№ п/п
|
Тема урока
|
Содержание
|
Основные понятия и термины
|
Формируемые УУД
|
Домашняя работа
|
|
Повторение изученного в 6 классе (2ч)
|
1
|
Рациональные
числа. Все действия с рациональными числами
|
Действия
с рациональными числами, порядок их выполнения. Положительные и отрицательные
числа – сложение, вычитание, умножение, деление
|
|
Коммуникативные: с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации; делать предположения об информации, которая нужна для
решения учебной задачи.
Регулятивные: составлять
учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. И
того, что еще не известно.
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих
общие свойства
|
Подготовиться
к самостоятельной работе
|
2
|
Вводный
контроль
|
Действия
с рациональными числами, порядок их выполнения
|
|
Карточки
|
|
Глава I. Выражения, тождества, уравнения
(23ч)
|
3
|
Числовые выражения. Порядок
действия в них. Использование скобок
|
Понятие
числового выражения, значения числового выражения. Формирование умения
находить значение числового выражения, выполнения действия над числами и
использование скобок
|
Числовое
выражение
|
Коммуникативные: представлять
конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с
помощью вопросов добывать недостающую информацию
Регулятивные: ставить
учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и
того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и
строить действия в соответствии с ней
Познавательные:
проводить анализ способов решения задач
|
№1,
2, 4
|
4
|
Решение задач по теме «Числовые
выражения»
|
Формирование
умения находить значение числового выражения, умение составлять числовое выражение
по условию задачи и нахождение его значения
|
|
№
9,10,16
|
5
|
Выражения с переменной и его
числовое значение
|
Умение
находить значение выражения с переменной, используя различные формы записи
|
Переменная,
выражение с переменной, числовое значение выражения с переменной
|
№
19,20,24
|
6
|
Решение задач по теме «Выражения
с переменными»
|
Умение
находить значение выражения с переменной, используя различные формы записи
|
Формула
|
№
30,32,34,43
|
7
|
Сравнение значений числовых
выражений с переменными
|
Сравнение
значений числовых выражений с переменными, а так же буквенных выражений при
заданных значениях входящих в них переменных
|
Двойное
неравенство
|
№
47,48,49
|
8
|
Решение задач по теме «Сравнение
значений выражений»
|
Сравнение
значений числовых выражений с переменными, а так же буквенных выражений при
заданных значениях входящих в них переменных
|
|
№
62,63,64
|
9
|
Свойства действий над числами
|
Применение
свойств действия над числами при нахождении значений числовых выражений
|
Переместительное,
сочетательное и распределительное свойство
|
Коммуникативные: определять
цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы
работы; представлять конкреное содержание и сообщать его в письменной и
устной форме
Регулятивные: выделять и
осознавать то. Что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные:
выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы,
знаки)
|
№72,74,75
|
10
|
Решение задач по теме «Свойства действий
над числами»
|
Применение
свойств действия над числами при нахождении значений числовых выражений
|
|
№
80,82
|
11
|
Тождества. Тождественные
преобразования выражений
|
Умение
определять тождественное равенство выражений на основе выражения основных
свойств действий над числами
|
Тождество,
тождественно равное выражение
|
№90,91,93,108
|
12
|
Тождественные преобразования
|
Закрепление
усвоения понятий тождественно равных выражений и тождества. Выполнение
основных тождественных преобразований
|
Тождественное
преобразование выражения
|
№
96,97,99,101,102
|
13
|
Контрольная работа №1 по теме
«Выражения, тождества»
|
Письменное
выполнение заданий контрольной работы по пройденному материалу.
|
|
|
14
|
Уравнения и его корни
|
Анализ контрольной
работы. Формировать умение заменять уравнение равносильным на основе
некоторых свойств уравнения
|
Уравнение
с одной переменной, корень уравнения, равносильное уравнение
|
Коммуникативные:
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в
группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Регулятивные: сличать способ
и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и
отличия от эталона; составлять план и последовательность действий
Познавательные:
выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать
вид графической модели
|
№
113,115,117,119
|
15
|
Линейное уравнение с одной
переменной
|
Формирование
умения решать линейное уравнение переходом к равносильному уравнению,
применяя свойства уравнений и выполняя тождественные преобразования
|
Линейное
уравнение с одной переменной
|
№
126, 127, 245
|
16
|
Решение уравнений, сводящихся к
линейным
|
Формирование
умения решать по алгоритму уравнения, сводящихся к линейным
|
|
№
128,130
|
17
|
Решение задач по теме «Линейное
уравнение с обной переменной»
|
Формирование
умения решать по алгоритму уравнения, сводящихся к линейным
|
|
№
136,137,138
|
18
|
Составление уравнения по условию
задач
|
Понимание
уравнения в качестве математической модели некоторой жизненной ситуации,
описанной в текстовой задаче
|
|
№
144,145,149,165
|
19
|
Решение задач с помощью
уравнений, сводящихся к линейным
|
Формирование
умения решать по алгоритму уравнения, сводящихся к линейным
|
|
№
150,153,156
|
20
|
Среднее арифметическое, размах и
мода
|
Формирование
умения находить средние статистические характеристики различных рядов
|
Среднее
арифметическое, размах и мода
|
Коммуникативные: проявлять
уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого,
развивать адекватное межличностное восприятие
Регулятивные: ставить
учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно и усвоено, и
того, что еще неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные
планы.
Познавательные:
выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
|
|
21
|
Использование средних
статистических характеристик при решении различных задач
|
Нахождение
среднестатистических характеристик ряда при решении задач
|
Среднее
арифметическое
|
№
178,182,253
|
22
|
Медиана упорядоченного ряда
|
Нахождение
медианы для упорядоченных рядов с четным и нечетным числом членов
|
Медиана
|
№
187,190,191
|
23
|
Использование средних
статистических характеристик при решении различных задач
|
Использование
средних статистических характеристик при решении различных задач
|
|
|
24
|
Контрольная работа №2 по теме
«Уравнения»
|
Письменное
выполнение заданий контрольной работы по пройденному материалу.
|
|
|
25
|
Формулы
|
Вычисление
значения переменной по формуле, выражение из формулы одной переменной через
другую, применение формул при решении задач
|
Формула
|
|
|
Глава 2. Функции (11ч)
|
26
|
Понятие функции. Область
определения. Таблицы
|
Понятие
функциональной зависимости, определение независимой переменной, зависимой
переменной, области определения функции, области значений функции
|
Функция,
независимая и зависимая переменная, область определения
|
Коммуникативные: слушать и
слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в
письменной и устной форме
Регулятивные: принимать
познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий,
регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования
познавательной задачи
Познавательные:
выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать
причинно-следственные связи
|
№259,262,264
|
27
|
Аналитический способ задания
функции
|
Работа
по усвоению понятия функция и связанных с функцией понятий. Нахождение
значений функций, заданных аналитически
|
|
№
268,269,272
|
28
|
Нахождение по формуле значения
функции при заданном аргументе и наоборот
|
Нахождение
по формуле значения функции при заданном аргументе и наоборот
|
|
№
275,277,279
|
29
|
График функции. Графики реальных
процессов
|
Построение
графика функции, заданной аналитически, нахождение значения функции,
соответствующего заданному значению аргумента
|
График
функции
|
№
286,287,288
|
30
|
Решение задач по теме «График
функции»
|
Построение
графика функции, заданной аналитически, нахождение значения функции,
соответствующего заданному значению аргумента
|
|
№
290,292,355
|
31
|
Понятие прямой
пропорциональности
|
Формирование умения распознавания прямой пропорциональности и
вычисление значения функции по формуле
|
Прямая пропорциональность
|
№ 299
|
32
|
График прямой
пропорциональности
|
Определение графика прямой пропорциональности как прямой,
проходящей через начало координат. Построение графика прямой
пропорциональности по формуле
|
|
№ 301,304,357
|
33
|
Решение задач по теме
« Прямая пропорциональность»
|
Построение графика прямой пропорциональности и работа с ним
|
|
№ 309
|
34
|
Понятие линейной
функции и ее график
|
Выделение линейной функции из множества функций, определение
графика линейной функции
|
Линейная функция. График линейной функции
|
Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды
одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам
Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении
учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять
требования познавательной задачи
Познавательные: структурировать
знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
|
№ 314,316,318
|
35
|
Контрольная работа №3
по теме «Функции»
|
Письменное выполнение заданий контрольной работы по пройденному
материалу.
|
|
|
36
|
Задание функции
несколькими формулами
|
Приобретение навыков построения и работы с графиками «кусочных»
функций
|
«Кусочная функция»
|
|
|
Глава 3. Степень с натуральным показателем (13ч)
|
37
|
Определение степени с натуральным
показателем
|
Понятие
числа а с натуральным показателем n; определение значения степени с
натуральным показателем положительного и отрицательного числа в зависимости
от четности (нечетности) показателя степени
|
|
Коммуникативные: продуктивно
общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности;
осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на
основе прогнозирования
Регулятивные: самостоятельно
формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;
использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные
стратегии в трудных ситуациях
Познавательные:
выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и
требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при
решении проблем творческого и поискового характера
|
№
377,379,381
|
38
|
Решение задач по теме
«определение степени с натуральным показателем»
|
Вычисление
значения числового выражения, содержащего степень
|
|
№
390,391,394
|
39
|
Умножение и деление степеней с
одинаковыми основаниями
|
Правила
умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, определение нулевой
степени числа, не равного нулю
|
|
№
404,406,408
|
40
|
Возведение в степень произведения
|
Правило
возведения в степень произведения двух и более сомножителей, вычисление
степени произведения. Преобразование выражения
|
|
№
429,430,435
|
41
|
Возведение в степень произведения
|
Правило
возведения в степень произведения двух и более сомножителей, вычисление
степени произведения. Преобразование выражения
|
|
№
439,442,444
|
42
|
Решение задач по теме «Возведение
в степень произведения и степени»
|
Обобщение
знаний по теме «Степень и ее свойства», преобразование числовых и буквенных
выражений, содержащих степень
|
|
№
534,535,539
|
43
|
Понятие одночлена и приведение
его к стандартному виду
|
Понятие одночлена
и его стандартного вида. Формирование умения приводить одночлен к
стандартному виду путем его упрощения
|
Одночлен,
стандартный вид одночлена, степень одночлена
|
Коммуникативные: осуществлять
совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения
необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с
учетом конкретных учебно-познавательных задач
Регулятивные: оценивать
работу; исправлять и объяснять ошибки
Познавательные:
выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия
из имеющихся в условии задачи данных
|
№
458,460,462
|
44
|
Умножение одночленов
|
Умножение
одночлена на один член, используя правило умножения степеней с одинаковыми
основаниями
|
|
№
467,468,469
|
45
|
Возведение одночлена в степень
|
Формирование
умения возводить одночлен в степень и производить его к стандартному виду
|
|
№
473,474,476
|
46
|
Функции у = х2 и у = х3
и их графики
|
Изучение
функциональной зависимости у = х2 и у = х3,
формирование умения строить графики данных функций и работать с ними
|
|
№
486,488,562
|
47
|
Графическое решение
уравнений вида у = х2 и у = х3
|
Понятие графического решения уравнения как нахождения абсциссы
точек пересечения графиков двух функций
|
|
|
48
|
Контрольная работа №4
по теме «Степень с натуральным показателем»
|
Письменное выполнение заданий контрольной работы по пройденному
материалу.
|
|
|
49
|
О простых и составных
числах
|
Разложение любого числа на простые множители для нахождения НОД
и НОК двух и более чисел. Представление любого числа в виде произведения
степеней простых чисел
|
НОД и НОК
|
|
|
Глава 3. Многочлены (17ч)
|
50
|
Понятие многочлена
|
Понятие
многочлена, подобных членов многочлена, стандартного вида многочлена,
формирование умения приводить многочлен к стандартному виду
|
Многочлен,
подобный член многочлена, стандартный вид многочлена
|
Коммуникативные: развивать
умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; уметь
(или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую
информацию
Регулятивные: определять
новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности
Познавательные:
применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных
средств
|
№
568,570
|
51
|
Нахождение значений многочлена
|
Определение
степени многочлена и нахождение значения многочлена, умение записывать
многочлен в стандартный вид
|
|
№
573,577,578
|
52
|
Правило сложения и вычитания
многочленов
|
Сложение
и вычитание многочленов, выполнение этих действий
|
|
№
586,587
588
|
53
|
Решение упражнений на сложение и
вычитание многочленов
|
Сложение
и вычитание многочленов, выполнение этих действий
|
|
№
594,596,606
|
54
|
Заключение многочлена в скобки
|
Представление
многочлена в виде суммы и разности многочленов, сложение и вычитание
многочленов
|
|
№
598,603,607
|
55
|
Правило умножения одночлена на
многочлен
|
Правило
умножения одночлена на многочлен, применение этого правила при преобразовании
выражений
|
|
№
617, 603, 607
|
56
|
Решение уравнений
|
Правило
умножения одночлена на многочлен, умение выполнять данное действие при
решении уравнений
|
|
№
632,634,638
|
57
|
Разложение многочлена на
множители способом вынесения общего множителя за скобки
|
Понятие
разложения многочлена на множители, способ вынесения общего множителя за
скобки и формирование умения его применять
|
Разложение
многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки
|
№
655, 656, 657
|
58
|
Вынесения общего множителя за
скобки при решении различных задач
|
Решение
вопроса о делимости и кратности чисел, умение выносить за скобки двучлен
|
|
№
663,665,669
|
59
|
Контрольная работа №5 по теме
«Сложение и вычитание многочленов»
|
Письменное
выполнение заданий контрольной работы по пройденному материалу.
|
|
|
60
|
Умножение многочлена на многочлен
|
Правило
умножения многочлена на многочлен, применение этого правила
|
|
Коммуникативные: выражать
готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой)
позиции
Регулятивные: прогнозировать
результат и уровень усвоения
Познавательные:
выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы
информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию
|
№
679,681,682
|
61
|
Применения правила умножения
многочлена на многочлен
|
Правило
умножения многочлена на многочлен, применение этого правила
|
|
№
684,685,686
|
62
|
Доказательство тождеств и
утверждений
|
Умножение
многочленов, применение его для доказательств тождеств и некоторых
утверждений
|
|
№690,691,692
|
63
|
Решение уравнений и задач на составление
уравнений
|
Умножение
многочленов, применение его для решения уравнений и текстовых задач
|
|
№
698,700,703
|
64
|
Изучение способа группировки
разложения многочлена на множители
|
Способ
группировки разложения многочлена на множители, применение этого способа
|
|
№
710, 711, 712
|
65
|
Контрольная работа №6 по теме
«Умножение многочленов»
|
Письменное
выполнение заданий контрольной работы по пройденному материалу.
|
|
|
66
|
Деление с остатком
|
Представление
любого числа при делении его с остатком на некоторое натуральное число.
Использование данного представления при решении задач на делимость чисел
|
|
№
723, 725, 731
|
|
Глава 4. Формулы сокращенного умножения (17ч)
|
67
|
Формулы квадрата суммы и разности
двух выражений
|
Выведение
формулы квадрата суммы и разности двух выражений, использование этих формул
|
Формулы
квадрата суммы и разности двух выражений
|
Коммуникативные: организовывать
и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: определять
новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности
Познавательные:
анализировать объекты, выделяя существенные и несущественные признаки;
восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем
переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только
существенной для решения задачи информации
|
№
800, 804, 813
|
68
|
Преобразование выражений с
использованием формул квадрата суммы и разности
|
Возведение
в квадрат двучлен. Преобразовывать выражения. Используя соответствующие
формулы
|
|
№
808, 816, 817
|
69
|
Применение формул квадрата суммы
и разности двух выражений
|
Закрепление
умения возводить в квадрат двучлен по формуле
|
|
№
818, 820, 822
|
70
|
Изучение способа разложения на
множители с помощью квадрата суммы и разности
|
Применение
формулы квадрата суммы и разности при разложении на множители трехчлена
|
|
№
835,838,839
|
71
|
Применение способа разложения на
множители с помощью формул квадрата суммы и разности при решении различных
задач
|
Формирование
умения раскладывать на множители многочлены с помощью формул квадрата суммы и
разности
|
|
№
843,846,975
|
72
|
Вывод формулы умножения разности
двух выражений на их сумму
|
Выведение
формулы умножения разности двух выражений на их сумму
|
|
Коммуникативные: воспринимать
текст с учетом поставленной учебной задачи; находить в тексте информацию,
необходимую для решения.
Регулятивные: вносить
необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае
расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выбирать вид
графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
|
№
855,857,861
|
73
|
Применение формулы умножения
разности двух выражений на их сумму
|
Применение
формулы (a – b)(a + b) = a2–b2
|
|
№
863,865,867
|
74
|
Применение формул сокращенного
умножения к преобразованию выражений
|
Применение
формул сокращенного умножения к преобразованию выражений
|
|
№
871,874,877
|
75
|
Изучение формулы разности
квадратов
|
Изучение
формулы разности квадратов
|
|
№
884,888
|
76
|
Применение формулы разности
квадратов для разложения многочлена на множители
|
Применение
формулы разности квадратов для разложения многочлена на множители
|
|
№
891, 893
|
77
|
Контрольная работа №7 по теме
«Формулы квадрата суммы и разности двух выражений»
|
Письменное
выполнение заданий контрольной работы по пройденному материалу.
|
|
Коммуникативные: обмениваться
мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную о своей;
задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать
собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Регулятивные: оценивать
уровень владения учебным действием ( отвечать на вопрос «что я не знаю и не
умею?»).
Познавательные:
выводить следствия из изменяющихся в условии задачи данных; выбирать
основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.
|
|
78
|
Разложение на множители суммы и
разности кубов
|
Выведение
формулы суммы и разности кубов. Применение их при разложении многочлена на
множители
|
|
№
906, 908, 910
|
79
|
Понятие целого выражения
|
Формирование
умения преобразовывать целые выражения
|
Целое
выражение
|
№
920,921,922
|
80
|
Преобразование целых выражений
|
Формирование
умения преобразовывать целые выражения
|
|
№
924,926,928
|
81
|
Разложение многочлена на
множители разными способами
|
Раскладывание
многочлена на множители, применение способа группировки в сочетании с
формулами сокращенного умножения
|
|
№
941,943,945
|
82
|
Контрольная работа №8 по теме
«Формулы сокращенного умножения»
|
Письменное
выполнение заданий контрольной работы по пройденному материалу.
|
|
|
83
|
Возведение двучлена в степень
|
Возведение
двучлена в степень выше третьей, построение и использование треугольника
Паскаля для возведения двучлена в степень
|
|
№
960, 962, 965
|
|
Глава 5. Системы линейных уравнений (13ч)
|
84
|
Понятие линейного уравнений с
двумя переменными
|
Понятие
линейного уравнения с двумя переменными и его решение, подбор нахождения
решения таких уравнений
|
Уравнение
с двумя переменными
|
Коммуникативные: устанавливать
и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать
выбор.
Регулятивные: осознавать
недостаточность своих знаний; планировать(в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.
Познавательные: использовать
знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения
учебных задач.
|
№
1027,1029
|
85
|
Решение линейных уравнений с
двумя переменными
|
Формирование
умения решать линейные уравнения с двумя переменными с помощью выражения
одной переменной через другую
|
|
№
1041
|
86
|
Понятие графика линейного
уравнения с двумя переменными
|
Понятие
графика линейного уравнения с двумя переменными, построение таких графиков и
нахождение по ним решения уравнений
|
График
линейного уравнения с двумя переменными
|
№
1046,1048
|
87
|
Построение графика линейного
уравнения с двумя переменными
|
График
линейного уравнения с двумя переменными, построение таких графиков и
нахождение по ним решения уравнений
|
|
№
1049,1050
|
88
|
Понятие системы уравнений с двумя
переменными
|
Понятие системы
уравнений с двумя переменными, решение графически системы линейных уравнений
с двумя переменными
|
Система
уравнений с двумя переменными
|
№
1057, 1058
|
89
|
Графическое решение систем
линейных уравнений с двумя переменными
|
Формирование
умения решать графически системы линейных уравнений с двумя переменными
|
|
№
1061, 1063, 1064
|
90
|
Алгоритм решения систем линейных
уравнений способом подстановки
|
Алгоритм
решения систем линейных уравнений способом подстановки
|
|
№
1070
|
91
|
Решение систем линейных
уравнений способом подстановки
|
Решение
систем линейных уравнений способом подстановки
|
|
Коммуникативные: осуществлять
совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных
учебно-познавательных задач, задавать уточняющие вопросы; формулировать
собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Регулятивные: сличать свой
способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные
планы.
Познавательные: осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
|
№
1072, 1074
|
92
|
Алгоритм решения систем линейных
уравнений способом сложения
|
Способ
сложения решения систем линейных уравнений, алгоритм применения этого
способа, решение системы уравнений способом сложения
|
|
№
1083,1085
|
93
|
Составление уравнений прямой,
проходящей через заданные точки
|
Решение
системы уравнений способом сложения, составление уравнения прямой с помощью
системы уравнений, проходящей через две заданные точки
|
|
№
1086, 1087
|
94
|
Решение задач «на движение» с
помощью систем уравнений
|
Формирование
умения решать задачи с помощью систем уравнений
|
|
№
1106, 1109, 1112
|
95
|
Контрольная работа №9 по теме
«Системы линейных уравнений»
|
Письменное
выполнение заданий контрольной работы по пройденному материалу.
|
|
|
96
|
Линейные неравенства
с двумя переменными и их системы
|
Понятие линейного неравенства с двумя переменными и системы
таких неравенств
|
Неравенства с двумя переменными, системы неравенств с двумя
переменными
|
№ 1129, 1131, 1134
|
|
Итоговое повторение курса алгебры 7 класса (6ч)
|
97
|
Линейное уравнение с одной
переменной
|
Решение
линейного уравнения переходом к равносильному уравнению, применяя свойства
уравнений и выполняя тождественные преобразования
|
|
Коммуникативные:
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в
группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и
взрослыми.
Регулятивные: вносить необходимые
дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: осуществлять
сравнение и классификацию по заданным критериям.
|
№
234,238
|
98
|
Системы линейных уравнений с
двумя переменными
|
Понятие
системы уравнений с двумя переменными, решение графически системы линейных
уравнений с двумя переменными
|
|
№
1140,1141
|
99
|
Линейная функция и ее график
|
Построение
графика функций, заданной аналитически, нахождение значения функции,
соответствующего заданному значению аргумента
|
|
№
351,352
|
100
|
Многочлены
|
Одночлены
и многочлены. Сумма, разность, произведение
|
|
№
736, 737
|
101
|
Формулы сокращенного умножения
|
Выведение
формулы квадрата суммы и разности двух выражений, использование этих формул
|
|
№
968, 969
|
102
|
Итоговая контрольная работа
|
Письменное
выполнение заданий контрольной работы по пройденному материалу.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.