Пояснительная
записка
Данная рабочая программа по
английскому языку разработана для обучения во 2 классе МОУ гимназия №1.
Рабочая программа
ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Английский язык:
учебник для 2 класса школы с углубленным изучением английского языка, лицеев и
гимназий/ И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.: Просвещение, 2012. В состав УМК
входитучебник, рабочая тетрадь и др., согласно перечню учебников, утвержденных
приказом Минобрнауки РФ.
Рабочая программа разработана
на основе рабочей
программы: Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II-IV
классы/И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И. Максименко. – М.:Просвещение, 2012
УМК
1.
Английский
язык. 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с углубл. изучением
англ.яз., с прил.наэлектрон.носителе. В 2 ч. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко.
– М.: Просвещение, 2012.
2.
Английский
язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с
углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.:
Просвещение, 2011.
3.
Английский
язык. Книга для чтения 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с
углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.:
Просвещение, 2011.
4.
Английский
язык. Книга для учителя 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с
углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – М.:
Просвещение, 2012.
5.
Электронное
приложение на CD.
6.
www.prosv.ru/umk/vereshchagina
Программа
рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) учебного времени. Из них 12 часов
отведено на контрольные работы по говорению, чтению, аудированию, письму.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДМЕТА
Учебный
предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки
современного младшего школьника в условиях поликультурногоИполиязычного мира.
Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического
цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его
общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций,
формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный
предмет характеризуется:
-
многофункциональностью (может
выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных
областях знания);
-
межпредметностью(содержанием
речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например
окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
-
многоуровневостью(необходимо
овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами,· соотносящимися с
аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями
в четырёх видах речевойдеятельности).
Особенностью
предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых
навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности
позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения
содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание
учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности,
умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию
и оцениванию своей деятельности.
В программу внесены следующие изменения: Изменено
количество часов в теме «Мир моих увлечений»: Количество часов на учебную
ситуацию «Игрушки» увеличено (9), в связи с объемом лексико-грамматического
материала. Количество часов на учебную ситуацию «В парке» уменьшено (4), т.к.
эта тема будет более подробно разбираться в 3 и в 4-х классах. Конкретизированы
темы предметного содержания речи.
Отсюда определяются цели и
задачи курса обучения.
Интегративной целью обучения иностранному языку является формирование
элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности
осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями
языка на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:
аудировании, чтении, говорении и письме.
В
процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений
общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей
младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании, чтении и письме;
- приобщение детей к
новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство
младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности,
речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего
школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и
разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Данная цель
решается с помощью следующих задач:
- формирование умений общаться на
иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших
школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании,
чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых
способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
- обеспечение
коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому
миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании
иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических
представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной
и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному
опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с
миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными
образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и
познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Логические
связи с другими предметами образовательного плана: Английский
язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются
такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог,
монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная
мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских
писателей.
Требования
к уровню подготовки
В
результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
·
алфавит,
буквы, основные буквосочетания, звуки;
·
основные
правила чтения;
·
цифры (от 1 до
20);
·
наизусть
рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
говорение
·
задавать
вопросы разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность (не менее трех
реплик от каждого собеседника);
·
высказываться
с опорой на наглядность, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих
интересах (не менее четырех фраз);
·
участвовать в
элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
аудирование
·
понимать на
слух речь в естественном темпе (приблизительно 120 слов в минуту);
·
понимать
указания учителя, связанные с ведением урока;
·
понимать
небольшие тексты, рассказываемые учителем или данные в звукозаписи;
чтение
·
читать вслух с
полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной
речи программном языковом материале
письменная речь
·
писать буквы,
слова, фразы.
использовать приобретенные знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями
иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других
стран;
- преодоления психологических барьеров в
использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на
иностранном языке.
Формирование
универсальных учебных действий
В
результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального
общего образования у учеников 2 класса формируются личностные, регулятивные,
познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как
основа умения учиться.
Личностные универсальные учебные действия
• внутренняя
позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на
содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего
ученика»;
• широкая
мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные,
учебно-познавательные и внешние мотивы;
• учебно-познавательный
интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• ориентация
на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и
самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям
конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других
людей;
• способность
к оценке своей учебной деятельности;
• основы
гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»
как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства
сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание
ответственности человека за общее благополучие;
• ориентация
в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков
окружающих людей;
• знание
основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
• развитие
этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
понимание чувств других людей и сопереживание им;
• установка
на здоровый образ жизни;
• основы
экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать
в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего
поведения;
• чувство
прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и
отечественной художественной культурой.
Обучающийся
получат возможность для формирования:
• внутренней
позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному
учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании
учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
• выраженной
устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
• устойчивого
учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
• адекватного
понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
• положительной
адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности
реализации социальной роли «хорошего ученика»;
• компетентности
в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального
сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на
основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства,
устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• установки
на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
• осознанных
устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую
сферу человеческой жизни; осознанного понимания чувств других людей и
сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и
обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
• принимать
и сохранять учебную задачу;
• учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
• планировать
свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
в том числе во внутреннем плане;
• учитывать
установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату;
• оценивать
правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
соответствия результатов требованиям данной задачи;
• адекватно
воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других
людей;
• различать
способ и результат действия;
• вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для
создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой
форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском,
родном и иностранном языках.
Учащиеся
получат возможность научится:
• в
сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• преобразовывать
практическую задачу в познавательную;
• проявлять
познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять
констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия,
актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в
исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
• осуществлять
поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием
учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые),
в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве
Интернета;
• осуществлять
запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в
том числе с помощью инструментов ИКТ;
• использовать
знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и
схемы (включая концептуальные), для решения задач;
• строить
сообщения в устной и письменной форме;
• ориентироваться
на разнообразие способов решения задач;
• основам
смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять
существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
• осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять
синтез как составление целого из частей;
• проводить
сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
• устанавливать
причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
• строить
рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах
и связях;
• обобщать,
т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или
класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
• осуществлять
подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных
признаков и их синтеза;
• устанавливать
аналогии;
• владеть
рядом общих приёмов решения задач.
• осуществлять
расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• записывать,
фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
• создавать
и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
• осуществлять
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий;
• осуществлять
синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя
недостающие компоненты;
• осуществлять
сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и
критерии для указанных логических операций;
• строить
логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• произвольно
и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
• адекватно
использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения
различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том
числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой
коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного
общения;
• допускать
возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не
совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении
и взаимодействии;
• учитывать
разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать
собственное мнение и позицию;
• договариваться
и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов;
• строить
понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а
что нет;
• задавать
вопросы;
• контролировать
действия партнёра;
• использовать
речь для регуляции своего действия;
• адекватно
использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
• учитывать
и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от
собственной;
• учитывать
разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать
относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• аргументировать
свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной деятельности;
• продуктивно
содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех
участников;
• с
учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать
партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• задавать
вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
с партнёром;
• осуществлять
взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно
использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных
коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Содержание
учебного курса
Первой
содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания
и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные
содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует
считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения
иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных
умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками
оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким
образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше
сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции
неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Учебно-тематический
план
Четверть
|
Учебная ситуация
|
Количество часов
|
Контрольных работ
|
Универсальные учебные действия
|
I
|
Давайте познакомимся
|
5
|
|
у обучающихся будут
сформированы:личностные УУД - Положительное
отношение к школе и учебной деятельности;обучающийся научится: регулятивные
УУД- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения; познавательные УУД - осуществлять поиск нужной информации в
учебнике и учебных пособиях;коммуникативные УУД- принимать участие в
работе парами, группами;
|
I
|
Семья
|
5
|
|
у обучающихся будут
сформированы личностные УУД
- представление о причинах успеха в учёбе; обучающийся научится: регулятивные
УУД- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
познавательные УУД - понимать знаки, символы, модели, схемы,
приведённые в учебнике и учебных пособиях; коммуникативные УУД -
допускать существование различных точек зрения;
|
I-II
|
Мир моих увлечений
|
22
|
|
у обучающихся будут
сформированыличностные УУД
- интерес к учебному материалу; обучающийся научится: регулятивные
УУД- проговаривать вслух последовательность производимых действий,
составляющих основу осваиваемой деятельности; познавательные УУД-
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; коммуникативные
УУД- договариваться, приходить к общему решению;
|
II
|
Кем ты хочешь быть?
|
6
|
|
у обучающихся будут
сформированыличностные УУД -
этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых
ситуаций; обучающийся научится: регулятивные УУД- оценивать
совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить
соответствующие коррективы; познавательные УУД- анализировать
изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;
коммуникативные УУД- использовать в общении правила вежливости.
|
II
|
Спорт
|
11
|
4
|
у обучающихся будут
сформированыличностные УУД -
знание основных моральных норм поведения. Обучающийся научится: регулятивные
УУД - первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и
письменной речи, в уме. познавательные УУД - осуществлять синтез как
составление целого из его частей; проводить сравнение, сериацию и
классификацию изучаемых фактов языка по заданным основаниям (критериям); коммуникативные
УУД- принимать другое мнение и позицию.
|
III
|
Мир вокруг меня
|
6
|
4
|
Обучающийся получит
возможность для формирования: личностные УУД-
внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;Обучающийся
получит возможность научиться: регулятивные УУД- адекватно
воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; познавательные УУД-
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; коммуникативные
УУД- формулировать собственное мнение и позицию.
|
III-IV
|
Мы читаем сказки
|
24
|
|
Обучающийся получит
возможность для формирования: личностные УУД -
представление о русском языке как средстве межнационального общения; Обучающийся
получит возможность научиться: регулятивные УУД- в сотрудничестве
с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; познавательные
УУД - обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку) -
первоначальному умению смыслового восприятия текста;коммуникативные УУД-
строить понятные для партнёра высказывания; - задавать вопросы.
|
IV
|
Повседневная жизнь
|
21
|
4
|
у обучающихся будут
сформированы личностные УУД -
первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных
критериев успешности учебной деятельности; представление о своей этнической
принадлежности. Обучающийся получит возможность научиться: регулятивные
УУД- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством
учителя. познавательные УУД- ориентироваться на возможное разнообразие
способов решения учебной задачи; подводить языковой факт под понятия разного
уровня обобщения проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным
опытом. коммуникативные УУД- адекватно использовать средства устного
общения для решения коммуникативных задач.
|
год
|
|
105
|
12
|
|
*Развернутое
календарно-тематическое планирование прилагается отдельно.
Основное содержание
(105 часов)
Предметное содержание
речи
Профессии, спорт, семья, сказки и
сказочные персонажи, повседневная жизнь, литературные персонажи популярных
детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни,
сказки).
Речевые
умения.
Говорение. Участие в диалоге
в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или
прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера –
уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться,
попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;
диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить
готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем
диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических
высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем рабочем дне;
описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки. Объем
монологического высказывания –4-5 фраз.
Слушание (аудирование).
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического
общения на уроке; небольших простых сообщений; рассказов (с опорой на
иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 30
сек.
Чтение. Чтение вслух
небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение
правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и
понимание текстов, содержащих только изученный материал, нахождение в тексте
необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие).
Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов
(без учета артиклей).
Письмо и письменная речь.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов,
словосочетаний. Написание с опорой на образец по изученной теме.
Языковые
знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы
английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия,
знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее
употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний
английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных,
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие
ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение
предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности
повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный
вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики
начальной школы, в объеме 300 лексических единиц для двустороннего
(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие
культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Время (it’s seven o’clock).
Грамматическая сторона речи.Основные
коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное,
побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок
слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной
(Don’tbelate!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.) Предложения
с оборотом thereis/thereare. Простые
распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Глагол to be (Present Simple), личные
и притяжательные местоимения, оборот have got, модальный глагол can,
притяжательный падеж существительных, Present Progressive, Present Simple. Существительные
в единственном и множественном числе (образованные по правилу) cнеопределенным,
определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Список литературы и средств обучения:
Основная:
1.
Английский
язык. 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с углубл. изучением
англ.яз., с прил.наэлектрон.носителе. В 2 ч. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко.
– М.: Просвещение, 2012.
2.
Английский
язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с
углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.:
Просвещение, 2011.
3.
Английский
язык. Книга для чтения 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с
углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко. – М.:
Просвещение, 2011.
4.
Английский
язык. Книга для учителя 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с
углубл. изучением англ. Яз. / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – М.:
Просвещение, 2012.
5.
Электронное
приложение на CD.
6.
www.prosv.ru/umk/vereshchagina
Дополнительная:
- Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке
английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;
- Вся грамматика английского языка с
упражнениями/ Сост. И.М Гидлина. – М:ООО "Издательство Астрель",
2002.
Справочная:
- AbbyLingvo «Первый шаг»
- электронный словарь
- Электронная энциклопедия «Британика»
Дидактический материал:
- Карта Соединенного королевства
Великобритании и Северной Ирландии;
- Карта России
- Интерактивные упражнения Биболетовой
М.З. для 2-го класса
- Презентации PowerPoint к
урокам.
5. Игрушки
Оборудование и
приборы:
1.
Магнитофон,
звуковое пособие CD (6) mp-3;
2.
Компьютер
3.
Интерактивная
доска
4.
Мультимедийный
проектор
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.