Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа английский язык 5 класс

Рабочая программа английский язык 5 класс

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №95 г. Воронежа

 

 

«Согласовано»                                                                      «Согласовано»                                                                         «Утверждаю»

Руководитель МО                                                               Заместитель директора по УВР                                       Директор школы

______________ /__________/                                          _______________ /___________/                                      ______________ /__________/

Ф.И.О.                                                                                      Ф.И.О.                                                                                         Ф.И.О.

Протокол №___ от                                                          «___» ____________ 20__ г.                                               Приказ № ____ от

«___» ____________ 20__ г.                                                                                                                                                «___» ____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

 

Английский язык

5 класс

 

 

1

 

 

 
 
 
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
Учебник:  Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009.
Программа: Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,  Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
 
Цели обучения английскому языку
 
      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
ü   развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
ü   речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
ü   языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
ü   социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
ü   компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
ü   учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
ü   развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
ü   развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
 
 
Основное содержание программы
 
Предметное содержание речи.
       1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.  
       2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 
       3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности. 
 
РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ
Чтение
               Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление  графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических.  В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
               Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
               В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
        Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. 
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.
       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
 
Письменная речь
               Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи. 
               В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
•              подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
•              выделение ключевой информации;
•              списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  
Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление). 
Аудирование
               В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.     
               В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
       При этом предусматривается развитие умений:
       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;
       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
               Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
                Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;
       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. 
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями: 
•              кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
•              передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
•              делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
 
Социокультурные знания и умения
        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                
•              фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
•              оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
•              иноязычными сказками и легендами, рассказами;
•              с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
•              с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
•              словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
 
Предусматривается овладение умениями:
•              писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
•              правильно оформлять адрес на английском языке.
 
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
 
Графика и орфография
               Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
 
Фонетическая сторона речи
           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
 
Лексическая сторона речи
               Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
               Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
 
Знание основных способов словообразования:
               а) аффиксации:
•              существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
•              числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
•              - ing (swimming, reading)
               б) словосложения: существительное + существительное (football)
               в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange –  change).
               Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
 
Грамматическая сторона речи
            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи 
•              предложений с начальным It и с начальным There + tobe( Itscold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park); 
•              различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentContinuous, 
•              оборота tobegoing для описания событий в будущем времени; 
•              побудительных предложений в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Dontworry.) форме.
•              знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
•              определенного, неопределенного и нулевого артиклей; 
•              неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow) существительных в функции прилагательного (artgallery), притяжательного падежа имен существительных, 
•              степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- thebest); 
•              личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, 
•              наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); 
•              количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
 
 
 
 
 
 
 
 
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
 
      В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
•              основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
•              особенности структуры простых и сложных предложений; 
•              интонацию различных коммуникативных типов предложений;
•              признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•              основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
 
Уметь:
говорение
•              рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
•              делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. 
аудирование
•              понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
•              понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
•              читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
•              читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, 
•              читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
•              заполнять анкеты и формуляры;
•              писать поздравления, личные письма с опорой на образец. 
 
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•              создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
•              осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
•              приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
•              ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
•              осознания себя гражданином своей страны и мира.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

п/п

 

 

Тема урока

 

 

 

 

Лексика

 

 

Грамматика

 

 

Чтение

 

 

Аудирование

 

 

Устная речь

 

 

Письмо

 

 

Виды контроля

Корректировка

 

ВВОДНЫЙМОДУЛЬ(Starter)

1

Вводныйурок. Знакомство

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Английскийалфавит: Aa - Hh

1

Активная:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,

song, wrong

Itsacap.

Неопределенный

артикль

a/an: упр.6,

Game

Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9

 

Буквы алфавита AaZz, слова: упр.1, 2, 5

Алфавит

 

3

Английский алфавит: Ii-Rr

1

Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write

Nice to meet you. Пассивная:

ink, kite, melon, nest, queen, robot

What's this?

Game

Чтение вслух

(имитатив-

ное) -слова.

песня, диалог:

упр.  1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Аудиосопро-

вождение упр.и текста:

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Диалог знакомства:

упр. 8

Буквы алфа

витаIi - Rr,слова:

упр. 1, 2

 

 

4

Английский алфавит: Ss-Zz

1

Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you?

I'm fine, thanks.

Goodbye. See you later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

 

Чтение вслух

(имитативное) -слова.

песня, диалог:

упр.  1  2, 5, 6, 7, 9

Аудиосопро-

вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 5,

6, 7, 9

Диалог при

ветствия/

прощания: упр. 9

Буквы алфа

вита Ss-Zz,

слова:

упр.  1, 3, 4,8

 

 

5

Английский алфавит:Aa-Zz

1

Активная:

friend, letter, new, notebook

Where  are  you  from?

I'm from ...

Пассивная:

know

 

 

Чтение вслух

(имитатив-

ное) - слова.

песня, диалог:

упр. 4, 5, 6, 7

Аудиосопро-

вождение

упр. и текста:

упр. 4, 5, 6,

7

Диалог знакомства: упр. 7

Алфавит - слова:

упр. 1, 3

 

 

6

Числительные Тест «Алфавит»

1

Активная:

one,  two,  three,  four. five,  six,  seven, eight.

nine, ten, count, number, plus, minus

Пассивная:

equal(s)

 

слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7

Решен. Пример

упр4

Cлова: упр.2, 3, 6

Числа до 20

 

7

Цвета

 

1

WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour,

What colouris..? –It’s… I can sing.

 

Чтение вслух, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6

 

Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4, 5, 6

 

Ответы на вопросы: упр.2

 

Выполнение команд

 

8

Глаголыместа

 

1

Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

Read, please! Tom’s at the gym.

Чтение вслух -слова,

словосочетания упр.1, 1а

Аудиосопровождение упр.: упр.1

Команды: Game, 1b

Ответы на вопросы по картинкам: упр.

 

Произнесение слов

 

9

Школьные принадлежности

1

Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler,

blackboard, chair, bag

 

Ivegot

Чтение вслух слова, фразы, диалог: упр.1

Аудиосопровождение упр.: упр.1

 

 

Устный опрос ЛЕ

 

МОДУЛЬ 1. SchooIdays (Школьные дни)

10

Школа!

1

Активная:

class, notepad,textbook,teacher,Information

Technology

упр.1, 2, 3

Неопределенный артикль a/an: упр.5,

Просмотровое, поисковое чтение: упр.4

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4

Микродиалог о написании слов: Game

Расписание уроков: упр.7

Чтение текста вслух, микро-диалоги

 

11

Снова в школу!

1

WL 2

упр.1,2

Личныеместоимения: упр. 6, 9 Глагол tobe: упр.7, 8, 9, 10

Ознакомительное, поисковое чтение –диалог: знакомство в школе: упр.4

 

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4

Диалог: знакомство в школе: упр.5

Краткое резюме: упр.11

Личные местоимения

 

12

Любимые предметы

1

WL 2

capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?

 

 

Аудирование с выборочным пониманием заданной ин-формации: упр.4

 

Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5

Опрос ЛЕ

 

13

Школы  Англии. Тест «Школа»

 

1

WL 2

упр.1

 

Ознакомитель­ное, поисковое чтение –струк-тура системы образования в Англии: упр1,2

 

Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2

Схема -

структура

системыоб-

разованияв

России:

упр. 3

Письменный опрос ЛЕ

 

14

Школьнаяжизнь

 

1

 

 

Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе

 

Описание, сообщение на основе

прочитанного

***Заметка

дляжурнала: о

своем

любимом

предмете

Монологическая речь –рассказ о любимом предмете

 

15

Приветствия

 

1

 

 

Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр1,2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

 

Диалогическая речь по ситуациям

 

16

Граждановедение

 

1

WL 2

share, thank

упр.1, 2

 

Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр.1-2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Изложение правил совместной работы: упр.2b Работа в

группах

Правописание глаголов: упр.3

Тестовые задания к тексту

 

17

Подготовка к тесту. Закрепление речевых умений.

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу

и освоению речевых умений (с.34)

 

 

 

18

Тест по модулю1 «Школьные дни»

 

 Работа с вводной страницей модуля 2 (с.35)

МОДУЛЬ 2. That's me (Этоя)

19

Яиз … Модуль 2

1

WL 3

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese,

 

havegot: упр.7, 8

Множестве нное число существительных: упр. 5, 7

Прогнозирован ие содержания текста,

просмотровое чтение –

 

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4

 

Рассказ на основе прочитанного: упр.6

 

Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9

 

Рассказ о любимом мультгерое

 

20

Мои вещи

Подарок ко дню рождения

1

WL 3

scarf,

skateboard,

trainers

International words

упр.1

This/these – that/those: упр. 7, 8

Ознакомитель­ное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием

Диалог: подарки ко дню

рождения: упр.4

Список подарков ко дню

рождения: упр.10

Устный опрос ЛЕ

 

21

Мояколлекция. Беседы

 

1

WL 3

but, collection, nice, stamp

упр.1, 2, 3

 

Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

 Беседа о коллекциях: упр. 7

 

Письменный опрос ЛЕ

 

22

Сувениры из Великобритании

1

WL 3

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan

упр.1

 

Прогнозирова­ниесодержа-ния текста,

просмотровое, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Culture Corner UK souvenirs(с.41)

 

23

Наша страна

 

1

 

 

 Изучающее чтение – статья

 

 

Резюме на основе текста

Монологическая речь

 

24

 Покупка сувениров

 

1

WL 4

How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

 

Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

 

Диалоги

 

25

Обобщающий урок

1

WL 4

awful, continent, English-speaking countries

 

Изучающее чтение

(географичес­кая карта): упр.1

 

Диалоги: упр.2

 

 

 

26

Викторина о странах и столицах

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

27

Самостоятельная работа №2

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.44)

МОДУЛЬ 3. Myhome, mycastle (Мойдом- моякрепость)

28

 

 

 

 

«Myhome» Введение и активизация новой лексики

 

2

WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

упр.1, Game

порядковые

числ.

прогнозирование содержания текста,

просмотровое, чтение – текст-описание дома: упр. 3-4

Аудиосопровождениетекста: упр1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.6

по плану на основе

прочитанного: упр.5

 

 

 

29

 

описание своего дома/ квартиры

 

30

Сновосельем!

 

 

1

WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,

 

Thereis/ thereare: упр. 4 Притяжательныемесмоимения: упр.5

Прогнозирован ие содержания текста,

ознакомитель­ное, поисковое чтение

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3

Диалог о новой квартире: упр.6

 

Устный опрос ЛЕ

 

31

Моякомната

 

1

WL 4

CD player I like… very much

Предлоги места: упр.1

описание комнаты: упр.2, 3

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Диалог о своей комнате: упр.4

 

Описание своей комнаты:

Письменный опрос ЛЕ

 

32

Типичный

английский

дом

 

1

WL 4-5

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

упр.1

 

описание типичного английского дома: упр.2, 3,4

Аудиосопровождение текста: упр.2

Описание дома по плану

 

 

презентация плана русского дома

 

33

Дома

 

1

 

 

Изучающее чтение – статья

 

 

 

Письмо английском у другу

 

34

Осмотрдома

1

WL 5

Here we are. It’s great. Take a look.

 

Изучающее чтение -диалоги: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

 

Диалогическая речь

 

35

Тадж-Махал

1

WL 5

building, world, in the centre

 

Поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Описание по плану на основе прочитанного: упр.3

 

Презента­ция

изображе­ния

известного в России здания/ сооружения

 

36

Самостоятельная работа №3

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.54)

 

МОДУЛЬ 4. Familyties(Семейныеузы)

37

 «Familyties» Введение и активизация новой лексики

1

WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3

 

Can

(ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: упр.9

Описать внешность друга

 

38

Моя семья

Кто есть кто?

 

1

WL 5

lovely, over there

упр.1

 

Possessive (‘s/s’): упр.4 Imperative: упр.5, 6

диалог о третьем лице: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3

 

Текст-описание внешности друга: упр.8

Краткое резюме о своем кумире:

 

39

Знаменитые люди

1

WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer

 

Ознакомительное и

просмотровое чтение: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.5

Диалог-расспрос

об известной

личности

4

 

Контроль понимания прослушанного текста

 

40

Американские «телесемьи»

1

WL 6

cook

 

Текст о семье Симпсонов : упр.1, 2

 

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о семье – любимых героях российского ТВ: упр.4

Чтение вслух текста

 

41

Увлечения

Контрольное чтение

1

 

 

Изучающее чтение – русская сказка

 

 

Текстдля

журнала:любимая

русская

народная

сказка

Письмо в журнал

 

42

Описаниелюдей.

Контрольное аудирование

 

1

WL 6

 

Прогнозирова­ние

содержания текста,

ознакомитель­ное, поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Монолог-описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3

 

Описание человека по картинке

 

43

Моя семья (стихотворе­ние).Контроль устной речи

1

WL 6

Literature

Сравнитель­ные обороты: упр.1 Рифмы: упр. 4

 

Прогнозирова­ниесодержания текста,

ознакомитель­ное, поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр. 5

 

Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр.6

Стихотворение

 

44

Самостоятельная работа№ 4.

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.64)

 

45

Контрольное письмо

1

Развитие навыков письма

 

МОДУЛЬ 5. Worldanimals(Животныесовсегосвета)

46

 «Worldanimals» Введение и активизация новой лексики

1

WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр. 1, 2

 

 

Аудиосопровождение текста: упр.4

Сообщение в связи с

прочитанным: упр.5

 

 

47

Обобщение программного материала

1

Повтор и систематизация лексико-грамматического материал.  Монологическая речь по ситуациям

48

Удивительные создания

 

 

 

1

WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр. 1, 2

PresentSimple(affirmative): упр. 6, 7, 8

Прогнозирова­ние

содержания текста,

просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4

 

 

Плакат о животных родной страны: упр.10

 

 

49

В зоопарке

 

1

WL 6

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

упр. 1, 2, 3

Present

Simple

(negative

and

interrogative

 

Прогнозирова­ние

содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр.4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

 

Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр.9, Game

 

Описание дикого животного: упр.10

Устный опрос ЛЕ

 

50

Мой питомец

1

WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1

Present Simple упр. 3

ин­тернет-форум олюбимых питомцах:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр.4

Описание-

резюме одногоизживотных родногокрая: упр. 4

 

 

51

Пушистые друзья

1

WL 7

leaf, sharp

упр. 1

 

Прогнозирова­ние

содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game

 

Описание одного из животных родного края:

Письменный  опрос ЛЕ

 

52

Животные

1

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Сообщение на основе

прочитанного,

Текст статья для журнала: о любимом животном

Диалог о животных

 

53

Посещение ветеринарной лечебницы

1

WL 7

broken, earache, prob­lem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)?

упр. 1

 

Прогнозиро­ваниесодер­жания текста, ознакоми­тельное, поисковоечтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

Диалог-расспрос: упр.5

 

Диалог-расспрос

 

54

Из жизни

насекомого

 

1

WL 4

important, insect, life, million

упр. 1

 

Прогнозирова­ние

содержания текста,

ознакомительное и поисковое чтение: упр.2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 5

Сообщение на основе

прочитанного: упр.3

Мини-проект о насекомых: упр.4

Монологическое высказывание

 

55

Самостоятельная работа № 5

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.74)

МОДУЛЬ 6. Roundtheclock(Сутрадовечера)

56

«Распорядок дня» Введение и активизация новой лексики

 

WL 8

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven

 

Adverbs of

frequency

(always,usually,

often,sometimes

never):

упр.6

Прогнозирова­ниесодержания текста,

просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.4

 

Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5

 

Распорядок  дня

известного киногероя: упр.8

 

Свой распорядок дня

 

 

57

Подъем!

 

1

WL 8

quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What's the time, please?

упр. 1, 2. Game

Prepositions

of time:

упр.7

 

Прогнозирова­ниесодержания текста,

просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3

 

Распорядок  дня

семьи: упр.6

 

 

 

57

Наработе

 

1

WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do?

упр.1,2

 

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

Прогнозирова­ниесодержания текста, изучающее чтение –диалог о профессиях родителей: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Диалог  о профессиях родителей и их дейс-твиях на фото:упр.10

Связный текст-описание ситуации по фотографии: упр.11

Сообщение о семье по теме

Устный опрос ЛЕ

 

58

Выходные

1

WL 8

hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time!

упр. 1

 

Ознакомитель­ное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чемзанимаются члены семьи: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4

 

Электрон­ное письмо

 

59

Главные

достопримеча-тельности

 

1

WL 8

wide, every year

 

Прогнозирова­ниесодержания текста, поиско-воечтение – статья о Биг Бене: упр.1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.4

ДостопримечательностиРоссии: упр.5

Письменный опросЛЕ

 

60

Слава. Изучающее чтение

 

1

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Сообщение на основе

прочитанного, обсуждение текста

 

 

 

61

Приглашение к действию

1

WL 8

gotothe cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …?

 

Изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалоги – побуждение к действию: упр.3

 

Мини-диалоги

 

62

Солнечные

часы

 

1

WL 9

be ready, perfect, place, top, use, do the same

 

Ознакомительное и поисковое чтение: упр.2 Изучающее чтение: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.2

 

Изготовление

солнечных часов по инструкции: упр.3

Чтение отрывка текста вслух

 

63

Самостоятельная работа №6

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.84)

МОДУЛЬ 7. In all weathers (Влюбуюпогоду)

64

Погода.Введение и активизация новой лексики

1

WL 9

season, snow, pickflowersHowareyoudoing?

упр. 1, 2, 3

 

Ознакомительное, поисковое, чтение: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 4

Сообщение на основе

прочитанного: упр.6

Разговор по телефону о погоде:упр7

Интернет-чат о погоде: упр.8

Диалог «Разговор по телефону»

 

65

Год за годом

 

1

WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit

Present Simple or Continuous: упр. 6

диалог об одежде по погоде: упр.4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.4

 

Диалог-расспрос об одежде упр.3

Описание фотографий по плану: упр.9

Диалог по теме

 

66

Одевайся

правильно

 

1

WL 9

telephone conver­sation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1, 2.

Game

Present Simple or Continuous: упр.5

Прогнозиро­ваниесодер­жаниятекста, поисковое чтение - диа­логободежде по погоде: упр.4,5

Аудированиесобщимпо­ниманиемин­формации: упр. 8

Диалог-расспрособ одеждепопо­годе: упр. 3, 7

 

Диалог по теме

 

67

Здорово!

1

WL 10

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowmanупр. 1

упр. 1, 2, Game

 

открытка с места отдыха: упр.3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

 

Открытка другу с места отдыха: упр.5

Устный опрос ЛЕ

 

68

КлиматАляски

1

WL 10

cool, pack

упр. 1

 

Прогнозирова­ние

содержания текста,

просмотровое и поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Ассоциативныевыска-зывания на основему-зыкальных фрагментовупр.3

Климат вашего региона: упр.4

Письменный опрос ЛЕ

 

69

Времена года

1

 

 

Изучающее чтение описа-ние детских рисунков о временах года

 

Сообщение наоснове

прочитанного

 

Описание

рисунка о

любимом

временигода

 

70

71

Покупкаодежды

2

WL 10

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?упр. 1

 

Изучающее чтение: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.4

 

Тестовые задания к тексту

 

72

Ну и погода!

1

WL 10

sea, wind

упр. 2

 

Прогнозирова­ниесодержания текста, поисковое чтение:

упр. 2b, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Ассоциативныевыска-зывания на основе

прослушанных звуков природы: упр.1

 

Рисунок  к

стихотворе­нию

 

73

Самостоятельная работа № 7

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.94)

74

Контрольное письмо

1

Развитие навыков письма

МОДУЛЬ 8. Special days (Особыедни)

75

Праздники. Введение и активизация новой лексики

1

WL 10

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchangegifts

упр. 1, 4

 

 

Поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3

Сообщение на основе

прочитанного: упр.6

 

 

 

76

Праздники

Готовим сами!

 

 

1

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

упр. 1, 2

Countable/ Uncountable nouns: упр.6

Прогнозирова­ниесодержания текста,

о праздниках урожая в разныхстранах: упр.2, 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7

Сообщение на основе

прочитанного: упр.5

Связный текст об одном из праздников в России: упр.9

Сообщение по теме

 

77

У меня день рождения!

1

WL 11

bring, full of, money, soup

I'd love to ...

I don't think so. Would you like..?

упр. 3

some/any(how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6

диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Диалог -побуждение к совмест-ному действию

План

празднова­ния дня рождения: упр.9

Устный опрос ЛЕ

 

78

День

благодарения

Контрольное чтение

1

WL 11

Thanksgiving Day

 

викторина о Дне

благодарения упр.1, 2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Связное

высказывание на основе

прочитанного: упр.3

викторина об одном из праздников в России: упр.4

Письменный опрос ЛЕ

 

79

Праздники и гуляния

1

 

 

Изучающее

чтение – статья

отрадиционном

русском

празднике

Масленице

 

Обсуждение прочи-танного

Описа­ние

традицион­ного русского праздника

Описание дома

 

80

Заказ блюд в ресторане

1

WL 11

mineral water, order

Enjoy your meal.

упр. 1

 

Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр.1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.1b

Диалоги этикетного характера: упр.3

 

Мини-диалоги

 

81

Когда я готовлю на кухне

1

WL 11

back, danger, knife, prepare

 

Ознакомительное иизучающеечтение – анкета и текст о правилах на

кухне: упр. 1, 2

 

 

Высказывания на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о правилах безопаснос­ти на кухне: упр.4

Монологическое высказывание

 

82

Самостоятельная работа № 8

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.104)

МОДУЛЬ 9. Modernliving (Жить в ногу со временем)

83

Магазин. Введение и активизация новой лексики

1

WL 12

aspirin, chemist’s,

different, florist’s,

greengrocers

a/an - the: упр.1

Прогнозирова­ниесодержаниятекста,ознакоми-тельное,чтение

 

Сообщение на основе

прочитанного:упр.3,5

 

 

 

84

За покупками

1

WL 12

look for,newsagent’s,

record shop,sell, shopping

centre

упр.1

 

Статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалоги этикетного характера – вмагазине: упр.4

Связный текст об известном магазине в России: упр.7

 

 

85

Давайпойдем

1

WL 12

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo,

 

must/ mustn’t: упр.4, 5

диалог выбор, куда пойти: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3

 

Диалог-побуждение к дейс-твию по заданной ситуации: упр.6

Афиша мероприя­тия в вашем микрорайо­не: упр.9

Устный опрос ЛЕ

 

86

Покупаем подарок

1

WL 12

sign, theme park, take a photo/picture

упр. 1, 2

 

Диалог о продаже

Аудирование с пониманием заданной

информации: упр.7, 8

Диалог о прогулке

 

Создание постера

 

87

Не пропустите!

1

WL 12

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead ,actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save It is (well) worth seeing.

упр. 1

 

Прогнозирова­ние содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение по плану на основе прочитанного: упр.4

Отзыв на фильм: упр.5

Письменный опрос ЛЕ

 

88

ОживленныеместаЛондона

1

WL 13

seat

 

статья о LeicesterSquare – центре теа-тральной жизни в Лондоне: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.4

Связный текст об известном районе Москвы: упр.5

Описание достопримечательности города

 

89

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

 

 

Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде

 

Обсужде-ние прочитанного

статья для журнала о любимом музее

(SponR с. 11)

 

90

Какпройти…?. Вопросы и ответы

1

WL 13

opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the … is?

 

Прогнозирова­ние

содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

 

Вопросительные структуры

 

91

Самостоятельная работа № 9

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.114)

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

92

Каникулы. Введение и активизация новой лексики

1

WL 13

book (v), coach, extremesports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

упр. 1, 2

 

 

Аудиосопровождение текста: упр.3

 

 

 

 

 

93

Путешествия иотдых

 

1

 

can/can’t: упр.5, 6

Oзнакомительное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3

Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8

Диалоги о выборе

путешествия на основе

прочитанного: упр.4

Рекламные объявления о путешест­виях и отдыхе в России: упр.9

 

 

94

Контрольное чтение

1

Развитие навыков чтения

95

Летние удовольствия

Контрольное аудирование

1

WL 13

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry!

упр. 1, 3

will: упр.4, 5, 6

Прогнозирова­ниесодержания текста, поиско-вое чтение – диалог об отды-хе у моря: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог-побуждение к совмес-тномудействию: упр.3b

Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр.7

 

 

96

Простозаписка

1

WL 14

dentist,headache,

stomachache,sunburn,

temperature,see a doctor,

stay out of sun

Abbrevia­tions: упр.3, 4

Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2

 

Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр.1b

Записка другу по плану: упр.5

Устный опрос ЛЕ

 

97

Поехали! Поисковое и изучающее чтение

1

WL 14

team, win

 

Настольная игра одостопри-мечательностях Шотландии: упр.1

 

Высказывания на основе

прочитанного: упр.1

игра о

достопримечательностях родной страны: упр.2

Письменный опрос ЛЕ

 

98

Увидимся в летнем лагере!

1

 

 

Изучающее чтение - текст о

Всероссийском детском лагере«Орленок»

 

Обсуждение прочи-танного

Рассказ о своем отдыхе в детском лагере

(SponR с. 12)

 

99

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

1

WL 14

ordinary, rent, sign, per day

упр. 1

 

Прогнозирова­ние

содержания, поисковое изучающее чтение: упр. 2,3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалоги этикетного характера: упр.4

 

Мини-диалоги

 

100

Самостоятельная работа № 10

 

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.124)

101

Контрольное письмо

1

Развитие навыков письма

102

Обобщение программного материала

2

Обобщение изученного материала за курс

Обеспеченность материально-техническими и информацинно-техническими ресурсами

 

CD-проигрыватель;

Компьютерные классы;

Ноутбук с DVD проигрывателем;

Предметные интернет-ресурсы;

Цифровые образовательные ресурсы.

CD и DVD диски к урокам

 
 

Список литературы (основной и дополнительной) для учителя

 

  1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  5. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  6. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  7. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  8. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009

 

 

Дополнительная литература

 

1.      Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

Список литературы (основной и дополнительной) для учащихся

 

1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

4. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

5. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

6. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа английский язык 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по охране труда

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Учебник:  Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009. Программа: Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,  Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Основное содержание программы  Предметное содержание речи
1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
 2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
 3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 790 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 411
    • DOCX 77.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шиповская Людмила Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шиповская Людмила Васильевна
    Шиповская Людмила Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 19758
    • Всего материалов: 23

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 132 человека из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 673 человека

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 288 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 829 человек

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 37 человек

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе