МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное
бюджетное образовательное учреждение
среднего
профессионального образования
«ПЕРЕВОЗСКИЙ
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
специальность
40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
Перевоз 2014
Рассмотрено
на заседании кафедры
Физической
культуры
Протокол
№ ____ «____» _______ 20____ г.
Заведующий
кафедрой
___________________________
Бугров Е.А.
|
Утверждено
на заседании
Методического
совета
Протокол
№ ____ «____» _______ 20____ г.
Начальник
ОИО и СО
_________________
Курикова Г.В.
|
Рабочая программа
учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальностям среднего
профессионального образования (далее - СПО)
40.02.02
«Правоохранительная деятельность»
Организация-разработчик:
ГБОУ СПО «Перевозский строительный колледж»
Разработчики:
Жиркова
А.И. – преподаватель физической культуры
ГБОУ
СПО «Перевозский строительный колледж»
ГБОУ
СПО «Перевозский строительный колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
2.СТРУКТУРА
И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 10
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 12
1.ПАСПОРТ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Физическая культура
1.1.Область
применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины
является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальностям СПО.
40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
1.2.Место
дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в
общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3.Цели
и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В
результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: использовать
физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения
жизненных и профессиональных целей.
В
результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь представление: о роли
физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии
человека, знать основы физической культуры и здорового образа жизни.
1.4.Рекомендуемое
количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальной
учебной нагрузки обучающегося 175 часов, в том числе: обязательной аудиторной
нагрузки обучающегося 117 часов; самостоятельной работы обучающегося 58 часов.
2.СТРУКТУРА
И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1.Объем
учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
|
Объем
часов
|
Максимальная
учебная нагрузка (всего)
|
175
|
Обязательная
аудиторная учебная нагрузка (всего)
|
117
|
в
том числе:
|
|
лабораторные занятия
|
*
|
практические занятия
|
113
|
контрольные работы
|
*
|
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
|
*
|
Самостоятельная
работа обучающегося (всего)
|
58
|
в
том числе:
|
|
различные
формы внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях
|
|
рефераты,
доклады
|
|
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
3.УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.Требования
к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация
программы дисциплины требует наличия:
спортивный зал с
тренажёрным залом;
открытый стадион
широкого профиля с беговой дорожкой; прыжковой ямой,
сектором для
метания; игровыми площадками;
стрелковый тир,
учебный
физкультурно-оздоровительный комплекс, лыжная база.
Оборудование
учебного кабинета:
- спортивный
инвентарь, тренажеры, оборудование по разделам программы.
- рабочее место
преподавателя;
- комплект
учебно-наглядных пособий «Физическая культура»;
- УМК и ЭУМК по
дисциплине «Физическая культура»;
- сайт кафедры
«физическая культура»;
- стенды: «Не
только строительный, но и спортивный», «Спортивная жизнь колледжа», « Лучшие
спортсмены», «Наши достижения».
Технические
средства обучения:
- компьютер и
ноутбук;
- музыкальный
центр.
3.2.Информационное
обеспечение обучения
Перечень
рекомендуемых учебных изданий. Интернет – ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.
Решетников, Н.В., Кислицын, Ю.А.
Физическая культура. - М.: Академия, 2012
2.
Бишаева А.А. Физическая культура. Учебное
пособие для образовательных учреждений, реализующих программы начального и
средне профессионального образования. М., издательский центр «Академия», 2010г.
3.
Желзняк Ю.Д., Минбулатов В.М. Теория и
методика обучения предмету «Физическая культура» - М. «Академия» - 2012 г.
4.
Железняк Ю.Д., Портной Ю.М. Спортивные
игры: техника, тактика, методика обучения. Учебник для студентов высш. учеб.
заведений. Издательский центр «Академия», 2012. – 520 с.
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль
и оценка результатов освоения дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и
лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися
индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
|
Формы и
методы контроля и оценки результатов обучения
|
Умения:
Использовать
физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения
жизненных и профессиональных целей.
Знания:
о
роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном
развитии человека
|
Контроль и
оценка результатов
освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе
проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Контроль
знаний осуществляется путем ответов на вопросы по темам лекционных и
методико-практических занятий. Контроль над практическими навыками
производится в форме выполнения студентами тестовых заданий. Уровень
физической подготовленности контролируется в ходе выполнения студентами
специальных тестов.
|
Итоговая
аттестация
|
Дифференцированный
зачет
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.