Главная / Начальные классы / Рабочая программа курса по внеурочной деятельности «Мир информатики» (2 класс)

Рабочая программа курса по внеурочной деятельности «Мир информатики» (2 класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Комитет администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи

МБОУ «Косихинская средняя общеобразовательная школа»


Согласовано:

зам по УВР _______Т.Л.Иванова

«____» ________ 201__г


Утверждаю:

Директор школы ________Н.А. Костенкова

Приказ № ______ от ______ 201__г










Рабочая программа курса

по внеурочной деятельности

«Мир информатики»


2 класс

(I ступень обучения, базовый уровень)


(1час в неделю, всего 35 часов)







Составитель:

Учитель начальных классов Губа С.А.,

учитель первой квалификационной категории




2014-2015 учебный год

с. Косиха

Пояснительная записка

Факультативный курс «Мир информатики» в начальной школе вносит значительный вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, выработка которых является одним из приоритетов общего образования. Более того, на факультативном курсе целенаправленно формируются умения и навык работы с информацией. Материал курса излагается с учетом возрастных особенностей учащихся и уровня их знаний. Занятия построены как система тщательно подобранных упражнений и заданий, ориентированных на межпредметные связи.

Данный курс информатики для начальной школы предназначен для общеобразовательных учебных заведений с использованием компьютеров и в без машинном варианте. Жестких ограничений к компьютерам и программному обеспечению нет (можно использовать любые современные компьютеры и программное обеспечение, имеющиеся в наличии в школе).

Цели изучения информатики в начальной школе:

  1. освоение знаний, составляющих начала представлений об информационной картине мира и информационных процессах, способствующих восприятию основных теоретических понятий в базовом курсе информатики и формированию алгоритмического и логического мышления;

  2. овладение умением использовать компьютерную технику как практический инструмент для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

  3. развитие первоначальных способностей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира и применять точную и понятную инструкцию при решении учебных задач и в повседневной жизни;

  4. воспитание интереса к информационной и коммуникативной деятельности, этическим нормам работы с информацией; воспитание бережного отношения к техническим устройствам.

Решаются следующие задачи общего учебного процесса:

  1. формирование общеучебных умений: логического и алгоритмического мышления, развитие внимания и памяти, привитие навыков самообучения, коммуникативных умений и элементов информационной культуры, умений работать с информацией (осуществлять передачу, хранение, преобразование и поиск);

  2. формирование умения представлять информацию различными способами (в виде чисел, текста, рисунка, таблицы, схемы), упорядочивать информацию по алфавиту и числовым значениям (возрастанию и убыванию).

  3. привитие ученикам необходимых навыков использования современных компьютерных и информационных технологий для решения учебных и практических задач.

Знания, умения и навыки, полученные учащимися на уроках информатики по данной программе, необходимы учащимся для продолжения образования и последующего освоения базового курса информатики.

В содержательном плане данная программа является основой любого базового курса информатики, ориентированного на овладение минимумом содержания образовательной области "Информатика и информационные технологии".

Содержание курса построено на следующих дидактических принципах:

  1. отбор и адаптация к начальной школе материала для формирования предварительных знаний, способствующих восприятию основных теоретических понятий в базовом курсе информатики и информационных технологий, в соответствии с возрастными особенностями школьников, уровнем их знаний в соответствующем классе и междисциплинарной интеграцией;

  2. формирование логического и алгоритмического мышления в оптимальном возрасте, развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка;

  3. индивидуально-личностный подход к обучению школьников;

  4. овладение поисковыми, проблемными, исследовательскими и репродуктивными типами деятельности во время индивидуальной и коллективной работы на уроке, дополнительная мотивация через игру;

  5. соответствие санитарно-гигиеническим нормам работы за компьютером.

Приложение 1

Учебно – тематический план.

п/п

Разделы, темы учебного курса

Количество часов

Теоретические

Практические

Контрольные работы

Лабораторные работы




Примерная

или авторская программа

Рабочая программа

1.

Ведение. Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики.



1







2.

Компьютер.



3

3






3.

Знакомимся с простым текстовым редактором

БЛОКНОТ.




1

2






4.

Компьютерная графика.



3

3






5.

Информация.



6

3






6.

Элементы логики.



2







7.

Множества.



3







8.

Информационные модели. Алгоритмы.



3







9

Чему мы научились.



1








Итого:

34

34



































Содержание курса

1.Введение. Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики.

Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики.

2.Компьютер.

Компьютеры вокруг нас. Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Основные устройства компьютера. Компьютер: системный блок (процессор, память) монитор, колонки, клавиатура, мышь, принтер. Компьютерные программы. Операционная система. Рабочий стол. Компьютерная мышь. Клавиатура. Включение и выключение компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы.

3.Знакомимся с простым текстовым редактором БЛОКНОТ.

Простой текстовый редактор. Назначение программы. Структура окна.

Работа с текстом. Набор текста и редактирование. Копирование, перемещение текста. Исправление ошибок.

4. Компьютерная графика.

Компьютерная графика. Примеры графических редакторов. Панель инструментов графического редактора. Основные операции при рисовании: рисование и стирание точек, линий, фигур. Заливка цветом. Другие операции. Инструменты: карандаш, ластик, кисть, палитра, создать и сохранить рисунок.

5.Информация.

Информация. Сведения. Пиктограммы. Источники информации: рисунок, песня, текст, видео, ощущения. Виды информации: зрительная, слуховая, обонятельная, тактильная, вкусовая. Граф. Каталог. Информационные процессы. Информатика. Приёмник и источник информации. Поиск информации: общение, наблюдение, прослушивание, чтение, просмотр. Анализ информации. Средства хранения информации: книги, видеокассеты, дискеты, компакт-диски, жесткие диски компьютера, сайты Интернета. Средства передачи информации: СМС, электронное письмо, телеграмма, открытка, разговор, радио и телевизионная передача. Средства обработки информации: калькулятор, компьютер.

6.Элементы логики.

Результат получения информации. Суждение истинное и ложное. Обработка информации различными способами.

7.Множества.

Объединение предметов (элементов) на основе общих свойств или признаков.

8.Информационные модели. Алгоритмы.

Алгоритмы. Последовательность. Лабиринты. Условный и линейный алгоритмы. Цикл. Исполнитель. Программа. Модель. Моделирование. Информационные модели: смайлики.

9.Чему мы научились.

Приложение 2

Тематический (поурочный) план изучения курса по внеурочной деятельности

«Мир информатики»



Номер

урока

Пункт

учебника


Тема урока

Дата

Планируемые образовательные результаты изучения раздела

Виды контроля и

обратной

связи

Информационные ресурсы


Личностные (ЛУУД)

Метапредметные (КУУД, ПУУД, РУУД)

Предметные

Введение. Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики (1ч)

1


Введение. Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики.


-актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры.

Регулятивные УУД:

составление плана и последовательности действий;

практические задания нацелены на работу в рабочей тетради.

Коммуникативные УУД:

владение монологической и диалогической формами речи.

Познавательные УУД:

уметь структурировать знания.

-знать технику безопасности при работе с компьютером. Правила работы с компьютером.

Текущий

Инструктаж.

Презентация «История развития вычислительной техники»


Компьютер (6ч)

2


Компьютер и его основные устройства.


-актуализация сведений из личного жизненного опыта: пример с компьютером, который уже знаком учащимся.

Регулятивные УУД: цель, понять, знать, уметь — структура нацелена на деятельностное обучение. Познавательные УУД: развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Коммуникативные УУД: организовать работу в группах во время изучения новой темы (одновременное чтение разных примеров с последующим пересказом и т. п.)

-знать устройство компьютера.

Названия и назначения основных устройств персонального компьютера.

-уметь пользоваться

Текущий

Презентация «Компьютер», Тетрадь-пособие по информатике 2 класс.

3


Системный блок.


Текущий

Презентация «Устройство компьютера», Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

4


Мышь.


Текущий

Презентация «Что такое компьютерная мышь», Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

5


Клавиатура.



Текущий

Презентация «Клавиатура», Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

6


Рабочий стол.


Текущий

Компьютер

7


Окна. Кнопки управления окном.


Текущий

Компьютер

Знакомимся с простым текстовым редактором БЛОКНОТ (3ч)

8


Знакомство с текстовым редактором БЛОКНОТ.


-актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры с записками, берестяной грамотой, камнем, магнитными дисками, следами на снегу.

Регулятивные УУД:

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

практические задания нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере.

Коммуникативные УУД:

задания нацелены на развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка).

Познавательные УУД:

- овладеть общими приемами решения задач,

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


-уметь создавать тексты в программе текстовый редактор Блокнот.

-уметь использовать клавиатуру и мышь при работе текстовым редактором Блокнот.

Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

9


Панель инструментов.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

10


Работа в в текстовом редакторе.


Текущий

Компьютер. Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

Компьютерная графика (6ч)

11


Компьютерная графика


- адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

-само

определение,

-смысло

образование.


Регулятивные УУД:

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

практические задания нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере.

Коммуникативные УУД:

задания нацелены на развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка).

Познавательные УУД:

- овладеть общими приемами решения задач,

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

-уметь создавать рисунки в программе графический редактор Paint;

-уметь использовать клавиатуру и мышь при работе в графическом редакторе Paint.

Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

12


Программа Paint. Панель инструментов.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

13


Программа Paint.Работа карандашом, кистью, ластиком, заливкой.


Текущий

Компьютер

14


Программа Paint.Инструменты рисования: прямоугольник, эллипс, многоугольник, скругленный прямоугольник.


Текущий

Компьютер

15


Программа Paint. Линия, кривая, масштаб. Выделение.


Текущий

Компьютер

16


Программа Paint.Рисование открытки.


Текущий

Компьютер

Информация (9ч)

17


Понятие информации. Как мы ее получаем


- адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

-само

определение,

-смысло

образование.


Регулятивные УУД:

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

практические задания нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере.

Коммуникативные УУД:

задания нацелены на развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка).

Познавательные УУД:

- овладеть общими приемами решения задач,

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


-уметь проводить анализ при решении логических задач и задач на внимание;

-уметь находить общий признак предмета и группы предметов;

-уметь конструировать фигуру из её частей;

-уметь решать задачи с помощью графов;

- уметь работать с информационными карточками.

Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

18


Способы представления и передачи информации


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

19


Виды информации.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

20


Информационные процессы


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

21


Поиск и анализ информации


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

22


Организация деятельности человека по преобразованию информации


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

23


Средства хранения информации


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

24


Средства передачи информации


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

25


Средства обработки информации


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

Элементы логики (2ч)

26


Элементы логики. Суждение истинное и ложное.


- адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

-само

определение,

-смысло

образование.


Регулятивные УУД:

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

практические задания нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере.

Коммуникативные УУД:

задания нацелены на развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка).

Познавательные УУД:

- овладеть общими приемами решения задач,

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


-уметь находить истинное и ложное суждение;

-уметь классифицировать предметы по нескольким свойствам.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

27


Элементы логики. Сопоставление.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

Множества (3ч)

28


Множества.


- адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

-само

определение,

-смысло

образование.


Регулятивные УУД:

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

практические задания нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере.

Коммуникативные УУД:

задания нацелены на развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка).

Познавательные УУД:

- овладеть общими приемами решения задач,

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


-иметь понятие о множестве;

-уметь проводить примеры множеств предметов и располагать их в порядке расширения или в порядке сужения объёма понятий, сравнивать множества.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

29


Отношения между множествами.

Объединение множеств.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

30


Правила. Действия по правилам.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

Информационные модели. Алгоритмы (4ч)

31


Исполнитель.


- само

определение,

- смысло

образование,

- нравствен

но-этическая ориентация.


Регулятивные УУД:

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

практические задания нацелены на работу в рабочей тетради и на компьютере.

Коммуникативные УУД:

задания нацелены на развитие умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка).

Познавательные УУД:

- овладеть общими приемами решения задач,

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


-уметь решать задачи комбинаторного типа;

-знать способы представления информации;

-уметь составлять алгоритмы с условиями (ветвлением);

-уметь записывать алгоритмы;

-уметь работать с исполнителем.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

32


Модели.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

33


Алгоритм. Понятие алгоритма.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

34


Способы представления алгоритма.


Текущий

Тетрадь-пособие по информатике 2 класс

Чему мы научились (1ч)

35


Чему мы научились


-осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями.


Регулятивные УУД:

-освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях.

Познавательные УУД:

-использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные УУД:

-аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

-выслушивание собеседника и ведение диалога;

-признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

рефлексия

Текущий



Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:

  • критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

  • уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;

  • осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;

  • начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.

Метапредметные результаты

1. Технологический компонент

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

  • формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;

  • оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

  • использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • создание медиасообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;

  • подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.

2. Логико-алгоритмический компонент

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

  • поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • моделирование – преобразование объекта из чувствен ной формы в модель, где выделены существенные характе ристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

  • синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

  • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

  • подведение под понятие;

  • установление причинно-следственных связей;

  • построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

  • выслушивание собеседника и ведение диалога;

  • признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Предметные результаты

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу

Учащиеся должны знать:

  • роль информации в деятельности человека;

  • источники информации (книги, пресса, радио и телевидение, Интернет, устные сообщения);

  • виды информации (текстовая, числовая, графическая, звуковая), свойства информации;

  • типы информации, воспринимаемой человеком с помощью органов чувств (зрительная, звуковая, обонятельная, вкусовая и тактильная);

  • способы работы с информацией, заключающиеся в передаче, поиске, обработке, хранении;

  • понятия алгоритма, исполнителя, блок-схема;

  • знать систему команд алгоритмического языка стрелок;

  • иметь представление о координате точки и координатной плоскости;

  • назначение основных устройств компьютера (устройства ввода/вывода, хранения, передачи и обработки информации);

  • этические правила и нормы, применяемые при работе с информацией, и правила безопасного поведения при работе с компьютерами.

Учащиеся должны уметь:

  • выделять признак, по которому произведена классификация предметов; находить закономерность в ряду предметов или чисел и продолжать этот ряд с учетом выявленной закономерности;

  • выявлять причинно-следственные связи и решать задачи, связанные с анализом исходных данных;

  • решать логические задачи;

  • решать задачи, связанные с построением симметричных изображений несложных геометрических фигур;

  • приводить примеры массивов, работать с одним и несколькими массивами в пределах изученного материала;

  • упорядочивать информацию по алфавиту и числовым значениям (по возрастанию и убыванию);

  • осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, каталогах; использовать ссылки;

  • организовать одну и ту же информацию различными способами: в виде текста, рисунка, схемы, таблицы в пределах изученного материала;

  • кодировать информацию одним из изученных способов;

  • уметь выполнять и составлять линейные алгоритмы, алгоритмы с повторяющимися действиями для Исполнителя Колобка;

  • организовать информацию в виде базы данных и составлять запросы к базе данных в пределах изученного материала;

  • выделять истинные и ложные высказывания, делать выводы из пары посылок; выделять элементарные и сложные высказывания, строить простейшие логические выражения с использованием связок "и", "или", "не", "найдется", "для всех";

  • исполнять и составлять несложные алгоритмы для изученных исполнителей;

  • работать с положительными, отрицательными числами и алгоритмами на координатной плоскости;

  • вводить текст, используя клавиатуру компьютера (при наличии ПК).

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в учебной деятельности и повседневной жизни;

  • готовить сообщения с использованием различных источников информации: книг, прессы, радио, телевидения, устных сообщений и др.;

  • применять точную и понятную инструкцию при решении учебных задач и в повседневной жизни;

  • придерживаться этических правил и норм, применяемых при работе с информацией, применять правила безопасного поведения при работе с компьютерами.

Учебно-методическое обеспечение

1. А.ВГорячев «Информатика в играх и задачах» – издательство Москва «Баласс» - 2002 г

2. Матвеева Н.В. и др. Информатика. 3 класс. – М: БИНОМ 2004

3. Ж. Пиаже Генезис числа у ребенка /Избранные психологические труды/., М. Международная педагогическая академия 1994г.

4. А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко Программа курса «Информатика 1-4» Просвещение: ИНТ, 2008

5. Суворова Н.И. Информационное моделирование. Величины, объекты, алгогритмы. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002

6. «Мир информатики» от Кирилла и Мефодия 1-2 год обучения – 1 СD;

7. «Мир информатики» от Кирилла и Мефодия 3-4 год обучения – 1 СD.

Материально-техническое обеспечение:

  • компьютер с возможностью выхода в Интернет;

  • интерактивная доска;

  • проектор.

Приложение 3

Лист корректировки рабочей программы курса по внеурочной деятельности

«Мир информатики»

(2014-2015 учебный год)


п/п

Название раздела

Тема урока

Дата

проведения

по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата

проведения

по факту






































































Рабочая программа курса по внеурочной деятельности «Мир информатики» (2 класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

        Факультативный курс «Мир информатики» в начальной школе вносит значительный вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, выработка которых является одним из приоритетов общего образования. Более того, на факультативном курсе целенаправленно формируются умения и навык работы с информацией. Материал курса излагается с учетом возрастных особенностей учащихся и уровня их знаний. Занятия построены как система тщательно подобранных упражнений и заданий, ориентированных на межпредметные связи.

Данный курс информатики для начальной школы предназначен для общеобразовательных учебных заведений с использованием компьютеров и в без машинном варианте. Жестких ограничений к компьютерам и программному обеспечению нет (можно использовать любые современные компьютеры и программное обеспечение, имеющиеся в наличии в школе).

Автор Губа Светлана Анатольевна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 939
Номер материала 19008
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓