Раздел
Section
|
№
п\п
|
Тема урока
|
№ урока
|
Срок
|
Цели
|
Знания
(Языковой материал)
|
Грамматика
|
Формы работы и
контроля
|
НРК
|
Упражнения для выполнения в классе
|
Примерное домашнее
задание
|
1. Holidays are a time for adventures and discoveries
|
1
|
Каникулы – время
приключений и открытий.
|
1
|
|
Развивать у умения
диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы» с использованием
клише и соответствующей лексики.
Развивать аудитивные
умения на примере диалогического текста.
|
To observe, to sound, to disappoint, to
tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds,
I don’t care about
|
Tenses in Active Voice
|
Составление диалогов
и предложений с новой лексикой
|
|
Упр 1-7
стр 8-10
|
АВ № 1,2 стр. 4;
№ 5 стр. 9
|
2
|
Каникулы –время
путешествий.
|
2
|
|
Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной
лексики секции.
Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи.
Формировать умения
работать в группе и делать презентацию.
|
annoying, dead, elegant,
intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,
pretty, pretty long, unlike,
whatever, while
|
|
Составление
презентации о летних фотографиях
|
|
№ 5-11 стр. 9-12
|
АВ № 3-4 стр. 4-5
Упр 10 стр 11
|
3
|
Где и как подросток
может провести каникулы
|
3
|
|
Обобщить знание
видовременных форм глагола.
Обучать использованию
видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте
|
|
Review of the Tenses
|
Грамматический тест
«Времена английского
глагола»
|
|
№ 12-15 стр.12-15
|
АВ № 5 стр. 5;
№ 15 стр. 15
|
4
|
Варианты отдыха во
время каникул
|
4
|
|
Развивать умения монологической устной речи.
Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец).
Закрепить формы
глагола в коммуникативно-ориентированном тексте.
|
Horse-riding holiday,
seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday
|
|
Написание письма
|
|
№ 16-19 стр. 15-19
|
АВ № 6 стр. 6
Упр 19 стр 16
|
2. Family and friends? No problem!
|
5
|
Недопонимание между родителями и детьми
|
5
|
|
Развивать умения монологической устной речи по теме «Семья и друзья».
Активизировать и
пополнить лексический запас по данной тематике
|
I don't care about... It /
he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the
corner, on one hand... on the other hand
|
Expressions with like
|
Собственное
высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье»
|
|
№ 20-25 стр. 17-19
|
АВ № 1, 2 стр. 7
Упр 25 стр 19
|
6
|
Причины недопонимания между родителями и детьми
|
6
|
|
Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте.
Ввести новую лексику для активного усвоения.
Развивать умения в
чтении с пониманием общего содержания
|
To support, to betray, to
envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to
appreciate smth
|
Review of the Tenses
|
|
|
№ 26-30 стр. 19-21
|
АВ № 3 стр. 7;
№ 30 стр. 21
|
7
|
Трудный выбор подростка: семья или друзья
|
7
|
|
Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного.
Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по
поводу идей, представленных в тексте;
подбирать аргументы
в защиту своей точки зрения.
|
Support, agree, have nothing
against, like the idea, be against the idea, It sounds strange
|
|
Высказывание мнения
по прочитанному тексту с опорой на клише
|
|
№ 30-33 стр. 21-22
|
АВ № 4 стр. 7-8
|
8
|
Хороший друг дороже золота
|
8
|
|
Развивать умения
вести дискуссию (с опорой на лексику урока).Повторить известный
грамматический материал в контексте.
|
To cheer up, to defend,
follow smb’s advice, care about feelings, feel jealous
|
Should, shouldn’t
|
Высказывание
собственного мнения «Хороший друг- какой он?»
|
|
№ 34-38 стр.
22-24
|
АВ № 5 стр. 8
Упр 37 стр 23
|
9
|
Как стать идеальным другом
|
9
|
|
Обучать чтению текста с детальным пониманием.
Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с
опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий.
Ввести новый
грамматический материал
|
|
Present Progressive for
Future
|
Написание истории о
дружбе и предательстве
|
|
№ 39-43 стр.
24-26
|
№ 43 стр. 26
|
10
|
Друзья познаются в беде.
|
10
|
|
Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и
рассуждения).
Учить задавать
вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации
|
To upset, need a shoulder to
cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely
|
|
Высказывание
собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»
|
|
№ 44-47 стр. 27
|
АВ № 6-7 стр. 8-9
Упр 47 стр 27
|
11
|
Дружба между мальчиками и девочками.
|
11
|
|
Развивать умения
аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием).
Познакомить и
отработать в речи учащихся современные разговорные формулы.
|
Bad news, I‘m afraid.
That’s out.
We just hit it off.
That beats everything.
You’ve deserved it.
|
Preposition on- about
|
|
|
№ 48-53 стр.
28-29
|
АВ № 9 стр. 10;
№ 51 (б) стр. 29
|
12
|
Мой лучший друг
|
12
|
|
Совершенствовать
умения учащихся в разных видах чтения.
Учить построению рассказа
о человеке с описанием его внешности и характера.
|
|
|
Описание внешности
и характера человека
|
|
№ 54-59 стр.
30-31
|
АВ № 10-11 стр. 11-12
Упр 55 стр 30
|
13
|
Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»
|
13
|
|
Обобщить лексику и
грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной
речи.
Обучать написанию эссе.
|
|
Be/ feel/ like + adjective
Synonyms
|
Написание эссе о
своем лучшем друге
|
|
№ 60-65 стр. 31-32
|
№ 61 стр. 31
|
3.Is it easy to live apart of the famly?
|
14
|
Самостоятельность и независимость в принятии решений
|
14
|
|
Развивать умения устной
речи по теме секции, введение новой лексики.
Обобщить грамматический
материал по структуре вопросительного предложения. Отработать интонационные модели
вопросительного предложения.
|
A chatterbox, a bookworm, a
fusser, a bore
|
General questions
WH-questions
Tag-questions
(Review)
|
Интонация в
вопросительных предложениях и коротких ответах
|
|
№ 66-71 стр. 33-35
|
АВ № 1,2 стр.12
Упр 68 стр 33
|
15
|
Модели поведения и черты характера
|
15
|
|
Автоматизировать
навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. Развивать
умения аудирования на примере диалогического текста.
|
|
Intonation in questions and short answers.
|
Составление
вопросительных предложений разных видов.
|
|
№ 72-76 стр. 35-36
|
№ 74 стр. 35
|
16
|
Правила проживания со сверстниками вдали от родителей
|
16
|
|
Развивать умения
ознакомительного и изучающего чтения. Формировать умения работы с информацией
(поиск, анализ, оценка информации).
|
To spoil the impression, to
have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work
out, to make a fuss about
|
|
Высказывание
собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате»
|
|
№ 77-80 стр. 36-39
|
АВ № 3,4 стр. 12-13;
№ 78 стр. 37
|
17
|
Идеальный сосед по комнате
|
17
|
|
Развивать умения
аудирования на примере диалогического текста.
Развивать умения устной
диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.
|
|
Intonation in questions and short
answers.
|
Составление
вопросительных предложений и ответ на них
|
|
№ 81-86 стр. 39-40
|
АВ № 5 стр. 14
Упр 86 стр 40
|
18
|
Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в
гостинице
|
18
|
|
Расширить спектр
употребляемых учащимися фразовых глаголов.
Развивать умения
аудирования с последующей фиксацией информации в таблице.
Развивать умения обсуждения
проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции
|
Get along with, get out, get
on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away,
give in
|
Phrasal verbs with work,
get, give
|
|
|
№ 87-90 стр. 41
|
АВ № 6,7 стр. 15
Упр 87 стр 41
|
4. Spending time together
|
19
|
Организация досуга. Обмен впечатлениями
|
19
|
|
Развивать умения
устной речи по теме «Свободное время».
Повторить правила словообразо-вания.Развивать
умения ознакомительного чтения.
|
To entertain, to encourage,
to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract
|
Participles and nouns formed
from verbs.
|
|
|
№ 91-96 стр. 42-44
|
АВ № 1,2 стр.16
Упр 95 стр 43
|
20
|
Планируем досуг на выходной
|
20
|
|
Развивать умения
аудирования и диалогической речи.
Развивать умения,
необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения,
подобрать аргументацию, сделать презентацию.
|
To feel like doing smth, to
seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\
frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out
|
It\ he\ she seems to
be...
It\ he\ she looks...
It\ he\ she sounds...
Synonyms
|
Мини проект «Что
делать в выходной день»
|
Досуг для молодежи в
Буинске
|
№ 97-100 стр.
|
АВ № 3,4 стр.16-17
№ 97 стр .44
|
5.Out and about in Moscow
|
21
|
Родная страна
|
21
|
|
Развивать умения
аудирования и диалогической речи по теме секции.
Обобщить и закрепить
грамматический материал по теме «Страдательный залог».
|
Intense, round the corner,
to rack one’s brain, two-minute walk, incedible
|
Tenses in Passive Voice
(simple, Continuous, Perfect).
|
Грамматический тест
по теме «Страдательный залог глагола»
|
|
№ 102-108 стр. 46-48
|
АВ №1,2 стр.18;
№ 104стр.47.
|
22
|
Культурная жизнь столицы: места проведения досуга
|
22
|
|
Развивать умения в
чтении с полным пониманием прочитанного. Развивать умения в монологической
устной речи (в виде презентации).
|
To be called after somebody,
to seem to be, to have no idea about, to work non-stop
|
|
Мини проект (presentation) «О родном городе»
|
Буинск, Казань- наш
родной город
|
№ 110-113 стр.50-51.
|
АВ № 3,4 стр.19.
упр 109 стр49
|
23
|
Поход в кино, заказ билетов по телефону
|
23
|
|
Развивать умения
диалогической речи (заказ билетов по телефону).
Развивать умение аргументировать
точку зрения в процессе устного общения.
Развивать умения
аудирования с пониманием общей информации.
|
What is on today? To reserve
the tickets, seats offer the tickets
|
Compound sentences with
linking words:
On one hand, on the other
hand, however, but...
International words
|
Составление диалога
по теме «Заказ билета по телефону»
|
|
№ 114-120 стр. 51-52
|
АВ № 5,6, 7 стр.
20-21
Упр 120 стр 52
|
6. Do you mind video and TV?
|
24
|
Молодежь и искусство
|
24
|
|
Развивать умения
аудирования на примере диалога-интервью.
Формировать умение
написания эссе с использованием опор.
|
|
Passive Voice in context
Introductory phrases
|
Написание эссе
«Телевидение: за и против»
|
Региональное
телевидение
|
№ 121-126 стр.53-54.
|
АВ № 1 стр. 21;
№ 126 стр. 54.
|
25
|
Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы
|
25
|
|
Развивать умения чтения
с общим пониманием прочитанного.
Учить составлять
повествования как сюжетную основу для фильма \ мультфильма.
Обобщить и закрепить
грамматический материал – страдательный залог.
|
Dragon, rescue, irony,
parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save,
to have no idea of good manners
|
|
|
|
№ 127-134 стр.55-57.
|
АВ № 2 стр.22;
№ 134 стр. 57.
|
26
|
Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои
|
26
|
|
Развить навыки
работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного
раздела, развить навыки письменной речи.
|
Key vocabulary
|
|
Написание сюжета
фильма или мультфильма
|
|
АВ № 3 стр.22
|
АВ № 4 стр. 23.
|
27
|
Контрольная работа №1
(лексика и грамматика, чтение, аудирование)
|
27
|
|
Контроль освоенности
материала юнита1
|
|
|
Progress check p.58-60
|
|
|
Упр 6 стр 60
|
28
|
Контроль навыков письма и говорения
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.