Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа -4 класс

Рабочая программа -4 класс

Скачать материал

«Рассмотрено»

на заседании методического

объединения гуманитарного цикла

Протокол №1        

от «    » _____________ 2013 г.

Руководитель 

________ Г.Х.Шигапова

                              «Согласовано»

  Заместитель директора  по УВР              

  МБОУ «Ново-Кырлайская средняя

общеобразовательная школа»

                           _________ Г.Г.Мифтахова

«    »  ___________ 2013 г.

                                     

 

                                    «Утверждено»

Директор МБОУ «Ново-Кырлайская средняя общеобразовательная школа»                                                            _____________ Х.Х.Зарипов

Приказ  №      от «   » ___________ 2013 г.           

.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 4 класса

учителя I кв. категории муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Ново-Кырлайская средняя общеобразовательная школа»

Арского муниципального района Республики Татарстан

Рахимовой Рамзии Исмагиловны

 

 

                                                                                                          Принята на заседании педагогического совета

                                                                                                                                                                            протокол №     от «    » ___________ 2013 года

 

 

 

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

-                      Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);

-                      Приказа МО и Н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении Федерального Компонента Государственных Образовательных  Стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

 -   Примерной программы начального общего образования по английскому языку;

- Авторской программы  Биболетовой  М.З., Трубаневой  Н.Н. к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул , 2010;

-    Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2013-2014 учебный год;

     -   Учебного плана МБОУ «Ново-Кырлайская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан на 2013 -2014 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол  №    от  ______ _________2013 года).

Цель.   Рабочая программа ориентирована как на обучение учащихся общению на английском языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное  и общее речевое развитие детей средствами английского языка.

Задачи: Рабочая программа имеет направление на достижение следующих задач при обучении учеников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на пятом году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

 

Рабочая программа по английскому языку  в 4 классе рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю по базисному учебному плану).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева  Английский язык: Английский с удовольствием /«Enjoy English»,: Учебник англ.яз для 4 класса общеобраз.учрежд. – Обнинск:  Титул, 2007. – 114 с.:ил.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание речи

Семья. Мой дом/квартира/комната. Одежда.

Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности. Учеб­ные предметы. Мои увлечения. Выходной день, каникулы.

Времена года, погода. Любимое время года. Погода. Животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, неболь­шие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

 

Речевые умения


Говорение. При обучении по УМК
EnjoyEnglish” в 4-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе “EnjoyEnglish”  сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности - аудированием, чтением и письмом.

Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или героями учебника  в аудировании.  Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

Поскольку у учащихся 4-го класса уже сформированы определённые  умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в упражнении на аудирование (слушание)  может в следующем задании развернуться  в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.

При овладении монологической речью четвероклассники учатся:

-  рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

-  рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

-  описывать свой дом / квартиру / комнату;

-  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

-  воспроизводить выученные стихи и песни.

       Достаточный для третьего года обучения объём монологического высказывания – 6 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных  в языковом отношении:

рассказ о себе, своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:

-  вести диалог этикетного  характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;                                                                                                                

   -  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?-  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать  на просьбу партнёра;  просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

       Объём диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

 

Слушание (аудирование).  В рамках курса английского языка EnjoyEnglish” (4 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у детей умения слушать и понимать иноязычную речь постепенно их развивать.

В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся:

-  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-  воспринимать  на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

-  понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

1.                  Тексты песен и стихов,  которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть.

2.                  Упражнения, содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания, предназначены для работы над техникой чтения. Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно. Выполнение упражнений подобного вида способствует как совершенствованию техники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти детей;

3.                  Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию учащихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: описание внешности героя, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа персонажей учебника. Тексты для аудирования моделируют реальное общение. Проверка понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся предлагается ответить на вопрос, найти героя на картинке и рассказать о нём, найти описанную комнату на рисунке, закончить предложение, восстановить рассказ или диалог, вставив пропущенные слова и т. д. При выполнении аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации учебника  в качестве опоры. Объём текста для аудирования 10-14фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.

       Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

-  ознакомление с заданием;

-  первое прослушивание текста;

-  выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;

- повторное прослушивание текста;

-  завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости),

-  проверка правильности выполнения задания.

 

Чтение. Четвероклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний(ght, ight).

      Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа.

      Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение  двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.

      В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.

Изучающее чтение предполагает детальное понимание полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

Выполнение разнообразных пред- и послетекстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными  видами чтения.

       При овладении чтением школьники учатся:

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;                                                                                                                            -  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

-  читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героя, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно использование англо- русского словаря.

        В конце четвёртого класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 100 слов (с учётом артиклей).

Письмо и письменная речь.  В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется  развитию умений в письменной речи. Школьники продолжают учиться:

-  писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  списывать текст;

-  отвечать на письмо, дописывая предложения;

-  отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный  предмет и т. д. );

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);

-  писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для учащихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нём о своей школе и т. д.

 

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография.  При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.

В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов: дети вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.

 

Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному  языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке. В 4-м классе продолжается формирование произносительных навыков, начатое во 2-м классе.

Предполагается, что к  концу третьего года обучения дети научатся:

-  соблюдать долготу и краткость гласных;

-  не оглушать звонкие согласные в конце слов;

-  не смягчать согласные перед гласными;

-  соблюдать словесное и фразовое ударение;

-  соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: He likes Maths, Reading and PE.

 

     Лексическая сторона речи. На третьем году обучения лексические единицы  поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения, где новые слова выделены полужирным шрифтом и вынесены в рубрику “Look and learn!”

Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия; путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

      К концу обучения в начальной школе учащиеся:

-овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа: а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look likea lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими   речевому этикету англоговорящих стран;

-  знакомятся с некоторыми способами словообразованиями: словосложением (postman, snowman), аффиксацией (например, суффискы числительныхteen, -ty),   

конверсией (to water-water);  -  знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

      Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые многократно повторяются в некоторых текстах чтения, встречаются  в песнях и стихах.

      Продуктивный лексический минимум составляет 215 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500 (600) лексических единиц.

     Грамматическая сторона речи. В данном курсе обучение грамматической  стороне  речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их автоматизацией.

     При этом грамматическое моделирование используется как приём формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся.

     В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг с разными дополнительными элементами), а также «живые» герои – одинокий жираф и Дед Мороз. Грамматические правила и модели в учебнике представляет Mr Rule.

     При обучении в 4-м классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи: 

-  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

-  существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive case;

правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple ( am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple(will be); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

-  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);

-  качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

количественные и порядковые числительные (1-100);  

простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the left right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;

-  основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное; 

-  предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning..), составным именным сказуемым (Her dog is funny.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I can speak English .May I come in?);

-  простые распространённые предложения (He went shopping yesterday.), предложения с однородными членами (Jason can read, write and count.);

-   некоторые формы безличных предложений (It is Saturday.It is warm and sunny. It is four o’clock.);

предложения с оборотами there is /there are в Present Simpleи Past Simple;

сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but (I can ride my bike but I can’t repair it. My brother likes to dive and I like to dive, too.).

Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции)

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

 

Название раздела

Кол-во часов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Времена года и погода

Мой дом. Квартира и комната

Жизнь в городе и селе

Сочиняем сказки

Счастливы вместе. Моя семья

Покупки

Школа

8

7

8

10

11

9

15

Всего:

68

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

•   алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

•   основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

•   особенности интонации основных типов предложений;

•   название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

•   имена наиболее известных персонажей детских литературных про­изведений страны (стран) изучаемого языка;

•   наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступ­ные по содержанию и форме);

уметь

•   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содер­жание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зри­тельную наглядность;

•   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, по­здравление, благодарность, приветствие);

•   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;

•   кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

•   составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

•   читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствую­щую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

•   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

•   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответст­вии с контекстом;

•   писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•   устного общения с носителями иностранного языка, развития дру­желюбного отношения к представителям других стран;

•   преодоления  психологических барьеров в использовании ино­странного языка как средства общения;

•   ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

•   более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический  план

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Времена года и погода

1.       

Времена года. Любимые виды спорта.

1

 

 

 

2.       

Погода в разное время года

1

 

 

 

3.       

Погода в родном крае

1

 

 

 

4.       

Введение грамматики: будущее  время

1

 

 

 

5.       

Погода на завтра

1

 

 

 

6.       

Планы на следующую неделю

1

 

 

 

7.       

Когда погода отличная

1

 

 

 

8.       

Контрольная работа по теме «Времена года и погода»

1

 

 

 

Мой дом. Квартира и комната

9.       

Введение новой лексики по теме “Мой дом”

1

 

 

 

10.   

Твоя квартира

1

 

 

 

11.   

Что есть в твоей комнате?

1

 

 

 

12.   

Любимое место в квартире

1

 

 

 

13.   

Контрольная работа по теме “Мой дом”

1

 

 

 

14.   

Контроль техники чтения

1

 

 

 

15.   

Проект: «Мы посетим во время каникул сказочную страну»

 

1

 

 

 

Жизнь в городе и селе

16.   

Жизнь в городе и в селе

1

 

 

 

17.   

Жизнь в Великобритании

1

 

 

 

18.   

Введение грамматики: степени сравнения прилагательных

1

 

 

 

19.   

Закрепление грамматики: степени сравнения прилагательных

1

 

 

 

20.   

Развитие навыков чтения

1

 

 

 

21.   

Животные

1

 

 

 

22.   

Как животные помогают людям?

1

 

 

 

23.   

Контрольная работа по теме “Жизнь в городе и в селе”

1

 

 

 

Сочиняем сказки

24.   

Введение грамматики: простое прошедшее время

1

 

 

 

25.   

Закрепление грамматики: простое прошедшее время

1

 

 

 

26.   

Слова-спутники прошедшего времени

1

 

 

 

27.   

Мир моих фантазий

1

 

 

 

28.   

Как задавать вопросы в простом прошедшем времени

1

 

 

 

29.   

Подготовка к тесту

1

 

 

 

30.   

Контрольная работа «Сочиняем сказки»

1

 

 

 

31.   

Подготовка к аудированию

1

 

 

 

32.   

Контроль аудирования

1

 

 

 

33.   

Проект «Давай напишем сказку!»

1

 

 

 

Счастливы вместе. Моя семья

34.   

В гостях хорошо, а дома лучше

1

 

 

 

35.   

Грамматика: краткие отрицательные формы

1

 

 

 

36.   

Грамматика: специальные вопросы

1

 

 

 

37.   

Домашние обязанности

1

 

 

 

38.   

Предлагаем помощь

1

 

 

 

39.   

Неправильные глаголы: повторение

1

 

 

 

40.   

Речевой этикет

1

 

 

 

41.   

Называем время

1

 

 

 

42.   

За столом

1

 

 

 

43.   

Грамматика: личные и притяжательные местоимения

1

 

 

 

44.   

Контрольная работа «Счастливы вместе»

1

 

 

 

Покупки

45.   

В магазине

1

 

 

 

46.   

Грамматика: существительные во множественном числе

1

 

 

 

47.   

Цвета

1

 

 

 

48.   

Как мы одеваемся?

1

 

 

 

49.   

Грамматика: повторение общих и специальных вопросов

1

 

 

 

50.   

Грамматика: прилагательные

1

 

 

 

51.   

Контрольная работа по теме «Покупки»

1

 

 

 

52.   

Контроль монологической речи

1

 

 

 

53.   

Проект «Модный магазин для звезд»

1

 

 

 

Школа

54.   

Моя школа, моя классная комната.

1

 

 

 

55.   

Мои любимые занятия в школе.

1

 

 

 

56.   

Школьные занятия и школьные принадлежности.

1

 

 

 

57.   

Обращаемся с просьбой

1

 

 

 

58.   

Грамматика: указательные местоимения

1

 

 

-  

59.   

Любимый предмет

1

 

 

 

60.   

Чтение для удовольствия

1

 

 

 

61.   

Развитие навыков чтения

1

 

 

 

62.   

Школьный друг

1

 

 

 

63.   

Подготовка к тесту

1

 

 

 

64.   

Контрольная работа по теме «Школа»

1

 

 

 

65.   

Контроль диалогической речи

1

 

 

 

66.   

Проект «Диплом»

1

 

 

 

67.   

Сказка «Спящая красавица»

1

 

 

 

68.   

Лучший знаток английского языка. Обобщение знаний

1

 

 

 

 

 

 

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

                                                                                            Литература и средства обучения

1.                  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012  год.

2.                  Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя/ Пер. Н.С.Платоновой.- М.:Айрис-пресс,2008

3.                  CD для работы в классе

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа -4 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный хранитель

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель.   Рабочая программа ориентирована как на обучение учащихся общению на английском языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное  и общее речевое развитие детей средствами английского языка.

Задачи: Рабочая программа имеет направление на достижение следующих задач при обучении учеников:

  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на пятом году обучения;

  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 772 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 300
    • DOCX 52.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рахимова Рамзия Исмагиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рахимова Рамзия Исмагиловна
    Рахимова Рамзия Исмагиловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4580
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 132 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 674 человека

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе