Инфоурок Математика Другие методич. материалыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре для 9 класса (базовый уровень)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре для 9 класса (базовый уровень)

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №3 с.Толбазы

муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

Рассмотрено
на заседании ШМО 
Протокол №     

от «___»________2013 г.  	Согласовано 
       Зам. директора по УВР 
       _________Г.М. Бикбаева  

«___» __________2013 г. 	Утверждаю
Директор школы 
______________О.О. Иванова
Приказ №____
от «____» _________2013 г.

                                                                                   

 

 

 

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре  для 9  класса

(базовый уровень)

на 2013-2014 учебный год

учителя математики

Яковлевой Зинаиды Семеновны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Толбазы, 2013г.

 

   

                                                                                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

            Рабочая программа  по алгебре  разработана с учетом требований федерального компонента государственных  образовательных  стандартов основного  общего образования   (ПРИКАЗ Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 19.10.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ»),   в соответствии с Учебным планом МБОУ СОШ№3 с.Толбазы , на основе авторских программ  линии  И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.   «Алгебра»  для 7-9 классов -     М.: Мнемозина, 2009.  Ориентирована на использование учебно-методического комплекта:                                                                                                                                                                                                 1. Мордковuч, А. Г Алгебра. 9класс: в 2 ч. Ч. 1 : учеб. для учащихся общеоб. учреж­дений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009.                                                                                                                                                                                                                                                    2. Мордковuч, А. Г Алгебра. 9 класс: в 2 ч. Ч. 2 : задачник для учащихся общеобр. уч­реждений /  А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009.                                                                                                  

            В соответствии с Учебным планом МБОУ СОШ №3 с.Толбазы на изучение предмета  «Алгебра» в 9 классе отведено 3ч в неделю, 99 ч  в год.

         Цели:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

         Задачи:

·                    повторить и закрепить знания, умения и навыки полученные в 5-8 классах;

·                    вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.

·                    изучить квадратичную функцию и её график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;

·                    научить решать уравнения и их системы разными способами;

·                    изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;

·                    ознакомить со степенной функцией, корнем n-ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами  теории вероятностей и комбинаторики;

·                    качественно подготовиться к выпускным экзаменам

Содержание

Повторение(4ч)

Рациональные неравенства и их системы (16ч)                                                                                                                                                                                                                            Линейные и квадратные неравенства (повторение ).  Рациональное неравенство. Метод интервалов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Множества и операции над ними. Система неравенств. Решение системы неравенств.

Системы уравнений (15 ч)

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение урав­нения р(х; у) = О. Равносильные уравнения с двумя переменны­ми. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения - а)2 + - Ь)2 = r2Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными.                                                                                                                                                                                                                                   Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгеб­раического сложения, введения новых переменных). Равносиль­ность систем уравнений.                                                                                                                                                                                                                                 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.                                                                                                                           

Числовые функции (25 ч)                                                                                                                                                                                                                                                      Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная.

Область определения функции. Естественная область определе­ния функции. Область значений функции.

Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).

Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность). Исследование функций:    у = с,     у = kx + т, у = kx2, у =х, у = Ixl,  у = ах2 + Ьх + с.

Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования функ­ции на четность. Графики четной и нечетной функций.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показате­лем, ее свойства и график.

Функция y=√х, ее свойства и график.

Прогрессии ( 17ч)

Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррент­ный). Свойства числовых последовательностей.

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характери­стическое свойство.

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характери­стическое свойство. Прогрессии и банковские расчеты.

 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятно­сти (12 ч)

Комбинаторные задачи. Правило умножения. Факториал.

Перестановки.

Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. Табличное представление информации. Частота варианты. Графическое представление информации. Полигон распределения данных. Гистограмма. Числовые харак­теристики данных измерения (размах, мода, среднее значение).

Вероятность. Событие (случайное, достоверное, невозможное).

Классическая вероятностная схема. Противоположные события. Несовместные события. Вероятность суммы двух событий. Веро­ятность противоположного события. Статистическая устойчи­вость. Статистическая вероятность.

Обобщающее повторение (10 ч)

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

Разделы

Количество часов

Повторение

4

Рациональные неравенства и их системы

16

Системы уравнений

15

Числовые функции

25

Прогрессии

17

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

12

Повторение

10

Всего

99

 

Требования к уровню подготовки учащихся

 

В результате изучения курса алгебры 9 класса учащиеся должны:

получить знания:

-                    значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-                    значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

-                    универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

сформировать умение:

-                    выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

-                    составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

-                    выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

-                    применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

-                    решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

-                    решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

-                    решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

-                    определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

-                    распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

-                    находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

-                    определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

-                    описывать свойства изученных функций, строить их графики;

-                    извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

-                    решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

-                    вычислять средние значения результатов измерений;

-                    находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

-                    находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-                    выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

-                    моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

-                    описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

-                    интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

 

 

Календарно  - тематический  план

 

                 Содержание

Количество часов по

Дата

разд

теме

план.

факт.

I четверть   (26  часов)

 

Повторение

4

 

 

 

1

Числа. Буквенные выражения

 

1

3.09

 

2

Алгебраические дроби

 

1

4.09

 

3

Свойство квадратного корня

 

1

5.09

 

4

Квадратные уравнения

 

1

10.09

 

 

Глава 1. Рациональные неравенства и их системы

16

1

 

 

5

Линейные неравенства

 

1

11.09

 

6

Квадратные неравенства

 

1

12.09

 

7

Решение неравенств

 

1

17.09

 

8

Рациональные неравенства

 

1

18.09

 

9

Входная контрольная работа

 

1

19.09

 

10

Метод интервалов при решении рациональных неравенств

 

1

24.09

 

11

Решение рациональных неравенств

 

1

25.09

 

12

Понятие множества

 

1

26.09

 

13

Подмножество

 

1

1.10

 

14

Пересечение и объединение множеств

 

1

2.10

 

15

Системы неравенств

 

1

3.10

 

16

Решение систем квадратных неравенств

 

1

8.10

 

17

Решение задач с помощью систем неравенств

 

1

9.10

 

18

Решение неравенств

 

1

10.10

 

19

Рациональные неравенства. Обобщение

 

1

16.10

 

20

К.Р.№1 «Рациональные неравенства»

 

1

17.10

 

 

Глава 2 Системы уравнений

15

 

 

 

21

Рациональные уравнения с двумя переменными

 

1

22.10

 

22

График уравнения с двумя переменными

 

1

23.10

 

23

Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости

 

1

24.10

 

24

Система уравнений с двумя переменными

 

1

29.10

 

25

Графический метод решения систем уравнений

 

1

30.10

 

26

Неравенства и системы неравенств с двумя переменными

 

1

31.10

 

II четверть    (23 часов)

27

Метод подстановки

 

1

6.11

 

28

Метод алгебраического сложения

 

1

7.11

 

29

Метод введения новых переменных

 

1

12.11

 

30

Методы решение систем уравнений

 

1

13.11

 

31

Системы уравнений как математические модели

 

1

14.11

 

32

Решение задач на движение

 

1

19.11

 

33

Решение задач на работу

 

1

20.11

 

34

Системы  уравнений.

 

1

21.11

 

35

К.Р. №2« Системы уравнений»

 

1

26.11

 

 

Глава 3. Числовые функции

25

 

 

 

36

Определение числовой функции

 

1

27.11

 

37

Область определения и область значений функции

 

1

28.11

 

38

Нахождение области определения и области значений функции

 

1

3.12

 

39

Построение  графиков кусочных функций

 

1

4.12

 

40

Способы задания функции

 

1

5.12

 

41

Различные способы задания функции

 

1

10.12

 

42

Свойства функции. Исследование функции по графику

 

1

11.12

 

43

Монотонность функции

 

1

12.12

 

44

Ограниченность и непрерывность функции

 

1

17.12

 

45

Исследование функций

 

1

18.12

 

46

Четные и нечетные функции

 

1

19.12

 

47

Исследование функции на четность

 

1

24.12

 

48

Свойства функций на графике

 

1

25.12

 

49

К.Р.№ 3 «Свойства функции»

 

1

26.12

 

III четверть  (30 часов)

50

Функция у= , ее свойства и график

 

1

14.01

 

51

Функция  y=, ее свойства и график

 

1

15.01

 

52

Функции  y=  и     y=, их свойства и график

 

1

16.01

 

53

Функция     y=, n  N,  ее  свойства и график

 

1

21.01

 

54

Функция   y=, ее свойства и график

 

1

22.01

 

55

Функции   y=и y=, их  свойства и график

 

1

23.01

 

56

Функция  y=, n N,   ee  свойства и график

 

1

28.01

 

57

Кубический корень из числа а

 

1

29.01

 

58

Функция   ,   ее свойства и график

 

1

30.01

 

59

Построение различных графиков функций

 

1

4.02

 

60

К.Р.№4 «Числовые функции»

 

1

5.02

 

 

Глава 4. Прогрессии

17

 

 

 

61

Числовые последовательности

 

1

6.02

 

62

Различные способы задания числовой последовательности

 

1

11.02

 

63

Рекуррентное задание последовательности

 

1

12.02

 

64

Монотонные последовательности

 

1

13.02

 

65

Арифметическая прогрессия.

 

1

18.02

 

66

Формула n-го члена арифметической прогрессии

 

1

19.02

 

67

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии

 

1

20.02

 

68

Сумма членов арифметической прогрессии

 

1

25.02

 

69

Свойство арифметической прогрессии

 

1

26.02

 

70

Геометрическая прогрессия

 

1

27.02

 

71

Формула n-го члена геометрической прогрессии

 

1

4.03

 

72

Члены геометрической прогрессии

 

1

5.03

 

73

Формула суммы n первых членов конечной геометрической прогрессии

 

1

6.03

 

74

Сумма членов геометрической прогрессии

 

1

11.03

 

75

Свойство геометрической прогрессии

 

1

12.03

 

76

Арифметическая и геометрическая прогрессии

 

1

13.03

 

77

К.р.№5 «Прогрессии»

 

1

18.03

 

 

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

12

 

 

 

78

Простые комбинаторные задачи

 

1

19.03

 

79

Размещения. Перестановки

 

1

20.03

 

IV четверть (20 часов)

80

Сочетания

 

1

1.04

 

81

Группировка информации

 

1

2.04

 

82

Графическое представление информации

 

1

3.04

 

83

Числовые характеристики данных

 

1

8.04

 

84

Классическое определение вероятности

 

1

9.04

 

85

Испытания с бесконечным множеством исходов

 

1

10.04

 

86

Простые вероятностные задачи

 

1

15.04

 

87

Экспериментальные данные и вероятности событий

 

1

16.04

 

88

Статистическая устойчивость и вероятность

 

1

17.04

 

89

К.Р.№6 «Элементы комбинаторики и статистики»

 

1

22.04

 

 

Повторение

10

 

 

 

90

Числовые выражения

 

1

23.04

 

91

Рациональные выражения

 

1

24.04

 

92

Уравнения и системы уравнений

 

1

29.04

 

93

Неравенства

 

1

30.05

 

94

Функция. Графики  функций

 

1

6.05

 

95

Прогрессии.

 

1

7.05

 

96

Итоговая контрольная работа

 

1

8.05

 

97

Множества и комбинаторика

 

1

13.05

 

98

Решение текстовых задач

 

1

14.05

 

99

Математика вокруг нас

 

1

15.05

 

 

 

                                                                                    Перечень учебно-методического обеспечения:

1. Мордковuч, А. Г Алгебра. 9класс: в 2 ч. Ч. 1 : учеб. для учащихся общеоб. учреж­дений / А. Г. Мордкович. - М. : Мнемозина, 2009.                                                                                                                                                                                                                                                    2. Мордковuч, А. Г Алгебра. 9 класс: в 2 ч. Ч. 2 : задачник для учащихся общеобр. уч­реждений /  А.Г. Мордковича. - М. : Мнемозина, 2009.                                                                                                                                                                                                                                                3. Мордковuч, А. Г Алгебра. 7-9 классы: тесты / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. - Мнемозина, 2008                                                                                                                                       4. Александрова, Л. А. Алгебра. 9 класс: контрольные работы / Л. А. Александрова; под ред. Г. Мордковича. - М. : Мнемозина, 2010.                                                                                                       5. Александрова, Л. А. Алгебра. 9 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова; под . А. Г. Мордковича. - М. : Мнемозина, 2010.                                                                              

 

 

Нормы оценок знаний учащихся.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:                                                                                                                                                                                      работа выполнена полностью;                                                                                                                                                                                                                  в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;                                                                                                                            в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:                                                                                                                                                                             работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение  обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);                                                                                                                                                                                                                                              допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах    графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «ставится, если:                                                                                                                                                                                                     допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах графиках, но обучающийся обладаeт обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:                                                                                                                                                                                                   допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.                              Отметка «1» ставится, если:                                                                                                                                                                                                        работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой  теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи,  которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной    задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения  им каких-либо других заданий.

2.0ценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:                                                                                                                                                                           полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником , изложил материал грамотным языком,                                                                                                   точно используя математическую терминологию символику, в определенной логической последовательности;    правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;     показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность, устойчивость используемых при ответе умений и навыков;    отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя,  возможны одна -                                                                                                                                                 две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы не исказившее математическое содержание ответа;  допущены один - два недочета                                                                                          при освещении основного содержания ответа, исправленные после  замечания учителя;  допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;   при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность  основных умений и навыков.                                                                                                                                                                                                                           

Отметка «2» ставится в следующих случаях:                                                                                                                                                                                  не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;  допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих  вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:                                                                                                                                                                                                       ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу .

3. Общая классификация ошибок.

При  оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание  формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;                                                                                                                                                                                                             незнание наименований единиц измерения;                                                                                                                                                                                       неумение выделить в ответе главное;                                                                                                                                                                                                   неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;                                                                                                                                     неумение делать выводы и обобщения;                                                                                                                                                                                  неумение читать и строить графики;                                                                                                                                                                                                     неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;                                                                                                                 потеря корня или сохранение постороннего корня;                                                                                                                                                   отбрасывание без объяснений одного из них;                                                                                                                                                                                равнозначные им ошибки;                                                                                                                                                                                                          вычислительные ошибки, если они не являются опиской;                                                                                                                                              логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных  признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;                                                                                                                                                                                      неточность графика;                                                                                                                                                                                                                  нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);                                                                                                                                                                                                                 нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;                                                                                                             неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:                                                                                                                                                                                нерациональные приемы вычислений и преобразований;                                                                                                                                                             небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.   

 

 

 

                                                                                        Список литературы:

1.      Алгебра: Тесты для 7- 9 кл. общеобразоват. учреждений / Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. – 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2008.

2.      Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе / Кузнецова Л.В. и др - М.: Просвещение, 2009.

3.      Алгебра 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации / Лысенко Ф.Ф – Ростов-на-Дону: Легион, 2008

4.      Математика 9 класс. Сборник заданий / Лаппо Л.Д., Попов М.А. – М: Экзамен, 2009

5.      Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 9 класс, сост.Л.И.Мартышова.-2-е издание - М.:ВАКО, 2012.

6.      Занимательная математика на уроках в 5-11 кл, сост Т.Д. Гаврилова-2-е издание ,стериотип.- Волгоград: Учитель,2008.

 

Интернет- ресурсы:

1.                  Тестирование online: 5-11 классы. – Режим доступа: http://www.informika,ru;   http://www.ed.gov.ru;    http://www.edu.ru.

2.                  Педогагическая  мастерская, уроки в Интернет и многое другое. – Режим доступа: http://www.teaher.fio.ru

3.                  Новые технологии в образовании. – Режим доступа: http://www.teaher.fio.ru

4.                  Олимпиадные задачи по математике: база данных .- Режим доступа http://www.zaba.ru

5.                  Выпускные и вступительные экзамены по математике: варианты , методика.-  Режим доступа: http://www.mathnet.spb.ru

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре для 9 класса (базовый уровень)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Клининговый менеджер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа  по алгебре  разработана с учетом требований федерального компонента государственных  образовательных  стандартов основного  общего образования   (ПРИКАЗ Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 19.10.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ»),   в соответствии с Учебным планом МБОУ СОШ№3 с.Толбазы , на основе авторских программ  линии  И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.   «Алгебра»  для 7-9 классов -     М.: Мнемозина, 2009.  Ориентирована на использование учебно-методического комплекта:                                                                                                                                                                                                 1. Мордковuч, А. Г Алгебра. 9класс: в 2 ч. Ч. 1 : учеб. для учащихся общеоб. учреж­дений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009.                                                                                                                                                                                                                                                    2. Мордковuч, А. ГАлгебра. 9 класс: в 2 ч. Ч. 2 : задачник для учащихся общеобр. уч­реждений /  А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 727 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 273
    • DOCX 61.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Яковлева Зинаида Семеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Яковлева Зинаида Семеновна
    Яковлева Зинаида Семеновна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1638
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 35 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 678 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 157 человек из 52 регионов

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 19 регионов

Мини-курс

Основы политической науки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе