Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение
средняя
общеобразовательная школа №24 города Тамбова
Рассмотрена и рекомендована
Утверждена
к
утверждению приказом МАОУСОШ
№24
педагогическим
советом МАОУ СОШ №24 от «28» 08.2014г №423-ОД
протокол
№1 Директор
В. А. Дегтярев
от «28»
08. 2014г.
Рабочая
программа
индивидуально-групповых занятий
по математике
(для 7А класса)
на 2014/2015 учебный год
Скурлатовой Ольги Викторовны
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Рабочая
программа для индивидуальных занятий по математике для 7 класса составлена с
учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования(
приказ министерства образования от 5 марта 2004 г. N 1089) и с учетом
рекомендаций авторских программ «Алгебра», Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка и
др., М.: Просвещение, 2013г, «Геометрия», Атанасяна Л.С., М.: Просвещение,
2012г., рассчитана на 35 часов- 1
раз в неделю.
Цель ИГЗ в 7 классе: ликвидация
пробелов в знаниях учащихся по математике по пройденным темам.
В ходе ИГЗ учащиеся закрепляют: нахождение значений выражений,
тождественные преобразования выражений, решение уравнений с одной переменной,
решение задач с помощью уравнений, построение графика линейной функции,
вычисление значений функций, все действия степени с натуральным показателем,
все действия с одночленами и многочленами, формулы сокращенного умножения,
системы линейных уравнений с двумя переменными.
Содержание
ИГЗ по математике в 7классе.
Повторение. Все
действия с положительными и отрицательными числами. -1ч
Повторение.
Раскрытие скобок. Решение уравнений методом переноса слагаемых из одной части в
другую.
- 1ч
Числовые выражения
и выражения с переменными. -1ч
Свойства действий
над числами. -1ч
Линейное уравнение
с одной переменной. -1ч
Решение задач с
помощью уравнений. -2ч
Среднее
арифметическое, размах, мода,
медиана. -1ч
Вычисление
значений
функции.
-1ч
Перпендикулярные
прямые. -1ч
Построение графика
линейной функции. -
1ч
Умножение и
деление степеней. -1ч
Возведение в
степень произведения и
степени. -1ч
Умножение
одночленов. Возведение одночлена в степень. -1ч
Сложение и
вычитание многочленов. -1ч
Умножение
одночлена на
многочлен. -1ч
Вынесение общего
множителя за скобки. -1ч
Умножение
многочлен на
многочлен. -1ч
Разложение
многочлена на множители способом группировки. -1ч
Возведение в
квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. -1ч
Признаки равенства
треугольников
-1ч
Разложение на
множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата
разности. -1ч
Медианы,
биссектрисы и высоты треугольника.
-1ч
Умножение разности
двух выражений на их сумму. -1ч
Разложение
разности квадратов на
множители. -1ч
Признаки
параллельности двух прямых. -1ч
Разложение на
множители суммы и разности кубов. -1ч
Применение
различных способов для разложения на множители. -2ч
График линейного
уравнения с двумя переменными. -1ч
Системы линейных
уравнений с двумя переменными. -1ч
Соотношения между
сторонами и углами треугольника. -1ч
Прямоугольные
треугольники.
-1ч
Построение
треугольника по трем элементам. -1ч
Резерв
-1ч
Основные требования к ЗУН учащихся 7 класса.
Знать:
- что такое числовое выражение и выражение с переменными;
- свойства действий над числами;
- что такое уравнение и его корни;
- что такое тождество;
-что такое среднее арифметическое, размах, мода, медиана;
-что такое функция;
-что такое график функции;
-прямая пропорциональность;
-степень с натуральным показателем;
-одночлены;
-многочлены4
-формулы сокращенного умножения;
- что такое линейное уравнение с двумя переменными;
-что такое система линейных уравнений с двумя переменными.
Уметь:
- находить значения выражений;
-сравнивать значения выражений;
-решать уравнения с одной переменной;
-находить среднее арифметическое, размах, моду, медиану;
-вычислять значения функции;
-строить график линейной функции;
-выполнять все действия с натуральным показателем;
-выполнять все действия с одночленами и многочленами;
-применять формулы сокращенного умножения;
-строить график линейного уравнения с двумя переменными;
-решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными.
Уметь использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни
Решать несложные
практические расчетные задачи, в том числе, используя при необходимости
справочные материалы, калькулятор; выполнять прикидку и оценку результата
вычислений; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений,
связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Пользоваться
основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать
более крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Выполнять расчеты
по формулам, составлять формулы, выражающие зависимости между реальными
величинами; находить нужные формулы в справочных материалах; описывать
зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при
исследовании несложных практических ситуаций.
Описывать реальные
ситуации на языке геометрии; решать практические задачи, связанные с нахождением
геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические
средства).
Выполнять
построения с использованием геометрических инструментов (линейка, угольник,
циркуль, транспортир).
Анализировать
реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков, таблиц.
Основная
литература
Учебник:.Алгебра 7 класс,
Макарычем, Н.Г. Миндюк, Москва, «Просвещение». 2013г.
Учебник: Геометрия 7-9. Л. С.
Атанасян, Москва, «Просвещение», 2012г.
Дополнительная
литература
1.Дидактические материалы по
алгебре, Л. И. Звавич ,Москва, « Просвещение», 2013г
2. Дидактические
материалы по геометрии, Б. Г. Зив, Москва, « Просвещение», 2012г
3.Тематическое
планирование по математике 5-9, Т. А. Бурмистрова. Москва « Просвещение». 2006г.
Электронные
образовательные ресурсы:
http://fcior.edu.ru;
http://school-collection.edu.ru, http://7klass.urokimatematiki.ru/
http://interneturok.ru/ru/school/algebra/7-klass, http://uchit.rastu.ru/,
http://school-assistant.ru/?class=7_algebra
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная
школа
№24 города Тамбова
(МАОУ
СОШ №24)
Рассмотрено на заседании Согласовано с зам.
директора
методического объединения по УВР Куликовой Е.
В.
Протокол №1 от 27 . 08.2014
Календарно-тематическое
планирование
индивидуально-групповых
занятий
по
математике
для
7 классов
на
2014/2015 г.
Скурлатовой
Ольги Викторовны
№
урока
|
Содержание
учебного материала
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
1
|
Повторение. Все
действия с положительными и отрицательными
числами.
|
1ч.
|
06.09
|
2
|
Повторение.
Раскрытие скобок. Решение уравнений методом
переноса
слагаемых из одной части в
другую.
|
1ч.
|
13.
09
|
3
|
Числовые
выражения и выражения с переменными.
|
1ч.
|
20.09
|
4
|
Свойства
действий над
числами.
|
1ч.
|
27.09
|
5
|
Линейное
уравнение с одной
переменной.
|
1ч.
|
04.10
|
6,7
|
Решение
задач с помощью уравнений.
|
2ч.
|
11.10
18.10
|
8
|
Среднее
арифметическое, размах, мода,
медиана.
|
1
ч.
|
08.11
|
9
|
Вычисление
значений
функции.
|
1ч.
|
15.11
|
10
|
Перпендикулярные
прямые.
|
1ч.
|
22.11
|
11
|
Построение графика
линейной функции.
|
1ч.
|
29.11
|
12
|
Умножение
и деление
степеней.
|
1ч.
|
06.12
|
13
|
Возведение
в степень произведения и
степени.
|
1ч.
|
13.12
|
14
|
Умножение
одночленов. Возведение одночлена в степень.
|
1ч.
|
20.12
|
15
|
Сложение
и вычитание многочленов.
|
1ч.
|
27.12
|
16
|
Умножение
одночлена на
многочлен.
|
1ч.
|
17.01
|
17
|
Вынесение
общего множителя за
скобки.
|
1ч.
|
24.01
|
18
|
Умножение
многочлен на
многочлен.
|
1ч.
|
31.01
|
19
|
Разложение
многочлена на множители способом группировки.
|
1ч.
|
07.02
|
20
|
Возведение
в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.
|
1ч.
|
14.02
|
21
|
Признаки
равенства
треугольников
|
1ч.
|
21.02
|
22
|
Разложение
на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
|
1ч.
|
28.02
|
23
|
Медианы,
биссектрисы и высоты
треугольника.
|
1ч.
|
07.03
|
24
|
Умножение
разности двух выражений на их
сумму.
|
1ч.
|
14.03
|
25
|
Разложение
разности квадратов на множители.
|
1ч.
|
21.03
|
26
|
Признаки
параллельности двух
прямых.
|
1ч.
|
04.04
|
27
|
Разложение
на множители суммы и разности
кубов.
|
1ч
|
11.04
|
28,29
|
Применение
различных способов для разложения на множители.
|
2ч.
|
18.04
25.04
|
30
|
График
линейного уравнения с двумя
переменными.
|
1ч
|
02.05
|
31
|
Системы
линейных уравнений с двумя
переменными.
|
1ч
|
09.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
|
Соотношения
между сторонами и углами треугольника.
|
1ч
|
16.05
|
33
|
Прямоугольные
треугольники.
|
1ч
|
23.05
|
34
|
Построение
треугольника по трем
элементам.
|
1ч
|
28.05
|
35
|
Резерв
|
1ч
|
30.05
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.