Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку. 9 класс.(УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку. 9 класс.(УМК М.З. Биболетова)

Скачать материал

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Перевозского муниципального района Нижегородской области

Перевозская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

 9 класс

(базовый уровень)

 2013 – 2014 учебный год

 

 

 

 

 

 

Составитель Н.В. Тюльпанова,

учитель  английского языка

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Стандарты современного школьного образования по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам/ сост. И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова и др. - М.: Просвещение, 2006.

2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык/ сост. И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова и др. - М.: Просвещение, 2006.

3. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» 2-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – М.: Титул, 2011.

4. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт среднего общего образования, 2012.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС-2), 2009.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Обучение ведётся по учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» учебник  для 9 класса  общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис и др.; - М.: Титул, 2013.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по английскому языку

  Обучающийся должен знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глагола, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли существительных, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Говорение

Диалогическая речь

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны стороны каждого учащегося.

 

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в   нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить   причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

-выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение,   желание/нежелание);

-выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью                        комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

 

Монологическая речь

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные   типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и      оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

-   прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-    выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

-  игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

 

Чтение с полным пониманием текста

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной    переработки          (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного        перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 

Письменная речь

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать 

пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной    речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем   личного письма 80-90 слов, включая адрес).

 

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

 В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

    

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учеб­ных часов по темам,  выдерживая обязательную часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого матери­ала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержа­ния образования.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические  тесты, письменные контрольные и самостоятельные работы, проектная деятельность, устный опрос.

 

 

Содержание  курса

 

№ раздела

Название темы

Количество часов

1.

Families and friends: are we happy together? – Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?

27

2.

It’s a big world! Start traveling now! – Отправляемся в путешествие

20

3.

Can we learn to live in peace? – Учимся жить в мире

29

4.

Make your choice, make your life – Сделай свой выбор

20

 

Обобщающее повторение Резервные уроки

6

Итого

 

102

 

Календарно-тематическое планирование

Неделя

Номер урока

Номер урока в теме

Тема

Домашнее задание

Раздел 1.  Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?

1

1

1

Занятия в каникулы

Стр.9, упр.5

2

2

Каникулы в Британии

Стр.12, упр.11

3

3

Мои летние каникулы

Стр.15, упр.15

2

4

4

Где бы ты хотел провести каникулы?

Стр.16, упр.19

5

5

Отношения между родителями и детьми

Стр.18, упр.23

6

6

Отношение подростков к школе

Стр.19, упр.27

3

7

7

Значение семьи для человека

Стр.21, упр.30

8

8

Друзья в нашей жизни

Стр.30, упр.55

9

9

Легко ли жить вдали от семьи?

Стр.33, упр.68

4

10

10

Взаимоотношения между друзьями

Стр.37, упр.78

11

11

Воспитываем толерантность

Стр.39, упр.79

12

12

Ты и коллектив

Стр.41, упр.90

5

13

13

Совместные занятия с семьей

Стр.43, упр.95(1)

14

14

На рокконцерте с друзьями

Стр.43, упр.95(2)

15

15

Чем заняться в выходные

Стр.45, упр.99

6

16

16

Куда поехать с классом в выходные

Стр.45, упр.101

17

17

Что посмотреть в Москве?

Стр.49, упр.109

18

18

В цирке на Цветном бульваре

Стр.50, упр.110

7

19

19

Как заказать билет по телефону

Стр.52, упр.120

20

20

Как добраться до театра

Стр.50, упр.111

21

21

Телевидение в нашей жизни

Стр.54, упр.124

8

22

22

Плюсы и минусы телевидения

Стр.55, упр.128

23

23

Моя любимая телепередача

Стр.57, упр.132

24

24

Как создать интересный фильм

Стр.58, упр.2

9

25

25

Повторение лексического материала

Пов. слова

26

26

Повторение грамматического материала

Упр. в тетради

27

27

Лексико-грамматический тест по разделу 1

 

Раздел 2.Отправляемся в путешествие

10

28

1

Почему люди путешествуют

Стр.62, упр.5

29

2

Виды транспорта

Стр.63, упр.8

30

3

Опасности, которые подстерегают нас в путешествии

Стр.65, упр.18

11

31

4

Морское путешествие

Стр.67, упр.22

32

5

Загадки нашей планеты

Стр.71, упр.32

33

6

Что должен знать путешественник

Стр.73, упр.43

12

34

7

Путешествие на самолете

Стр.79, упр.57

35

8

Учимся заполнять декларацию

Стр.83, упр.68

36

9

В аэропорту

Стр.84, упр.69

13

37

10

В турагентстве

Стр.88, упр.80

38

11

Организованная турпоездка

Стр.89, упр.81(1)

39

12

Путешествуем пешком

Стр.89, упр.81(2)

14

40

13

Россия, Великобритания, Америка

Стр.92, упр.91

41

14

Географические названия

Стр.94, упр.96

42

15

Символы Великобритании

Стр.96, упр.104

15

43

16

Символы России

Стр.98, упр.109

44

17

Символы США

Стр.102, упр.5

45

18

Повторение лексического материала

Пов. слова

16

46

19

Повторение грамматического материала

Упр. в тетради

47

20

Лексико-грамматический тест по разделу 2

 

Раздел 3. Учимся жить в мире

17

48

1

Семейные конфликты

Стр.105 ,упр. 9

49

2

Причины конфликтов

Стр.106 ,упр. 14

50

3

Счастливая семья

Стр.109 ,упр.24

18

51

4

Как уладить конфликт

Стр.110 ,упр. 27

52

5

Какие бывают конфликты

Стр.113 ,упр.36

53

6

Конфликты между человеком и природой

Стр.116 ,упр.47

19

54

7

Что лучше: правда или ложь?

Стр.117, упр. 50

55

8

Как получить совет

Стр.119 , упр. 55

56

9

Совет психолога

Стр.120 ,упр. 56

20

57

10

Воспитание доброжелательности

Стр.122 ,упр. 63

58

11

Как предотвратить конфликт

Стр. 124,упр. 73

59

12

Твой совет

Стр. 126,упр.79

21

60

13

Диана и Франк советуют

Стр.127 ,упр. 81

61

14

Пишем статью в журнал

Стр.129 ,упр.89

62

15

Всемирная Декларация прав человека

Стр.131 ,упр. 96

22

63

16

Твое мнение о правах человека

Стр.132 ,упр. 97

64

17

Как предотвратить войну

Стр.134 ,упр.105

65

18

Конфликты в школьной жизни

Стр.136 ,упр. 112

23

66

19

На вечеринке

Стр.139 ,упр.122

67

20

Конфликты в одной стране

Стр.138 ,упр.118

68

21

Конфликты между странами

Стр.139 ,упр.121

24

69

22

Отношения в современном обществе

Стр.140, упр.123

70

23

Конфликты в общественных местах

Стр.146 ,упр.144

71

24

Участвуем в токшоу «Подростки» Разговор о толерантности

Стр. 147,упр.147

25

72

25

Организация Объединенных Наций

Стр.151 ,упр. 3

73

26

Наши советы

Стр.152 ,упр.5

74

27

Повторение лексического материала

Пов. слова

 

75

28

Повторение грамматического материала

Упр. в тетради

76

29

Лексико-грамматический тест по разделу 3

 

Раздел 4. Сделай свой выбор

26

77

1

Пора подумать о будущей карьере

Стр.154 ,упр.5

78

2

Выбор профессии

Стр.155 ,упр.7

79

3

Куда можно пойти после 9 класса

Стр. 156,упр. 10

27

80

4

Планы на будущее

Стр. 159,упр. 18

81

5

Составляем резюме для поступления на работу

Стр.162 ,упр. 23

82

6

Чем опасны стереотипы

Стр.167 ,упр.36

28

83

7

Что такое корректность

Стр.169 ,упр.44

84

8

Как мы общаемся

Стр.171 ,упр.50

85

9

Экстремальные виды спорта

Стр.173 ,упр. 55

29

86

10

Британцы и экстремальные виды спорта

Стр.174 ,упр.58

87

11

Популярные виды спорта

Стр.176 ,упр.64

88

12

Твое отношение к экстремальным видам спорта

Стр.177 ,упр.69

30

89

13

Молодежная мода

Стр.178 ,упр.71

90

14

Музыка на все времена

Стр.180 ,упр. 78

91

15

Музыка в жизни подростка

Стр.180 ,упр. 79

31

92

16

Будь оптимистом

Стр.181 ,упр. 83

93

17

Сделай свой выбор

Стр.183 ,упр.3

94

18

Повторение лексического материала

Пов. слова

32

95

19

Повторение грамматического материала

Упр. в тетради

96

20

Лексико-грамматический тест по разделу 4

 

97-102

Обобщающее повторение. Резервные уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками

 

Чтение

 

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

 Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

 Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

 Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

 Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

 Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

 

Понимание речи на слух (аудирование)

 

 Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

 Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

 Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость лексического запаса. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

 

Участие в беседе

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся:

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М., Просвещение, 2006):

выполнено         65%  работы     -     «3» 

                            80%                      -     «4»

                            95-100%           -      «5»

 

 

Ресурсное обеспечение рабочей программы

1.Книга для учащихся (Student’s Book) «Английский с удовольствием» учебник  для 9 класса  общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис и др.; - М.: Титул, 2013.

2. Поурочные разработки по английскому языку  к УМК М. З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием»: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010.

3. Грамматика. Сборник упражнений./ Ю.Б. Голицынский, издание шестое: Санкт-Петербург, «Каро», 2011.

4. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 классы: Т.Ю. Журина – Москва: Дрофа, 2010.   

5. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва – М.: Титул, 2010.

6. Аудиоприложение. Английский язык. Подготовка к ГИА-9/Е.А. Фоменко, Е.В. Витковский и др.;- Ростов-на Дону: Легион, 2010.

7. Интернетматериалы

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку. 9 класс.(УМК М.З. Биболетова)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Обучение ведётся по учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» учебник  для 9 класса  общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис и др.; - М.: Титул, 2013.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 350 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 512
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 354
    • DOCX 264.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тюльпанова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тюльпанова Наталья Викторовна
    Тюльпанова Наталья Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 20734
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 911 человек

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе