Раздел
программы
|
Программное содержание
|
Характеристика деятельности учащихся
|
Тема урока
|
№ урока
|
Д/з
|
Дата проведения
|
по плану
|
по факту
|
Раздел 1
Поговорим о
временах года и погоде
|
Лексика по теме «Погода»
Present Simple: утвердительные и
вопросительные предложения
|
Знать: to dive, to toboggan,
to play snowballs, to make snowman; Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение)
Уметь:
на слух воспринимать информацию из текста и
выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья
любят делать зимой и летом)
|
Любимое время года
|
1
|
Упр.1, с.18
|
|
|
Лексика по теме «Погода»
Описание погоды в
разное время года
|
Знать: sunny,windy,cloudy,snowy,hot,
cold,warm,rainy; Безличные предложения: It is cold. It is winter.
Уметь:
рассказать о том , что любишь / не любишь делать в разное время года;
рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (
ответить на вопрос) / полным пониманием (расставить картинки в правильном
порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную
интонацию.
|
Погода
|
2
|
Упр.2, с.18
|
|
|
Лексика по теме «Погода»
Занятия в разное время года
|
Знать: What is the weather like today / in winter? Уметь: рассказать чем можно заниматься , когда холодно, жарко, идет дождь;
расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки;
восстановить и разыграть диалог с партнером; ; рассказать о погоде в разных
странах в разное время года.
|
Занятия в разное время года
|
3
|
Упр.3, с.18
|
|
|
Лексика по теме «Погода»
Будущее время
|
Знать: Future Simple: утвердительные предложения, спутники будущего времени tomorrow, next week, in an hour
Уметь: на слух
воспринять информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(ответить на вопрос); прочитать текст с пониманием основного содержания
(ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные
утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты
будешь делать зимой будущего года; восстановить диалоги и прочитать вслух,
соблюдая нужную интонацию
|
Будущее время
|
4
|
Упр.9, с.5 РТ
|
|
|
Лексика по теме «Погода»
Будущее время
|
Знать: Future
Simple сокращение `ll вместо will; отрицательные и вопросительные предложения Уметь: сделать
прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра;
расспросить партнера о его планах на завтра/ будущую неделю.
|
Прогноз погоды
|
5
|
Упр.4, с.18
|
|
|
Лексика по теме «Погода»
Будущее время
|
Знать: Future Simple (повторение)
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(ответить на вопрос); предсказать погоду на завтра; ); прочитать текст с пониманием
основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить
утверждения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что будете
делать на пикнике.
|
Выходной день
|
6
|
Упр.5, 6, с.18
|
|
|
|
Лексика по теме «Погода»
Будущее время
|
Знать: Future Simple (повторение)
Уметь: читать
текст с полным пониманием (вставить пропущенные слова, составлять предложения
из слов; кратко отвечать на вопросы.
|
Повторение
|
7
|
Упр.15, с.7 РТ
|
|
|
Раздел 2
Мой дом
|
Лексика по теме «Дом»
обороты There is/ there
are
There is no / there are no
|
Знать: a hall, a
kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window,, a
wall, a door, a flat; обороты : There
is/ there are
There is no / there are no
Уметь: описать
свою квартиру; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на
вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы);
прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Английский дом.
|
8
|
Упр.1, с.30
|
|
|
Лексика по теме «Дом»
Употребление оборотов There
is/ there are
|
Знать: а
sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a
table, a carpet, a floor, a chair;повествовательные, отрицательные, вопросительные предложения с оборотом There is/
there are
Уметь: расспросить
друга о домике Тайни;
на слух воспринимать информацию из текста и
выражать свое понимание в требуемой форме (найти комнату Саймона на
картинке); сравнить свою комнату с комнатой Саймона
|
Моя комната
|
9
|
Упр.2, с.30
|
|
|
Предлоги места
|
Знать: In the middle
of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the
right corner; обороты There is/ there are (повторение)
Уметь: прочитать
текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным
пониманием (найти и прочитать вслух предложения ); рассказать о своей
комнате.
|
Предлоги места
|
10
|
Упр.3, с.30
|
|
|
Лексика по теме «Дом»
Обороты There is/ there
are
|
Знать: а
desk, a wardrobe, a bed; обороты There is/ there are
(повторение)
Уметь: восстановить
текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и
Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать и подписать предметы
мебели и описать комнату; на слух воспринимать информацию из текста и
выражать свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке);
|
Описание комнаты.
|
11
|
Упр.4, с.30
|
|
|
|
Знать: лексику по теме «Дом»; обороты There is/ there are There is no / there are no
Уметь: прочитать
текст с полным пониманием; на слух воспринимать информацию из текста; рассказывать
о своей комнате.
|
Повторение и обобщение
|
12
|
Упр.5, с.30
|
|
|
|
Контроль навыков чтения, аудирования,
грамматики
|
Лексико-
грамматический тест
|
13
|
|
|
|
|
|
Проект “Каникулы в
волшебной стране» .
|
14
|
|
|
|
Лексика по теме «Жизнь в городе и
селе»
|
Знать: а
field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a
horse, a river; Present Simple, множественное число существительных – исключения (повторение) A sheep- many sheep, a men – men, a woman- women
Уметь: прочитать
текст с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе;
прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию
|
Жизнь в городе и селе.
|
15
|
Упр.1, с.48
|
|
|
Раздел 3 «Жизнь в городе и селе»
|
Лексика по теме «Жизнь в городе и
селе»
|
Знать: а country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB); Present
Simple
Формы глагола to be (am, is, are) (повторение)
Уметь: восстановить
текст, вставив пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить
партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста
и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице
международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе, в
котором живешь
|
Письмо из Великобритании
|
16
|
Упр.2, с.48
|
|
|
Лексика по теме «Жизнь в городе и
селе»; Степени сравнения прилагательных
|
Знать: to take off, a coat;степени сравнения прилагательных: warm-warmer-the warmest. He is taller than
John. Безличные предложения:
повторение It`s sunny.
Уметь: прочитать
диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в
разных странах мира; прочитать текст с полным пониманием (ответить на
вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)
|
Степени сравнения прилагательных
|
17
|
Упр.3, с.48
|
|
|
Лексика по теме «Жизнь в городе и
селе»; Степени сравнения прилагательных (исключения)
|
Знать: степени сравнения прилагательных:
Good-better-the best, bad-worse, the worst,
much(many)-more-the most, little – less – the least. Уметь: (ответить на вопросы текста; описать картинки (сравнить двух
персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта
и объяснить, почему они являются любимыми
|
Степени сравнения прилагательных
(исключения).
|
18
|
Упр.8, с.23
|
|
|
Лексика по теме «Жизнь в городе и селе»
|
Знать: to
become, степени сравнения прилагательных (повторение)
Уметь: прочитать
текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным
пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста );
рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить
с партнером , как можно сделать родной город лучше
|
Сказка «Зелёный сад».
|
19
|
Упр.11,с.24
РТ
|
|
|
Лексика по теме «Жизнь в городе и
селе»; Степени сравнения прилагательных
|
Знать: to carry, a
thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful. Степени сравнения прилагательных: interesting-more
interesting-the most interesting.
Уметь: рассказать,
где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки
словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о
его питомце
|
Дикие и домашние животные
|
20
|
Упр.12, 14, с.24
РТ
|
|
|
|
Лексика по теме «Жизнь в городе и
селе»; Степени сравнения прилагательных
|
Знать: степени
сравнения прилагательных (повторение)
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным
пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное,
рассказать, что животные делают для людей и люди для животных
|
Любимые животные
|
21
|
Упр.13, 16, с.25 - 26
РТ
|
|
|
|
|
Знать: лексику
по теме «Город и деревня»;
степени сравнения прилагательных
(повторение)
Уметь: читать
текст с полным пониманием (вставить пропущенные слова, составлять предложения
из слов; кратко отвечать на вопросы.
|
Повторение и обобщение
|
22
|
С. 49 слова
|
|
|
Раздел
4
«Сочиняем истории»
|
Лексика по теме «Сочиняем истории»
|
Знать: to talk, to
see-saw, to go-went, to have-had, to day-said, to fly-flew; образование
Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.
Уметь: читать
текст с полным пониманием, расставить картинки в соответствии с его
содержанием
|
Сочиняем
истории и сказки.
|
23
|
Упр. 3,с.29
РТ
Упр.1 с.62
|
|
|
Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время
|
Знать: Fall-fell, to
do – did, to take-took, to give-gave, to sit-sat. Past Simple.
Образование второй формы глаголов
Уметь: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые
слова; рассказать о том, что делал прошлым летом; восстановить текст,
вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать небылицу
|
Прошедшее простое время
|
24
|
Упр.5,с.30
РТ
Упр. 13 с.54
|
|
|
Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время
|
Знать: Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago, last
year/ night,
to catch-caught, to sing-sang, to tell-told, to
come-came, to draw-drew, to meet-met, to put-put, was, were Past Simple. Спутники прошедшего времени; глагол to be: was/were
Уметь: восстановить
текст, вставляя пропущенные глаголы, обсудить с партнером, где Тайни мог
находиться месяц назад; восстановить и прочитать диалог, соблюдая нужную
интонацию; рассказать, что делали дети на балу
|
Мир фантазий
|
25
|
Упр.9, 11,с.31
РТ
Упр. 2 с.62
|
|
|
Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время
|
Знать: to bite-bit, to
read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran. Past Simple. Вопросительные предложения
Уметь: рассказать
о герое стихотворения; восстановить текст, вставляя
пропущенные глаголы; читать текст с полным пониманием и рассказать, какие
новости знает кот
|
Прошедшее простое время. Вопросительные
предложения.
|
26
|
Упр.17,с.33
РТ
Упр. 5 с.62
|
|
|
Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время
|
Знать: to cut-cut, to
let-let, to make-made, to shout- shouted, can-could. Past Simple: повторение
Уметь: прочитать
текст с пониманием основного содержания ( ответить на вопрос) / полным
пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них);
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова;
рассказать, опираясь на картинки о том, что делал Санта Клаус вчера;
|
Английские сказки
|
27
|
Упр.13,с.32
РТ
С.63 слова
|
|
|
Лексика по теме «Сочиняем истории» Прошедшее простое время
|
Знать: лексику
по теме « Сочиняем истории »;
Past Simple
Уметь: прочитать
текст с полным пониманием; на слух воспринимать информацию из текста;
рассказывать о том, что делал вчера
|
Повторение и обобщение
|
28
|
Упр.12,с.32
Упр.19, с.34
РТ
|
|
|
|
|
Контроль навыков чтения, аудирования,
грамматики
|
Лексико- грамматический тест
|
29
|
|
|
|
|
|
|
Проект «Сочиняем сказку
про крокодила» Повторение
|
30
|
Упр.6, с.63
|
|
|
|
|
|
Повторение
|
31
|
Упр.14,с.32
РТ
|
|
|
|
|
Повторение
|
32
|
Упр.6,с.30
РТ
|
|
|
Раздел 5 «В
кругу семьи»
|
Лексика по теме «В кругу семьи» Прошедшее простое время, настоящее простое время
|
Знать: A daughter, a son, to take photo of, to watch the
stars, to make a toy Present Simple, Past Simple (повторение) Повелительные предложения: Please, skate! Olga, make a snowman, please!
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(рассказать о семье Мэг; восстановить текст, вставляя пропущенные
словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах
|
Любимые занятия семьи
|
33
|
Упр.1, 2, с.82
|
|
|
Лексика по теме «В кругу семьи» настоящее простое время
|
Знать: Present Simple: краткие отрицательные формы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t,
wasn`t, weren`t
Уметь: рассказать,
что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить
одноклассника, что он делал вчера
|
Выходные в кругу семьи
|
34
|
Упр.3,с.38
РТ
Упр.3, с.82
|
|
|
Лексика по теме «В кругу семьи» Прошедшее простое время
|
Знать: To get-got, to buy-bought Past Simple (повторение)
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(закончить предложения); рассказать о любимых занятиях в воскресенье;
расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье, чем занимался в
прошедший выходной; прочитать
текст с пониманием основного содержания ( назвать гостя) / полным пониманием
(восстановить вопросы и ответить на них)
|
Мои любимые занятия
|
35
|
Упр.4,с.38
РТ
Упр.15, с.69
|
|
|
Лексика по теме «Домашние обязанности»
|
Знать: To make one`s bed,
to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean
the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to
repair one`s bike ; Past Simple: правильные и неправильные глаголы: повторение
Уметь:
рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов
семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст,
вставляя глаголы в Past Simple
|
Домашние обязанности
|
36
|
Упр.5, 6, с.39
РТ
|
|
|
Лексика по теме «Домашние обязанности »
|
Знать: Present Simple,
Past Simple (повторение)
May I help to…?Can you help me…?
Уметь:
рассказать о своих домашних обязанностях, расспросить одноклассника, что он
любит и не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на
предложение о помощи; на слух воспринимать информацию из текста и выражать
свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни
недели)
|
Помощь родителям по дому
|
37
|
Упр.7, 8, с.39
РТ
Упр.4, с.82
|
|
|
Прошедшее простое время, настоящее простое
время
|
Знать: to
bring-brought; Present Simple, Past Simple (повторение)
Уметь:
расспросить одноклассника, что он делал два дня назад; прочитать текст с
полным пониманием (предугадать ответ Джейн) ответить на вопросы текста и оценить
себя
|
Английская сказка
|
38
|
Упр.10,с.40
РТ
Упр.27, с.74
|
|
|
Лексика по теме «Будем вежливы» Речевой этикет
|
Знать: A quarter, half,
past ; It`s… half past …(to)….; It`s half past …Can I / Can you ….?
Уметь: вести
разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время;
рассказывать о себе (чем занимаешься в указанное время); читать диалог вслух,
соблюдая нужную интонацию
|
Телефонный разговор
|
39
|
Упр.12,с.41
РТ
Упр.5, с.82
|
|
|
|
Лексика по теме «Будем вежливы» Речевой этикет Прошедшее простое время
|
Знать: To begin-began Past Simple: повторение
Уметь: вести
разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на
слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой
форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя
пропущенные глаголы в Past Simple
|
Который час?
|
40
|
Упр.14, 15, с.41
РТ
Упр.42, с.79
|
|
|
Лексика по теме «Будем вежливы»
|
Знать: always, often, sometimes
Уметь: обращаться
с просьбой, согласиться / отказаться выполнять просьбу; вести диалог «За
столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться
от угощения);
читать диалоги вслух, соблюдая нужную
интонацию
|
Правила поведения
|
41
|
Упр.18,с.43
РТ
Упр.8, 9, с.83
|
|
|
|
Лексика
по теме «Будем вежливы»
|
Знать: Личные и
притяжательные местоимения: повторение I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their; Предлоги: повторение: On, under, in, behind, next to, between, above; Past Simple:Правильные и неправильные
глаголы: (повторение)
Уметь:
восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения
|
Давайте будем вежливы!
|
42
|
Упр.10 с.83,
С.84 - слова
|
|
|
Лексика по теме «Будем вежливы» Past Simple: правильные и неправильные глаголы
|
Знать: Past
Simple:Правильные и неправильные глаголы: (повторение)
Уметь: читать
текст с полным пониманием (вставить пропущенные слова, составлять предложения
из слов; кратко отвечать на вопросы).
|
Повторение и обобщение
|
43
|
Упр.16, 17 с.42
РТ
|
|
|
Раздел 6 «Покупки»
|
Лексика по теме «Одежда»
Речевой этикет
|
Знать: Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers,
a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог «В
магазине»;
читать диалоги вслух, соблюдая нужную
интонацию
|
В магазине
|
44
|
Упр.2, 3,с.47
РТ
Упр.6, с.87
|
|
|
Лексика по теме «Одежда»
|
Знать:
Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes;Словосочетания: прилагательное +
прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать диалоги вслух,
соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить
предложения и ответить на вопросы)
|
Одежда и обувь.
|
45
|
Упр.4, 5, с.48
РТ
|
|
|
Лексика по теме «Одежда»
Степени сравнения прилагательных
|
Знать: To
have on, to put on ;Степени сравнения
прилагательных: повторение
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду;
составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя
пропущенные слова
|
Как следует одеваться в разную погоду
|
46
|
Упр.7,с.49
РТ
Упр.2, 5, с.96
|
|
|
Лексика по теме «Одежда»
|
Знать: Past
Simple, Present Simple: общие и
специальные вопросы: повторение
Уметь:
посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; в разных ситуациях;
восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием (закончить предложения,
восстановить вопросы и ответить на них).
|
Как следует одеваться в разных ситуациях.
|
47
|
Упр.9,с.49
РТ
Упр.4, с.97
|
|
|
Лексика по теме «Продукты»
Present Simple: общие и специальные вопросы
|
Знать: A bag of…,a
glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box…, a piece of…., Past Simple,
Present Simple: общие и специальные вопросы: повторение
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(назвать покупку); восстановить текст, вставляя пропущенные слова;
рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно
кушаешь на завтрак, обед, ужин
|
Покупка продуктов
|
48
|
Упр.13,с.51
РТ
Упр.7, с.97
|
|
|
Лексика по теме «Продукты»
|
Знать: Some, any, no в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(сказать, что любят делать девочки); читать диалоги вслух, соблюдая нужную
интонацию
|
Типичный английский завтрак.
|
49
|
Упр.16 -18, с.52
РТ
с.98 - слова
|
|
|
|
Знать: Лексику
по теме «Продукты»
Уметь: прочитать
текст с полным пониманием; на слух воспринимать информацию из текста
|
Повторение и обобщение
|
50
|
Упр.15,с.51
РТ
Упр.8, с.97
|
|
|
|
Контроль навыков чтения, аудирования,
грамматики
|
Лексико –грамматический тест.
|
51
|
|
|
|
|
|
Проект «Создание журнала
мод» Повторение
|
52
|
Упр.6 с.97
|
|
|
Раздел
7. «Школа-это интересно»
|
Лексика по теме «Школа»
Обороты There is/ there
are
|
Знать: A break, a
desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ..into), to learn
by heart, during ; Оборот There
is/There are…:Повторение. Present Simple, Past
Simple: повторение;
Модальный глагол must
повторение
Уметь: на слух
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(продолжить рассказ); рассказать о школьных занятиях; восстановить текст,
вставляя пропущенные слова
|
Моя
школа
|
53
|
Упр.2, 3,с.55
РТ
|
|
|
Раздел 7. «Школа-это интересно»
|
Лексика по теме «Школа»
Прошедшее простое время, настоящее простое
время
|
Знать: Present Simple,
Past Simple: повторение
Модальный глагол must
повторение
Уметь: рассказать
о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит
делать на уроке и перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим
учеником; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в
правильном порядке)
|
Любимые
занятия на уроке и на перемене
|
54
|
Упр.4, 5, с.56
РТ
|
|
|
Лексика по теме
«Школьные принадлежности» настоящее простое время
|
Знать: A textbook, a cassette, a ruler, colors pencils, a pencil,
sharpener, a dictionary; Present Simple повторение
Уметь:
расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что
нужно делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно
делают на уроке
|
Школьные принадлежности.
|
55
|
Упр. 5,7 с.115
|
|
|
Лексика по теме
«Школьные предметы»
Прошедшее простое время, настоящее простое
время
|
Знать: Present Simple, Past Simple: повторение Уметь: обратиться с просьбой к партнеру
(одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с
полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном
предмете
|
Школьные
предметы.
|
56
|
Упр.8, 9, с.57
РТ
|
|
|
Лексика по теме
«Школьные предметы»
Прошедшее простое время, настоящее простое
время
|
Знать: This/that, these/those ; Present Simple,
Past Simple: повторение;Указательные местоимения This/that, these/those
Уметь: на слух
воспринять информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
(найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату;
читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Описание
классной комнаты
|
57
|
Упр.10, 12, с.58
РТ
Упр.33, с.108
|
|
|
Лексика по теме
«Школьные предметы»
Прошедшее простое время, настоящее простое
время
|
Знать: Present Simple, Past Simple: повторение
Указательные местоимения This/that, these/those Уметь: составить расписание уроков; на
слух воспринять информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой
форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); ); рассказать о любимом учебном
предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в
правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе
|
Расписание уроков
|
58
|
Упр.11,с.59
РТ
Упр.9, с. 116
|
|
|
Лексика по теме «Сказки» Прошедшее простое время, настоящее простое время
|
Знать: Present Simple, Past Simple: повторение
Уметь: передать
содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету
для участия в детском международном конкурсе; прочитать текст с полным
пониманием (расставить предложения в правильном порядке)
|
Английская сказка.
|
59
|
Упр.13,с.59
РТ
Упр.10, с.116
|
|
|
Лексика по теме «Сказки» Прошедшее простое время, настоящее простое время
|
Знать: Present Simple, Past Simple: повторение
Уметь: передать
содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки;
прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)
|
Любимые детские произведения английских
сверстников
|
60
|
Упр. 11, 13 с.116
|
|
|
Лексика по теме «Мир моих
увлечений» Прошедшее простое время,
настоящее простое время
|
Present Simple, Past Simple: повторение
Уметь: заполнить
анкету; ответить на вопросы текста; расспросить партнера о результатах его
теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты
|
Мир моих увлечений.
|
61
|
Упр. 12 с.116
С.117 - слова
|
|
|
|
Лексика по теме «Мир
моих увлечений» Прошедшее простое
время, настоящее простое время
|
Знать: Present Simple, Past Simple: повторение
Уметь:
рассказать о себе, своем друге, своей семье, своих увлечениях.
|
Повторение и обобщение
|
62
|
Упр.16,с.61
РТ
Упр.4, с.115
|
|
|
|
|
Контроль навыков чтения, аудирования,
грамматики
|
Лексико –грамматический тест.
|
63
|
|
|
|
|
|
|
Проект
«Диплом»
|
64
|
|
|
|
|
|
|
Игра КВН
|
65
|
|
|
|
|
|
|
Волшебная картина
|
66
|
|
|
|
|
|
|
Повторение
|
67
|
|
|
|
|
|
|
Повторение
|
68
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.