- 29.09.2020
- 1802
- 0
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
169
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
Пояснительная записка
Исходными документами для составления рабочей программы явились:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004;
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 253от 31.03.2014;
Письмо Министерства образования и науки РФ от 01. 04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (Вестник образования России 2005г № 9);
Приложение
№ 1,2 к письму минобразования Ростовской области исх. От 08.09.2014
№24/4.1.1-485/14;
Письмо ОО Администрации Волгодонского района 02.09.2014 № 2231;
Приказ МО РО от 30.04 2014 № 263 «Об утверждении примерного учебного
плана для образовательных учреждений РО на 2014-2015 учебный год»;
Письмо Отдела Образования Администрации Волгодонского района от
12.05.2014 № 1156.
Программа предназначена для учащихся 3 класса, которые изучают предмет «иностранный язык» второй год.
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету «Немецкий язык» для 3 класса разработаны на основе примерной программы по иностранному языку в рамках ФГОС, авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык», что позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным государственным образовательным стандартом в области иностранного языка и регламентирует работу в объеме 68 часов.
Данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников
Место предмета в базисном учебном плане:
В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа рассчитана на 68 учебных часов (по 2 часа в неделю) занятий иностранным языком. В школьном учебном плане на изучении учебного предмета немецкий язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю 68 часов в год. В соответствии с графиком-календарем и расписанием занятий ОУ на 2014-2015 год рабочая программа составлена на 61 час.
Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку
в 3 классе
В концептуальном плане данный УМК строится также на личностно ориентированном подходе как новой парадигме образования и воспитания, имеет отчетливо выраженную коммуникативную и в целом деятельностную направленность. Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе — дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко все еще очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.
Таким образом, УМК ориентирован на дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи — как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:
I. 1. Учиться относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
1. Закрепить словарный запас второго года обучения и овладеть новым. Его объем — примерно 175 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 375 ЛЕ за первый и второй год обучения.
2. Учиться грамматически, оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
3. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля и о слабых и некоторых сильных глаголах в PräsensиPerfekt.
II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:
а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;
— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
— что-то утверждать, сообщать, подтверждать;
— выражать сомнение, переспрашивать;
— возражать;
— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wozu? Woher?
— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише:
— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
— б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);
— в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам).
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
— понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;
— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;
— понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению
основными приемами смыслового распознавания текста при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываясь о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведется):
— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;
— догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
— находить в тексте требуемую информацию;
— кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.
4. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:
— уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками (.“Weihnachten“, „Neujahr“, „Fasching“, „Muttertag“, „Ostern“).
2. Несколько расширить представления о персонажах немецких сказок.
3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.
IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом — и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.
2. Овладеть новыми специальными учебными умениями, например: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, установить ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание речи:
· Я и моя семья. Семейные фотографии.
· Школа. Классная комната. Расписание. Занятия в школе. Дни недели. Первый учебный день. Подарки первоклассникам. Занятия в выходные дни. Летние каникулы, как и где их проводят школьники.
· Времена года. Осень. Прогулка в парк. Животные. Любимые животные. Осень в деревне. Что приносит нам зима. Зимние забавы. Весна. Погода весной. Весенние праздники.
· Семейные праздники ( день рождения, Новый год)
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает
развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственнокоммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:
Речевые умения.
Говорение.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:
-диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
-диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;
-диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения;
Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование.
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).
Письмо и письменная речь.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение).
Графика и орфография.
Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным и составным глагольным сказуемыми. Безличные предложения. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Prasens. Спряжение модальных глаголов. Неопределённая форма глаголов. Повелительное наклонение наиболее распространённых глаголов в утвердительной и отрицательной форме. Существительные мужского и женского рода ед. и мн. числа с определённым и неопределённым артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные до 100 и порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболееупотребительныепредлоги (in, auf, neben, mit, über, nach, zwischen).
Требования к уровню подготовки обучающихся освоивших программу
за третий класс.
К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
Обучающийся получит возможность научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;
- списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся третьего класса состоит из следующих составных частей:
· Рабочая программа
· учебник “Немецкий язык. Первые шаги для 3 класса(в двух частях)”, разработанный Бим И.Л. Рыжовой Л.И., изданный в 2013г. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.
· рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.
· книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля выделяются:
· а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
· б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контрольосуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:
· объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
· темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
· высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
· объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;
· присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;
Оценка «3» ставится, если:
· объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;
· логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.
Оценка «2» ставится, если:
· объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;
· языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение
Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.
Понимание речи на слух
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Участие в беседе Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Интернет-ресурсы
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://pedsovet.org/ - Педсовет.org. Живое пространство образования. Интернет-ресурс содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков, внеклассных мероприятий
http://www.uroki.net/ - UROKI.NET. На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов
http://festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Разработки уроков по иностранным языкам
http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. На портале размещены образовательные ресурсы по предметам. Имеется система поиска и фильтров
http://deu.1september.ru/ - электронная версия газеты "Немецкий язык" приложение к "1 сентября"
http://www.deutschland.de/ - Das Deutschland-Portal. Официальный сайт Германии
http://www.schulen-ans-netz.de/ -Schulen-ans-Netze.V. Школьная сеть Германии. Сайт содержит проверенные, качественные образовательные ресурсы, которые могут быть использованы учителями в своей практике
http://www.goethe.de/ - Goethe-Institut.Гете-институтвГермании
http://grammade.ru/ - Grammatik imDeutschinterrisht. Немецкая грамматика и упражнения. Сайт содержит упражнения для домашних занятий, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка (после английского). Упражнения и соответствующие темы по грамматике сгруппированы в уроки (Lektionen) по мере нарастания сложности. Объем лексического материала, использованного в упражнениях, также возрастает постепенно - в каждом последующем уроке добавляется лексика по указанной теме. На сайте имеются: справочник по немецкой грамматике, пословицы, ссылки на ресурсы интернета, связанные с изучением немецкого языка
http://www.deutsch-uni.com.ru/ - Немецкий язык играя. Методическая копилка учителя немецкого языка... - Планы уроков немецкого языка: аудирование, диалогическая и монологическая речь... Карта сайта - Реклама на сайте. ( Немецкий язык играя - Немецкая грамматика - Онлайн тесты Топики - Downloads - Методика Статьи - Теорграмматика - Schimpfdeutsch)
http://www.young-germany.de/ - Young-Germany.Сайт на немецком и английском языке. Тексты с разработанными к ним заданиями и ответами
http://www.studygerman.ru/ - Study.ru. Все для тех, кому нужен немецкий язык. На сайте вы найдете интересную и актуальную информацию по изучению немецкого языка, полезные сведения о системе образования Германии и методиках обучения, о курсах немецкого языка в Москве и других городах России. Здесь вы найдете книги и учебные материалы на немецком языке. К вашим услугам также предоставлены словари и справочники по грамматике немецкого языка. Сайт поможет определить свой уровень знания немецкого с помощью онлайн тестов, а затем позаниматься на авторских курсах изучения немецкого языка онлайн или подобрать репетитора по немецкому для обучения на дому.
http://www.deutschlern.net/ - Deutsch alsFremdsprache.Изучение немецкого с интерактивными упражнениями
http://www.schubert-verlag.de/ - SCHUBERT-verlag. Упражнения по грамматике
http://yayaya.su/ - Немецкая грамматика. На сайте можно найти задания, видеоматериалы, грамматику в таблицах, уроки ...
http://www.lingo4u.de/ - Deutsche Grammatik imTabellenform.Грамматикавтаблицах
http://www.udoklinger.de/ - Правилаграмматики
http://www.derweg.org/ - Portal fur Deutschlernenge. Литература для чтения на немецком языке
http://de.msn.com/ - Журнал “Fokus” на немецком языке
http://www.spiegel.de/ - Журнал “Spiegel” на немецком языке
http://www.welt.de/ - Электронная версия газеты «Welt» на немецком языке
Учебно - тематическое планирование
№ п/п |
Наименование раздела ( темы) |
Всего часов |
1. |
Я и моя семья. Летние каникулы, как и где их проводят школьники. |
8 часов |
2. |
Сабина охотно ходит в школу. А вы? |
10 часов |
3. |
Оень. Какая сейчас погода? |
10 часа |
4. |
А что приносит нам зима? |
9 часов |
5. |
У нас в школе много дел. |
10 часов |
6. |
Весна наступила. А с ней замечательные праздники, Не так ли? |
8 часов |
7. |
День рождения! Разве это не прекрасный день? |
6 часов |
|
ИТОГО: |
61 час |
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку для 3 класса
Уроки |
Тема урока |
Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД) |
Виды речевой деятельности |
Средства обучения и воспита ния |
Дата проведения |
||||||||
Говоре- ние |
Чтение |
Аудиро- вание |
Пись-мо |
План |
Факт
|
||||||||
ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (8 часов); сентябрьЯ и моя семья. Летние каникулы, как и где их проводят школьники. ( 8) |
|||||||||||||
Привет, друзья! Мы снова здесь |
• Выразительно читать вслух текст рифмовки „DerSommer". • Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику. |
Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине |
Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски |
Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом |
Уметь составлять предло жения |
Презен-тация CDдиск (Аудио-курс к учебнику «Немец-кий язык. Первые шаги» для 3 класса И.Л.Бим Л.И. Рыжова Л.М.Фо-мичёва |
01.09 |
|
|||||
2. |
Лето - самое прекрасное время года |
• Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. • Соотносить содержание текстов с рисунками. |
Уметь понимать на слух песню о лете |
Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова |
Уметь вести беседу по тексту |
Знать написание слов по теме «Лето» |
СD-диск |
05.09 |
|
||||
3. |
Наши летние фото. Какие они? |
• Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. • Описывать устно фотографии. • Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. • Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit". |
Понимать содержание песни о лете |
|
Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям |
Знать написание сильных глаголов по лицам и числам |
Презента-ция, магнито-фон |
08.09 |
|
||||
4. |
Что любит делать семья Свена летом? |
• Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Описывать картинку, используя новые слова. « Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. |
Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки
|
Уметь читать текст и находить определённую информацию |
Уметь описать парк и развлечения детей |
Знать написание лексики по теме «Лето» |
Презен-тация |
12.09 |
|
||||
5-
6.
|
Мы играем и поём
Стартовая контрольная работа |
• Группировать слова по их тематической принадлежности. « Играть в игру «Поле чудес». |
Воспринимать на слух песню «Heut' ist ein Tag an, dem ich singen kann» |
Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему |
Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки
|
|
CD-диск |
15.09
19.09 |
|
||||
7- 8. |
Кто еще хочет повторить? |
• Называть простые словообразовательные элементы. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. * Делать сообщение по теме. • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. • Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.
|
Понимать на слух рассказ в картинках |
Уметь находить необходимую информацию из текста |
Уметь вести беседу по тексту |
|
СD-диск |
22.09
26.09 |
|
||||
САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов); октябрьПервый учебный день. Подарки первоклассникам. Дни недели. (10)
|
|||||||||||||
9 |
Наши друзья снова идут в школу |
|
Понимать на слух рассказ о школьном дворе Сабины с опорой на картинку
|
Сравнивать высказывания немецких детей о школе |
Уметь выражать своё отношение к школе |
|
Презен-тация |
29.09 |
|
||||
10 |
Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? |
• Использовать в речи лексику пройденного материала. « Читать диалоги в парах по ролям. • Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения. |
Понимать на слух диалоги между г-жой Германн и Сабиной; Свеном и Юттой |
Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержа-ние |
Уметь вести беседу по тексту |
Знать написание лекси ки по теме «Школа» |
CD-диск |
03.10 |
|
||||
11 |
Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?
|
• Делать высказывания в ситуации „Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschьlerin". » Называть все буквы немецкого алфавита. • Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. • Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания. • Располагать названия городов в алфавитном порядке. |
|
|
|
|
CD-диск |
06.10 |
|
||||
12 |
Какой сегодня день недели? |
• Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. • Называть персонажей учебника для 2-го класса. • Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. • Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. • Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. » Отвечать на вопрос „Was machst du am Sonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. « Воспроизводить наизусть текст рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?". |
|
Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием |
Уметь вести диалог-расспрос о начале учебного года |
Знать написание дней недели |
CD-диск |
10.10 |
|
||||
13 |
Что мы делаем в субботу и воскресенье? |
• Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. • Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. « Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни.
|
Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины |
Уметь читать диалог по ролям |
Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей) в воскре-сенье |
|
CD-диск |
13.10 |
|
||||
14 |
А что делает наш храбрый портняжка? |
• Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. • Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.
|
Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке |
Находить ответы на вопросы по тексту |
|
|
CD-диск |
17.10 |
|
||||
15 |
Мы играем и поем. Контрольная работа по чтению |
• Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. * Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.
|
|
Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами |
|
|
CD-диск |
20.10 |
|
||||
16-
17 |
Кто еще хочет повторить? |
• Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. |
Воспринимать текст «Die Papiersprache» на слух |
Находить в тексте ответы на вопросы |
Уметь предугадывать содержа-ние текста по названию
|
|
CD-диск |
24.10
II чет. 07.11 |
|
||||
18 |
Мы обсуждаем пройденный материал |
• Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.
|
Уметь применять полученные знания, умения и навыки |
|
10.11 |
|
|||||||
ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? (10 часов); ноябрьВремена года. Осень. Животные. Любимые животные. Прогулка в парк. Осень в деревне. (10)
|
|||||||||||||
19 |
Прогулка в парк. Как там осенью? |
• Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". • Называть количественные числительные от 13 до 20. • Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. • Описывать устно погоду осенью. • Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. * Составлять сложные слова по теме. • Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью».
|
Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки |
Читать высказывания школьников об осени по ролям |
Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки |
Знать написание слов по теме «Осень» |
Презен тация |
14.11 |
|
||||
20 |
А что делают Сабина и Свен? |
· Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога · Воспринимать диалог на слух, понимать и затем читать его по ролям; · Делать высказывания по теме «Осень». Высказывать своё мнение по поводу погоды |
Уметь понимать на слух телефонный разговор |
Уметь читать диалог по ролям |
Уметь выражать мнение о погоде, состав-лять рассказ по вопросам и картин кам |
Отвечать письменно на вопросы по теме «Осень» |
CD-диск |
17.11 |
|
||||
21 |
Здорово осенью у у бабушки в деревне! |
* Воспринимать на
слух диалог и затем читать его
по ролям. |
Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух |
Уметь читать диалог по ролям |
Уметь вести диалог «На рынке» |
|
CD-диск |
21.11 |
|
||||
22 |
|
• Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. • Догадываться о значении интернациональных слов. • Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. * Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. • Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. » Образовывать сложные слова. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen). |
Уметь понимать диалог о фруктах и овощах осенью на слух |
Чтение диалога по ролям с последующим выполнением задания |
Уметь вести диалог, играя в «хвастунов» |
|
презентация |
24.11 |
|
||||
23 |
А что едят лесные |
• Воспринимать на
слух и читать стихотворение„Liebt die
Tiere!".
|
Уметь воспринимать на слух стихотворение «Любите животных», небольшие рассказы-загадки |
Уметь читать текст и подбирать рисунки к нему |
|
Уметь находить и переписывать информацию из текста в таблицу |
Презентация CD-диск |
28.11 |
|
||||
24
|
Свен и Сабина разговаривают о любимых животных |
• Описывать различных
животных в форме рассказа-загадки.
|
Понимать на слух диалог между Све-ном и Сабиной |
Уметь читать диалог по ролям |
Уметь инсцени-ровать диалог о любимом животном и описы-вать животных в форме рассказа-загадки |
|
CD-диск |
01.12 |
|
||||
25 |
Мы играем и поем |
• Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. • Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. • Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. • Описывать устно и письменно любимое животное. • Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. * Находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ. * Задавать вопросы к пословицам. • Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. * Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов.
|
Уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов |
Уметь читать фразеологизмы, высказывания и пословицы |
Уметь описывать осень и лето, любимое животное; сравнивать людей с различными животными |
Знать написание лексики по теме «Осень» |
Презентация CD-диск |
05.12 |
|
||||
26- 27 |
Кто еще хочет повторить? |
• Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
|
Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера |
Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации |
|
|
CD-диск |
08.12
12.12 |
|
||||
28. |
Контрольная работа (аудирование) |
|
|
|
|
|
|
15.12 |
|
||||
А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (9 часов)Что приносит нам зима. Зимние забавы. Рождество (9)
|
|||||||||||||
29 |
Какая погода зимой? |
• Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. « Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. • Вписывать в диалог недостающие реплики. • Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. • Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. • Читать микротексты и соотносить их с картинками.
|
|
Уметь читать тексты о временах года и соотно-сить их с рисунка-ми |
Кратко описывать времена года с опорой на рисунки |
|
презентация |
19.12 |
|
||||
30 |
Кто умеет отгадывать загадки о животных? |
• Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
|
Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста |
|
|
|
CD-диск |
22.12 |
|
||||
31 |
Что видит храбрый портняжка в парке? |
<» Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. • Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. « Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. » Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях
|
|
Уметь читать текст о храбром портняж-ке, заменяя рисунки знакомыми словами |
Уметь описывать картинки по теме «Зима» |
Знать написание слов по теме «Зима» |
Презентация CD-диск |
26.12 |
|
||||
32 |
Почему дети радуются зиме? |
• Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. « Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор.
|
Уметь определять на слух количество голосов на автоответчике |
Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания |
Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы |
Знать написание слов по теме «Зима» |
Презентация. |
IIIч. 12.01 |
|
||||
33 |
Рождество - самый красивый праздник |
• Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. • Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме.
|
|
Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий |
Уметь кратко пересказывать текст о Рождест-ве с опорой на вопросы |
Уметь подписывать поздравительные открытки к Новому году и Рождеству |
презентация |
16.01 |
|
||||
34 35 |
Мы играем, и поем |
• Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам. |
Понимать на слух содержание рождественской песни |
Уметь читать рождественские открытки и письма |
Уметь вести диалог-опрос о русской зиме |
|
CD-диск |
19.01
23.01 |
|
||||
36- 37 |
Резервные уроки |
Систематизация и обобщение повторить слова, тренировать в поздравлении друг друга с праздниками.
|
Знать песни, рифмовки, стихи к празднику |
CD-диск |
26.01
30.01 |
|
|||||||
У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ (10 часов) |
|||||||||||||
38 |
Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? |
• Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки. •
Использовать в
речи структуры предложения с -Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Читать текст за диктором, соблюдая правильное
|
Уметь понимать текст «Mein Klassenzimm er» с опорой на рисунки |
Уметь читать текст-описание классной комнаты Сабины |
Уметь описывать картинку с классной комнатой |
Знать написание новых слов по теме «Школа» |
Презентация CD-диск |
02.02 |
|
||||
39 |
Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? |
• При описании картинок использовать в речи • Использовать в речи наиболее употребительные » Задавать друг другу вопросы по картинке w отвечать на них. • Читать текст с пропусками, заменяя картинки « Отвечать на вопросы о своей классной комнате. » Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах. • Выражать побуждение при помощи повелитель • Перечислять предметы, изображённые на картин • Отвечать на вопросы учителя и товарищей, под
|
Уметь понимать на слух слова и выражения по теме, речь учителя и одноклассников |
Уметь читать текст с описанием классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами |
Уметь задавать вопросы по картинке и отвечать на них |
Составлять текст с пропущенными словами |
Презен Тация CD-диск |
06.02 |
|
||||
40 |
Что сегодня делают наши немецкие друзья? |
• Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. » Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. • Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. • Составлять из простых слов сложные слова. • Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. * Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.
|
|
Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря |
Уметь отвечать на вопросы о классной комнате, празднике Масле-ницы в России |
|
CD-диск |
09.02 |
|
||||
41 |
Что могут делать школьники в игровом уголке? |
• Читать про себя текст рифмовки „In der Spielecke" и понимать
его, используя новые слова на плашках. •
Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. •
Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию
в целом.
|
Понимать содержание рифмовки с новыми словами на слух |
Уметь читать маленькие тексты, содержащие числительные |
Уметь описывать классную комнату по картинке |
|
Презентация, CD-диск |
13.02 |
|
||||
42 |
Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?
|
• Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. • Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. • Употреблять новую лексику, а также глаголы mцgen и mü ssen в правильной форме. • Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. • Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. * Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. • Различать ед. и мн. число имён существительных. |
Уметь воспринимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки |
Уметь читать текст с полным пониманием и соотно-сить русские эквиваленты с немецкими предложени-ями |
|
Знать написание слов
по теме |
Презентация CD-диск |
16.02 |
|
||||
43 |
На уроке немецкого языка у нас тоже много дел |
• Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. * Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. • Решать математические примеры в пределах 20. • Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. • Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. * Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
|
Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, а также решать примеры |
сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка |
|
CD-диск |
20.02 |
|
||||
44 45 |
Мы играем и поем |
териал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. • Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. • Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. • Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. • Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов).
|
Уметь слушать и понимать телефонный разговор о карнавале |
Уметь читать диалог по ролям |
Уметь называть животных и сказочных персонажей |
Уметь писать слова по теме «Одежда» |
CD-диск |
27.02
02.03 |
|
||||
46 |
Кто еще хочет повторить? |
• Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
|
|
Уметь бегло читать текст «Das Faschingsfest» и понимать основное содержание текста
|
|
|
CD-диск |
06.03 |
|
||||
47 |
Контроль говорения |
Контроль навыков и умений монологического высказывания по теме.
|
Уметь применять полученные знания, умения и навыки
|
|
13.03 |
|
|||||||
5.ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ? ( 8 часов)Весна. Погода весной. Весенние праздники.
|
|||||||||||||
48 |
Весна. Какая сейчас погода? |
• Отвечать на вопросы о времени года (весне). • Воспринимать
на слух и читать письмо о наступлении
весны; отыскивать нужную информацию в тексте.
|
Уметь читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему |
Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки |
Уметь подписывать поздравительные открытки к 8 Марта |
Контроль орфогра |
Презен тация CD-диск
|
16.03 |
|
||||
49 |
«Весна, весна,я люблю тебя ...» |
• Сравнивать погоду
зимой и весной (по опорам).
|
Уметь читать текст песни «Das Jahr» |
Уметь сравнивать погоду зимой и весной |
|
Описа-ние картинок о временах года |
Презен тация CD-диск
|
20.03
|
|
||||
50 |
Мы поздравляем наших мам с женским днём |
• Выразительно читать
и воспринимать на слух текст песни„Mutti ist die beste " и понимать содержание.
|
Уметь читать подписи под рисунками и семантизировать слова по контексту |
Уметь вести беседу, отвечая на вопросы о женском дне
|
|
Контроль понимания диалога с помощью теста |
CD-диск |
IV чет-верть
03.04 |
|
||||
51 |
Кого мы ещё поздравляем с женским днём? Контрольная работа (письмо) |
• Читать загадку,
пользуясь сносками на плашках, и отгадывать
её.
|
|
Уметь читать поздравительные открытки |
|
Уметь подписывать поздравительную открытку по образцу |
CD-диск презентация |
06.04 |
|
||||
52 |
Семья Мюллер празднует Пасху |
• Воспроизводить
наизусть рифмованный и песенный материал по теме.
|
|
Уметь читать подписи и соотносить их с картинка ми |
|
|
Презен тация CD-диск |
10.04 |
|
||||
53 |
Скоро весенние каникулы |
• Читать и понимать текст рифмовки „Der Frьhling", который основан на знакомом лексическом материале. • Отвечать на вопрос „Was machst du gewцhnlich in den Frьhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. • Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. * Описывать картинку, используя активную лексику. • Вписывать пропущенные буквы в слова. » Рисовать картинку и делать подписи к ней.
|
Понимать на слух текст о весне |
Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя пропущенные слова |
Уметь вести беседу по теме «Весенние каникулы в деревне» |
|
Презен тация CD-диск |
13.04 |
|
||||
54 |
Мы играем и поем |
• Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. • Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt. |
|
|
Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе
|
|
Презен тация CD-диск |
17.04 |
|
||||
55 |
Кто еще хочет повторить? |
* Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.
|
|
Уметь читать текст о весне с полным пониманием |
Уметь вести беседу по тексту, отвечая на вопросы |
Уметь составлять предложения в прошедшем времени (Perfekt
|
Презен тация CD-диск
|
20.04 |
|
||||
6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? ( 6 ЧАСОВ)Семейные праздники: день рождения. Прием и угощение гостей. Поздравление. Приглашение на праздник . |
|||||||||||||
56 |
О чём разговаривают Сабина и её мама? |
• Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". « Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. • Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать в слова недостающие буквы. • Вписывать в календарь пропущенные месяцы.
|
Уметь воспринимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий |
Уметь читать диалог о дне рождения по ролям |
Уметь начать беседу с приветст-вия (закончить фразой прощания) |
|
Презен тация CD-диск |
24.04 |
|
||||
57 |
Сабина пишет приглашение на день рождения |
• Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. * Исполнять песню с движениями. • Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?". э Задавать вопросы по теме и отвечать на них. • Рассказывать о временах года по рисункам. • Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. » Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.
|
|
Уметь читать приглашения на день рождения в группах |
Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него |
Уметь писать приглашение на день рождения по образцу |
Презен тация CD-диск |
27.04 |
|
||||
58 |
Что желает Сабина ко дню рождения? Подготовка ко дню рождения |
• Прогнозировать содержание текста по картинке. » Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. * Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя.
|
Уметь воспринимать на слух полилог о дне рождения Сабины |
Уметь читать полилог по ролям |
Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения |
|
Презен тация CD-диск |
08.05 |
|
||||
59 |
Итоговый тест за курс 3 класса. |
|
Проверка умений и навыков |
|
15.05 |
|
|||||||
60 |
А что готовит Сабина? Сабина празднует день рождения .
|
• Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу. * Отвечать на вопросы в Perfekt. • Осуществлять перенос ситуации на себя при ответах на вопросы. • Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику. • Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. |
|
Уметь читать диалоги в магазине, на рынке в группах по ролям и инсценировать их |
Уметь употреблять лексику по теме |
|
Презен тация CD-диск |
18.05 |
|
||||
61 |
Мы играем и поем ЗАКЛЮЧИ-ТЕЛЬНЫЙ УРОК-ПРАЗДНИК . (подведение итогов года) |
• Воспроизводить наизусть песню „Zum Geburtstag". « Воспринимать на слух и понимать диалог. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. • Описывать устно и письменно картинки. • Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.
|
Уметь понимать на слух сценку «Sven gratuliert Sabine zum Geburtstag» |
|
Уметь разыгрыва ть сценку поздравления с днем рожденияописы-вать картинки |
Уметь записать реплики своей роли |
Презен тация CD-диск |
22.05 |
|
||||
В нашем каталоге доступно 74 098 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Автор Лыкова Ольга Николаевна Место работы, должность МБОУ:Большовская ООШ, учитель Предмет немецкий язык Класс 3 Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 3 класса Программа предназначена для учащихся 3 класса, которые изучают предмет «иностранный язык» второй год. Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету «Немецкий язык» для 3 класса разработаны на основе примерной программы по иностранному языку в рамках ФГОС, авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык», что позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным государственным образовательным стандартом в области иностранного языка и регламентирует работу в объеме 68 часов. Данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников
6 656 166 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лыкова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.