«Рассмотрено»
на заседании методического
объединения гуманитарного цикла
Протокол №1
от « » _____________ 2013 г.
Руководитель
________ Г.Х.Шигапова
|
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МБОУ «Ново-Кырлайская средняя
общеобразовательная
школа»
_________ Г.Г.Мифтахова
«
» ___________ 2013 г.
|
«Утверждено»
Директор
МБОУ «Ново-Кырлайская средняя общеобразовательная
школа»
_____________ Х.Х.Зарипов
Приказ № от « » ___________ 2013
г.
.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
английскому языку
для 4
класса
учителя I кв.
категории муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Ново-Кырлайская
средняя общеобразовательная школа»
Арского
муниципального района Республики Татарстан
Рахимовой Рамзии Исмагиловны
Принята на заседании педагогического совета
протокол № от
« » ___________ 2013 года
2013-2014
учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
-
Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);
-
Приказа
МО и Н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении
Федерального Компонента Государственных Образовательных Стандартов начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с
изменениями);
-
Примерной программы начального общего образования
по английскому языку;
-
Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. к УМК « Enjoy English»
для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул ,
2010;
-
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы
общего образования и имеющих аккредитацию на 2013-2014 учебный год;
- Учебного плана МБОУ «Ново-Кырлайская средняя
общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики
Татарстан на 2013 -2014 учебный год, утвержденного решением педагогического
совета (Протокол № от ______ _________2013 года).
Цель. Рабочая
программа ориентирована как на обучение учащихся общению на английском языке,
так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей
средствами английского языка.
Задачи: Рабочая
программа имеет направление на достижение следующих
задач при обучении учеников:
• формирование
умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и
потребностей учеников: описывать животное, предмет, указывая
название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко
высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие
личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на пятом
году обучения;
• обеспечение
коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в
использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение
детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным
детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других
стран;
• формирование
речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности
предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и
навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
Рабочая
программа по английскому языку в 4 классе рассчитана на 68 учебных часов (2
часа в неделю по базисному учебному плану).
Рабочая
программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З.,
О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием /«Enjoy English»,:
Учебник англ.яз для 4 класса общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 114
с.:ил.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание
речи
Семья. Мой дом/квартира/комната. Одежда.
Моя
школа/ классная комната. Школьные принадлежности. Учебные
предметы. Мои увлечения. Выходной день, каникулы.
Времена года,
погода. Любимое время года. Погода. Животные.
Страна/страны
изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные
города), литературные персонажи популярных детских книг,
небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Речевые умения
Говорение. При обучении по УМК “EnjoyEnglish” в 4-м
классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения
со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и
семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе “EnjoyEnglish”
сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности -
аудированием, чтением и письмом.
Умения в монологической и диалогической
речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому
высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи,
задаваемых учителем или героями учебника в аудировании. Готовые монологи и
диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют,
а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога
или монолога по аналогии с этими образцами.
Поскольку у учащихся 4-го класса уже
сформированы определённые умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент
диалога в упражнении на аудирование (слушание) может в следующем задании
развернуться в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися
монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.
При овладении монологической
речью четвероклассники учатся:
- рассказывать о себе, своей семье, своём
друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер;
сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение
(нравится / не нравится);
- рассказывать о школе (о занятиях на
уроках и переменах);
- описывать свой дом / квартиру /
комнату;
- передавать содержание прочитанного
текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному
(понравилось / не понравилось);
- воспроизводить выученные стихи и песни.
Достаточный для третьего года
обучения объём монологического высказывания – 6 фраз, соответствующих теме и
правильно оформленных в языковом отношении:
рассказ о себе, своём друге, своей семье,
своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.
При овладении диалогической
речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера:
знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять
и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной
деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо
отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по
телефону;
- вести диалог – расспрос, задавая
вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?- вести диалог
побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнёра;
просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе,
соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.
Объём диалогического высказывания
3-5 реплик с каждой стороны.
Слушание (аудирование). В
рамках курса английского языка “EnjoyEnglish” (4 класс)
продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений
учащихся. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы
поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у детей умения слушать и
понимать иноязычную речь постепенно их развивать.
В процессе овладения аудированием
четвероклассники учатся:
- воспринимать и понимать речь учителя и
одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- воспринимать на слух и понимать сообщения,
относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
- понимать полностью на слух небольшие сообщения,
построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации)
основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и
интересам детей.
Для обучения аудированию в учебнике используется три
вида учебного материала:
1.
Тексты
песен и стихов, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть.
2.
Упражнения,
содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания, предназначены для работы
над техникой чтения. Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором (в паузу)
слова, а затем читают их вслух самостоятельно. Выполнение упражнений подобного
вида способствует как совершенствованию техники чтения, так и развитию речевого
слуха и памяти детей;
3.
Специальные
аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а
затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию учащихся
предлагаются тексты монологического и диалогического характера: описание
внешности героя, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа персонажей
учебника. Тексты для аудирования моделируют реальное общение. Проверка
понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся
предлагается ответить на вопрос, найти героя на картинке и рассказать о нём, найти
описанную комнату на рисунке, закончить предложение, восстановить рассказ или
диалог, вставив пропущенные слова и т. д. При выполнении аудитивных упражнений
учащиеся используют иллюстрации учебника в качестве опоры. Объём текста для
аудирования 10-14фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.
Работа с
аудитивными упражнениями включает несколько этапов:
- ознакомление с
заданием;
- первое
прослушивание текста;
- выполнение
учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;
- повторное
прослушивание текста;
- завершение
работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости),
- проверка
правильности выполнения задания.
Чтение. Четвероклассники
продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с
правилами чтения некоторых буквосочетаний(ght, ight).
Освоение
знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального
этапа.
Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведётся параллельно с работой над
чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение двумя
основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.
В плане
обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение
понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.
Изучающее чтение
предполагает детальное понимание полученной информации при решении различных
коммуникативных задач в устной и письменной формах.
Выполнение
разнообразных пред- и послетекстовых заданий должно быть показателем успешности
овладения различными видами чтения.
При
овладении чтением школьники учатся:
- технике чтения
вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе
знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом;
- читать
выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой
материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный
языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь
приёмами изучающего чтения;
- читать про себя
и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию
учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую
информацию (имя героя / героев, характеристики героя, место действия),
пользуясь приёмами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно
использование англо- русского словаря.
В конце
четвёртого класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до
100 слов (с учётом артиклей).
Письмо и
письменная речь. В 4-м классе при обучении английскому языку большое
внимание уделяется развитию умений в письменной речи. Школьники продолжают
учиться:
- писать
отдельные слова полупечатным шрифтом;
-
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-
восстанавливать слово, предложение, текст;
-
списывать текст;
- отвечать
на письмо, дописывая предложения;
- отвечать
на вопросы к тексту, картинке;
-
заполнять таблицу по образцу;
-
заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый
вид спорта, любимый учебный предмет и т. д. );
- писать
короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);
- писать
короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.
В 4-м классе
обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач:
например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом
животном; составить расписание уроков для учащихся лесной школы; заполнить
анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нём
о своей школе и т. д.
Языковые знания и
навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. При
овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать
полупечатным шрифтом.
В рабочей тетради
предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить
правописание английских слов: дети вставляют пропущенные буквы в слова,
записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв (буквосочетаний)
слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.
Фонетическая
сторона речи. Постановка правильного произношения у младших
школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения
иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает
значительное место на уроке. В 4-м классе продолжается формирование
произносительных навыков, начатое во 2-м классе.
Предполагается,
что к концу третьего года обучения дети научатся:
- соблюдать
долготу и краткость гласных;
- не оглушать
звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать
согласные перед гласными;
- соблюдать
словесное и фразовое ударение;
- соблюдать
интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а
также предложений с однородными членами, типа: He likes Maths, Reading and PE.
Лексическая
сторона речи. На третьем году обучения лексические единицы поступают
не только через речь учителя, но и из текстов для чтения, где новые слова
выделены полужирным шрифтом и вынесены в рубрику “Look and learn!”
Семантизация новой
лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета,
действия; путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в
ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.
К концу
обучения в начальной школе учащиеся:
-овладевают
лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики
начального этапа: а) отдельными словами;
б) простейшими
устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной
лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих
стран;
- знакомятся с
некоторыми способами словообразованиями: словосложением (postman, snowman),
аффиксацией (например, суффискы числительных–teen, -ty),
конверсией (to water-water); -
знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.
Практически
вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на
слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако
небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и
выражения, которые многократно повторяются в некоторых текстах чтения,
встречаются в песнях и стихах.
Продуктивный
лексический минимум составляет 215 лексических единиц, рецептивный лексический
запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом
первого и второго года обучения это составит 500 (600) лексических единиц.
Грамматическая сторона речи. В данном курсе обучение грамматической
стороне речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный
путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило, в
котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций
с последующей их автоматизацией.
При этом
грамматическое моделирование используется как приём формирования
ориентировочной основы грамматических действий учащихся.
В качестве компонентов модели используются
знакомые детям геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг с разными
дополнительными элементами), а также «живые» герои – одинокий жираф и Дед
Мороз. Грамматические правила и модели в учебнике представляет Mr Rule.
При обучении в 4-м классе школьники учатся
распознавать и употреблять в речи:
- артикли (неопределённый и определённый) в пределах
наиболее распространённых случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном
числе (в том числе исключения), существительные в Possessive case;
-
правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple (
am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple(will be);
модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple,
Past Simple, Future Simple;
- местоимения (личные, притяжательные,
вопросительные, указательные);
- качественные прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные
(1-100);
-
простые предлоги места, времени и направления (at, in, on,
up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the
left right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения
- утвердительное, вопросительное, побудительное;
- предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning..),
составным именным сказуемым (Her dog is funny.) и составным глагольным (в том числе с
модальными глаголами can, must, may)
сказуемым (I can speak English .May I come in?);
- простые распространённые предложения (He went shopping yesterday.),
предложения с однородными членами (Jason can read, write and count.);
-
некоторые формы безличных предложений (It is
Saturday.It is warm and sunny. It is four o’clock.);
-
предложения с оборотами there is /there
are в Present Simpleи Past Simple;
-
сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but (I can ride my
bike but I can’t repair it. My brother likes to dive and I like to dive, too.).
Весь грамматический материал усваивается двусторонне:
для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции)
Учебно-тематический
план
№
|
Название раздела
|
Кол-во часов
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
Времена года и погода
Мой дом. Квартира и комната
Жизнь в городе и селе
Сочиняем сказки
Счастливы вместе. Моя
семья
Покупки
Школа
|
8
7
8
10
11
9
15
|
Всего:
|
68
|
Требования к уровню подготовки
обучающихся
В результате изучения
иностранного языка ученик 4 класса должен
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные
буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии
изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов
предложений;
• название страны (стран) изучаемого
языка, ее столицы;
• имена наиболее известных персонажей
детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского
фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя,
одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с
опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном
диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая
простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые
вопросы;
• кратко рассказывать о себе, своей
семье, друге;
• составлять небольшие описания
предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
• читать вслух, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты,
построенные на изученном языковом материале;
• читать про себя, понимать основное
содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом
материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст, вставляя в него
пропущенные слова в соответствии с контекстом;
• писать краткое поздравление с опорой
на образец;
использовать приобретенные знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями
иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других
стран;
• преодоления психологических барьеров
в использовании иностранного языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на
иностранном языке;
•
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно-тематический
план
№
|
Тема
урока
|
Количество
часов
|
Дата
проведения
|
Примечание
|
план
|
факт
|
Времена года и погода
|
1.
|
Времена
года. Любимые виды спорта.
|
1
|
|
|
|
2.
|
Погода в
разное время года
|
1
|
|
|
|
3.
|
Погода в
родном крае
|
1
|
|
|
|
4.
|
Введение
грамматики: будущее время
|
1
|
|
|
|
5.
|
Погода
на завтра
|
1
|
|
|
|
6.
|
Планы на
следующую неделю
|
1
|
|
|
|
7.
|
Когда
погода отличная
|
1
|
|
|
|
8.
|
Контрольная
работа по теме «Времена года и погода»
|
1
|
|
|
|
Мой дом. Квартира и комната
|
9.
|
Введение
новой лексики по теме “Мой дом”
|
1
|
|
|
|
10.
|
Твоя
квартира
|
1
|
|
|
|
11.
|
Что есть
в твоей комнате?
|
1
|
|
|
|
12.
|
Любимое
место в квартире
|
1
|
|
|
|
13.
|
Контрольная
работа по теме “Мой дом”
|
1
|
|
|
|
14.
|
Контроль
техники чтения
|
1
|
|
|
|
15.
|
Проект:
«Мы посетим во время каникул сказочную страну»
|
1
|
|
|
|
Жизнь в городе и селе
|
16.
|
Жизнь в
городе и в селе
|
1
|
|
|
|
17.
|
Жизнь в
Великобритании
|
1
|
|
|
|
18.
|
Введение
грамматики: степени сравнения прилагательных
|
1
|
|
|
|
19.
|
Закрепление
грамматики: степени сравнения прилагательных
|
1
|
|
|
|
20.
|
Развитие
навыков чтения
|
1
|
|
|
|
21.
|
Животные
|
1
|
|
|
|
22.
|
Как
животные помогают людям?
|
1
|
|
|
|
23.
|
Контрольная
работа по теме “Жизнь в городе и в селе”
|
1
|
|
|
|
Сочиняем
сказки
|
24.
|
Введение
грамматики: простое прошедшее время
|
1
|
|
|
|
25.
|
Закрепление
грамматики: простое прошедшее время
|
1
|
|
|
|
26.
|
Слова-спутники
прошедшего времени
|
1
|
|
|
|
27.
|
Мир моих
фантазий
|
1
|
|
|
|
28.
|
Как
задавать вопросы в простом прошедшем времени
|
1
|
|
|
|
29.
|
Подготовка
к тесту
|
1
|
|
|
|
30.
|
Контрольная
работа «Сочиняем сказки»
|
1
|
|
|
|
31.
|
Подготовка
к аудированию
|
1
|
|
|
|
32.
|
Контроль
аудирования
|
1
|
|
|
|
33.
|
Проект
«Давай напишем сказку!»
|
1
|
|
|
|
Счастливы
вместе. Моя семья
|
34.
|
В гостях
хорошо, а дома лучше
|
1
|
|
|
|
35.
|
Грамматика:
краткие отрицательные формы
|
1
|
|
|
|
36.
|
Грамматика:
специальные вопросы
|
1
|
|
|
|
37.
|
Домашние
обязанности
|
1
|
|
|
|
38.
|
Предлагаем
помощь
|
1
|
|
|
|
39.
|
Неправильные
глаголы: повторение
|
1
|
|
|
|
40.
|
Речевой
этикет
|
1
|
|
|
|
41.
|
Называем
время
|
1
|
|
|
|
42.
|
За
столом
|
1
|
|
|
|
43.
|
Грамматика:
личные и притяжательные местоимения
|
1
|
|
|
|
44.
|
Контрольная
работа «Счастливы вместе»
|
1
|
|
|
|
Покупки
|
45.
|
В
магазине
|
1
|
|
|
|
46.
|
Грамматика:
существительные во множественном числе
|
1
|
|
|
|
47.
|
Цвета
|
1
|
|
|
|
48.
|
Как мы
одеваемся?
|
1
|
|
|
|
49.
|
Грамматика:
повторение общих и специальных вопросов
|
1
|
|
|
|
50.
|
Грамматика:
прилагательные
|
1
|
|
|
|
51.
|
Контрольная
работа по теме «Покупки»
|
1
|
|
|
|
52.
|
Контроль
монологической речи
|
1
|
|
|
|
53.
|
Проект
«Модный магазин для звезд»
|
1
|
|
|
|
Школа
|
54.
|
Моя
школа, моя классная комната.
|
1
|
|
|
|
55.
|
Мои
любимые занятия в школе.
|
1
|
|
|
|
56.
|
Школьные
занятия и школьные принадлежности.
|
1
|
|
|
|
57.
|
Обращаемся
с просьбой
|
1
|
|
|
|
58.
|
Грамматика:
указательные местоимения
|
1
|
|
|
-
|
59.
|
Любимый
предмет
|
1
|
|
|
|
60.
|
Чтение
для удовольствия
|
1
|
|
|
|
61.
|
Развитие
навыков чтения
|
1
|
|
|
|
62.
|
Школьный
друг
|
1
|
|
|
|
63.
|
Подготовка
к тесту
|
1
|
|
|
|
64.
|
Контрольная
работа по теме «Школа»
|
1
|
|
|
|
65.
|
Контроль
диалогической речи
|
1
|
|
|
|
66.
|
Проект «Диплом»
|
1
|
|
|
|
67.
|
Сказка
«Спящая красавица»
|
1
|
|
|
|
68.
|
Лучший
знаток английского языка. Обобщение знаний
|
1
|
|
|
|
Литература
и средства обучения
1.
Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь
к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват.
учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
2.
Песни для детей на английском языке. Games and
Activities. Книга для учителя/ Пер. Н.С.Платоновой.- М.:Айрис-пресс,2008
3.
CD для работы в классе
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.