Рабочая программа по технологии для девочек 7 класса
Базовое содержание учебного предмета для 7 классов
тематический план: таблица 3
№
Наименование разделов
Количество часов
всего
теория
практика
1
Технология приготовления пищи
4
1
3
2
Знакомство с тканями. Уход за одеждой
2
1
1
3
Работа на швейной машине
2
1
1
4
Проектирование и изготовление одежды
12
2
10
5
Интерьер жилого дома
2
1
1
6
Художественное оформление
6
1
5
7
Проект
6
1
5
Всего:
3
8
26
«Технология приготовления пищи» – 4 часа:
1) рыба и морепродукты. Традиционные блюда народов Казахстана. Виды сервировки стола (шесть основных видов). Предметы сервировки (основные и вспомогательные приборы), столовая посуда. Варианты складывания салфеток для сервировки праздничных столов. Гостеприимный дастархан (традиции и обычаи казахского народа). Правила этикета. Понятие о пищевой ценности рыбы и морепродуктов. Возможности кулинарного использования рыбы и морепродуктов. Условия и сроки хранения. Шрифт на консервных банках. Методы определения качества рыбы. Первичная обработка рыбы. Санитарные условия первичной обработки рыбы и рыбных продуктов. Санитарные требования к помещению кухни, посуде и кухонному инвентарю;
2) правила техники безопасности при работе с бытовыми электронагревательными приборами. Первичная обработка рыбы. Разделка свежей и соленой рыбы. Способы тепловой обработки рыбы. Приготовление полуфабрикатов. Мучная панировка, кляр. Котлеты, тефтели, биточки из рыбной котлетной массы. Котлеты из консервированной рыбы, последовательность приготовления. Требования к качеству готовых блюд;
3) варианты объектов труда: оттаивание и разделка рыбы; разделка соленой рыбы; жареная морская рыба с рисом и овощами; рыба отварная с картофелем; рыба по-казахски; рыбное филе во фритюре; салат из сельди и свежих овощей; котлеты из консервированной рыбы. Сервировка стола к обеду. Составление меню обеда.
4) мучные изделия. Продукты для приготовления мучных изделий. Санитарно-гигиенические требования при приготовлении изделий из теста. Посуда и приспособления для приготовления изделий из теста. Бездрожжевое и дрожжевое тесто (знакомство). Процесс изготовления изделий из теста. Песочное тесто. Жидкое тесто (блины, оладьи). Тесто для блинов (опарный и безопарный способ). Баурсаки из пресного теста. Роль пищевых разрыхлителей теста в кулинарии. Подача блюд к столу. Тесто для пельменей, вареников, лапши и мяса по-казахски. Раскатка теста, разрезание, нарезка.
5) варианты объектов труда: блины с абрикосами, блины с рыбным фаршем, оладьи со сметаной или вареньем.
6) посуда и инвентарь: кастрюли, противни, сковороды, глубокие миски, казанки, доски разделочные, блюдо, лопаточка, вилка, шумовка.
7) наглядные пособия: книги о вкусной и здоровой пище, о культуре быта казахского народа; технологические и инструкционные карты; плакаты, таблица «Сервировка стола к обеду».
«Знакомство с тканями». «Уход за одеждой из химических волокон» – 2 часа:
1) химические волокна, их свойства. Технология производства химических волокон. Свойства химических волокон. Ткани из искусственных и синтетических волокон (ассортимент). Нетканые материалы из химических волокон. Прокладочные материалы. Использование тканей при производстве одежды. Уход за одеждой из химических волокон. Экологическое влияние тканей на организм человека;
2) варианты объектов труда: Определение вида ткани из химических волокон (лабораторно-практическая работа). Сравнительный анализ стоимости тканей из натуральных и химических волокон. Изучение символов по уходу за изделиями из химических волокон. Подбор стирального порошка для стирки изделий из натуральных и химических волокон;
3) материалы и инструменты: образцы тканей из химических волокон, лоскуты для работы, иглы, тетради, таблицы, прокладочные материалы (клеевая прокладка, прокладка-корсаж, паутинка, флизелин, синтепон). Образцы нетканых материалов, утепляющих материалов;
4) наглядные пособия и оборудование. Коллекции химических волокон; Таблицы: «Сравнительная характеристика свойств волокон, тканей», «Ассортимент тканей». Таблицы: «Режимы стирки и влажно-тепловой обработки», «Символы по уходу за изделиями из химических волокон». Ярлыки от одежды из искусственных и синтетических тканей, учебники, тетради;
5) демонстрация: Прокладочные и утепляющие материалы. Определение состава тканей. Экскурсия: салон тканей, швейный салон.
Работа на швейной машине – 2 часа:
1) виды машинных швов: соединительные, краевые, отделочные;
2) технологический процесс выполнения окантовочного и обтачного швов;
3) практические работы: изготовление обтачного шва; изготовление окантовочного шва косой бейкой; изготовление двойного шва;
4) наглядные пособия и оборудование: швейные машины. Таблица «Виды машинных швов»; образцы машинных швов; инструкционные карты.
Проектирование и изготовление одежды – 12 часов:
1) конструирование и моделирование плечевых изделий (ночная сорочка, камзол). Современная одежда и требования к ней. Виды и характеристика плечевых изделий. Силуэт в одежде;
2) основные стили в современной одежде. Национальная одежда народов Казахстана. Казахская национальная одежда. Национальные вкусы и традиции в украшении одежды. Основные мотивы казахского орнамента;
3) художественное оформление одежды (жилет, камзол, головные уборы) вышивкой, орнаментом. Дублирование деталей при пошиве камзола. Мерки для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Изготовление выкройки плечевого изделия на основе ночной сорочки. Формулы, необходимые для расчета конструкции ночной сорочки, камзола;
4) особенности моделирования плечевых изделий. Моделирование изделия путем изменения формы выреза, рукава, длины изделия, с различными формами кокетки;
5) выбор ткани и отделки изделия. Определение расхода ткани. Подготовка выкройки к раскрою. Правила раскроя изделия. Подготовка изделия к примерки. Примерка, недочеты, устранение. Технология и последовательность пошива ночной сорочки. Использование казахского национального орнамента в изготовлении изделия. Обработка узора дублерином, приклеивание, пришивание;
6) практические работы: расчет количества ткани на изготовление изделий; раскладка выкроек на ткани; раскрой изделия; подготовка изделия к примерке; проведение примерки, устранение недочетов; обработка срезов горловины подкройной обтачкой; обработка среза рукавов; соединение деталей сорочки двойным швом; обработка низа изделия;
7) наглядные пособия, таблицы: «Чертеж плечевого изделия с цельнокроеным рукавом», рисунки, буклеты, иллюстрации национальной одежды.
8) материалы и инструменты: выкройки, шаблоны, ватман, цветная бумага, ножницы, карандаши, портновский мел, булавки, иглы, нитки, наперсток. Прокладочные клеевые материалы;
9) оборудование: швейные машины, оверлок, утюг;
10) демонстрация: Модели ночных сорочек, камзолов. Образцы швов, поузловой обработки, виды художественной отделки. Образцы узоров обработанные флизофиксом;
11) экскурсия на швейную фабрику, швейный салон, национальный музей.
Интерьер жилого помещения – 2 часа:
1) комнатные растения в интерьере дома. Сочетание цвета, формы листьев и цветов комнатных растений с мебелью, обоями, общим цветовым решением комнаты;
2) размещение комнатных цветов. Разновидности комнатных растений, размножение и уход. Декоративное убранство помещения изделиями из природных материалов;
3) варианты объектов труда: изделия из природных материалов (настенное кашпо, панно, картины). Составление композиции из цветов. Икебана;
4) наглядные пособия: Буклеты и открытки с изображением комнатных цветов, оформленных балконов, лоджий. Журналы «Мой дом», «Элит Дом». Составленные икебаны;
5) экскурсия в оранжерею, цветочный салон, выставку цветов.
Художественное оформление. Вязание крючком – 6 часов:
1) краткие сведения из истории рукоделия. Материалы и инструменты для вязания крючком. Подбор крючков;
2) приемы вязания, правильное положение рук;
3) основные виды петель. Вязание полотна по кругу. Определение количества петель и ниток.
4) технология выполнения различных петель. Набор петель крючком (столбик без накида, столбик с одним накидом, с двумя и более накидами, полустолбик);
5) вязание круга по спирали. Филейное вязание. Условные обозначения, используемые при вязании крючком; 6) практические работы: изучение условных обозначений. Техника вязания цепочки из воздушных петель, полупетля, столбик без накида, столбик с накидом. Вязание филейной сетки. Подставка «Квадрат», «Круг». Изготовление прихватки;
7) наглядные пособия и оборудование: журналы по вязанию крючком; изделия, связанные крючком, образцы вязки, наборы крючков, ниток для вязания схемы узоров, условные обозначения; буклеты, иллюстрации «Приемы вязания крючком»;
8) демонстрация: нитки для вязания, крючки, журналы мод по вязанию, готовые изделия, образцы вязания.
«Проект» – 6 часов:
1) выбор темы проекта. Цели и задачи. Практическая и исследовательская деятельность. Разработка идеи выполнения проекта с учетом экономических и экологических требований;
2) творческий проект: Проблемные ситуации (размышление, решение). Цель проекта. Задачи. Исследование;
3) критерии выбора идеи изделия. Выбор лучшей идеи. Затраты на материалы для изготовления изделия;
4) план изготовления изделия. Самооценка и оценка выполненной работы. Реализация изделия;
5) варианты объектов труда: «Подарок своими руками» полезные вещи из сухих цветов. Вязание крючком. Шкатулка – лоскутная мозаика. Лоскутное шитье (уголки). Объемное панно из гофрированной однослойной бумаги плотно сжатой с маленькие шарики. Изготовление бус в технике мокрого валяния. Изделия из соленого теста. Яйца, украшенные бисером (панно, елочные игрушки). Коллаж - удивительное произведение искусства;
6) инструменты, материалы, оборудование: ткани для изготовления изделий, нитки разных цветов, структур; войлок, драп, сукно, вельвет, тесьма, бахрома; ножницы, иглы, наперсток, клей, карандаши, картон, краски, цветная бумага; подручный материал для панно и коллажа; машина, оверлок, утюг.
Сабақ № № урока | 7 класс Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат Часы | Мерзімі Сроки | Әдебиеттер әдістемелік кұралдар Литература методические пособия | Зертханалық сарамандық жұмыстар.Топ серуен(білім, білік, дағдыларын бақылау түрі) Практические,лабораторные работы. Экскурсии (форма контроля ЗУН) | Үй тапсырмасы Домашнее задание |
| Тағам дайындау технологиясы «Технология приготовления пищи» | 4 | | | | |
1 | Балық және теңіз тағамдары. Қазақстан халықтарының дәстүрлі тағамдары. дастарқан жабдықтау түрлері (негізгі алты түрі),. Балықты алғашқы өңдеу. балық және балық өнімдерін алғашқы өңдеудің санитарлық шарттары. Рыба и морепродукты. Традиционные блюда народов Казахстана. Виды сервировки стола (шесть основных видов). Первичная обработка рыбы. Санитарные условия первичной обработки рыбы и рыбных продуктов. Жеке жинақтар Личные сбережения. | 1 | | | | «Қазақ халқының салт- дәстүрлері, қонақжай дастарқаны » тақырыбында реферат дайындау. Сарамандық жұмыс үшін азық-түліктер әкелу. Подготовить реферат на тему: «Гостеприимный дастархан, традиции и обычаи казахского народа». Принести продукты для практической работы |
2 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Жинақ түрлері, депозиттер, пластикалық карталар Виды сбережения, депозиты, пластиковые карты. | 1 | | | Картоп пен пісірілген балық дайындау әдісі Рыба отварная с картофелем последовательность приготовления. Требования к качеству готовых блюд | Сарамандық жұмыс үшін азық-түліктер әкелу. §21,22 конспектілеу Принести продукты для практической работы §21,22 законспектировать. |
| Сарамандық жұмыс Практическая работа Салықтар және халықтың қоғамдық қорғанысы, зейнетақы, жәрдемақылар. Налоги и соц. защита населения, пенсии, пособия | 1 | | | Құймақтар, қоспасы бар құймақтарды даярлау Приготовление блинов, блинчиков с начинкой(без опарным способом). | Сарамандық жұмыс үшін азық-түліктер әкелу. §23 конспектілеу Принести продукты работы §23 законспектировать |
4 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Жинақтаушы зейнетақы қоры Накопительный пенсионный фонд | 1 | | | Шайға печенье әзірлеу Приготовление песочного печенья к чаю | Сарамандық жұмыс үшін азық-түліктер әкелу. §24конспектілеу Принести продукты для пр. работы §24 законспект. |
| Мата түрлерімен танысу. Киімді күту «Знакомство с тканями». «Уход за одеждой из химических волокон» | 2 | | | | |
5 | Химиялық талшықтар, олардың қасиеттері. Жасанды және синтетикалық талшықтардан жасалған маталар (түрлері). Аралықтөсем материалдары. Маталардың адам ағзасына экологиялық әсер етуі. Химические волокна, их свойства. Свойства химических волокон. Ткани из искусственных и синтетических волокон (ассортимент). Прокладочные материалы. Экологическое влияние тканей на организм человека | 1 | | | | Матаның бірнеше түрлерін әкелу. §1- §3 конспектілеу, параграф соныңдағы сұрақтарға жауап беру Принести несколько видов ткани. §1- §3 законспектировать, ответь на вопросы в конце параграфа |
6 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | Химиялық талшықтардан жасалған мата түрлерін анықтау Определение вида ткани из химических волокон | §4- §3 конспектілеу, параграф соныңдағы сұрақтарға жауап беру §4- §3 законспектировать, ответить на вопросы в конце параграфа |
| Тігін машинасымен жұмыс жасау Работа на швейной машине | 2 | | | | |
7 | Машина тігістерінің түрлері: біріктіру, шет, әрлеу тігістері. Жөрмеу және шеттіктеу тігістерін орындаудың технологиялық процесі; Виды машинных швов: соединительные, краевые, отделочные; Технологический процесс выполнения окантовочного и обтачного швов; | 1 | | | | Материал, құралдар-жабдықтар әкелу Принести материал, инструменты и принадлежности. |
8 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | жөрмеу тігісін орындау, қиғаш жиекпен шеттіктеу тігісін орындау, қосарлы тігісті орындау; | §5, §6 конспектілеу, параграф соныңдағы сұрақтарға жауап беру §5, §6 законспектировать, ответить на вопросы в конце параграфа |
| Киімді жобалау және дайындау Проектирование и изготовление одежды | 12 | | | | |
9 | Иық бұйымдарын конструкциялау және модельдеу (түнгі жейде, қамзол);Иық бұйымдарының түрлері мен сипаттамасы. Бұйым-ды әрлеу түрін және мата таңдау Түнгі жейде тігу реттілігі технологиясы. Бұйымдарды дайындауда қазақ халқының ұлттық ою-өрнектерін қолдану. Конструирование и моделирование плечевых изделий (ночная сорочка, камзол). Виды и харак-теристика плечевых изделий. Выбор ткани и отделки изделия. Тех. и последовательность пошива ночной сорочки. Использование казах-ского нац. орнамента в изготовлении изделия. | 1 | | | | Сарамандық жұмысқа арналған материал, құрал-жабдықтарды әкелу §7 оқу,параграф соныңдағы сұрақтарға жауап беру Принести материал, инструменты и принадлежности для практической работы. §7 прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа |
10 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | Бұйым әзірлеуге кететін мата мөлшерін есептеу Расчет количества ткани на изготовление изделий | Материал, құралдар мен жабдықтар әкелу. §13 Принести материал, инструменты и принадлежности. §13 |
11 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | пішім жайылмасын матаға орналастыру,бұйымды пішу Раскладка выкроек на ткани; раскрой изделия. | Материал, құралдар мен жабдықтар әкелу.43-47б. Принести материал, инструменты и принадлежности. Стр 43-47 |
12 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | Жейде бөлшектерін қосарлы тігіспен біріктіру Соединение деталей сорочки двойным швом | Материал, құралдар мен жабдықтар әкелу. §14 Принести материал, инструменты и принадлежности. . §14 |
13 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | Жейде бөлшектерін қосарлы тігіспен біріктіру Соединение деталей сорочки двойным швом | Материал, құралдар мен жабдықтар әкелу. Принести материал, инструменты и принадлежности. |
14 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | бұйымды өлшеуге дайындау; өлшеу жұмысын жүргізу Подготовка изделия к при-мерке; проведение примерки | Материал, құралдар мен жабдықтар әкелу. Принести материал, инстру-менты и принадлежности. |
15 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | ақауларды жөндеу, мойын ойындысы қиықтарын пішімдік әдіппен өңдеу Устранение недочетов; обработка срезов горловины подкройной обтачкой; | Материал, құралдар мен жабдықтар әкелу. Принести материал, инструменты и принадлежности. |
16 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | жең қиығын өңдеу,бұйым етегін өңдеу; Обработка среза рукавов обработка низа изделия | |
17 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | бұйымды соңғы өлшеуге дайындау; өлшеу жұмысын жүргізу;ақауларды жөндеу Подготовка изделия к окончательной примерке; проведение примерки. Устранение недочетов. | Материал, құралдар мен жабдықтар әкелу. Принести материал, инструменты и принадлежности. |
18 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | бұйымды соңғы өлшеуге дайындау; өлшеу жұмысын жүргізу;ақауларды жөндеу Подготовка изделия к окончательной примерке; проведение примерки. Устранение недочетов. | ақауларды жөндеу Устранение недочетов. |
19 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | бұйымды соңғы өлшеуге дайындау; өлшеу жұмысын жүргізу;ақауларды жөндеу Подготовка изделия к окончательной примерке; проведение примерки. Устранение недочетов. | ақауларды жөндеу Устранение недочетов. |
20 | Қазіргі киімдердегі негізгі стильдер, Қазақстан халықтарының ұлттық киімдері, қазақ халқының ұлттық киімдері, киімді дәстүрлі әсемдеу және ұлттық талғам, қазақ халқының ұлттық ою-өрнектерінің негізгі мотивтері Основные стили в современной одежде. Национальная одежда народов Казахстана. Казахская национальная одежда. Национальные вкусы и традиции в украшении одежды. Основные мотивы казахского орнамента | 1 | | | | §8,9 оқу, параграф соның-дағы сұрақтарға жауап беру § 8,9 прочитать, ответить на вопросы. |
| Тұрғын үй ішкөрінісі Интерьер жилого помещения | 2 | | | | |
21 | Пәтер ішкөрінісіндегі бөлме өсімдіктері. Бөлме гүлдерінің орналасуы. Табиғи материалдардан жасалған бұйымдармен безендірілген бөлме. Комнатные растения в интерьере дома. Размещение комнатных цветов. Декоративное убранство помещения изделиями из природных материалов Тегін білім, медициналық қызметтер Бесплатное образование, медицинские услуги | 1 | | | | §15,16,17конспектілеу, параграф соныңдағы сұрақтарға жауап беру. Табиғи материал,құрал-жабдықтар әкелу § 15,16,17 законспектировать ответить на вопросы в конце параграфа. Принести природ-ный материал, инструменты и принадлежности. |
22 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Акционерлер, шығыстар, салымдар Акционеры, расходы, сбережения | 1 | | | табиғи материалдардан жасалған бұйымдар (қабырғаға ілінетін кашпо, панно, картиналар). Гүлдерден композиция құрау Изделия из природных материалов(настенное кашпо панно, картины).Составление композиции из цветов | §16,17 конспектілеу, параграф соныңдағы сұрақтарға жауап беру. § 16,17 законспектировать, ответить на вопросы в конце параграфа. |
| Көркем әрлеу, ілгек бізбен тоқу Художественное оформление. Вязание крючком | 6 | | | | |
23 | Қолөнер тарихынан қысқаша мәліметтер. Ілгек бізбен тоқуға арналған материалдар мен құралдар. Ілгек біздерді таңдау. Краткие сведения из истории рукоделия. Материалы и инструменты для вязания крючком. Подбор крючков. Әлемдік нарық, экспорт, импорт, кеден, квоталар Мировой рынок, экспорт, импорт, таможня, пошлины, квоты. | 1 | | | | Ілгек біз бен жіп әкелу Принести крючки и пряжу |
24 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Қоғамдық тауарлар және қызметтер, бәсекелестік, инфляция, жұмыссыздық. Общественные товары и услуги, конкуренция, инфляция, безработица | 1 | | | шартты белгілерді үйрену, тізбекті бос ілмекпен, жарты ілмекпен, шалмасыз бағанша, бір шалмалы бағанша техникасымен тоқу Техника вязания цепочки из воздушных петель полупетля, столбик без накида, столбик с накидом. | Шалмалы бағаншадан 20 ілмектен шаршы тоқу Связать квадратик из 20-ти петель из столбиков с накидом. |
25 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Мемлекеттік бюджет Государственный бюджет. | 1 | | | шартты белгілерді үйрену, тізбекті бос ілмекпен, жарты ілмекпен, шалмасыз бағанша, бір шалмалы бағанша техникасымен тоқу Техника вязания цепочки из воздушных петель полупетля, столбик без накида, столбик с накидом | Шалмасыз бағаншадан 20 ілмекті шаршы тоқу Связать квадратик из 20-ти петель из столбиков без накида. |
26 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Мемлекеттің төлемдік балансы Платёжный баланс государства. | 1 | | | Селдір тоқыма Вязание филейной сетки | 10 см селдір тоқыма тоқу Связать 10см филейной сетки |
27 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Бюджеттік басқару Управление бюджетом. | 1 | | | «Шаршы» төсемесін дайындау Изготовление подставки «Квадрат» | Бұйымды аяқтау Закончить изделие |
28 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Мемлекеттік қарыз Государственный долг | 1 | | | «Шеңбер» ұстағышын даярлау Изготовление прихватки «Круг». | Бұйымды аяқтау Закончить изделие |
| Жоба Проект | 6 | | | | |
29 | Жоба тақырыбын таңдау. Мақсаты мен міндеттері. Выбор темы проекта. Цели и задачи. Қазақстанның экологиялық проблемалары және экономикалық өсуі Экономический рост и проблемы экологии Казахстана | 1 | | | | 129-141 бет Стр 129-141 |
30 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Валюта нарығын зерттеу Исследование рынка валют | 1 | | | Экологиялық және экономикалық талаптар есебімен жобаны орындау идеяларының жоспары. Разработка идеи выполнения проекта с учетом экономических и экологических требований | Жобамен жұмыс Работа над проектом |
31 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Валюта, айырбастау курсы, айырбас пункті, әлемдік ақшалар. Валюта, обменный курс, обменный пункт, мировые деньги | 1 | | | Проблемалық жағдайлар (ойлану, шешім). Жоба мақсаты. Міндеттер.Зерттеу Проблемные ситуации (размышление, решение). Цель проекта. Задачи. Исследование | Жобамен жұмыс Работа над проектом |
32 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Әлемдік экономика, халықтың өсуі Мировая экономика, рост населения | 1 | | | Бұйым идеяларын таңдау критерилері. Ең үздік идеяны таңдау. Бұйымды жасау үшін материалдарға кететін шығын. Критерии выбора идеи изделия. Выбор лучшей идеи. Затраты на материалы для изготовления изделия; | Жобамен жұмыс Работа над проектом |
33 | Сарамандық жұмыс Практическая работа Бизнес тарихы Бизнес-истории | 1 | | | Бұйымды дайындау жоспары. Орындалған жұмысты бағалау және өзіндік бағалау. Бұйымды жүзеге асыру. План изготовления изделия. Самооценка и оценка выполненной работы. Реализация изделия | Жобамен жұмыс Работа над проектом |
34 | Сарамандық жұмыс Практическая работа | 1 | | | Жобаларды қорғау Защита проектов | |
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Рабочая программа по технологии для девочек 7 класса
Разработана на основе стандартов - 34 часа, 1 раз в неделю
входят такие разделы как:
Технология приготовления пищи
Знакомство с тканями. Уход за одеждой
Работа на швейной машине
Проектирование и изготовление одежды
Интерьер жилого дома
Художественное оформление
Проект
Также входит календарное планирование, где курсивом вписаны темы для предмета Финансовая грамотность.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 03.01.2015 |
Раздел | Технология |
Подраздел | |
Просмотров | 1562 |
Номер материала | 21651 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: