Инфоурок Математика Рабочие программыРабочая программа по алгебре, 9 класс, УМК А.Г.Мордкович

Рабочая программа по алгебре, 9 класс, УМК А.Г.Мордкович

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ РП -9 алгебра.docx

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №23»

 

 

«Утверждаю»:

Директор МОБУ «СОШ №23»

Неверова Т.П. ___________

Приказ №                  от

«___»__________     2014 г.

«Принято»:

Педагогический совет

Протокол №_______

«___»_________     2014 г.

«Рассмотрено»:

Методический совет

Протокол №_____

«____»________     2014 г.

 

 

 

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по ___АЛГЕБРЕ__

(предмет)

 

2014 - 2015 учебный год

 

Класс ________9_____________________________________________

Учитель: Кузнецова Ирина Владимировна,        1К______________

                                     (ФИО учителя, кв.категория)

Количество часов ___102_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Оренбург, 2014 г

Пояснительная записка

Настоящая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений по алгебре к УМК  для 7-9 классов  (Алгебра. 7-9 классы. А.Г.Мордкович. -  М.: Мнемозина, 2011г.).

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Количество часов

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов из расчёта 3 учебных часов в неделю. На проведение контрольных работ отводится  6  часов и контрольные работы по текстам УО и ГИА (3 часа).

В данных классах ведущими методами обучения предмету являются:

·                    методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:  словесный (диалог, рассказ и др.); наглядный (опорные схемы, слайды  и др.); практический (упражнения, практические работы, решение задач, моделирование и др.); исследовательский; самостоятельной работы; работы под руководством преподавателя; дидактическая игра;

·                    методы стимулирования и мотивации: интереса к учению;  долга и ответственности в учении;

·                    методы контроля и самоконтроля в обучении: фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос, письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты

На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Уровень обучения:  базовый.

Общая  характеристика  учебного  предмета

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

·                    сформировать практические навыки выполнения уст­ных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычис­лительную культуру;

·                    овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

·                     изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

·                    развить логическое мышление и речь — умения логически обосно­вывать суждения, проводить несложные систематизации, приво­дить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллю­страции, интерпретации, аргументации и доказательства;

·                    сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реаль­ных процессов и явлений.

В ходе преподавания алгебры в 9 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

·                    планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

·                    решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

·                    исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

·                    ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

·                    проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

·                    поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Цели изучения

Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение цели: 

·                    овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                    интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

·                    формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Задачи изучения

Обучения: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие; получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры формирование.

Развития:  ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; математической речи; сенсорной сферы; двигательной моторики; внимания;  памяти; навыков  само и взаимопроверки.

Воспитания:  культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики   для научно-технического прогресса; волевых качеств; коммуникабельности; ответственности.

Валеологические: сохранение и укрепление здоровья детей; наблюдение за посадкой детей; активное внедрение здоровьесберегающих  технологий.

Требования к уровню подготовки выпускников 9 классов

В результате изучения математики ученик должен знать:

·                    алгебраические выражения, квадратный трехчлен,  выделение полного квадрата в квадратном трехчлене,  теорема Виета, разложение квадратного трехчлена на линейные множители, многочлены с одной переменной,  степень многочлена,  корень многочлена, алгебраическая дробь, сокращение дробей,  действия с алгебраическими дробями, рациональные выражения и их преобразования,  свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

·                    Уравнения и неравенства, квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения,  решение рациональных уравнений,  неравенства с одной переменной,  решение линейных и квадратных неравенств,  числовые неравенства и их свойства. доказательство числовых и алгебраических неравенств,  решение текстовых задач алгебраическим способом.

·                    Числовые функции,  квадратичная функция, её график, парабола,  координаты вершины параболы, ось симметрии,  графики функций: корень квадратный, обратная пропорциональность, параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

уметь:

·                    Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;

·                    решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;

·                    решать квадратные уравнения;

·                    находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу;

·                    находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

·                     определять свойства функции по её графику;

·                    применять графическое представление при решении уравнений, систем уравнений, неравенств;

·                     описывать свойства изученных функций, строить их графики;

·                    выполнять математические действия с алгебраическими дробями;

·                     преобразовывать рациональные выражения;

·                    использовать при построении графика параллельный перенос;

·                    проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

·                    извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

·                    вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    распознавания логически некорректных рассуждений;  записи математических утверждений, доказательств;

·                    анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

·                    решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

·                    решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

·                    сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений.

 

Содержание обучения

Рациональные неравенства и их системы (16+1ч)

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной (повторение).

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства.

Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств.

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Системы уравнений (15ч)

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными.

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.

Числовые функции (25+1ч)

Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции.

График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции,  непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции.

Четная и нечетная функции и их графики. 

Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.

Прогрессии (16ч)

Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность.

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии,  характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия,  формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12+1ч)

Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал.

Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение.

Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.

 

Повторение (15ч)

 

 

 

Учебно-методический комплект

Список литературы для учителя

1.                 Мордкович А.Г. «Алгебра - 9» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2010

2.                 Мордкович А.Г. «Алгебра - 9» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2010

3.                 Александрова Л.А. «Контрольные работы. Алгебра - 9» - М.: Мнемозина, 2011

4.                 Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра - 9» - М.: Мнемозина, 2011

5.                 «Математические олимпиады в школе 5-11 классы», А.В. Фарков.

6.                  «Тесты для промежуточной аттестации 9 классы», Ф.Ф. Лысенко, 2007 г.

7.                 «Я иду на урок математики, 9 класс, алгебра»

Интернет ресурсы:   

1.                 http://uchitmatematika. ucos. ru/

2.                 http:// mikhatoval. edum. ru/

3.                 http://yroki. net

4.                 http:// rusedi.ru/

Список литературы для ученика

1.                  Мордкович А.Г. «Алгебра-9» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2009

2.                  Мордкович А.Г. «Алгебра-9» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2009

3.                  Звавич «Дидактичеаские материалы по алгебре, 9 класс»

 

Перечень контрольных работ по алгебре в 9 классе

 

№ п/п

Тема контрольной работы

Дата

По плану

Корректировка

1

Входная контрольная работа

 

2

Контрольная работа №1 по теме:

«Неравенства и системы неравенств»

 

 

3

Контрольная работа № 2 по теме:

«Системы уравнений»

 

 

4

Контрольная работа за 1 полугодие

 

 

5

Контрольная работа № 3 по теме:

«Четные и нечетные функции»

 

 

6

Контрольная работа № 4 по теме:

«Числовые функции»

 

 

7

Контрольная работа №5 по теме:

 «Прогрессии»

 

 

8

Пробный ГИА

 

 

9

Контрольная работа № 6 по теме:

«Элементы теории вероятности»

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по алгебре, 9 класс, УМК А.Г.Мордкович"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по автоматизации производства

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ КТП алгебра 9 класс.doc

урока

Дата проведения урока

Тема урока

 (раздела)

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся (стандарт)

Основные понятия

Повторение. Подготовка к итоговой аттестации

План

Корректировка

Глава I.  Рациональные неравенства и их  системы  – 16+1  часов

1

 

 

Повторение. Линейные и квадратные неравенства.

1

Комбинированный урок

Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной

Неравенства с модулем

Линейные  уравнения

2

 

 

Повторение. Линейные и квадратные неравенства.

1

Комбинированный урок

Уметь решать неравенства, используя графики

Равносильность

Числовые множества

3

 

 

Повторение. Линейные и квадратные неравенства.

1

Комбинированный урок

Применение теоретических знаний при решении уравнений и неравенств

Пустое множество

 

4

 

 

Рациональные неравенства

 

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь извлекать необходимую информацию из учебных текстов

Метод интервалов

Линейные неравенства

5

 

 

Рациональные неравенства

1

Урок закрепления знаний

Решать рациональные неравенства методом интервалов

Рациональное неравенство

Сокращение дробей

6

 

 

Рациональные неравенства

1

Комбинированный урок

Уметь  передавать информацию полно, сжато, выборочно

Кривая знаков

 

7

 

 

Рациональные неравенства

1

Урок практикум

Уметь решать неравенства разными методами

Нестрогое неравенство

 

8

 

 

Входная контрольная работа

 

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

 

 

 

9

 

 

Рациональные неравенства

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять теорию при решении неравенств

 

Квадратные уравнения

10

 

 

Множества и операции над ними

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь изображать все операции над множествами

Множество

Язык теории множеств: пересечение

Промежутки

тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

11

 

 

Множества и операции над ними

1

Урок закрепления знаний

Уметь задавать множества

Объединение, подмножество

Все действия с рациональными числами

12

 

 

Множества и операции над ними

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

Объединение, подмножество, пустое множество, круги Эйлера

Координатная прямая

13

 

 

Системы рациональных неравенств

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь решать двойные неравенства; системы простых рациональных неравенств методом интервалов

Система неравенств

Система уравнений

14

 

 

Системы рациональных неравенств

1

Урок закрепления знаний

объяснять изученные положения на конкретных примерах

Решение неравенств (частное и общее)

Математическая модель

15

 

 

Системы рациональных неравенств

1

Комбинированный урок

Уметь решать двойные неравенства

Пересечение решений

График квадратичной функции

16

 

 

Системы рациональных неравенств

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь решать двойные неравенства

 

 

17

 

 

Контрольная работа №1

по теме: «Неравенства и системы неравенств»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь решать неравенства и системы рациональных неравенств

 

Неравенства и системы неравенств

Глава II.  Системы уравнений – 15 часов

18

 

 

Основные понятия

 

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь объяснять изученные положения на конкретных самостоятельно подобранных примерах

Уравнения с двумя переменными,

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

19

 

 

Основные понятия

1

Урок закрепления знаний

Уметь выражать переменные в уравнении с двумя переменными

График уравнения с двумя переменными,

 

20

 

 

Основные понятия

1

Комбинированный урок

Уметь выражать переменные в уравнении с двумя переменными

Уравнение окружности

Решение заданий из теста ГИА

21

 

 

Основные понятия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь выражать переменные в уравнении с двумя переменными

 

 

22

 

 

Методы решения систем уравнений

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь при решении систем применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной

Методы решения систем: графический

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

23

 

 

Методы решения систем уравнений

1

Урок закрепления знаний

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: подстановки

Неравенство

24

 

 

Методы решения систем уравнений

1

Комбинированный урок

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: сложения

Уравнение

25

 

 

Методы решения систем уравнений

1

Урок практикум

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: введение новой переменной

Линейное уравнение

26

 

 

Методы решения систем уравнений

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: графический, подстановки, сложения, введение новой переменной

Линейная функция

27

 

 

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью; аргументировано отвечать на поставленные вопросы

Модель задачи, этапы решения задачи

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

28

 

 

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок закрепления знаний

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью

Математическая модель

Тест Лысенко Ф.Ф.

29

 

 

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Комбинированный урок

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью

 

Тест Лысенко Ф.Ф.

30

 

 

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок практикум

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью

 

Тест Лысенко Ф.Ф.

31

 

 

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью

 

Тест Лысенко Ф.Ф.

32

 

 

Контрольная работа № 2

по теме: «Системы уравнений»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь решать системы нелинейных систем уравнений различными методами

 

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

Глава III. Числовые функции – 25+1  часов

33

 

 

Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности;

Область определения, область значения

Линейная и квадратичная функция тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

34

 

 

Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Урок закрепления знаний

Использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Естественная область определения

Арифметический квадратный корень

35

 

 

Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Комбинированный урок

Систематизировать знания по теме

График функции

Неравенства

36

 

 

Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

 

37

 

 

Способы задания функции

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь применять способы: графический, табличный, словесный; отбирать  и структурировать материал

Способы задания: словесный, графический

Графики элементарных функций

38

 

 

Способы задания функции

1

Урок закрепления знаний

 

Способы задания: аналитический, табличный

Уравнение окружности

39

 

 

Свойства функций

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.

Монотонность, ограниченность, непрерывность, выпуклость функции

Построение графиков функций

40

 

 

Свойства функций

1

Комбинированный урок

 

Ограниченная

Сокращение дробей

41

 

 

Свойства функций

1

Урок практикум

Уметь называть свойства функции по графику

Наибольшее и наименьшее значение функции

Решение теста

42

 

 

Свойства функций

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь называть свойства по аналитической записи функции

Виды функций

 

43

 

 

Четные и нечетные функции

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь применять алгоритм исследования функции на чётность  и строить графики чётных и нечётных функций

Чётная и нечётная функции

Построение графиков функций

44

 

 

Контрольная работа за 1 полугодие

 

 

 

 

 

45

 

 

Четные и нечетные функции

1

Комбинированный урок

Уметь применять алгоритм исследования функции на четность

Четная

 

46

 

 

Четные и нечетные функции

1

Урок практикум

 

Нечетная

 

47

 

 

Контрольная работа № 3

по теме: «Четные и нечетные функции»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций

 

Построение графиков функций

48

 

 

Функции у=хⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь определять графики функции с чётными и нечётными показателями

Степенная функция

Построение графиков функций, степень, свойства степеней

49

 

 

Функции у=хⁿ, nN, их свойства и графики

1

Комбинированный урок

Уметь строить графики

 

 

50

 

 

Функции у=хⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок практикум

Уметь применять теоретические знания на практике

 

 

51

 

 

Функции у=хⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение читать график

 

 

52

 

 

Функции у=х-ⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь определять графики функции с чётными и нечётными отрицательным показателем

Степень с отрицательным показателем

Построение графиков функций, степень, свойства степеней

53

 

 

Функции у=х-ⁿ, nN, их свойства и графики

1

Комбинированный урок

Строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции

 

 

54

 

 

Функции у=х-ⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

 

55

 

 

Функция у=³√х, ее свойства и график.

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции

Кубический корень, промежуток знакопостоянства

Арифметический квадратный корень

56

 

 

Функция у=³√х, ее свойства и график.

1

Комбинированный урок

Уметь строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции

 

Решение теста

57

 

 

Функция у=³√х, ее свойства и график.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции

 

 

58

 

 

Контрольная работа № 4

по теме: «Числовые функции»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций

 

Числовые функции

Глава IV.  Прогрессии – 16 часов

59

 

 

Числовые последовательности

1

Урок  освоения новых  знаний

Знать определение  числовой последовательности

Числовая последовательность

Числовые множества

60

 

 

Числовые последовательности

1

Комбинированный урок

Уметь задавать последовательность разными способами

Аналитическое задание последовательности

 

61

 

 

Числовые последовательности

1

Урок практикум

Уметь задавать последовательность разными способами

Словесное задание последовательности

 

62

 

 

Числовые последовательности

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь задавать последовательность разными способами

Рекуррентное задание последовательности

 

63

 

 

Арифметическая прогрессия

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать  и структурировать материал

Арифметическая прогрессия, формула n-го члена, сумма n  членов

Арифметика

тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

64

 

 

Арифметическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать  и структурировать материал

Разность

 

65

 

 

Арифметическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать  и структурировать материал

Конечная арифметическая последовательность

 

66

 

 

Арифметическая прогрессия

1

Урок практикум

Систематизировать знания по теме

Составление математической модели

 

67

 

 

Арифметическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

 

68

 

 

Геометрическая прогрессия

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать  и структурировать материал

Геометрическая прогрессия

Геометрия

тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

69

 

 

Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач

Знаменатель

 

70

 

 

Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач

Формула п-го члена

 

71

 

 

Геометрическая прогрессия

1

Урок практикум

Уметь применять формулы при решении задач

Формула суммы

 

72

 

 

Геометрическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять формулы при решении задач

Свойство геометрической прогрессии

Решение заданий из теста ГИА

73

 

 

Геометрическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять знания на практике

Прогрессии и банковские расчеты

 

74

 

 

Контрольная работа №5

по теме: «Прогрессии»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь  решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии, владеть навыками самоанализа.

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Глава V.    Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятности – 12 +1 часов

75

 

 

Комбинаторные задачи

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Комбинаторика

Задачи на движение

76

 

 

Комбинаторные задачи

1

Урок закрепления знаний

 

Метод перебора вариантов

 

77

 

 

Комбинаторные задачи

1

Комбинированный урок

 

Правило умножения

 

78

 

 

Статистика – дизайн информации

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Статистика

Решение задач

79

 

 

Статистика – дизайн информации

1

Урок закрепления знаний

 

Факториал

 

80

 

 

Пробный ГИА

 

 

 

 

 

81

 

 

Статистика – дизайн информации

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

 

82

 

 

Простейшие вероятные задачи

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Вероятностные события

Решение задач

83

 

 

Простейшие вероятные задачи

1

Урок закрепления знаний

 

События

 

84

 

 

Простейшие вероятные задачи

1

Комбинированный урок

 

Схема

 

85

 

 

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Урок  освоения новых  знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Вероятностные события

Решение задач

86

 

 

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Комбинированный урок

 

 

 

87

 

 

Контрольная работа № 6

по теме: «Элементы теории вероятности»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач по теме «Элементы вероятности»

 

Решение задач

Повторение – 15 час

88

 

 

Повторение. Математический язык

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

89

 

 

Повторение. Математическая модель

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

90

 

 

Повторение. Линейная функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

91

 

 

Повторение. Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

92

 

 

Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

93

 

 

Повторение. Арифметические операции над одночленами

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

94

 

 

Повторение. Арифметические операции над многочленами

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

95

 

 

Повторение. Разложение многочлена на множители

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

96

 

 

Повторение. Квадратичная функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

97

 

 

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

98

 

 

Повторение. Арифметический квадратный корень

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

99

 

 

Повторение. Рациональные неравенства

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

100

 

 

Повторение. Системы рациональных неравенств

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

101

 

 

Повторение. Системы уравнений

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

102

 

 

Повторение. Числовые функции

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Решение теста

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по алгебре, 9 класс, УМК А.Г.Мордкович"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная прграмма составлена на основе общеобразовательной программы к УМК А.Г.Мордкович. Расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год (34 учебные недели). Структура программы: пояснительная записка, общая характеристика предмета, цели и задачи изучения, требования к уровню подготовки выпускников 9 классов, содержание обучения, список литературы, перечень контрольных работ. Как отдельный компонент рассотрено каледарно-тематическое планирование. Календарно темтическое планирование имеет следующие колонки: - номер по порядку - дата проведения урока (фактически и коррекция) - тема урока (раздела) - количество часов - тип урока - требования к уровню подготовки учащихся (стандарт) - основные понятия - повторение (подготовка к итоговой аттестации)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 151 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.07.2020 111
    • ZIP 53.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сысуева Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сысуева Татьяна Николаевна
    Сысуева Татьяна Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84162
    • Всего материалов: 246

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 820 человек

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 180 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 066 человек

Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 196 человек

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе