Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 4»

 

 

                                                                                                         

              СОГЛАСОВАНО                                                                                                                  УТВЕРЖДЕНО

         методическим советом школы                                                                                    приказом директора школы:                                                                         

           протокол №____от______2014г.                                                                               от____2014г   №__________                               

                                                                                                                                            

.                                                                                  

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

2 класс

(базовый уровень)

на 2014 -2015 уч.год

  

                                                                                                                                           

                                                                                                                                                         Составитель:   Кирюхина С.И.

                                                                                                                                                         учитель высшей категории

 

 

 

 

 

Кулунда 2014г

.

Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов и материалов:

1.     Федерального государственного  стандарта основного общего образования (приказ  Минобрнауки России от 17. 12. 10  №1897) с изменениями (приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241);

2.     Федерального перечня  учебников на 2014-2015 уч.г. утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г.  № 253;  

3.     Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора школы от 31.0802013г. № 51/5-О;.

4.     Учебного плана МБОУ КСОШ №4 на 2014-2015 уч.г., утвержденного приказом директора школы от 03.04.2013 № 25/1-О;

5.     Положения о рабочей программе, утвержденного приказом школы от 07.05.10г. № 23/3-Д;

6.     Примерной программы по иностранному языку (М.: Просвещение, 2011);

7.     Рабочей  программы курса английского языка «Enjoy English» 2-4 классы, М.З. Биболетовой (Издательство «Титул», 2013),

8.     Предметной линии УМК “Enjoy English» М. З. Биболетовой,  Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 5 класса (издательство «Титул» 2012),

 

Реализация программы обеспечивается учебными и методическими пособиями:

·        Учебник «Enjoy English» 2 класс (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г.

·        Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 2» ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

·        Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2010г

·        Двуязычные словари

 

Дидактические и раздаточные материалы:

·        Алфавит (английский)

·        Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

·        Карты на иностранном языке

·        Раздаточные материалы

Аудиоприложение к УМК

·        аудиокасета

·        CD MP 3

·        Обучающая компьютерная программа к УМК «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений/ «Титул», изготовитель: ООО «Хай-Тек Медиа Клуб»

 

    Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 34 недели и реализуется в течение 35 учебных недель за 70 учебных часа, из расчёта 2 часа в неделю в соответствии с учебным календарным графиком.

                                                       Выбор авторской программы мотивирован тем, что она                                                                                                          - построена с учетом принципов системности, научности, доступности и преемственности;                                                    - способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;                                                                                           - обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

Структура программы

 Программа включает три раздела:

Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;

Основное содержание  обучения  с распределением учебных часов по разделам курса;

Планируемые результаты обучающихся на конец 2-го класса.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                 Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

·         формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

·        приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·        развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

·        воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

   Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

   Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

·        Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

·        Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

·        Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

·        Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

·        Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

·        Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Основные содержательные линии.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

·        коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

·        языковые средства и навыки пользования ими;

·        социокультурная осведомленность;

·        общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

   Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

·        этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

·        диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

·        диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

·        основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

·         

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

·        речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

·        небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

·        небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение:

Читать:

·        вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·        про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Владеть:

·        техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.  Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

 Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.

 Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

 Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

·        пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

·        пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

·        вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

·        систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

·        пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

·        делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

·        опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

 

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

·        совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

·        совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

·        учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

·        учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. 

 

Контрольно-оценочная деятельность

  Рабочей  программой предусмотрено проведение 9 контрольных  работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.

Запланировано 7 устных форм контроля и 2 письменные контрольные работы.

   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

тема

кол-во часов

из них устн. контр.

из них письм. контр.

из них проекты

1

Знакомство.

18ч

-

 

-

2

Я и моя семья.

14ч

1

 

1

3

Мир моих  увлечений.

20ч

3

1

1

4

Я и мои друзья

18ч

3

1

1

Всего 70 часов

 

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностными результатами изучения иностранного языка вначальной школе являются:

·        общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

·        развитие интереса к английскому языку;

·        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

·        обращение внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка, восклицательный знак,вопросительный знак).

 

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

·        развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·        овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

 

Регулятивные УУД:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать предложенный текст;

– учиться работать в паре, группе;

 

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

В данной программе предметные планируемые результаты представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

1.1.Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

·        вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

·        уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

·        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

·        участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

·        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

·        составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

·        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·        воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

·        воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

·        использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

·        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

·        читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

·        догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

·        владеть техникой письма;

·        списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

·        в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

·        делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

·        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

·        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

·        находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

·        применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

·        отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

·        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·        уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

·        адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

·        соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

·        соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

·        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

·        распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

·        соблюдать интонацию перечисления;

·        соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·        читать изучаемые слова по транскрипции;

·        писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

·        распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

·        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

·        узнавать простые словообразовательные элементы;

·        опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

·        составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

·        распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

·        распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.  Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

·        узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

·        распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

 

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

·        называть страны изучаемого языка по-английски;

·        узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

·        соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

·        называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

·        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

·        осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

·        сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·        действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·        совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

·        пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·        осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

·        представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

·        приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

·        владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·        осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

·        следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

1.  Знакомство (18 часов)

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

 

Знакомство. Буква Аа.

 

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

 

Введение счета от 5 до 10. Буква Сс.

 

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd.

 

Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее.

 

Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff.

 

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

 

Знакомство в театре. Буква Hh.

 

Новый ученик. Глаголы умственного восприятия. Буква Ii.

 

Конкурс на лучшего артиста. Модальный глагол саn. Буква Jj.

 

Что умеют делать одноклассники. Буква Кк.

 

Школьные принадлежности. Буква Ll.

 

Животные в зоопарке. Буква Mm.

 

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

 

Цвета. Буква Оо.

 

Рассказ о себе. Буква Рр.

 

Семья. Буква Qq.

2.  Я и моя семья (14 часов)

Моя семья. Буква R r

 

Мой питомец. Буква S s

 

Домашние животные. Буква T t

 

Зоопарк. Буква U u

 

Ферма Джона. Буква V v

 

Фермер Джон. Буква W w .

 

 Буква Х х

 

Названия спортивных игр. Буква Y y

 

Виды спорта. Буква Z z

 

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки

 

Артисты театра.

 

Проектная работа.

 

Контроль говорения.

 

Моя семья. Буква R r

3. Мир моих увлечений (21 часа)

Где живут любимые герои?

 

Праздник алфавита

 

Место жительства. Составление рассказа.

 

Заблудившийся малыш. Составление диалогов.

 

Что делает клоун Том каждый день? Аудирование.

 

Качественные прилагательные.

 

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

 

Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге

 

Мой любимый артист. Глаголы действия.

 

Притяжательный падеж.

 

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey.

 

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

 

Контроль аудирования. Друзья Роки.

 

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

 

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

 

Артикли.

 

Контроль чтения Мой друг. Чтение букв UuYy.

 

Личные местоимения.

 

Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

 

Конкурс загадок. Проектная работа «Спорт в моей жизни»

 

Контрольная работа. Тест.

 

Участники спортивного праздника. Чтение.

4. Я и  мои друзья(17 часов)

Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце )

 

Описание героев. Контроль аудирования.

 

Гастроли театра. Чтение буквы Yy  в конце слова

 

Новый артист театра. Чтение буквы Аа

 

Контроль говорения. Рассказ о себе.

 

Что умеют делать друзья?  Интонация вопросительных предложений

 

Спряжение глагола  to be. Чтение буквы Оо.

 

Интервью. Чтение буквы Uu

 

Необычное животное. Составление рассказа.

 

Повторение.

 

Проектная работа. Мой друг

 

Контрольная работа. Тест.

 

Обобщение за год.

Учебно-методическое обеспечение
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

 

Учебно-тематический поурочный план

урока

 

Тема урока

Языковый материал

 

Планируемый результат

Лингвострановед-ческий

материал

Вид

контроля

 

Д/з

 

Информационные ресурсы

лексика

грамматика

фонетика

Unit 1. HELLO, ENGLISH! - I четверть (18 часов )

Планируемые результаты:

Личностные:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;                                                                                                                         

–  развивать интерес к английскому языку;

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

– учиться работать в паре, группе;

Предметные:

 

Научится :

 - поздороваться и ответить на приветствие;- представиться и узнать имя партнера- участвовать в элементарном этикетном диалоге- понимать небольшие простые сообщения

-  вести мини-диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщения- участвовать в элементарном этикетном диалоге;- вести счет от 1 до 10-понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию- расспрашивать собеседника, задавая вопросы- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;- вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;- участвовать в элементарном этикетном диалоге

- рассказывать о собеседнике, используя модели -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;-вести счет от 1 до 10- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;-расспрашивать собеседника, задавая вопросы-составлять рассказ,  используя иллюстрации;- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы - понимать содержание простого сообщения;- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели- понимать содержание простого сообщения;-вести диалог в магазине;- составлять предложения, используя грамматические модели;- вести диалог «Интервью»

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;-составлять сообщение по картинкам -рассказать о членах семьи;- вести диалог, используя глагол can

Получит возможность научиться:

 -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;-соблюдать интонацию перечисления;- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

                                                                                                                                                

 

 

 

                                                                     

1.

3.09

Знакомство с английским языком. Приветствие.Имя.

My, you, name, goodbye

What is your name?

My name is…

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Поздороваться и от-ветить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнёра

Имена собствен- ные (мужские и женские).

Название страны изучаемого язы-ка, её столицы.

Формулы рече-вого этикета, принятые в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 1

РТ:

упр.1,

стр.3.

 

2.

Буква Аа. Названия животных.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile

Who are you? I am. . ..

Yes, no

Aa

[ei]

(видео)

- Представиться и уз-нать имя партнёра

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 2

РТ:

упр.1,

стр.4.

 

3.

Буква Bb. Сколько тебе лет?

One, two, three, four, five, number one…

How old are you?

I am 3(4,5…)

Bb

[b]

(видео)

- Назвать числитель- ные в пределах от1до5;

-назвать возраст;

- рассказать о себе,

используя предло-жения с глаголом-связкой, с опорой на модель

 

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 3

РТ:

упр.1,

стр.4.

 

4.

Буква Сс. Спортивный праздник.

And, six, seven, eight, nine, ten

 

 

 

 

What is your name?

Who are you?

How old are you?

 

Cc

[s]

[k]

(видео)

- Уметь вести диалог-расспрос;

- уметь рассказать о се-бе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

 

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 4

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

 

5.

Буква Dd. «Умею» и «Могу»

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

Please, run!

Dd

[d]

(видео)

- Обратиться с  проьс-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о се-бе, опираясь на модели

 

 

Текущий

Урок 5

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

 

 

6.

Буква Ее. А ты умеешь?

 

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

 

Ee

[i:]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать

 

Текущий

Урок 6

РТ:

упр.1,3,

стр.6.

 

7.

Буква Ff. Подготовка к концерту.

A lion,

a mohkey, sing, dance

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ff

[f]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- уметь отдавать распоряжения;

- полностью понимать на слух короткий текст

 

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка.

 

Кукла Хэлен

Текущий

Урок 7

РТ:

упр.1.2,

стр.7.

 

8.

Буква Gg. Новый артист.

A cockerel

I can… ./

I can’t… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Gg

[g]

(видео)

 

- Рассказать о себе:

- запросить информа-цию;

- понимать текст-диа-лог

 

Текущий

Урок 8

РТ:

упр.1,2,

стр.7,8.

 

9.

Буква Hh. Мы в театре.

His, her

I can… ./

I can’t… .

Can you..?

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Hh

[h]

(видео)

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст

Названия чисел

 

 

Песня  “What is your name”

Текущий

Урок 9

РТ:

упр.1,2,

стр.8.

 

10.

Буква Ii. Уроки в школе артистов.

Count, read, write, draw

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Ii

[i]

(видео)

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу

I can…;

- понимать н аслух со-держание текста, пост-роенного на знакомом языковом материале

 

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок10

РТ:

упр.1,2,

стр.9.

 

11.

Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста.

A fish, Fine1 Well done! OK!

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Please, write!

Fine! Well done! OK!

 

Jj

(видео)

- Обратиться с  прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение

Песня “What is your name”

Текущий

Урок11

РТ:

упр.1,

стр.9.

 

12.

Буква Kk. Алиса в гостях у артистов.

Walk

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Kk

[k]

(видео)

- Обратиться с  прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение;

- понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию

 

 

Текущий

Урок12

РТ:

упр.1,2,

стр.10.

 

13.

Буква Ll. Медвежонок Билли и его школьные принадлежности

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag,

 a textbook,

 a workbook, a rubber, have got

I have got… .

Take a pen, please!

Ll

[l]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Названия школь-ных принадлеж-ностей

Текущий

Урок13

РТ:

упр.1,2,

стр.11.

 

14.

Буква Mm. Экскурсия в зоопарк.

 

I have got… .

 

Mm

[m]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

 

Текущий

Урок14

РТ:

упр.1.2,

стр.12.

 

15.

Буква Nn. Магазин Тома.

Red, blue, green,yellow, orange, black

I have got… .

 

Nn

[n]

(видео)

- Описывать предметы;

- запрашивать инфор-мацию о качестве пре-дмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, кото-рый назвал учитель/ ученик

Песня “Clap your hands

 

Названия цветов

Текущий

Урок15

РТ:

упр.1,2,

стр.12-13( цве-тные каран-даши)

 

16.

Буква Оо. Готовимся к празднику осени.

 

What is your name? How  old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Oo

(видео)

 

_ Описывать живот-ных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок16

РТ:

упр.1,2,

стр.13.

 

17.

Буква Рр. Праздник осени.

 

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

 

Pp

[p]

(видео)

- Знать названия цве-тов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок17

РТ:

упр.1,2,

стр.14.

 

18.

Буква Qq. В гостях у директора зоопарка.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

What is your name?

How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Qq

[kw]

(видео)

 

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке)

Текущий

Урок18

РТ:

упр.1,2,

стр.15,

принес-ти се-мейное

фото.

 

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE - II четверть (14 часов )

Планируемые результаты

Личностные:

 - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать предложенный текст;

– учиться работать в паре, группе;

Предметные:

Научится :

-понимать небольшое простое сообщение;- составлять рассказ о семье используя грамматические модели-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы- составлять предложения используя конструкцию Lets …! ;- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном- составлять предложения используя грамматические модели;- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»-образовывать множественное число имен существительных;-вести диалог «Животные на ферме»;-составлять рассказ о семье-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы-вести диалог «Интервью»-составлять письмо, используя грамматические модели;-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией  Lets play…- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели-защитить мини-проект

Получит возможность научиться:

-распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;-читать изучаемые слова по транскрипции                                                                                                                                                                                                               - узнавать простые словообразовательные элементы;  - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования  (интернациональные и сложные слова)- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

 

19./1

Буква Rr. Моя семья.

White, brown

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

 I haven’t got…

Rr

[r]

(видео)

- Повторить весь прой-денный лексико-грам-матический материал;

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух ко-роткий текст, пост-роенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Песня “What is your name”

Текущий

Урок 19

РТ:

упр.1,2,

стр.16,

выучить слова.

 

20./2

Буква Ss. Слоненок Томас.

 

I haven’t got…

Have you got…?

Ss

[s]

[z]

(видео)

- Введение вопроси-тельной структуры Have you got…?;

- вести диалог- рас-спрос

Песня “Clap your hands

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 20

РТ:

упр.1,2,

стр.17,

выучить слова.

 

21./3

Буква Tt. Моё домашнее животное.

 

Have you got…?

Let’s…!

Tt

[t]

(видео)

- Рассказывать о живо-тных, используя  рече-вые образцы;

- вести диалог- рас-спрос;

- пригласить  принять участие в совместной деятельности

Песня ”The more we are together”

 

Отношение англичан к животным

 

 

Текущий

Урок 21

РТ:

упр.1,2,

стр.18,

выучить слова.

 

22./4

Буква Uu. Множественное число существительных

A rabbit

Have you got…?

 

Uu

[ju:]

(видео)

- Рассказывать о друзь-ях по плану в виде мо-делей;

- вести диалог- рас-спрос, используя воп-рос Have you got...?;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

- употреблять сущест- вительные во множе-ственном числе

Названия сказочных героев     

Текущий

Урок 22

РТ:

упр.1,2,

стр.19, выучить слова.

 

23./5

Буква Vv. Ферма Джона.

A pig, a hen, a cockerel,

a frog

I have got… .

Have you got…?

 

Числитель-

ное + сущес-твительное во

множествен-

ном числе

 

Vv

[v]

(видео)

- Рассказывать о жи-вотных;

- рассказывать о своей семье;

-вести диалог- рас-спрос;

- употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе;

- полностью понимать на слух текст

 

Текущий

Урок 23

РТ:

упр.1,2,

стр.19-20, выучить слова.

 

24./6

Буква Ww. Домашнее животное  Джона.

Has

He has (not) got.. .

Has he got..?

Ww

[w]

(видео)

- Рассказывать о ком-либо, используя рече-вой образец: He has (not) got.. .;

- вести диалог-рас-спрос, используя вопрос : Has he got..?;

- рассказывать о своей семье

Сказочные герои

Текущий

Урок 24

РТ:

упр.1,2,

стр.20, выучить слова.

 

25./7

Буква Хх. Радиопередача клоуна Тима.

 

Have you got…?

Let  us…!

Xx

[ks]

[gz]

(видео)

- Предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать на слух короткий текст

 

Текущий

Урок 25

РТ:

упр.1,2,

стр.21.

 

26./8

Буква Уу. Спортивные игры.

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

I can…

Can you…?

Yy

[ai]

[i]

(видео)

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  иг-рать;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия игр

Текущий

Урок 26
РТ:

упр.1,2,

стр.22, выучить слова.

 

27./9

Буква Zz. Давай поиграем.

Ride a bike

I can’t…

Can you…?

Let’s…!

Zz

[z]

(видео)

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  или не умеете играть;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

 

Сказочные герои и персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 27

РТ:

упр.1,2,

стр.23, выучить слова.

 

28./10

Мои спортивные увлечения.

 

I am.. I have got… I have not got…

I can…

I can’t…

Let’s…!

 

- Рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать сообщения, записанные в виде мо-делей

Персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 28

РТ:

упр.1,2,

стр.24, выучить слова.

 

29./11

Повторение алфавита.

 

He can…

 

- Рассказывать об арти-стах;

- понимать на слух ко-роткий рассказ и соот-носить его с графичес-кими моделями

 

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 29

РТ:

упр.1,2,

стр.25.

 

30./12

Развитие речи «Скоро Новый год».

 

Have you got..?

You can…

 

- Понимать на слух облегчённые тексты;

- рассказывать об ар-тистах;

 

Название цвета игрушек

Текущий

Урок 30

РТ:

упр.1,

стр.26.

 

31./13

Проверочная работа по теме

«Добро пожа-ловать в наш театр».

 

 

 

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

 

Тест

Урок 31

принести

4 листа белой

Бумаги.

 

32./14

Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».

 

 

 

- Написать книгу – азбуку на английском

языке – “The ABC

 

 

 

 

 

 

Выпол-нение за-даний

Урок 32

РТ:

стр. 28.

 

 

Unit 3. LET’ S READ AND SPEAK ENGLISH  - III четверть (21 час )

Планируемые результаты

Личностные:

 - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать предложенный текст;

– учиться работать в паре, группе;

Предметные:

Научится:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); -рассказывать о месте жительства-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; -соотносить буквы и звуки -вести диалог «Место жительства»;-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге- Составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; -вести диалог с опорой на грамматические модели;  - понимать содержание простых текстов; -отвечать на вопросы;  -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;-образовывать множественное число имен существительных; -читать текст и дополнять его соответствующей информацией.-уметь составлять предложения по образцу,- читать слова со звуками {i,h,i}  -читать про себя и  вслух и выбирать необходимую информацию из текста; - составлять предложения с конструкцией I thinк;- читать слова с буквосочетанием ск;- соотносить вопросы и ответы-читать слова, распределяя их по звукам;

 -cоставлять предложения из отдельных слов Рассказать о героях, используя грамматические модели;- читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;- читать текст просебя и выбирать необходимую информацию; - читать предложения и исправлять ошибки в них. Вести диалог с собеседником (давать задания) - читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;          -подбирать предложения к картинкам Читать текст и дополнять его соответствующей информацией;-соотносить вопросы и краткие ответы; -понимать простые сообщения

-составлять рассказ о друге по грамматическом моделям; читать слова с буквами Uu ,YyЧитать текст и заменять выделенные слова местоимениями; -соотносить предложения и картинки;-называть цвета животных; -вписывать пропущенные буквы в слова  Понимать смысл небольшого сообщения; -читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее; -читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; -составлять текст из отдельных предложений Описывать животных, читать вслух слова, словосочетания и предложения; -понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале Применять лексико-грамматические знания на практике

Получит возможность научиться:

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;- уточнять написание слова по словарю учебника. -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;-участвовать в элементарном диалоге, расспрашиваясобеседника и отвечая на его вопросы;-уточнять написание слова по словарю учебника.

 

33/1

Повторение букв. Декорации для спектакля.

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

I live in (on)…

 

Обстоятель-ство места

 

- Назвать своё место жительства;

-понимать на слух ос-новное содержание текста с опорой на иллюстрацию

Песня «What is your name?”

 

Названия мест обитания жи-вотных и людей

Текущий

Урок 33

упр.1,

стр.57; РТ:

упр.3,

стр.29, выучить слова.

 

 

34/2

Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..»

 

Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Знаки транскрип-ции

- Аудирование с опо-рой на иллюстрацию;

- Употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

 

Текущий

Урок 34

упр. 4,

стр. 30;

РТ:

упр. 5,

стр. 60.

 

 

 

35/3

Вопросительная структура «Где ты живешь?»

 

Where do you live?

Употребле-ние глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

-употребление глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

 

Песня «What is your name?”

 

Текущий

Урок 35

упр.1,

стр. 61;

РТ:

упр. 4,

стр. 31, выучить слова.

 

 

36/4

Чтение буквы i в закрытом слоге.

 

Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

 

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 36

упр. 6,

стр.63;

РТ:

упр.4,

стр. 32.

 

 

37/5

Качественные прилагательные. Описание внешности и характера.

Slim, fat, merry, sad

He is…/ He is not…;

Is he…?

Буква i в закрытом слоге

- Описывать  живот-ных, используя фразы: He is…/ He is not…;

- читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- вести диалог рас-спрос

 

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 37

упр. 5,

стр. 64;

РТ:

упр. 4, стр. 33. выучить слова.

 

38/6

Чтение буквы а в закрытом слоге.

Good, bad, pretty, brave, smart

He (She) is...

He (She) is not… (I am...

You are...);

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге

- Рассказывать о себе и о других людях;

- вести диалог-рас-спрос;

- читать гласную Aa в закрытом слоге,

- читать про себя и понимать полностью тексты

 

Текущий

Урок 38

упр. 4, стр. 66;

РТ:

упр. 4,

стр. 34, выучить слова.

 

39/7

Множествен-ное число существитель-ных.

 

He (She) is...

He (She) is not…;

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге.

Повторе-ние: мно-жественное чило имён существи-тельных.

- Закрепить навык чте-ния гласной буквы Аа в закрытом слоге;

- повторить правило образования множест-венного числа имён существительных;

- описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос

 

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 39

упр. 2,

стр. 67;

РТ:

упр.4,

стр. 35, выучить слова.

 

40/8

Притяжатель-

ный падеж существитель-ных

 

Has he (she) got…?  Yes, he (she) has.

No, he (she) hasn‘t

Новый ма-териал: при-

тяжатель-ный падеж имён су-ществительных Anns cat.

- Вести диалог-рас-спрос;

- читать про себя текст;

- познакомиться с не-которыми случаями употребления сущест-вительных в притяжа-тельном падеже

 

 

Текущий

Урок 40

упр. 5,

стр.70;

РТ:

упр.4,

стр. 36, выучить слова.

 

41./9

 

 

 

 

 

Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу.

 

He (She) is...

He (She) is not…

 

Буква e в закрытом слоге  и букво-сочетание

ey

- Понимать на слух текст;

- читать гласную Ee в закрытом слоге  и бук-восочетание ey

 

 

 

 

 

Текущий

Урок 41

упр. 5,

стр. 72; РТ:

упр. 4,

стр. 32.

 

42./10

Чтение буквосочетания ck.

 

I think…

Буква e в закрытом слоге .

Чтение буквосоче-тания ck

- Строить описание с элементами рассужде-ния;

- читать гласную Ee в закрытом слоге;

- чтение буквосоче-тания ck

 

 

Текущий

Урок 42

упр. 1,

стр. 73;

РТ:

упр. 4,

стр. 38.

 

 

43./11

Описание внешности друга.

 

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?

 

 

- Описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 43

упр. 6, стр. 76;

РТ:

упр.4.

стр. 39, выучить слова.

 

44./12

Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия.

 

 

Буква o в закрытом слоге.

Повторе-

ние: крат-

кие отрица-тельные формы с глаголами is, can, has got.

- Рассказывать о героях стихотворения, опира-ясь на модели;

- воспроизводить стих;

- читать гласную букву

Oo в закрытом слоге;

-повторить и обобщить

краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got

 

Текущий

Урок 44

упр. 5,

стр. 78;

РТ:

упр. 4,

стр. 40.

 

45./13

Чтение буквы х и буквосочетания th.

 

Please, read!

Побудительные предло-

жения

Буква o в закрытом слоге.

Буква x и th

 

- Отдавать распоряже-ния, выражать просьбу;

- вести диалог побуди-тельного характера;

- чтение буквы Оо в закрытом слоге;

- чтение буквы x и th

 

 

Текущий

Урок 45

упр. 3,

стр. 80;

РТ:

упр. 3,

стр. 41.

 

46./14

Артикли a и the.

Good, angry, kind, stuped

Артикли в речевых об-разцах: I have got a dog. The dog is black.

 

- Воспроизводить вы-ученные стихи;

- вести диалог этикет-ного характера;

- употреблять артикли

 

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 46

упр. 3, стр. 82;

РТ:

упр.4,

стр. 42, выучить слова.

 

 

47./15

Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.

 

 

Буква u в закрытом слоге.

Буква y в конце слова

- Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

- читать букву u в закрытом слоге;

- читать букву y в кон-це слова

 

 

Текущий

Урок 47

упр. 5,

стр. 84;

РТ:

упр. 4,

стр. 43.

 

48./16

Личные местоимения английского языка.

 

He (She) is

Личные местоиме-ния

Слова с гласными буквами в закрытом слоге.

 

- Описывать людей и животных;

- воспроизводить  сти-хотворение;

- уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

 

Песня ”The more we are together”

 

Стихотворение “One and two”

Текущий

Урок 48

упр..5,

стр. 86;

РТ:

упр. 4,

стр.44, выучить слова.

 

 

49./17

Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.

 

 

Буква e в открытом слоге.

Буквосочетание ee.

 

- Уметь понимать на слух полностью не-большое сообщение,

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать букву e в открытом слоге и

буквосочетание ee

 

 

Текущий

Урок 49

упр. 3,

стр. 88;

РТ:

упр. 4,

стр.45.

 

50./18

Качественные прилагательные. Описание характера.

 

I like the dog.

The dog is funny.

 

- Уметь выражать своё отношение к кому-ли-бо;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию;

- работать над техни-кой чтения вслух;

- уметь читать про себя

 

Текущий

Урок 50

упр. 8,

стр. 90,

приду-мать загадку; РТ:

упр. 4.

 

51./19

Конкурс загадок. Описание животных.

 

He (she) is…

It can…

It lives…

 

- Уметь описывать лю-дей и животных;

- полностью понимать на слух небольшие со-общения;

- уметь читать про себя и полностью понимать их содержание

 

Текущий

Урок 51

упр. 4, стр. 92;

РТ:

Упр. 4,

стр. 47.

 

52./20

Проверочная работа №2.

 

 

 

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

 

Тест

Урок 52

Принес-ти нож-ницы, клей, цветную бумагу, фломас-теры.

 

 

53./21

 

 

 

 

 

 

 

Проектная работа № 2 «Смешная закладка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сделать смешную закладку;

- придумать и записать на закладке загадку о любимом животном, не называя его;

- устроить конкурс за-

гадок

 

 

Выпол-нение заданий

Урок 53

Повто-рить слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Unit 4.  MEET MY FRIENDS!  - IV четверть (17 часов )

Планируемые результаты

Личностные:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

–  развивать интерес к английскому языку;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка, восклицательный знак,вопросительный знак).

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать предложенный текст;

– учиться работать в паре, группе;

Предметные

Научится:

-рассказывать о любимых животных, используя глагол  like и множественное число существительных;-читать слова с буквами Ее и Ii -понимать содержание простого сообщения

-рассказывать об артистах по образцу составлять монологические высказывания по образцу -вести диалог -читать вслух и понимать содержание текста-участвовать в элементарном  этикетном диалоге -читать слова с буквой Аа-уметь  рассказывать о себе-составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

 -составлять вопросы по образцу -понимать содержание простого текста-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке -вставлять в слова пропущенные буквы      -составлять рассказ-описание по грамматическим моделям -читать слова с буквой Оо -соотносить вопросы и краткие ответы-составлять предложения с am, is, are -читать слова с буквой Uu -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий -читать слова с открытыми и закрытыми слогами-составлять рассказ-описание животного, используя модели -рассказать историю-составить рассказ по картинке-расспросить одноклассника -защитить проект-применять лексико-грамматические знания на практике

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;- составлять краткую характеристику персонажа;- кратко излагать содержание прочитанного текста.-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;                - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

 

 

 

 

 

 

 

54./1

Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.

 

 

Буква i в от-крытом сло-ге

- Воспроизводить сти-хотворение;

- уметь читать вслух;

- уметь читать букву i в открытом слоге

Стихотворение

“Ssss! It’s a snake”.

Текущий

Урок 54 упр. 2.

стр. 96;

РТ:

упр. 4,

стр. 51.

 

 

55./2

Развитие речи. Использование качественных прилагательных.

Lazy

He/She is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать артистов театра;

- правильно озвучить графический образ сло-ва и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложении в нужном порядке

 

 

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок 55

упр. 2,

стр. 98;

РТ:

упр. 3,

стр. 52,

выучить слова.

 

56./3

Чтение буквы у в открытом слоге.

Shy

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Гласная буква y в открытом слоге

Буква h  в слове why

(исключе-

ния из пра-вил)

 

 

- Читать слова с буквой y в открытом слоге;

- выбрать животное и обосновать свой вы-бор;

- прочитать текст и от-ветить на вопрос

 

Названия прилагательных для описания

Текущий

Урок 56

упр. 5,

стр. 101;

РТ:

упр. 4,

стр. 53,

выучить слова.

 

57./4

Чтение буквы а в открытом слоге.

 

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Буква a в открытом слоге

- Читать слова с буквой a в открытом слоге;

- разыграть беседу Трикки и Бэсс

 

Стихотворение

“A cat with a hat”

Текущий

Урок 57

упр. 5,

стр. 103;

РТ:

упр. 4,

стр. 103.

 

58./5

Чтение букв i и а. Слова-исключения.

Fingers, toes, eyes, nose

He (She) has got…

He (She) can…

He (She) can’t…

He (She) likes…

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать людей, животных, персонажей сказок;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический

анализ слов

 

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 58

упр. 6,

стр. 105;

РТ:

упр. 4,

стр. 55.

 

 

59./6

Порядок слов в предложении.

Touch, dance, see, smell

He (She) can…

Can you…?

 

 

- Рассказать о спортив-ных занятиях артистов;

- вести диалог-рас-спрос;

- восстанавливать сло-ва, вставляя пропущен-ные буквы;

- читать вслух и про себя

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 59

упр. 4,

стр.107;

РТ:

упр. 3,

стр. 56,

выучить

слова.

 

60./7

Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени.

 

 

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллективное выска-зывание типа описания с элементами рассуж-дения;

- читать букву о в от-крытом слоге;

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 60

упр. 6,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 57.

 

61./8

Чтение буквы u в открытом слоге.

 

 

Буква u в открытом слоге

- Воспроизводить на-изусть стихотворение;

- читать букву u в от-крытом слоге;

- читать про себя не-большое сообщение

 

Детские английские песни и стихи

Текущий

Урок 61

упр. 2,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 58.

 

62./9

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения

 

Hi is…

He isn’t…

He can…

He can’t

Слова, не соответст-вующие правилам чтения:

a friend, to, with, why, what

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

-Рассказывать о друзь-ях;

- понимать на слух не-большое сообщение с опорой на рисунок;

- читать слова, которые не соответствуют пра-вилам чтения;

- систематизировать

правила чтения глас-ных букв

 

Текущий

Урок 62

упр. 4,

стр. 112;

РТ:

упр. 4,

стр. 59,

выучить слова.

 

63./10

Повторение звуков.

 

He (She) is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать  характер артистов театра;

- систематизировать умения и навыки чте-ния гласных букв в за-крытом и открытом слогах;

- читать про себя

Детские английские песни и стихи

 

Песня ”The more we are together

 

 

Текущий

Урок 63

упр. 4,

стр. 114;

РТ:

упр. 4,

стр. 60.

 

64.-65 /11-12

Проверочная работа по теме

«Встреча с мо-ими друзья-ми!»

 

 

 

- Контроль навыков аудирования  и чтения;

- контроль навыков устной речи;

- закрепление грамма-тических навыков

 

 

Тест

Книга для чтения:

стр. 3,

выучить слова.

 

66/

13,

 

Проектная работа «Мой друг»

My, you, name,

His name is….

He is……

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

-сделать книжку о своем друге;

-занести туда информацию о нем;

-зашита совей работы;

 

 

 

 

67/

14

Повторение изученных стихов, песен

 

 

 

-знать пройденные стихи и песни

 

 

 

 

68-69/

15-16

Итоговый обобщающий урок

 

 

 

 

 

 

 

 

70/

17

 

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов и материалов:

1.     Федерального государственного  стандарта основного общего образования (приказ  Минобрнауки России от 17. 12. 10  №1897) с изменениями (приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241);

2.     Федерального перечня  учебников на 2014-2015 уч.г. утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г.  № 253;  

3.     Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора школы от 31.0802013г. № 51/5-О;.

4.     Учебного плана МБОУ КСОШ №4 на 2014-2015 уч.г., утвержденного приказом директора школы от 03.04.2013 № 25/1-О;

5.     Положения о рабочей программе, утвержденного приказом школы от 07.05.10г. № 23/3-Д;

6.     Примерной программы по иностранному языку (М.: Просвещение, 2011);

7.     Рабочей  программы курса английского языка «EnjoyEnglish» 2-4 классы, М.З. Биболетовой (Издательство «Титул», 2013),

 

8.     Предметной линии УМК “EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой,  Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 5 класса (издательство «Титул» 2012), 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 512 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 325
    • DOCX 112.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кирюхина Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кирюхина Светлана Ивановна
    Кирюхина Светлана Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 16520
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 69 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 351 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 232 человека

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 164 человека из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 675 человек

Мини-курс

Психология детей и подростков с дромоманией

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Продвинутые техники нарративного подхода в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов