Waystage)
накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа
приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям
развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.
Развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения; умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Задачи обучения:
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классы). Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Вместе с тем структура второй ступени обучения неоднородна. Для удобства работы по данному курсу авторы условно выделяют два этапа: 5-7 и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной школе более ярко выражены общие возрастные особенности детей, то в 5-9 классах круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. В связи с этим содержание программы для второй ступени (5-9 классы) представлено в соответствии с двумя названными этапами: 5-7 и 8-9 классы.
Для реализации программы используется учебно-методической комплекс «Английский с удовольствием». Преподавание ведется по учебнику «Enjoy English - 3» (5-6 класс): учебник английского языка для 5-6кл. общеобразовательных учреждений (при начале обучения с 1-2 класса), авторами которого являются М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, издательство – Обнинск: Титул, год издания - 2010.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 плановых контрольных урока, 1- итоговая, 7 уроков по проектной методике).
Рабочая программа не полностью соответствует авторской программе курса, так как составлена в соответствии со школьным учебным планом, который предполагает 105 уроков в год (в примерной программе 102). Количество тем для прохождения увеличилось за счет введения домашнего чтения, что способствует эффективному усвоению учащимися лексического и грамматического материала.
Особенности обучения английскому языку в 5 классе.
Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых
умений в устной речи и чтении. Овладение говорением носит более продуктивный
характер; речевое действие совершается не только по образцу, но и по аналогии.
В 5 классе большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы
учащихся, особенно в условиях игровой ситуации, предполагающей творческие
монологические высказывания, увеличивается объем парных и групповых работ.
В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, двуязычных словарей. Продолжается развитие умения компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как переспрос, перифраз, жесты, мимика. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).
В аудировании учащимся даются для прослушивания тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использование вербальных и невербальных средств.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи.
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления о странах, говорящих на английском языке, углубляются лингвострановедческие знания. Акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке.
В соответствии с описанными особенностями данного этапа обучения учебно-методическая работа строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих методических принципов:
- личностно-ориентированный характер обучения позволяет организовать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей;
- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания;
- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение общению на новом языке в устной и письменной формах непосредственно и опосредствовано (через книгу);
- сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, а также разным стратегиям чтения;
- дифференцированный подход к овладению языковым лексическим и грамматическим материалом;
- социокультурная направленность, широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой людей других стран;
- опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков;
- привлечение различных методов, приемов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным, познавательным и эффективным.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 5 КЛАССЕ
Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создает прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. В методическом отношении перспектива готовящегося обмена помогает обеспечить коммуникативную направленность учебного процесса и обусловливает гармоничное включение в учебный процесс различных коммуникативных ситуаций, типичных для детей данного возраста.
Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности, представленные в виде набора из 4 тем
5 класс Unit I Hello! Nice to See You Again!
Unit 2 We Are Going to Travel
Unit 3 Learning More about Each Other
Unit 4 Learning More about London
Учебно - тематический план
( английский язык, 5 класс )
№ п/п |
Тема для изучения |
Кол-во часов |
1. |
Часть 1. Привет! Приятно снова тебя увидеть! Раздел 1. Мы из Великобритании. Раздел 2. Первое сентября. Раздел 3. Разговор о каникулах. Раздел 4. Пишем письма Барбаре. |
20 2 6 8 4 |
2. |
Часть 2. Мы собираемся путешествовать. Раздел 1. Чтение и обсуждение приглашения. Раздел 2. Я собираюсь… Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные. |
20 + 2 4 3 15 |
3. |
Часть 3. Узнаем друг о друге больше. Раздел 1. Можно у тебя спросить? Раздел 2. Информация о себе. Раздел 3. Изучаем грамматику. |
21 1 9 11 |
4. |
Часть 4. Узнаем о Лондоне больше. Раздел 1. Лондон – столица Объединенного Королевства. Раздел 2. Времена: настоящее длительное и настоящее простое. Раздел 3. Узнаем достопримечательности Лондона. Раздел 4. Обсуждаем, что можно показать в нашем городе / нашей деревне нашим британским гостям. |
27 + 1 3 2 7 16 |
5. |
Итоговое повторение грамматического материала за курс 5 класса. |
11+3 |
ИТОГО |
105 |
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и увлечения (спортивные увлечения, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль английского и русского языка в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера;
- диалог-обмен мнениями.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему, передавать содержание прочитанного или прослушанного текста, давать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них, заполнять анкету, писать поздравления к праздникам, писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
· определять тему/основную мысль;
· выделять главные факты;
· устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
· догадываться о значении отдельных слов;
· пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
· читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов;
· устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
· оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
· выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора;
- научиться представлять свою страну на английском языке.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации;
- работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом;
- пользоваться справочным материалом УМК.
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
· применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;
· адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.
4.2. Лексическая сторона речи.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словарь:
а) аффиксацией:
· суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
· префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
· префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
· префиксами и суффиксами наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
· прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
· прилагательными, образованными от существительных: cold – cold winter;
в) словосложением типа:
· прилагательное + существительное: blackboard;
· прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, горных цепей, государств, городов, улиц и площадей, с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple.
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive;
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
- специальные вопросы;
- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы.
Требования к подготовке выпускников 5 класса.
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать / понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета, на изучение иностранного языка на средней ступени обучения отводится 3 часа в неделю.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК:
М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул 2010 г.
УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты, СD МР3), сборник песен с аудиокассетой, обучающими компьютерными играми.
Книга для учащегося состоит из 8 уроков (Units 1—8), каждый из которых рассчитан на 20—35 занятий при условии, что на занятиях используются все названные компоненты УМК. Кроме этого, учебник содержит материал для домашнего чтения, снабженный заданиями для проверки понимания прочитанного, таблицу неправильных глаголов, двуязычный словарь и краткий лингвострановедческий справочник.
Книга для учителя раскрывает общие цели курса, принципы, на которых строится авторская концепция, содержит рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности, перечень тем устной и письменной речи, соотнесенный с Федеральным стандартом по предмету, тематическое планирование, примерное поурочное планирование в 5—6 классах; тексты для аудирования, задания к которым помещены в учебнике, тексты видеоуроков, выражения классного обихода, а также ключи к упражнениям учебника. Помимо этого в Книгу для учителя включены сценарии спектаклей, которые были успешно поставлены и сыграны детьми, изучающими английский язык по серии "Enjoy English".
Рабочая тетрадь обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и их разного характера — тренировочных, творческих, занимательных.
Использование Рабочей тетради позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, сформировать более гибкие и прочные умения письменной речи.
Календарно-тематическое поурочное планирование 5 класс
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 100 уроков, 2 урока резервных)
№ урока |
Дата проведения |
Раздел |
Тема для изучения |
Языковой материал |
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) |
Тип урока |
Вид контроля |
Домашнее задание |
||||
фонетика |
лексика |
грамматика |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”(20 часов) - I четверть (спланировано 24 урока) |
||||||||||||
1 |
|
1. Мы из Великобритании ( 2 часа) |
1. Новые друзья из британской школы. |
Интонация утвердительных предложений |
Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign |
Настоящее простое время Present Simple, типы предложений |
Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу)
Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) |
Комбинированный |
Текущий |
Упр 2, с.7; упр. 1, с.19 (письменно) |
||
2 |
|
2. Расписание уроков. |
Произношение новых слов |
Form-grade, holidays, subject |
Образование отрицательных и вопросительных форм |
Комбинированный |
Текущий |
Упр.8, с.9 упр. 3, с.19 (письменно) |
||||
3 |
|
2. Первое сентября (6 часов) |
3. Настоящее. Прошлое. Будущее. |
Интонация вопросительных предложений |
Лексика по теме «Моя школа» |
Будущее простое время Future Simple |
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр.4, с. 16 (письменно) упр. 5, с. 4 (АВ) |
|||
4 |
|
4. Настоящее. Прошлое. Будущее. |
Интонационные паузы |
Активизация лексики по теме «Моя школа» |
Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple |
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр. 2-3, с. 19 |
||||
5 |
|
5.Давай поговорим! |
Произношение слов по теме «Школьные предметы» |
Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E), timetable |
Past Simple (прошедшее простое время) |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 11, с. 10, Упр. 7, с. 5 (АВ). |
||||
6 |
|
6. Школьные заботы. |
|
Лексика по теме «Школа и школьные предметы» |
Ознакомление с неправильными глаголами |
Комбинированный |
|
Упр. 14, с. 10, Упр. 9, с. 5 (АВ) упр. 7, с.20 |
||||
7 |
|
7. Первое сентября. |
Соблюдение ударений в слове и фразе |
Nickname, Any good news? That’s great! |
Слова-синонимы: to speak, to tell, to say |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 17, с. 11, Упр. 11, с. 6. (АВ) упр. 7, с.20 (письменно) |
||||
8 |
|
8. Расскажи о себе. |
|
Can speak foreign languages, get excellent marks |
Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 12-14, с. 6.(АВ) |
||||
9 |
|
3. Разговор о каникулах. ( 8 часов) |
9. Письмо Барбары. |
|
словообразование |
Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 8, с. 20, упр.20, с. 8.(АВ) |
|||
10 |
|
10. Вспоминаем любимые игры. |
|
That, who, what, where |
Повторение: модальные глаголы can/could/may; степени сравнения прилагательных |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 9, с. 20(письменно), упр. 16, с. 7.(АВ) |
||||
11 |
|
11. Правила для учеников и учителей в школе |
|
To be kind, to do well |
Повторение: модальные глаголы can/could/may |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 10, 11, с. 20 |
||||
12 |
|
12. Диалоги о школьной жизни. |
Интонация, ударение во фразах |
Why, how, when, which |
Повторение: Выражение согласия и несогласия |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 13, с.21, упр.20, с.9. (АВ), упр.31, с.15. |
||||
13 |
|
13. Школьные каникулы. |
|
Bright, photo, to miss |
Притяжательный падеж имен существительных |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 15, с. 21, упр.21, с.9.(АВ) |
||||
14 |
|
14. Переводчики. |
|
Spend, holidays, camp, seaside |
Побудительные предложения |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 17, с. 22, упр.28, с.11. (АВ) |
||||
15 |
|
15. Где вы предпочитаете проводить каникулы? |
|
Country, trip Excursion, museum, cinema |
Побудительные предложения с отрицанием Общие вопросы и краткие ответы |
Комбинированный |
Текущий |
упр. 30, с.12. (АВ) |
||||
16 |
|
16. Конкурс диалогов «Летние каникулы». |
Адекватное произношение звуков англ. яз |
Was great, so-so, not bad |
Краткие ответы на разные типы вопросов |
Комбинированный |
Текущий |
упр. 29, с.12. (АВ) |
||||
17 |
|
4. Пишем письма Барбаре. (4 часа) |
17. Добро пожаловать в Россию |
Интонация вопросительных предложений |
Лексика по теме «Моя школа» |
Будущее простое время Future Simple Повторение: обороты There is/are/was/were |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 3, с.19. |
|||
18 |
|
18. Английский – это весело! |
Интонация утвердительных предложений |
Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose - geese |
Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple Повторение: мн. ч. имен сущ-х, притяжат-й падеж имен сущ-х |
Комбинированный |
Текущий |
повторить раздел 1, с.5 – 18. |
||||
19 |
|
19. Крестики – нолики. |
|
Активизация лексики по теме «Школьные предметы» |
Повторение: степени сравнения прилагательных |
Обобщающий |
Текущий |
подготовиться к контрольной работе по теме, упр.19, с.22, упр. 26, с. 11 (АВ) |
||||
20 |
|
20. Контрольная работа по теме: Привет! Приятно снова Вас увидеть!
|
|
|
|
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 19, с. 22. |
||||
Unit 2. “We are going to travel” (20 + 2 часа) |
||||||||||||
21 |
|
1. Чтение и обсуждение приглашения ( 4 часа) |
21. Письмо-приглашение из Англии. |
|
Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, social, local |
Повторение образования общих и альтернативных вопросов. |
Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных.
Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 5, с. 25; упр.1, с.36 |
||
22 |
|
22. Приглашение в Лондон.
|
|
Head master, social programme |
Специальные вопросы. |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 2, с. 36 (наизусть), упр. 3, с. 13. (АВ) |
||||
23 |
|
23. Изучаем разделительные вопросы. |
|
Word combinations: local, group, social, to stay |
Tag-questions; разделительные вопросы |
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
упр. 5, с. 14. (АВ) |
||||
24 |
|
24. Кто ответственный за билеты? |
|
To stay with, to be agree A group of, to arrange time |
Tag-questions Четыре типа вопросов. |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 6, с.36, упр. 4, 6, с. 13 - 14 (АВ) |
||||
25 |
|
2. Я собираюсь…(3 часа). |
25. Что Барбара собирается делать? (Конструкция to be going to do smth…) |
|
To thank smb. for, to be responsible for |
To be going to… |
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр. 11, с. 37, упр. 7, с. 14 (АВ). |
|||
26 |
|
26. Что Вы собираетесь делать на этой неделе? |
|
Week days, weekends |
To be going to… |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 17, с. 31 (письменно), упр. 12, с. 15 (АВ). |
||||
27 |
|
Резервный урок. Английский календарь. Закрепление лексических и грамматических навыков. |
|
Дни недели |
Употребление to be going to |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 16, с. 17 (АВ) |
||||
28 |
|
3. Мы обсуждаем наши планы на выходные (15 часов). |
27. Английские традиции. |
|
Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK |
Вопросительные конструкции |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 8, с. 36-37, упр. 13, с.15 (АВ) |
|||
29 |
|
28. Расскажи о семье своего друга.
|
|
Time, in time, how many times Have a good time
|
Present Simple |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 9, с. 37, упр. 21, с. 18 (АВ) |
||||
30 |
|
29. Составляем полилоги. |
|
Stay at home, to be in, to be out Picnic, situation; Sorry, but… |
Future Simple |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 25, с. 34 (выучсить наизусть свою роль в диалоге) |
||||
31 |
|
30. Хорошо ли Вы знаете правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур)? |
|
Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports |
I would do smth., if I… |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 13, с. 37, упр.15, с. 16. |
||||
32 |
|
31.Играем и изучаем английский язык. |
|
Custom, tradition |
Актуализация Tag-questions; разделительные вопросы |
Комбинированный |
Текущий |
Повторить раздел № 2, с.24 – 35 и подготовиться к контрольной работе. |
||||
33 |
|
32. Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать» |
|
|
|
Контроль |
Периодический |
Повторить раздел № 2, с.24 – 35. |
||||
34 |
|
Резервный урок. Работа над ошибками Контрольной работы по теме «Мы собираемся путешествовать» |
|
|
|
|
|
Упр.25, с.19 (АВ) |
||||
35 |
|
33. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» |
|
Активизация лексики всего раздела |
Побудительные предложения с would you… |
Комбинированный |
Словарный диктант, с. 38-39 |
С. 180-181, упр. 1, 2. |
||||
36 |
|
34. Урок домашнего чтения №1. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1) |
|
|
|
|
|
|
||||
37 |
|
35. Урок домашнего чтения №1. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1) |
|
|
|
Комбинированный |
Текущий |
Выучить наизусть роль в диалоге (индивидуально) |
||||
38 |
|
36.Письмо Амелии Беделии. |
|
|
|
Комбинированный |
Текущий Контроль техники чтения |
Упр. 5, с. 181, упр.17,18, с.17 (АВ) |
||||
39 |
|
37. Работа над проектом «Организация дня рождения». |
|
Лексика раздела |
Future Simple, Present Simple |
Мини-проект |
Текущий |
Проект |
||||
40 |
|
38. Защита проекта «Организация дня рождения». |
|
Лексика раздела |
Future Simple, Present Simple |
Защита проекта. |
Тематический |
Нарисовать открытку или рисунок к празднику «Рождество» |
||||
41.- 42. |
|
39-40. Обобщающий урок «Рождество». История традиционного праздника. |
|
|
|
Обобщающий |
Текущий |
|
||||
Unit 3. “Learning more about each other” (21 час) |
||||||||||||
43 |
|
1.Можно у тебя спросить? (1 час) |
41. Интервью. |
|
|
|
Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 3, с. 41, упр.1 с. 55. |
||
44 |
|
2. Информация о себе. (9 часов) |
42. Расскажи о себе, Линда Сильвестр. |
|
To give an interview, to change, a change, an exchange |
Present Simple To be + V |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 6, с. 42-43(выразительное чтение, упр 7, с. 21. (АВ) |
|||
45 |
|
43. Будь вежливым. |
|
I’m sorry, I’m afraid |
May I ask you… Употребление модальных глаголов |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 2, с. 55, упр. 4, с. 20 (АВ) |
||||
46 |
|
44. Учимся брать интервью. |
|
Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, Loving |
Словообразовательные префиксы –un, -im, -non |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 9-11, с. 22 (АВ) |
||||
47 |
|
45. Учимся описывать людей. |
|
Лексика по теме «About myself» |
Специальные вопросы |
А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 14-15, с. 45-46, выучить стихотворение |
|||
48 |
|
46. Правила для детей и их родителей. |
|
Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding |
4 типа вопросительных предложений Present Simple |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 16, с. 46, упр. 8,12, с. 21-22 (АВ) |
||||
49 |
|
47. Идеальная семья. |
|
Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly |
Present Simple |
Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 20, 22, с. 47, принести рисунок (фото) домашнего животного |
|||
50 |
|
48. Выставка кошек и собак. |
|
Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman |
Present Simple |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 25, с. 49, упр. 16, с. 23 (АВ) |
||||
51 |
|
49. Все работы хороши. |
|
Occupation, job, work, profession Dangerous, hard, difficult |
Present Simple |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 29, с. 50, упр. 19, с. 24 (АВ) |
||||
52 |
|
50. Изучаем английскую грамматику. |
|
Лексика по теме “Personal information” |
Present Simple, Past Simple, Future Simple |
Обобщающий и систематизирующий |
Текущий |
Упр. 3, с. 20 (АВ) |
||||
53 |
|
3. Изучаем грамматику. (11 часов) |
51. Изучаем английскую грамматику. |
|
How, at the moment |
Present Continuous |
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр. 34, с. 53, Упр. 21, с. 24 (АВ) |
|||
54 |
|
52. Разыгрываем диалоги. |
|
|
Present Continuous |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 38, с. 54, Упр. 11, с. 57 |
||||
55 |
|
53. Учимся играя. |
|
|
Present Continuous |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 13,14, с. 57, Упр. 24, с. 26 (АВ) |
||||
56 |
|
54. Реклама для телевидения. |
|
|
Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы) |
Комбинированный |
Текущий |
С.58 - выучить слова на проверку, Упр. 25, с. 26 (АВ) |
||||
57 |
|
55. Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика». |
|
To make film |
|
Мини-проект |
Текущий |
подготовить творческий проект к защите |
||||
58 |
|
56. Урок проектирования «Сценарий рекламного ролика». Защита проекта. |
|
Лексика всего раздела |
Present Continuous |
Защита проекта. |
Текущий |
|
||||
59 |
|
57. Чему мы научились? Контроль лексико - грамматических знаний. |
|
Лексика всего раздела |
Present Continuous |
Контроль |
Т словарный диктант, Progress Check, с. 58-59 |
Упр. 26, 29, с. 26 -27. (АВ) |
||||
60 |
|
58. Проверь себя. |
|
|
|
Контроль |
Тематический |
С. 184-185. Упр. 1-5. |
||||
61 |
|
59. Урок домашнего чтения №2. «Возвращайся, Амелия Беделия!» |
|
|
|
Комбинированный |
Текущий |
С. 186-187. Выучить диалог |
||||
62 |
|
60.Амелия Беделия в салоне красоты |
|
|
|
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 4,5, с.56, упр. 28. С.26 (АВ) |
||||
63 |
|
61. КВН по теме «Узнаем больше друг о друге». |
|
|
Present Continuous |
Обобщающий и систематизирующий |
Текущий |
Упр. 21-23, с. 24 -25 (АВ) |
||||
Unit 4. “Learning more about London”(27 +1 час)
64 |
|
1. Лондон – столица Объединенного Королевства. (3часа) |
62. Лондон – столица Великобритании. |
|
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different |
Present Continuous, Present Simple
|
Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком; - прослушать текст с целью извлечения информации; - понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); - составлять план путешествия по родному городу. |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 1, с. 60-61, упр. 2, с. 28(АВ) |
65 |
|
63. Диалоги о Лондоне. |
|
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different |
Present Continuous, Present Simple
|
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 1, с. 72, выучить составленный диалог |
||
66 |
|
64. Хотите ли Вы посетить Лондон? |
|
Sights, famous places |
Present Continuous, Present Simple
|
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 4, с. 72, упр.4,5, с.29 (АВ) |
||
67 |
|
2. Времена: настоящее длительное и настоящее простое (2 часа) |
65. Письмо почтальона Печкина. |
|
Лексика раздела |
Present Continuous, Present Simple
|
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр. 13, с. 31(АВ) |
|
68 |
|
66. Письмо почтальона Печкина. |
|
To love, to hate, to like, to see |
Глаголы, неупотребляемые в Present Continuous (исключения) |
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр. 14 -15, с. 32(АВ) |
||
69 |
|
3. Узнаем достопримечательности Лондона (7часов) |
67. Достопримечательности Лондона. |
|
Лексика урока |
Специальные и общие вопросы в Present Continuous |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 3, с. 72, упр. 18,20, с.32-33. |
|
70 |
|
68. Узнаем больше о Лондоне. |
|
A guide |
Утвердительные предложения |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 7, с. 73, упр. 25, с. 35. (АВ) |
||
71 |
|
69. Диалог гида и туристов. |
|
A guide Lead, look for |
Present Continuous, Present Simple |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 23, с. 68 (выучить свой диалог) |
||
72.-73. |
|
70.-71. Готовимся к ролевой игре. |
|
|
Диалогическая речь. |
Комбинированный |
Текущий |
Упр11, с.74 |
||
Повторить изученный материал по теме. |
||||||||||
74 |
|
72. Ролевая игра – соревнование «Путешествие в Лондон».. |
|
Лексический материал раздела |
Образование вопросительных форм в Present Continuous |
Обобщающий и систематизирующий |
Текущий |
Упр. 11, с. 74, упр.31, с. 36 (АВ) |
||
75 |
|
Резервный урок. Москва – столица нашей Родины. |
|
Center, capital, to be famous |
Present Simple |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 10, с. 74, упр. 14, с. 75 |
||
76 |
|
4. Обсуждаем, что можно показать в нашем городе / деревне нашим британским друзьям. (16 часов) |
73. Знакомимся с английскими причастиями настоящего и прошедшего времени. |
|
Bet Cost Cut V3 Hit Hurt |
Participle I, Participle II Образование и употребление |
|
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр. 13, с. 74, упр. 29, с. 36.(АВ) |
77 |
|
74. Неправильные глаголы. |
|
|
Три формы неправильных глаголов |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 32, с. 71(написать и оформить рекламное объявление о своем городе) |
||
78 |
|
75. Конкурс рекламных объявлений |
|
|
Participle I Утвердительные и отрицательные формы |
|
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 16, с. 75, упр. 27, с. 35.(АВ) |
|
79-80 |
|
76.-77. План моего города. |
|
Лексика раздела «Достопримечательности» |
Participle I Вопросительные формы |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 10, с. 74, упр.12, с. 31(АВ), |
||
подготовиться к диктанту (с.76) |
||||||||||
81 |
|
78. Учимся писать диктант. |
|
|
Три формы неправильных глаголов |
Контроль |
Тематический |
Упр. 14, с. 75, упр.16,17, с. 32.(АВ) |
||
82 |
|
79. Закрепление лексических и грамматических навыков. |
|
Build Feed Have V3 Buy Bring |
Participle I Утвердительные и отрицательные формы |
Обобщающий и систематизирующий |
Текущий |
Упр. 34, с. 37 (АВ) |
||
83 |
|
80. Работа над проектом «Welcome to Altay!» |
|
Лексика раздела |
Употребление Participle I, Participle II
|
Комбинированный |
Текущий |
Проект, слова, с. 76 |
||
84 |
|
81. «Добро пожаловать а Алтай!» Защита проекта. |
|
Лексика по теме «Мой город» |
Present Simple |
Защита проекта. |
Тематический |
|
||
85 |
|
82. Лев в гостях у детей. |
|
Контроль знаний лексики раздела |
Present Continuous, Present Simple, Present Perfect |
Контроль |
Тематический, Progress Check, с. 76-77 |
С.184-185, упр.1,2 |
||
86 |
|
83. Урок домашнего чтения №3 «Возвращайся, Амелия Беделия!» |
|
|
|
Комбинированный |
Текущий |
С. 185 Упр. 6, (сочинение) |
||
87. |
|
84. «Амелия Беделия в магазине одежды» |
|
|
|
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 1-3 с. 16(R) |
||
88 |
|
85. Дядя и тетя Пэт. |
|
|
|
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 1-3 с. 17-18(R). |
||
89 |
|
86. Колодец «Загадай желание» |
|
|
Выражения согласия и несогласия |
Комбинированный |
Текущий |
Часть 5,6 с. 13 - 15(R). |
||
90 |
|
87. Исполнение желания. |
|
|
Диалогическая речь. |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 1 с. 20 (R) - пересказ текста. |
||
91 |
|
88. Конкурс рассказчиков. |
|
|
Монологическая речь. |
Комбинированный |
Текущий |
|
||
92 |
|
Повторение (14 часов) |
89. Повторение. Обороты There is/are/was/were.Множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных. |
|
|
Future Simple |
Комбинированный |
Текущий |
Индивидуальные задания (письменно)
Дополнительно Упр. 10, 11, с. 20 |
|
93 |
|
90. Повторение. Словообразовательные префиксы –un, -im, -non |
|
Unusual, unhappy, unpleasant, impolite |
Приставки –un, -im, -non |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 3, с. 56 |
||
94 |
|
91. Повторение. Разделительные вопросы. |
|
Word combinations: local, group, social, to stay |
Tag-questions; разделительные вопросы |
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр. 5-6, с. 36 |
||
95 |
|
92. Повторение. Фразовые глаголы с take. |
|
Take part, take cart of, take off, take place |
Present Continuous |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 24, 25. с. 34-35 (АВ) |
||
96 |
|
93.Модальные глаголы:could/ may |
|
Could, may |
|
Комбинированный |
Текущий |
Индивидуальные задания (письменно) |
||
97 |
|
94. Повторение. Наречия first, at first. |
|
First, at first. |
Употребление и образование наречий, прилагательных. |
Комбинированный |
Текущий |
Упр. 26, с. 35 (АВ) |
||
98 |
|
95. Повторение. Конструкция to be going to do smth… |
|
To thank smb. for, to be responsible for |
To be going to… |
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр. 7, с. 36, упр. 13, с. 30 |
||
99 |
|
96. Повторение. Причастия настоящего и прошедшего времени. |
|
Bet Cost Cut V3 Hit Hurt |
Participle I, Participle II Образование и употребление |
Грамматически-ориентированный |
Текущий |
Упр. 12-13, с. 74. Повторить материал 1-4 разделов |
||
100 |
|
97.Итоговая контрольная работа за 5 класс |
|
|
|
|
|
|||
101 |
|
98. Итоговая контрольная работа за 5 класс |
|
|
|
|
|
|||
102 |
|
99. Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|||
103-105 |
|
|
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Контрольно - измерительные материалы:
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной/неверной информации и т.д.
Приложение 1
В учебно – методический комплект входят:
Учебник:
1. Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English5 – 6: учебник для 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009 год.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English 5– 6 для 5 - 6 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
2. Биболетова, М. 3. Английский язык: CD МР3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
Литература для учителя:
1. Биболетова, М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2009 год.
2. Биболетова, М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:
В нашем каталоге доступно 74 634 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Для реализации программы используется учебно-методической комплекс «Английский с удовольствием». Преподавание ведется по учебнику «EnjoyEnglish - 3» (5-6 класс): учебник английского языка для 5-6кл. общеобразовательных учреждений (при начале обучения с 1-2 класса), авторами которого являются М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, издательство – Обнинск: Титул, год издания - 2010.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 плановых контрольных урока, 1- итоговая, 7 уроков по проектной методике).
Рабочая программа не полностью соответствует авторской программе курса, так как составлена в соответствии со школьным учебным планом, который предполагает 105 уроков в год (в примерной программе 102). Количество тем для прохождения увеличилось за счет введения домашнего чтения, что способствует эффективному усвоению учащимися лексического и грамматического материала.
6 664 898 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Филиппова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.