Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Скачать материал

Пояснительная записка

       Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс» (2010 год).

       Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

     Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение английского языка в 4 классе 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год.

 

       Общая характеристика учебного предмета. Общие цели образовательной области.

    Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания об английском языке и  формирует у них языковые и речевые умения.

    При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура; формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.  

 

Описание места учебного предмета  в учебном плане школы.

 Курс «английский язык»  рассчитан на 68 часа. В  4 классе на изучение курса отводится 2 часа в неделю, 34 учебных недели.

 

 

Результаты изучения курса

          Программа обеспечивает достижение выпускниками  основного полного образования следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

1.    Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей много национального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2.    Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.    Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4.    Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5.    Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6.    Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7.        Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8.        Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

9.        Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

10.    Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

Метапредметные результаты

 

1.        Овладение способностью принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2.        Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3.        Использование знаково-символических средств  представления информации.

4.        Активное использование речевых средств и средств  для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.        Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.

6.    Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7.        Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8.        Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9.        Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10.    Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.

11.    Овладение   сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык» .

12.    Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13.    Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета  «английский язык».

 

Предметные результаты

 

1. Овладение алфавитом, буквами, основными буквосочетаниями, звуками изучаемого языка, значениями новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациями общения, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Лексический продуктивный минимум выпускника вместе со  словарным запасом, накопленным за предыдущие годы, составляет около 500 слов.

2. Овладение значениями изученных грамматические правил, основными правилами чтения и орфографии изучаемого языка,

 особенностью интонации основных типов предложений.

3. Формирование представлений о  стране изучаемого языка, названии страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны.

4. Овладение рифмованными произведениями детского фольклора, именами наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка.

5. Формирование умения участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

6. Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);

7.  Формирование умения кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, составить краткие описания предмета (картинки) по образцу.

8.  Формирование умения относительно полно и точно понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность

9.  Формирование умения читать вслух доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; 

10. Формирование умения читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем

11. Формирование умения списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей, писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец.

 

 

 

 

 

 

Содержание тем учебного курса

Основное содержание курса представлено следующими разделами:

 

1.  «Speaking about seasons and the weather” (Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Сказка о лягушке-путешественнице. Сказка о временах года. Выходной день: пикник.)  7 часов.

2.             «Enjoying your home » (Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика.)

7 часов, 1 контрольная работа.

3.             «Being happy in the country and in the city».  (Жизнь в городе и в селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.) 8 часов.

4.      «Telling stories». (Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: «Умная птичка», «Волк и овца». История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству и Новому году.)   10  часов, 1 контрольная работа.

5.  «Having  a good time with your  family”. (Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь

       родителям по дому.  Английские сказки: «Я не хочу», «Почему кошки умываются после обеда? Вежливый телефонный разговор.

       Поведение в семье и в гостях.) 11 часов.

6.   «Shopping for everything». (В магазине: одежда и обувь,  вежливый  разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка: 

      Слоненок и его новая одежда». Покупка продуктов в различных упаковках. Вежливый  разговор за столом. Типичный английский завтрак.)

      9 часов, 1 контрольная работа.

7.   «School is fun.» ( Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории «Джейсон

    и    Бекки в школе», «Лучшее время для яблок»,  Английская сказка об умении находить общий язык с соседями.) 16 часов, 1 контрольная работа.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

 

Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности учащихся

Тема урока

№ урока

Д/з

Дата проведения

по плану

по факту

Раздел 1

 

Поговорим о временах года и погоде

 

Лексика по теме «Погода»

Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения

 

Знать: to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman; Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение)

Уметь:

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

Любимое время года

1

Упр.1, с.18

 

 

Лексика по теме «Погода»

Описание погоды в разное время года

Знать: sunny,windy,cloudy,snowy,hot, cold,warm,rainy;  Безличные предложения: It is cold. It is winter.

Уметь: рассказать о том , что любишь / не любишь делать  в разное время года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания ( ответить на вопрос) / полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию.

Погода

2

Упр.2, с.18

 

 

Лексика по теме «Погода»

 Занятия в разное время года

 

Знать: What is the weather like today / in winter? Уметь: рассказать чем можно заниматься , когда холодно, жарко, идет дождь; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть  диалог с партнером; ; рассказать о погоде в разных странах в разное время года.

Занятия в разное время года

3

Упр.3, с.18

 

 

Лексика по теме «Погода»

Будущее время

Знать: Future Simple:  утвердительные  предложения,  спутники будущего времени tomorrow, next week, in an hour

Уметь: на слух воспринять информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой будущего года; восстановить диалоги и прочитать вслух, соблюдая нужную интонацию

Будущее время

4

Упр.9, с.5 РТ

 

 

Лексика по теме «Погода»

Будущее время

Знать: Future Simple сокращение `ll вместо will; отрицательные и вопросительные предложения Уметь: сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра; расспросить партнера о его планах на завтра/ будущую неделю.

Прогноз погоды

5

Упр.4, с.18

 

 

Лексика по теме «Погода»

Будущее время

Знать: Future Simple (повторение)

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); предсказать погоду на завтра; ); прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить утверждения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что будете делать на пикнике.

Выходной день

6

Упр.5, 6, с.18

 

 

 

Лексика по теме «Погода»

Будущее время

Знать: Future Simple (повторение)

Уметь:  читать текст с полным пониманием (вставить пропущенные слова, составлять предложения из слов; кратко отвечать на вопросы.

Повторение

7

Упр.15, с.7 РТ

 

 

Раздел 2

Мой дом

 

Лексика по теме «Дом»

обороты There is/ there are

There is no / there are no

 

Знать: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window,, a wall, a door, a flat; обороты : There is/ there are

There is no / there are no

Уметь: описать свою квартиру; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги  вслух, соблюдая нужную интонацию

Английский дом.

 

8

Упр.1, с.30

 

 

Лексика по теме «Дом»

Употребление оборотов There is/ there are

 

Знать: а sofa, a picture,  a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair;повествовательные, отрицательные, вопросительные предложения с оборотом There is/ there are

Уметь: расспросить друга о домике Тайни;

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату с комнатой Саймона

Моя комната

 

 

9

Упр.2, с.30

 

 

Предлоги места

Знать: In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner; обороты There is/ there are  (повторение)

Уметь: прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать  вслух предложения ); рассказать  о своей комнате.

Предлоги места

 

 

10

Упр.3, с.30

 

 

Лексика по теме «Дом»

Обороты There is/ there are

 

Знать: а desk, a wardrobe, a bed; обороты There is/ there are  (повторение)

Уметь: восстановить текст, вставив пропущенные слова;  сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать и подписать предметы мебели и описать комнату;  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке);

Описание комнаты.

 

 

11

Упр.4, с.30

 

 

 

Знать: лексику по теме «Дом»; обороты There is/ there are There is no / there are no

Уметь: прочитать текст с полным пониманием; на слух воспринимать информацию из текста; рассказывать  о своей комнате.

 

Повторение и обобщение

12

Упр.5, с.30

 

 

 

Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики

Лексико- грамматический тест

13

 

 

 

 

 

 

 

Проект  “Каникулы в волшебной стране» .

14

 

 

 

Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»

Знать: а field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river; Present Simple, множественное число существительныхисключения (повторение) A sheep- many sheep, a men – men, a woman- women

Уметь: прочитать текст с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию

Жизнь в городе и селе.

15

Упр.1, с.48

 

 

Раздел 3 «Жизнь в городе и селе»

Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»

Знать: а country, in the countrya capital, a city, people, Great Britain (GB); Present Simple

Формы глагола to be (am, is, are) (повторение)

Уметь: восстановить текст, вставив пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе, в котором живешь

Письмо из Великобритании

16

Упр.2, с.48

 

 

Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»; Степени сравнения прилагательных

 

 Знать: to take off, a coat;степени сравнения прилагательных: warm-warmer-the warmest. He is taller than John.  Безличные предложения: повторение It`s sunny.

Уметь: прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера  о погоде в разных странах мира; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос); описать  картинки (сравнить героев рисунков)

Степени сравнения прилагательных

17

Упр.3, с.48

 

 

Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»; Степени сравнения прилагательных (исключения)

 

Знать: степени сравнения прилагательных:

Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least. Уметь: (ответить на вопросы текста; описать  картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми

Степени сравнения прилагательных (исключения).

18

Упр.8, с.23

 

 

Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»

Знать: to become, степени сравнения прилагательных (повторение)

Уметь: прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста ); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером , как можно сделать родной город лучше

Сказка «Зелёный сад».

19

Упр.11,с.24

РТ

 

 

Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»; Степени сравнения прилагательных

 

Знать: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful. Степени сравнения прилагательных: interesting-more interesting-the most interesting.

Уметь: рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце

Дикие и домашние животные

20

Упр.12, 14, с.24

РТ

 

 

 

Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»; Степени сравнения прилагательных

 

Знать: степени сравнения прилагательных (повторение)

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с  полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное,  рассказать, что животные делают для людей и люди для животных

Любимые животные

21

Упр.13, 16, с.25 - 26

РТ

 

 

 

 

Знать: лексику по теме «Город и деревня»;

степени сравнения прилагательных (повторение)

Уметь: читать текст с полным пониманием (вставить пропущенные слова, составлять предложения из слов; кратко отвечать на вопросы.

Повторение и обобщение

22

С. 49 слова

 

 

Раздел 4

«Сочиняем истории»

Лексика по теме «Сочиняем истории»

Знать: to talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to day-said, to fly-flew; образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Уметь: читать текст с полным пониманием, расставить картинки в соответствии с его содержанием

Сочиняем истории и сказки.

23

Упр. 3,с.29

РТ

Упр.1 с.62

 

 

Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время

Знать:  Fall-fell, to do – did, to take-took, to give-gave, to sit-sat. Past Simple. Образование второй формы глаголов

Уметь: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и  рассказать небылицу

Прошедшее простое время

24

Упр.5,с.30

РТ

Упр. 13 с.54

 

 

Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время

Знать:  Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago, last year/ night,

to catch-caught, to sing-sang, to tell-told, to come-came,  to draw-drew, to meet-met, to put-put, was, were Past Simple. Спутники прошедшего времени; глагол to be: was/were

Уметь: восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы, обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить и прочитать диалог, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на балу

Мир фантазий

25

Упр.9, 11,с.31

РТ

Упр. 2 с.62

 

 

Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время

Знать: to bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran. Past Simple. Вопросительные предложения

Уметь: рассказать о герое стихотворения; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; читать текст с полным пониманием и рассказать, какие новости знает кот

 

Прошедшее простое время. Вопросительные предложения.

26

Упр.17,с.33

РТ

Упр. 5 с.62

 

 

Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время

 Знать: to cut-cut, to let-let, to make-made, to shout- shouted, can-could. Past Simple: повторение

Уметь: прочитать текст с пониманием основного содержания ( ответить на вопрос) / полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать, опираясь на картинки о том, что делал Санта Клаус вчера;

Английские сказки

27

Упр.13,с.32

РТ

С.63 слова

 

 

Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время

Знать: лексику по теме « Сочиняем истории »;

Past Simple

Уметь: прочитать текст с полным пониманием; на слух воспринимать информацию из текста; рассказывать  о том, что делал вчера

 

 

 

Повторение и обобщение

28

Упр.12,с.32

Упр.19, с.34

РТ

 

 

 

 

Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики

Лексико- грамматический тест

29

 

 

 

 

 

 

Проект «Сочиняем сказку про крокодила» Повторение

30

Упр.6, с.63

 

 

 

 

 

Повторение

31

Упр.14,с.32

РТ

 

 

 

 

Повторение

32

Упр.6,с.30

РТ

 

 

Раздел 5  «В кругу семьи»

Лексика по теме «В кругу семьи» Прошедшее простое время, настоящее простое время

Знать: A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy Present Simple, Past Simple (повторение) Повелительные предложения: Please, skate! Olga, make a snowman, please!

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг; восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах

Любимые занятия семьи

33

Упр.1, 2, с.82

 

 

Лексика по теме «В кругу семьи» настоящее простое время

Знать: Present Simple: краткие отрицательные формы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t, wasn`t, weren`t

Уметь: рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера

Выходные в кругу семьи

34

Упр.3,с.38

РТ

Упр.3, с.82

 

 

Лексика по теме «В кругу семьи» Прошедшее простое время

Знать: To get-got, to buy-bought Past Simple (повторение)

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (закончить предложения);  рассказать о любимых занятиях в воскресенье;  расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье, чем занимался в прошедший выходной;  прочитать текст с пониманием основного содержания ( назвать гостя) / полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

Мои любимые занятия

35

Упр.4,с.38

РТ

Упр.15, с.69

 

 

Лексика по теме «Домашние обязанности»

Знать: To make one`s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one`s bike ; Past Simple: правильные и неправильные глаголы: повторение

Уметь:  рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Домашние обязанности

36

Упр.5, 6, с.39

РТ

 

 

 

Лексика по теме «Домашние обязанности »

Знать: Present Simple, Past Simple (повторение)

May I help to…?Can you help me…?

Уметь: рассказать о своих домашних обязанностях,  расспросить одноклассника, что он любит и не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение о помощи; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

Помощь родителям по дому

37

Упр.7, 8, с.39

РТ

Упр.4, с.82

 

 

Прошедшее простое время, настоящее простое время

 Знать: to bring-brought; Present Simple, Past Simple (повторение)

Уметь: расспросить одноклассника, что он делал два дня назад; прочитать текст  с  полным пониманием (предугадать ответ Джейн) ответить на вопросы текста и оценить себя

Английская сказка

38

Упр.10,с.40

РТ

Упр.27, с.74

 

 

Лексика по теме «Будем вежливы» Речевой этикет

Знать: A quarter, half, past ; It`s… half past …(to)….; It`s half past …Can I / Can you ….?

Уметь: вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказывать о себе (чем занимаешься в указанное время); читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

Телефонный разговор

39

Упр.12,с.41

РТ

Упр.5, с.82

 

 

 

Лексика по теме «Будем вежливы» Речевой этикет Прошедшее простое время

 

Знать: To begin-began Past Simple: повторение

Уметь: вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы в Past Simple

Который час?

40

Упр.14, 15, с.41

РТ

Упр.42, с.79

 

 

Лексика по теме «Будем вежливы»

Знать: always, often, sometimes

Уметь: обращаться с просьбой, согласиться / отказаться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения);

читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Правила поведения

41

Упр.18,с.43

РТ

Упр.8, 9,  с.83

 

 

 

Лексика по теме «Будем вежливы»

Знать: Личные и притяжательные местоимения: повторение I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their;  Предлоги: повторение: On, under, in, behind, next to, between, abovePast Simple:Правильные и неправильные глаголы: (повторение)

Уметь: восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Давайте будем вежливы!

42

Упр.10 с.83,

С.84 - слова

 

 

Лексика по теме «Будем вежливы» Past Simple: правильные и неправильные глаголы

Знать: Past Simple:Правильные и неправильные глаголы: (повторение)

Уметь: читать текст с полным пониманием (вставить пропущенные слова, составлять предложения из слов; кратко отвечать на вопросы).

Повторение и обобщение

43

Упр.16, 17 с.42

РТ

 

 

 

Раздел 6 «Покупки»

Лексика по теме «Одежда»

Речевой этикет

 

Знать: Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweatertrousers,  a blouse,  shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);  вести диалог «В магазине»;

читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

В магазине

44

Упр.2, 3,с.47

РТ

Упр.6, с.87

 

 

Лексика по теме «Одежда»

Знать: Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes;Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)

Одежда и обувь.

45

Упр.4, 5, с.48

РТ

 

 

 

Лексика по теме «Одежда»

Степени сравнения прилагательных

Знать: To have on, to put on ;Степени сравнения прилагательных: повторение

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды);  посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Как следует одеваться в разную погоду

46

Упр.7,с.49

РТ

Упр.2, 5, с.96

 

 

Лексика по теме «Одежда»

Знать: Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение

Уметь: посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; в разных ситуациях; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них).

Как следует одеваться в разных ситуациях.

47

Упр.9,с.49

РТ

Упр.4, с.97

 

 

Лексика по теме «Продукты»

Present Simple: общие и специальные вопросы

Знать: A bag of…,a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box…, a piece of…., Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать покупку); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин

Покупка продуктов

48

Упр.13,с.51

РТ

Упр.7, с.97

 

 

Лексика по теме «Продукты»

Знать: Some, any, no в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки);  читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Типичный английский завтрак.

49

Упр.16 -18, с.52

РТ

с.98 - слова

 

 

 

Знать: Лексику по теме «Продукты»

Уметь: прочитать текст с полным пониманием; на слух воспринимать информацию из текста

Повторение и обобщение

50

Упр.15,с.51

РТ

Упр.8, с.97

 

 

 

Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики

Лексико –грамматический тест.

51

 

 

 

 

 

Проект «Создание журнала мод» Повторение

52

Упр.6 с.97

 

 

Раздел 7. «Школа-это интересно»

Лексика по теме «Школа»

 Обороты There is/ there are

 

 

Знать: A break,  a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ..into), to learn by heart, during ; Оборот There is/There are…:Повторение. Present Simple, Past Simple: повторение;

Модальный глагол must повторение

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ);  рассказать о школьных занятиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Моя школа

53

Упр.2, 3,с.55

РТ

 

 

 

Раздел 7. «Школа-это интересно»

Лексика по теме «Школа»

Прошедшее простое время, настоящее простое время

Знать: Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must повторение

Уметь: рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке и перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

Любимые занятия на уроке и на перемене

54

Упр.4, 5, с.56

РТ

 

 

 

Лексика по теме «Школьные принадлежности» настоящее простое время

Знать: A textbook, a cassette, a ruler, colors pencils, a pencil, sharpener, a dictionary;  Present Simple повторение

Уметь: расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что нужно делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроке

Школьные принадлежности.

 

55

Упр. 5,7 с.115

 

 

Лексика по теме «Школьные предметы»

Прошедшее простое время, настоящее простое время

Знать: Present Simple, Past Simple: повторение Уметь: обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете

Школьные предметы.

56

Упр.8, 9, с.57

РТ

 

 

 

Лексика по теме «Школьные предметы»

Прошедшее простое время, настоящее простое время

Знать: This/that, these/those ; Present Simple, Past Simple: повторение;Указательные местоимения This/that, these/those

Уметь: на слух воспринять информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату; читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Описание классной комнаты

57

Упр.10, 12, с.58

РТ

Упр.33, с.108

 

 

Лексика по теме «Школьные предметы»

Прошедшее простое время, настоящее простое время

Знать: Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения This/that, these/those Уметь: составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); ); рассказать о любимом учебном предмете;  прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе

 

 Расписание уроков

58

Упр.11,с.59

РТ

Упр.9, с. 116

 

 

Лексика по теме «Сказки» Прошедшее простое время, настоящее простое время

Знать: Present Simple, Past Simple: повторение

Уметь: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе;   прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

Английская сказка.

 

59

Упр.13,с.59

РТ

Упр.10, с.116

 

 

Лексика по теме «Сказки» Прошедшее простое время, настоящее простое время

Знать: Present Simple, Past Simple: повторение

Уметь: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

Любимые детские произведения английских сверстников

60

Упр. 11, 13 с.116

 

 

Лексика по теме «Мир моих увлечений» Прошедшее простое время, настоящее простое время

Present Simple, Past Simple: повторение

Уметь: заполнить анкету; ответить на вопросы текста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Мир моих увлечений.

 

61

Упр. 12 с.116

С.117 - слова

 

 

 

Лексика по теме «Мир моих увлечений» Прошедшее простое время, настоящее простое время

Знать: Present Simple, Past Simple: повторение

Уметь: рассказать о себе, своем друге, своей семье, своих увлечениях.

Повторение и обобщение

62

Упр.16,с.61

РТ

Упр.4, с.115

 

 

 

 

Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики

Лексико –грамматический тест.

 

63

 

 

 

 

 

 

Проект «Диплом»

64

 

 

 

 

 

 

Игра КВН

65

 

 

 

 

 

 

Волшебная картина

66

 

 

 

 

 

 

Повторение

67

 

 

 

 

 

 

Повторение

68

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о контроле

 

Содержание контроля

Кол-во часов

Лексико – грамматический тест

          4 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

                                          

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

 

Примечание

 Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), авторская программа курса английского языка М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс» (2010 год).

В программе определены цели и задачи курса «английский язык», основное содержание курса, рассмотрены подходы к структурированию материала.

 

Учебник "Enjoy English 4" - Student's Book

 

 

В учебнике представлен материал, соответствующий программе  и позволяющий сформировать систему знаний, необходимых для продолжения изучения предмета «английский язык», представлена система учебных задач (заданий) на отработку УУД, на развитие логического мышления.

 

     Рабочая тетрадь № 1 - Workbook 1

Рабочая тетрадь сориентирована на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебника.  В ней содержатся задания, которые обучающиеся должны выполнить в течение учебного года.

Методическое пособие

книга для учителя - Teacher's Book

В методическом пособии представлены поурочные разработки по курсу «английский язык».  В пособии даны разъяснения к трудным темам курса, приведены инструктивные карточки для самостоятельной работы, примерные вопросы для проведения бесед.  Определен объем домашней работы с указанием заданий.

Поурочные разработки

М.З. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 4 класс»

 

В пособии представлены разработки уроков и методические рекомендации к ним. Раскрываются методические приемы, обеспечивающие развитие  умений принимать учебные цели, следовать им, действовать по плану, контролировать процесс и оценивать результаты своей деятельности.

Демонстрационные материалы

   Набор грамматических таблиц.

 

Таблицы построены в контексте методической системы учебника. Имеют следующие назначения:

- информационно-обобщающие;

- проблемно-аналитические;

- информационно-справочные и другие.

Экранно-звуковые пособия

 аудиоприложение (CD МРЗ).

 

 

Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.

 

К концу обучения в 4 классе обучающиеся научатся:

 

I.

·                различать  все звуки английского языка,

·                соблюдать долготу и краткость гласных, соблюдать ударения в словах,  соблюдать  правильную  интонацию в различных

          типах  предложений,

·                правильно произносить и писать новые слова, 

§    читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

§     воспринимать на слух небольшие сообщения;

§    понимать с опорой на наглядность основную мысль, понимать основное содержание детских рассказов;

§    читать вслух и про себя,  полностью понимать содержание текстов, содержащих изученный материал, а также тексты

          включающие  отдельные новые слова;

§    пользоваться  словарем;

§    разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления

II

§    находить нужную  информацию в несложном тексте, т.е. овладевать  приемами просмотрового чтения,

§    заполнить пропуски в тексте, используя активную лексику урока;

§    активно использовать в речи изучаемые грамматические времена и конструкции;

§    восстановить текст;

§    задавать вопросы с целью извлечения информации;

§    выражать свое мнение / отношение;

 

  III.         

 

 

§    передавать содержание прочитанного, услышанного текста с опорой на ключевые слова,

§       записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке,

§    составлять связный   письменный  и устный рассказы,

§    написать открытку и личное письмо с опорой на образец,

§    выполнить проектную работу.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку 4 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по взаимоотношениям

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish 2-11 класс» (2010 год).

Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение английского языка в 4 классе 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 490 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 291
    • DOCX 70 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Cафуанова Гульнара Хакимьяновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 32560
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 115 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 24 регионов
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции