39
|
Функция у=k/х
|
3
|
8.12
|
|
Ввести понятие
функции как обратно пропорциональной зависимости, свойство
|
Научить строить
график функции, закрепить знания при построении графиков
|
Линейка,
карточки
|
самост. работа
|
§15
186(неч),
187(неч)
|
|
40
|
10.12
|
|
Повторить свойства
функции, развивать графическую культуру
|
Научить строить
график функции, закрепить знания при построении графиков
|
Линейка,
карточки
|
самост. работа
|
«Проверь себя»,
№2(2,3),
213(2), 187(4)
|
|
41
|
13.12
|
|
Повторить свойства
функции, развивать графическую культуру
|
Научить строить
график функции, закрепить знания при построении графиков
|
Линейка,
карточки
|
самост. работа
|
§16, 196, 197, 198
|
|
42
|
Неравенства и уравнения, содержащие степени
Неравенства и уравнения содержащие степени
|
3
|
15.12
|
|
Решать простейшие
уравнения и неравенства, содержащие степень.
|
Учить использовать
свойства степенной функции при решении неравенств и уравнений
|
доска
|
Диктант
самост. работа
|
202(1,3), 204(1),
215(неч)
|
|
43
|
17.12
|
|
Закрепить знания и
умения при решении неравенств и уравнений
|
доска
|
самост. работа
|
215(4,6), 223(3)
|
|
44
|
20.12
|
|
|
|
|
|
45
|
Обобщающий урок
|
2
|
22.12
|
|
|
|
|
|
«Проверь себя» №1,4
|
|
46
|
24.12
|
|
|
47
|
Контрольная работа №3 «Степенная функция».
|
1
|
27.12
|
|
Проверить уровень
знаний и умений
по теме «Степенная
функция»
|
Выполнение заданий
к/р
|
Карточки
|
Индивидуальная работа
|
|
|
Глава 4. Прогрессии (14 часов)
|
|
48
|
Числовая последовательность
|
1
|
12.01
|
|
Изучить понятие
числовой последовательности, различные способы задания
|
Формировать умение
находить члены последовательности
|
доска
|
Лекция
|
§17
224(1,6), 226(1),
228(1), 231
|
|
49
|
Арифметическая прогрессия
|
2
|
14.01
|
|
Изучить понятие
арифметической прогрессии формулы n-го члена
|
Формировать умение
применять формулы n-го члена арифметической .прогрессии
|
доска
|
Лекция
|
§18
234(1), 235(1,3),
293(1,2), 294(2,3), 295
|
|
50
|
17.01
|
|
Систематизировать и
повторить изученный материал
|
Формировать умение
применять формулы n-го члена арифметической прогрессии
|
доска
|
С\Р
|
237(1,3), 239,
242(2), 297, 298, 308
|
|
51
|
Сумма n первых членов
арифметической прогрессии
|
|
19.01
|
|
Формировать умение
выделять главное вывести формулу
сумму n первых
членов
|
Выработать навык
решения задач с использованием формул суммы n первых членов арифметической
прогрессии
|
Доска
тесты
|
самост. работа
тест
|
§19
252(2,4), 255,
311(2), 534
|
|
52
|
21.01
|
|
Расширить и
углубить знания на примере решения более сложных задач
|
Выработать навык
решения задач с использованием формул суммы n первых членов арифметической
прогрессии
|
доска
|
самост. работа
|
253, 25691),
258(2), 257(1), 533(1)
|
|
53
|
24.01
|
|
Расширить и
углубить знания на примере решения более сложных задач
|
Выработать навык
решения задач с использованием формул суммы n первых членов арифметической
прогрессии
|
доска
|
Фронтальная работа
|
259(1), 263(1),
266, 300(1,3), 301(1), 314(1)
|
|
54
|
Геометрическая прогрессия
|
3
|
26.01
|
|
Изучить понятие
геометрической прогрессии,
вывести формулу
n-го члена
|
Научить применять
формулы n члена геометрической прогрессии
|
доска
карточки
|
Индивидуальная и практическая работа
|
§20
271, 273(2,4), 275
|
|
55
|
28.01
|
|
Формировать умение
сравнивать изучаемые факты, развивать внимание
|
Научить применять
формулы n члена геом.прогрессии
|
доска
карточки
|
фронтальная работа
|
272(2), 273(1),
274(1), 276(1), 277(1), 270(4)
|
|
56
|
31.01
|
|
Формировать умение
сравнивать изучаемые факты, развивать внимание
|
Научить применять
формулы n члена геом.прогрессии
|
доска
карточки
|
Самостоятельная работа
|
315(2), 316(1),
536, 317
|
|
57
|
Сумма n первых членов
геометрической прогрессии
|
3
|
2.02
|
|
Вывести формулу
суммы n-первых членов
|
Вырабатывать навык
нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии
|
доска
|
Устная работа и в парах.
|
§21
282(1,3,%), 283,
284(1), 287(1,3)
|
|
58
|
4.02
|
|
Повторить формулу
суммы п-первых членов
|
Вырабатывать навык
нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии
|
доска
|
Практическая работа
|
282(2,6), 285(1,3),
286(1,3), 287(2,4)
|
|
59
|
7.02
|
|
Повторить формулу
суммы п-первых членов
|
Вырабатывать навык
нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии
|
доска
|
Самостоятельная работа
|
305(1,3), 306(1,5),
537(1,3), 538, 552
|
|
60
|
Обобщение и систематизация знаний по теме
«Геометрическая прогрессия»
|
|
9.02
|
|
Систематизировать и
повторить изученный материал
|
|
|
Фронтальная и индивидуальная работы
|
702(3), 704,
707(2), 708(2)
|
|
61
|
Контрольная работа №4 «Геометрическая
прогрессия».
|
|
11.02
|
|
Проверить уровень знаний
и умений
по теме
«Геометрическая прогрессия»
|
Выполнение заданий
к/р
|
Карточки
|
Индивидуальная работа
|
-
|
|
Глава 5. Случайные события (8 часов)
|
|
62
|
История развития теории вероятностей.
Предмет теории вероятностей. События.
|
1
|
14.02
|
|
Рассмотреть этапы
развития теории вероятностей как науки.
Разобрать
основополагающее понятие теории вероятности; разобрать типы событий; рассмотреть
примеры, поясняющие те или иные события.
|
Обзорная лекция.
Презентация
|
Устная работа и в парах.
|
вариант №7 стр.224.
|
|
63
|
Вероятность события.
|
1
|
16.02
|
|
Разобрать понятия
классической вероятности;
- рассмотреть свойства вероятности.
|
Доска
|
Индивидуальная работа
|
Вариант №1 стр.221
|
|
64
|
Решение вероятностных задач с помощью
комбинаторики.
|
2
|
18.02
|
|
Выработать умение
решать задачи на определение классической вероятности с использованием
основных формул комбинаторики.
|
Доска, мультимедиа
|
Устная работа и в парах.
|
Вариант №2 стр. 221
|
|
65
|
21.02
|
|
Выработать умение
решать задачи на определение классической вероятности с использованием
основных формул комбинаторики.
|
Доска, мультимедиа
|
Устная работа и в парах.
|
Вариант №3 сир.222
|
|
66
|
Геометрическая вероятность.
|
1
|
25.02
|
|
Дать геометрическое
определение вероятности случайного события, познакомить с формулой
вероятности события.
Развивать умения
решать задачи.
Способствовать
удовлетворению потребностей и запросов учащихся, проявляющих интерес и
способности к изучению математики.
|
Мультимедиа,
доска
|
Устная работа и в
парах.
|
Вариант №5 стр. 223
|
|
67
|
Относительная частота и закон больших чисел.
|
2
|
28.02
|
|
Дать определение
частоты и вероятности случайного события, познакомить с формулой вероятности
события.
Научить понимать
вероятностный характер случайного события. Выработать умение решать задачи на
определение частоты, статистической вероятности (с использованием основных
формул комбинаторики).
Развивать умения
решать задачи.
|
Презентация,
доска
|
Устная и практическая работа
|
№374 – 382
|
|
68
|
2.03
|
|
|
Устная и практическая работа
|
«Проверь себя» стр.
139
|
|
69
|
Контрольная работа № 5 «Случайные
события».
|
1
|
4.03
|
|
Проверить уровень знаний
и умений по теме «Случайные события»
|
Карточки
|
Индивидуальная работа
|
-
|
|
Глава 6 . Случайные величины (9 часов)
|
|
70
|
Таблицы распределения.
|
2
|
7.03
|
|
Учить строить таблицы
распределения значений случайных величин, определять с помощью таблиц
вероятность событий
|
доска
|
Устная работа и в парах.
|
Вариант 6 стр.223
|
|
71
|
9.03
|
|
|
|
|
|
72
|
Полигоны частот.
|
2
|
11.03
|
|
Ввести определение
полигон, учить строить полигоны частот с помощью графиков и диаграмм
|
доска
карточки
|
Устная работа и в парах.
|
Вариант 9 стр.225
|
|
73
|
14.03
|
|
|
|
|
|
74
|
Генеральная совокупность и выборка.
|
2
|
16.03
|
|
Ввести определение
генеральной совокупности, выборки, учить вычислять объем генеральной
совокупности.
|
доска
карточки
|
Устная и практическая работа
|
Вариант 10 стр. 224
|
|
75
|
18.03
|
|
|
|
|
|
76
|
Размах и центральные тенденции.
|
2
|
30.03
|
|
Ввести определение
размаха, моды, медианы, случайных величин, учить вычислять размах, моду,
медиану, среднее значение случайной величины.
|
доска
|
Индивидуальная и практическая работа
|
727, 728, 729, 731
|
|
77
|
1.04
|
|
|
|
|
|
78
|
Размах и центральные тенденции.
|
|
4.04
|
|
Закрепить знания
учащихся о случайных величинах; способствовать выработке навыков по решению
задач и упражнений.
|
доска
|
Устная работа, работа парами
|
Стр.163 «Проверь
себя», 413-416.
|
|
79
|
6.04
|
|
|
|
|
|
80
|
Контрольная работа №6 «Случайные
величины».
|
1
|
8.04
|
|
Выявить степень
усвоения учащимися изученного материала.
|
Карточки
|
Индивидуальная работа
|
|
|
Глава 7 . Множества. Логика (7 часов)
|
|
81
|
Множества
|
1
|
11.04
|
|
Ввести
понятия множества, подмножества и их элементов, круги Эйлера; учить находить
разность, дополнение, объединение, пересечения и объединения множеств.
|
доска
|
Индивидуальная и практическая работа
|
§31, 423,428
|
|
82
|
Высказывания. Теоремы
|
1
|
13.04
|
|
Ввести
определение высказывания (истинно или ложно), учить строить отрицание
высказывания
|
доска
карточки
|
Устная работа и в парах.
|
§32, 438 (2,4);
400(2,4)
|
|
83
|
Уравнение окружности
|
1
|
15.04
|
|
Закреплять
умение записывать уравнение окружности
|
доска
карточки
|
Устная работа и в парах.
|
§33,447(2,4,6);
450(2,4,6)
|
|
84
|
Уравнение прямой
|
1
|
18.04
|
|
Закреплять
умение записывать уравнение прямой
|
доска
|
Устная и практическая работа
|
§34, 459(2,4),
464(2,4)
|
|
85
|
Множество точек на координатной прямой
|
1
|
20.04
|
|
Учить
определять фигуры по заданным уравнениям или системам уравнений
|
доска
|
Индивидуальная и практическая работа
|
§35,
473(2,4)478(2,4,6)
|
|
86
|
Обобщение, систематизация и коррекция
знаний.
|
1
|
22.04
|
|
Закрепить
знания учащихся о множествах, элементах логики; способствовать выработке
навыков по решению задач и упражнений
|
доска
|
Устная работа, работа парами
|
Стр.194 «Проверь
себя»
|
|
87
|
Контрольная работа №7 «Множества Логика»
|
1
|
25.04
|
|
Выявление степени
усвоения учащимися изученного материала
|
Карточки
|
Индивидуальная работа
|
|
|
Повторение курса
Алгебра 7-9 класс (10 часов)
|
|
88
|
Алгебраические равенства, свойства
алгебраических действий
|
1
|
27.04
|
|
Повторить свойства
арифметических действий, систематизировать и обобщить знания по теме
«Алгебраические выражения»
|
Закрепить и
обобщить знания и умения по теме
«Алгебраические
выражения»
|
Сборник для подготовки к экзамену
|
Групп раб
|
Из сборника р-2(2)
|
|
89
|
Раскрытие скобок
свойства степени
|
1
|
29.04
|
|
|
Закрепить и
обобщить знания и умения по теме
«Раскрытие скобок»
|
Сборник для подготовки к экзамену
|
Групп раб
|
Сборник р-3(1)
|
|
90
|
Упрощение алгебраических выражений
|
1
|
4.05
|
|
Повторить правила
упрощения алгебраических выражений
|
Закрепить и
обобщить знания и умения по теме
«Упрощение
выражений»
|
Сборник для подготовки к экзамену
|
Групп
раб
|
Р-5(2)
|
|
91
|
Алгебраические выражения
|
1
|
6.05
|
|
Систематизировать и
обобщить знания по теме
|
Закрепить и
обобщить знания и умения по теме
«Алгебраические
выражения»
|
Сборник для подготовки к экзамену
|
Групп
раб
|
Р-4(1)
|
|
92
|
Уравнения и системы уравнений
|
1
|
11.05
|
|
Систематизировать
полученные знания по теме Уравнения и системы уравнений
|
Применять
полученные знания при решении по теме Уравнения и системы уравнений
|
Доска
карточки
|
практич. работа
|
Из сбор. Р-6
117(1), 71(2),
87(1),
|
|
93
|
Неравенства
|
1
|
13.05
|
|
Повторить алгоритм
решения неравенств, систематизировать и обобщить знания по теме «Неравенства»
|
Применять
полученные знания при решении по теме Неравенства
Закрепить и
обобщить знания по теме.
|
Доска
|
практич. работа
|
Р-11 122(1),
123(2)
|
|
94
|
Основные свойства числовых неравенств.
|
1
|
16.05
|
|
Повторить и
систематизировать знания по теме «Неравенства»
|
Применять
полученные знания при решении по теме Неравенства
Закрепить и обобщить
знания по теме.
|
Доска
мел
|
Сам.р
|
№127(1), 128(2)
|
|
95
|
Решение систем неравенств
|
1
|
18.05
|
|
Повторить алгоритм
решения систем неравенств, систематизировать и обобщить знания по теме
|
Применять
полученные знания при решении по теме Неравенства
Закрепить и обобщить
знания по теме.
|
Доска
мел
|
Групп
Сам.р
|
№130(1), 132(1)
|
|
96
|
Функции и графики
Квадратичная функция.
|
1
|
20.05
|
|
Повторить и систематизировать
полученные знания по теме Функции и графики
|
Применять
полученные знания при решении теме Функции и графики
|
Доска
|
самост. работа
практич. работа
|
Р-17 174(1),
176(2), 186(1), 187,200(1), 214(1)
|
|
97
|
Область определения функции
|
1
|
23.05
|
|
Повторить и систематизировать
полученные знания по теме Функции и графики
Повторить и систематизировать
полученные знания по теме решение задач на движение и на работу
|
Применять
полученные знания при решении теме Функции и графики
Применять
полученные знания по теме решение задач
|
Доска
|
самост. работа
практич. работа
|
№181(1),
182(1)198(1)
Р-29 218(1),
248(2)
|
|
Задачи на движение, на работу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.