№
урока
|
Дата
проведе
ния
|
Раздел
Тема
урока
|
Тип
урока
|
Коли
чество
часов
|
Основные
виды деятельности учащегося
|
Требования
к подготовке
|
Контроль
|
Глава 1. Квадратичная
функция (22 часа)
|
1-2
|
02.09
03.09
|
Функции и их свойства
|
Актуализация знаний и умений
|
2
|
Вычислять значения
функции, заданной формулой, а также
двумя и тремя формулами.
Описывать свойства функций на основе их
графического представления. Интерпретировать Графики реальных зависимостей.
|
Знать понятие функции и другую функциональную
терминологию. Уметь правильно употреблять
функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в
формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой,
таблицей, графиком; решать обратную задачу
|
Фронтальный опрос
|
3
|
04.09
|
Функции и их свойства
|
Ознакомление с новым учебным материалом
|
1
|
Вычислять значения
функции, заданной формулой, а также
двумя и тремя формулами.
Описывать свойства функций на основе их
графического представления. Интерпретировать Графики реальных зависимостей.
|
Знать понятие функции и
другую функциональную терминологию. Уметь находить область
определения и область значений функции, нули функции, промежутки возрастания
и убывания .
|
Текущий.
|
4-5
|
09.09
10.09
|
Функции и их свойства
|
Закрепление
изученного
материала
|
2
|
Вычислять значения
функции, заданной формулой, а также
двумя и тремя формулами.
Описывать свойства функций на основе их
графического представления. Интерпретировать Графики реальных зависимостей.
|
Знать понятие функции и
другую функциональную терминологию. Уметь находить область
определения и область значений функции, нули функции, промежутки возрастания
и убывания .
|
Самостоятельная работа (15 мин):
С-2, № 2 (а, б); С-3, № 1;
С-4, № 1,2 (а, б) (ДМ)
|
6
|
11.09
|
Квадратный трехчлен
|
Ознакомле
ние с новым учебным материалом
|
1
|
Отличать квадратный трехчлен от других
многочленов. Находить корни квадратного трехчлена.
|
Знать понятие квадратного
трехчлена, его корней. Уметь
находить корни квадратного трехчлена.
|
Фронтальный опрос
|
7
|
16.09
|
Квадратный
трехчлен
|
Ознакомле
ние с новым учебным материалом
|
1
|
Выделять квадрат двучлена из квадратного
трехчлена.
|
Уметь
выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена
|
Текущий
|
8
|
17.09
|
Квадратный
трехчлен
|
Ознакомление с новым учебным материалом
|
1
|
Раскладывать квадратный трехчлен на
множители .
|
Знать формулу разложения квадратного трехчлена на множители.
Уметь раскладывать квадратный трехчлен на множители.
|
Индивидуальные карточки
|
9
|
18.09
|
Квадратный
трехчлен
|
Закрепление
изученного материала
|
1
|
Раскладывать квадратный трехчлен на
множители .
|
|
Самостоятельная
работа(15 мин): С-5, № 1 (а, б), 2 (а, б); С-6, № 1 (а, б), 3 (ДМ)
|
10
|
23.09
|
Контрольная
работа №1 по теме «Свойства функций. Квадратный трехчлен»
|
Контроль
знаний и умений
|
1
|
Вычислять значения
функции, заданной формулой.
Раскладывать квадратный трехчлен на множители .
|
Уметь находить корни квадратного трехчлена и
уметь раскладывать его на множители Уметь вычислять значения функции,
заданной формулой. Уметь находить область
определения и область значений функции, нули функции, промежутки возрастания
и убывания .
|
Контрольная
работа №1
|
11
|
24.09
|
Функция у = ах2, ее график и свойства
|
Анализ
контрольной работы. Комбинированный урок
|
1
|
Показывать
схематически
положение
на координатной
плоскости
графиков
функций у=ах2.
|
Знать и
понимать функции
у = ах2, их свойства и особенности графиков
|
Фронтальный опрос
|
12
|
25.09
|
Функция у = ах2, ее график и свойства
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Уметь строить график
функции у = ах2
|
Самостоятельная
работа -(10 мин): С-7, № 1,2, 3 (а,
б) (ДМ)
|
13
|
30.09
|
Графики
функций
у = ах2 + п и
у = а (х - т)2
|
Ознакомление с новым учебным материалом
|
1
|
Показывать
схематически
положение
на
координатной
плоскости
графиков функций
у =
ах2 + п, у = а (х - т)2.
|
Знать и
понимать функции
у = ах2 + п и у = а (х - т)2, их
свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций у
= ах2 + п и у=а(х - т)2. Выполнять
простейшие преобразования графиков.
|
Текущий.
|
14
|
01.10
|
Графики
функций
у = ах2 + п и
у = а (х - т)2
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Показывать схематически положение на
координатной плоскости графиков функций у = ах2 + п,
у = а (х - т)2. Строить графики по алгоритму.
|
Уметь по
алгоритму строить графики функций у =
ах2 + п
и у = а (х - т)2
|
Текущий
|
15
|
02.10
|
Графики
функций
у = ах2 + п
и
у = а (х - т)2
|
Систематизация знаний учащихся
|
1
|
Показывать схематически положение на
координатной плоскости графиков функций
у = ах2
+ п, у = а (х - т)2. Строить графики по алгоритму.
|
|
Самостоя
тельная работа(15 мин): С-8, № 1,5, 6 (а, б) (ДМ)
|
16
|
07.10
|
Построение
графика квадратичной функции
|
Ознакомление
с новым учебным материалом
|
1
|
Строить
график функции
у = ах2+
Ьх + с, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии,
направление ветвей параболы.
|
Знать, что
график функции
у = ах2 + bх + с может быть получен из
графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных
переносов вдоль осей координат. Уметь
строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания
и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее
значения
|
Фронтальный
опрос
|
17
|
08.10
|
Построение графика квадратичной функции
|
Закрепление
изученного
материала
|
1
|
Строить
график функции
у = ах2
+ Ьх + с, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии,
направление ветвей параболы
|
|
|
18
|
09.10
|
Построение графика квадратичной функции
|
Обобщение и систематизация знаний
|
1
|
|
|
Самостоятельная работа (15 мин):
С-9, № 1;
С-8, № 2, 3,4 (ДМ)
|
19
|
14.10
|
Степенная функция. Корень п-й степени
|
Ознакомление
с новым учебным материалом
|
1
|
Изображать
схематически график функции у = х"
с чётным и нечётным п. Понимать смысл записей видаи т. д., где а
— некоторое число. Иметь представление о нахождении корней п-й
степени с помощью калькулятора
|
Знать свойства степенной
функции с натуральным показателем, понятие корня п-й степени.
|
Математический диктант
|
20
|
15.10
|
Степенная функция. Корень п-й степени
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Изображать
схематически график функции у = х" с чётным и нечётным п. Понимать смысл
записей вида и т. д., где а —
некоторое число. Иметь представление о нахождении корней п-й степени с
помощью калькулятора
|
Уметь перечислять свойства
степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности
графиков, вычислять корни п-й степени (несложных заданий)
|
Индивидуальные карточки: С-25, № 1 (а, б), 2 (а, б) (ДМ)
|
21
|
16.10
|
Степенная функция. Корень п-й степени
|
Систематизация знаний учащихся
|
1
|
Изображать
схематически график функции у = х"
с чётным и нечётным п. Понимать смысл записей вида и т. д., где а
— некоторое число. Иметь представление о нахождении корней п-й
степени с помощью калькулятора
|
Уметь перечислять свойства
степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности
графиков, вычислять корни п-й степени (несложных заданий)
|
Самостоятельная работа (15 мин):
С-26, № 1,2,4, 5 (ДМ)
|
22
|
21.10
|
Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция»
|
Контроль знаний и умений
|
1
|
|
Уметь строить график
квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания
функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения,
вычислять значения корня п-ой степени.
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Глава2.
Уравнения и неравенства с одной переменной ( 14 часов)
|
23
|
22.10
|
Целое уравнение и его корни
|
Комбиниро
ванный
урок
|
1
|
Решать уравнения третьей и четвертой
степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных
переменных, в частности решать биквадратные уравнения.
.
|
Знать понятие целого рационального
уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей и
четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители
|
Текущий.
|
24
|
23.10
|
Целое уравнение и его корни
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Самостоятельная работа (15 мин):
С-11, №2 (а),
3 (а, в), 4 (а, б), 5(a)
|
25
|
28.10
|
Уравнения, приводимые к квадратным
|
Изучение нового материала
|
1
|
Знать понятие целого
рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной
переменной.
|
Индивидуальные карточки
|
26
|
29.10
|
Уравнения, приводимые к квадратным
|
Закрепление изученного материала
|
1
|
Уметь решать уравнения третьей и четвертой
степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной
|
|
27
|
30.10
|
Уравнения, приводимые к квадратным
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Уметь решать уравнения третьей и четвертой
степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной
|
Самостоятельная работа (15 мин):
С-13,
№ 1 (а,б),
(а, б),
(а, б, в)
|
28
|
11.11
|
Дробные рациональные уравнения
|
Изучение нового материала
|
1
|
Решать дробные рациональные уравнения,
сводя их к целым уравнениям
с
последующей проверкой корней
|
Знать о дробных
рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений. Уметь решать дробные рациональные
уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного
трехчлена на множители
|
Фронтальный опрос
|
29
|
12.11
|
Дробные рациональные уравнения
|
Закрепление изученного материала
|
1
|
Решать дробные рациональные уравнения,
сводя их к целым уравнениям
с последующей
проверкой корней
|
|
Индивидуальные карточки
|
30
|
13.11
|
Дробные рациональные уравнения
|
Проверка
и коррекция знаний
|
1
|
Решать дробные рациональные уравнения,
сводя их к целым уравнениям
с
последующей проверкой корней
|
|
Самостоятельная работа (15 мин): С-13, №6, 7(a), 8 (а), 9 (а)
|
31
|
18.11
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной
|
Изучение нового материала
|
1
|
Решать неравенства второй степени,
используя
графические представления.
|
Знать понятие неравенства
второй степени с одной переменной и методы их решения.
|
Фронтальный опрос
|
32
|
19.11
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной
|
Закрепление изученного материала
|
1
|
Решать неравенства второй степени,
используя
графические
представления.
|
Уметь решать
неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое
представление для решения неравенств второй степени с одной переменной
|
Самостоятельная работа (15 мин): С-9, № 2, 3, 5 (а, б), 7 (ДМ)
|
33
|
20.11
|
Решение неравенств методом интервалов
|
|
1
|
Использовать метод
интервалов для решения несложных
рациональных неравенств.
|
Уметь применять метод
интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных
неравенств
|
Индивидуальные карточки
|
34
|
25.11
|
Решение неравенств методом интервалов
|
|
1
|
Использовать метод
интервалов для решения несложных рациональных
неравенств.
|
|
|
35
|
26.11
|
Решение неравенств методом интервалов
|
Систематизация знаний учащихся
|
1
|
Использовать метод
интервалов для решения несложных рациональных
неравенств.
|
|
Самостоятельная работа (15 мин): С-10, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3
(а, б),4 (ДМ)
|
36
|
27.11
|
Контрольная
работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
|
Контроль знаний и умений
|
1
|
|
Уметь решать
уравнения и неравенства с одной переменной
|
|
37
|
02.12
|
Анализ
контрольной работы. Уравнения с двумя переменными и его график
|
Комбинированный
урок
|
1
|
|
Знать и понимать
уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности
|
Фронтальный опрос
|
38
|
03.12
|
Графический способ решения систем уравнений
|
Изучение нового материала
|
1
|
Решать графически
системы уравнений
|
Уметь решать
графически системы уравнений
|
|
39
|
04.12
|
Графический способ решения систем уравнений
|
Закрепление изученного материала
|
1
|
Решать графически
системы уравнений
|
Уметь решать
графически системы уравнений
|
Самостоятельная работа(15 мин): С-14, № 2 (а), 3 (а, в), 4 (ДМ)
|
40
|
09.12
|
Решение систем уравнений второй степени
|
Изучение нового материала
|
1
|
Решать системы двух уравнений второй степени с двумя
переменными
|
Знать системы двух уравнений
второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержащие одно
уравнение первой, а другое - второй степени
|
Фронталь
ный
опрос
|
41
|
10.12
|
Решение систем уравнений второй степени
|
Закрепление
изученного
материала
|
1
|
Решать системы двух уравнений второй степени с двумя
переменными
|
Уметь решать системы
двух уравнений второй степени с двумя переменными
|
|
42
|
11.12
|
Решение систем уравнений второй степени
|
Систематизация знаний учащихся
|
1
|
Решать системы двух уравнений второй степени с двумя
переменными
|
Уметь решать системы
двух уравнений второй степени с двумя переменными
|
Самостоятельная работа (15 мин):
С-15, 1,3 (а, б), 5 (а) (ДМ)
|
43
|
16.12
|
Решение систем уравнений второй степени
|
Проверка и коррекция знаний
|
1
|
Решать системы двух уравнений второй степени с двумя
переменными
|
Знать системы двух уравнений
второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержащие одно
уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй
степени с двумя переменными
|
Индивидуальные карточки
|
44
|
17.12
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
|
Изучение нового материала
|
1
|
Решать
текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему
уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему,
интерпретировать результат.
|
Знать и понимать
системы двух уравнений второй степени
с двумя переменны ми и методы их решения Уметь решать текстовые задачи методом составления систем
уравнений
|
Фронтальный опрос
|
45
|
18.12
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
|
Закрепление
изученного
материала
|
1
|
Решать
текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений
второй степени с двумя переменными; решать составленную систему,
интерпретировать результат.
|
Знать и понимать
системы двух уравнений второй степени
с двумя переменны ми и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления систем
уравнений
|
Индивидуальные карточки
|
46
|
23.12
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Решать
текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему
уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему,
интерпретировать результат.
|
Знать и понимать
системы двух уравнений второй степени
с двумя переменны ми и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления систем
уравнений
|
|
47
|
24.12
|
Решение задач с помощью системуравнений второй степени
|
Проверка знаний и умений
|
1
|
Решать
текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему
уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать
результат.
|
Знать и понимать
системы двух уравнений второй степени
с двумя переменны ми и методы их решения Уметь решать текстовые задачи методом составления систем
уравнений
|
Самостоя
тельная работа (15 мин):
С-16, № 1,2,3 (ДМ)
|
48
|
25.12
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
|
Обобщение и систематизация знаний
|
1
|
Решать
текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему
уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему,
интерпретировать результат.
|
Знать и понимать
системы двух уравнений второй степени
с двумя переменны ми и методы их решения Уметь решать текстовые задачи методом составления систем
уравнений
|
Самостоя
тельная работа (15 мин):
С-16, №4, 5,6 (ДМ)
|
49
|
30.12
|
Неравенства с двумя переменными
|
Изучение нового материала
|
1
|
Решать неравенства второй степени,
используя
графические
представления.
|
Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными.
Уметь изображать на координатной
плоскости множество решений неравенств
|
Фронтальный
опрос
|
50
|
13.01
|
Неравенства с двумя переменными
|
Закрепление
изученного
материала
|
1
|
Решать неравенства второй степени,
используя
графические
представления.
|
Иметь представление о решении системы неравенств с двумя
переменными.
|
Индиви
дуальные карточки
|
51
|
14.01
|
Системы неравенств с двумя переменными
|
Изучение нового материала
|
1
|
Решать неравенства второй степени,
используя
графические
представления.
|
Уметь изображать множество
решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости
|
Математи
ческий диктант
|
52
|
15.01
|
Системы неравенств с двумя переменными
|
Систематизация изученного материала
|
1
|
Решать неравенства второй степени,
используя
графические
представления.
|
Уметь изображать множество
решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости
|
|
53
|
20.01
|
Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и
неравенства с двумя переменными»
|
Контроль знаний и умений
|
1
|
|
Уметь решать системы
уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя
переменными
|
|
Глава 4.
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)
|
54
|
21.01
|
Анализ контрольной работы. Последовательности
|
Комбинированный
урок
|
1
|
Применять индексные обозначения для
членов последовательностей.
.
|
Знать и понимать понятия
последовательности, п-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения
|
Фронталь
ный опрос.
|
55
|
22.01
|
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го
члена
|
Изучение нового материала
|
1
|
Приводить примеры задания
последовательностей формулой п-го члена и рекуррентной формулой.
Выводить
формулы п-го члена арифметической прогрессии, суммы первых п-членов
арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием
этих формул.
Доказывать
характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий.
Решать
задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор
|
Знать и понимать: арифметическая
прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать
упражнения и задачи, в том числе
практического содержания с непосредственным применением формул
|
|
56
|
27.01
|
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го
члена
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Знать и понимать: арифметическая
прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать
упражнения и задачи, в том числе
практического содержания с непосредственным применением формул
|
|
57
|
28.01
|
Определение
арифметической прогрессии. Формула п-го члена
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
1
|
Знать и понимать: арифметическая
прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать
упражнения и задачи, в том числе
практического содержания с непосредственным применением формул
|
Самостоя
тельная работа (15 мин): С-18, № 2 (а, в),
3 (а, б), 5 (а, б), 7 (ДМ)
|
58
|
29.01
|
Формула
суммы п первых членов арифметической прогрессии
|
Изучение
нового материала
|
1
|
Знать и понимать: арифметическая
прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать
упражнения и задачи, в том числе
практического содержания с непосредственным применением формул
|
Фронталь
ный опрос
|
59
|
03.02
|
Формула
суммы п первых членов арифметической прогрессии
|
Применение
знаний и умений
|
1
|
Знать и понимать: арифметическая
прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать
упражнения и задачи, в том числе
практического содержания с непосредственным применением формул
|
Самостояте
льная работа (15 мин): С-19, № 2 (а, б), 4 (а), 5 (а), 6(ДМ)
|
60
|
04.02
|
Формула
суммы п первых членов арифметической прогрессии
|
Обобщение и систематизация знаний
|
1
|
Знать и понимать: арифметическая
прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать
упражнения и задачи, в том числе
практического содержания с непосредственным применением формул
|
|
61
|
05.02
|
Контрольная
работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»
|
Проверка знаний
|
1
|
|
Уметь решать
задания на применение свойств арифметической прогрессии -
|
|
62
|
10.02
|
Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена
геометрической прогрессии
|
Изучение нового материала
|
1
|
Приводить примеры задания
последовательностей формулой п-го члена и рекуррентной формулой.
Выводить
формулы п-го члена геометрической прогрессии, суммы первых п-членов
арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием
этих формул.
Доказывать
характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий.
Решать
задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор
|
Знать и понимать: геометрическая
прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать
упражнения и задачи, в том числе
практического содержания с непосредственным применением формул
|
Фронталь
ный опрос
|
63
|
11.02
|
Определение
геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической
прогрессии
|
Закрепление изученного материала
|
1
|
Знать и понимать:
геометрическая прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь
решать упражнения и задачи, в том
числе практического содержания с непосредственным применением формул
|
Математи
ческий диктант
|
64
|
12.02
|
Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена
геометрической прогрессии
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Знать и понимать:
геометрическая прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь
решать упражнения и задачи, в том
числе практического содержания с непосредственным применением формул
|
Самостоятельная работа (15 мин):
С-20, № 2 (а, б), 3 (а, в), 4 (б),
5 (а), 6 (ДМ)
|
65
|
17.02
|
Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии
|
Изучение нового материала
|
1
|
Знать и
понимать формулы п первых членов геометрической прогрессии
|
Текущий. Фронталь
ный опрос
|
66
|
18.02
|
Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Уметь решать упражнения
и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением
изучаемых формул
|
|
67
|
19.02
|
Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии
|
Систематизация и обобщение материала
|
1
|
Уметь решать упражнения
и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением
изучаемых формул
|
|
68
|
24.02
|
Контрольная
работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия»
|
Проверка знаний
|
1
|
|
Уметь применять формулы п-го члена и
суммы п первых членов геометрической прогрессии при решении задач.
|
Индиви
дуальное решение контрольных заданий
|
Глава 5.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)
|
69
|
25.02
|
Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач
|
Изучение нового материала
|
1
|
Выполнить перебор всех возможных
вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило
комбинаторного умножения.
.
|
Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа
перестановок, размещений, сочетаний
|
|
70
|
26.02
|
Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач
|
Закрепление изученного материала
|
1
|
Выполнить перебор всех возможных вариантов для
пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.
|
Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа
перестановок, размещений, сочетаний
|
|
71
|
03.03
|
Перестановки
|
Изучение нового материала
|
1
|
Распознавать задачи на вычисление числа
перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.
|
Уметь решать упражнения
и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением
изучаемых формул
|
Математический диктант
|
72
|
04.03
|
Перестановки
|
Закрепление изученного материала
|
1
|
Уметь решать упражнения
и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением
изучаемых формул
|
|
73
|
05.03
|
Размещения
|
Изучение нового материала
|
1
|
Распознавать задачи на вычисление числа
перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.
|
Уметь решать упражнения
и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением
изучаемых формул
|
Фронтальный опрос
|
74
|
10.03
|
Размещения
|
Закрепление изученного материала
|
1
|
Уметь решать упражнения
и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением
изучаемых формул
|
Математический диктант
|
75
|
11.03
|
Сочетания
|
Изучение нового материала
|
1
|
Распознавать задачи на вычисление числа
перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.
|
Уметь решать упражнения
и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением
изучаемых формул
|
Фронтальный
опрос
|
76
|
12.03
|
Сочетания
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Уметь решать упражнения
и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением
изучаемых формул
|
|
77
|
17.03
|
Сочетания
|
Обобщение и систематизация знаний
|
1
|
Уметь решать упражнения
и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением
изучаемых формул
|
Индивидуальные карточки
|
78
|
18.03
|
Относительная частота случайного события. Вероятность
равновозможных событий
|
Изучение нового материала
|
1
|
Вычислять
частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с
помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность
случайного события на основе классического определения вероятности.
Приводить примеры достоверных и невозможных событий
|
Знать и понимать
теории вероятностей. Уметь: вычислять вероятности;
использовать формулы комбинаторики
|
|
79
|
19.03
|
Относительная частота случайного события. Вероятность
равновозможных событий
|
Применение знаний и умений
|
1
|
Знать и понимать
теории вероятностей. Уметь: вычислять вероятности;
использовать формулы комбинаторики
|
Фронтальный
опрос
|
80
|
31.03
|
Относительная частота случайного события. Вероятность
равновозможных событий
|
Проверка и коррекция знаний и умений
|
1
|
Знать и понимать
теории вероятностей. Уметь: вычислять вероятности;
использовать формулы комбинаторики
|
Индивидуальные карточки
|
81
|
01.04
|
Контрольная работа № 7 по теме «Элементы
комбинаторики и теории вероятностей»
|
Проверка знаний и умений
|
1
|
|
Знать и понимать
теории вероятностей. Уметь: вычислять вероятности;
использовать формулы комбинаторики теории вероятностей
|
Контрольная работа
|
Глава 6. Повторение (23час)
|
82
|
02.04
|
Анализ контрольной работы. Повторение. Вычисления
|
Комбинированный урок
|
1
|
Уметь находить значения
числовых и буквенных выражений. Применять формулы п-го члена и суммы
арифметической и геометрической прогрессии
Уметь находить значения
числовых и буквенных выражений. Применять формулы п-го члена и суммы
арифметической и геометрической прогрессии
Уметь: -
выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями;
Уметь применять формулы сокращенного умножения; - упрощать
выражения, содержащие квадратные корни;
Уметь раскладывать многочлен на множители различными способами
Уметь решать уравнения с
одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи с
помощью составления уравнения или системы урав- нений с двумя переменными
Уметь решать уравнения с
одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи с
помощью составления уравнения или системы урав- нений с двумя переменными
Уметь решать уравнения с
одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи с
помощью составления уравнения или системы урав- нений с двумя переменными
Уметь решать неравенства
и системы неравенств с одной переменной
|
|
83
|
07.04
|
Повторение. Вычисления
|
Комбинированный урок
|
1
|
Индивидуальные карточки
|
84
|
08.04
|
Повторение. Тождественные преобразования
|
Комбинированный урок
|
1
|
|
85
|
09.04
|
Повторение. Тождественные преобразования
|
Комбинированный урок
|
1
|
|
86
|
14.04
|
Повторение. Тождественные преобразования
|
Комбинированный урок
|
1
|
Самостоятельная работа (15 мин)
|
87
|
15.04
|
Повторение. Уравнения и системы уравнений
|
Обобщение и систематизация знаний
|
1
|
Фронтальный
опрос
|
88
|
16.04
|
Повторение. Уравнения и системы уравнений
|
Комбинированный урок
|
1
|
Индивидуальные карточки
|
89
|
21.04
|
Повторение. Уравнения и системы уравнений
|
Комбинированный урок
|
1
|
|
90
|
22.04
|
Повторение. Уравнения и системы уравнений
|
Комбинированный урок
|
1
|
|
91
|
23.04
|
Повторение. Уравнения и системы уравнений
|
Комбинированный урок
|
1
|
Математический диктант
|
92
|
28.04
|
Повторение. Уравнения и системы уравнений
|
Комбинированный урок
|
1
|
Самостоятельная работа
|
93
|
29.04
|
Повторение.
Неравенства
|
Комбинированный урок
|
1
|
Фронтальный
опрос
|
94
|
30.04
|
Повторение.
Неравенства
|
Обобщение и систематизация знаний
|
1
|
Индивидуальные карточки
|
95
|
05.05
|
Повторение.
Неравенства
|
Комбинированный
урок
|
1
|
|
|
Самостоятельная работа (15 мин)
|
96
|
06.05
|
Повторение.
Функции
|
Обобщение и систематизация знаний
|
1
|
|
Уметь строить
графики функций; исследовать функцию на монотонность; находить промежутки
знакопостоянства;
область определения
и область значений функции
|
Математический диктант
|
97
|
07.05
|
Повторение.
Функции
|
Комбинированный
урок
|
1
|
|
|
98
|
12.05
|
Повторение.
Функции
|
Комбиниро
ванный
урок
|
1
|
|
Индивиду
альные карточки
|
99
|
13.05
|
Итоговая
контрольная
работа
|
Контроль знаний и умений
|
1
|
|
Уметь решать задания по
изученному материалу
|
|
100
|
14.05
|
Анализ
контрольной работы
|
|
1
|
|
|
|
101
|
19.05
|
Повторение
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
1
|
|
Уметь решать задания по
изученному материалу
|
Фронталь
ный
опрос
|
102
|
20.05
|
Повторение
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
1
|
|
Уметь решать задания по
изученному материалу
|
Текущий
|
103
|
21.05
|
Повторение
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
1
|
|
Уметь решать задания по
изученному материалу
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.