Пояснительная записка.
Данная
рабочая образовательная программа разработана в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (Стандарты второго поколения . 2009 г.) на основе
*
Авторской программы Enjoy English авторы Биболетова М З 2-4 классы.
Рабочая
программа ориентирована на использование учебно-методического комплектов
Английский с удовольствием «Enjoy
English» для
общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК входит учебник,
рабочая тетрадь, звуковое приложение и др. согласно перечню учебников,
утвержденных приказом Минобразования науки РФ, используемого для достижения
поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Описание места учебного
предмета в учебном плане
Согласно учебному
плану на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3
и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Цели и задачи курса
Иностранный язык — один из важных и
относительно новых предметов системе подготовки современного младшего
школьника в условиях поликультурного
и полиязычного мира.
Наряду с русским языком и
литературным чтением он входитв число предметов филологического цикла и
формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому
развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью
обучения иностранному языку в начальных классах является формирование
элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для
него уровне в основных видах речевой деятельности :аудировании, говорении,
чтении и письме.
Элементарная коммуникативная
компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника
осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого
иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных
ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно,
изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение
следующих целей:
·
формирование умения общаться
на иностранном языке на
элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
·
приобщение детей к новому
социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников,
с зарубежным детским фольклором и доступными
образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;
·
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие
мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
·
воспитание и разностороннее развитие младшего
школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный
характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника,
воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать
иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные
ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую
и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,
изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и
навыки.
Исходя из
сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на
решение следующих задач:
·
формирование представлений об иностранном языке как
средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,
говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и
письменные тексты;
·
расширение лингвистического кругозора младших
школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на
иностранном языке на элементарном уровне;
·
обеспечение коммуникативно психологической
адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как
средства общения;
·
развитие личностных качеств младшего школьника, его
внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых
ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
·
развитие эмоциональной сферы детей в процессе
обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
·
приобщение младших школьников к новому социальному
опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых
ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
·
развитие познавательных способностей, овладение
умением координированной работы с разными компонентами учебно методического
комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным
приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе
Личностными результатами изучения иностранного
языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном
и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как
основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных
сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через
детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы,
традиции).
Метапредметными результатами изучения
иностранного
языка
в начальной школе являются:
·
развитие умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
·
развитие коммуникативных способностей школьника,
умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
·
расширение общего лингвистического кругозора
младшего школьника;
·
развитие познавательной, эмоциональной и волевой
сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
·
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения
иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными
представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые
единицы, как
звук,
буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении
иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель
ности:
Говорении.
Обучение диалогической форме речи
направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера,
диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и
овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической
форме речи – на развитие умения использовать основные
коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью
высказываний по образцам. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию
и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях.
Опоры для учащихся предлагаются в зависимости от уровня их подготовленности.
Учащиеся учатся работать в парах и группах.
В аудировании
учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя,
одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов
текстов, соответствующих их возрасту и интересам, начитанных носителями языка,
с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного
содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из
аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого
урока в Книгах для учителя.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения,
учатся читать тексты разного типа с целью понимания основного содержания, с
целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания.
Выполняя упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы
и звуки» (2 класс), дети учатся читать вслух по транскрипции, знакомятся с
правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной
дифференциации. В 3 и 4-ом классах происходит формирование и
совершенствование навыков чтения по правилам.
В
3-ем и 4-ом классах осуществляется обучение трём основным видам чтения: с общим
охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной
информации. На уроке используются упражнения, направленные на развитие
определённых умений чтения, таких как: умение работать со словарём, определять
основную мысль текста, выстраивать последовательность событий, действий и
вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т. д.
В письме учащиеся
овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство
овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной
речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого
личного письма).
Языковая
компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные
соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии.
Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм
произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных,
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения
согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы.
Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных
коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и
отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного,
восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация
перечисления).
При обучении произносительной стороне речи используется
фонограмма стихов и рифмовок.
Социокультурная осведомленность:
·
знание названий стран изучаемого языка, некоторых
литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений
детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого
поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
·
умение сравнивать языковые явления родного и
иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний,
простых предложений;
·
умение действовать по образцу при выполнении
упражнений и составлении собственных высказываний в пределахтематики начальной
школы;
·
совершенствование приемов работы с текстом с опорой
на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание
текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
·
умение пользоваться справочным материалом,
представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
·
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в
доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно ориентационной сфере:
·
представление об изучаемом иностранном языке как
средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
·
приобщение к культурным ценностям другого народа
через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
·
владение элементарными средствами выражения чувств
и эмоций на иностранном языке;
·
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства
с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой
сфере:
·
умение следовать намеченному плану в своем учебном
труде.
Основные содержательные линии
В курсе иностранного
языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные
умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и
письме;
- языковые
средства и навыки пользования ими;
- социокультурная
осведомленность;
- общеучебные и
специальные учебные умения.
Основной
содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения,
которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе
обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми
средствами, а также навыками оперированияими в процессе общения в устной и
письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть
названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной
компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших
школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи,
и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный
язык».
Обучение
перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако
наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами:
овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с
необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более
медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности
уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Тематическое
планирование в программе представлено в двух вариантах. Первый вариант согласно
БУПу рассчитан на 204 ч и предназначен для учащихся общеобразовательной школы.
Во втором варианте расширено содержание обучения иностранному языку во всех
разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения, языковые
средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно и
Углубленно
Содержание курса
Предметное
содержание речи
Предметное содержание
устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям,
а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает
следующее:
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда,
обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих
увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые
сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо
зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,
характер, что умеет делать.
Моя школа.
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на
уроках.
Мир вокруг меня.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и
интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны
изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,
черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы
речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в
школе, во время совместной игры, в магазине)
Коммуникативные
умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая
форма
Уметь вести:
-этикетные диалоги в
типичных ситуациях бытового, учебно трудового и межкультурного общения;
- диалог расспрос
(запрос информации и ответ на него);
- диалог побуждение
к действию.
2. Монологическая
форма
Уметь пользоваться:
- основными
коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика
(персонажей).
В русле
аудирования
Воспринимать на слух
и понимать:
-речь учителя и
одноклассников в процессе общения науроке;
-небольшие доступные
тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие
тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и
понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные
новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где
происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма
(графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами
письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое
личное письмо.
Языковые средства
и навыки пользования ими
Графика,
каллиграфия, орфография. Все буквы английского
алфавита. Основные буквосочетания. Звуко буквенные соответствия. Знаки
транскрипции. Апостроф. Основныеправила чтения и орфографии. Написание наиболее
употреби тельных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая
сторона речи. Адекватное произношение и различение на
слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных
передгласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове,
фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико интонационные особенности
повествовательного, побудительного и вопросительного (общий испециальный вопрос)
предложений. Интонация перечисления.
Лексическая
сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах тематики начальнойшколы, в объеме 500 лексических единиц для
двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого
этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова
(например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования:
суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая
сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное,
вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные
слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate
well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной
(Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные
предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five
o’clock.). Предложения с
оборотом there
is/there are. Простые распространенные
предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с
союзами and и but. Сложноподчиненныепредложения с because.
Правильные и
неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределенная форма глагола. Глагол связка to be. Вспомогательный глагол to
do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to …”.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные
по правилу и
исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный
падеж существительных.
Прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам
и исключения.
Местоимения:
личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные,
указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые
случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never,
usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные
числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная
очведомленность
В процессе обучения
иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран
изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских
произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими
произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке;
элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах
изучаемого языка
Специальные
учебные умения
Младшие школьники
овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться
двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться
справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь
(словарную тетрадь);
- систематизировать
слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться
языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения
на основе структурно функциональных схем простого предложения;
- опознавать
грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения
и универсальные учебные действия
В процессе изучения
курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют
приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного
языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту
рисункам, списывать
текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
- овладевают более
разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя
словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют
общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор,
используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся
осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся
самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии
мультимедийного приложения).
Общеучебные и
специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность
приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в
основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в
тематическом планировании.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к
уровню подготовки учащихся и содержат три компонента: знать/понимать –
перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь –
владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений,
которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
100%
успеваемость во 2-4 классах;
70-75% качество
знаний
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
№ урока
|
Тема урока
|
Характеристика
деятельности учащихся
|
Планируемые
результаты
|
урок
контроля
|
личностные
|
предметные
|
метапредметные
|
Unit 1 Hello, English! (18 ч.)
|
1/1
|
Введение.
Знакомство с английским языком.
|
Ознакомление с
новым предметом. Введение слов hello, good-bye и название профессий. Развитие навыков
аудирования. Введение звуков [m], [n], [w], [t], [ai].
|
Знать/понимать:
· алфавит, буквы, основные словосочетания,
звуки английского языка;
· основные правила чтения и орфографии
английского языка;
· особенности интонации основных типов
предложений;
· название страны, родины английского
языка, её столицы;
· имена наиболее известных персонажей
английских детских литературных произведений;
· наизусть рифмованные произведения
детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
|
|
2/2
|
Английские имена.
Гласная буква Аа.
|
Развитие навыков
диалогической речи. Введение новой лексики по теме «Животные». Развитие
фонетических навыков.
|
|
3/3
|
Числительные
(1-10). Согласная буква Bb.
|
Введение новой
лексики по теме «Числительные (1-10)». Ознакомление с речевым образцом How
old are you? – I am six. Развитие навыков монологической речи.
|
|
4/4
|
Диалогическая речь
«Знакомство». Согласная буква Сс.
|
Активизация
лексического материала по теме «Числительные». Развитие навыков диалогической
речи по теме «Знакомство». Тренировка навыков монологич. Речи.
|
|
5/5
|
Модальный глагол can.
Согласная буква Dd.
|
Ознакомление с
модальным глаголом can. Введение новой лексики (глаголы движения,
местоимения he/she).
|
|
6/6
|
Вопросительная
структура Can you…? Гласная буква Ее.
|
Введение
вопросительной структуры Can you…? И кратких ответов Yes, I can и No, I can’t. Закрепление глаголов движения в устной
речи.
|
|
7/7
|
Утвердительная и
вопросительная форма предложений с глаголом can. Согласная
буква Ff.
|
Активизация в
устной речи утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can.
Тренировка навыков аудирования. Введение новой лексики (слово please, названия животных – a lion, a monkey).
|
|
8/8
|
Отрицательные
предложения с глаголом can. Согласная буква Gg.
|
Тренировка навыков
устной речи (структуры с модальным глаголом can).
Совершенствование фонетических навыков. Введение отрицательных предложений с
глаголом can.
|
.
|
9/9
|
Закрепление навыков
диалогической речи. Притяжательные местоимения His и Her.
|
Закрепление навыков
диалогической речи (сценка знакомства). Активизация навыков монологической
речи. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв. Введение
притяжательных местоимений His и
Her.
|
|
10/10
|
Числительные
(1-10). Гласная буква Ii.
|
Активизация навыков
аудирования в устной речи. Тренировка лексических навыков по теме
«Числительные».
|
|
11/11
|
Фразы и слова,
выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine.
|
Активизация в
устной речи изученных структур с глаголом can. Ознакомление с
фразами и словами Ok. Well done! Fine.
|
|
12/12
|
Активизация
изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Согласная буква Kk.
|
Активизация изученной
лексики по темам «Движение» и «Числительные». Развитие фонетических и
произносительных навыков. Активизация изученных букв английского алфавита.
|
Уметь:
в области аудирования:
· понимать на слух речь учителя,
одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов,
с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
· участвовать в элементарном
этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
|
|
13/13
|
«Школьные
принадлежности». Согласная буква Ll.
|
Ознакомление с
новым речевым образцом I have got … и лексикой по теме «Школьные
принадлежности». Активизация навыков монологической речи (рассказ по теме
«Домашние животные»).
|
|
14/14
|
«Школьные
принадлежности». Речевой образец I have got…
|
Закрепление в
устной речи речевого образца I have got … и лексики по теме «Школьные
принадлежности». Развитие навыков аудирования.
|
|
15/15
|
Диалогическая речь.
«Цвета».
|
Введение новой
лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи. Совершенствование
навыков аудирования на материале диалогов.
|
|
16/16
|
Активизация лексики
по теме «Цвета». Гласная буква Оо.
|
Активизация лексики
по теме «Цвета» в устной речи. Совершенствование навыков монологической и
диалогической речи. Ознакомление с буквой Оо.
|
|
17/17
|
Праздник осени.
Ознакомление с буквой Pp.
|
Формирование
монологической речи. Закрепление навыком диалогической речи. Ознакомление с
буквой Рр.
|
|
18/18
|
Введение новой
лексики по теме «Семья». Согласная буква Qq.
|
Совершенствование
навыков устной речи (побудительные предложения). Обучение диалогической речи
(диалог-расспрос). Введение новой лексики по теме «Семья».
|
|
Unit 2 Welcome to our theatre! (12 ч.)
|
1/19
|
Речевой образец I
have not got…
Ознакомление с
буквой Rr.
|
Введение нового
образца I have not got… . Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. Ознакомление с
буквой Rr.
|
· расспрашивать собеседника,
задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему''?), и отвечать на
них;
· кратко рассказывать о себе,
своей семье, друге;
· составлять небольшие описания
предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
· читать вслух, соблюдая правила
произношения и соответствую-щую интонацию, доступные по объёму тексты,
построенные на изученном языковом материале;
· читать про себя, понимать
основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном
языковом материале;
|
|
2/20
|
Вопросительная
структура Have you got…?
|
Введение
вопросительной структуры Have you got…? Формирование навыков аудирования. Закрепление лексики по теме
«Семья» и «Движения». Ознакомление с буквой Ss.
|
|
3/21
|
«Моё домашнее
животное». Речевой образец Let’s…together.
|
Введение речевого
образца Let’s…together. Формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее животное».
|
|
4/22
|
Множественное число
имён существительных.
|
Формирование
лексико-грамматической навыков (множественное число имён сущ.). Активизация
навыков аудирования и монологической речи. Закрепление диалогической речи.
Ознакомление с буквой Uu.
|
|
5/23
|
Аудирование и
устная речь по теме «Домашние животные».
|
Ознакомление с
новой лексикой по теме «Животные». Закрепление лексико-грамматической навыков
(множественное число имён сущ.). Совершенствование навыков аудирования и
устной речи по теме «Домашние животные».
|
|
6/24
|
Речевой образец He has got… Ознакомление с
буквой Ww.
|
Введение речевого
образца He has got… и его первичное закрепление. Формирование навыков устной
речи. Ознакомление с буквой Ww.
|
|
7/25
|
Закрепление
речевого образца He has got…в монологической речи.
|
Закрепление
речевого образца He has got…в монологической речи. Формирование навыков диалогической речи
(диалог-расспрос) и аудирование.
|
|
8/26
|
«Спортивные игры».
Ознакомление с буквой Yy.
|
Ознакомление
учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры».
Активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?).
|
|
9/27
|
Активизация лексики
по теме «Спортивные игры».
|
Активизация лексики
по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков диалогической речи. Обучение
заполнению таблицы.
|
|
10/28
|
Построение
предложений с использованием моделей.
|
Активизация навыков
диалогической речи. Тренировка навыков построения предложений с
использованием моделей. Повторение изученных английских букв.
|
|
11/29
|
Активизация лексики
по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков аудирования и диалогической
речи.
|
Активизация
речевого образца I can… и лексики по теме «Спортивные игры». Формирование навыков
аудирования и монологической речи. Разучивание песенки «Английский алфавит».
|
|
12/30
|
Учимся, играя.
Повторение изученных английских букв.
|
Закрепление навыков
монологической речи. Тренировка навыков аудирования. Активизация лексики по
темам «Числительные», «Движения» и «Животные» в устной речи.
|
|
Unit 3 Let’s read and speak English! (20 ч.)
|
1/31
|
Введение лексики по
теме «Где ты живёшь?».
|
Введение новой
лексики по теме «Где ты живёшь?». Формирование навыков диалогической речи.
|
В области письма:
·
списывать текст,
вставляя в него пропущенные слова в соответ-ствии с контекстом;
·
писать краткое
поздравление с опорой на образец.
Знать/понимать:
· алфавит, буквы, основные словосочетания,
звуки английского языка;
· основные правила чтения и орфографии
английского языка;
· особенности интонации основных типов
предложений;
· название страны, родины английского
языка, её столицы;
· имена наиболее известных персонажей
английских детских литературных произведений;
· наизусть рифмованные произведения
детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
Уметь:
в области аудирования:
· понимать на слух речь учителя,
одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов,
с опорой на зрительную наглядность;
|
|
2/32
|
Введение речевого
образца He/she lives in….
|
Введение и
первичное закрепление речевого образца He/she lives in…. Закрепление навыков аудирования и монологической речи. Повторение
английских звуков.
|
|
3/33
|
Речевой образец He/she lives in…
|
Формирование
грамматических навыков (речевой образец He/she lives in…). Закрепление навыков диалогической речи.
Активизация изученных английских букв и звуков.
|
|
4/34
|
Буква Ii
в словах в закрытом слоге.
|
Формирование
грамматических навыков (речевой образец He/she swims). Ознакомление
учащихся с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге. Повторение
изученных букв.
|
|
5/35
|
Прилагательные.
|
Введение новой
лексики и её первичное закрепление (прилагательные). Развитие навыков устной
речи (речевой образец He/she is slim) и аудирования.
|
|
6/36
|
Описание внешности
людей.
|
Развитие
лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей). Тренировка
введённой лексики в знакомых речевых образцах. Ознакомление с правилами
чтения буквы Аа в закрытом слоге.
|
|
7/37
|
Множественное число
существительных.
|
Тренировка навыков
монологической и диалогической речи по теме «Описание животных». Активизация
лексико-грамматических навыков (множественное число имен сущ.).
|
|
8/38
|
Притяжательный падеж
существительных.
|
Развитие
лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных).
Совершенствование навыков диалогической речи. Формирование навыков чтения
связных текстов.
|
|
9/39
|
Буква Ее в
закрытом слоге, буквосочетание ey.
|
Совершенствование
навыков аудирования и навыков монологической речи. Развитие навыков чтения.
|
|
10/40
|
Речевой образец I
think… Буквосочетание ck.
|
Развитие навыков
диалогической речи (речевой образец I think…).
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. Ознакомление с
правилами чтения буквосочетания ck.
|
|
11/41
|
Буква Оо в
закрытом слоге. Отрицательные предложения.
|
Совершенствование
навыков монологической речи (отрицательные предложения). Закрепление навыков
составления предложений по моделям. Ознакомление с правилами чтения буквы Оо
в закрытом слоге.
|
|
12/42
|
Побудительные
предложения.
|
Развитие навыков
диалогической речи (побудительные предложения). Ознакомление с правилами
чтения буквосочетания th и буквы х. Развитие навыков чтения.
|
|
13/43
|
Артикли.
|
Развитие
лексических навыков (прилагательные для описания характера). Ознакомление с
артиклями английского языка. Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений.
|
|
14/44
|
«Мой друг». Гласные
буквы Uu и Yy.
|
Совершенствование
навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг». Развитие
навыков чтения (гласные буквы Uu и Yy).
|
|
15/45
|
Личные местоимения.
|
Систематизация
материала по теме «Местоимения». Совершенствование навыков чтения. Тренировка
орфографического навыка.
|
|
16/46
|
Чтение буквы Ее
в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее.
|
Формирование
навыков аудирования. Обучение чтению буквы Ее в закрытом и открытом
слоге и буквосочетание ее. Совершенствование навыков диалогической
речи.
|
|
17/47
|
Речевой образец I
like…
|
Введение речевого
образца I like… Формирование навыков монологической речи. Тренировка
навыков чтения вслух.
|
|
18/48
|
Закрепление навыков
монологической речи и аудирования.
|
Закрепление навыков
монологической речи и аудирования. Совершенствование лексических навыков и
навыков чтения. Активизация звуков английского языка.
|
|
19/49
|
Проверим наши
знания.
|
Обучение письменной
речи (рассказ о животных). Активизация навыков аудирования и монологической
речи.
Тренировка навыков
чтения.
|
|
20/50
|
Крестики-нолики. Повторение
изученного материала.
|
Активизация навыков
монологической речи. Повторение изученного лексического материала. Развитие
навыков аудирования и диалогической речи. Активизация изученных английских
букв и звуков.
|
|
Unit 4 Meet my friends! (18 ч.)
|
1/51-52
|
Учимся читать.
Множественное число существительных.
|
Активизация
материала по теме «Множественное число существительных». Формирование навыков
чтения.
|
В области говорения:
·
участвовать в
элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность,
приветствие);
· расспрашивать собеседника,
задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему''?), и отвечать на
них;
· кратко рассказывать о себе,
своей семье, друге;
· составлять небольшие описания
предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.
|
|
2/53
|
«Описание
персонажа».
|
Формирование
навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Активизация лексических
навыков и навыков аудирования. Закрепление навыков чтения.
|
|
3/54-55
|
Буква Yy
в открытом ударном слоге.
|
Развитие навыков
чтения. Обучение чтению буквы Yy в открытом ударном слоге. Закрепление
навыков устной речи.
|
|
4/56
|
Чтение буквы Аа
в закрытом и открытом слоге.
|
Совершенствование
навыков диалогической речи. Обучение чтению буквы Аа в закрытом и
открытом слоге. Развитие орфографического навыка.
|
|
5/57-58
|
Изучение частей
тела.
|
Систематизация
навыков чтения. Обучение монологической речи. Формирование навыков
аудирования.
|
|
6/59
|
Порядок слов в
предложении.
|
Ознакомление
учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell). Активизация навыков устной речи. Развитие
грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».
|
|
7/60-61
|
Формы глагола to be
в настоящем времени.
|
Обучение чтению
буквы Оо в открытом и закрытом слоге. Закрепление навыков
монологической речи и орфографического навыка. Систематизация материала по
теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
|
|
8/62-63
|
Чтение буквы Uu
в открытом и закрытом слоге.
|
Совершенствование
навыков диалогической речи и аудирования. Обучение чтению буквы Uu в
открытом и закрытом слоге. Активизация материала по теме «Формы глагола to be
в настоящем времени».
|
|
9/64
|
«Новые друзья».
|
Формирование
навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. Активизация
лексических навыков и навыков диалогической речи.
|
|
10/65-66
|
Весёлое соревнование.
|
Тренировка навыков
аудирования и чтения. Активизация изученных английских букв и звуков.
Совершенствование навыков устной речи.
|
|
11/67
|
Итоговая
контрольная работа.
|
Контроль навыков
аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи. Закрепление грамматических
навыков.
|
Контрольная работа
|
68
|
Обобщающий урок по
теме «Мой английский»
|
Обобщение знаний
по теме «Это я». Повторение лексики в ходе игры «Учимся играя».
|
Рассказывают о
себе, своей семье, любимом питомце, друзьях, занятии;
Систематизация знаний
за курс 2 класса по маршруту.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материально- техническое обеспечение:
У ч е б н и
к: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
«Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2013.
П о с о б и я д л я у ч а щ и х с я:
1. М. З.
Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English». Рабочая тетрадь . -Обнинск: Титул,
2014
2.
Обучающие программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing”.
Л и т е р
а т у р а д л я у ч и т е л я: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н.
Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-3».- Обнинск: Титул, 2011.
Д о п о л
н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я:
111.СD-аудизапись уроков английского языка, проектор, ноутбук,
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.