Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа 2,3,4 классы

рабочая программа 2,3,4 классы

Скачать материал

Пояснительная записка.

Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения . 2009 г.) на основе

* Авторской программы Enjoy English авторы  Биболетова М З   2-4 классы.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплектов Английский с удовольствием «Enjoy English» для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования науки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Описание места учебного предмета в учебном плане

 Согласно учебному плану на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

 

Цели и задачи курса

 Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего

школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Наряду с русским языком и литературным чтением он входитв число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности :аудировании, говорении, чтении и письме.

 Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

·                       формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

·                       приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·                       развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

·                       воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

  Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности,  свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

  Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

·         формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

·         расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

·         обеспечение коммуникативно психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

·         развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

·         развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

·         приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

·         развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 Метапредметными результатами изучения иностранного

языка в начальной школе являются:

·         развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·         развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·         расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·         развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·         овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

 Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как

звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель

ности:

Говорении.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры для учащихся предлагаются в зависимости от уровня их подготовленности. Учащиеся учатся работать в парах и группах.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих их возрасту и интересам, начитанных носителями языка, с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать тексты разного типа с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Выполняя упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс), дети учатся читать вслух по транскрипции, знакомятся с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. В 3 и 4-ом  классах  происходит формирование и совершенствование навыков чтения по правилам.

В 3-ем и 4-ом классах осуществляется обучение трём основным видам чтения: с общим охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации.  На уроке используются упражнения, направленные на развитие определённых умений чтения, таких как: умение работать со словарём, определять основную мысль текста, выстраивать последовательность событий, действий и вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т. д.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

При обучении произносительной стороне речи используется  фонограмма стихов и рифмовок.

Социокультурная осведомленность:

·         знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

 Б. В познавательной сфере:

·         умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·         умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределахтематики начальной школы;

·         совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

·         умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·         умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 В. В ценностно ориентационной сфере:

·         представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

·         приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

  Г. В эстетической сфере:

·         владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·         развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 Д. В трудовой сфере:

·         умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

   - коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

   - языковые средства и навыки пользования ими;

   - социокультурная осведомленность;

   - общеучебные и специальные учебные умения.

   Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперированияими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

   Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

   Тематическое планирование в программе представлено в двух вариантах. Первый вариант согласно БУПу рассчитан на 204 ч и предназначен для учащихся общеобразовательной школы. Во втором варианте расширено содержание обучения иностранному языку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения, языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно и

Углубленно

Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

  Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

  Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

  Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

  Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 В русле говорения

 1. Диалогическая форма

 Уметь вести:

 -этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно трудового и межкультурного общения;

 - диалог расспрос (запрос информации и ответ на него);

 - диалог побуждение к действию.

 2. Монологическая форма

 Уметь пользоваться:

 - основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

 В русле аудирования

 Воспринимать на слух и понимать:

 -речь учителя и одноклассников в процессе общения науроке;

 -небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 В русле чтения

 Читать:

 - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

 - про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 В русле письма

 Владеть:

 - техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

 - основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основныеправила чтения и орфографии. Написание наиболее употреби тельных слов, вошедших в активный словарь.

 Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных передгласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий испециальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

     Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальнойшколы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

     Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с

оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненныепредложения с because.

     Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past  Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to …”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные

по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

     Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

     Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

     Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

     Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

     Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

Социокультурная очведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка

Специальные учебные умения

 Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

 - пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

 - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

 - вести словарь (словарную тетрадь);

 - систематизировать слова, например по тематическому принципу;

 - пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

 - делать обобщения на основе структурно функциональных схем простого предложения;

 - опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

 В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

 - совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту

рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

 - овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

 - совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

 - учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

 Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Результаты обучения

 

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

100% успеваемость во 2-4 классах;

70-75% качество знаний

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

 

 

№ урока

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

урок контроля

личностные

предметные

метапредметные

Unit 1 Hello, English! (18 ч.)

1/1

Введение. Знакомство с английским языком.

Ознакомление с новым предметом. Введение слов hello, good-bye и название профессий. Развитие навыков аудирования. Введение звуков [m], [n], [w], [t], [ai].

Знать/понимать:

·  алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

·  основные правила чтения и орфографии английского языка;

·  особенности интонации основных типов предложений;

·  название страны, родины английского языка, её столицы;

·  имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

·  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

 

2/2

Английские имена. Гласная буква Аа.

Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики по теме «Животные». Развитие фонетических навыков.

 

3/3

Числительные (1-10). Согласная буква Bb.

Введение новой лексики по теме «Числительные (1-10)». Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six. Развитие навыков монологической речи.

 

4/4

Диалогическая речь «Знакомство». Согласная буква Сс.

Активизация лексического материала по теме «Числительные». Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство». Тренировка навыков монологич. Речи.

 

5/5

Модальный глагол can. Согласная буква Dd.

Ознакомление с модальным глаголом can. Введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she).

 

6/6

Вопросительная структура Can you…? Гласная буква Ее.

Введение вопросительной структуры Can you…? И кратких ответов Yes, I can и No, I cant. Закрепление глаголов движения в устной речи.

 

7/7

Утвердительная и вопросительная форма предложений с глаголом can. Согласная буква Ff

Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can. Тренировка навыков аудирования. Введение новой лексики (слово please, названия животных – a lion, a monkey).

 

8/8

Отрицательные предложения с глаголом can. Согласная буква Gg.

Тренировка навыков устной речи (структуры с модальным глаголом can). Совершенствование фонетических навыков. Введение отрицательных предложений с глаголом can.

.

9/9

Закрепление навыков диалогической речи. Притяжательные местоимения His и Her.

Закрепление навыков диалогической речи (сценка знакомства). Активизация навыков монологической речи. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв. Введение притяжательных местоимений His и Her.

 

10/10

Числительные (1-10). Гласная буква Ii.

Активизация навыков аудирования в устной речи. Тренировка лексических навыков по теме «Числительные».

 

11/11

Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine.

Активизация в устной речи изученных структур с глаголом can. Ознакомление с фразами и словами Ok. Well done! Fine.

 

12/12

Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Согласная буква Kk.

Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Развитие фонетических и произносительных навыков. Активизация изученных букв английского алфавита.

Уметь:

в области аудирования:

·   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

·   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

 

13/13

«Школьные принадлежности». Согласная буква Ll.

Ознакомление с новым речевым образцом I have got … и лексикой по теме «Школьные принадлежности». Активизация навыков монологической речи (рассказ по теме «Домашние животные»).

 

14/14

«Школьные принадлежности». Речевой образец I have got

Закрепление в устной речи речевого образца I have got … и лексики по теме «Школьные принадлежности». Развитие навыков аудирования.

 

15/15

Диалогическая речь. «Цвета».

Введение новой лексики по теме «Цвета» и  их первичное закрепление в речи. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

 

16/16

Активизация лексики по теме «Цвета». Гласная буква Оо.

Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Ознакомление с буквой Оо.

 

17/17

Праздник осени. Ознакомление с буквой Pp.

Формирование монологической речи. Закрепление навыком диалогической речи. Ознакомление с буквой Рр.

 

18/18

Введение новой лексики по теме «Семья». Согласная буква Qq.

Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения). Обучение диалогической речи (диалог-расспрос). Введение новой лексики по теме «Семья».

 

Unit 2 Welcome to our theatre! (12 ч.)

1/19

Речевой образец I have not got…

Ознакомление с буквой Rr.

Введение нового образца I have not got . Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. Ознакомление с буквой Rr.

·   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему''?), и отвечать на них;

·   кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

·   составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

·   читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствую-щую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

·   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале;

 

2/20

Вопросительная структура Have you got…?

Введение вопросительной структуры Have you got…? Формирование навыков аудирования. Закрепление лексики по теме «Семья» и  «Движения». Ознакомление с буквой  Ss.

 

3/21

«Моё домашнее животное». Речевой образец Letstogether.

Введение речевого образца Letstogether. Формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее животное».

 

4/22

Множественное число имён существительных.

Формирование лексико-грамматической навыков (множественное число имён сущ.). Активизация навыков аудирования и монологической речи. Закрепление диалогической речи. Ознакомление с буквой Uu.

 

5/23

Аудирование и устная речь по теме «Домашние животные».

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные». Закрепление лексико-грамматической навыков (множественное число имён сущ.). Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные».

 

6/24

Речевой образец He has gotОзнакомление с буквой Ww.

Введение речевого образца He has got и его первичное закрепление. Формирование навыков устной речи. Ознакомление с буквой Ww.

 

7/25

Закрепление речевого образца He has gotв монологической речи.

Закрепление речевого образца He has gotв монологической речи. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос) и аудирование.

 

8/26

«Спортивные игры». Ознакомление с буквой Yy.

Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры». Активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?).

 

9/27

Активизация лексики по теме «Спортивные игры».

Активизация лексики по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков диалогической речи. Обучение заполнению таблицы.

 

10/28

Построение предложений с использованием моделей.

Активизация навыков диалогической речи. Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей. Повторение изученных английских букв.

 

11/29

 

 

Активизация лексики по теме «Спортивные игры». Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.

Активизация речевого образца I can и  лексики по теме «Спортивные игры». Формирование навыков аудирования и монологической речи. Разучивание песенки «Английский алфавит».

 

12/30

 

Учимся, играя. Повторение изученных английских букв.

Закрепление навыков монологической речи. Тренировка навыков аудирования. Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения» и «Животные» в устной речи.

 

Unit 3 Let’s read and speak English! (20 ч.)

1/31

Введение лексики по теме «Где ты живёшь?».

Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?». Формирование навыков диалогической речи.

В области письма:

·   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответ-ствии с контекстом;

·   писать краткое поздравление с опорой на образец.

Знать/понимать:

·  алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

·  основные правила чтения и орфографии английского языка;

·  особенности интонации основных типов предложений;

·  название страны, родины английского языка, её столицы;

·  имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

·  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

 

 

 

Уметь:

в области аудирования:

·   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

 

 

2/32

Введение речевого образца He/she lives in.

Введение и первичное закрепление речевого образца He/she lives in. Закрепление навыков аудирования и монологической речи. Повторение английских звуков.

 

3/33

Речевой образец He/she lives in

Формирование грамматических навыков (речевой образец He/she lives in). Закрепление навыков диалогической речи. Активизация изученных английских букв и звуков.

 

4/34

Буква Ii в словах в закрытом слоге.

Формирование грамматических навыков (речевой образец He/she swims). Ознакомление учащихся с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге. Повторение изученных букв.

 

5/35

Прилагательные.

Введение новой лексики и её первичное закрепление (прилагательные). Развитие навыков устной речи (речевой образец He/she is slim) и аудирования.

 

6/36

Описание внешности людей.

Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей). Тренировка введённой лексики в знакомых речевых образцах. Ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.

 

7/37

Множественное число существительных.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных». Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число имен сущ.).

 

8/38

Притяжательный падеж существительных.

Развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных). Совершенствование навыков диалогической речи. Формирование навыков чтения связных текстов.

 

9/39

Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание ey.

Совершенствование навыков аудирования и навыков монологической речи. Развитие навыков чтения.

 

10/40

Речевой образец I think Буквосочетание ck.

Развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think). Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck.

 

11/41

Буква Оо в закрытом слоге. Отрицательные предложения.

Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения). Закрепление навыков составления предложений по моделям. Ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге.

 

12/42

Побудительные предложения.

Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения). Ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы х. Развитие навыков чтения.

 

13/43

Артикли.

Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера). Ознакомление с артиклями английского языка. Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений.  

 

14/44

«Мой друг». Гласные буквы Uu и  Yy.

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг». Развитие навыков чтения (гласные буквы Uu и  Yy).

 

 

15/45

Личные местоимения.

Систематизация материала по теме «Местоимения». Совершенствование навыков чтения. Тренировка орфографического навыка.

 

16/46

Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее.

Формирование навыков аудирования. Обучение чтению буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетание ее. Совершенствование навыков диалогической речи.

 

17/47

Речевой образец I like

Введение речевого образца I like… Формирование навыков монологической речи. Тренировка навыков чтения вслух.

 

18/48

Закрепление навыков монологической речи и аудирования.

Закрепление навыков монологической речи и аудирования. Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. Активизация звуков английского языка.

 

19/49

Проверим наши знания.

Обучение письменной речи (рассказ о животных). Активизация навыков аудирования и монологической речи.

Тренировка навыков чтения.

 

20/50

Крестики-нолики. Повторение изученного материала.

Активизация навыков монологической речи. Повторение изученного лексического материала. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Активизация изученных английских букв и звуков.

 

Unit 4 Meet my friends! (18 ч.)

1/51-52

Учимся читать. Множественное число существительных.

Активизация материала по теме «Множественное число существительных». Формирование навыков чтения.

В области говорения:

·   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

·   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему''?), и отвечать на них;

·   кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

·   составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

 

2/53

«Описание персонажа».

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Активизация лексических навыков и навыков аудирования. Закрепление навыков чтения.

 

3/54-55

Буква Yy в открытом ударном слоге.

Развитие навыков чтения. Обучение чтению буквы Yy в открытом ударном слоге. Закрепление навыков устной речи.

 

4/56

Чтение буквы Аа в закрытом и открытом слоге.

Совершенствование навыков диалогической речи. Обучение чтению буквы Аа в закрытом и открытом слоге. Развитие орфографического навыка. 

 

5/57-58

Изучение частей тела.

Систематизация навыков чтения. Обучение монологической речи. Формирование навыков аудирования.

 

6/59

Порядок слов в предложении.

Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell). Активизация навыков устной речи. Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».

 

7/60-61

Формы глагола to be в настоящем времени.

Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слоге. Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

 

8/62-63

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования. Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

 

9/64

«Новые друзья».

Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи.

 

10/65-66

Весёлое соревнование.

Тренировка навыков аудирования и чтения. Активизация изученных английских букв и звуков. Совершенствование навыков устной речи.

 

11/67

Итоговая контрольная работа.

Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков.

Контрольная работа

68

Обобщающий урок по теме «Мой английский»

Обобщение знаний  по теме «Это я». Повторение лексики в ходе игры «Учимся играя».

Рассказывают о себе, своей семье, любимом питомце, друзьях, занятии;

Систематизация знаний за курс 2 класса по маршруту.

 

 

   

 

 

Материально- техническое   обеспечение:

           У ч е б н и к: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

«Enjoy English».-  Обнинск: Титул, 2013.

                       П о с о б и я  д л я   у ч а щ и х с я:

            1.  М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «Enjoy English». Рабочая  тетрадь . -Обнинск: Титул, 2014

            2.  Обучающие программы  “Enjoy the ABC”,  “Enjoy Listening and Playing”.

            Л и т е р а т у р а  д л я  у ч и т е л я:  М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-3».-  Обнинск: Титул, 2011.

            Д о п о л н и т е л ь н ы е  с р е д с т в а  о б у ч е н и я:

111.СD-аудизапись  уроков английского языка, проектор, ноутбук,

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа 2,3,4 классы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

рабочие программы по английскому языку для 2,3,4 классов по УМК М.З.Биболетовой. Составлена на основе ФГОС второго поколения. Рабочие программы имеют свою структуру: пояснительная записка, учебно-тематическое планирование (программа), контрольно-измерительные материалы, материально- техническое обеспечение. Учебно- тематическое планирование имеет следующие разделы: тема уроков, характеристика деятельности учащихся, планируемые результаты (УУД), урок контроля. Пояснительная записка отражает место предмета в учебном плане, цели и задачи курса, прописаны личностные, метапредметные и предметные результаты в говорении, чтении и письме, представлены основные содержательные линии курса, общеучебные умения и универсальные УУД, результат обучения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 283 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 355
    • DOCX 182.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жигалова Марина Ананьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жигалова Марина Ананьевна
    Жигалова Марина Ананьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 9555
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 053 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 349 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 232 человека

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разработка и проведение онлайн-обучения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 16 регионов

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 215 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 61 человек